Головоломка "Тело человека"
методическая разработка по английскому языку на тему
Головоломка на тему "Тело человека" может использоваться для контроля знаний по теме "Части тела", для закрепления материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
golovolomka_chasti_tela_dlya_sayta.docx | 16.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Головоломка на тему «Тело человека»
Найди и зачеркни слова, обозначающие части тела человека.
Слова могут идти в любом направлении (по вертикали, по горизонтали), но они не должны «ломаться». Только прямая линия!!!
t | a | s | d | n | f | g | h | j | l |
e | h | j | m | o | u | t | h | a | e |
e | t | y | u | s | i | y | a | n | g |
t | e | e | y | e | s | v | n | w | q |
h | f | b | n | m | x | s | d | w | e |
b | f | e | t | i | b | o | l | k | h |
y | i | h | a | i | r | d | d | a | s |
r | a | e | b | u | b | e | a | r | s |
r | t | d | s | w | e | a | t | e | r |
y | o | u | f | i | n | g | e | r | a |
t | a | s | d | n | f | g | h | j | l |
e | h | j | m | o | u | t | h | a | e |
e | t | y | u | s | i | y | a | n | g |
t | e | e | y | e | s | v | n | w | q |
h | f | b | n | m | x | s | d | w | e |
b | f | e | t | i | b | o | l | k | h |
y | i | h | a | i | r | d | d | a | s |
r | a | e | b | u | b | e | a | r | s |
r | t | d | s | w | e | a | t | e | r |
y | o | u | f | i | n | g | e | r | a |
s | w | e | a | t | e | r |
t | r | o | u | s | e | r |
u | n | i | f | o | r | m |
b | l | o | u | s | e | |
s | h | o | r | t | s | |
j | e | a | n | s | s | |
s | k | i | r | t | ||
s | h | o | e | s |
t | a | s | d | n | f | g | h | j | l |
e | h | j | m | o | u | t | h | a | e |
e | t | y | u | s | i | y | a | n | g |
t | e | e | y | e | s | v | n | w | q |
h | f | b | n | m | x | s | d | w | e |
b | f | e | t | i | b | o | l | k | h |
y | i | h | a | i | r | d | d | a | s |
r | a | e | b | u | b | e | a | r | s |
r | t | d | s | w | e | a | t | e | r |
y | o | u | f | i | n | g | e | r | a |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ИЗОБРАЖЕНИЕ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА И ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА В ИСТОРИИ ИСКУССТВА»
Цель урока:1. Познакомить учащихся с процессом работы художника над изображением человека2. Развивать навыки овладения техникой рисования3. Воспитывать мотивацию к учебной деятельности4. Учить в...
Интегрированный урок естествознание и обществознание в 11 классе по теме Вирусы и их воздействие на человека. Ответственность человека.""
Каждому человеку необходимы целостное мировоззрение и система ценностей, которыми он руководствуется в своей жизни. Ведь современный человек живет в многомерном пространстве культуры, и его быти...
ТЕСТ по экологии человека "Расы человека" для 8 класса
ТЕСТ по экологии человека "Расы человека" в картинках с ответами, для 8 класса.Можно использовать как для закрепления материала, так и для опроса....
Проверочная работа для 8 класса по темам: " Место человека в системе орг.мира. Эволюция человека. Клетка, ткани, системы органов человека".
Тест побиологии 8класс по темам: "Место человека в системе органического мира. Эволюция человека. Расы человека. Тстория развития знаний о строении организма человека. Клеточное строение организма. Тк...
Семинар по творчеству М. Горького «Всё в Человеке – все для Человека!» (по рассказу «Человек» и очерку «Рождение человека» из сборника «По Руси»)
Тема данного урока выбрана с учетом программы по литературе и биологии в 11-х классах. В ходе изучения пьесы М. Горького «На дне» обязательным является обсуждение темы «Споры о Человеке». Продолжить р...
Сочинение "Согласны ли вы с утверждением "Человек человеку-волк"? (к литературному направлению "Человек и общество" 2017г.)
Данное сочинение написано в рамках литературного направления "Человек и общество" 2017г....