План-конспект урока по английскому языку в 3 классе. Тема "Shopping"
методическая разработка по английскому языку на тему
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе
Предмет: английский язык
Учитель: Шевалдина Оксана Владимировна
Тема урока: Shopping
Тип урока: Изучение и первичное закрепление новых знаний, продолжительность - 45 мин.
Формы работы: Фронтальная работа, индивидуальная работа, парная работа
УМК: «Английскийязык», 3 класс («Forward»)
авт. М.В. Вербицкая, О.В. Оралова , Б.Эббс, изд.Вертана-Граф, 2010 г.
Цель урока: Развитие диалогической и монологической речи с использованием лексики урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_3_klass.docx | 26.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе
Предмет: английский язык
Учитель: Шевалдина Оксана Владимировна
Тема урока: Shopping
Тип урока: Изучение и первичное закрепление новых знаний, продолжительность - 45 мин.
Формы работы: Фронтальная работа, индивидуальная работа, парная работа
УМК: «Английскийязык», 3 класс («Forward»)
авт. М.В. Вербицкая, О.В. Оралова , Б.Эббс, изд.Вертана-Граф, 2010 г.
Цель урока: Развитие диалогической и монологической речи с использованием лексики урока.
Структура и ход урока.
Технология проведения | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | ||
Предметные | УУД | |||||
1).Организационный этап. (2 мин.) | Приветствие, Hello, boys and girls. I am glad to see you. How are you today? I think we are ready to start our lesson. | Hello, teacher! We are glad to see you, too. We are fine, thank you! And you? |
| В сфере коммуникативной компетенции Говорение: элементарный диалог этикетного характера | Коммуникативные: вступать в диалог, вести его. | |
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (8 мин.) | Now please? Look at the blackboard. I wrote the word SHOPPING. What do you think of it? What words do you imagine while listening to the word? Подводит учащихся к осознанию целей и задач. What do you think we are going to do at the lesson? | Высказывают свои предположения, слова, которые у них ассоциируются с данным словом. Формулируют цели и задачи, определяя границы знания и незнания. Учащиеся отвечают на вопросы учителя, Возможно где-то ошибаются. Учащиеся выдвигают свои предположения о цели урока. | Focus attention on the blackboard and then answer my questions. Задание на доске.
| В сфере коммуникативной компетенции Аудирование понимание на слух речи учителя. | Регулятивные: научатся целеполаганию, включая постановку новых целей. Познавательные: Научаться извлекать информацию из задания. | |
3) Актуализация знаний. (5 мин.) | Look at the pictures. What can you see? What are we going to talk about? Listen to the text. | Фронтальная, индивидуальная работа. | Стр. 64 упр. 1,2. | Работать со словарем, воспринимать на слух общее содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы по тексту, используя новую лексику. Прослушивание текста на общее понимание прочитанного, с извлечением информации | Регулятивные, познавательные: поиск слов в словаре, личностные: выражать свое личное мнение по проблеме «Покупки» | |
4) Первичное усвоение новых знаний. ( 4 мин.) | Объясняет, помогает, информирует | Групповая работа. Учащиеся перемещаются по классу для выполнения задания: найти для каждого магазина свой товар. | Задание на стенах. Картинки и слова. | Ищут информацию для достижения целей. | Регулятивные, познавательные, личностные. | |
5) Первичная проверка понимания (5 мин.) | Объясняет, стимулирует, советует, помогает, контролирует. | Фронтальная работа: Where are they found? Listen and point the words on the blackboard. | Задание на доске. | Называть товары и другие продукты, оперируя изученными конструкциями словами. Зрительно и на слух воспринимать названия магазинов. В познавательной среде: умение выполнять задания по усвоенному образцу. | Регулятивные, познавательные, личностные. | |
6) Первичное закрепление (6 мин.) | Объясняет, организует, помогает, контролирует. Объясняет, организует, контролирует выполнение. | Парная работа. Talk to your friends about shops and its products. Групповая работа по карточкам. Заполните таблицу: вставьте необходимые слова по теме урока. | Диалоги с использованием зрительной опоры на доске. Карточки заданий. | В познавательной среде: умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных дилогических высказываний по изученной тематике. Умение выполнять задание, используя различные источники информации, заполнение таблицы. | Регулятивные: научатся адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение. Коммуникативные: Научаться вести диалог-расспрос с новыми лексическими единицами. Использование теоретических знаний на практике, умение слышать, слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, взаимоконтролировать действия друг друга. (личностные). Познавательные Умение работать с таблицей, искать информацию. Регулятивные: Проверять знания, полученные на уроке и осуществлять действия самооценки. Метапредметные: использование знаний в новых условиях (регулятивные), умение находить ошибки и корректировать их (познавательные). умение осуществлять самоконтроль (личностные). | |
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. ( 2 мин.) | Дает разноуровневые домашние задания. | Получают информацию, обращаются к учителю за разъяснениями | p. 64-65 слушать, учить слова, базовый. Подготовить список покупок на выходные | Получают информацию о домашнем задании, выбирают для себя необходимое. | Регулятивные осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Познавательные: Собирать материал для портфолио (постеры. Рисунки,) о различных природных богатствах. личностные: способность оценить свои силы при выполнении дом. задания | |
8) Рефлексия (подведение итогов занятия) | Подводит учащихся к самооценке их деятельности по ее результатам и оцениванию результатов деятельности товарищей. Well, I think we did a great job today. Хочу, чтобы вы мне рассказали, а что сегодня на уроке вы узнали нового? С какими словами познакомились? Если вам понравился урок, поднимите зеленый кружок, понравился, но вы были не совсем активны – желтый, а если урок для вас был скучным и неинтересным – оранжевый. Well. The lesson is over. good bye. | Обсуждение успехов и затруднений при выполнении заданий, осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Учащиеся высказывают своё мнение, отвечают на вопросы учителя. Учащиеся прощаются. | Рефлексивные карточки на доске разных цветов и карточки у учащихся. | Умение анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия.
| Коммуникативные: Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Умение анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия. (регулятивные) Анализировать достижение цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действий в новом учебном материале (коммуникативные УУД) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...
план-конспект открытого урока по английскому языку 6 класс
открытый урок по английскому языку 6 класс...
План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"
Открытый урок в 4А классе английского языка по теме: " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ по учебнику :Спотлайт 4 класс....
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Faces of London».
О достопримечательнасях Лондона...
План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс
План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс по теме "Моя семья"...