Конспект урока для 5 класса"Черты характера и профессии"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Урок способствует развитию монологической речи у детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_5_klasse.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 68
Дата:
Тема: Черты характера и профессии. Монологическая речь
Класс:
Цели урока: развитие навыков монологической речи; тренировка лексических навыков.
Задачи урока:
- Образовательные:
- повторение, закрепление и употребление изученной лексики по теме «Профессии», «Черты характера»,
- формирование техники речи,
- Развивающие:
- развитие памяти, воображения,
- развитие фонематического слуха и фонетических навыков,
- развитие самостоятельности,
- развитие коммуникативных способностей учащихся,
- развитие навыков чтения, говорения
- развитие навыков аудирования, умений слушать и слышать,
2. Воспитательные:
- воспитывать положительное отношение к труду людей разных профессий,
- формирование мотивации к изучению иностранного языка.
Оборудование: карточки; медали для конкурса на лучшее чтение стихотворения.
Ход урока
I. Организационный момент 5 мин
- Good morning, children! (Good morning!)
- I am glad to see you, (We are glad to see you too.)
Сообщение темы и цели урока
- We shall have a talk about different occupations and your family.
Сегодня мы с вами повторим слова по теме "Черты характера" и "Профессии" и научимся при помощи этих слов рассказывать о себе и членах семьи.
Let's start our lesson
II. Речевая разминка
- What date is it today?
- What day of the week is it today?
III. Фонетическая зарядка
p. 47 ex.47 Look at the blackboard and let's read the poem all together.
Чтение стихотворения "What are you going to be"
What are you going to be?
What are you going to be?
I'll be a teacher,
That's the life for me.
Who can translate this poem?
IV. Тренировка лексических навыков 3 мин
1) Let's revise the words. Open your text-books and read these words.
- sociable, independent, naughty, athletic, cruel, friendly, kind
non-athletic, responsible, intelligent, creative, shy, rude, loving, talkative, curious
2) I want you to match up these words with its translation. 2 мин
3) How can you describe yourself. Try to describe yourself using these words
And now try to describe your neighbour
He is ...
She is ... 3 мин
4) What is he/she?
He is a ...
She is a ... 5 мин
5) How can you describe these people? What traits of character must have these people
The doctor must be .... 3 мин
V. Физкультминутка
"If you're happy and you know it clap your hands"
VI. Проверка домашнего задания 10 мин
Аудирование
Чтение диалога
p. 42-43 ex. 6
1) What is the girl's name?
2) What kind of family has she got?
3) What is her mum?
3) What is her dad?
4) Has she got a brother?
5) How does she describe herself/ her brother/sister?
VIII. Активизация навыков монологической речи
Try to tell us about your family.
Что вы узнали на уроке?
Как вам это поможет в дальнейшем?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок английского языка "Черты характера" в 10 классе
Разработка урока английского языка в 10 классе "Черты характера" может быть использована в рамках тем "Спорт", Олимпийское движение", позволяет расширить лексический запас учащихся, развивать навыки м...
Открытый урок 5 класс "Черты характера. профессии"
Конспект и материалы к открытому уроку ""Traits of character. Occupations"...
Игровой урок по теме "Черты характера"
Урок для 5ого класса по теме "Черты характера" на основе персонажей из мультфильмов "Дисней"...
презентация к уроку английского языка в 8 классе "Черты характера"
Презентация предназначена для повторения лексики по теме Модуля 1 в 8 классе УМК "Spotlight"...
Методическая разработка урока по теме "Черты характера" (5 класс)
Методическая разработка урока по теме "Черты характера" (5 класс)...
Конспект урока 7 класса на тему: «Дизайн и технологии. Мир профессий. Профессии, связанные с дизайном»
quot;Дизайн и технологии" — это область, которая объединяет творческий процесс проектирования и технические средства для создания продуктов, услуг или решений, удовлетворяющих функциональн...