ктп 9 класс к учебнику Афанасьева, Михеева
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе к учебнику
- О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
«Новый курс английского языка для российских школ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass-tematicheskoe_planirovanie.doc | 381 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел | Урок | Дата | Тема урока | Лексика | Грамматика | Количество часов | Домашнее задание | Использование ИКТ | Подготовка к ЕГЭ | |||
план | факт | Общее | На изучение темы | На проведение к/р | ||||||||
| 12 | |||||||||||
1 | 1 | Введение и отработка лексических единиц. Формирование лексических навыков чтения, говорения. | Словообразование | Progressive Passive Формы глагола to be. Три формы глагола. | Ex. 10, р.11-12 | Основные грамматические таблицы. Использование ММУ, слайд - презентация. | ||||||
1 | 2 | Формирование грамматических навыков письма, говорения. | Progressive Passive | Ex. 13, р.13 | ||||||||
1 | 3 | Развитие грамматическихъ навыков. | Progressive Passive | Ex.5,6, p.17-18 | Основные грамматические таблицы. | |||||||
1 | 4 | Развитие лексических навыков чтения. | light, enlighten serve, service major, equal broadcast, current offer, novel, rights present, stand for service | Ex. 7,8, p.18-20 | ||||||||
1 | 5 | Формирование лексико-грамматических навыков разговорной речи. | major, minor antonyms | Ex. 11, p.22 | Использование ММУ Слайд - презентация | |||||||
1 | 6 | Развитие навыков аудирования. | Ex.2, p.23 | Магнитофон, аудиокассета. | ||||||||
1 | 7 | Формирование грамматических навыков чтения, письма. | Present Perfect Passive Have been+ V3 Has been+ V3 | Ex. 6,7, p.27-29 | Основные грамматические таблицы. | |||||||
1 | 8 | Формирование лексических навыков чтения, говорения. | Ex. 14, p.34 | |||||||||
1 | 9 | Развитие грамматических навыков. | Past Perfect Passive Had ben+V3 | Ex.7, p.39 | Основные грамматические таблицы. | |||||||
1 | 10 | Развитие навыков диалогической речи. | Ex.8, p.40 | |||||||||
11 | Развитие грамматических навыков говорения. | Past Perfect Passive Had ben+V3 | Ex. 12, 14, p.42-43 | Основные грамматические таблицы. | ||||||||
12 | Контроль навыков устной речи. | 1 | Ex.3,5, p.45 | |||||||||
Современное телевидение. | 7 | |||||||||||
13 | Развитие лексико-грамматических навыков. | threat, society violence, rude forget, instead shame, spy humiliate, spoil interrupt | Ex. 6,7, p.46-47 | Использование ММУ Слайд - презентация | ||||||||
14 | Развитие навыков аудирования. | Ex. 13, p.50 | Магнитофон, аудиокассета. | . | ||||||||
15 | Развитие навыков чтения с различными стратегиями. | Ex.3, p.52 | Использование ММУ Слайд - презентация | NEF | ||||||||
16 | Развитие навыков диалогической речи. | I’m afraid you’re mistaken. No, I’m sure you’re wrong. | Ex. 5, p.54 | |||||||||
17 | Контроль навыков чтения. | 1 | Ex.9, p.56 | |||||||||
18 | Развитие навыков чтения с различными стратегиями. | Ex.11, p.57 | ||||||||||
19 | Развитие навыков диалогической речи. | Social English | Ex. 12, p.58 | |||||||||
Любимые TV программы. | 8 | |||||||||||
20 | Развитие навыков аудирования. | Ex. 1, p.59 | Магнитофон, аудиокассета. Использование ММУ Слайд - презентация. | |||||||||
21 | Совершенствование навыков чтения с различными стратегиями. | Ex.5, p.60 | NEF | |||||||||
22 | Контроль навыков аудирования. | 1 | Ex. 7, p.61 | |||||||||
23 | Развитие навыков письма. | Ex. 8, p.62 | ||||||||||
24 | Совершенствование грамматических навыков в письме. | карточки | Основные грамматические таблицы. | NEF | ||||||||
25 | Контроль навыков письма. | 1 | Ex. 9, p.62 | |||||||||
26 | Совершенствование лексико-грамматических навыков раздела. | Повторение ЛЕ | Основные грамматические таблицы. | NEF | ||||||||
27 | Совершенствование навыков устной речи по теме. | презентация. | ||||||||||
| 3 | |||||||||||
2 | 28 | Формирование лексических навыков чтения, говорения. | cheerful, feel, whisper peaceful, lonely, alone strange, treasure, wise wisdom, enter fascinating enjoy oneself, feel at home | Ex. 10, p.69-70 | Использование ММУ Слайд - презентация. | |||||||
2 | 29 | Развитие навыков письма. | Ex. 12, p.71 | |||||||||
2 | 30 | Развитие грамматических навыков. | Ex.6, p.76-77 | Основные грамматические таблицы. | NEF | |||||||
Лучшие библиотеки мира. | 7 | |||||||||||
2 | 31 | Развитие навыков чтения с различными стратегиями. | novels, plays, poems stories, fairy-tales legends, fables | Participles | Ex. 8, p.78 Ex. 10, p.79 | Основные грамматические таблицы, видеофильм, DVD. | ||||||
2 | 32 | Формирование грамматических навыков чтения, письма. | push, through, earn sell, publish, private general, article, type | Participle I. | Ex. 8, p.84-86 | Основные грамматические таблицы. | ||||||
2 | 33 | Совершенствование навыков чтения. | Ex.1, p.89 | NEF | ||||||||
2 | 34 | Контроль навыков письма. | 1 | Ex. 2, p.90 | ||||||||
2 | 35 | Развитие навыков разговорной речи. | reach, invent, duty fair, suppose, hold investigate, evidence courage, rewarding | Ex. 2, p.101 | ||||||||
2 | 36 | Совершенствование навыков чтения с различными стратегиями. | Ex.7,8 p.104-105 | |||||||||
2 | 37 | Контроль навыков чтения. | 1 | Ex. 9-10, p.106 | ||||||||
Библиотеки в Британии | 11 | |||||||||||
2 | 38 | Развитие навыков аудирования. | Словообразование. | Ex.3,4 p.109-111 | Магнитофон, аудиокассета. Использование ММУ, слайд - презентация. | |||||||
2 | 39 | Развитие навыков устной речи. | Ex. 12-13, p.114-115 | |||||||||
2 | 40 | Контроль навыков аудирования. | 1 | Ex. 1-2, p.115 | Магнитофон, аудиокассета. | |||||||
2 | 41 | Совершенствование навыков разговорной речи. | Ex. 8, p.118 | |||||||||
2 | 42 | Развитие навыков устной речи и письма. | Ex.9, p.119 | NEF | ||||||||
2 | 43 | Контроль навыков разговорной речи. | 1 | Ex. 10 p.119 | ||||||||
2 | 44 | Совершенствование навыков письма. | Ex.12, p.120 | |||||||||
2 | 45 | Развитие навыков письма. | Написать письмо. | NEF | ||||||||
2 | 46 | Совершенствование лексико-грамматических навыков раздела. | Ex.11, p.120 | |||||||||
2 | 47 | Урок чтения. Развитие навыков чтения, лексических навыков. | Ex. 3, p.124 | |||||||||
2 | 48 | Развитие лексико-грамматических навыков | To complain of/about To dream of/about To talk of/about | Ex/6, p/126 | Основные грамматические таблицы. | |||||||
| 6 | |||||||||||
3 | 49 | Формирование навыков чтения и говорения по теме. | technology | V-ing forms. | Ex. 9-10, p.129 | Основные грамматические таблицы. Использование ММУ, слайд - презентация. | NEF | |||||
3 | 50 | Формирование лексических навыков чтения по теме. | tool, human, produce improve, lead, device weapon, crop, skill engineer, invention | Ex. 9, p.135 | ||||||||
3 | 51 | Развитие лексико - грамматических навыков. | The Old Stone Age. The New Stone Age The Bronze Age The Iron Age | Ex.12,13, p.139 | Основные грамматические таблицы. | |||||||
3 | 52 | Развитие лексических навыков говорения. | Ex. 6, p.144 | |||||||||
3 | 53 | Развитие навыков чтения с различной стратегией. | Ex. 13, p.149 | |||||||||
3 | 54 | Совершенствование навыков чтения. | Ex.3, p.151 | NEF | ||||||||
Выдающиеся учёные | 9 | |||||||||||
3 | 55 | Развитие навыков аудирования. | Ex. 4, p.153 | Магнитофон, аудиокассета. Использование ММУ, слайд - презентация. | ||||||||
3 | 56 | Совершенствование лексико-грамматических навыков в устной речи и чтении. | Ex. 11-12, p.158 | Основные грамматические таблицы. | ||||||||
3 | 57 | Развитие грамматических навыков. | To break down To break in To break into To break out | The Infinitive. | Ex. 3, p.161 | Основные грамматические таблицы. | ||||||
3 | 58 | Развитие навыков письма. Совершенствование навыков чтения с извлечением информации. | Ex. 8, p.165 | NEF | ||||||||
3 | 59 | Развитие навыков письма. | Ex. 12-13, p.169 Ex. 5, p.174 | |||||||||
3 | 60 | Совершенствование навыков чтения и устной речи. | Ex.12,13 p.179 | NEF | ||||||||
3 | 61 | Совершенствование навыков разговорной речи. | Ex. 4, p.181 | |||||||||
3 | 62 | Контроль навыков письма. | 1 | Ex. 7, p.181 | ||||||||
3 | 63 | Cовершенствова- ние навыков устной речи по теме. | Презентация. | |||||||||
| 11 | |||||||||||
4 | 64 | Формирование лексических навыков чтения и говорения. | Ex. 5-6, p.185-187 | Видеофильм, DVD. Использование ММУ, слайд - презентация. | ||||||||
4 | 65 | Развитие навыков чтения с извлечением информации. | Ex. 11-12, p.192 | |||||||||
4 | 66 | Развитие грамматических навыков. | Complex Object | Ex.8, p.197 | Основные грамматические таблицы. | |||||||
4 | 67 | Развитие грамматических навыков чтения и письма. | Ex. 10-11, p.199 | Использование ММУ, слайд - презентация. | NEF | |||||||
4 | 68 | Контроль навыков чтения. | 1 | Ex. 9, p.199 | ||||||||
4 | 69 | Развитие грамматических навыков. | Ex/11,12 p.205-206 | Основные грамматические таблицы. | ||||||||
4 | 70 | Совершенствование навыков разговорной речи. | Ex. 2, p.216 | NEF | ||||||||
4 | 71 | Совершенствование лексико-грамматических навыков разговорной речи. | to get along/on to get away to get on to get off to get into the car | Словосочетания с глаголом to get | Ex. 2, p.225 | Основные грамматические таблицы. | NEF | |||||
4 | 72 | Развитие навыков чтения и письма. | Ex.3, p.226 | NEF | ||||||||
4 | 73 | Контроль навыков говорения. | 1 | Ex. 4, p.227 | ||||||||
4 | 74 | Совершенствование навыков аудирования | Ex. 6, p.229-230 | Магнитофон, аудиокассета. | NEF | |||||||
Оформление личного письма. | 4 | |||||||||||
4 | 75 | Совершенствование навыков письма. | Ex.1, p.235 | |||||||||
4 | 76 | Контроль навыков аудирования. | 1 | Ex. 5, p.237 | Магнитофон, аудиокассета. | |||||||
4 | 77 | Совершенствование лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности. | Ex. 6, p.243-244 | Основные грамматические таблицы. | NEF | |||||||
4 | 78 | Совершенствование лексических навыков. | Ex.7, p.245 | |||||||||
| 10 | |||||||||||
5 | 79 | Формирование лексических навыков чтения, говорения. | Знакомство с английскими словами neither / either | Ex. 9, p.246-247 | Использование ММУ, слайд - презентация. | |||||||
5 | 80 | Формирование грамматических навыков чтения и письма. | Употребление наречия may be. | Ex. 9, p.255-256 | Основные грамматические таблицы. | |||||||
5 | 81 | Развитие лексических навыков. | Imagination Patience Tolerance kindness | Personal qualities | Ex.12,13, p.257 | |||||||
5 | 82 | Развитие навыков аудирования. | Ex.3,4 p.260 | Магнитофон, аудиокассета. | ||||||||
5 | 83 | Развитие навыков чтения с различной стратегией. | Ex. 8, p.264 | |||||||||
5 | 84 | Развитие навыков диалогической речи. | Ex.10-11, p.265 | |||||||||
5 | 85 | Развитие грамматических навыков письма. | Ex.8, p.271 | Основные грамматические таблицы. | ||||||||
5 | 86 | Совершенствование навыков аудирования. | Ex. 11-12, p.273 | Магнитофон, аудиокассета. | ||||||||
5 | 87 | Совершенствование лексических навыков. | Ex.5, p.277 | |||||||||
5 | 88 | Контроль навыков аудирования. | 1 | Ex. 5-6, p.278 | Магнитофон, аудиокассета. | |||||||
Мир профессий. | 6 | |||||||||||
6 | 89 | Совершенствование навыков чтения. | secure, security, guard life guard, bodyguard fortune, refuse, proper rescue, employer expectation, gap | Фразовый глагол to come to come across to come down with to come off | Ex. 2-3, p.283-284 | Использование ММУ, слайд - презентация. | NEF | |||||
6 | 90 | Развитие диалогической речи. | Tx.5, p.286 | |||||||||
6 | 91 | Контроль навыков чтения. | 1 | Ex/7, p.286 | ||||||||
6 | 92 | Совершенствование навыков диалогической, монологической речи. | so, as, because that’s why however/anyhow nevertheless although on the contrary actually/in fact eventually | Ex. 11, p.289 | NEF | |||||||
6 | 93 | Обобщение лексико - грамматического материала по теме. | Презентация. | Основные грамматические таблицы. Использование ММУ, слайд - презентация | ||||||||
6 | 94 | Контроль навыков говорения. | 1 | p.290-291 | Использование ММУ, слайд - презентация. | |||||||
Заполнение CV | 8 | |||||||||||
6 | 95 | Совершенствование навыков письма. | Ex. 1-3, p.292 | |||||||||
6 | 96 | Совершенствование навыков письма. | Ex.4, p.293 | |||||||||
6 | 97 | Контроль навыков письма. | 1 | Повторить 3 формы глагола. | NEF | |||||||
6 | 98 | Систематизация лексико - грамматического материала. | Устное сообщение по теме. | Основные грамматические таблицы. | NEF | |||||||
6 | 99 | Совершенствование навыков диалогической речи. | Презентация. | |||||||||
6 | 100 | Совершенствование навыков во всех видах речевой деятельности. | 10 вопросов по теме. | Основные грамматические таблицы. | NEF | |||||||
6 | 101 | Итоговое повторение. | p.316 | |||||||||
6 | 102 | Обобщение лексико - грамматического материала | Основные грамматические таблицы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы к учебнику Афанасьевой, Михеевой
Комплексные конторольные работы для ,67,8 классов с углубленным изучением английского языка. Содержание: аудирование, лексико-грамматические задания, страноведение, чтение....
тест 6 класс к учебнику Афанасьевой-Михеевой
для текущего контроля...
Итоговая контрольная работа по английскому языку в 6 классе по учебнику Афанасьевой, Михеевой
Данная разработка включает в себя задания, направленные на контроль грамматического и лексического материала курса 6 класса для углубленного изучения английского языка по учебнику Афанасьевой, Ми...
Контрольная работа к учебнику Афанасьевой, Михеевой "Английский язык" 10 класс
Контрольная работа к учебнику с углубленным изучением английского языка Афанасьевой, Михеевой "Английский язык" ("Просвещение"), раздел 1 "Человек - творец"...
Контрольная работа по английскому языку во 8-ом классе за 2 четверть по учебнику Афанасьевой, Михеевой
Данная разработка направлена на оценку сформированности грамматических навыков по английскому языку у учащихся 8 классов по теме "Образование"....
Итоговая контрольная работа в 5 классе по учебнику Афанасьевой, Михеевой
Итоговая контрольная работа...
Итоговая контрольная работа в 8 классе по учебнику Афанасьевой, Михеевой
Итоговая контрольная работа...