КТП 5 класс к УМК "Rainbow english" Афанасьева, Михеева 2015г ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Ковалева Анна Александровна

КТП 5 класс к УМК "Rainbow english" Афанасьева, Михеева 2015г ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon _ktp_5b.doc533 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано

Заместитель директора по УМР

__________ /Учадзе М.Б./

«__»_________2015 г.

Краснодарский край, г. Сочи

Муниципальное общеобразовательное  бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 24 г. Сочи

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку

Класс: 5 «Б»

Учитель:  Ковалева А.А.

Количество часов:  всего 102 часа; в неделю 3 часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы  по английскому языку учителя  Мягкой О. Ф.  утвержденной решением педагогического совета протокол  № 1 от « 27 » августа 2015г.

Планирование составлено на основе  примерных и авторских  программ  О. В. Афанасьевой,  И. В. Михеевой  «RainbowEnglish» 5-9класс,  Дрофа  2014

В соответствии с  ФГОС  основного общего  образования

Учебник: Английский язык 5 класс. Авторы: О. В. Афанасьева и др. Издательство «Дрофа», 2014 г.

Календарно-тематическое планирование

5 «Б» класс

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Дата проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия, проекты, ИКТ- компетенции, межпредметные понятия

План

Факт

I.Каникулы. Проведение досуга. Планы на выходной. Погода. Страны и города Европы.

17

1. Каникулы. Проведение досуга.  Планы на выходной.

9

1.

Введение НЛЕ по теме «Каникулы. Проведение досуга. Планы на выходной».

1

1.09

Тематические  картинки.

 Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам;

учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: осознает познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее;

учится подтверждать аргументы фактами, критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учится искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений

2.

Тренировка лексических единиц по теме «Каникулы».

1

3.09

Карточки с заданиями.  

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

3.

Обучение устной речи по теме «Каникулы».

1

7.09

Тематические плакаты.

Описание картинок.  

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

4.

Обучение письму по теме «Каникулы».

1

8.09

Тематические плакаты.

Задания по карточкам. Раздаточный материал.  

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

5.

Обучение  аудированию по теме «Проведение досуга».

1

10.09

Тематические плакаты.  

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

6.

Тренировка грамматики по теме «Проведение досуга».

1

14.09

Тематические плакаты.

Тестовые задания.  

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

7.

Домашнее чтение по теме «Проведение досуга».

1

15.09

Картинки,

таблицы, карточки

Тематические плакаты.

транскрипционные значки  

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

8.

Обучение чтению по теме « Планы на выходные».

1

17.09

Тематические плакаты.

Карточки с буквами,

транскрипционные значки  

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

9.

Развитие навыков устной речи по теме «Планы на выходной».

1

21.09

Тематические плакаты.

Текст, задания.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

2. Погода. Страны и города Европы.

8

10.

Введение НЛЕ по теме «Погода. Страны и города Европы».

1

22.09

Географическая карта.

Тематические плакаты.

Карточки с новой лексикой.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

11

Тренировка лексических единиц по теме «Погода».

1

24.09

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

12

Обучение устной речи по теме «Погода».

1

28.09

Тематические плакаты. Текст, задания.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

13

Обучение  аудированию  по теме «Погода».

1

29.09

Тематические плакаты. Описание картинок. Текст, задания.

 Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

14

Развитие навыков монологической речи по теме «Страны и города Европы».

1

1.10

Тематические плакаты.

 Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

15

Обучение  письменной  речи по теме «Страны и города Европы».

1

5.10

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

16

Систематизация лексических единиц по теме «Страны и города Европы».

1

6.10

Карточки со словами,

транскрипционные значки  

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

17

Домашнее чтение.

1

8.10

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

Профессии в современном мире.

II. Семья. Достопримечательности русских городов. Местожительство. Обозначение дат. Русские писатели. Профессии.

17

  1. Семья. Достопримечательности русских городов. Местожительство.

9

18

Введение НЛЕ по теме «Семья. Достопримечательности русских городов. Местожительство».

1

12.10

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам;

учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные:

анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ; использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя-консультанта;

записывает выводы в виде правил «если ..., то ...»; по заданной ситуации составляет короткие цепочки правил «если…,то ...»; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее;

учится подтверждать аргументы фактами; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; учится критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого; умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций;

учится понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учится искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений

19

Тренировка лексики в серии упражнений по теме «Семья. Местожительство».

1

13.10

Картинки,

таблицы, карточки

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

20

Обучение чтению по теме «Семья. Местожительство».

1

15.10

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

21

Обучение монологической речи по теме «Семья. Местожительство».

1

19.10

Картинки,

таблицы, карточки

Тематические плакаты.

Портреты с членами семьи.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

22

Обучение диалогической речи по теме «Семья. Местожительство».

1

20.10

Картинки,

таблицы, карточки

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

23

Домашнее чтение по теме «Семья. Местожительство».

1

22.10

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

24

Обучение навыков аудирования по теме «Достопримечательности русских городов».

1

26.10

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

25

Обучение навыков письма по теме «Достопримечательности русских городов».

1

27.10

Тематические плакаты.

Карточки со словами,

транскрипционные значки  

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

26

Систематизация ЛЕ по теме «Достопримечательности русских городов».

1

29.10

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

  1. Обозначение дат. Русские писатели. Профессии.

8

27

Введение НЛЕ по теме «Обозначение дат. Русские писатели. Профессии».

1

10.11

Тематические плакаты.

Таблицы, карточки.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

28

Тренировка лексики в устной речи по теме «Обозначение дат».

1

12.11

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

29

Обучение письменной речи по теме «Обозначение дат». Контроль навыков письменной речи по теме «Обозначение дат».

1

16.11

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

30  

Домашнее чтение по теме «Русские писатели».

1

17.11

Портреты писателей.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

31

Тренировка устной речи по теме «Русские писатели».

1

19.11

Портреты писателей, карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

32

Тренировка устной речи по теме «Профессии».

1

23.11

Портреты персонажей, карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

33

Обучение монологической и диалогической речи по теме «Профессии».

1

24.11

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

34

Контроль навыков устной речи по теме «Профессии».

1

26.11

Портреты персонажей, карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

Здоровый образ жизни.

III. Виды спорта. Обозначение времени. Детские игры. Здоровье. Здоровый образ жизни. Увлечения и хобби.

17

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

 Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам;

учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: осознаёт познавательную задачу, самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ; использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя-консультанта;

записывает выводы в виде правил «если ..., то ...»; по заданной ситуации составляет короткие цепочки правил «если…, то ...»; выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы;

самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; учится критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого; умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций;  строит небольшие коммуникативные высказывания, учится организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.), предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач;

учится понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учится искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений

  1. Виды спорта. Обозначение времени. Детские игры.

9

35

Введение НЛЕ по теме «Виды спорта»

1

30.11

Карточки, картинки.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

36

Развитие навыков аудирования по теме «Виды спорта».

1

1.12

Карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

37

Контроль навыков аудирования по теме «Виды спорта».

1

3.12

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

38

Введение ЛЕ по теме «Обозначение времени». Развитие монологической речи.

1

7.12

 Карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

39

Тренировка устной речи по теме «Обозначение времени».

1

8.12

Карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

40

Домашнее чтение по теме Обозначение времени».

1

10.12

Карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

41

Обучение аудированию по теме «Детские игры».

1

14.12

 Карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

42

Тренировка лексических единиц в серии упражнений по теме «Детские игры».

1

15.12

Карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

43

Обучение монологической речи по теме «Детские игры».

1

17.12

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

  1. Здоровье. Здоровый образ жизни. Увлечения и хобби.

8

44

Введение НЛЕ по теме «Здоровье. Здоровый образ жизни».

1

21.12

Карточки.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

45

Обучение навыкам чтения по теме «Здоровье. Здоровый образ жизни».

1

22.12

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

46

Контроль навыков чтения по теме «Здоровье. Здоровый образ жизни».

1

24.12

Портреты персонажей, карточки.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

47

Домашнее чтение по теме «Здоровье. Здоровый образ жизни».

1

28.12

Карточки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

48

Обучение навыкам устной речи по теме «Хобби».

1

11.01

Тематические картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

49

Тренировка лексических единиц в серии упражнений по теме «Хобби».

1

12.01

Портреты персонажей, карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

50

Тренировка устной речи по теме «Увлечения».

1

14.01

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

51

Тренировка лексических единиц по теме «Увлечения».

1

18.01

Портреты персонажей, карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

Досуг и увлечения.

IV. Свободное время. Домашние животные. Хобби. Цирк. Русские художники.

17

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам;

учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: осознает познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее;

учится подтверждать аргументы фактами, критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учится искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений

  1. Свободное время. Домашние животные. Хобби.

9

52

Введение НЛЕ по теме «Свободное время».

1

19.01

Портреты персонажей, Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

53

Тренировка ЛЕ НЛЕ по теме «Свободное время».

1

21.01

Портреты персонажей,

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

54

Обучение аудированию  НЛЕ  по теме «Свободное время».

1

25.01

Портреты персонажей,

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

55

Тренировка лексических единиц в серии упражнений по теме «Домашние животные».

1

26.01

Портреты персонажей, Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

56

Развитие монологической речи по теме «Домашние животные».

1

28.01

Портреты персонажей, карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

57

Развитие навыков аудирования по теме «Домашние животные».

1

1.02

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

58

Контроль навыков аудирования по теме «Домашние животные».

1

2.02

Портреты персонажей, карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

59

Обучение чтению по теме «Хобби».

1

44

Карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

60

Домашнее чтение по теме «Хобби».

1

8.02

Карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

  1. Цирк. Русские художники.

8

61

Введение НЛЕ по теме «Цирк».

1

9.02

Карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

62

Тренировка ЛЕ в серии упражнений по теме «Цирк».

1

11.02

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

63

Обучение чтению по теме «Цирк».

1

15.02

Портреты персонажей,

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

64

Контроль навыков чтения по теме «Цирк».

1

16.02

Портреты персонажей,

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

65

Тренировка ЛЕ в серии упражнений по теме «Русские художники».

1

18.02

Портреты персонажей, Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

66

Обучение аудированию по теме «Русские художники».

1

22.02

Портреты персонажей, карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

67

Обучение монологической и диалогической речи по теме «Русские художники».

1

23.02

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

68

Тренировка грамматического материала по теме «Русские художники».

1

25.02

Портреты персонажей, карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

V. Путешествия. Шотландия. Города мира и их достопримечательности. Рынки Лондона. Мосты Лондона. Русский и британский образ жизни.

17

1. Путешествия. Шотландия. Города мира и их достопримечательности. Рынки Лондона. Мосты Лондона.

9

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам;

учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: осознаёт познавательную задачу, самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ; использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя-консультанта;

записывает выводы в виде правил «если ..., то ...»; по заданной ситуации составляет короткие цепочки правил «если…, то ...»; выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы;

самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; учится критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого; умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций;  строит небольшие коммуникативные высказывания, учится организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.), предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач;

учится понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учится искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений

69

Введение НЛЕ по теме «Путешествия. Шотландия».

1

29.02

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

70

Развитие навыка устной речи по теме «Путешествия. Шотландия».

1

1.03

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

71

Обучение навыкам письменной речи по теме «Путешествия.Шотландия».

1

3.03

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

72

Контроль навыков письменной речи по теме «Путешествия.Шотландия».

1

7.03

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

73

Развитие диалогической речи по теме «Города мира и их достопримечательности».

1

8.03

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

74

Развитие монологической речи по теме «Города мира и их достопримечательности».

1

10.03

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

75

Тренировка навыков устной речи по теме «Рынки Лондона».

14.03

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

76

Контроль навыков устной речи по теме «Рынки Лондона».

1

15.03

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

77

Домашнее чтение по теме «Мосты Лондона».

1

17.03

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

2.Русский и британский образ жизни.

8

78

Введение НЛЕ по теме «Русский образ жизни».

1

4.04

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

79

Обучение поисковому виду чтения по теме «Русский образ жизни».

1

5.04

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

80

Контроль навыков чтения по теме «Русский образ жизни».

1

7.04

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

81

Обучение монологической  речи по теме «Русский образ жизни».

1

11.04

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

82

Обучение диалогической  речи по теме «Русский образ жизни».

1

12.04

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

83

Тренировка тематической лексики по теме «Британский образ жизни».

1

14.04

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

84

Развитие навыка письменной речи по теме «Британский образ жизни».

1

18.04

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

85

Контроль письменной речи по теме «Британский образ жизни».

1

19.04

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

Вселенная и человек.

VI. Путешествие. География России. Животные России. Знаменитые люди России.

17

  1. Путешествие. География России. Животные России.

9

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

 Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам;

учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: осознаёт познавательную задачу, самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ; использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя-консультанта;

записывает выводы в виде правил «если ..., то ...»; по заданной ситуации составляет короткие цепочки правил «если…, то ...»; выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы;

самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; учится критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого; умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций;  строит небольшие коммуникативные высказывания, учится организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.), предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач;

учится понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учится искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений

86

Введение НЛЕ по теме «География России».

1

21.04

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

87

Обучение поисковому виду чтения по теме «География России».

1

25.04

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

88

Обучение навыкам аудирования по теме «География России».

1

26.04

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

89

Контроль навыкам аудирования по теме «География России».

1

28.04

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

90

Домашнее чтение по теме «Путешествие».

1

2.05

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

91

Защита проекта по теме «Путешествие».

1

3.05

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

92

Тренировка навыков устной речи по теме «Животные России».

1

5.05

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

93

Систематизация ЛЕ по теме                  « Животные России».

1

9.05

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

94

Систематизация грамматических единиц по теме « Животные России».

1

10.05

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

Знаменитые люди России.

8

95

Введение ЛНЕ по теме «Знаменитые люди России».

1

12.05

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

96

Систематизация ЛЕ по теме «Знаменитые люди России».                

1

16.05

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

97

Обучение диалогической речи по теме «Знаменитые люди России».

1

17.05

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

98

Обучение монологической речи по теме «Знаменитые люди России».

1

19.05

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

99

Контроль навыков устной речи по теме «Знаменитые люди России».

1

23.05

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

100

Домашнее чтение.

1

24.05

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

101

Итоговое повторение лексики по теме «Знаменитые люди России».

1

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

102

Итоговое повторение грамматики по теме «Знаменитые люди России».

1

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

ИТОГО:

102

12 к/р

Календарно-тематическое планирование

5 «Г» класс

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Дата проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия, проекты, ИКТ- компетенции, межпредметные понятия

План

Факт

I.Каникулы. Проведение досуга. Планы на выходной. Погода. Страны и города Европы.

17

1. Каникулы. Проведение досуга.  Планы на выходной.

9

1.

Введение НЛЕ по теме «Каникулы. Проведение досуга. Планы на выходной».

1

3.09

Тематические  картинки.

 Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам;

учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: осознает познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее;

учится подтверждать аргументы фактами, критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учится искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений

2.

Тренировка лексических единиц по теме «Каникулы».

1

4.09

Карточки с заданиями.  

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

3.

Обучение устной речи по теме «Каникулы».

1

7.09

Тематические плакаты.

Описание картинок.  

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

4.

Обучение письму по теме «Каникулы».

1

10.09

Тематические плакаты.

Задания по карточкам. Раздаточный материал.  

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

5.

Обучение  аудированию по теме «Проведение досуга».

1

11.09

Тематические плакаты.  

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

6.

Тренировка грамматики по теме «Проведение досуга».

1

14.09

Тематические плакаты.

Тестовые задания.  

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

7.

Домашнее чтение по теме «Проведение досуга».

1

17.09

Картинки,

таблицы, карточки

Тематические плакаты.

транскрипционные значки  

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

8.

Обучение чтению по теме « Планы на выходные».

1

18.09

Тематические плакаты.

Карточки с буквами,

транскрипционные значки  

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

9.

Развитие навыков устной речи по теме «Планы на выходной».

1

21.09

Тематические плакаты.

Текст, задания.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

2. Погода. Страны и города Европы.

8

10.

Введение НЛЕ по теме «Погода. Страны и города Европы».

1

24.09

Географическая карта.

Тематические плакаты.

Карточки с новой лексикой.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

11

Тренировка лексических единиц по теме «Погода».

1

25.09

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

12

Обучение устной речи по теме «Погода».

1

28.09

Тематические плакаты. Текст, задания.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

13

Обучение  аудированию  по теме «Погода».

1

1.10

Тематические плакаты. Описание картинок. Текст, задания.

 Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

14

Развитие навыков монологической речи по теме «Страны и города Европы».

1

2.10

Тематические плакаты.

 Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

15

Обучение  письменной  речи по теме «Страны и города Европы».

1

5.10

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

16

Систематизация лексических единиц по теме «Страны и города Европы».

1

8.10

Карточки со словами,

транскрипционные значки  

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

17

Домашнее чтение.

1

9.10

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

Профессии в современном мире.

II. Семья. Достопримечательности русских городов. Местожительство. Обозначение дат. Русские писатели. Профессии.

17

  1. Семья. Достопримечательности русских городов. Местожительство.

9

18

Введение НЛЕ по теме «Семья. Достопримечательности русских городов. Местожительство».

1

12.10

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам;

учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные:

анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ; использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя-консультанта;

записывает выводы в виде правил «если ..., то ...»; по заданной ситуации составляет короткие цепочки правил «если…,то ...»; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее;

учится подтверждать аргументы фактами; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; учится критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого; умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций;

учится понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учится искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений

19

Тренировка лексики в серии упражнений по теме «Семья. Местожительство».

1

15.10

Картинки,

таблицы, карточки

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

20

Обучение чтению по теме «Семья. Местожительство».

1

16.10

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

21

Обучение монологической речи по теме «Семья. Местожительство».

1

19.10

Картинки,

таблицы, карточки

Тематические плакаты.

Портреты с членами семьи.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

22

Обучение диалогической речи по теме «Семья. Местожительство».

1

22.10

Картинки,

таблицы, карточки

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

23

Домашнее чтение по теме «Семья. Местожительство».

1

23.10

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

24

Обучение навыков аудирования по теме «Достопримечательности русских городов».

1

26.10

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

25

Обучение навыков письма по теме «Достопримечательности русских городов».

1

29.10

Тематические плакаты.

Карточки со словами,

транскрипционные значки  

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

26

Систематизация ЛЕ по теме «Достопримечательности русских городов».

1

30.10

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

  1. Обозначение дат. Русские писатели. Профессии.

8

27

Введение НЛЕ по теме «Обозначение дат. Русские писатели. Профессии».

1

13.11

Тематические плакаты.

Таблицы, карточки.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

28

Тренировка лексики в устной речи по теме «Обозначение дат».

1

14.11

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

29

Обучение письменной речи по теме «Обозначение дат». Контроль навыков письменной речи по теме «Обозначение дат».

1

16.11

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

30  

Домашнее чтение по теме «Русские писатели».

1

19.11

Портреты писателей.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

31

Тренировка устной речи по теме «Русские писатели».

1

20.11

Портреты писателей, карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

32

Тренировка устной речи по теме «Профессии».

1

23.11

Портреты персонажей, карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

33

Обучение монологической и диалогической речи по теме «Профессии».

1

26.11

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

34

Контроль навыков устной речи по теме «Профессии».

1

27.11

Портреты персонажей, карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

Здоровый образ жизни.

III. Виды спорта. Обозначение времени. Детские игры. Здоровье. Здоровый образ жизни. Увлечения и хобби.

17

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

 Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам;

учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: осознаёт познавательную задачу, самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ; использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя-консультанта;

записывает выводы в виде правил «если ..., то ...»; по заданной ситуации составляет короткие цепочки правил «если…, то ...»; выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы;

самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; учится критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого; умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций;  строит небольшие коммуникативные высказывания, учится организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.), предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач;

учится понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учится искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений

  1. Виды спорта. Обозначение времени. Детские игры.

9

35

Введение НЛЕ по теме «Виды спорта»

1

30.11

Карточки, картинки.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

36

Развитие навыков аудирования по теме «Виды спорта».

1

3.12

Карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

37

Контроль навыков аудирования по теме «Виды спорта».

1

4.12

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

38

Введение ЛЕ по теме «Обозначение времени». Развитие монологической речи.

1

7.12

 Карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

39

Тренировка устной речи по теме «Обозначение времени».

1

10.12

Карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

40

Домашнее чтение по теме Обозначение времени».

1

11.12

Карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

41

Обучение аудированию по теме «Детские игры».

1

14.12

 Карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

42

Тренировка лексических единиц в серии упражнений по теме «Детские игры».

1

17.12

Карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

43

Обучение монологической речи по теме «Детские игры».

1

18.12

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

  1. Здоровье. Здоровый образ жизни. Увлечения и хобби.

8

44

Введение НЛЕ по теме «Здоровье. Здоровый образ жизни».

1

21.12

Карточки.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

45

Обучение навыкам чтения по теме «Здоровье. Здоровый образ жизни».

1

24.12

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

46

Контроль навыков чтения по теме «Здоровье. Здоровый образ жизни».

1

25.12

Портреты персонажей, карточки.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

47

Домашнее чтение по теме «Здоровье. Здоровый образ жизни».

1

28.12

Карточки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

48

Обучение навыкам устной речи по теме «Хобби».

1

11.01

Тематические картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

49

Тренировка лексических единиц в серии упражнений по теме «Хобби».

1

14.01

Портреты персонажей, карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

50

Тренировка устной речи по теме «Увлечения».

1

15.01

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

51

Тренировка лексических единиц по теме «Увлечения».

1

18.01

Портреты персонажей, карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

Досуг и увлечения.

IV. Свободное время. Домашние животные. Хобби. Цирк. Русские художники.

17

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам;

учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: осознает познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее;

учится подтверждать аргументы фактами, критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учится искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений

  1. Свободное время. Домашние животные. Хобби.

9

52

Введение НЛЕ по теме «Свободное время».

1

21.01

Портреты персонажей, Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

53

Тренировка ЛЕ НЛЕ по теме «Свободное время».

1

22.01

Портреты персонажей,

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

54

Обучение аудированию  НЛЕ  по теме «Свободное время».

1

25.01

Портреты персонажей,

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

55

Тренировка лексических единиц в серии упражнений по теме «Домашние животные».

1

28.01

Портреты персонажей, Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

56

Развитие монологической речи по теме «Домашние животные».

1

29.01

Портреты персонажей, карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

57

Развитие навыков аудирования по теме «Домашние животные».

1

1.02

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

58

Контроль навыков аудирования по теме «Домашние животные».

1

4.02

Портреты персонажей, карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

59

Обучение чтению по теме «Хобби».

1

44

Карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

60

Домашнее чтение по теме «Хобби».

1

8.02

Карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

  1. Цирк. Русские художники.

8

61

Введение НЛЕ по теме «Цирк».

1

11.02

Карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

62

Тренировка ЛЕ в серии упражнений по теме «Цирк».

1

12.02

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

63

Обучение чтению по теме «Цирк».

1

15.02

Портреты персонажей,

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

64

Контроль навыков чтения по теме «Цирк».

1

18.02

Портреты персонажей,

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

65

Тренировка ЛЕ в серии упражнений по теме «Русские художники».

1

19.02

Портреты персонажей, Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

66

Обучение аудированию по теме «Русские художники».

1

22.02

Портреты персонажей, карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

67

Обучение монологической и диалогической речи по теме «Русские художники».

1

25.02

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

68

Тренировка грамматического материала по теме «Русские художники».

1

26.02

Портреты персонажей, карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

V. Путешествия. Шотландия. Города мира и их достопримечательности. Рынки Лондона. Мосты Лондона. Русский и британский образ жизни.

17

1. Путешествия. Шотландия. Города мира и их достопримечательности. Рынки Лондона. Мосты Лондона.

9

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам;

учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: осознаёт познавательную задачу, самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ; использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя-консультанта;

записывает выводы в виде правил «если ..., то ...»; по заданной ситуации составляет короткие цепочки правил «если…, то ...»; выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы;

самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; учится критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого; умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций;  строит небольшие коммуникативные высказывания, учится организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.), предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач;

учится понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учится искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений

69

Введение НЛЕ по теме «Путешествия. Шотландия».

1

29.02

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

70

Развитие навыка устной речи по теме «Путешествия. Шотландия».

1

3.03

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

71

Обучение навыкам письменной речи по теме «Путешествия.Шотландия».

1

4.03

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

72

Контроль навыков письменной речи по теме «Путешествия.Шотландия».

1

7.03

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

73

Развитие диалогической речи по теме «Города мира и их достопримечательности».

1

10.03

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

74

Развитие монологической речи по теме «Города мира и их достопримечательности».

1

11.03

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

75

Тренировка навыков устной речи по теме «Рынки Лондона».

14.03

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

76

Контроль навыков устной речи по теме «Рынки Лондона».

1

17.03

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

77

Домашнее чтение по теме «Мосты Лондона».

1

18.03

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

2.Русский и британский образ жизни.

8

78

Введение НЛЕ по теме «Русский образ жизни».

1

31.03

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

79

Обучение поисковому виду чтения по теме «Русский образ жизни».

1

1.04

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

80

Контроль навыков чтения по теме «Русский образ жизни».

1

4.04

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

81

Обучение монологической  речи по теме «Русский образ жизни».

1

7.04

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

82

Обучение диалогической  речи по теме «Русский образ жизни».

1

8.04

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

83

Тренировка тематической лексики по теме «Британский образ жизни».

1

11.04

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

84

Развитие навыка письменной речи по теме «Британский образ жизни».

1

14.04

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

85

Контроль письменной речи по теме «Британский образ жизни».

1

15.04

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

Вселенная и человек.

VI. Путешествие. География России. Животные России. Знаменитые люди России.

17

  1. Путешествие. География России. Животные России.

9

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

 Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам;

учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: осознаёт познавательную задачу, самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ; использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя-консультанта;

записывает выводы в виде правил «если ..., то ...»; по заданной ситуации составляет короткие цепочки правил «если…, то ...»; выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы;

самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; учится критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого; умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций;  строит небольшие коммуникативные высказывания, учится организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.), предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач;

учится понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учится искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений

86

Введение НЛЕ по теме «География России».

1

18.04

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

87

Обучение поисковому виду чтения по теме «География России».

1

21.04

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

88

Обучение навыкам аудирования по теме «География России».

1

22.04

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

89

Контроль навыкам аудирования по теме «География России».

1

25.04

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

90

Домашнее чтение по теме «Путешествие».

1

28.04

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

91

Защита проекта по теме «Путешествие».

1

29.04

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

92

Тренировка навыков устной речи по теме «Животные России».

1

2.05

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

93

Систематизация ЛЕ по теме                  « Животные России».

1

5.05

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

94

Систематизация грамматических единиц по теме « Животные России».

1

6.05

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

Знаменитые люди России.

8

95

Введение ЛНЕ по теме «Знаменитые люди России».

1

9.05

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

96

Систематизация ЛЕ по теме «Знаменитые люди России».                

1

12.05

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

97

Обучение диалогической речи по теме «Знаменитые люди России».

1

13.05

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

98

Обучение монологической речи по теме «Знаменитые люди России».

1

16.05

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

99

Контроль навыков устной речи по теме «Знаменитые люди России».

1

19.05

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

100

Домашнее чтение.

1

20.05

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

101

Итоговое повторение лексики по теме «Знаменитые люди России».

1

23.04

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

102

Итоговое повторение грамматики по теме «Знаменитые люди России».

1

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 5 класса (CD)

ИТОГО:

102

12 к/р


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по теме "Дни недели" для 5 класса по УМК Афанасьевой, Михеевой

Конспект урока для 5 класса, обучающихся по УМК Афанасьевой, Михеевой "Новый курс английского языка". Рассчитан на 4 четверть. Тема урока Закрепление лексико-грамматичских навыков. Закрепление ле...

ктп 9 класс к учебнику Афанасьева, Михеева

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой«Новый курс английского языка для российских школ»...

презентация к учебнику 9 класса Афанасьева О.В., Михеева И.В. "ООН"

презентация к учебнику 9 класса Афанасьева О.В., Михеева И.В. "Организация Объединенных Наций"...

презентация к учебнику 11 класса Афанасьева О.В. Михеева И.В. "Музыкальные инструменты"

презентация к учебнику 11 класса Афанасьева О.В. Михеева И.В. "Музыкальные инструменты", урок 1...

Тест для слабоуспевающих учеников 8 класса, УМК "Английский язык, 8 класс, Афанасьева О.В., Михеева И.В."

Тест предназначен для слабоуспевающих учеников и направлен на отработку пройденного лексического и грамматического материала раздела 2....

Календарно-тематическое планирование 10 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В

Календарно- тематическое планирование для 10 класса, улубленное изучение по программе Афанасьевой О.В., Михеевой И.В....

КТП 6 класс к УМК "Rainbow english" Афанасьева, Михеева 2015г ФГОС

КТП 6 класс к УМК "Rainbow english" Афанасьева, Михеева 2015г ФГОС...