КТП 6 класс к УМК "Rainbow english" Афанасьева, Михеева 2015г ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
КТП 6 класс к УМК "Rainbow english" Афанасьева, Михеева 2015г ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fgos_6_klass.doc | 273 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано
Заместитель директора по УМР
__________ /Кропотухина Л.Н./
«29»_августа_2016 г.
Краснодарский край, г. Сочи
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 24 г. Сочи
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
Класс: 6 «Б»
Учитель: Ковалева А.А.
Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы по английскому языку учителя Костандян А.В., утвержденной решением педагогического совета протокол № 1 от « 29 » августа 2016г.
Планирование составлено на основе примерных и авторских программ О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «RainbowEnglish» 5-9 классы, «Дрофа», 2012г.
В соответствии с ФГОС основного общего образования
Учебник: Английский язык 6 класс. Авторы: О. В. Афанасьева и И. В. Михеева. Издательство «Дрофа», 2012 г.
Даты проведения | ||||||
|
(разделы, темы) |
|
|
|
|
|
Родная страна и страны изучаемого языка. 1. Две столицы. | 17ч. | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы,средства ИКТ); в ходепредставления проекта учится давать оценку его результатам; учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: осознает познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами, критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учится искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений | ||||
1.1 Москва. Санкт- Петербург. Кремль. Красная площадь. Суздаль. Московский зоопарк. | 7ч. | |||||
1. | Введение НЛЕ по теме «Санкт- Петербург». | 1 | 01.09 | Иллюстрации | ||
2. | Лексико-грамматический практикум по теме «Памятники культуры» | 1 | 05.09 | Схемы, карточки | ||
3. | Развитие навыкам диалогической речи по теме «Достопримечательности северной столицы». | 1 | 07.09 | Дополнительный текст | ||
4. | Обучение навыкам чтения и аудирования по теме «Москва». | 1 | 08.09 | Проектор | ||
5. | Развитие навыков аудирования по теме «Кремль. Красная площадь». | 1 | 12.09 | Схемы, карточки | ||
6. | Контроль навыков аудирования по теме «Московский зоопарк». | 1 | 14.09 | Карточки с заданием. | ||
7. | Актуализация лексики по теме «Суздаль». | 1 | 15.09 | Карточки с заданием. | ||
Школьное образование. 1.2 Мой класс и мои одноклассники . | 4ч. | |||||
8. | Введение НЛЕ по теме «Мой класс и мои одноклассники». | 1 | 19.09 | Карточки с заданием | ||
9. | Развитие навыков устной речи по теме «Мой класс». | 1 | 21.09 | Карточки с заданием. | ||
10. | Развитие навыков письменной речи по теме «Мой класс и мои одноклассники». | 1 | 22.09 | Аудиозапись | ||
11. | Контроль навыков письма по теме «Мои одноклассники». | 1 | 26.09 | Аудиозапись | ||
Досуг и увлечения. 1.3 Путешествия. Памятники знаменитым людям. | ||||||
12. | Введение НЛЕ по теме «Памятники знаменитым людям». | 1 | 28.09 | Учебное пособие, двуязычные словари | ||
13. | Развитие навыков устной речи по теме «Памятники знаменитым людям». | 1 | 29.09 | Карточки с заданием. | ||
14. | .Знакомство с особенностями значении прилагательных. Грамматический практикум. | 1 | 03.10 | видеофильм | ||
15. | Развитие навыков изучающего чтения по теме «Путешествия». | 1 | 05.10 | Дополнительный текст | ||
16. | Обучение навыкам чтения «Памятники знаменитым людям». | 1 | 06.10 | Дополнительный текст | ||
17. | Контроль навыков чтения по теме «Памятники знаменитым людям». | 1 | 10.10 | Карточки с заданием. | ||
Досуг и увлечения. 2. Посещаем Великобританию. | 17ч. | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам; учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ; использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя-консультанта; записывает выводы в виде правил «если ..., то ...»; по заданной ситуации составляет короткие цепочки правил «если…,то ...»; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; учится критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого; умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций; учится понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учится искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений | ||||
2.1 Проведение досуга. Проведение каникул. | 2 ч. | |||||
18. | Введение НЛЕ по теме «Проведение досуга. Проведение каникул». | 1 | 12.10 | Иллюстрации | ||
19. | Развитие навыков монологической речи по теме «Проведение каникул». | 1 | 13.10 | Карточки с заданием. | ||
Вселенная и человек. 2.2 География Великобритании. Река Темза. Города Великобритании. Климат Великобритании. | 6ч. | |||||
20. | Введение НЛЕ по теме «Посещаем Великобританию». | 1 | 17.10 | |||
21. | Развитие страноведческих знаний по теме «География Великобритании» | 1 | 19.10 | Учебное пособие, двуязычные словари | ||
22. | Обучение чтению и говорению по теме «Города Великобритании». | 1 | 20.10 | Карточки с заданием. | ||
23. | Развитие навыков устной речи по теме «Города Великобритании». | 1 | 24.10 | Сборники тематических текстов, мультимедиа проектор | ||
24. | Контроль навыков устной речи по теме «Река Темза». | 1 | 26.10 | Иллюстрации | ||
25. | Тренировка грамматического материала. | 1 | 27.10 | Карточки с заданием. | ||
Родная страна и страны изучаемого языка. 2.3 Оксфорд. Ирландия. Достопримечательности Лондона. | 17ч | |||||
26. | .Введение и тренировка НЛЕ по теме «Достопримечательности Лондона». | 1 | 07.11 | Дополнительный текст | ||
27. | Тренировка навыков диалогической речи по теме «Достопримечательности Лондона». | 1 | 09.11 | DVD c тематическим текстом | ||
28. | Развитие навыков чтения по теме «Достопримечательности Лондона». | 1 | 10.11 | DVD c тематическим текстом | ||
29. | Активизация употребления изученной лексики по теме «Оксфорд. Ирландия». | 1 | 14.11 | Карточки с заданием. | ||
30. | Развитие навыков аудирования по теме «Достопримечательности Лондона». | 1 | 16.11 | Компьютер, мультимедиа проектор, CD-R | ||
31. | Тренировка навыков монологической речи по теме « Ирландия». | 1 | 17.11 | Компьютер, рекламные проспекты | ||
32. | Развитие навыков чтения по теме «Букингемский дворец». | 1 | 21.11 | тематические тексты | ||
33. | Контроль навыков чтения по теме «День святого Валентина». | 1 | 23.11 | Компьютер | ||
34. | Систематизация лексико-грамматического материала. | 1 | 24.11 | Учебное пособие | ||
Родная страна и страны изучаемого языка. 3. Традиции и праздники. | 17ч. | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам; учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: осознаёт познавательную задачу, самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ; использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя-консультанта; записывает выводы в виде правил «если ..., то ...»; по заданной ситуации составляет короткие цепочки правил «если…, то ...»; выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; учится критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого; умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций; строит небольшие коммуникативные высказывания, учится организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.), предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач; учится понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учится искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений | ||||
3.1 День рождения. Празднование Нового года в Великобритании и России. День святого Валентина. | 6ч. | |||||
35. | Введение и тренировка НЛЕ по теме «Традиции и праздники». | 1 | 28.11 | Учебное пособие, двуязычные словари | ||
36. | Тренировка навыков устной речи по теме « День рождения». | 1 | 30.11 | DVD c тематическим текстом | ||
37. | Активизация лексики по теме «Празднование Нового года в Великобритании и России». | 1 | 01.12 | Аудиозапись | ||
38. | Контроль навыков устной речи по теме «Празднование Нового года в Великобритании и России». | 1 | 05.12 | Учебное пособие, двуязычные словари | ||
39. | Развитие навыков изучающего чтения по теме « День святого Валентина». | 1 | 07.12 | Карточки с заданием. | ||
40. | Тренировка грамматического материала. | 1 | 08.12 | Карточки с заданием. | ||
3.2 Пасха. Хэллоуин. | 3ч. | |||||
41. | Введение и тренировка НЛЕ по теме «Пасха. Хэллоуин». | 1 | 12.12 | Иллюстрации | ||
42. | .Обучение аудированию по теме «Хэллоуин». | 1 | 14.12 | Иллюстрации | ||
43. | Контроль навыков аудирования по теме «Пасха» | 1 | 15.12 | Грамматическая таблица | ||
3.3 Рождество в Великобритании. | 8ч. | |||||
44. | Введение и тренировка НЛЕ по теме «Рождество в Великобритании». | 1 | 19.12 | Иллюстрации | ||
45. | .Обучение навыкам письма по теме «Рождество». Письмо-пожелание Деду Морозу. | 1 | 21.12 | Карточки с образцами тематических писем, план-схемы | ||
46. | Развитие навыков письма по теме «Рождество в Великобритании». | 1 | 22.12 | Карточки с образцами | ||
47. | Контроль навыков письма по теме: «Рождество в Великобритании». | 1 | 26.12 | Карточки с заданием | ||
48. | Составление рассказа с опорой на картинку по теме «Рождество в Великобритании » | 1 | 28.12 | Ситуативные карточки для групповой работы | ||
49. | Развитие навыков аудирования по теме «Рождество в Великобритании». | 1 | 12.01 | DVD c тематическим текстом | ||
50. | Тренировка навыков аудирования по теме «Рождество в Великобритании». | 1 | 16.01 | Аудиозапись | ||
51. | Контроль навыков аудирования по теме « Рождество». | 1 | 18.01 | Аудиозапись | ||
Родная страна и страны изучаемого языка. 4. Страна за океаном | 17ч. | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам; учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: осознаёт познавательную задачу, самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ; использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя-консультанта; записывает выводы в виде правил «если ..., то ...»; по заданной ситуации составляет короткие цепочки правил «если…, то ...»; выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; учится критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого; умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций; строит небольшие коммуникативные высказывания, учится организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.), предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач; учится понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учится искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений | ||||
4.1 Открытие Америки. США. Коренные жители Америки. | 9ч. | |||||
52. | Введение и тренировка НЛЕ по теме «Страна за океаном» | 1 | 19.01 | |||
53. | Тренировка грамматического материала. Будущее время. | 1 | 23.01 | Справочные материалы, грамматический справочник | ||
54. | Обучение навыкам устной речи по теме «Открытие Америки» | 1 | 25.01 | |||
55. | Развитие навыков монологической речи по теме «США». | 1 | 26.01 | Учебное пособие, двуязычные словари | ||
56. | Контроль навыков устной речи по теме « Коренные жители Америки» | 1 | 30.01 | CD-R с тематическим материалом | ||
57. | Формирование навыков диалогической речи по теме «Традиции в Америке». | 1 | 01.02 | Дополнительный текст | ||
58. | Лексико-грамматический практикум | 1 | 02.02 | Видеозапись | ||
59. | Систематизация лексического материала по теме « Коренные жители Америки». | 1 | 06.02 | |||
60. | Практика диалогической речи и аудирования по теме «Страна за океаном». | 1 | 08.02 | |||
4.2 Нью-Йорк. Чикаго | 8ч. | |||||
61. | Введение НЛЕ по теме « Нью-Йорк». | 1 | 09.02 | Учебное пособие, двуязычные словари | ||
62. | Грамматический комментарий: особенности употребления глаголов. | 1 | 13.02 | Грамматическая таблица | ||
63. | Развитие навыков изучающего чтения по теме «Чикаго». | 1 | 15.02 | Карточки с заданием | ||
64. | Формирование навыков выразительного чтения по теме «Страна за океаном». | 1 | 16.02 | Карточки с заданием. | ||
65. | Контроль навыков чтения по теме «Страна за океаном» | 1 | 20.02 | Учебное пособие | ||
66. | Лексико-грамматический практикум. | 1 | 22.02 | Дополнительный текст | ||
67. | Развитие навыков чтения текстов с выборочным пониманием информации по теме «Нью-Йорк». | 1 | 23.02 | Карточки с заданием. | ||
68. | Проектная работа на тему «Страна за океаном». | 1 | 27.02 | Компьютер , мультимедиа проектор | ||
Вселенная и человек. 5. Любимые способы проведения свободного времени. | 17ч. | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам; учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: осознает познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами, критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учится искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений | ||||
5.1 Погода. Времена года. | 6ч. | |||||
69. | Введение и тренировка НЛЕ по теме «Любимые способы проведения свободного времени». | 1 | 01.03 | Мультимедиа проектор | ||
70. | Тренировка навыков письма по теме «Любимые способы проведения свободного времени». | 1 | 02.03 | Карточки с заданием. | ||
71. | Обучение навыкам аудирования по теме «Погода». | 1 | 06.03 | Карточки с заданием. | ||
72. | Развитие навыков письма по теме «Времена года» | 1 | 08.03 | Компьютер , мультимедиа проектор | ||
73. | Контроль навыков письма по теме «Времена года». | 1 | 09.03 | Компьютер , мультимедиа проектор | ||
74. | Тренировка грамматики в серии упражнений. | 1 | 13.03 | проектор | ||
Родная страна и страны изучаемого языка. 5.2 Города США. | 3ч. | |||||
75. | Введение НЛЕ и развитие навыков устной речи по теме « Города США». | 1 | 15.03 | Аудиопроигрыватель, CD-R с тематической лексикой | ||
76. | Обучение навыкам монологической речи по теме « Города США». | 1 | 16.03 | Учебное пособие, двуязычные словари | ||
77. | Лексико-грамматический практикум. | 1 | 20.03 | Учебное пособие, двуязычные словари | ||
Досуг и увлечения. 5.3 Любимые способы проведения свободного времени. Одежда. Покупки. | 8ч. | |||||
78. | Введение и тренировка НЛЕ по теме «Любимые способы проведения свободного времени». | 1 | 22.03 | Аудиопроигрыватель, CD-R с тематической лексикой | ||
79. | Обучение письму по теме «Любимые способы проведения свободного времени». | 1 | 23.03 | Учебное пособие | ||
80. | Тренировка навыков письма по теме «Одежда». | 1 | 05.04 | Сборники тематических текстов, мультимедиа проектор | ||
81. | Контроль навыков письма по теме «Одежда». | 1 | 06.04 | Карточки с заданием. | ||
82. | Развитие навыков диалогической речи по теме «Одежда». | 1 | 10.04 | Дополнительный текст | ||
83. | Лексико-грамматический практикум. | 1 | 12.04 | Учебное пособие, двуязычные словари | ||
84. | Активизация лексики в устной речи по теме ««Одежда». | 1 | 13.04 | Дополнительный текст, карточки | ||
85. | Развитие навыков выразительного чтения по теме «Покупки». | 1 | 17.04 | Иллюстрации | ||
Мои друзья и я. | 17ч. | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам; учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: осознаёт познавательную задачу, самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ; использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя-консультанта;записывает выводы в виде правил «если ..., то ...»; по заданной ситуации составляет короткие цепочки правил «если…, то ...»; выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; учится критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого; умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций; строит небольшие коммуникативные высказывания, учится организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.), предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач; учится понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учится искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений | ||||
6.Какие мы в жизни. 6.1 Описание внешности. | 7ч. | |||||
86. | Введение в тему «Какие мы в жизни». Тренировка НЛЕ. | 1 | 19.04 | Учебное пособие, двуязычные словари | ||
87. | Развитие навыков диалогической речи по теме «Какие мы в жизни» . | 1 | 20.04 | Карточки с заданием. | ||
88. | Обучение навыкам устной речи по теме «Какие мы в жизни». | 1 | 24.04 | Ситуативные карточки для групповой работы | ||
89. | Контроль навыков устной речи по теме « Описание внешности». | 1 | 26.04 | Ситуативные карточки для групповой работы | ||
90. | Развитие навыков просмотрового чтения по теме « Описание внешности ». | 1 | 27.04 | |||
91. | Обучение и систематизация грамматики. Модальные глаголы. | 1 | 01.05 | Учебное пособие, двуязычные словари | ||
92. | Отработка лексики в устной речи по теме «Описание внешности». | 1 | 03.05 | Карточки с заданием. | ||
Родная страна и страны изучаемого языка. | ||||||
6.2 Герои популярных фильмов. | 3ч. | |||||
93. | Введение и тренировка НЛЕ по теме: Герои популярных фильмов. | 1 | 04.05 | Учебное пособие, двуязычные словари | ||
94. | Развитие навыков изучающего чтения по теме «Герои популярных фильмов». | 1 | 08.05 | Компьютер, мультимедиа проектор, CD-R | ||
95. | Контроль навыков чтения по теме «Герои популярных фильмов». | 1 | 10.05 | Учебное пособие | ||
Здоровый образ жизни. | ||||||
6.3 Способности и достижения. | 7ч. | |||||
96. | Введение и тренировка НЛЕ по теме «Способности и достижения». | 1 | 11.05 | Дополнительный текст | ||
97. | Развитие навыков диалогической речи по теме: « Способности и достижения». | 1 | 15.05 | Карточки с заданием. | ||
98. | Развитие навыков аудирования по теме «Способности и достижения». | 1 | 17.05 | Аудиозапись | ||
99. | Контроль навыков аудирования по теме «Способности и достижения». | 1 | 18.05 | Карточки с заданием. | ||
100. | Обучение умению составлять диалог-расспрос по теме: «Способности и достижения». | 1 | 22.05 | Сборники тематических текстов, мультимедиа проектор | ||
101. | Систематизация грамматического материала. | 1 | 24.05 | Компьютер, мультимедиа проектор, CD-R | ||
102 | Систематизация лексического материала. | 1 | 25.05 | Карточки с заданием. | ||
16 к/р |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по теме "Дни недели" для 5 класса по УМК Афанасьевой, Михеевой
Конспект урока для 5 класса, обучающихся по УМК Афанасьевой, Михеевой "Новый курс английского языка". Рассчитан на 4 четверть. Тема урока Закрепление лексико-грамматичских навыков. Закрепление ле...
ктп 9 класс к учебнику Афанасьева, Михеева
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой«Новый курс английского языка для российских школ»...
презентация к учебнику 9 класса Афанасьева О.В., Михеева И.В. "ООН"
презентация к учебнику 9 класса Афанасьева О.В., Михеева И.В. "Организация Объединенных Наций"...
презентация к учебнику 11 класса Афанасьева О.В. Михеева И.В. "Музыкальные инструменты"
презентация к учебнику 11 класса Афанасьева О.В. Михеева И.В. "Музыкальные инструменты", урок 1...
Тест для слабоуспевающих учеников 8 класса, УМК "Английский язык, 8 класс, Афанасьева О.В., Михеева И.В."
Тест предназначен для слабоуспевающих учеников и направлен на отработку пройденного лексического и грамматического материала раздела 2....
Календарно-тематическое планирование 10 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В
Календарно- тематическое планирование для 10 класса, улубленное изучение по программе Афанасьевой О.В., Михеевой И.В....
КТП 5 класс к УМК "Rainbow english" Афанасьева, Михеева 2015г ФГОС
КТП 5 класс к УМК "Rainbow english" Афанасьева, Михеева 2015г ФГОС...