Презентация "Использование ИКТ на уроках английского языка"
презентация к уроку по английскому языку на тему
Приводится презентация "Использование ИКТ на уроках английского языка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_ispolzovanie_ikt.pptx | 100.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПРОТИВОРЕЧИЕ У обучающихся первой ступени существует ряд затруднений при изучении английского языка в традиционной форме. При этом в школах данная форма является доминирующей. ФГОС требует от современного педагога научить обучающихся работать с информацией , развивать их мышление и активизировать познавательную деятельность
Актуальность Представленная итоговая работа соответствует реализации ФГОС нового поколения Основные задачи образования сегодня – научить получать информацию из разных источников, пользоваться ею и создавать ее самостоятельно. Широкое использование ИКТ открывает для учителя новые возможности в преподавании иностранного языка, позволяя успешно формировать у обучающихся познавательные учебные действия.
Цель : формирование познавательных учебных действий на уроках английского языка посредством информационно-коммуникационных технологий. Задачи изучить современные тенденции в образовании раскрыть многообразие информационно-коммуникационных технологий для формирования познавательных учебных действий поделиться опытом использования ИКТ как средств формирования познавательных учебных действий на уроках английского языка в начальной школе
СРЕДСТВА ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Использование интерактивной доски Использование электронных учебников Использование презентаций Использование Интернет - ресурсов Использование интерактивных плакатов
На ступени начального общего образования у выпускников посредством использования ИКТ будут сформированы познавательные универсальные учебные действия Выпускник научится : строить сообщения в устной и письменной форме; осуществлять синтез как составление целого из частей; устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений ; обобщать; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач . Выпускник получит возможность научиться: осуществлять расширенный поиск информации в Итернете ; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме ; осуществлять сравнение и классификацию; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач ; осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование графического и звукового образа слова через мультипликационную презентацию и активизацию новых лексических единиц на урок английскогоязыка в 4 классе к УМК М.З. Биболетовой
данная разроботка является методическим интсруменотом работы с творческими и подготовительными упражнениями при введении,закреплении лексики и формировании звуковых и транскрипционных навыков. К...
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Google - сервисы на уроках английскогоязыка
"Использование Google - сервисов на уроках английского языка"GoogleDocs – это бесплатные веб-редакторы текста, презентаций, таблиц, форм и картинок, которые позволяет пользователю:создавать новые доку...
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...