Рабочая программа 6 класс.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Боровикова Светлана Ивановна

Рабочая программа 6 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_6_klass.doc496.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №21»

г. Подольска Московской области

                                                                                                          Утверждаю:

                                                                        Директор МОУ СОШ №21

                                                                            _______________ А.В. Зюзин

                                                                          «___» ________________ 2016 г.

Рабочая программа по английскому языку

6 класс

(базовый уровень)

                                        Составитель

                                                                      учитель английского языка

Боровикова С.И.

2016 год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта и авторской программы курса английского языка, составители Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, издательство «Просвещение».

Данный УМК отвечает требованиям федерального компонента Государственного стандарта начального, основного и среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, а также соответствует стандартам, разработанным Советом Европы. Являясь совместным международным проектом издательства «Просвещение» с британским издательством “ExpressPublishing”, в котором участвуют российские и британские авторы, данный УМК создан специально для общеобразовательных школ России.

Учебник состоит из 102 уроков, что соответствует учебной нагрузке по иностранному языку, предусмотренной стандартом (3 часа в неделю), 16 контрольных (4 контрольных в четверть). В соответствии с сюжетным замыслом учебника уроки объединены в модули. Модульное построение учебника предполагает работу с модулем как основной структурной единицей курса. Модуль — это блок уроков, предназначенный для достижения группы целей, связанных с автономным, логически целостным фрагментом содержания.

Исходя из этого, в поурочном планировании цели сформулированы помодульно, причем с позиции учащихся. Роль учителя — организовать достижение учащимися поставленных перед ними целей. Модульное построение учебника позволяет учитывать разнообразные варианты планирования учебного материала и не привязывать количество уроков к четвертям, так как многие школы переходят на триместры и изменяют сроки учебных четвертей. Многие темы, изученные в УМК «Английский в фокусе 5», повторяются с расширением и дополнением в УМК для 6 класса: «Моя семья», «Праздники», «Распорядок дня», «Покупки», «Каникулы», «Свободное время и хобби», «Знаменитости прошлого и настоящего», «Страны изучаемого языка».

Цели рабочей программы

Главные цели курса — это развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебнопознавательной):

–        речевая компетенция  совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

–        языковая компетенция  систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

–        социокультурная компетенция  приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 57 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

–        компенсаторная компетенция  развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

–        учебнопознавательная компетенция  дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

• Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.

• Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.

• Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

• формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

• формирование и развитие языковых навыков;

• формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Цель рабочей программы  конкретизировать формирование коммуникативной компетенции учащихся, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности для данного года обучения.

Цель обучения английскому языку  развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебнопознавательной, и развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Рабочая программа реализуется на основе учебного курса «Английский в фокусе», основными принципами которого являются:

• коммуникативная направленность всего процесса обучения;

• дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности;

• активный деятельностный и сознательный характер процесса обучения;

• личностноориентированный подход к изучению иностранного языка;

• одновременное и взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие учащихся;

• использование всех видов наглядности;

• максимальная повторяемость материала;

• постепенное, неспешное усвоение языкового материала учащимися.

В процессе обучения английскому языку в 6 классе учащиеся должны овладеть им как средством общения я сформировать навыки и умения в четырех видах речевой деятельности аудировании, говорении (устная форма), а также чтении и письме (письменная форма).

Основное содержания

образовательной программы

Название темы

Краткое содержание каждого раздела

1

Модуль 1. Кто есть кто? - 10 часов

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе.

Родная страна и страна изучаемого языка.

•        Страны и национальности; Великобритания. Лондон

•        Страна, где я живу

•        Счастливые события.

2

Модуль 2. Вот и мы! - 10 часов

Досуг и увлечения

•        Свободное время; Игры

•        Покупка подарка

3

Модуль 3. Поехали! - 10 часов

Основы безопасности на улице.

•        Основы безопасности движения.

•        Способы передвижения

•        Как добраться   до…?

4

Модуль 4. День за днём. - 10 часов

•        Жизнь подростков в Великобритании и России.

•        Назначение и отмена встречи.

•        Мой любимый день…

5

Модуль 5. Праздники- 10 часов

•        Праздники в разных странах. Праздники в Великобритании.

•        Мой любимый праздник.

•        Заказ цветов

6

Модуль 6. На досуге. - 10 часов

Свободное время, настольные игры, кукольный театр, день рождения и

покупка подарка.

7

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. - 10 часов

•        Жизнь в прошлом

•        Знаменитые люди.

•        Обращение в стол находок

•        Игрушки в прошлом

8

Модуль 8. Права и инструкции- 10 часов

Права и обязанности человека, ребенка. Инструкции.

9

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки- 10 часов

•        Еда

•        Вкус блюд, меню, заказ еды; В ресторане.

•        Давай готовить

•        Здоровая еда

10

Модуль 10. Каникулы- 12 часов

•        Планы на каникулы

•        Открытка с отдыха

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем исверстниками;  работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Контрольно-измерительные материалы

Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. Проводится 4 контрольных среза по видам речевой деятельности каждую четверть, что позволяет оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы проводится контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги. Программой предусмотрено проведение ролевых игр «В магазине», «День рождения друга», праздника «Рождество в Англии». Также предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс

№ п/п

Тема урока (страницы учебника, тетради)

Дата по плану

Дата по факту

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

Модуль 1. Кто есть кто? – 10 часов

1

Введение лексики по теме «Члены семьи» (уч. – стр. 6, РТ – стр. 5)

  1. Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Семья»
  2. Умеет рассказывать о своей семье, описывать семейное древо.
  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре).
  2. Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям.
  3. Обладает навыками работы с информацией.

  1. Обладает чувством гордости за свою семью.
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2

Введение лексики по теме «Внешность». Обучение грамматическому материалу «Притяжательный падеж сущ-х» (уч. – стр. 7, РТ – стр. 5)

  1. Владеет лексикой по теме «Внешность» во всех видах речевой деятельности.
  2. Умеет использовать притяжательный падеж сущ-х
  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре).
  2. Владеет  навыками самоконтроля и самооценки.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

3

Обучение чтению и введение лексики по теме  «Формы удостоверения личности»  (уч. – стр. 8, РТ – стр. 6)

  1. Владеет лексикой по теме «Формы удостоверения личности»

  1. Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Обладает стремлением  к осознанию культуры других народов.

4

Обучение представлению и запросу информации личного характера. Притяжательные местоимения» (уч. – стр. 9, РТ – стр. 6)

  1. Владеет в связной речи притяжательными местоимениями.
  2. Умеет представлять и запрашивать информацию личного характера.
  3. Умеет представлять человека по его удостоверению личности

  1. Владеет  навыками самоконтроля и самооценки.
  2. Обладает навыками работы с информацией.
  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

5

Ознакомление с лексикой по теме «Страны и национальности», «Стороны света». (уч. – стр. 10, РТ – стр. 7)

  1. Владеет лексикой по теме «Страны и национальности», «Стороны света» во всех видах речевой деятельности.
  2. Понимает основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках темы.
  3. Умеет описывать страну.
  1. Обладает навыками работы с информацией.
  2. Умеет высказываться на основе прочитанного.
  1. Обладает чувством патриотизма к своей стране.
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

6

Обучение поисковому чтению и монологической речи -  Великобритания. (уч. – стр. 11, РТ – стр. 8)

  1. Обладает информационной и социокультурной компетенцией.
  2. Умеет описывать страну с использованием географической карты.
  1. Обладает навыками работы с таблицей, географической картой.
  2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

  1. Обладает чувством патриотизма.
  2. Обладает стремлением  к осознанию культуры своего народа и народов разных стран.

7.

Обучение разговорным формулам: приветствие / знакомство. (уч. – стр. 12)

  1. Умеет вести диалог этикетного характера по теме «Приветствие, знакомство».
  2. Умеет применять правила чтения звуков /e/, /æ/.
  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре).
  2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

8

Земля. Обучение чтению.

  1. Читает тексты с табличными данными.
  2. Пересказывает текст с использованием географической карты.
  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре).
  2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

9

Урок самоконтроля по модулю 1. (уч. – стр. 14, РТ – стр. 9-10) 

Контрольная работа№1(аудирование)

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Семья», «Моя страна» во всех видах речевой деятельности.

1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

10

Контрольная работа №2 (письмо)

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 1 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Модуль 2. Вот и мы! – 10 часов

11

Введение лексики по теме «Праздники», «Дни недели». Порядковые числительные. (уч. – стр. 16, РТ – стр. 11)

  1. Владеет  во всех видах речевой деятельности новой лексикой по теме «Праздники», «Дни недели»
  2. Умеет составлять приглашение на праздник.
  3. Ведет микродиалог о дате.
  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение.
  2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.
  3. Обладает навыками работы с информацией.
  1. Осознает общекультурную и этническую идентичность.
  2. Обладает культурой поведения через освоение норм этикета.

12

Обучение грамматическому материалу «Предлоги времени». Введение лексики «Времена года», «Время» (уч. – стр. 17, РТ – стр. 11)

  1. Владеет в связной речи предлогами времени.
  2. Ведет микродиалог о времени.

  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение.
  2. Умеет составлять открытку-приглашение

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

13

Ознакомление с лексикой по теме «Мебель, интерьер». Обучение грамматическому материалу «Предлоги места», a/any/some. (уч. – стр. 18, РТ – стр. 12)

  1. Умеет использовать в связной речи предлоги места и неопределенные местоимения.
  2. Владеет во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Мебель, интерьер»
  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение.
  2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

  1. Обладает чувством патриотизма, любви к «малой родине».
  2. Стремится к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

14

Обучение ознакомительному и поисковому чтению – переезд в новый дом.  Развитие навыка говорения. (уч. – стр. 19, РТ – стр. 12)

  1. Умеет находить в тексте запраш-ю информацию.
  2. Читает вслух тексты по теме «Переезд в новый дом».
  3. Описывает гостиную и ведет диалог «Переезд в новый дом»
  1. Обладает навыками самоконтроля и самооценки
  2. Умеет работать в паре
  3. Умеет работать с информацией
  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Обладает чувством патриотизма, любви к «малой родине».

15

Введение лексики по теме «Магазины» (уч. – стр. 20, РТ – стр. 13)

  1. Владеет лексикой по теме «Магазины»
  2. Воспринимает на слух текст с выборочным пониманием заданной информации.
  3. Описывает свой микрорайон.
  1. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.
  2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение.
  3. Умеет работать с информацией.

  1. Обладает чувством патриотизма, любви к «малой родине».
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

16

Знаменитые улицы Обучение поисковому чтению. (уч. – стр. 21, РТ – стр. 14)

  1. Обладает информационной и социокультурной компетенцией
  2. Письменно описывает знаменитые улицы своей страны, города.
  1. Умеет работать с информацией
  2. Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям.

  1. Осознает общекультурную и этническую идентичность
  2. Обладает чувством патриотизма, испытывает уважение к культуре народов России.

17

 Заявка на обслуживание. Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 22)

  1. Умеет вести диалог этикетного характера при составлении заявки на обслуживание.
  2. Умеет применять правила чтения буквосочетания oo а также звуков /u;/, / ʊ /.
  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение.
  2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

проявляет интерес и толерантность к другим культурам.

18

Выполнение плана-чертежа в масштабе. Обучение изучающему чтению. (уч. – стр. 23)

  1. Владеет навыком чтения теста, включающим план-чертеж.
  2. Составляет рассказ на основе выполненной графической работы.
  1. Умеет работать с информацией
  2. Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

19

Урок самоконтроля по модулю 2. (уч. – стр. 24, РТ – стр. 15-16) Контрольная работа №3 (чтение)

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Я и мир вокруг меня» во всех видах речевой деятельности.

1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

20

Контрольная работа №4 (говорение)

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 2 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Модуль 3. Поехали! – 10 часов

21

Введение лексики по теме «Транспорт».  Повелительное наклонение. (уч. – стр. 26, РТ – стр. – 17)

  1. Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Транспорт»
  2. Умеет образовывать и использовать в речи глаголы в повелительном наклонении.
  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Относится с уважением к закону,  правилам поведения на дороге, соблюдает правила.

22

Безопасность на дороге. Обучение монологической речи, аудированию и чтению. (уч. – стр. 27, РТ – стр. 17)

  1. Умеет делать сообщение монологического характера (описание дороги в школу и обратно)
  2. Прогнозирует содержание текста

Выделяет в прослушанном отрывке необход. инфор-ю.

  1. Умеет создавать листовку по безопасности движения.
  2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Относится с уважением к закону,  правилам поведения на дороге, соблюдает правила.

23

Повторение и введение лексики по теме «Виды транспорта». Модальный глагол can.can’t. (уч. – стр.28, РТ – стр. 18)

  1. Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Виды транспорта»
  2. Умеет образовывать и употреблять в связной речи модальный глагол can/can’t для выражения значения способности, разрешения.

  1. Умеет работать с информацией и картой.
  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Относится с уважением к закону,  правилам поведения на дороге, соблюдает правила.

24

На уроке вождения. Обучение диалогической речи, поисковому чтению, письму. (уч. – стр. 29, РТ – стр. 18)

  1. Ведет диалог на тему «Урок вождения»
  2. Выделяет на слух необходимую информацию из прослушанного отрывка.
  3. Правильно произносит звуки /æ/, /а:/.

 

  1. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.
  2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Относится с уважением к закону,  правилам поведения на дороге, соблюдает правила.

25

Обучение поисковому чтению (текст о Михаиле Шумахере) и монологической речи. (уч. – стр. 30, РТ – стр. 19)

  1. Составляет рассказ о знаменитости с опорой на резюме.
  2. Находит в тексте запрашиваемую информацию.
  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение
  2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Относится с уважением к закону,  правилам поведения на дороге, соблюдает правила.

26

Виды транспорта в Лондоне.  Обучение чтению и диалогической речи. (уч. – стр. 31, РТ – стр. 20)

  1. Умеет вести диалог-расспрос.
  2. Обладает информационной и социокультурной компетенцией (виды транспорта в Лондоне).
  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Относится с уважением к закону,  правилам поведения на дороге, соблюдает правила.

27.

Как пройти…? Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 32)

  1. Умеет спрашивать и объяснять дорогу.
  2. Правильно различает и произносит звуки /а:/ и /ɒ /.
  1. Умеет моделировать ситуации общения.
  2. Умеет работать с картой как с формой текста.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Относится с уважением к закону,  правилам поведения на дороге, соблюдает правила.

28

Что означает красный цвет. Обучение монологической и диалогической речи. (уч. – стр. 33)

  1. Ведет диалог-расспрос с опорой на текст.
  2. Делает краткое сообщение на основе собранной информации..
  1. Распознает в тексте интернациональные слова и понимает их значение.
  2. Обладает навыками работы с информацией.
  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Относится с уважением к закону,  правилам поведения на дороге, соблюдает правила.

29

Урок самоконтроля по модулю 3. (уч. – стр. 34, РТ – стр. 21-22) Контрольная работа № 5 (чтение)

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки»  во всех видах речевой деятельности.

1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

30

Контрольная работа № 6 (аудирование)

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 3 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Модуль 4. День за днём. – 10 часов

31

Повторение и введение новой лексики по теме «Распорядок дня». (уч. – стр. 36, РТ – стр. 23)

  1. Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Распорядок дня»
  2. Умеет рассказывать о своем распорядке дня.
  1. Умеет пользоваться словарем
  2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам

32

Настоящее простое время. Наречия частотности. (уч. – стр. 37, РТ – стр. 23)

  1. Распознает и использует в речи глаголы во времени Present Simple.
  2. Использует в связной речи наречия частотности.
  3. Умеет вести диалог-расспрос о распорядке дня.

  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам

33

Повторение и введение новой лексики по теме «Телевидение»

Обучение диалогической речи (уч. – стр. 38, РТ – стр. 24)

  1. Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Телевидение»
  2. Выражает в диалоге предпочтения и неприязни. Вносит предложения.
  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение
  2. Умеет моделировать ситуации общения.

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам.

34

Обучение чтению (диалог о вкусах и предпочтениях).  (уч. – стр. 39, РТ – стр. 24)

  1. Использует в связной речи общие вопросы во времени Present Simple.

Умеют составлять отчет о результатах опроса о любимых ТВ-программах.

  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение
  2. Умеет моделировать ситуации общения.

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам

35

Мой любимый день. Обучение чтению и говорению. (уч. – стр. 40, РТ – стр. 25)

  1. Умеет вести диалог – расспрос в ситуации реального общения.
  2. Использует в речи слова-связки.
  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение
  2. Умеет моделировать ситуации общения.

  1. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам

36

Жизнь подростков в Великобритании. Обучение письму и говорению. (уч. – стр. 41, РТ – стр. 26)

  1. Пересказывает прочитанный текст.

Составляет журнальную статью о жизни российских подростков.

  1. Умеет выделять нужную информацию.
  2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам

37

Назначение / отмена времени. Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 42)

  1. Ведет диалог-расспрос в ситуации назначения/отмены времени.
  2. Правильно произносит звуки /ı/, /i:/.
  3. Прогнозирует содержание текста.
  1. Моделирует речевую ситуацию.
  2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам.

38

Вычерчиваем числа. Обучение говорению. (уч. – стр. 43)

  1. Умеет сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языке.
  2. Развиты информационная, социокультурная, учебно-познавательная компетенции.

3. Употребляет языковой материал в речевых ситуация на основе личного опыта

  1. Моделирует речевую ситуацию.
  2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам.

39

Урок самоконтроля по модулю 4. (уч. – стр. 44, РТ – стр. 27-28) Контрольная работа №7 (письмо)

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «День школьника: школа, досуг» во всех видах речевой деятельности.

1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

40

Контрольная работа №8 (говорение)

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 4 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Модуль 5. Праздники– 10 часов

41

Повторение и введение новой лексики по теме «Праздничные приготовления». Обучение чтению. (уч. – стр. 46, РТ – 29)

  1. Использует в связной речи изученные ранее и новые слова по теме «Праздничные приготовления»
  2. Обладает навыками ознакомительного чтения..
  1. Умеет запоминать новые слова.

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Проявляет уважение к традициям и

обычаям как части культуры разных стран мира

42

Настоящее продолженное время (утвердительная форма) (уч. – стр. 47, РТ – стр. 29)

  1. Образует и использует в связной речи глаголы в Present Continuous.
  2. Описывает происходящие события в Present Continuous.

  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

43

Повторение и введение новой лексики по теме «Праздники». Обучение чтению. (уч. – стр. 48, стр. 30)

  1. Использует в связной речи изученные ранее и новые слова по теме «Праздники».
  2. Воспринимает на слух необходимую информацию.
  1. Умеет прогнозировать содержание текста и перерабатывать текст.
  2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

44

Настоящее продолженное время (вопросительная и отрицательная формы) (уч. – стр. 49, РТ - стр. 30)

  1. Образует и использует в связной речи глаголы в Present Continuous

(вопросительная и отрицательная формы)

  1. Ведет диалог-обмен мнениями.

Умеет описывать праздники

  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение
  2. Моделирует речевую ситуацию
  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

45

Особые дни. Обучение говорению, чтению и письму. (уч. – стр. 50, стр. 31)

  1. Прогнозирует содержание текста о национальных праздниках.
  2. Умеет рассказывать о национальных праздниках и письменно описывать их..
  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение
  2. Моделирует речевую ситуацию
  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

46

Шотландские игры. Обучение чтению, говорению и письму. (уч. – стр. 51, стр. 32)

  1. Пересказывает текст и описывает иллюстрации к нему.
  2. Составляет плакат-объявление о школьном празднике.
  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение
  2. Моделирует речевую ситуацию
  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

47

Как заказать цветы. Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 52)

  1. Ведет диалог этикетного характера.
  2. Различает гласные ride-red-read
  1. Умеет запоминать новые слова.
  2. Моделирует речевую ситуацию
  1. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

48

В зазеркалье. Обучение чтению. (уч. стр. – 53)

  1. Читает литературные отрывки.
  2. Образует прилагательные-антонимы.
  1. Умеет работать с информацией.
  2. Выделяет в тексте главные факты.
  1. Испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

49

Урок самоконтроля по модулю 5. (уч. – стр. 54, РТ – стр. 33-34) 

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Праздники» во всех видах речевой деятельности.

1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

50

Контрольная работа № 9 (чтение)

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 5 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Модуль 6. На досуге. – 10 часов

51

Введение лексики по теме «Досуг. Увлечения». Обучение говорению и чтению. (уч. – стр. 56, РТ – стр. 35)

  1. Умеет расспрашивать о досуге и обобщать результаты опроса.
  2. Использует в речи слова и выражения по теме «Досуг».
  1. Обладает навыками и умениями во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения
  2. Умеет моделировать речевую ситуацию.
  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

52

Сложные слова и союзное слово because.

(уч. – стр. 57, РТ – стр. 35)

  1. Строит сложноподчиненные предложения с союзом because.
  2. Составляет связный текст о любимых формах досуга.
  3. Знает способ словообразования сложных существительных.

  1. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.
  2. Умеет работать с информацией
  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.

53

Введение лексики по теме «Игры», обучение чтению и говорению.

(уч. – стр. 58, РТ – стр. 36)

  1. Владеет во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Игры»
  2. Умеет прогнозировать содержание текста по ключевым словам.
  3. Ведет диалог о совместном принятии решения о выборе игры.

  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение.
  2. Умеет работать с информацией
  1. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

54

Обучение грамматическому материалу Present Simple vs. Present Continuous (уч. - стр. 59, РТ – стр 36)

  1. Распознает ситуации употребления в речи форм  Present Simple Tense и Present Continuous Tense.
  2. Обладает навыком аудирования с пониманием основного содержания.
  3. Умеет делать письменное сообщение о любимых играх.
  1. Обладает навыками и умениями во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения
  2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

  1. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

55

Инструкция к настольной игре. Обучение чтению, письму и говорению. (уч. – стр. 60, РТ – стр. 37)

  1. Умеет читать инструкции к игре.
  2. Пишет краткий связный текст о настольных играх в России.

  1. Умеет работать с информацией
  2. Обладает навыками и умениями составлять тезисы по плану и делать по ним сообщение.

  1. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

56

Настольные игры. Обучение чтению, монологической и письменной речи. (уч. – стр. 61, РТ – стр. 38)

  1. Умеет работать с текстом, извлекать требуемую информацию
  2. Умеет пересказывать текст на основе прочитанного.
  3. Умеют кратко описывать популярную русскую игру.
  1. Умеет работать с информацией
  2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.

57

Покупка подарка. Обучение диалогической речи (уч.  – стр. 52)

  1. Умеет вести диалог на тему покупки подарка.
  2. Умеет различать звуки /ɔ:/, /ә:/.
  1. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения
  2. Обладает навыками и умениями во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.

58

Кукольный театр. Обучение чтению (уч. – стр. 53)

  1. Владеет изученным лексико-грамматическим материалом в новых ситуациях.

  1. Развивает исследовательские учебные действия (выполнение поделки по инструкции)
  2. Владеет навыками работы с информацией
  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

59

Урок самоконтроля по модулю 6. (уч. – стр. 54, РТ – стр. 39-40) Контрольная работа № 10

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Досуг» во всех видах речевой деятельности.

1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

60

Контрольная работа № 11 по теме «Досуг» (письмо)

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 6 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. – 10 часов

61

Введение лексики по теме «Прилагательные-антонимы для описания местности». Обучение чтению. (уч. – стр. 66, РТ – стр. 41)

  1. Описывает местность с помощью прилагательных-антонимов
  2. Умеет понимать на слух и читать описание города.
  1. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
  1. Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны.

62

Прошедшее простое время (правильные глаголы). Обучение говорению. (уч. – стр. 67, РТ – стр. 41)

  1. Умеет образовывать и использовать в связной речи правильные глаголы в Past Simple.
  2. Умеет составлять описание родного города.
  1. Обладает воображением при моделировании ситуаций общений
  2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны.

63

Введение лексики по теме «Эмоции». Обучение чтению. (уч. – стр. 68, РТ – стр. 42)

  1. Обладает навыками поискового чтения
  2. Умеет описывать свое эмоциональное состояние при помощи прилагательных.
  1. Умеет прогнозировать содержание текста.
  2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общений

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны.

64

Прошедшее простое время (неправильные глаголы).  (уч. – стр. 69, РТ – стр. 42)

  1. Умеет образовывать и использовать в связной речи неправильные глаголы в Past Simple
  2. Умеет составлять краткий рассказ по плану «Памятный день».
  1. Обладает воображением при моделировании ситуаций общений
  2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
  1. Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны.
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

65

Они были первыми. Обучение чтению и диалогической речи.

(уч. – стр. 70, РТ – стр. 43)

  1. Понимает на слух, читает, говорит о деятелях прошлого.
  2. Вдет диалог-расспрос (интервью).

3.Составляет письменную биографию деятеля прошлого.

  1. Обладает воображ-ем при моделир-нии ситуаций общения
  2. Обладает навыками во всех видах реч. Деят-ти при планир-нии вербальн. и невербальн.повед-ия.
  1. Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны.
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

66

Супергерой. Обучение чтению, говорению и письму. (уч. – стр. 71, РТ – стр. 44)

  1. Приобщен к реалиям, культуре стран изучаемого языка, умеет представлять страну в межкультурном общении
  2. Описывает сверхчеловеческие способности и составляет статью о супергерое.
  1. Умеет работать с информацией.
  1. Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны.
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

67

Обучение диалогической речи по теме «В бюро находок» (уч. – стр. 72)

  1. Умеет вести диалог-ролевую игру этикетного характера «В бюро находок»
  2. Различает звуки /i:/, /ıә/, читаетбуквосочетания ee, ea, ee/ea+r
  1. Умеет моделировать ситуацию общения.
  2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны.
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

68

Играя в прошлое. Обучение чтению, говорению и письму. (уч.  – стр. 73)

  1. Владеет изученным лексико-грамматическим материалом в новых ситуациях
  1. Умеет моделировать ситуацию общения.
  2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
  1. Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны.
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

69

Урок самоконтроля по модулю 7. (уч. – стр. 74, РТ – стр. 45-46) 

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Прошлое и настоящее» во всех видах речевой деятельности.

1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

70

Контрольная работа №12 по теме «Прошлое и настоящее»

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Модуль 8. Права и инструкции – 10 часов

71

Введение лексики по теме «Виды жилища». Обучение чтению.

(уч. – стр. 76, РТ – стр. 47)

  1. Умеет использовать во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Виды жилища»
  2. Обладает навыками поискового чтения буклетов с правилами.
  1. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
  1. Уважает законы и установленные правила
  2. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

72

Модальные глаголы must/mustn’t/can’t.

(уч.  – стр. 77, РТ – стр. 47)

  1. Выражает долженствование и отсутствие необходимости в связной речи.
  2. Ведет диалог-расспрос о правилах школы.
  3. Описывает правила комнаты.

 

  1. Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию
  2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Уважает законы и установленные правила
  2.  Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

73

Введение лексики по теме «Куда пойти в городе». Обучение чтению (уч. – стр. 78, РТ – стр.48)

  1. Умеет использовать во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Куда пойти в городе»
  2. Обладает навыками поискового чтения
  3. .
  1. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
  2. Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию

  1. Уважает законы и установленные правила
  2.  Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

74

Степени сравнения прилагательных. Обучение аудированию и диалогической речи.

(уч. – стр. 79, РТ – стр. 48)

  1. Использует в связной речи сравнительные степени прилагательных..
  2. Умеет предостерегать/ выдвигать/отклонять/принимать предложения.
  3. Воспринимает на слух текст и выделяет в нем необходимую информацию.

  1. Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию
  2. Умеет моделировать ситуацию общения.

  1. Уважает законы и установленные правила
  2. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

75

Правила и инструкции. Обучение чтению и говорению. (уч. – стр. 80, РТ – стр. 49)

  1. Умеет вести диалог о правилах в туристическом лагере.
  2. Выражает долженствование и отсутствие необходимости в связной речи.
  1. Умеет моделировать ситуацию общения.
  2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Уважает законы и установленные правила
  2. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

76

Вершины мира. Обучение чтению, говорению, письму, (уч. -  стр.81, РТ – стр. 50)

  1. Умеет составлять монологическое и письменное высказывание об известном здании в России.
  2. Пересказывает текст об известном здании.
  1. Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию
  2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Уважает законы и установленные правила
  2. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

77

Обучение диалогической речи «Заказ театральных билетов». (уч. – стр. 82)

  1. Умеет вести диалог этикетного характера
  2. Умеет произносить звуки /әu, /au/, читать буквосочетания  oa/ow
  1. Умеет моделировать ситуацию общения.

  1. Уважает законы и установленные правила
  2. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

78

Чисто ли в твоем микрорайоне? Обучение чтению, письму и говорению. (уч. – стр. 83)

  1. Читает текст об экологии района и пересказывает его.
  2. Составляет листовку об экологии района.
  1. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Уважает законы и установленные правила
  2. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

79

Урок самоконтроля по модулю 8. (уч. – стр. 84, РТ – стр. 51-52) 

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Правила пребывания и условия проживания» во всех видах речевой деятельности.

1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

80

Контрольная работа №13 по теме «Правила пребывания и условия проживания»

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 8 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки – 10 часов

81

Введение лексики по теме «Продукты питания и напитки». Исчисляемые и неисчисляемые существительные. (уч. – стр.86, РТ – стр. 53)

  1. Используют во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по темам «Продукты питания и напитки»
  2. Использует в связной речи исчисляемые и неисчисляемые существительные и употребляет их с неопределенными местоимениями

  1. Умеет работать с информацией.
  2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни
  2. Относится уважительно к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира.

82

Покупки. Обучение чтению, аудированию, говорению, письму.. (уч. - стр. 87, РТ – стр. 53)

  1. Читает тексты о питании и находит необходимую информацию.
  2. Пересказывает тексты о питании.
  3. Составляет список покупок.

 

  1. Умеет работать с информацией.
  2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни
  2. Относится уважительно к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира

83

Введение лексики по теме «Вкусовые ощущения». Обучение чтению. (уч. – стр. 88, РТ – стр. 54)

  1. Используют во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Вкусовые ощущения».
  2. Прогнозирует содержание текста.

  1. Умеет работать с информацией.
  2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни
  2. Относится уважительно к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира

84

Повторение грамматических времен Present Simple и Present Continuous. (уч. – стр. 89, РТ – стр. 54)

  1. Использует в связной речи грамматические времена Present Simple и Present Continuous.
  2. Ведет диалог этикетного характера «Заказ блюд в кафе»

  1. Умеет работать с информацией.
  2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни
  2. Относится уважительно к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира

85

Введение лексики по теме «Способы приготовления пищи». Обучение чтению и говорению (уч. - стр. 90, РТ – стр. 55)

  1. Используют во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Способы приготовления пищи»
  2. Делает сообщение в связи с прочитанным – инструкция по приготовлению блюда.
  3. Умеет писать рецепт блюда.
  1. Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию
  2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
  3. Умеет работать с одноязычным словарем.

  1. Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни
  2. Относится уважительно к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира

86

Кафе и закусочные в Великобритании. Обучение чтению, говорению. (уч. – стр. 91, РТ – стр. 56)

  1. Умеет прогнозировать содержание текста о местах общественного питания.
  2. Обсуждает темы на основе прочитанного.
  3. Умеет писать связный текст о местах общественного питания в России.
  1. Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию
  2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни
  2. Относится уважительно к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира

87

Обучение диалогической речи «Заказ столика в ресторане» (уч. – стр. 92)

  1. Умеет вести диалог этикетного характера, заказывая столик в ресторане.
  2. Умеет различать звуки /ʌ/ и /æ/ (cat – cup) .
  1. Умеет работать с информацией.
  2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни
  2. Относится уважительно к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира

88

Кулинария. Обучения чтению, говорению и письму. (уч. – стр. 93)

  1. Распознает и употребляет изученный лексико-грамматический материал в новых ситуациях.

  1. Умеет работать с информацией.

Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании верб. и неверб. повед-я.

  1. Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни

89

Урок самоконтроля по модулю 9. (уч. – стр. 94, РТ – стр. 57-58) Контрольная работа №14

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Еда. Напитки» во всех видах речевой деятельности.

1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

90

Контрольная работа №15 по теме «Еда. Напитки»

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 9 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Модуль 10. Каникулы – 12 часов

91

Введение лексики по теме «Каникулы, отдых».  Обучение чтению (уч. – стр. 96, РТ – стр. 59)

  1. Владеет во всех видах речевой деятельности лексическими единицами по теме «Каникулы, отдых»
  2. Умеет читать текст о каникулах в городе.
  1. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании верб. и неверб. поведения.
  2. Обладает воображением при моделировании ситуации общения
  1. Формирует культуру поведения через освоение норм этикета.
  2. Испытывает интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре.

92

Выражение be going to. Обучение аудированию, говорению и письменной речи. (уч. – стр. 97, РТ – стр. 59)

  1. Используют в связной речи выражения be going to (собираться) для выражения планов и намерений.
  2. Умеет писать письмо о каникулах.

  1. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения
  2. Умеют работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать).
  1. Формирует культуру поведения через освоение норм этикета.
  2. Испытывает интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре

93

Введение и повторение лексики по теме «Погода», «Одежда» (уч. – стр. 98, РТ – стр. 60)

  1. Владеет во всех видах речевой деятельности лексическими единицами по теме «Погода», «Одежда»
  2. Прогнозирует содержание текста – диалог о погоде, одежде, ближайших планах.

  1. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
  2. Обладает воображением при моделировании ситуации общения
  1. Формирует культуру поведения через освоение норм этикета.
  2. Испытывает интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре

94

Present Continuous в значении будущего времени. Обучение говорению,  письменной речи. (уч. – стр. 99, РТ – стр. 60)

  1. Использует в связной речи Present Continuous в значении будущего времени.
  2. Просит разрешения и умеет давать отказ в разрешении.

  1. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения
  2. Умеют работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать).
  1. Формирует культуру поведения через освоение норм этикета.
  2. Испытывает интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре

95

Выходные с удовольствием.  Обучение поисковому чтению, говорению, письменной речи. (уч. – стр. 100, РТ – стр. – 61).

  1. Владеет во всех видах речевой деятельности лексическими единицами по теме
  2. Умеет высказываться о планах на лето  пишет сообщение о планах на выходные.
  1. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения
  2. Умеет работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать).

  1. Формирует культуру поведения через освоение норм этикета.
  2. Испытывает интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре

96

В Эдинбург на каникулы. Обучение чтению, письму и монологической речи. (уч. – стр. 101, РТ – стр. 62)

  1. Распознает и употребляет изученный лексико-грамматический материал в новых ситуациях.
  2. Обладает знаниями об Эдинбурге
  1. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения
  2. Умеет работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать).

  1. Формирует культуру поведения через освоение норм этикета.
  2. Испытывает интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре

97

Итоговая контрольная работа №16

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики за год

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

98

Бронирование номера в гостинице. Обучение диалогической речи (уч. – стр. 102)

  1. Умеет вести диалог этикетного характера при бронировании гостиницы
  2. Различает звуки /ɒ/, /ɔ:/ (o-or-aw-a).
  1. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
  2. Обладает воображением при моделировании ситуации общения
  1. Формирует культуру поведения через освоение норм этикета.
  2. Испытывает интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре

99

Пляжи. Обучение чтению и говорению. (уч. – стр. 103).

  1. Читает тексты о побережьях и пляжах.
  2. Составляет пересказ на основе прочитанного.
  1. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
  2. Обладает воображением при моделировании ситуации общения

  1. Формирует культуру поведения через освоение норм этикета.
  2. Испытывает интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре

100

Урок самоконтроля по модулю 10. (уч. – стр. 104, РТ – стр. 63-64)

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Свободное время. Каникулы» во всех видах речевой деятельности.

1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

101

Сочи. Обучение чтению и говорению

  1. Обладает навыками поискового и изучающего чтения – текст о столице российских курортов Сочи
  1. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
  2. Обладает воображением при моделировании ситуации общения
  1. Формирует культуру поведения через освоение норм этикета.
  2. Испытывает интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре

102

Урок обобщения и

систематизации

знаний

1. Изученный ЛГ материал

1. Повторение ГГ материала.

1. Доработка недостаточно усвоенных тем

Итого: 102 часа

Перечень учебно-методического обеспечения

  1. Аудиоприложение для работы в классе 6 кл. Москва, «Просвещение», 2013;        
  2. Ю. Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс  Английский язык 6 кл. Учебник. Москва, «Просвещение», 2012;
  3. Ю. Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс  Английский язык 6 кл. Рабочая тетрадь. Москва, «Просвещение», 2012;        
  4. Ю. Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс  Английский язык 6 кл. Контрольные задания. Москва, «Просвещение», 2012;
  5. Ю. Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс  Английский язык 6 кл,  Книга для учителя, Москва, «Просвещение», 2012;
  6.  В.Г. Апальков, «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык  5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2012;

Согласовано

Протокол заседания ШМО

Учителей иностранных языков

От  29 августа 2016 года № 1

________   Боровикова С.И.

Согласовано

Зам. директора по УВР

__________     Конова И.А.

______ августа 2016 года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...