Урок в 6 классе с использованием логико-смысловой модели В. Э. Штейнберга. Tема: “Do you know Past Simple?”
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Андреева Наталья Николаевна

Переход на ФГОС нового поколения сопровождается системными преобразованиями, связанными не только с изменениями содержания образовательных программ, но и с поиском наиболее эффективных технологий обучения.

В настоящее время главная задача преподавателя – развитие компетентности обучающихся, их самостоятельности, способности к самообучению и способности к применению полученных знаний.

Эффективными средствами, помогающими мне решать, поставленные задачи являются интерактивные средства обучения. Одним из таких средств является логико-смысловая модель (ЛСМ).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл andreeva.odt65.25 КБ

Предварительный просмотр:

Урок в 6 классе с использованием

логико-смысловой модели В. Э. Штейнберга.

Tема: “Do you know Past Simple?”

Тип урока: обобщающий.

Objectives:1. to revise and consolidate the learned grammar material

 (Past Simple Tense)

2. to make a diagramme by Shteinberg

3. to develop listening, speaking and writing skills.

Procedure.

I. Org. moment. Teacher: Good morning children! I am glad to see you.

II. Warm up. Guessing work.

Teacher: Try to guess what the theme of our lesson is. I tell you a story and you guess what it’s all about. Listen attentively.

I have a friend. His name is DID. If I want to ask a question DID always help me.

I also have a tail “-ed” if I am regular. But I am different when I am irregular.

What is my name?

 Pupils: Past Simple.

Teacher: Yes, you are right. And the theme of our lesson is:  “Do you know Past Simple?”

III.Making up a diagramme.

T.: Let’s revise The Past Simple Tense making up a diagramme.

Предложения для диаграммы:

Affirmative:I visited my friend yesterday.

Negative:I did not visit my friend yesterday.

Interrogative:Did I visit my friend yesterday?

IV.Проверка индивидуального задания.

Teacher: Посмотрите на схему (диаграмму) и скажите, какая самая изменяемая часть в английском предложении.

Pupils: глагол.

Teacher: Сейчас прозвучит стихотворение, в котором очень много глаголов. Послушайте.

I want to live and not to die! I want to swim as fishes do

I want to laugh and not to cry! I want to stretch out friendly hands.

I want to feel the summer sun To all the young of other lands.

I want to sing when life is fun I want to laugh and not to cry!

I want to fly into the blue I want to live and not to die!

V. Работа с правильными и неправильными глаголами.

1. Teacher: В этом стихотворении глаголы имеют начальную форму.

 Let’s change them into the Past Simple Tense.

Live – lived,

find – found,

die – died,

laugh – laughed,

sing – sang,

fly – flew,

swim – swam,

feel – felt.

2. Teacher: Translate the sentences:

1. Моя сестра пела песни вчера.My sister sang song yesterday.

2. Я нашла вчера деньги. I found money yesterday.

Teacher: Какое слово повторяется в предложениях?

Pupils: Yesterday.

VI. Singing a song “Yesterday”.

Task :While you are singing put down the words in the gaps.

Yesterday,

All my troubles _______so far away,

Now it looks as though they’re here to stay,

Oh, I believe in_________.

Suddenly,

I’m not half the man I used to be,

There’s a shadow hanging over me,

Oh, ________ ______suddenly.

Why she ____to go I don’t know, she wouldn’t say,

I______ something wrong, now I_____for yesterday.

___________,

Love _______such an easy game to play,

Now I ______a place to_____ away,

Oh, I _________in yesterday.

Teacher:Pay attention on the following words from the song:

Trouble-тревога, shadow- тень, long for smth- страстно желать чего-л.,

suddenly- вдруг,внезапно, hanging over me- повисла надо мной,

to hide away- спрятаться

VII. Acting out a story.

Teacher: Учащиеся приготовили для вас сценку, в которой встречаются глаголы в прошедшем времени. (На столах у ребят лежат карточки с текстом, заранее приготовленные учителем).

Task: While you are listening put down the verbs:

 

 

had   help caught was    met    saw

sat down came up   pulled    ran away    did   catch

Boy: Once upon a time all rabbits … long tails. One day a rabbit … a fox who had a big bag of fish on her back.

Rabbit: Good morning, Mrs. Fox. What a lot of fish you have! Where …you …them?

Fox: Glad to see you, Mr. Rabbit. I .... them in the lake near the forest.

Rabbit: … your friend …you?

Fox: Oh, no. I …quite along. It was very easy to catch fish.

Rabbit: How did you do it?

Fox: I …a stone near the lake. I …. down on it with my tail in the water. One fish after another …up to me and bit my tail. I … up my tail each time. That is how I caught the fish. Good-bye, Mr. Rabbit. Good luck to you.

Rabbit: Good-bye. Thank you.

Boy: Fox …away. Rabbit sat down on a stone with his tail in the water…

VIII. Вопросы учителя по тексту. Проверка выполненного задания.

- What was the end of the story?

- Did the rabbit catch a fish? Why?

IX. Презентация и защита диаграмм по теме урока

(Некоторым ученикам даётся задание составить диаграмму на основе образца.

Ребята работают в течение урока.)

X. Home task. Домашнее задание.

XI. Подведение итогов урока, комментирование и выставление оценок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка в 6 классе. Unit 8 Holidays and Travelling. Step 1. Irregular Verbs in the Past Simple Tense.

Конспект урока в 6 классе по УМКО.В. Афанасьевой,И.В Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ"...

Технологическая карта урока 4 класса по теме: Past Simple

Класс: 4Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.Тип урока: Комбинирование.Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.Задачи уро...

Конспект урока в 4 классе по УМК Spotlight - "Английский в фокусе" на тему “Days to remember. Past Simple Tense.”

Тема урока: “Days to remember. Past Simple Tense.” (Памятные даты. Простое прошедшее время глагола)Тип урока:  урок комплексного применения знаний и уменийУМК: «Spotlight (Английский в фокусе) - ...

Разработка урока, 7 класс. Тема: «Past Continuous or Past Simple»

7 классУрок на тему : «Past Continuous or Past Simple»По учебнику «Английский в фокусе» для 7 класса общеобразовательных учреждений, авторы Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е....

План урока 9Б класса (Среда 15 апреля) Урок №73 "Радиоактивность. Модели атомов ."

В рамках дистанционного обучения для обучающихся 9 Б класса (гуманитарный профиль) составлен краткий план занятий с использованием платформы РЭШ....

Мастер-класс для обучающихся «Изготовление модели «Модель класса ФСР - 6,5»»

Мастер-класс для обучающихся«Изготовление модели «Модель класса ФСР - 6,5»»...

Урок 8 класс "Past Simple,Past Continuous"

Открытый урок по теме "Past simple,Past Continuous"...