Конспект урока для 5 класса по теме "Режим дня"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
МАОУ «Школа № 84»
Конспект открытого урока
по английскому языку
в 5 классе
на тему: «Daily life»
Выполнила:
учитель английского языка
Астафьева О. В.
Нижний Новгород
2015 год
Тема: «Режим дня» (Daily life)
Цель урока: совершенствование лексико-грамматических навыков
Задачи:
общеобразовательные:
- повторение лексики по теме «Время»;
- тренировка лексического материала по теме «Режим дня»;
- тренировка у учащихся в спряжении глаголов в настоящем простом времени в речи;
- контроль монологического высказывания;
развивающие:
- обогащение словаря, расширение общего и филологического кругозора;
- развитие памяти, мышления;
- развитие коммуникабельности, умений наблюдать и анализировать, делать выводы;
воспитательные:
- формирование толерантного отношения между учащимися при совместной работе;
- воспитание интереса к языку;
- воспитание трудолюбия (требование заучивания слов и выполнения домашнего задания).
Языковой и речевой материал:
- лексические единицы по темам «Время» и «Режим дня»;
- Present Simple (настоящее простое время);
- речевые образцы на выражение действия, которое обычно и регулярно происходит в настоящем времени.
Прогноз результатов:
- закрепление и употребление лексики по пройденной теме;
- употребление глаголов в форме 1 и 3 лица единственного числа;
- расширение коммуникативных навыков.
Тип урока: урок закрепления полученных знаний
Формы работы:
- парная;
- фронтальный опрос;
- индивидуальная работа с учащимися.
Оборудование:
- картинки с изображениями людей;
- игрушка Динозаврик
- мультимедийная система (компьютерная презентация).
Ход урока
- Организационный момент:
Учитель: Good morning girls and boys! I am glad to see you. Sit down, please. How are you?
Who is absent today?
- Фонетическая зарядка:
- [о] not, clock, o’clock
[t] tick, tock, ten, get, time
[ei] play, say
[w] when, what, work, walk
- Учитель: Boys and girls! Look at the picture, please! This is a poem. Listen to me, please.
Tick-Tock
“Tick-tock, tick-tock,
Little Dino,
Play and walk!”
Says the clock.
- Учитель: What is this poem about?
Ученик: This poem is about the clock.
- Учитель: I would like to read the poem once again. Listen to me and repeat after me.
- Учитель: Who wants to read the whole poem and translate it?
- Речевая зарядка:
Учитель: We are going to speaking about the clock.
Учитель показывает картинки с часами, на которых изображено время, говорит и ученики повторяют за ним.
Учитель: six o’clock, seven o’clock, eight o’clock, twelve o’clock, four o’clock, nine o’clock.
Учитель: What’s the time?
Ученик: It’s 9 o’clock.
Учитель: Show your classmate the clock and ask him what the time is.
Ученики в парах показывают часы и спрашивают друг друга о времени.
Ученик 1: What’s the time?
Ученик 2: It’s … o’clock.
Ученик 2: What’s the time?
Ученик 1: It’s … o’clock.
- Тренировка лексического материала:
- Повторение изученных лексических единиц по теме «Режим дня» по картинкам
Учитель: Look at the picture and tell me what you see there.
get up
do exercises
take a shower
clean teeth
dress
have breakfast
go to school
come home
have dinner
do homework
watch TV
go to bed
- Изучающее чтение
Учитель: Listen to me and follow me, please! Find the words to our topic, please!
[o] not, clock, o’clock, five o’clock, at seven o’clock.
usually [`ju: зuəli], I usually get up at seven o’clock. When does your mother usually get up?
[ou] go, home, come home. My mother usually comes home at six o’clock.
[ð] the, then, then I go to school; then I play with my friends. I come home at two o’clock, then I have dinner.
exercise [`eksəsaiz], do exercises, does exercises. My father usually does exercises at six o’clock.
[`auə] our, shower, take a shower, then I take a shower; then he takes a shower. When do you usually take a shower? I usually take a shower after the exercises.
[i:] street, please, clean, clean teeth. I clean my teeth at seven o’clock. My mother usually cleans her teeth at six o’clock.
Учитель: What words have you found?
Учитель: And now we are going to read and translate this text!
- Отработка грамматического материала в речевых образцах:
- Тренировка употребления глаголов в форме 1 лица единственного числа в настоящем простом времени
Учитель: When do you usually get up?
Ученик: I usually get up at … o’clock.
Учитель: When do you usually …. ?
Ученик: I usually … at … o’clock.
- Тренировка лексических единиц в диалогическом единстве
Учитель: Ask your classmate what he usually does using these questions.
Ученик 1: When do you usually get up?
Ученик 2: I usually get up at 7o’clock.
- Пауза релаксации
Учитель:
Stands up! Hands up!
Forward!
Hands to the side
Hands back
Hands down
Sit down!
- Тренировка употребления глаголов в форме 3 лица единственного числа в настоящем простом времени с опорой на схему
(Схема образования формы 3 л.ед.ч. в Present Simple):
+ S
Учитель показывает картинку с игрушкой Динозавр и спрашивает
Учитель: When does Dino get up?
Ученик 1: Dino gets up at 6 o’clock.
Учитель: When does Dino clean teeth?
Ученик 2: Dino cleans teeth at 7 o’clock.
- Проверка домашнего задания:
Учитель: What does your friend usually do?
Go to the blackboard and tell us about your friend, please!
- Заключительный этап:
- Детские рефлексии
- Выставление и объяснение оценок
Учитель: Your marks for the lesson are: … .
- Домашнее задание
Учитель: Open your record books and write down your homework, please.
Student’s Book ex. 8 p.77
Thank you for your work, the lesson is over, Good-bye everyone!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Tick-Tock “ Tick-tock, tick-tock, Little Dino, Play and walk!” Says the clock.
What’s the time? It’s … o’clock.
get up do exercises take a shower
clean teeth dress have breakfast
go to school come home have dinner
do homework go to bed watch TV
[o] not, clock, o’clock, five o’clock, at seven o’clock. usually [`ju: зuəli], I usually get up at seven o’clock. When does your mother usually get up? [ou] go, home, come home. My mother usually comes home at six o’clock. [ð] the, then, then I go to school; then I play with my friends. I come home at two o’clock, then I have dinner. exercise [`eksəsaiz], do exercises, does exercises. My father usually does exercises at six o’clock. [`auə] our, shower, take a shower, then I take a shower; then he takes a shower. When do you usually take a shower? I usually take a shower after the exercises. [i:] street, please, clean, clean teeth. I clean my teeth at seven o’clock. My mother usually cleans her teeth at six o’clock.
When do you usually ? I usually at … o’clock. When do you usually get up ? When do you usually clean teeth ? When do you usually take a shower ? When do you usually dress ? When do you usually go to school ?
When does Dino get up? Dino get s up at 6 o’clock. + S 3 3 3
3 + S Dino clean s teeth at 7 o’clock. 3 3 3
What do you do at this time? I. Now it’s six o’clock, Six o’clock, six o’clock. Now it’s six o’clock And what do you do at six o’clock? - I get up . II. Now it’s seven o’clock, Seven o’clock, seven o’clock. Now it’s seven o’clock And what do you do at seven o’clock? - I do exercises . III. Now it’s eight o’clock, Eight o’clock, eight o’clock. Now it’s eight o’clock And what do you do at eight o’clock? - I take a shower .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку
Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие: показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...
Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.
Тема: ПричастиеТип урока: Урок о...
Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»
Предмет история Класс 5Тема урока «Военные походы фараонов»Цель урока: ...
Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»
Урок история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...
Конспект урока в классе со сложной структурой дефекта, по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"
Конспект урока в 6 классе по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"...
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...
Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».
Тема урока: « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...