Урок английского языка в 4 классе «Конструкция there is/there are»
методическая разработка по английскому языку на тему
Урок повторения изученного материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_sushkova_l._v.doc | 51 КБ |
urok_4_klass._sushkova_l._v.ppt | 933.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ «Красноармейская ООШ»
Урок
английского языка.
4 класс.
Подготовила: учитель
английского языка
Сушкова Любовь
Валерьевна
2012
Дата проведения: 18.12.2012 г.
Тема урока: «Конструкция there is/there are»
Учебник: Английский язык, авторы: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко.
Unit 4 «Enjoying your home».
Цель: повторить и закрепить грамматический материал «Конструкция there is/there are».
Задачи:
- повторить лексический материал по теме: «Мой дом»;
- повторить спряжение глагола to be-быть в простом настоящем времени;
- повторить конструкцию there is/there are в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах;
- познакомить учащихся с традицией отмечать Рождество в Великобритании;
- воспитывать уважительное отношение к традициям, принятым в культуре англоязычных стран и в родной культуре.
Ход урока.
I. Начало урока. Ведение в атмосферу иноязычного общения.
1) Приветствие.
T: - Good morning.
- I’m glad to see you.
- How are you?
- Who is on duty today?
- Who is absent today?
- What day is it today?
- What date is it today?
- What is the weather like today?
2) Фонетическая зарядка.
T: - Let’s repeat after me.
[u:] room, bathroom, living room, bedroom.
[o:] wall, hall, floor, door.
[t∫] kitchen, chair.
[əe] pantry, flat, has, lamp, black.
[a:] bath, bathroom, carpet, arm, armchair.
[aiə] fire, fireplace.
3) Проверка домашнего задания.
T: - What have you done at home?
- Now let’s remember our new words. Translate:
Picture-
Sofa-
Mirror-
Candle-
Clock-
Fireplace-
Carpet-
Armchair-
Bookshelf-
Lamp-
TV set-
Door-
Window-
Chair-
Table-
Desk-
II. Работа по теме урока.
T: -Today we describe our house. We speak about Christmas, about finest holiday celebrated in Great Britain. Let’s start our lesson.
You know an important verb – to be (быть).
Давайте проспрягаем этот глагол.
I am
You are
He is
She is
It is
We are
You are
They are
T: -Вставьте глагол to be-быть в нужной форме.(Работа с карточками).
1) We _____ from Russia.
2) It _____ cold and windy today.
3) What _____ your name?
4) I _____ happy.
5) How _____ you?
6) They _____ at school now.
Динамическая пауза.
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together.
Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together.
Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together.
Smile, smile at your friends,
Let us smile together.
T: - А как вы расскажете о том, что что-то где-то находится? Что вы для этого будете использовать?
P: - Мы будем использовать конструкцию there is/there are. Если будем описывать что-то одно, мы употребим there is. Если будем говорить о многих вещах, то употребим there are.
T: - Now open your books on page 50, ex. 9. Read the task.
P: - Крошка Ру рассказывает Тигре о доме Хоббита. Он так спешит, что «поглатывает» некоторые слова. Помоги Тигре, вставь пропущенные слова:
1) There _____ bedrooms in Hobbit’s home.
2) There _____ no lift in his home.
3) There _____ doors in his hall.
4) There _____ no windows in the hall.
5) There _____ no chairs at the walls.
6) There _____ a green door in Hobbit’s hole.
7) There _____ kitchens in Hobbit’s home.
T: - А что интересного вы заметили в этом упражнении?
P: - Есть в некоторых предложениях отрицательная частица No.
T: - Она употребляется после глагола, чтобы сказать, что чего-то где-то нет.
А если задать вопрос, как вы построите предложение?
P: - There is или there are поменяем местами.
T: - For example? Ask the questions.
(Учащиеся задают вопросы, опираясь на упр. 9 стр. 50.)
III. Домашнее задание.
T: - Now copy down your home task, you must do ex. 1, 4 p. 58-59(SB).
( Прочитать задание, объяснить).
- Do you understand?
IV. Развитие социокультурной компетенции.
Создание мотивации ожидания следующего урока.
T: - Ребята, а вы знаете что 25 декабря в Великобритании отмечается большой праздник-Рождество, Christmas. Сегодня мы с вами поговорим об этом событии, а на следующем уроке будем учиться с вами готовить рождественские открытки, будем с вами подписывать их на английском языке.
Today you can learn more about Christmas. People in Europe celebrate it on the 25th of December. In the weeks before Christmas people are very busy. They make or buy Christmas cards and send them to their nearest and dearest. People buy Christmas trees and decorated them with garlands, coloured balls and lights. There are beautiful Christmas decorations in the streets. On Christmas Eve everybody puts their presents under the Christmas tree. Children hang their stocking on their beds. They believe Santa Claus puts presents into their stockings.
Рождество все вокруг превращает в сказку. Вечером всюду зажигаются цветные огни. Разноцветными огоньками увиты даже ветви деревьев. В витринах магазинов вы непременно увидите фигурки добродушного толстяка с белой бородой, одетого в ярко-красную шубу. Конечно, это Санта Клаус. Как и у нашего деда Мороза у него есть мешок с подарками. Он разнесет их всем в Рождественскую ночь. А помогут ему в этом северные олени, которые промчат его по ночному небу.
Санта Клаус известен в разных странах под разными именами. Сохранилась легенда, что когда-то епископ по имени Nicholas помог трем бедным сестрам. Он через дымоход подбросил девушкам несколько золотых монет, которые угодили прямо в их чулки. Вот и теперь дети, ложась спать в рождественскую ночь, обязательно подвешивают у камина свои чулки, а утром находят в них сладости и подарки. А мы и сейчас продолжаем верить в то, что на Рождество могут происходить такие чудеса.
Christmas is a time for eating. The traditional food is turkey, Christmas cake, Christmas pudding made of fruit. Some families make pudding a year before try eat it. Believe it or not, in a year they eat the pudding with great pleasure.
V. Подведение итогов.
T: - You have done a good job. I give you good marks.
Stand up, please. The lesson is over, you may be free.
Thank you for the lesson. Good-bye, girls and boys.
See you later.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
What is there in your house!
Sofa
Mirror
Fireplace
Shelf
Lamp
Armchair
Carpet
Door
TV set
Candle
Clock
Picture
To be- быть. I am You are He is She is It is We are You are They are
Fill in the gaps with am, is, are . 1) We _____ from Russia. 2) It _____ cold and windy today. 3) What _____ your name? 4) I _____ happy. 5) How _____ you? 6) They _____ at school now.
Fill in the gaps with am, is, are . 1) We are from Russia. 2) It is cold and windy today. 3) What is your name? 4) I am happy. 5) How are you? 6) They are at school now.
There is - (singular) ед. число ex : There is a cat in the picture. There are – ( plural) мн. число. ex : There are two children in the picture .
Ex. 9 p. 50. 1) There _____ bedrooms in Hobbit’s home. 2) There _____ no lift in his home. 3) There _____ doors in his hall. 4) There _____ no windows in the hall. 5) There _____ no chairs at the walls. 6) There _____ a green door in Hobbit’s hole. 7) There _____ kitchens in Hobbit’s home.
Ex. 9 p. 50. 1) There are bedrooms in Hobbit’s home. 2) There is no lift in his home. 3) There are doors in his hall. 4) There are no windows in the hall. 5) There are no chairs at the walls. 6) There is a green door in Hobbit’s hole. 7) There are kitchens in Hobbit’s home.
Read the sentences and translate. Put the general questions to the sentences. There is ( ) in my room. There are ( -s) on the wall. There are two ( -s) on the table. There is (a ) at home.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 4 классе "What is there in the room?"
На уроке обучающиеся практикуются в употреблении структуры "there be", закрепляют знания предлогов места....
Упражнения к уроку английского языка в 4 классе по теме "There is / there are".
В данном материале содержаться упражнения , которые будут полезны при изучении темы "There is/ there are"....
Презентация для уроков английского языка на тему "Оборот «There is, there are”
Материал для использования на уроках английского языка в 5 классах....
Технологическая карта открытого урока английского языка во 2 классе по теме "There are flamingoes on the Island".
Разработка представляет собой технологическую карту открытого урока английского языка во 2-м классе по УМК : Английский язык, 2 класс, авторы Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стре...
Конспект урока английского языка по теме: "Оборот there is/there are".
УМК "English" (Кузовлев В.П.)...
Методическая разработка открытого урока в 6 классе "Конструкция There is/There are"
(открытый урок с использованием образовательной платформы «Якласс») ...
Презентация PowerPoint по английскому языку по теме “Конструкция there is/there are" для учащихся 5 классов.
Данная презентацию будет хорошим дополнением к уроку английского языка на тему " Конструкция there is/there are ". Материал разработан для учащихся 5 классов к УМК «Английский в ...