Урок в 6 классе с использованием логико-смысловой модели В. Э. Штейнберга. Tема: “Do you know Past Simple?”
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Переход на ФГОС нового поколения сопровождается системными преобразованиями, связанными не только с изменениями содержания образовательных программ, но и с поиском наиболее эффективных технологий обучения.
В настоящее время главная задача преподавателя – развитие компетентности обучающихся, их самостоятельности, способности к самообучению и способности к применению полученных знаний.
Эффективными средствами, помогающими мне решать, поставленные задачи являются интерактивные средства обучения. Одним из таких средств является логико-смысловая модель (ЛСМ).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
andreeva.odt | 65.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок в 6 классе с использованием
логико-смысловой модели В. Э. Штейнберга.
Tема: “Do you know Past Simple?”
Тип урока: обобщающий.
Objectives:1. to revise and consolidate the learned grammar material
(Past Simple Tense)
2. to make a diagramme by Shteinberg
3. to develop listening, speaking and writing skills.
Procedure.
I. Org. moment. Teacher: Good morning children! I am glad to see you.
II. Warm up. Guessing work.
Teacher: Try to guess what the theme of our lesson is. I tell you a story and you guess what it’s all about. Listen attentively.
I have a friend. His name is DID. If I want to ask a question DID always help me.
I also have a tail “-ed” if I am regular. But I am different when I am irregular.
What is my name?
Pupils: Past Simple.
Teacher: Yes, you are right. And the theme of our lesson is: “Do you know Past Simple?”
III.Making up a diagramme.
T.: Let’s revise The Past Simple Tense making up a diagramme.
Предложения для диаграммы:
Affirmative:I visited my friend yesterday.
Negative:I did not visit my friend yesterday.
Interrogative:Did I visit my friend yesterday?
IV.Проверка индивидуального задания.
Teacher: Посмотрите на схему (диаграмму) и скажите, какая самая изменяемая часть в английском предложении.
Pupils: глагол.
Teacher: Сейчас прозвучит стихотворение, в котором очень много глаголов. Послушайте.
I want to live and not to die! I want to swim as fishes do
I want to laugh and not to cry! I want to stretch out friendly hands.
I want to feel the summer sun To all the young of other lands.
I want to sing when life is fun I want to laugh and not to cry!
I want to fly into the blue I want to live and not to die!
V. Работа с правильными и неправильными глаголами.
1. Teacher: В этом стихотворении глаголы имеют начальную форму.
Let’s change them into the Past Simple Tense.
Live – lived, find – found, die – died, laugh – laughed, | sing – sang, fly – flew, swim – swam, feel – felt. |
2. Teacher: Translate the sentences:
1. Моя сестра пела песни вчера.My sister sang song yesterday.
2. Я нашла вчера деньги. I found money yesterday.
Teacher: Какое слово повторяется в предложениях?
Pupils: Yesterday.
VI. Singing a song “Yesterday”.
Task :While you are singing put down the words in the gaps.
Yesterday,
All my troubles _______so far away,
Now it looks as though they’re here to stay,
Oh, I believe in_________.
Suddenly,
I’m not half the man I used to be,
There’s a shadow hanging over me,
Oh, ________ ______suddenly.
Why she ____to go I don’t know, she wouldn’t say,
I______ something wrong, now I_____for yesterday.
___________,
Love _______such an easy game to play,
Now I ______a place to_____ away,
Oh, I _________in yesterday.
Teacher:Pay attention on the following words from the song:
Trouble-тревога, shadow- тень, long for smth- страстно желать чего-л.,
suddenly- вдруг,внезапно, hanging over me- повисла надо мной,
to hide away- спрятаться
VII. Acting out a story.
Teacher: Учащиеся приготовили для вас сценку, в которой встречаются глаголы в прошедшем времени. (На столах у ребят лежат карточки с текстом, заранее приготовленные учителем).
Task: While you are listening put down the verbs:
had help caught was met saw sat down came up pulled ran away did catch |
Boy: Once upon a time all rabbits … long tails. One day a rabbit … a fox who had a big bag of fish on her back.
Rabbit: Good morning, Mrs. Fox. What a lot of fish you have! Where …you …them?
Fox: Glad to see you, Mr. Rabbit. I .... them in the lake near the forest.
Rabbit: … your friend …you?
Fox: Oh, no. I …quite along. It was very easy to catch fish.
Rabbit: How did you do it?
Fox: I …a stone near the lake. I …. down on it with my tail in the water. One fish after another …up to me and bit my tail. I … up my tail each time. That is how I caught the fish. Good-bye, Mr. Rabbit. Good luck to you.
Rabbit: Good-bye. Thank you.
Boy: Fox …away. Rabbit sat down on a stone with his tail in the water…
VIII. Вопросы учителя по тексту. Проверка выполненного задания.
- What was the end of the story?
- Did the rabbit catch a fish? Why?
IX. Презентация и защита диаграмм по теме урока
(Некоторым ученикам даётся задание составить диаграмму на основе образца.
Ребята работают в течение урока.)
X. Home task. Домашнее задание.
XI. Подведение итогов урока, комментирование и выставление оценок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка в 6 классе. Unit 8 Holidays and Travelling. Step 1. Irregular Verbs in the Past Simple Tense.
Конспект урока в 6 классе по УМКО.В. Афанасьевой,И.В Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ"...
Технологическая карта урока 4 класса по теме: Past Simple
Класс: 4Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.Тип урока: Комбинирование.Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.Задачи уро...
Конспект урока в 4 классе по УМК Spotlight - "Английский в фокусе" на тему “Days to remember. Past Simple Tense.”
Тема урока: “Days to remember. Past Simple Tense.” (Памятные даты. Простое прошедшее время глагола)Тип урока: урок комплексного применения знаний и уменийУМК: «Spotlight (Английский в фокусе) - ...
Разработка урока, 7 класс. Тема: «Past Continuous or Past Simple»
7 классУрок на тему : «Past Continuous or Past Simple»По учебнику «Английский в фокусе» для 7 класса общеобразовательных учреждений, авторы Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е....
План урока 9Б класса (Среда 15 апреля) Урок №73 "Радиоактивность. Модели атомов ."
В рамках дистанционного обучения для обучающихся 9 Б класса (гуманитарный профиль) составлен краткий план занятий с использованием платформы РЭШ....
Мастер-класс для обучающихся «Изготовление модели «Модель класса ФСР - 6,5»»
Мастер-класс для обучающихся«Изготовление модели «Модель класса ФСР - 6,5»»...
Урок 8 класс "Past Simple,Past Continuous"
Открытый урок по теме "Past simple,Past Continuous"...