РП ВД "Веселый английский" ФГОС 3 класс
рабочая программа по английскому языку на тему

РП ВД "Веселый английский" ФГОС 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angl.yaz_._3_abgd._zhukova_e.m.docx60.04 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

лицей № 486

Выборгского района Санкт-Петербурга

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ГБОУ лицея № 486

_________________ Ю.В. Васильева

Приказ № 42/1 от 01.09.2016  

Рабочая программа

по курсу внеурочной деятельности

"Веселый английский"

для 3а, 3б, 3г, 3д классов

на 2016/2017 учебный год

Разработчик:

Жукова Екатерина Михайловна

учитель английского языка

Обсуждена и согласована на методическом объединении учителей английского языка

Протокол № 1  от 29.08.2016 г.

Принята на педагогическом совете

Протокол № 1 от 30.08.2016 г.

Санкт-Петербург

2016

Пояснительная записка

Рабочая программа курса «Веселый английский»  составлена на основе нормативно-правовой базы Закон РФ «Об образовании» (ст. 32); Устав школы; Основная образовательная программа начального общего образования школы на 2011-2015 г.; Заключение РАО от 14.07.2007 года, Письмо Министерства образования и науки РФ от 15.03.2011, Письмо о выборе учебников Комитета по образованию Государственной Думы Федерального собрания РФ от 23.03.2011), «Внеурочная деятельность школьников» Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов.-М.: Просвещение, 2011.- 223с.-(стандарты второго поколения), авторской «Программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений» /М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2013г., и ориентирована на формирование общеучебных умений и ключевых деятельностных компетенций, а также связанных с ними способностей и личностных качеств, определяющих успешность любого человека, как в учении, так и в жизни, в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования.

Программа  расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем слова родного языка, что перед названиями предмета нужно обязательно ставить маленькие словечки-артикли. Ребёнок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.

Основной и главной формой воспитательного часа является игра. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.

Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.

Данный курс рассчитан на 1 год (34 учебных часов по 40 минут).

Изучение   школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка.

Главной целью данного курса является:

- развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком позже. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные.

- создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка,

Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.

Задачи:

Познавательный аспект.

- познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

- способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

- познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной  культурой;

- формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

- способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

Развивающий аспект.

- развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

- развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

- приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

- формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

- развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

- развивать двигательные способности детей  через драматизацию.

- познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.

Воспитательный аспект.

- способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;

- способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

- обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.

- прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.

Коммуникативная  компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной. Формируется и совершенствуется умение представлять себя, свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Таким образом, данная рабочая программа нацеливает  на обучение детей в третьем классе  всем видам речевой деятельности параллельно, при условии, что говорение и аудирование на занятиях проводятся в игровой форме.

Формы проведения занятий

           Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.  

          Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

        С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

Место проведения  занятий:

Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и в игровой комнате, спортивном зале, кабинетах изобразительного искусства и музыки,   в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида деятельности на занятии).

Виды деятельности:

- Речевые и фонетические разминки.

- игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

- чтение, литературно-художественная деятельность;

- постановка драматических сценок, спектаклей;

- прослушивание песен и стихов;

- разучивание стихов;

- разучивание и исполнение песен;

- проектная деятельность;

- диалоги;

- выполнение  упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:

- добровольность участия и желание проявить себя,

- сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;

- сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;

- занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;

- эстетичность всех проводимых мероприятий;

- четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;

- наличие целевых установок и перспектив деятельности,  возможность участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;

- широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;

- гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком;

- привлечение родителей и учащихся более старшего возраста к подготовке и проведению мероприятий с учащимися более младшего возраста;

Общая характеристика программы внеурочной деятельности «Веселый английский».

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить  противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование  универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Изучение английского языка способствует развитию речевых способностей школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную информацию в зависимости от цели высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание.  Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас  школьника на родном языке за счет так называемых интернациональных слов.

Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально - ролевом и ситуативном контексте, программа насыщена заданиями учебно - познавательного характера.

Деятельностный характер предмета «иностранный язык» позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности: игровой, познавательной, художественной и т. д., осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему содержанию.

В данной программе большое внимание уделяется обучению  школьников самоконтролю и самооценке, более широко представлены творческие виды деятельности.  

Цели обучения в 3 классе (внеурочная деятельность):

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании;
  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
  • обеспечение коммуникативно - психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых учащимся для овладения устной  речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий( звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация), наблюдаемых в родном и английском языке;
  • приобщение  к  новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
  • приобщение  школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения.

   

Описание места программы в базисном учебном плане

Базисный учебный план образовательного учреждения Российской Федерации  является нормативным документом, основанным на Федеральных государственных образовательных стандартах начального общего образования (ФГОС). В нём определяется предельный объём учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов и направлений внеурочной деятельности, распределяется учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам, учебным предметам. Традиционно Базисный учебный план образовательного учреждения  состоит из двух частей: инвариантной и вариативной. Вариативная часть плана включает в себя внеурочную деятельность, осуществляемую после уроков.

ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Данные результаты структурируются в соответствие с основными задачами общего образования, учитывающими индивидуальные, общественные и государственные потребности. Типологически образовательные результаты представлены следующим образом:

  • предметные;
  • метапредметные;
  • личностные.

В концепции ФГОС второго поколения под предметными результатами понимается «усвоение обучаемым конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, — знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности». Метапредметные результаты понимаются как «освоенные обучающимся на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях».  Личностные результаты должны отразиться в сформированности системы ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам в образовательном процессе.

Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения значительное внимание уделяют метапредметным и личностным образовательным результатам. Внеурочная деятельность ориентирована на работу с интересами учащихся, развитием их личностных компетенций.

Программа организации внеурочной деятельности  школьников по направлению «иностранные языки»  предназначена для работы с детьми 3 класса  и является  механизмом  интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ по предметам, расширяя и обогащая его.

Предполагаемый результат освоения программы внеурочной деятельности  «Веселый английский».

В результате реализации данной программы учащиеся должны:

Знать/понимать:

  • особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
  • названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
  • применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
  • читать и выполнять различные задания  к текстам;
  • уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
  • понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;
  • понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;
  • выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника,  участвовать в элементарном этикетном диалоге;
  • инсценировать изученные сказки;    
  • сочинять  оригинальный текст на основе плана;
  • соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами  и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;
  • участвовать в коллективном обсуждении проблем,  интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Форма подведения итогов:

         Выставки работ, рисунков, пополнение портфолио учащихся, театрализованные выступления.

     

       


№ п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Виды деятельности

УУД

Личностные результаты

1

Приветствие, знакомство.

1)Провести беседу о каникулах;
2) Повторить цифры (1-10), научиться называть имена по буквам.

3)Игра «Telling the time»

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р
Планирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К
Взаимодействие: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника

1) Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
2) Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося
3) Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний
4) Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания
5) Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности
6) Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
7) Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир
8) Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей
9) Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
10) Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

2

Снова в школу.

1) Научить учащихся называть школьные принадлежности school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case.
2) Ведут диалог-расспрос о вещах: What’s this? – It’s a/an …
3)Просмотр компьютерной презентации «School time»

П
Информационные: передача информаций (устным, письменным, цифровым способами)
Р
Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К
Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

3

Школьные предметы.

1) Научить учащихся называть школьные предметы English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music.
2) Беседа: We have…We don’t have…
3) Отработать с учащимися употребление кратких форм глагола “to be”.
4) Пишут сообщение о себе.

П
Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера
Р
Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия
К
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

4

Чтение «Джонни-пончик ч.1»

1) Учатся понимать на слух знакомые слова.
2) Рисование «Джонни-пончик»

3)Просмотр фрагмента видеофильма «Джонни-пончик»

П
Общеучебные: смысловое чтение
Р
Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К
Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

5

«Школы в Великобритании и России».

1)Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

2)Просмотр видеофильма о школах Великобритании.

П
Общеучебные: смысловое чтение
Р
Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К
Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

6

Моя семья.

1) Научить учащихся называть и представлять членов семьи Grandma, Grandpa, Mum, Dad, brother, sister.
2) Рассказывают о членах своей семьи: This is my…
3) Рисование «Family tree»

П
Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р
Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия
К
Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания

7

Веселая семья. Цвета.


1) Описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них: Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a…; What are they? They’re balerinas.
3) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
4) Рассказ «Family tree»

П
Логические: классификация по заданным критериям
Р
Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия
К
Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания

8

Чтение «Джонни-пончик ч.2»

1) Учатся понимать на слух знакомые слова.
2) Рисование «Джонни-пончик»

3)Просмотр фрагмента видеофильма «Джонни-пончик»

П
Общеучебные: смысловое чтение
Р
Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К
Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

9

Семьи в России.

1)Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

2)Просмотр видеофильма «Семьи России»

П
Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера
Р
Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта
К
Взаимодействие: строить монологическое высказывание

10

Любимая еда.

1) Научить учащихся беседовать о еде и напитках chicken, vegetable, ice cream, chocolate, water, lemonade, pizza, cheese, egg, sandwich, burger, chips.
2) Ведут диалог-расспрос о любимой еде: What’s your favourite food? – My favourite food is… What about you?
3) Игра «Trolley dash»

П
Логические: классификация по заданным критериям
Р
Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К
Взаимодействие: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию

11

Полезная еда

1) Научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»: meat, potatoes, biscuit, milk, cake, orange juice, pasta, carrots, sausage, rice, popcorn, Coke.
2) Ведут диалог-расспрос о еде: Can I have some…, please? – Here you are. – Thank you.
3) Составляют свой список покупок

П
Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р
Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К
Взаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы

12

Чтение «Джонни-пончик ч.3»

1) Учатся понимать на слух знакомые слова.
2) Рисование «Джонни-пончик»

3)Просмотр фрагмента видеофильма «Джонни-пончик»

П
Общеучебные: смысловое чтение
Р
Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К
Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

13

Оформление коллажа «Еда»

1) ЛЕ «Еда»: meat, potatoes, biscuit, milk, cake, orange juice, pasta, carrots, sausage, rice, popcorn, Coke.
2) Учатся понимать на слух знакомые слова.
3) Оформление коллажа "Еда"

П
Логическое: сравнение; построение рассуждения
Р
Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта
К
Взаимодействие: формулировать собственное мнение и

14

Мои игрушки.

1) Введение лексики на тему «Игрушки»: musical box, tea set, doll, elephant, rocking horse, aeroplane, train, ball.
2) Игра «Where words»

3) Ведут диалог-расспрос об игрушках и их принадлежности: Whose is this? – It’s mum’s.

П
Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р
Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К
Взаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы

15

Моя комната

1) Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики

2) Составляют рассказ «Моя комната» по картинкам

3) Игра «A monkey»

П
Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р
Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К
Взаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы

16

Чтение «Джонни-пончик ч.4»

1) Учатся понимать на слух знакомые слова.
2) Рисование «Джонни-пончик»

3)Просмотр фрагмента видеофильма «Джонни-пончик»

П
Общеучебные: смысловое чтение
Р
Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К
Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

17

Подарки

1)Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью контекста.

2)Просмотр компьютерной презентации «Подарки»

3 Игра «Magic bag»

П
Общеучебные: смысловое чтение
Р
Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К
Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

18

Человек

1) Введение новой лексики на тему «Внешность»: nose, ear, head, eye, leg, tail, mouth, body, small/ big, thin/ fat, short/ long.

2) Описывают внешность животных: It’s got…
3) Игра «My body»

П
Информационные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р
Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К
Инициативное сотрудничество: ставить вопросы

19

Животные.

1)Введение новой лексики на тему «Животные»: spider, bird, rabbit, seahorse, tortoise, parrot, crawl, fly, jump, swim, walk, talk.
2) Пишут о своём питомце или питомце друга.

3)Рассматривание фотографий с изображением домашних животных.

П
Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р
Саморегуляция: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач
К
Управление коммуникацией: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

20

Чтение «Джонни-пончик ч.5»

1) Учатся понимать на слух знакомые слова.
2) Рисование «Джонни-пончик»

3)Просмотр фрагмента видеофильма «Джонни-пончик»

П
Общеучебные: смысловое чтение
Р
Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К
Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

21

Оформление коллажа «Животные»

1) Закрепление лексики на тему «Внешность».
2) Оформление коллажа «Животные»

П
Общеучебные: смысловое чтение
Р
Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К
Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

22

Мой дом.

1) Введение новой лексики на тему «Мой дом»: bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden.
2) Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

3)Просмотр видеофильма «Дом Лулу»

П
Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р
Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К
Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

23

Мебель.

1) Введение новой лексики на тему «Мебель»: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass.
2) Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов: Where’s your…? – It’s under the…
3) Пишут о своём доме/квартире.

4) Игра «My house»

П
Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р
Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К
Взаимодействие: задавать вопросы

24

Чтение «Джонни-пончик ч.5»

1) Учатся понимать на слух знакомые слова.
2) Рисование «Джонни-пончик»

3)Просмотр фрагмента видеофильма «Джонни-пончик»

П
Общеучебные: смысловое чтение
Р
Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К
Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

25

«Достопримечательности Лондона».

1)Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

2) Просмотр видеофильма «Достопримечательности Лондона».

3)Игра «What’s missing»

П
Общеучебные: смысловое чтение
Р
Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта
К
Взаимодействие: строить монологическое высказывание

26

Мои увлечения

1) Введение новой лексики на тему « Занятия»: play a game, drive a car, make a sandwich, watch TV, paint a picture.
2) Ведут диалог-расспрос о занятиях: What are you doing? I’m making a sandwich.
3) Кроссворд «Досуг»

П
Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р
Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия
К
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

27

Мой выходной день.

1) Введение новой лексики на тему «Занятия»: playing soccer/ basketball, eating a hot dog, flying a kite, sleeping, drinking Coke, wearing a mac, riding a bike.
2) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.
3) Пишут о своём дне в парке и рисуют картинку по тексту.

П
Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р
Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия
К
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

28

Чтение «Джонни-пончик ч.6»

1) Учатся понимать на слух знакомые слова.
2) Рисование «Джонни-пончик»

3)Просмотр фрагмента видеофильма «Джонни-пончик»

П
Общеучебные: смысловое чтение
Р
Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К
Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

29

Дни недели.

1) Введение новой лексики на тему «Дни недели».
2) Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
3) Ведут диалог-расспрос о днях недели: What do we do on Mondays? – We play games.
4) Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П
Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р
Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К
Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

30

Который час?

1) Введение новой лексики на тему «Занятия»: have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, watch a video, go to bed, get up, come home, go to school, watch TV.
2) Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
3) Ведут диалог-расспрос о занятиях: What do you do in the morning? – I have a shower, then I have breakfast.
5) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
6) Пишут о своих занятиях на выходных.
7) Ведут диалог-расспрос о времени: What’s the time? – It’s 9 o’clock.

П
Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р
Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К
Взаимодействие: задавать вопросы

31

Чтение «Джонни-пончик ч.7»

1) Учатся понимать на слух знакомые слова.
2) Рисование «Джонни-пончик»

3)Просмотр фрагмента видеофильма «Джонни-пончик»

П
Общеучебные: смысловое чтение
Р
Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К
Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

32

Любимые мультфильмы.

1)Просмотр фрагментов мультфильмов Дисней

2)Кроссворд «Любимые герои»

3)Рисование «Любимый персонаж»

П
Общеучебные: смысловое чтение
Р
Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта
К
Взаимодействие: строить монологическое высказывание

33

Могу, не могу.

1) Прослушивание и воспроизведение песни, диалога

3) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
4) Подведение  итогов

П
Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Р
Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

34

До новых встреч.

1)Развитие устной речи, составление диалогов в парах, творческие задания

2)Оформление коллажа «До новых встреч»

П
Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Р
Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....