рабочая программа для кружка по английскому языку в 6 классе
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Сморчкова Анастасия Владимировна

Данная программа разработана для кружка по английскому языку в 6 классах, по учебнику Spotlight 6.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_kruzhka_gotovo.docx78.32 КБ

Предварительный просмотр:

2. Пояснительная записка.

Рабочая программа по английского  для 6  класса разработана в соответствии и на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями), примерной основной образовательной программы, УМК В.Н. Басия, Ю.А. Болдырева.

 Невозможно вообразить современный мир без английского языка. В связи с  преобразованиями во всех сферах жизни нашего общества изменился статус иностранного языка как школьного учебного предмета. Расширились  международные  связи, наше государство вошло в состав мирового сообщества, тем самым иностранный язык стал более востребованным как государством, так и личностью.

  Английский  язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, способ  взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьника.

 Сегодня дети очень любознательны и пытливы, им свойственна неисчерпаемая потребность в новых знаниях, впечатлениях и исследованиях. Проанализировав потребности как детей, так и родителей современного общества, было решено организовать кружок по английскому языку.

  Занятия в кружке английского языка помогут учащимся совершенствовать свои знания, умения и навыки и убедиться в практическом значении иностранного языка в организации общения, приобретении дополнительной информации, с пользой проводить свое свободное время. Кружок способствует самопознанию школьников, самоутверждению и самовыражению. Тематики работы кружка спланированы так, чтобы дополнить и углубить материалы урока, способствовать их более прочному усвоению, предусматривать связь с жизнью учащихся и стимулировать их потребность в общении.

    Программа кружка ориентирована на 4-ый год освоения предлагаемого материала учащимися 6 класса (четвертый год изучения английского языка). Продолжительность учебного года: 6 класс – 34 учебные недели. Количество занятий в неделю – 1. Продолжительность занятия для 6 класса – 40 минут. Содержание тематики занятий – социально-педагогическое.

Программа предназначена для учебно-методического комплекта (далее – УМК) Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Spotlight 6». Учебно-методический комплект по английскому языку для 6 класса Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс ««Spotlight 6» предназначен для базового курса обучения и обеспечивает достижение учащимися государственных стандартов в овладении английским языком, курс рассчитан на 1 год обучения.

3.Правовая основа разработки и утверждения рабочей программы.

- Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской   Федерации»;

- Закон Краснодарского края от 16.07.2013 №2770-КЗ «Об образовании в Краснодарском крае» (с изменениями и дополнениями);

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 (зарегистрирован Минюстом России 01.02.2011, рег. № 19644) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с дополнениями и изменениями)

- Примерные основные образовательные программы (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15))

- ООП ООО МБОУ СОШ №36 ст. Новодмитриевской МО Северский район (утверждена на педагогическом совете (протокол №1 от 29.08.2015))

Рабочая программа разработана согласно письму министерства образования и науки Краснодарского края от 07.07.2016 №47-11727/16-11 «О рекомендациях по составлению рабочих программ учебных предметов, курсов и календарно-тематического планирования».

        

4. Цели и задачи

Цели программы- В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

- Совершенствование коммуникативных навыков (говорение, чтение, письмо, аудирование)

-Социокультурное развитие навыков - приобщение учащихся к культуре, традициям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы VI классах; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного общения;

-Языковые навыки- повторение и систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми связками, в соответствии с подобранными темами изучаемого языка, умение разными способами выражать мысли в своем родном и изучаемом языках.

- Компенсаторные  навыки- умение выходить из ситуаций в условиях нехватки языковых средств, при передаче или получении информации на изучаемом языке

- Учебно-познавательные навыки- последующее развитие общих и специальных учебных умений, знакомство с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Задачи программы:

● повысить общий уровень владения английским языком, расширить коммуникативные умения учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения,

● стимулировать интерес учащихся к изучению предмета через игру,

● способствовать всестороннему развитию личности,

● постоянно формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком,

● максимально использовать способности детей в овладении языком.

● развить индивидуальность каждого учащегося

● расширить возможности общения каждого школьника

Для достижения поставленных целей, программа решает следующие метапредметные и личностные  задачи:

Личностные задачи:

 Развивать способность самостоятельно заниматься изучением языка.

 Формировать личность, способную к саморазвитию и изменению, готовую к

осознанному выбору, самостоятельному принятию решений.

 Воспитывать уважение к положительным особенностям жизни, культуры и

традиций в других странах и умение к ним адаптироваться.

 Воспитывать толерантное отношение к культуре англоязычных стран и более

глубокое осознание родной культуры.

 Укреплять нравственность учащихся, основанную на духовных традициях.

 Создавать условия для социального и культурного самоопределения учащегося.

 Воспитывать у учащихся готовность и способность к духовному развитию.

Формировать у учащихся навык исследовать собственное развитие в течение определённого времени

Метапредметные задачи:

Научить учащихся осуществлять самостоятельную продуктивную деятельность.

 Развивать у учащихся навык объективной самооценки выполненной работы, своих

языковых умений и уровня владения английским языком.

 Обучить  учащихся ставить индивидуальные учебные цели, достигнуть которые будет возможным в ближайшем будущем

 Научит школьников  планировать и организовывать свою деятельность.

 Развивать у учащихся критическое мышление, внимание, воображение, память.

Формировать у учащихся мотивацию к обучению и творчеству.

 Научить учащихся самостоятельно решать  проблемные ситуации.

 Приобщить учащихся к командной работе, работе в группе и к сотрудничеству.

 Научить учащихся  навыкам исследовательской работы при выполнении проектных работ.

 Формировать интерес к познавательной деятельности.

 Сделать актуальным  интеллектуально-творческий потенциал личности учащегося, его

образовательную деятельность и активность.

 Научить осознанному и самостоятельному построению письменного и устного

речевого высказывания.

Научить аргументировано высказывать своё мнение по обсуждаемому вопросу /

теме.

 Научить корректно отстаивать или оспаривать свою точку зрения и принимать

противоположную.

 Научить учащегося взаимодействовать с окружающими.

Сроки реализации программы

Учебный год 2016-2017

5. Ожидаемые результаты

Учащиеся, посещаемые курс кружка «The magical world of the English language» («Волшебный мир английского языка») в 2016-2017 году, должны уметь:

В области говорения:

  1. Начинать, вести и заканчивать беседу, на темы изучаемые в учебном курсе, поддерживая речевой этикет, при необходимости уточняя или переспрашивая у своего оппонента.
  2. Уметь расспросить своего собеседника, отвечать на его вопросы и просьбы, высказать свое мнение, согласиться или отказать своему собеседнику
  3. Уметь рассказать о себе, своих друзьях и родственниках.
  4. Уметь выразить свои планы на будущее
  5. Рассказать о своем городе или станице, указывая их достоинства и недостатки.
  6. Делать краткий пересказ прочтенного материала, не опираясь на словарь

В области аудирования:

  1. Воспринимать и понимать  на слух короткие и несложные сообщения( песни, стихи, отрывки монологов и диалогов), а также выделять главную мысль.
  2. Уметь определять тему текста, выделять главную мысль.
  3. Уметь переспрашивать и просить повторить на изучаемом языке
  4. Уметь различать стилистику прослушиваемого текста

В области чтения:

  1. Уметь предугадывать содержание текста по заголовку
  2. Читать тексты разнообразных жанров и понимать их основную мысль
  3. Использовать разные приемы  переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.

В области письма:

  1. Уметь заполнять разнообразные тексты и формуляры.
  2. Писать письма, записки, приглашения с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
  3. Делать выписки из текста
  4. Владеть первичными навыками написания эссе

  1. Формы работы кружка:

- беседы,

- игры (подвижные, обучающие, познавательные, коммуникативные, логические, ролевые,    дидактические, лингвистические),

- конкурсы,

- викторины

- урочные занятия,

- контрольные занятия,

- тестирование.

6. Формы контроля

Формы контроля и достижения планируемых результатов при изучении данного курса включают:

- текущий контроль заданий, выполняемых на занятиях или самостоятельных заданий (опрос, проверка рабочей тетради);

- презентации и проекты.

Контроль не является самоцелью. Задача учителя — отслеживать успехи и трудности обучающихся, дать им возможность самим замечать свой прогресс, а в процессе вносить коррективы в их работу.

7. Методическое и материально-техническое обеспечение программы.

Для успешной реализации программы необходимо выполнение ряда условий: материально-техническое оснащение деятельности. Школа размещена в типовом 2-х этажном здании. Для реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС в школе имеется компьютерная техника, проекторы, аудио- и видеоаппаратура.

Обеспеченность школьной мебелью-100%

Школа располагает кабинетом английского языка, обеспеченным  интерактивным оборудованием.

Обеспеченность учебниками- 100%

Способы определения результативности программы:

  • Анкетирование учащихся;
  • Отзывы учителей, учащихся, родителей;
  • Педагогическое наблюдение;
  • Участие обучающихся в конференциях по изучаемому языку.

Результативность

Результативность изучения  программы оценивается по следующим критериям:

- умение извлекать необходимую информацию в соответствии с поставленной задачей,

- освоение учащимися опыта самостоятельной деятельности;

- удовлетворение учащихся от работы с книгой,

- востребованность данных умений в учебной или внеучебной деятельности;

- положительная оценка учащимися, учителями и родителями;

- использование оптимальных приемов и средств для достижения планируемых результатов.

-умение правильно говорить на изучаемом языке

-улучшение оценок по изучаемому языку

8.Тематическое планирование внеурочной деятельности «The magical world of the English language».

Раздел

Кол-во часов

Темы

Кол-во часов

Основные виды деятельности обучающихся (на уровне универсальных учебных действий)

Внешность и черты характера человека.

2

Введение лексики на тему: внешность и черты характера

1

Личностные.

Осознавать, что существует другой  язык и что можно в этой сфере общаться. Сравнивать свои традиции с традициями страны изучаемого языка.

Коммуникативные.

Обращаться с просьбой; соглашаться / не соглашаться с мнением партнера. Высказываться по заданной теме. Выражать и аргументировать свое отношение к предмету речи. Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

Регулятивные.

Составлять высказывания по опорной схеме, по картинкам для достижения саморегуляции.

Познавательные.

Ставить и решать проблемы при выполнении упражнений и при проектной деятельности. Выбирать необходимую информацию из текста. Анализировать буквосочетания и их транскрипцию..

Притяжательный падеж имен существительных.

1

Межличностные взаимоотношения в семье

5

Введение лексики по теме «Моя семья».

1

Личностные. Формировать интерес к культуре других народов, ценить особенности культуры своей страны и уважать культурные традиции стран изучаемого языка.

Коммуникативные. Выражать пожелания. Писать письмо личного характера с опорой на образец. Выражать благодарность, извинение, просьбу, давать совет. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей.

Работа над письмом «Я люблю свою семью».

1

Абсолютная форма притяжательных местоимений. Диалоги.

1

«О моем лучшем друге». Диалоги.

1

Работа с числительными.

1

Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. Покупки

5

Введение лексики по теме «Увлечения».

1

Регулятивные. Прогнозировать свои результаты во всех видах содержание прочитанного, услышанного.

Выходной день. Диалоги.

1

Отработка лексики по теме «Покупки»

1

После школы. Клубы по интересам. Монологи.

1

Аудированаие  «Письмо другу по переписке».

1

Здоровый образ жизни

4

Введение и отработка лексики по теме «Здоровье».

1

Познавательные. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пользоваться сносками. Знать простые словообразовательные элементы. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.

Личностные.

Осознавать важность уважительного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, языку. Осознанно ценить здоровый и безопасный образ жизни.

Коммуникативные. Начинать, вести / поддерживатьи заканчивать простейшие диалоги, соблюдая нормы речевого этикета. Описывать события, явления. Передавать основное содержание прочитанного, услышанного.

Регулятивные. Систематизировать,  применять полученные знания в собственной   деятельности, выделять главное, работать с документами.  

Работа с наречиями частотности.

1

Аудирование  «Здоровый образ жизни».

1

Работа с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными

1

Традиционный британский завтрак. Поисковое чтение.

1

Спорт, сбалансированное питание

5

О здоровой и вкусной еде. Диалоги.

1

Познавательные. Владеть приемами работы с текстом в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь работать по образцу при выполнении упражнений.

Личностные.Формировать осознанное и уважительное отношение к другим людям, ответственное отношение к своим поступкам.

Коммуникативные.

Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

Продукты питания. Отработка лексики

1

Работа с лексикой по теме «Школьная жизнь».

1

Работа с местоимениями «some/any». Предлоги места.

1

1

Поисковое чтение «О спорте».

Школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5

«Который час?» Предлоги времени.

1

Регулятивные.

Составлять высказывания по опорной схеме, по картинкам для достижения саморегуляции.

Познавательные.

Выбирать необходимую информацию из текста. Анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

Планы на лето. Письмо.

1

Информативное чтение «Коралловый рай».

1

Любимый день недели в школе. Диалоги.

1

Чтение. «Школьная жизнь»

1

Изучаемые школьные предметы и отношение к ним

2

Говорение. Распорядок дня.

1

Личностные.

Осознанно ценить здоровый и безопасный образ жизни. Ценить и любить природу родного края.

Коммуникативные. Описывать события, явления. Передавать основное содержание прочитанного или услышанного текста.

Регулятивные.  Применять полученные знания в общении с людьми другой культуры

Отработка структуры “to be going to”.

1

Климат, погода.Уcловия проживания в городской/сельской местности.Транспорт

7

Описание погоды. Диалоги. Работа по образцу.

1

Личностные.

Осознавать важность уважительного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, языку. Осознанно ценить здоровый и безопасный образ жизни.

Коммуникативные. Описывать события, явления. Передавать основное содержание прочитанного, услышанного.

Регулятивные. Систематизировать,  применять полученные знания в собственной   деятельности, выделять главное, работать с документами.  

Познавательные. Владеть приемами работы с текстом в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь работать по образцу при выполнении упражнений.

Диалоги. Одеваемся по погоде.

1

Специальный вопрос  к тексту, к отдельному предложению.

1

Работа с  глаголами “have to, need, must, can”.

1

Отработка лексики по теме «Окружающая среда».

1

Аудирование « Погода»

1

Говорение «Транспорт»

1

Природа: флора и фауна. Проблемы экологии

3

Земля - наш дом родной. Информативное чтение.

1

Личностные.

Формировать осознанное и уважительное отношение к другим людям, ответственное отношение к своим поступкам.

Коммуникативные.

Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Регулятивные.

Составлять высказывания по опорной схеме, по картинкам для достижения саморегуляции.

Познавательные.

Выбирать необходимую информацию из текста. Анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

Один день из жизни  скаутов. Письма друзей по переписке.

1

Праздники в Британии

1

Страна изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности:

6

Новый Год в России. Настоящее длительное время.

1

Личностные. Формировать интерес к культуре других народов, ценить особенности культуры своей страны и уважать культурные традиции стран изучаемого языка.

Коммуникативные. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах. Выражать свое мнение о прочитанном. Запрашивать информацию о заграничном друге в личном письме.

Регулятивные. Прогнозировать свои результаты во всех видах речевой деятельности для достижения саморегуляции.

Познавательные. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Знать простые словообразовательные

Русские дачи. Поисковое чтение.

1

Знаменитые здания  Британии. Монологические высказывания.

1

Белые ночи в Петербурге. Ознакомительное чтение.

1

Путешествие в Лондон. Диалоги.

1

Отработка лексики по теме «Выдающиеся люди».

1

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет

3

Введение лексики по теме «Средства массовой информации»

1

Личностные.

Осознавать важность уважительного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, языку. Осознанно ценить здоровый и безопасный образ жизни.

Коммуникативные. Начинать, вести / поддерживать и заканчивать простейшие диалоги, соблюдая нормы речевого этикета. Описывать события, явления. Передавать основное содержание прочитанного, услышанного.

Регулятивные. Систематизировать,  применять полученные знания в собственной   деятельности, выделять главное, работать с документами.  

Электронные письма. Высказывания по теме.

1

Чтение. Любимые журналы.

1

Выдающиеся люди.

3

Известные люди в России. Поисковое чтение.

1

Формировать осознанное и уважительное отношение к другим людям, ответственное отношение к своим поступкам.

Коммуникативные.

Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Регулятивные.

Составлять высказывания по опорной схеме, по картинкам для достижения саморегуляции.

Познавательные.

Выбирать необходимую информацию из текста

Эдинбург – столица Шотландии. Ознакомительное чтение.

1

Отработка лексики по теме «Выдающиеся люди».

1

Страны и их столицы.

2

Сочи – столица олимпийских игр. Поисковое чтение.

1

Личностные.

Формировать осознанное и уважительное отношение к другим людям, ответственное отношение к своим поступкам.

Коммуникативные.

Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Регулятивные.

Составлять высказывания по опорной схеме, по картинкам для достижения саморегуляции.

Познавательные.

Выбирать необходимую информацию из текста. Анализировать буквосочетания и их транскрипцию

Любимый праздник. Диалоги

1

Культурные особенности стран изучаемого языка: национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, страницы истории

4

Настоящее длительное время. Отрицательная и вопросительная формы.

1

Фестивали в Шотландии. Отработка лексики.

1

Закрепление лексики по теме «Праздники» в упражнениях.

1

«Город привидений». Правильные глаголы в простом прошедшем времени.

1

Достопримечательности Британии и России.

10

«Известные люди». Говорение

1

Личностные. Формировать интерес к культуре других народов, ценить особенности культуры своей страны и уважать культурные традиции стран изучаемого языка.

Коммуникативные. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах. Выражать свое мнение о прочитанном. Запрашивать информацию о заграничном друге в личном письме.

Регулятивные. Прогнозировать свои результаты во всех видах речевой деятельности для достижения саморегуляции.

Познавательные. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Знать простые словообразовательные

Глагол «to be» в простом прошедшем времени.

1

Московский метрополитен. Монологические высказывания.

1

Окрестности Лондона. Ознакомительное чтение.

1

Времена английского глагола. Грамматические упражнения.

1

Путешествие в Лондон. Диалоги.

1

«Мой вчерашний день». Закрепление  пройденного материала.

1

Жизнь подростков в Британии. Вопросы к тексту.

1

Чтение. Москва – столица России.

1

Итого:

68

68

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, СЕВЕРСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №36 СТАНИЦЫ НОВОДМИТРИЕВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН

УТВЕРЖДЕНО

решение педсовета протокол №1

от 29.08.2016   года

Председатель педсовета

  ___________Е.В.Шамраева

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

внеурочной деятельности по английскому языку «The magical world of the English language»

Уровень образования (класс)  основное общее образование      6   класс

Количество часов   68                   Уровень     базовый

Учитель         Сморчкова А.В

Программа разработана в соответствии и на основе  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями), примерной основной образовательной программы, Английский в фокусе  6 класс.Авторы: Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, М.: Просвещение; UK.: ExpressPublishing, 2012,программы кружка «Magic English» для 5-6 классов общеобразовательной школы: Лисова С.В.

Список использованной литературы:

1.  Гольскова Н.Д. Программы для общеобразовательных учреждений «Иностранные

     языки: английский, немецкий, французский, испанский» (1-4 классы начальной школы

     общеобразовательных учреждений, 1-11 классы общеобразовательных учреждений). 2-е

     изд., М.,Просвещение, 1997.

2. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов педвузов.- 3-е изд., М., Просвещение, 2000.

3. Биболетова М.З. Учебник английского языка «Enjoy English-3» для учащихся 5-6 классов. Обнинск, Титул, 2003.

4. Ижогина Т.И., Бортников С.А. Волшебный английский.-Ростов на Дону, изд.Феникс,

      2003.

 5. Клементьева Т.Б. Счастливый английский. -2-е изд., С-Петербург, 1999.

 6. Старков А.П. Английский язык. Учебник для учащихся 5,6,7,8,9 классов. С-Петербург,

    «Специальная литература»,  1997.  

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, СЕВЕРСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №36 СТАНИЦЫ НОВОДМИТРИЕВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН

 СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по ВР

МБОУ СОШ № 36 ст.Новодмитриевской

_______________/Нижник Г.В/

«27» августа 2016 года

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

курса внеурочной деятельности по английскому языку «The magical world of the English language»

Класс       6

Учитель    Сморчкова А.В.

Количество часов:  всего  68 часа; в неделю  2 часа

Планирование составлено на основе рабочей программы курса внеурочной деятельности по английскому языку,  учитель Сморчкова А.В., утверждена на педсовете (протокол № 1 от 29.08.2016 г.)

В соответствии с ФГОС ООО

Планирование составлено на основе: УМК Английский в фокусе  6 класс.Авторы: Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, М.: Просвещение; UK.: ExpressPublishing, 2012  , программы по курсу внеурочной деятельности  по английскому языку «Иностранный язык через прект»,  автор  Ларионова И.В.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности «The magical world of the English language».

№ п/п

Раздел

Кол-во часов

Дата проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия 

план

факт

Внешность и черты характера человека.

2

Личностные.

Осознавать, что существует другой  язык и что можно в этой сфере общаться. Сравнивать свои традиции с традициями страны изучаемого языка.

Коммуникативные.

Обращаться с просьбой; соглашаться / не соглашаться с мнением партнера. Высказываться по заданной теме. Выражать и аргументировать свое отношение к предмету речи. Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

Регулятивные.

Составлять высказывания по опорной схеме, по картинкам для достижения саморегуляции.

Познавательные.

Ставить и решать проблемы при выполнении упражнений и при проектной деятельности. Выбирать необходимую информацию из текста. Анализировать буквосочетания и их транскрипцию..

1

Введение лексики на тему: внешность и черты характера

2

Притяжательный падеж имен существительных.

Межличностные взаимоотношения в семье

5

3

Введение лексики по теме «Моя семья».

4

Работа над письмом «Я люблю свою семью».

5

Абсолютная форма притяжательных местоимений. Диалоги.

6

«О моем лучшем друге». Диалоги.

7

Работа с числительными.

Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. Покупки

5

Личностные. Формировать интерес к культуре других народов, ценить особенности культуры своей страны и уважать культурные традиции стран изучаемого языка.

Коммуникативные. Выражать пожелания. Писать письмо личного характера с опорой на образец. Выражать благодарность, извинение, просьбу, давать совет. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей.

8

Введение лексики по теме «Увлечения».

9

Выходной день. Диалоги.

10

Отработка лексики по теме «Покупки»

11

После школы. Клубы по интересам. Монологи.

12

Аудированаие  «Письмо другу по переписке».

Здоровый образ жизни

5

Регулятивные. Прогнозировать свои результаты во всех видах содержание прочитанного, услышанного.

13

Введение и отработка лексики по теме «Здоровье».

14

Работа с наречиями частотности.

15

Аудирование  «Здоровый образ жизни».

16

Работа с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными

17

Традиционный британский завтрак. Поисковое чтение.

Спорт, сбалансированное питание

5

 

Познавательные. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пользоваться сносками. Знать простые словообразовательные элементы. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.

Личностные.

Осознавать важность уважительного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, языку. Осознанно ценить здоровый и безопасный образ жизни.

Коммуникативные. Начинать, вести / поддерживатьи заканчивать простейшие диалоги, соблюдая нормы речевого этикета. Описывать события, явления. Передавать основное содержание прочитанного, услышанного.

Регулятивные. Систематизировать,  применять полученные знания в собственной   деятельности, выделять главное, работать с документами.  

18

О здоровой и вкусной еде. Диалоги.

19

Продукты питания. Отработка лексики

20

Работа с лексикой по теме «Школьная жизнь».

21

Работа с местоимениями «some/any». Предлоги места.

22

Поисковое чтение «О спорте».

Школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5

23

«Который час?» Предлоги времени

24

Планы на лето. Письмо.

25

Информативное чтение «Коралловый рай».

26

Любимый день недели в школе. Диалоги.

27

Чтение. «Школьная жизнь»

Изучаемые школьные предметы и отношение к ним

2

Познавательные. Владеть приемами работы с текстом в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь работать по образцу при выполнении упражнений.

Личностные.Формировать осознанное и уважительное отношение к другим людям, ответственное отношение к своим поступкам.

Коммуникативные.

Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

28

Говорение. Распорядок дня.

29

Отработка структуры “to be going to”.

Климат, погода.Уcловия проживания в городской/сельской местности.Транспорт

7

30

Описание погоды. Диалоги. Работа по образцу.

31

Диалоги. Одеваемся по погоде.

32

Специальный вопрос  к тексту, к отдельному предложению.

33

Работа с  глаголами “have to, need, must, can”.

.

Регулятивные.

Составлять высказывания по опорной схеме, по картинкам для достижения саморегуляции.

Познавательные.

Выбирать необходимую информацию из текста. Анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

34

Отработка лексики по теме «Окружающая среда».

35

Аудирование « Погода»

36

Говорение «Транспорт»

Природа: флора и фауна. Проблемы экологии

3

37

Земля - наш дом родной. Информативное чтение.

38

Один день из жизни  скаутов. Письма друзей по переписке.

Личностные.

Осознанно ценить здоровый и безопасный образ жизни. Ценить и любить природу родного края.

Коммуникативные. Описывать события, явления. Передавать основное содержание прочитанного или услышанного текста.

Регулятивные.  Применять полученные знания в общении с людьми другой культуры

39

Праздники в Британии

Страна изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности:

6

40

Новый Год в России. Настоящее длительное время.

41

Русские дачи. Поисковое чтение.

42

Знаменитые здания  Британии. Монологические высказывания.

Личностные.

Осознавать важность уважительного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, языку. Осознанно ценить здоровый и безопасный образ жизни.

Коммуникативные. Описывать события, явления. Передавать основное содержание прочитанного, услышанного.

Регулятивные. Систематизировать,  применять полученные знания в собственной   деятельности, выделять главное, работать с документами.  

Познавательные. Владеть приемами работы с текстом в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь работать по образцу при выполнении упражнений.

43

Белые ночи в Петербурге. Ознакомительное чтение.

44

Путешествие в Лондон. Диалоги.

45

Отработка лексики по теме «Выдающиеся люди».

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет

3

46

Введение лексики по теме «Средства массовой информации»

47

Электронные письма. Высказывания по теме.

48

Чтение. Любимые журналы.

Выдающиеся люди.

3

49

Известные люди в России. Поисковое чтение.

50

Эдинбург – столица Шотландии. Ознакомительное чтение.

Личностные.

Формировать осознанное и уважительное отношение к другим людям, ответственное отношение к своим поступкам.

Коммуникативные.

Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Регулятивные.

Составлять высказывания по опорной схеме, по картинкам для достижения саморегуляции.

Познавательные.

Выбирать необходимую информацию из текста. Анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

51

Отработка лексики по теме «Выдающиеся люди».

Страны и их столицы.

2

52

Сочи – столица олимпийских игр. Поисковое чтение.

53

Любимый праздник. Диалоги

Культурные особенности стран изучаемого языка: национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, страницы истории

4

54

Настоящее длительное время. Отрицательная и вопросительная формы.

55

Фестивали в Шотландии. Отработка лексики.

56

Закрепление лексики по теме «Праздники» в упражнениях.

Личностные. Формировать интерес к культуре других народов, ценить особенности культуры своей страны и уважать культурные традиции стран изучаемого языка.

Коммуникативные. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах. Выражать свое мнение о прочитанном. Запрашивать информацию о заграничном друге в личном письме.

Регулятивные. Прогнозировать свои результаты во всех видах речевой деятельности для достижения саморегуляции.

Познавательные. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Знать простые словообразовательные

57

«Город привидений». Правильные глаголы в простом прошедшем времени

Достопримечательности Британии и России.

10

58

«Известные люди». Говорение

59

Глагол «to be» в простом прошедшем времени.

60

Московский метрополитен. Монологические высказывания.

61

Окрестности Лондона. Ознакомительное чтение.

62

Времена английского глагола. Грамматические упражнения.

Личностные.

Осознавать важность уважительного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, языку. Осознанно ценить здоровый и безопасный образ жизни.

Коммуникативные. Начинать, вести / поддерживать и заканчивать простейшие диалоги, соблюдая нормы речевого этикета. Описывать события, явления. Передавать основное содержание прочитанного, услышанного.

Регулятивные. Систематизировать,  применять полученные знания в собственной   деятельности, выделять главное, работать с документами.  

63

Путешествие в Лондон. Диалоги.

64

«Мой вчерашний день». Закрепление  пройденного материала.

65

Жизнь подростков в Британии. Вопросы к тексту.

66

Чтение. Москва – столица России.

67

Наиболее употребляемые предлоги в английском языке

68

Обобщающий урок по курсу «The magical world of the English language»

Итого

68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и КТП по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса предназначена для УМК Enjoy English Биболетовой М.З....

Рабочая программа и КТП по английскому языку 3 класс

Рабочая программа состоит из пояснительной записки, учебно-тематического плана, требования к уровню подготовки учеников 3 класса и списка литературы. Предназачена для УМК Биболетовой М.З. Enjoy Engli...

Рабочая программа и КТП по английскому языку 5 класс к УМК "Английский с удовольствием" Биболетовой

Рабочая программа составлена на основе авторской программы Биболетовой. имеется таблица распределения тематического материала. Все темы и колличество часов по ним строго соответствуют программе автора...

Рабочая программа и КТП по английскому языку 6 класс к УМК "Английский с удовольствием" Биболетовой

Рабочая программа и КТП составлены строго в соответствии с авторской программой. Все темы и часы строго соответствуют....

Рабочая программа занятий кружка по английскому языку «Презентация и проектная деятельность на английском языке»

Проект – это интеллектуальная, практико- и личностно- ориентированная деятельность. Проект - это возможность учащихся выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме:...

Рабочая программа драматического кружка на английском языке «Театр-экспресс» для обучающихся 4-6 классов

Работа в кружке органически входит в учебно-воспитательный процесс и является одним из интереснейших и эффективнейших видов внеклассной работы, которая обеспечивает занятость детей....