Разработка урока. Моя комната. Конструкция there is/there are в утвердительном предложении.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Разработка урока англиского языка в 5 классе по УМК "Spotlight".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 65.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет Английский язык
Класс - 5
Тема урока: Моя комната: конструкция There is/there are в утвердительном предложении.
Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений.
Цель урока: Закрепление пройденной грамматической конструкции There is/there are и лексических единиц.
Задачи урока:
Обучающие: развитие умений и навыков монологической и диалогической речи по теме «Моя комната» ( конструкция There is/there are и предлоги места)
Развивающие: развитие умения систематизировать полученные знания по данной теме, развитие мышления и памяти.
Воспитательные: воспитывать у учащихся интерес к английскому языку, воспитывать умение работать в коллективе и слушать друг друга.
Формирование УУД:
Личностные действия: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; формировать установки учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные действия: осуществление регулятивных действий, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование умений самостоятельно контролировать свое время и управление им.
Познавательные действия: построение логических рассуждений, включая установление причинно-следственных связей, умение ставить проблему, аргументировать ее, делать выводы.
Коммуникативные действия: формулирование собственного мнения и позиции, организация и планирование учебной деятельности с учителем и сверстниками; использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей; брать на себя инициативу в организации совместного действия.
Планируемые результаты: употреблять в монологической и диалогической речи лексические единицы и конструкцию, воспринимать монологическую речь на слух с детальным пониманием услышанного.
Оборудование: компьютер, мультимедийная презентация.
Ссылки на используемые видеоматериалы: http://www.english-cartoons.com/; http://tea4er.ru/, http://nota.triwe.net/.
Этап урока | Действия учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Организационный момент (настрой на урок) (1 минута) | Учитель проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. Good morning boys and girls! Nice to meet you. I hope you are well today. ( слайд 1) | Приветствуют учителя. - Good morning, dear teacher. | Личностные: -самоопределение -смыслообразование Регулятивные -целеполагание -волевая саморегуляция Коммуникативные -соблюдение форм этикета |
Проверка домашнего задания с использованием видеоролика по теме (3минуты) | At home you should learn the words. Look at the screen! We’ll see the video where a boy tell us about his room. Look, listen then name the word you’ve heard. Предлагает перевести с русского на английский слова и наоборот по теме «Моя комната»: стол,wardrobe,полка,bookcase,кровать,lamp, ковер,armchair, диван, picture,стул. ( слайд 2) | Смотрят на доску слушают и переводят слова. | Личностные : -уважать умственный труд -работать собранно и вдумчиво |
Фонетическая зарядка. (2 минуты) | 1Let’s do some phonetic exercises. Please, repeat after me. 2. Дает по две строчки паре учеников и просит весь класс пара за парой читать стихотворение. Now you should read the poem one by one. (слайд3) | Повторяют стихотворение. Читают стихотворение I`ve got two eyes And I can see A very nice room in front of me. I see the ceiling and the floor, I see a table and a bed, I see a carpet, it is red, I see a wardrobe and a shelf. I like to clean the room myself. | Регулятивные: -развивать механизмы произвольного запоминания информации - развивать объем слуховой памяти Личностные -работать собранно и вдумчиво |
Целеполагание и мотивация (2 минута) | Просит выдвинуть предположения о теме урока на основании прочитанного стихотворения и спланировать деятельность на уроке. Now try to guess what is our theme today? What we are going to do? (слайд4) Ребята, как вы думаете, чему же мы с вами сегодня научимся? (слайд5)
| Выдвигают предположения о теме урока, планируют свои действия на уроке The theme of our lesson is…. We are going to ….
| Познавательные -самостоятельное выделение познавательной цели -формирование проблемы Регулятивные -целеполагание Коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации |
Первичное закрепление в знакомой ситуации (13минут) Задание повышенной сложности | Let’s repeat our grammar. Что обозначает и когда используется? When we want to say that something is somewhere we use there is/there are (слайд 6,7). - You should use there is in singular, when you speak about one thing (слайд 8) - And we use there are when you speak about many things (слайд 9).Наш новый знакомый Mr.Rule покажет нам несколько секретов: (слайд 10) Now let`s do the exercise, look at the smart-board and put is or are (слайд11)/ Take these shits of papers, please. Раздаёт карточки с заданием на употребление конструкции there is/ there are, просит детей выбрать правильный ответ и записать его в ответную строку. Предлагает учащимся провести взаимоконтроль, обменяться карточками, проверить по ключу на доске и выставить оценки. ( cлайд 12) Предлагает составить схему утвердительного предложения: правила перевода изучаемой конструкции(слайд 13). Просит учащихся перевести предложения с русского на английский язык и наоборот, с учётом пройденной лексики и грамматического материала. Предложение и его перевод для проверки появляются на доске. (слайд 14,15) Today I want you to translate sentences from Russian into English and from English into Russian. Я вижу вы разобрались в данной теме, давайте сделаем вывод. Let’s draw a conclusion. (слайд 16) | Смотрят на доску слушают повторяют Работают в карточках, выбирают правильный ответ и записывают в ответную строку. Обмениваются карточками и проводят взаимопроверку, выставляют друг другу оценки. Составляют схему утвердительного предложения По очереди переводят предложения с русского на английский и наоборот. Комментируют ошибки одноклассников, проверяют ответы на доске There is….. There are Слушают учителя и делают вывод | Познавательные: -использовать пройденный материал для повторения лексических единиц. Регулятивные: -развивать объём внимания через постепенное увеличение количества воспринимаемых единиц; - действовать по аналогии;
Личностные -работать собранно и вдумчиво Коммуникативные: - сотрудничать со сверстниками - работать в паре - уважать чужой труд - умение слушать и вступать в диалог |
Физми-нутка (1 минута) | Предлагает учащимся повторить движения. Everybody, please stand up, look, listen. Hands up, hands down, hands on hips Hands on your knees, put them behind you. Touch your shoulders, touch your nose, Touch your ears, touch your toes, Bend left, bend right, stand straight. | Смотрят на учителя и повторяют движения за ним. | |
Первичное закрепление в измененной ситуации (4 минуты) | Let’s remember what you know about prepositions. Ребята, давайте усложним наше задание. Я припасла вам немного новой и полезной информации, которая поможет нам подробно описывать местонахождение предмета это – предлоги места. (слайд 17) Look and say after me, please. Now look at the smart-board and finish the sentences . Предлагает детям дополнить предложение по картинкам. There is a …. (слайд 18) | Повторяют за учителем предлоги места: There is under…(on,in, behind, next to..) There are under…(on, in, behind, next to..) Смотрят на интерактивную доску и заканчивают предложение | Регулятивные: -самостоятельно работать, -концентрировать, распределять и переключать внимание -действовать по аналогии Познавательные: -использовать пройденный материал для повторения лексических единиц. |
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации ( 6 минут)
| Предлагает учащимся вспомнить упражнение на тренировку речи, закрепления лексических и грамматических знаний. Объединяет учащихся в малые группы ( по 3 человека) Please, sit closer , look at these pictures and choose. Our gentlemen, please describe the boy’s room. And our ladies will describe the girl’s room. (слайд 18) | Выбирают картинки, составляют описание комнаты It’s a boy’s room. ( girl’s room) It’s very nice It has got… There is….. There are…. | Регулятивные -самостоятельно работать, -концентрировать, распределять и переключать внимание -действовать по аналогии Познавательные -осуществлять связь прежнего личного опыта и новых знаний Коммуникативные -сотрудничать со сверстниками работать в группе |
Проверка домашнего задания (4 минуты) | Учитель просит учащихся вспомнить диалог «Моя квартира» стр.48, упр.1, который нужно было выучить дома. Look at the picture and remember our dialogue. I hope you remember it, which you had to learn by heart at home. | Дети парой выходят к доске и рассказывают диалог (2 пары) | Личностные - работать собранно и вдумчиво, уважать чужой труд - умение слушать и вступать в диалог |
Рефлексия (2 минуты) | Предлагает детям вспомнить конструкцию There is/ there are. Зачем она нужна, в чем разница, какие существуют подсказки (слайд 19) Now evaluate yourself using this criterion. Просит учащихся оценить свою работу на уроке по критериям (слайд 20) What difficulties did you have? Did you like our lesson? | Систематизируют полученную информацию отвечают на вопросы, формируют собственное мнение. Оценивают себя по критериям | Личностные : осуществлять самоконтроль; умение осуществить самооценку |
Подведение итогов урока (2 минуты) | You have worked very well today. Your marks for the lesson are …Выставляет оценки Предлагает записать домашнее задание и объясняет его (слайд 21). Let’s write down your homework. Your homework is … 1.Базовый уровень -- повторить предлоги стр 50 упр.1 2. Повышенный уровень- портфолио стр. 50 №5 Благодарит за работу. Прощается с детьми. Thank you for your work. Bye.(слайд 22) | Воспринимают информацию о Д/З, определяют его уровень, фиксируют информацию в дневник, слушают учителя. Прощаются с учителем. | Регулятивные: Оценка, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению; осознание качества и уровня усвоения). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока в ТДМ "Конструкция There was/There were"
Данный урок составлен в системе ТДМ и предназначен для 5 класса...
Урок в 5 классе по теме: "Конструкция there was/there were"
Конструкция there was/there were...
Презентация к уроку по теме "Конструкция "there is (are)/ there was (were)"
В данной презентации представлены упражнения на закрепление темы "Конструкция there is (are)\ there was (were)"....
Методическая разработка "Конструкция there is/ there are " с интерактивным упражнениями-играми на сервере LearningApрs.
Методическая разработка "Конструкция there is/ there are ". 1. Видеоурок:" Правило применения конструкцииhttps://www.youtube.com/watch?v=04U773x5P9whttps://www.youtube.com/watch?v=...
Урок английского языка в 4 классе «Конструкция there is/there are»
Урок повторения изученного материала...
Методическая разработка "Конструкция there is/ there are " с интерактивным упражнениями-играми на сервере LearningApрs.
Методическая разработка "Конструкция there is/ there are " с интерактивным упражнениями-играми на сервере LearningApрs. Методическая разработка "Конструкция there is/ there are &qu...
Методическая разработка открытого урока в 6 классе "Конструкция There is/There are"
(открытый урок с использованием образовательной платформы «Якласс») ...