Рабочая программа 6 класс.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №21»
г. Подольска Московской области
Утверждаю:
Директор МОУ СОШ №21
_______________ А.В. Зюзин
«___» ________________ 2016 г.
Рабочая программа по английскому языку
6 класс
(базовый уровень)
Составитель
учитель английского языка
Боровикова С.И.
2016 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта и авторской программы курса английского языка, составители Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, издательство «Просвещение».
Данный УМК отвечает требованиям федерального компонента Государственного стандарта начального, основного и среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, а также соответствует стандартам, разработанным Советом Европы. Являясь совместным международным проектом издательства «Просвещение» с британским издательством “ExpressPublishing”, в котором участвуют российские и британские авторы, данный УМК создан специально для общеобразовательных школ России.
Учебник состоит из 102 уроков, что соответствует учебной нагрузке по иностранному языку, предусмотренной стандартом (3 часа в неделю), 16 контрольных (4 контрольных в четверть). В соответствии с сюжетным замыслом учебника уроки объединены в модули. Модульное построение учебника предполагает работу с модулем как основной структурной единицей курса. Модуль — это блок уроков, предназначенный для достижения группы целей, связанных с автономным, логически целостным фрагментом содержания.
Исходя из этого, в поурочном планировании цели сформулированы помодульно, причем с позиции учащихся. Роль учителя — организовать достижение учащимися поставленных перед ними целей. Модульное построение учебника позволяет учитывать разнообразные варианты планирования учебного материала и не привязывать количество уроков к четвертям, так как многие школы переходят на триместры и изменяют сроки учебных четвертей. Многие темы, изученные в УМК «Английский в фокусе 5», повторяются с расширением и дополнением в УМК для 6 класса: «Моя семья», «Праздники», «Распорядок дня», «Покупки», «Каникулы», «Свободное время и хобби», «Знаменитости прошлого и настоящего», «Страны изучаемого языка».
Цели рабочей программы
Главные цели курса — это развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно‐познавательной):
– речевая компетенция ‐ совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
– языковая компетенция ‐ систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
– социокультурная компетенция ‐ приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5‐7 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
– компенсаторная компетенция ‐ развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
– учебно‐познавательная компетенция ‐ дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
• Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.
• Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.
• Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
• формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
• формирование и развитие языковых навыков;
• формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Цель рабочей программы ‐ конкретизировать формирование коммуникативной компетенции учащихся, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности для данного года обучения.
Цель обучения английскому языку ‐ развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно‐познавательной, и развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Рабочая программа реализуется на основе учебного курса «Английский в фокусе», основными принципами которого являются:
• коммуникативная направленность всего процесса обучения;
• дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности;
• активный деятельностный и сознательный характер процесса обучения;
• личностно‐ориентированный подход к изучению иностранного языка;
• одновременное и взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие учащихся;
• использование всех видов наглядности;
• максимальная повторяемость материала;
• постепенное, неспешное усвоение языкового материала учащимися.
В процессе обучения английскому языку в 6 классе учащиеся должны овладеть им как средством общения я сформировать навыки и умения в четырех видах речевой деятельности ‐аудировании, говорении (устная форма), а также чтении и письме (письменная форма).
Основное содержания
образовательной программы
№ | Название темы | Краткое содержание каждого раздела |
1 | Модуль 1. Кто есть кто? - 10 часов | Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе. Родная страна и страна изучаемого языка. • Страны и национальности; Великобритания. Лондон • Страна, где я живу • Счастливые события. |
2 | Модуль 2. Вот и мы! - 10 часов | Досуг и увлечения • Свободное время; Игры • Покупка подарка |
3 | Модуль 3. Поехали! - 10 часов | Основы безопасности на улице. • Основы безопасности движения. • Способы передвижения • Как добраться до…? |
4 | Модуль 4. День за днём. - 10 часов | • Жизнь подростков в Великобритании и России. • Назначение и отмена встречи. • Мой любимый день… |
5 | Модуль 5. Праздники- 10 часов | • Праздники в разных странах. Праздники в Великобритании. • Мой любимый праздник. • Заказ цветов |
6 | Модуль 6. На досуге. - 10 часов | Свободное время, настольные игры, кукольный театр, день рождения и покупка подарка. |
7 | Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. - 10 часов | • Жизнь в прошлом • Знаменитые люди. • Обращение в стол находок • Игрушки в прошлом |
8 | Модуль 8. Права и инструкции- 10 часов | Права и обязанности человека, ребенка. Инструкции. |
9 | Модуль 9. Еда и прохладительные напитки- 10 часов | • Еда • Вкус блюд, меню, заказ еды; В ресторане. • Давай готовить • Здоровая еда |
10 | Модуль 10. Каникулы- 12 часов | • Планы на каникулы • Открытка с отдыха |
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем исверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Контрольно-измерительные материалы
Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. Проводится 4 контрольных среза по видам речевой деятельности каждую четверть, что позволяет оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы проводится контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги. Программой предусмотрено проведение ролевых игр «В магазине», «День рождения друга», праздника «Рождество в Англии». Также предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс
№ п/п | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Дата по плану | Дата по факту | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме | ||||
Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | ||||||
Модуль 1. Кто есть кто? – 10 часов | ||||||||
1 | Введение лексики по теме «Члены семьи» (уч. – стр. 6, РТ – стр. 5) |
|
|
| ||||
2 | Введение лексики по теме «Внешность». Обучение грамматическому материалу «Притяжательный падеж сущ-х» (уч. – стр. 7, РТ – стр. 5) |
|
|
| ||||
3 | Обучение чтению и введение лексики по теме «Формы удостоверения личности» (уч. – стр. 8, РТ – стр. 6) |
|
|
| ||||
4 | Обучение представлению и запросу информации личного характера. Притяжательные местоимения» (уч. – стр. 9, РТ – стр. 6) |
|
|
| ||||
5 | Ознакомление с лексикой по теме «Страны и национальности», «Стороны света». (уч. – стр. 10, РТ – стр. 7) |
|
|
| ||||
6 | Обучение поисковому чтению и монологической речи - Великобритания. (уч. – стр. 11, РТ – стр. 8) |
|
|
| ||||
7. | Обучение разговорным формулам: приветствие / знакомство. (уч. – стр. 12) |
|
|
| ||||
8 | Земля. Обучение чтению. |
|
|
| ||||
9 | Урок самоконтроля по модулю 1. (уч. – стр. 14, РТ – стр. 9-10) Контрольная работа№1(аудирование) | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Семья», «Моя страна» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| ||||
10 | Контрольная работа №2 (письмо) | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 1 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||||
Модуль 2. Вот и мы! – 10 часов | ||||||||
11 | Введение лексики по теме «Праздники», «Дни недели». Порядковые числительные. (уч. – стр. 16, РТ – стр. 11) |
|
|
| ||||
12 | Обучение грамматическому материалу «Предлоги времени». Введение лексики «Времена года», «Время» (уч. – стр. 17, РТ – стр. 11) |
|
|
| ||||
13 | Ознакомление с лексикой по теме «Мебель, интерьер». Обучение грамматическому материалу «Предлоги места», a/any/some. (уч. – стр. 18, РТ – стр. 12) |
|
|
| ||||
14 | Обучение ознакомительному и поисковому чтению – переезд в новый дом. Развитие навыка говорения. (уч. – стр. 19, РТ – стр. 12) |
|
|
| ||||
15 | Введение лексики по теме «Магазины» (уч. – стр. 20, РТ – стр. 13) |
|
|
| ||||
16 | Знаменитые улицы Обучение поисковому чтению. (уч. – стр. 21, РТ – стр. 14) |
|
|
| ||||
17 | Заявка на обслуживание. Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 22) |
|
|
проявляет интерес и толерантность к другим культурам. | ||||
18 | Выполнение плана-чертежа в масштабе. Обучение изучающему чтению. (уч. – стр. 23) |
|
|
| ||||
19 | Урок самоконтроля по модулю 2. (уч. – стр. 24, РТ – стр. 15-16) Контрольная работа №3 (чтение) | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Я и мир вокруг меня» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| ||||
20 | Контрольная работа №4 (говорение) | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 2 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||||
Модуль 3. Поехали! – 10 часов | ||||||||
21 | Введение лексики по теме «Транспорт». Повелительное наклонение. (уч. – стр. 26, РТ – стр. – 17) |
|
|
| ||||
22 | Безопасность на дороге. Обучение монологической речи, аудированию и чтению. (уч. – стр. 27, РТ – стр. 17) |
Выделяет в прослушанном отрывке необход. инфор-ю. |
|
| ||||
23 | Повторение и введение лексики по теме «Виды транспорта». Модальный глагол can.can’t. (уч. – стр.28, РТ – стр. 18) |
|
|
| ||||
24 | На уроке вождения. Обучение диалогической речи, поисковому чтению, письму. (уч. – стр. 29, РТ – стр. 18) |
|
|
| ||||
25 | Обучение поисковому чтению (текст о Михаиле Шумахере) и монологической речи. (уч. – стр. 30, РТ – стр. 19) |
|
|
| ||||
26 | Виды транспорта в Лондоне. Обучение чтению и диалогической речи. (уч. – стр. 31, РТ – стр. 20) |
|
|
| ||||
27. | Как пройти…? Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 32) |
|
|
| ||||
28 | Что означает красный цвет. Обучение монологической и диалогической речи. (уч. – стр. 33) |
|
|
| ||||
29 | Урок самоконтроля по модулю 3. (уч. – стр. 34, РТ – стр. 21-22) Контрольная работа № 5 (чтение) | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| ||||
30 | Контрольная работа № 6 (аудирование) | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 3 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||||
Модуль 4. День за днём. – 10 часов | ||||||||
31 | Повторение и введение новой лексики по теме «Распорядок дня». (уч. – стр. 36, РТ – стр. 23) |
|
|
иностранного языка. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам | ||||
32 | Настоящее простое время. Наречия частотности. (уч. – стр. 37, РТ – стр. 23) |
|
|
иностранного языка.
| ||||
33 | Повторение и введение новой лексики по теме «Телевидение» Обучение диалогической речи (уч. – стр. 38, РТ – стр. 24) |
|
|
иностранного языка.
| ||||
34 | Обучение чтению (диалог о вкусах и предпочтениях). (уч. – стр. 39, РТ – стр. 24) |
Умеют составлять отчет о результатах опроса о любимых ТВ-программах. |
|
иностранного языка.
| ||||
35 | Мой любимый день. Обучение чтению и говорению. (уч. – стр. 40, РТ – стр. 25) |
|
|
| ||||
36 | Жизнь подростков в Великобритании. Обучение письму и говорению. (уч. – стр. 41, РТ – стр. 26) |
Составляет журнальную статью о жизни российских подростков. |
|
иностранного языка.
| ||||
37 | Назначение / отмена времени. Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 42) |
|
|
иностранного языка.
| ||||
38 | Вычерчиваем числа. Обучение говорению. (уч. – стр. 43) |
3. Употребляет языковой материал в речевых ситуация на основе личного опыта |
|
иностранного языка.
| ||||
39 | Урок самоконтроля по модулю 4. (уч. – стр. 44, РТ – стр. 27-28) Контрольная работа №7 (письмо) | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «День школьника: школа, досуг» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| ||||
40 | Контрольная работа №8 (говорение) | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 4 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||||
Модуль 5. Праздники– 10 часов | ||||||||
41 | Повторение и введение новой лексики по теме «Праздничные приготовления». Обучение чтению. (уч. – стр. 46, РТ – 29) |
|
|
иностранного языка.
обычаям как части культуры разных стран мира | ||||
42 | Настоящее продолженное время (утвердительная форма) (уч. – стр. 47, РТ – стр. 29) |
|
|
иностранного языка.
| ||||
43 | Повторение и введение новой лексики по теме «Праздники». Обучение чтению. (уч. – стр. 48, стр. 30) |
|
|
иностранного языка.
| ||||
44 | Настоящее продолженное время (вопросительная и отрицательная формы) (уч. – стр. 49, РТ - стр. 30) |
(вопросительная и отрицательная формы)
Умеет описывать праздники |
|
иностранного языка.
| ||||
45 | Особые дни. Обучение говорению, чтению и письму. (уч. – стр. 50, стр. 31) |
|
|
иностранного языка.
| ||||
46 | Шотландские игры. Обучение чтению, говорению и письму. (уч. – стр. 51, стр. 32) |
|
|
иностранного языка.
| ||||
47 | Как заказать цветы. Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 52) |
|
|
| ||||
48 | В зазеркалье. Обучение чтению. (уч. стр. – 53) |
|
|
| ||||
49 | Урок самоконтроля по модулю 5. (уч. – стр. 54, РТ – стр. 33-34) | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Праздники» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| ||||
50 | Контрольная работа № 9 (чтение) | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 5 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||||
Модуль 6. На досуге. – 10 часов | ||||||||
51 | Введение лексики по теме «Досуг. Увлечения». Обучение говорению и чтению. (уч. – стр. 56, РТ – стр. 35) |
|
|
| ||||
52 | Сложные слова и союзное слово because. (уч. – стр. 57, РТ – стр. 35) |
|
|
| ||||
53 | Введение лексики по теме «Игры», обучение чтению и говорению. (уч. – стр. 58, РТ – стр. 36) |
|
|
| ||||
54 | Обучение грамматическому материалу Present Simple vs. Present Continuous (уч. - стр. 59, РТ – стр 36) |
|
|
| ||||
55 | Инструкция к настольной игре. Обучение чтению, письму и говорению. (уч. – стр. 60, РТ – стр. 37) |
|
|
| ||||
56 | Настольные игры. Обучение чтению, монологической и письменной речи. (уч. – стр. 61, РТ – стр. 38) |
|
|
| ||||
57 | Покупка подарка. Обучение диалогической речи (уч. – стр. 52) |
|
|
| ||||
58 | Кукольный театр. Обучение чтению (уч. – стр. 53) |
|
|
| ||||
59 | Урок самоконтроля по модулю 6. (уч. – стр. 54, РТ – стр. 39-40) Контрольная работа № 10 | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Досуг» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| ||||
60 | Контрольная работа № 11 по теме «Досуг» (письмо) | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 6 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||||
Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. – 10 часов | ||||||||
61 | Введение лексики по теме «Прилагательные-антонимы для описания местности». Обучение чтению. (уч. – стр. 66, РТ – стр. 41) |
|
|
| ||||
62 | Прошедшее простое время (правильные глаголы). Обучение говорению. (уч. – стр. 67, РТ – стр. 41) |
|
|
| ||||
63 | Введение лексики по теме «Эмоции». Обучение чтению. (уч. – стр. 68, РТ – стр. 42) |
|
|
| ||||
64 | Прошедшее простое время (неправильные глаголы). (уч. – стр. 69, РТ – стр. 42) |
|
|
| ||||
65 | Они были первыми. Обучение чтению и диалогической речи. (уч. – стр. 70, РТ – стр. 43) |
3.Составляет письменную биографию деятеля прошлого. |
|
| ||||
66 | Супергерой. Обучение чтению, говорению и письму. (уч. – стр. 71, РТ – стр. 44) |
|
|
| ||||
67 | Обучение диалогической речи по теме «В бюро находок» (уч. – стр. 72) |
|
|
| ||||
68 | Играя в прошлое. Обучение чтению, говорению и письму. (уч. – стр. 73) |
|
|
| ||||
69 | Урок самоконтроля по модулю 7. (уч. – стр. 74, РТ – стр. 45-46) | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Прошлое и настоящее» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| ||||
70 | Контрольная работа №12 по теме «Прошлое и настоящее» | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||||
Модуль 8. Права и инструкции – 10 часов | ||||||||
71 | Введение лексики по теме «Виды жилища». Обучение чтению. (уч. – стр. 76, РТ – стр. 47) |
|
|
| ||||
72 | Модальные глаголы must/mustn’t/can’t. (уч. – стр. 77, РТ – стр. 47) |
|
|
| ||||
73 | Введение лексики по теме «Куда пойти в городе». Обучение чтению (уч. – стр. 78, РТ – стр.48) |
|
|
| ||||
74 | Степени сравнения прилагательных. Обучение аудированию и диалогической речи. (уч. – стр. 79, РТ – стр. 48) |
|
|
| ||||
75 | Правила и инструкции. Обучение чтению и говорению. (уч. – стр. 80, РТ – стр. 49) |
|
|
| ||||
76 | Вершины мира. Обучение чтению, говорению, письму, (уч. - стр.81, РТ – стр. 50) |
|
|
| ||||
77 | Обучение диалогической речи «Заказ театральных билетов». (уч. – стр. 82) |
|
|
| ||||
78 | Чисто ли в твоем микрорайоне? Обучение чтению, письму и говорению. (уч. – стр. 83) |
|
|
| ||||
79 | Урок самоконтроля по модулю 8. (уч. – стр. 84, РТ – стр. 51-52) | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Правила пребывания и условия проживания» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| ||||
80 | Контрольная работа №13 по теме «Правила пребывания и условия проживания» | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 8 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||||
Модуль 9. Еда и прохладительные напитки – 10 часов | ||||||||
81 | Введение лексики по теме «Продукты питания и напитки». Исчисляемые и неисчисляемые существительные. (уч. – стр.86, РТ – стр. 53) |
|
|
| ||||
82 | Покупки. Обучение чтению, аудированию, говорению, письму.. (уч. - стр. 87, РТ – стр. 53) |
|
|
| ||||
83 | Введение лексики по теме «Вкусовые ощущения». Обучение чтению. (уч. – стр. 88, РТ – стр. 54) |
|
|
| ||||
84 | Повторение грамматических времен Present Simple и Present Continuous. (уч. – стр. 89, РТ – стр. 54) |
|
|
| ||||
85 | Введение лексики по теме «Способы приготовления пищи». Обучение чтению и говорению (уч. - стр. 90, РТ – стр. 55) |
|
|
| ||||
86 | Кафе и закусочные в Великобритании. Обучение чтению, говорению. (уч. – стр. 91, РТ – стр. 56) |
|
|
| ||||
87 | Обучение диалогической речи «Заказ столика в ресторане» (уч. – стр. 92) |
|
|
| ||||
88 | Кулинария. Обучения чтению, говорению и письму. (уч. – стр. 93) |
|
Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании верб. и неверб. повед-я. |
| ||||
89 | Урок самоконтроля по модулю 9. (уч. – стр. 94, РТ – стр. 57-58) Контрольная работа №14 | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Еда. Напитки» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| ||||
90 | Контрольная работа №15 по теме «Еда. Напитки» | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 9 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||||
Модуль 10. Каникулы – 12 часов | ||||||||
91 | Введение лексики по теме «Каникулы, отдых». Обучение чтению (уч. – стр. 96, РТ – стр. 59) |
|
|
| ||||
92 | Выражение be going to. Обучение аудированию, говорению и письменной речи. (уч. – стр. 97, РТ – стр. 59) |
|
|
| ||||
93 | Введение и повторение лексики по теме «Погода», «Одежда» (уч. – стр. 98, РТ – стр. 60) |
|
|
| ||||
94 | Present Continuous в значении будущего времени. Обучение говорению, письменной речи. (уч. – стр. 99, РТ – стр. 60) |
|
|
| ||||
95 | Выходные с удовольствием. Обучение поисковому чтению, говорению, письменной речи. (уч. – стр. 100, РТ – стр. – 61). |
|
|
| ||||
96 | В Эдинбург на каникулы. Обучение чтению, письму и монологической речи. (уч. – стр. 101, РТ – стр. 62) |
|
|
| ||||
97 | Итоговая контрольная работа №16 | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики за год | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||||
98 | Бронирование номера в гостинице. Обучение диалогической речи (уч. – стр. 102) |
|
|
| ||||
99 | Пляжи. Обучение чтению и говорению. (уч. – стр. 103). |
|
|
| ||||
100 | Урок самоконтроля по модулю 10. (уч. – стр. 104, РТ – стр. 63-64) | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Свободное время. Каникулы» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| ||||
101 | Сочи. Обучение чтению и говорению |
|
|
| ||||
102 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1. Изученный ЛГ материал | 1. Повторение ГГ материала. | 1. Доработка недостаточно усвоенных тем | ||||
Итого: 102 часа |
Перечень учебно-методического обеспечения
- Аудиоприложение для работы в классе 6 кл. Москва, «Просвещение», 2013;
- Ю. Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс Английский язык 6 кл. Учебник. Москва, «Просвещение», 2012;
- Ю. Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс Английский язык 6 кл. Рабочая тетрадь. Москва, «Просвещение», 2012;
- Ю. Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс Английский язык 6 кл. Контрольные задания. Москва, «Просвещение», 2012;
- Ю. Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс Английский язык 6 кл, Книга для учителя, Москва, «Просвещение», 2012;
- В.Г. Апальков, «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2012;
Согласовано
Протокол заседания ШМО
Учителей иностранных языков
От 29 августа 2016 года № 1
________ Боровикова С.И.
Согласовано
Зам. директора по УВР
__________ Конова И.А.
______ августа 2016 года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...