Логико-смысловые модели
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему
При изучении любой темы можно использоватьинструментальное обеспечение, путем специальной организации учебного материала в дидактические темы, представленные многомерными логико-смысловыми моделями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
логико-смысловая модель | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Логико-смысловая модель Глаголы исключения
see saw Отрицательные предложения
Утвердительные предложения hear heard
Ving want wanted I wasn’t
I was understond understood We weren’t
We were like liked You weren’t
You were know knew He wasn’t Ving
He was be was/were She wasn’t
She was It wasn’t
It was They weren’t
Was подлежа- Vind второстепен- Общий
Were щее ные члены вопрос
Утвер. Гл. Отр. Общ. Спец. Вопр. Указат.
п-я искл. п-я вопр. вопр. к подл. врем.
allnight Who What
the whole evening Was When
from 5 till 6 o’clock Ving Where
when mum came Why
at 5 o’clocK How
второсте- Was
atthis time yesterday пенные Were
члены Подлежащее
Ving
Второстепен.
Указатели времени члены
Вопрос к подлежащему Специальный вопрос
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение логико - смысловых моделей на уроке физики
В образовании наступают непростые времена: учащиеся все меньше проявляют настойчивости и усердия в обучении, а учителям все труднее организовать продуктивный учебный процесс в классе. Современна...
Логико-смысловые модели в обучении математике
Статья рассказывает о применении технологии многомерных дидактических инструментов среди которых популярны логико-смысловые модели, о возможности применения данной технологии в сочетании и с другими м...
Логико-смысловые модели - технологическая карта?
Логико-смысловые схемы и технологическая карта урока – возможно ли это?В.Э. Штейнберг определяет «дидактические многомерные инструменты (ДМИ) как универсальные образно понятийные модели для мног...
Логико - смысловая модель интеграции.
Материалы самостоятельной работы слушателя курса повышения квалификации по программе «Моделирование культурно-образовательного пространства для индивидуального развития ребёнка средствами допол...
4-а. Логико-смысловая модель «Познание».
Эта схема обобщает изучение всей темы «Познание как форма духовной жизни человека»....
Анисимова В. В.Логико-смысловая модель "Портрет физики"
В логико - смысловой моделе представлен портрет физики....
Урок в 6 классе с использованием логико-смысловой модели В. Э. Штейнберга. Tема: “Do you know Past Simple?”
Переход на ФГОС нового поколения сопровождается системными преобразованиями, связанными не только с изменениями содержания образовательных программ, но и с поиском наиболее эффективных технологий обуч...