"Герой"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме
Задания для работы с концептом "Герой" в 6 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geroy_zadaniya_angl_pahomova.docx | 21.9 КБ |
Предварительный просмотр:
- Check the meaning of the word HERO in an English-English dictionary.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Write down the synonyms and the antonyms of the word.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Check the etymology of the word.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
- Underline the word that is different.
valour courage weapon bravery
bold unherolike courageous brave
villain victor defender conqueror
divide hesitate unite retreat
- Write down the proverb.
A man/ weapon./ wants / never / of courage
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Match proverbs to their translations/explanations.
a)Courage ought to have eyes as well as arms. | 1)Была бы охота, а возможность найдется. |
b) Discretion is the best part of the valour. | 2)Город, который вступает в переговоры, уже наполовину взят врагом. |
c)Не must have iron nails that scratches a bear. | 3)Мужество, которое вступает в переговоры, близко к капитуляции. |
d)Where there is a will, there is a way. | 4)Храброе отступление - храбрый поступок. |
e)Valour that parleys is near yielding. | 5)Если не можешь победить их, присоединяйся к ним. |
f)Не who hesitates is lost. | 6)Мужественный человек должен быть внимательным и сильным. |
g)Valour would fight, but discretion would run away. | 7)Один в поле не воин. |
h)If you can't beat them, join them. | 8)Вместе выстоим, врозь погибнем. |
i)А man surprised is half beaten. | 9)Слабые, объединившись, становятся сильными. |
j)It is a bold mouse that nestles in the cat's ear. | 10)Благоразумие - лучшая часть доблести. |
k)Weak things united become strong. | 11)Застигнутый врасплох человек наполовину побежден. |
l)United we stand, divided we fall. | 12)Тот, кто идет на опасное дело должен быть во всеоружии. |
m)One man in the field is no warrior. | 13)Смела та мышь, которая устраивает нору в кошачьем ухе. |
n)A brave retreat is a brave exploit. | 14)Тот, кто сражается и убегает, может сохранить жизнь, чтобы сражаться еще один день. |
o)A city that parleys is half gotten. | 15)Мужественный человек сражается, а благоразумный убегает. |
p)Не that fights and runs away, may live to fight another day. | 16)Кто колеблется, тот проигрывает. |
a _____ b_____ c ______ d _______ e ______ f _______ g _______ h ______
i ______ j ______ k ______ l ______ m _______ n ______ o ______ p _______
- Classify the proverbs into 3 groups or more. Give each group a title.
Glossary:
Weapon – оружие
Courage – мужество
Ought to – должен
Discretion – осмотрительость, благоразумие
Valour – доблесть, отвага
Iron nails – железные когти
Scratch – цесать
Will – воля
Parley – обсуждать, вести переговоры
Yield – уступать
Hesitate – сомневаться
Join – присоединяться
Beat –beat-beaten – побить, победить
Bold – смелый, храбрый
Nestle – свить гнездо
Unite – объединять
Divide – разделять
Warrior – воин
Brave – храбрый
Retreat – отступать
Exploit – подвиг
Fight-fought-fought – бороться, драться
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИП "Герой своего времени"
Интерактивные плакаты необходимы: 1.Информация, представленная на них, охватывает темы нескольких классов. Этим создается огромная экономия времени по созданию презентации по данной теме в ...
Сценарий праздника, посвященного Дню Победы, «Город-герой – Сталинград» для обучающихся 6-7 классов.
Сценарий праздника, посвященного Дню Победы, «Город-герой – Сталинград» для обучающихся 6-7 классов....
Урок в 9 классе по произведению М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени". Анализ и содержание повести "Тамань". Работа над образом Печорина. Лаконизм, выразительность прозы Лермонтова.
изложенный материал урока может использоваться на уроках литературы в 9 классе по программе Т.Курдюмовой, В.Коровиной, В.Полухиной....
Презентация к уроку литературы по темк "Композиция романа М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени"
Вопрос о композиции литературного произведения сложен для восприятия учащихся. Презентация помогает систематизировать материал и подвести итог работе над анализом произведения....
Материалы к трём урокам литературы на темы: «Герой мятущейся души…» (по роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени»); «Детали будут тут нелишни…» ( по роману В.Набокова «Машенька»); «О чём поёт эпохи муза…» (по лирике А. Блока)
В методическую копилку учителей словесности предлагаю материалы к трём урокам литературы на темы: «Герой мятущейся души…» (по роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени»); «Детали будут тут нел...
Урок и презентация по теме «Герой без ног. Герой Советского Союза летчик-истребитель Алексей Петрович Маресьев» на английском языке
Предлагаемый вашему вниманию урок английского языка был проведен в мае, и был посвящен 70 годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Актуальность темы урока обусловлена потребностью с...
Обобщающий урок по роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени» в 9 В классе по теме: «Печорин – герой своего времени?»
Обобщающий урок по роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени» в 9 В классе по теме: «Печорин – герой своего времени?»...