рабочая программа для кружка по английскому языку в 6 классе
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Данная программа разработана для кружка по английскому языку в 6 классах, по учебнику Spotlight 6.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_kruzhka_gotovo.docx | 78.32 КБ |
Предварительный просмотр:
2. Пояснительная записка.
Рабочая программа по английского для 6 класса разработана в соответствии и на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями), примерной основной образовательной программы, УМК В.Н. Басия, Ю.А. Болдырева.
Невозможно вообразить современный мир без английского языка. В связи с преобразованиями во всех сферах жизни нашего общества изменился статус иностранного языка как школьного учебного предмета. Расширились международные связи, наше государство вошло в состав мирового сообщества, тем самым иностранный язык стал более востребованным как государством, так и личностью.
Английский язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, способ взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьника.
Сегодня дети очень любознательны и пытливы, им свойственна неисчерпаемая потребность в новых знаниях, впечатлениях и исследованиях. Проанализировав потребности как детей, так и родителей современного общества, было решено организовать кружок по английскому языку.
Занятия в кружке английского языка помогут учащимся совершенствовать свои знания, умения и навыки и убедиться в практическом значении иностранного языка в организации общения, приобретении дополнительной информации, с пользой проводить свое свободное время. Кружок способствует самопознанию школьников, самоутверждению и самовыражению. Тематики работы кружка спланированы так, чтобы дополнить и углубить материалы урока, способствовать их более прочному усвоению, предусматривать связь с жизнью учащихся и стимулировать их потребность в общении.
Программа кружка ориентирована на 4-ый год освоения предлагаемого материала учащимися 6 класса (четвертый год изучения английского языка). Продолжительность учебного года: 6 класс – 34 учебные недели. Количество занятий в неделю – 1. Продолжительность занятия для 6 класса – 40 минут. Содержание тематики занятий – социально-педагогическое.
Программа предназначена для учебно-методического комплекта (далее – УМК) Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Spotlight 6». Учебно-методический комплект по английскому языку для 6 класса Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс ««Spotlight 6» предназначен для базового курса обучения и обеспечивает достижение учащимися государственных стандартов в овладении английским языком, курс рассчитан на 1 год обучения.
3.Правовая основа разработки и утверждения рабочей программы.
- Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Закон Краснодарского края от 16.07.2013 №2770-КЗ «Об образовании в Краснодарском крае» (с изменениями и дополнениями);
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 (зарегистрирован Минюстом России 01.02.2011, рег. № 19644) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с дополнениями и изменениями)
- Примерные основные образовательные программы (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15))
- ООП ООО МБОУ СОШ №36 ст. Новодмитриевской МО Северский район (утверждена на педагогическом совете (протокол №1 от 29.08.2015))
Рабочая программа разработана согласно письму министерства образования и науки Краснодарского края от 07.07.2016 №47-11727/16-11 «О рекомендациях по составлению рабочих программ учебных предметов, курсов и календарно-тематического планирования».
4. Цели и задачи
Цели программы- В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
- Совершенствование коммуникативных навыков (говорение, чтение, письмо, аудирование)
-Социокультурное развитие навыков - приобщение учащихся к культуре, традициям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы VI классах; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного общения;
-Языковые навыки- повторение и систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми связками, в соответствии с подобранными темами изучаемого языка, умение разными способами выражать мысли в своем родном и изучаемом языках.
- Компенсаторные навыки- умение выходить из ситуаций в условиях нехватки языковых средств, при передаче или получении информации на изучаемом языке
- Учебно-познавательные навыки- последующее развитие общих и специальных учебных умений, знакомство с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Задачи программы:
● повысить общий уровень владения английским языком, расширить коммуникативные умения учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения,
● стимулировать интерес учащихся к изучению предмета через игру,
● способствовать всестороннему развитию личности,
● постоянно формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком,
● максимально использовать способности детей в овладении языком.
● развить индивидуальность каждого учащегося
● расширить возможности общения каждого школьника
Для достижения поставленных целей, программа решает следующие метапредметные и личностные задачи:
Личностные задачи:
Развивать способность самостоятельно заниматься изучением языка.
Формировать личность, способную к саморазвитию и изменению, готовую к
осознанному выбору, самостоятельному принятию решений.
Воспитывать уважение к положительным особенностям жизни, культуры и
традиций в других странах и умение к ним адаптироваться.
Воспитывать толерантное отношение к культуре англоязычных стран и более
глубокое осознание родной культуры.
Укреплять нравственность учащихся, основанную на духовных традициях.
Создавать условия для социального и культурного самоопределения учащегося.
Воспитывать у учащихся готовность и способность к духовному развитию.
Формировать у учащихся навык исследовать собственное развитие в течение определённого времени
Метапредметные задачи:
Научить учащихся осуществлять самостоятельную продуктивную деятельность.
Развивать у учащихся навык объективной самооценки выполненной работы, своих
языковых умений и уровня владения английским языком.
Обучить учащихся ставить индивидуальные учебные цели, достигнуть которые будет возможным в ближайшем будущем
Научит школьников планировать и организовывать свою деятельность.
Развивать у учащихся критическое мышление, внимание, воображение, память.
Формировать у учащихся мотивацию к обучению и творчеству.
Научить учащихся самостоятельно решать проблемные ситуации.
Приобщить учащихся к командной работе, работе в группе и к сотрудничеству.
Научить учащихся навыкам исследовательской работы при выполнении проектных работ.
Формировать интерес к познавательной деятельности.
Сделать актуальным интеллектуально-творческий потенциал личности учащегося, его
образовательную деятельность и активность.
Научить осознанному и самостоятельному построению письменного и устного
речевого высказывания.
Научить аргументировано высказывать своё мнение по обсуждаемому вопросу /
теме.
Научить корректно отстаивать или оспаривать свою точку зрения и принимать
противоположную.
Научить учащегося взаимодействовать с окружающими.
Сроки реализации программы
Учебный год 2016-2017
5. Ожидаемые результаты
Учащиеся, посещаемые курс кружка «The magical world of the English language» («Волшебный мир английского языка») в 2016-2017 году, должны уметь:
В области говорения:
- Начинать, вести и заканчивать беседу, на темы изучаемые в учебном курсе, поддерживая речевой этикет, при необходимости уточняя или переспрашивая у своего оппонента.
- Уметь расспросить своего собеседника, отвечать на его вопросы и просьбы, высказать свое мнение, согласиться или отказать своему собеседнику
- Уметь рассказать о себе, своих друзьях и родственниках.
- Уметь выразить свои планы на будущее
- Рассказать о своем городе или станице, указывая их достоинства и недостатки.
- Делать краткий пересказ прочтенного материала, не опираясь на словарь
В области аудирования:
- Воспринимать и понимать на слух короткие и несложные сообщения( песни, стихи, отрывки монологов и диалогов), а также выделять главную мысль.
- Уметь определять тему текста, выделять главную мысль.
- Уметь переспрашивать и просить повторить на изучаемом языке
- Уметь различать стилистику прослушиваемого текста
В области чтения:
- Уметь предугадывать содержание текста по заголовку
- Читать тексты разнообразных жанров и понимать их основную мысль
- Использовать разные приемы переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.
В области письма:
- Уметь заполнять разнообразные тексты и формуляры.
- Писать письма, записки, приглашения с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
- Делать выписки из текста
- Владеть первичными навыками написания эссе
- Формы работы кружка:
- беседы,
- игры (подвижные, обучающие, познавательные, коммуникативные, логические, ролевые, дидактические, лингвистические),
- конкурсы,
- викторины
- урочные занятия,
- контрольные занятия,
- тестирование.
6. Формы контроля
Формы контроля и достижения планируемых результатов при изучении данного курса включают:
- текущий контроль заданий, выполняемых на занятиях или самостоятельных заданий (опрос, проверка рабочей тетради);
- презентации и проекты.
Контроль не является самоцелью. Задача учителя — отслеживать успехи и трудности обучающихся, дать им возможность самим замечать свой прогресс, а в процессе вносить коррективы в их работу.
7. Методическое и материально-техническое обеспечение программы.
Для успешной реализации программы необходимо выполнение ряда условий: материально-техническое оснащение деятельности. Школа размещена в типовом 2-х этажном здании. Для реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС в школе имеется компьютерная техника, проекторы, аудио- и видеоаппаратура.
Обеспеченность школьной мебелью-100%
Школа располагает кабинетом английского языка, обеспеченным интерактивным оборудованием.
Обеспеченность учебниками- 100%
Способы определения результативности программы:
- Анкетирование учащихся;
- Отзывы учителей, учащихся, родителей;
- Педагогическое наблюдение;
- Участие обучающихся в конференциях по изучаемому языку.
Результативность
Результативность изучения программы оценивается по следующим критериям:
- умение извлекать необходимую информацию в соответствии с поставленной задачей,
- освоение учащимися опыта самостоятельной деятельности;
- удовлетворение учащихся от работы с книгой,
- востребованность данных умений в учебной или внеучебной деятельности;
- положительная оценка учащимися, учителями и родителями;
- использование оптимальных приемов и средств для достижения планируемых результатов.
-умение правильно говорить на изучаемом языке
-улучшение оценок по изучаемому языку
8.Тематическое планирование внеурочной деятельности «The magical world of the English language».
Раздел | Кол-во часов | Темы | Кол-во часов | Основные виды деятельности обучающихся (на уровне универсальных учебных действий) |
Внешность и черты характера человека. | 2 | Введение лексики на тему: внешность и черты характера | 1 | Личностные. Осознавать, что существует другой язык и что можно в этой сфере общаться. Сравнивать свои традиции с традициями страны изучаемого языка. Коммуникативные. Обращаться с просьбой; соглашаться / не соглашаться с мнением партнера. Высказываться по заданной теме. Выражать и аргументировать свое отношение к предмету речи. Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом Регулятивные. Составлять высказывания по опорной схеме, по картинкам для достижения саморегуляции. Познавательные. Ставить и решать проблемы при выполнении упражнений и при проектной деятельности. Выбирать необходимую информацию из текста. Анализировать буквосочетания и их транскрипцию.. |
Притяжательный падеж имен существительных. | 1 | |||
Межличностные взаимоотношения в семье | 5 | Введение лексики по теме «Моя семья». | 1 | Личностные. Формировать интерес к культуре других народов, ценить особенности культуры своей страны и уважать культурные традиции стран изучаемого языка. Коммуникативные. Выражать пожелания. Писать письмо личного характера с опорой на образец. Выражать благодарность, извинение, просьбу, давать совет. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. |
Работа над письмом «Я люблю свою семью». | 1 | |||
Абсолютная форма притяжательных местоимений. Диалоги. | 1 | |||
«О моем лучшем друге». Диалоги. | 1 | |||
Работа с числительными. | 1 | |||
Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. Покупки | 5 | Введение лексики по теме «Увлечения». | 1 | Регулятивные. Прогнозировать свои результаты во всех видах содержание прочитанного, услышанного. |
Выходной день. Диалоги. | 1 | |||
Отработка лексики по теме «Покупки» | 1 | |||
После школы. Клубы по интересам. Монологи. | 1 | |||
Аудированаие «Письмо другу по переписке». | 1 | |||
Здоровый образ жизни | 4 | Введение и отработка лексики по теме «Здоровье». | 1 | Познавательные. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пользоваться сносками. Знать простые словообразовательные элементы. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Личностные. Осознавать важность уважительного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, языку. Осознанно ценить здоровый и безопасный образ жизни. Коммуникативные. Начинать, вести / поддерживатьи заканчивать простейшие диалоги, соблюдая нормы речевого этикета. Описывать события, явления. Передавать основное содержание прочитанного, услышанного. Регулятивные. Систематизировать, применять полученные знания в собственной деятельности, выделять главное, работать с документами. |
Работа с наречиями частотности. | 1 | |||
Аудирование «Здоровый образ жизни». | 1 | |||
Работа с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными | 1 | |||
Традиционный британский завтрак. Поисковое чтение. | 1 | |||
Спорт, сбалансированное питание | 5 | О здоровой и вкусной еде. Диалоги. | 1 | Познавательные. Владеть приемами работы с текстом в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь работать по образцу при выполнении упражнений. Личностные.Формировать осознанное и уважительное отношение к другим людям, ответственное отношение к своим поступкам. Коммуникативные. Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом |
Продукты питания. Отработка лексики | 1 | |||
Работа с лексикой по теме «Школьная жизнь». | 1 | |||
Работа с местоимениями «some/any». Предлоги места. | 1 1 | |||
Поисковое чтение «О спорте». | ||||
Школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. | 5 | «Который час?» Предлоги времени. | 1 | Регулятивные. Составлять высказывания по опорной схеме, по картинкам для достижения саморегуляции. Познавательные. Выбирать необходимую информацию из текста. Анализировать буквосочетания и их транскрипцию. |
Планы на лето. Письмо. | 1 | |||
Информативное чтение «Коралловый рай». | 1 | |||
Любимый день недели в школе. Диалоги. | 1 | |||
Чтение. «Школьная жизнь» | 1 | |||
Изучаемые школьные предметы и отношение к ним | 2 | Говорение. Распорядок дня. | 1 | Личностные. Осознанно ценить здоровый и безопасный образ жизни. Ценить и любить природу родного края. Коммуникативные. Описывать события, явления. Передавать основное содержание прочитанного или услышанного текста. Регулятивные. Применять полученные знания в общении с людьми другой культуры |
Отработка структуры “to be going to”. | 1 | |||
Климат, погода.Уcловия проживания в городской/сельской местности.Транспорт | 7 | Описание погоды. Диалоги. Работа по образцу. | 1 | Личностные. Осознавать важность уважительного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, языку. Осознанно ценить здоровый и безопасный образ жизни. Коммуникативные. Описывать события, явления. Передавать основное содержание прочитанного, услышанного. Регулятивные. Систематизировать, применять полученные знания в собственной деятельности, выделять главное, работать с документами. Познавательные. Владеть приемами работы с текстом в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь работать по образцу при выполнении упражнений. |
Диалоги. Одеваемся по погоде. | 1 | |||
Специальный вопрос к тексту, к отдельному предложению. | 1 | |||
Работа с глаголами “have to, need, must, can”. | 1 | |||
Отработка лексики по теме «Окружающая среда». | 1 | |||
Аудирование « Погода» | 1 | |||
Говорение «Транспорт» | 1 | |||
Природа: флора и фауна. Проблемы экологии | 3 | Земля - наш дом родной. Информативное чтение. | 1 | Личностные. Формировать осознанное и уважительное отношение к другим людям, ответственное отношение к своим поступкам. Коммуникативные. Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные. Составлять высказывания по опорной схеме, по картинкам для достижения саморегуляции. Познавательные. Выбирать необходимую информацию из текста. Анализировать буквосочетания и их транскрипцию. |
Один день из жизни скаутов. Письма друзей по переписке. | 1 | |||
Праздники в Британии | 1 | |||
Страна изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: | 6 | Новый Год в России. Настоящее длительное время. | 1 | Личностные. Формировать интерес к культуре других народов, ценить особенности культуры своей страны и уважать культурные традиции стран изучаемого языка. Коммуникативные. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах. Выражать свое мнение о прочитанном. Запрашивать информацию о заграничном друге в личном письме. Регулятивные. Прогнозировать свои результаты во всех видах речевой деятельности для достижения саморегуляции. Познавательные. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Знать простые словообразовательные |
Русские дачи. Поисковое чтение. | 1 | |||
Знаменитые здания Британии. Монологические высказывания. | 1 | |||
Белые ночи в Петербурге. Ознакомительное чтение. | 1 | |||
Путешествие в Лондон. Диалоги. | 1 | |||
Отработка лексики по теме «Выдающиеся люди». | 1 | |||
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет | 3 | Введение лексики по теме «Средства массовой информации» | 1 | Личностные. Осознавать важность уважительного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, языку. Осознанно ценить здоровый и безопасный образ жизни. Коммуникативные. Начинать, вести / поддерживать и заканчивать простейшие диалоги, соблюдая нормы речевого этикета. Описывать события, явления. Передавать основное содержание прочитанного, услышанного. Регулятивные. Систематизировать, применять полученные знания в собственной деятельности, выделять главное, работать с документами. |
Электронные письма. Высказывания по теме. | 1 | |||
Чтение. Любимые журналы. | 1 | |||
Выдающиеся люди. | 3 | Известные люди в России. Поисковое чтение. | 1 | Формировать осознанное и уважительное отношение к другим людям, ответственное отношение к своим поступкам. Коммуникативные. Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные. Составлять высказывания по опорной схеме, по картинкам для достижения саморегуляции. Познавательные. Выбирать необходимую информацию из текста |
Эдинбург – столица Шотландии. Ознакомительное чтение. | 1 | |||
Отработка лексики по теме «Выдающиеся люди». | 1 | |||
Страны и их столицы. | 2 | Сочи – столица олимпийских игр. Поисковое чтение. | 1 | Личностные. Формировать осознанное и уважительное отношение к другим людям, ответственное отношение к своим поступкам. Коммуникативные. Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные. Составлять высказывания по опорной схеме, по картинкам для достижения саморегуляции. Познавательные. Выбирать необходимую информацию из текста. Анализировать буквосочетания и их транскрипцию |
Любимый праздник. Диалоги | 1 | |||
Культурные особенности стран изучаемого языка: национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, страницы истории | 4 | Настоящее длительное время. Отрицательная и вопросительная формы. | 1 | |
Фестивали в Шотландии. Отработка лексики. | 1 | |||
Закрепление лексики по теме «Праздники» в упражнениях. | 1 | |||
«Город привидений». Правильные глаголы в простом прошедшем времени. | 1 | |||
Достопримечательности Британии и России. | 10 | «Известные люди». Говорение | 1 | Личностные. Формировать интерес к культуре других народов, ценить особенности культуры своей страны и уважать культурные традиции стран изучаемого языка. Коммуникативные. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах. Выражать свое мнение о прочитанном. Запрашивать информацию о заграничном друге в личном письме. Регулятивные. Прогнозировать свои результаты во всех видах речевой деятельности для достижения саморегуляции. Познавательные. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Знать простые словообразовательные |
Глагол «to be» в простом прошедшем времени. | 1 | |||
Московский метрополитен. Монологические высказывания. | 1 | |||
Окрестности Лондона. Ознакомительное чтение. | 1 | |||
Времена английского глагола. Грамматические упражнения. | 1 | |||
Путешествие в Лондон. Диалоги. | 1 | |||
«Мой вчерашний день». Закрепление пройденного материала. | 1 | |||
Жизнь подростков в Британии. Вопросы к тексту. | 1 | |||
Чтение. Москва – столица России. | 1 | |||
Итого: | 68 | 68 |
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, СЕВЕРСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №36 СТАНИЦЫ НОВОДМИТРИЕВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол №1
от 29.08.2016 года
Председатель педсовета
___________Е.В.Шамраева
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
внеурочной деятельности по английскому языку «The magical world of the English language»
Уровень образования (класс) основное общее образование 6 класс
Количество часов 68 Уровень базовый
Учитель Сморчкова А.В
Программа разработана в соответствии и на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями), примерной основной образовательной программы, Английский в фокусе 6 класс.Авторы: Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, М.: Просвещение; UK.: ExpressPublishing, 2012,программы кружка «Magic English» для 5-6 классов общеобразовательной школы: Лисова С.В.
Список использованной литературы:
1. Гольскова Н.Д. Программы для общеобразовательных учреждений «Иностранные
языки: английский, немецкий, французский, испанский» (1-4 классы начальной школы
общеобразовательных учреждений, 1-11 классы общеобразовательных учреждений). 2-е
изд., М.,Просвещение, 1997.
2. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов педвузов.- 3-е изд., М., Просвещение, 2000.
3. Биболетова М.З. Учебник английского языка «Enjoy English-3» для учащихся 5-6 классов. Обнинск, Титул, 2003.
4. Ижогина Т.И., Бортников С.А. Волшебный английский.-Ростов на Дону, изд.Феникс,
2003.
5. Клементьева Т.Б. Счастливый английский. -2-е изд., С-Петербург, 1999.
6. Старков А.П. Английский язык. Учебник для учащихся 5,6,7,8,9 классов. С-Петербург,
«Специальная литература», 1997.
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, СЕВЕРСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №36 СТАНИЦЫ НОВОДМИТРИЕВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по ВР
МБОУ СОШ № 36 ст.Новодмитриевской
_______________/Нижник Г.В/
«27» августа 2016 года
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
курса внеурочной деятельности по английскому языку «The magical world of the English language»
Класс 6
Учитель Сморчкова А.В.
Количество часов: всего 68 часа; в неделю 2 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы курса внеурочной деятельности по английскому языку, учитель Сморчкова А.В., утверждена на педсовете (протокол № 1 от 29.08.2016 г.)
В соответствии с ФГОС ООО
Планирование составлено на основе: УМК Английский в фокусе 6 класс.Авторы: Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, М.: Просвещение; UK.: ExpressPublishing, 2012 , программы по курсу внеурочной деятельности по английскому языку «Иностранный язык через прект», автор Ларионова И.В.
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности «The magical world of the English language».
№ п/п | Раздел | Кол-во часов | Дата проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия | |
план | факт | |||||
Внешность и черты характера человека. | 2 | Личностные. Осознавать, что существует другой язык и что можно в этой сфере общаться. Сравнивать свои традиции с традициями страны изучаемого языка. Коммуникативные. Обращаться с просьбой; соглашаться / не соглашаться с мнением партнера. Высказываться по заданной теме. Выражать и аргументировать свое отношение к предмету речи. Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом Регулятивные. Составлять высказывания по опорной схеме, по картинкам для достижения саморегуляции. Познавательные. Ставить и решать проблемы при выполнении упражнений и при проектной деятельности. Выбирать необходимую информацию из текста. Анализировать буквосочетания и их транскрипцию.. | ||||
1 | Введение лексики на тему: внешность и черты характера | |||||
2 | Притяжательный падеж имен существительных. | |||||
Межличностные взаимоотношения в семье | 5 | |||||
3 | Введение лексики по теме «Моя семья». | |||||
4 | Работа над письмом «Я люблю свою семью». | |||||
5 | Абсолютная форма притяжательных местоимений. Диалоги. | |||||
6 | «О моем лучшем друге». Диалоги. | |||||
7 | Работа с числительными. | |||||
Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. Покупки | 5 | Личностные. Формировать интерес к культуре других народов, ценить особенности культуры своей страны и уважать культурные традиции стран изучаемого языка. Коммуникативные. Выражать пожелания. Писать письмо личного характера с опорой на образец. Выражать благодарность, извинение, просьбу, давать совет. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. | ||||
8 | Введение лексики по теме «Увлечения». | |||||
9 | Выходной день. Диалоги. | |||||
10 | Отработка лексики по теме «Покупки» | |||||
11 | После школы. Клубы по интересам. Монологи. | |||||
12 | Аудированаие «Письмо другу по переписке». | |||||
Здоровый образ жизни | 5 | Регулятивные. Прогнозировать свои результаты во всех видах содержание прочитанного, услышанного. | ||||
13 | Введение и отработка лексики по теме «Здоровье». | |||||
14 | Работа с наречиями частотности. | |||||
15 | Аудирование «Здоровый образ жизни». | |||||
16 | Работа с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными | |||||
17 | Традиционный британский завтрак. Поисковое чтение. | |||||
Спорт, сбалансированное питание | 5 |
| Познавательные. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пользоваться сносками. Знать простые словообразовательные элементы. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Личностные. Осознавать важность уважительного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, языку. Осознанно ценить здоровый и безопасный образ жизни. Коммуникативные. Начинать, вести / поддерживатьи заканчивать простейшие диалоги, соблюдая нормы речевого этикета. Описывать события, явления. Передавать основное содержание прочитанного, услышанного. Регулятивные. Систематизировать, применять полученные знания в собственной деятельности, выделять главное, работать с документами. | |||
18 | О здоровой и вкусной еде. Диалоги. | |||||
19 | Продукты питания. Отработка лексики | |||||
20 | Работа с лексикой по теме «Школьная жизнь». | |||||
21 | Работа с местоимениями «some/any». Предлоги места. | |||||
22 | Поисковое чтение «О спорте». | |||||
Школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. | 5 | |||||
23 | «Который час?» Предлоги времени | |||||
24 | Планы на лето. Письмо. | |||||
25 | Информативное чтение «Коралловый рай». | |||||
26 | Любимый день недели в школе. Диалоги. | |||||
27 | Чтение. «Школьная жизнь» | |||||
Изучаемые школьные предметы и отношение к ним | 2 | Познавательные. Владеть приемами работы с текстом в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь работать по образцу при выполнении упражнений. Личностные.Формировать осознанное и уважительное отношение к другим людям, ответственное отношение к своим поступкам. Коммуникативные. Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом | ||||
28 | Говорение. Распорядок дня. | |||||
29 | Отработка структуры “to be going to”. | |||||
Климат, погода.Уcловия проживания в городской/сельской местности.Транспорт | 7 | |||||
30 | Описание погоды. Диалоги. Работа по образцу. | |||||
31 | Диалоги. Одеваемся по погоде. | |||||
32 | Специальный вопрос к тексту, к отдельному предложению. | |||||
33 | Работа с глаголами “have to, need, must, can”. | . | Регулятивные. Составлять высказывания по опорной схеме, по картинкам для достижения саморегуляции. Познавательные. Выбирать необходимую информацию из текста. Анализировать буквосочетания и их транскрипцию. | |||
34 | Отработка лексики по теме «Окружающая среда». | |||||
35 | Аудирование « Погода» | |||||
36 | Говорение «Транспорт» | |||||
Природа: флора и фауна. Проблемы экологии | 3 | |||||
37 | Земля - наш дом родной. Информативное чтение. | |||||
38 | Один день из жизни скаутов. Письма друзей по переписке. | Личностные. Осознанно ценить здоровый и безопасный образ жизни. Ценить и любить природу родного края. Коммуникативные. Описывать события, явления. Передавать основное содержание прочитанного или услышанного текста. Регулятивные. Применять полученные знания в общении с людьми другой культуры | ||||
39 | Праздники в Британии | |||||
Страна изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: | 6 | |||||
40 | Новый Год в России. Настоящее длительное время. | |||||
41 | Русские дачи. Поисковое чтение. | |||||
42 | Знаменитые здания Британии. Монологические высказывания. | Личностные. Осознавать важность уважительного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, языку. Осознанно ценить здоровый и безопасный образ жизни. Коммуникативные. Описывать события, явления. Передавать основное содержание прочитанного, услышанного. Регулятивные. Систематизировать, применять полученные знания в собственной деятельности, выделять главное, работать с документами. Познавательные. Владеть приемами работы с текстом в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь работать по образцу при выполнении упражнений. | ||||
43 | Белые ночи в Петербурге. Ознакомительное чтение. | |||||
44 | Путешествие в Лондон. Диалоги. | |||||
45 | Отработка лексики по теме «Выдающиеся люди». | |||||
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет | 3 | |||||
46 | Введение лексики по теме «Средства массовой информации» | |||||
47 | Электронные письма. Высказывания по теме. | |||||
48 | Чтение. Любимые журналы. | |||||
Выдающиеся люди. | 3 | |||||
49 | Известные люди в России. Поисковое чтение. | |||||
50 | Эдинбург – столица Шотландии. Ознакомительное чтение. | Личностные. Формировать осознанное и уважительное отношение к другим людям, ответственное отношение к своим поступкам. Коммуникативные. Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные. Составлять высказывания по опорной схеме, по картинкам для достижения саморегуляции. Познавательные. Выбирать необходимую информацию из текста. Анализировать буквосочетания и их транскрипцию. | ||||
51 | Отработка лексики по теме «Выдающиеся люди». | |||||
Страны и их столицы. | 2 | |||||
52 | Сочи – столица олимпийских игр. Поисковое чтение. | |||||
53 | Любимый праздник. Диалоги | |||||
Культурные особенности стран изучаемого языка: национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, страницы истории | 4 | |||||
54 | Настоящее длительное время. Отрицательная и вопросительная формы. | |||||
55 | Фестивали в Шотландии. Отработка лексики. | |||||
56 | Закрепление лексики по теме «Праздники» в упражнениях. | Личностные. Формировать интерес к культуре других народов, ценить особенности культуры своей страны и уважать культурные традиции стран изучаемого языка. Коммуникативные. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах. Выражать свое мнение о прочитанном. Запрашивать информацию о заграничном друге в личном письме. Регулятивные. Прогнозировать свои результаты во всех видах речевой деятельности для достижения саморегуляции. Познавательные. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Знать простые словообразовательные | ||||
57 | «Город привидений». Правильные глаголы в простом прошедшем времени | |||||
Достопримечательности Британии и России. | 10 | |||||
58 | «Известные люди». Говорение | |||||
59 | Глагол «to be» в простом прошедшем времени. | |||||
60 | Московский метрополитен. Монологические высказывания. | |||||
61 | Окрестности Лондона. Ознакомительное чтение. | |||||
62 | Времена английского глагола. Грамматические упражнения. | Личностные. Осознавать важность уважительного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, языку. Осознанно ценить здоровый и безопасный образ жизни. Коммуникативные. Начинать, вести / поддерживать и заканчивать простейшие диалоги, соблюдая нормы речевого этикета. Описывать события, явления. Передавать основное содержание прочитанного, услышанного. Регулятивные. Систематизировать, применять полученные знания в собственной деятельности, выделять главное, работать с документами. | ||||
63 | Путешествие в Лондон. Диалоги. | |||||
64 | «Мой вчерашний день». Закрепление пройденного материала. | |||||
65 | Жизнь подростков в Британии. Вопросы к тексту. | |||||
66 | Чтение. Москва – столица России. | |||||
67 | Наиболее употребляемые предлоги в английском языке | |||||
68 | Обобщающий урок по курсу «The magical world of the English language» | |||||
Итого | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и КТП по английскому языку 2 класс
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса предназначена для УМК Enjoy English Биболетовой М.З....
Рабочая программа и КТП по английскому языку 3 класс
Рабочая программа состоит из пояснительной записки, учебно-тематического плана, требования к уровню подготовки учеников 3 класса и списка литературы. Предназачена для УМК Биболетовой М.З. Enjoy Engli...
Рабочая программа и КТП по английскому языку 5 класс к УМК "Английский с удовольствием" Биболетовой
Рабочая программа составлена на основе авторской программы Биболетовой. имеется таблица распределения тематического материала. Все темы и колличество часов по ним строго соответствуют программе автора...
Рабочая программа и КТП по английскому языку 6 класс к УМК "Английский с удовольствием" Биболетовой
Рабочая программа и КТП составлены строго в соответствии с авторской программой. Все темы и часы строго соответствуют....
Рабочая программа занятий кружка по английскому языку «Презентация и проектная деятельность на английском языке»
Проект – это интеллектуальная, практико- и личностно- ориентированная деятельность. Проект - это возможность учащихся выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме:...
Рабочая программа драматического кружка на английском языке «Театр-экспресс» для обучающихся 4-6 классов
Работа в кружке органически входит в учебно-воспитательный процесс и является одним из интереснейших и эффективнейших видов внеклассной работы, которая обеспечивает занятость детей....