План урока с использованием ИКТ (Spotlight 6. Module 6. English in use)
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
План урока с использованием ИКТ “Buying a present”.
Ф.И.О.: Рудая Дарья Андреевна
Должность: учитель
Преподаваемый предмет: английский язык
Образовательная организация: ГБОУ лицей 1537
MODULE 6. English in use.
Buying a present.
Задачи:
обучающие:
· повторение изученных и введение новых слов;
· обобщение правил и освоение в речи употребления вежливых вопросов, просьб.
· активизация изученной тематической лексики в высказываниях диалогического характера;
развивающие:
· развитие навыков диалогической речи;
· развитие умений понимать на слух необходимую информацию;
воспитательные:
· воспитывать культуру общения;
· воспитывать уважение к правилам общения, как части культуры разных стран мира;
· воспитывать уважение к собеседнику.
Тип урока: Урок – практикум
Цели урока: освоить лексические и грамматические структуры, необходимые для диалога в магазине.
Оснащение: проектор; аудиозаписи; картинки; УМК Spotlight 6 Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули; QR-коды, интернет-ресурсы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_s_ispolzovaniem_ikt.docx | 22.29 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока с использованием ИКТ “Buying a present”.
Ф.И.О.: Рудая Дарья Андреевна
Должность: учитель
Преподаваемый предмет: английский язык
Образовательная организация: ГБОУ лицей 1537
MODULE 6. English in use.
Buying a present.
Задачи:
обучающие:
- повторение изученных и введение новых слов;
- обобщение правил и освоение в речи употребления вежливых вопросов, просьб.
- активизация изученной тематической лексики в высказываниях диалогического характера;
развивающие:
- развитие навыков диалогической речи;
- развитие умений понимать на слух необходимую информацию;
воспитательные:
- воспитывать культуру общения;
- воспитывать уважение к правилам общения, как части культуры разных стран мира;
- воспитывать уважение к собеседнику.
Тип урока: Урок – практикум
Цели урока: освоить лексические и грамматические структуры, необходимые для диалога в магазине.
Оснащение: проектор; аудиозаписи; картинки; УМК Spotlight 6 Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули; QR-коды, интернет-ресурсы (http://LearningApps.org/display?v=pk5s0caqj16).
Ход урока:
1. Оргмомент.
Good morning, boys and girls!
I'm glad to see you.
Sit down, please.
На доске тема урока, новые слова, картинки. Look at the board. What are we going to discuss today? Ученики высказывают свое мнение, учитель направляет их, таким образом, подводя учащихся к плану урока.
2. Речевая и фонетическая разминка.
At first let’s warm up and revise pronunciation rules. Учитель обращает внимание учащихся на стр. 62, упр. 5., учащиеся слушают правило, выполняют задание, прочитывают по очереди слова правильно, дополняя задание своими примерами.
3. Актуализация опорных знаний.
Do you go shopping for your friend's presents? What presents do you buy? What shops do you prefer?
4. Введение активной лексики урока.
And now let’s imagine that we need to buy a present for our friends abroad! What do we need to know to do that?
Учащиеся высказывают свое мнение, учитель направляет их так, чтобы учащиеся пришли к правильному выводу. Yes? You’re absolutely right! Затем на электронную доску выводится приложение-упражнение http://LearningApps.org/display?v=pk5s0caqj16 Now look at the exercise: read the sentences decide who said that: a shop assistant or a customer. Match the sentences to the correct pictures. Учащиеся читают по предложению по цепочке, выполняют упражнение. На основе прочитанных предложений делают выводы, о чем будет следующий диалог. What are they talking about? Listen and check your guessing.
Далее слушают, читают по ролям упр. 3 , отвечают на вопрос. Read the dialogue. What does Greg buy for Judy?
5. Отработка полученных знаний.
Well done! And now try to make your own dialogue. Use ex 3 as an example. To know the thing your friend wants to get, scan QR-codes. Дети делятся на пары, выбирают себе роли, затем сканируют любой из QR-кодов, в которых зашифрована картинка с изображением подарка и цена подарка. На основе данной картинки ребята составляют диалог и выступают с ним на оценку.
6. Рефлексия
Thanks. Now I’m sure you will be able to buy a present for your friend abroad. But let’s see whether you are sure about it. Scan this QR-code and answer the questions. На доске выводится один код для всех, в котором зашифрована ссылка на анкету. Учащиеся переходят по ссылке и отвечают на вопросы.
7. Подведение итогов
What are you going to study at home? Обсуждают, что нужно выучить/повторить дома. Записывают домашнее задание Р.Т стр. 38, упр. 1, 2, 3. Объяснение домашнего задания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Spotlight 8 Module 4f English in Use
Презентация к уроку английского языка к учебнику Spotlight 8....
Конспект урока по английскому языку. Spotlight 9. Module 3. Accross the curriculum.
Урок английского языка в 9 классе с использованием проектора, учебник: Spotlight 9. На тему "Paintings styles". Module 3. Accross the curriculum. Разработка включает в себя презентацию. Урок...
Технологическая карта урока английского языка. Учебник "Spotlight 2", module 7a
Технологическая карта урока английского языка. Учебник "Spotlight 2", module 7a...
Презентация к уроку Spotlight-6 module 5 English in use
Презентация к уроку Spotlight-6 module 5 English in use предназначена для работы в слабых классах, ученики которых испытывают трудности с пониманием диалогов и с запоминанием слов. Презентация позволя...
Презентация к уроку Spotlight-6 module 9 English in use
Презентация к уроку Spotlight-6 module 9 English in use предназначена для работы в слабых классах, ученики которых испытывают трудности с пониманием диалогов и с запоминанием слов. Презентация позволя...
Технологическая карта к уроку в 9 классе Spotlight 9 Module 1 по теме: "Festivals."
Технологическая карта к уроку в 9 классе Spotlight 9, Module 1 по теме: "Festivals."...
Технологическая карта к уроку в 8 классе Spotlight 8, Module 1 по теме: "Breaking the ice."
Технологическая карта к уроку в 8 классе Spotlight 8, Module 1 по теме: "Breaking the ice."...