Презентация к уроку Spotlight-6 module 9 English in use
презентация к уроку по английскому языку (6 класс)
Презентация к уроку Spotlight-6 module 9 English in use предназначена для работы в слабых классах, ученики которых испытывают трудности с пониманием диалогов и с запоминанием слов. Презентация позволяет отработать лексический материал перед составлением диалога по теме «Заказ столика в ресторане».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
str._92_zakaz_stolika_v_rest.pptx | 610.11 КБ |
kommentariy_k_rabote_s_prezentatsiey_spotlight_module_9_english_in_use.docx | 12.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
When would ………. like it for? For how many …………..? What ………. s hould I book it under? Would you ……. to include a card? Could I also have ………….?
I would like to book a table.
There’ll be four of us.
For Thursday evening, at 7:00 pm.
Stephens. That’s is S-T-E-P-H-E-N-S Stephens
You are welcome.
Can I have a contact number?
When would you like it for?
What name should I book it under?
For how many people?
Thank you, Mr Stephens .
Предварительный просмотр:
Презентация к уроку Spotlight-6 module 9 English in use предназначена для работы в слабых классах, ученики которых испытывают трудности с пониманием диалогов и с запоминанием слов. Презентация позволяет отработать лексический материал перед составлением диалога по теме «Заказ столика в ресторане».
Перед началом работы с презентацией нужно прослушать и прочитать сам диалог в учебнике.
После этого отрабатываем лексику по 2 первым слайдам (непонятные для Ваших детей слова заранее записываете в словарь ). Варианты работы – вместо точек подставлять любые подходящие слова, стимулируя учеников повторять и слышать фразу постоянно (ученики говорят по цепочке); найти во фразах слова, которые записали в словарь, перевести фразы.
Начиная с 3 слайда сначала появляется картинка, затем , по щелчку мыши, фраза над картинкой. Это фразы из диалога. Вариант работы – учитель высветил картинку (без фразы), ребятам нужно обратиться к диалогу в учебнике, чтобы подобрать фразу к картинке; ребята называют свой вариант фразы, учитель щелкает мышью и показывает верный вариант. Опыт показывает, что дети по картинке довольно легко находят нужную фразу из диалога в учебнике.
Вся эта работа проводится до самостоятельного составления диалога ученикам, и это дает слабым ученикам возможность лучше ориентироваться в содержании диалога, и немного легче им становится запоминать произношение слов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку Spotlight 5 Module 5
Презентация к уроку Spotlight 5 Module 5...
Презентация к уроку Spotlight 7 module 9a - You are what you eat
Данный урок знакомит детей с категориями продуктов.Дети учатся обсуждать какие продукты содержат много/мало сахара, жира, соли.Вспоминают упаковку неисчисляемых продуктов....
Презентация к уроку Spotlight-6 module 5 English in use
Презентация к уроку Spotlight-6 module 5 English in use предназначена для работы в слабых классах, ученики которых испытывают трудности с пониманием диалогов и с запоминанием слов. Презентация позволя...
Презентация 2 класс Spotlight Module 1a 1 урок My home
Презентация для заучивания лексики по теме "Мой дом" для 2 класса по учебнику Spotlight....
Презентация к уроку 1e Module 1 Spotlight 8 // Greeting Cards
Презентация к уроку 1e по модулю Module 1 учебника Spotlight 8 . Тема "Greeting Cards"...
07/12/2023 Презентация к уроку. Spotlight 10. Системы образования стран мира. Module 3
В помощь преподавателю. Презентация с пояснениями...
13/09/2024 презентация к уроку Spotlight 8 Social Etiquette Module 1
материалы для практического использования на уроке...