«Притяжательный падеж существительных»
план-конспект урока по английскому языку на тему
Технологическая карта урока английского языка для 2 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yrok2class.docx | 29.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка для 2 класса.
Учитель
УМК «Enjoy English»
Авторы М.З.Биболетова,О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
Тип урока комбинированный
Тема урока «Притяжательный падеж существительных»
Цели: Обучающие:
- Совершенствовать навыки диалогической речи
- Формировать навыки чтения связных текстов
Развивающие:
1.Развивать лексико-грамматические навыки (притяжательный падеж существительных)
Воспитывающие:
1.Воспитывать чувства товарищества, сотрудничества, взаимопомощи
Планируемый результат
Предметные умения | Универсальные учебные действия |
| Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоения чтения связных текстов. Коммуникативные: понимают позицию партнера, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнера, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности |
Основные понятия: лексика классного обихода, структура I have got? Have you got? звуки, притяжательный падеж существительных
Межпредметные связи: русский язык, информатика
Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная
Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, плакат, комьютерная презентация на тему «Притяжательный падеж существительных».
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||||||
Познавательная
| Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
1 этап – Мотивационно-ориентировочный | |||||||||||
1. Организационный момент. Приветствует учащихся. Беседует с учащимися, используя ране изученные грамматические структуры и лексику I say to you “Hello!” I am very glad to see you . Sit down please. I know you have a lot of toys at home. Please, tell me “What toys have you got?”
|
Приветствуют учителя и друг друга, выражают радость, расположение друг другу. Вспоминают ранее изученное стихотворение. Тренируют произношение английских слов в рифмовке. Воспринимают на слух речь учителя |
Употребляют речевой образец- приветствие , слушают иноязычную речь, стараются понять её. |
Слушают и понимают речь учителя Учатся слушать друг друга.
|
Слушают собеседника, уважают его, относятся друг к другу доброжелательно. |
Используют речь для регуляции своих действий, слушают в соответствии с целевой установкой |
Умеют слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия.
| |||||
2 этап – Исполнительский | |||||||||||
2.Phonetic activities Фонетическая зарядка Let’s play a new game. Be active and remember the English words you know. Проводит обучающую игру Игра «Назови рифму» (Учитель называет слово, ученики подбирают к нему рифму. Ученик, сделавший это правильно, получает жетон)
| Вспоминают слова, тренируют память, тренируют произношение. Подбирают рифму к слову | Используют английские слова.
| Слушают и понимают речь учителя. Учатся слушать друг друга. | Контролируют свои действия и действия партнёра. | Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Слушают в соответствии с целевой установкой. | Принимают и сохранять учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей. | |||||
3.Speech activities. Речевая разминка. Проводит игру Игра «Веселая цепочка». Ученики (4-6 человек) выходят к доске и встают в линеечку с картинками, изображающими различных животных, не показывая эти картинки. Остальные учащиеся спрашивают их “What animal have you got?” ученики отвечают по очереди. Затем учащиеся за партами считают до пяти, в это время ученики, стоящие в линеечки, меняются картинками. Им снова задают вопросы, а они отвечают. | Называют цифры до 5 “One, two, three, four, five” задают вопросы “ What animal have you got?”, отвечают на вопросы “I have got…”.
| Сопоставляют результаты работы одноклассников
| Ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.
| Договариваются с одноклассниками о правилах поведения и общения и следуют им. | Проговаривают последовательность действия для решения учебно-познавательной задачи. При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания. | Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок. Различают способ и результат действия.
| |||||
4.Совершенствование навыков диалогической речи. Open your textbooks, please, read the task of exercise 1, page 69. Listen to the poem about the cat. Do you like the poem? Let’s repeat it after the speaker. Now we will ask the cat and find out what she has got. Let’s divide into pairs. |
Учащиеся слушают стихотворение, повторяют за диктором, запоминают, задают вопросы.
| Пользуются учебником, используют клише при ответе на вопросы, задают вопросы . | Контролируют действия партнёра и свои собственные, формируют умение находить решения поставленной задачи.
| Обмениваются мнениями в паре и группе, слушают диктора для воспроизведения и восприятия необходимых сведений | Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане, при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения заданий. | |||||
5. Знакомство с притяжательным падежом существительных. Учитель показывает компьютерную презентацию по теме «Притяжательный падеж существительных») | Учащиеся разбирают примеры, данные в компьютерной презентации, затем выполняют упр.3 с учебника стр.69-70 и упр.2 с рабочей тетради с.36. | Выделяют основную информацию, делают выводы и обобщения, сопоставляют результаты работы одноклассников. | Сотрудничают с учителем , со сверстниками для достижения поставленной задачи, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу. | Обмениваются мнениями , контролируют действия партнёра. | Оценивают правильность действия, выполняют учебные действия в громкоречевой форме. | Различать способ и результат действия. | |||||
6.Физкультминутка. Учитель организует динамическую паузу. Hands up!Hands down! Shake! Shake! Shake! (Встряхивают руками) Stand up on the tiptoes! Turn around!Step aside! Step left! Step right! Turn around and sit down!
| Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные. | Произносят простые английские фразы, способствующие развитию памяти, мышления, речевых умений. | Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя. | Осуществляют совместные действия, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | При выполнении действий ориентируются на правила контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений. | |||||
7. Активизация навыков чтения.
Учитель вместе с учениками разбирает задание из упр.5 учебника с.70, затем учащиеся выполняют его. It’s time to remember the English sounds and read the words with them.
. | Используют знаково-символические средства (транскрипции), развивают мышление, память, читают. | Осуществляют сравнение, делают выводы и обобщения. Развивают умение чтения текста. | Ориентируются на позицию партнёра во взаимодействии. | Контролируют свои действия и действия партнёров, осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач | Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия, осуществляют взаимоконтроль. | Оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, слушают в соответствии с целевой установкой | |||||
8.Формирование навыков чтения связных текстов. ( Работа с учебником) Учитель предлагает провести конкурс на лучшее чтение текста.
| Читают текст, учитывая интонацию, произношение. | Устанавливают причинно- следственные связи, делают выводы и обобщения, осуществляют качественную характеристику объекта | Контролируют действия партнёров. | Формулируют собственное мнение и позицию. | При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания. | Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок. | |||||
3 этап – Рефлексия | |||||||||||
9. Работа с картинками. ( Компьютерная презентация с изображениями принадлежности предметов ) Учитель предлагает посмотреть картинки и назвать, кому что принадлежит. | Учащиеся, используя притяжательный падеж, говорят о принадлежности предметов. | Используют структуру притяжательного падежа существительного.
| Слушают и понимают речь учащихся. | Слушают друг друга | Используют речь для регуляции своих действий, слушают в соответствии с целевой установкой, определяют отклонения и отличия от образца, Осуществляют взаимоконтроль. | Внимательно слушают, прислушиваются друг к другу | |||||
10.Организует подведение итогов занятия. Подводит итоги изученного материала Объясняет домашнее задание. Выставляет оценки Благодарит учащихся за работу. Подводит итог работы каждого учащегося Thank you for your work.Well done.Our lesson is over. Goodbye! | Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой. | Анализируют результаты собственной деятельности. Определяют существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулируют дальнейшие цели. | Транслируют оценку результатов собственной деятельности. | Высказывают собственное мнение, слушают других. |
Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. |
Сохраняют учебную задачу, осуществляют самоконтроль и самооценку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
притяжательный падеж существительных
разработка урока и презентация по теме "Приятжательный падеж существительных"...
Презентация к уроку по теме "Притяжательный падеж существительных" 2 класс
Данная презентация к уроку №40 по теме "Притяжательный падеж существительных". Данная презентация полностью соответствует конспекту урока предложенному в книге для учителя под редакцией М.З. Биболетов...
Чтение гласных, притяжательный падеж существительных
Повторение букв английского алфавита, чтение буквосочетаний, открытый и закрытый типы слога для отработки, образование множественного числа существительных 9 повторение) и знакомство с грамматическим ...
Притяжательный падеж существительных в английском языке
материал для изучения, закрепления повторения....
Притяжательный падеж существительных (игровые задания)
Задания по грамматике английского языка "Притяжательный падеж существительных" в виде игр...
Технологическая карта урока на тему; "Притяжательный падеж существительных", 2 класс
ТКУ: "Притяжательный падеж существительных"...
Урок английского языка во 2 классе по теме "Притяжательный падеж существительных"
Конспект урока английского языка во 2 классе по теме "Притяжательный падеж существительных".Новизна методической разработки - в том, что это практическая работа, позволяющая вовлечь в работу и детей, ...