рабочая программа 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Рабочая  программа по учебнику "Английский в фокусе" ("Spotlight") в 8 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_spotlight_8_klass.doc551 КБ

Предварительный просмотр:

                                                     ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Рабочая программа  составлена  для изучения курса «Английский язык» обучающимися 8 класса общеобразовательной школы.

     Рабочая программа разработана в соответствии с федеральным  компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку  (2004год), примерной программы основного общего образования  по английскому языку.

Программа составлена с учетом нормативно - методических документов:

- Федерального закона  от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004г. № 1089

 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего и среднего (полного) общего образования»;

- федерального базисного учебного плана и примерного  учебного плана для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования( Приказ Минобразования России от 09.03.2004г. № 1312 в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 20.08.2008 г. №241);

- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации  от 30.08.2013 года № 1015 «Об утверждении порядка организации  и осуществления образовательной деятельности по основным  общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего  общего образования »

- СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189  (в действующей редакции от 25.12.2013 № 3; и  Постановлением  главного государственного санитарного врача РФ от 24 ноября 2015 г.№ 81 «О внесении изменений №  3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 “Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях»

- приказа от 31 марта 2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

-приказа  Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253»;

-приказа  Минобрнауки России от 28.12.2015 № 1592 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253»;

- приказа   Министра образования Московской области от …..05.2016 года № ….. «Об утверждении Регионального базисного учебного плана для государственных образовательных организаций Московской области, муниципальных и частных образовательных организаций в Московской области, реализующих программы основного общего и среднего общего образования на 2016-2017 учебный год»;

- учебного плана ЧОУ СОШ «Светлые Горы» на 2016-2017  учебный год;

 - приказа директора ЧОУ СОШ «Светлые Горы» на 2016-2017  учебный год от ….08.2016 г. №…. «О режиме работы школы на 2016-2017 учебный год»;

  В 2016-2017 г. на изучение английского языка   в 8 классе на  уровне  основного общего образования отводится 136 часов из расчета 4 ч. в неделю

(34 учебные недели), что соответствует  учебному плану на 2016-2017 учебный год и приказу по школе  №      от              года.

Данная программа составлена  в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Данная программа соответствует учебнику «Английский в фокусе» для восьмого класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

Цели изучения английского языка

Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение учащимися способностью осуществлять спонтанное общение на языке в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения,
  • развитие умения читать несложные аутентичные тексты с детальным и общим пониманием, а также умения письма (заполнение анкеты, написание личного письма, открытки, эссэ, короткие рассказы и статьи).

Задачи курса:

  • сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;
  • систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;
  • стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;
  • формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;
  • умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;
  • умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо.

Содержание курса  на ступени основного общего образования

Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. На основной ступени иноязычное образование направлено на дальнейшее развитие и совершенствование этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:

  • познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать её в диалоге с родной культурой);
  • развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);
  • воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой культур;
  • учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.

Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.

Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и развивающий. Это оказывается возможным благодаря определённой стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры.

Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком духовным.

Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.

В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:

  1. принцип овладения иноязычной культурой через общение;
  2. принцип комплексности;
  3. принцип речемыслительной активности и самостоятельности;
  4. принцип индивидуализации процесса образования;
  5. принцип функциональности;
  6. принцип ситуативности;
  7. принцип новизны.

Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, умения учиться. Всё это и закладывает основы реального диалога культур.

Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 8го класса разделен на 8 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради и книги для чтения.

Предметное содержание

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

  1. Общение;
  2. Продукты питания и покупки;
  3. Великие умы человечества;
  4. Будь самим собой;
  5. Глобальные проблемы человечества;
  6. Культурные обмены;
  7. Образование;
  8. На досуге;

Содержание воспитательного аспекта

Ценностные ориентиры

Ценностные ориентиры на ступени основного общего образования составляют содержание главным образом воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры в её соотнесении с родной культурой обучаемых. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое в сущности и является воспитательным процессом.

Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному (homo moralis).

Содержание познавательного (социокультурного) аспекта

Учащиеся продолжают знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения: «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Содержание учебного аспекта

Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов основного общего образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь. В 8 классах продолжается развитие таких речевых умений,

как умения вести диалог. Должны быть сформированы умения при ведении диалогов этикетного характера, диалога побуждения к действию, диалога-обмена мнениями. При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

В 8-9 классах количество реплик учащихся должно увеличится до 5-7 реплик.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 8–9 классах предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

-        кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

-        передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

-        делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

-        выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному/услышанному.

Объём монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование

В 8–9 классах формируемые умения усложняются и, помимо вышеперечисленных, предполагается формирование умений:

-        прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения;

-        игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8–9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текста – 1,5–2 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Ознакомительное чтение – чтение с пониманием основного понимания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объём текстов для чтения – 400–500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста осуществляется на основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи в 8 классах. Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
  • выражать своё мнение по прочитанному;
  • оценивать полученную информацию, выразить своё мнение;
  • прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте .

В 8 классах объём текстов не должен превышать 600 слов.

Просмотровое/поисковое чтение – чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.

В 8 классе совершенствуются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:

  • подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
  • выделение ключевой информации;
  • списывание и выписывание ключевой информации и т.д.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы); объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес.

 Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

В 8–9 классах продолжается расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространённые устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

  1. аффиксами:
  • глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); -ize/ise (revise);
  • существительных -sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence), -ment (development),-ity (possibility);
  • прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible (sociable/possible), -less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
  1. словосложением:
  • прилагательное + прилагательное ( well-known);
  • прилагательное + существительное ( blackboard);
  1. конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold – cold winter).

Грамматическая сторона речи

В 8–9 классах предусматривается расширение объёма значений грамматических явлений, изученных во 2–7 или 5–7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчинённых предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.); конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow; конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определённого, неопределённого и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопредёленных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.); устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.; числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

Таблица тематического распределения часов

Содержание курса

Количество часов

Общение

16

Продукты питания и покупки

19

Великие умы человечества

15

Будь самим собой

17

Глобальные проблемы человечества

17

Культурные обмены

21

Образование

15

На досуге

16

Требования к результатам и оценке результата

В результате изучения иностранного языка в 8 классе ученик должен:

знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь в говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

В аудировании:

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

В чтении:

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

В лексике:

Знать и понимать значение лексических изученных единиц.

В грамматике:

Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:

  • Present Simple; Present Continuous; Present Perfect; Present Perfect Continuous;
  • Условные предложения;
  • Модальные глаголы;
  • Порядок прилагательных в предложении;
  • Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Past Perfect Continuous;
  • Пассивный (страдательный) залог;
  • Косвенная речь;
  • Каузативная форма;
  • Инфинитив;
  • -ing формы;
  • Употребление used to – be/get used to;
  • Наречия степени;
  • Степени сравнения прилагательных;
  • Словообразование прилагательных и существительных;
  • Составные прилагательные и существительные;
  • Употребление too/enough;
  • Предлоги;
  • Сочинительные союзы  both... and; either...or; neither... nor;
  • Слова-связки.

Контроль и оценка деятельности учащихся

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).

Характер тестов для проверки лексикограмматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо»)  за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% 100% работы.

Методическое обеспечение:

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089);
  2. Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008;
  3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
  4. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
  5. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
  6. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
  7. Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)
  8. Цифровые образовательные ресурсы.
  9. CD и DVD диски к урокам


Календарно-тематический план 8 класс

Учебных недель – 34 (136 уроков)

Контрольные работы – 12 (1 входное тестирование, 8 текущих тестирований, 3 контрольные работы, 1 итоговая контрольная работа)

    №

Раздел, тема урока

кол

ч

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Лекс- грамм.

материал

Вид контроля

Планируемые результаты

Д/З

Дата

МОДУЛЬ 1        Socialising /  Социализация.

пл

факт

1

1a Чтение и лексика.

Первый шаг.

1

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста.

Л: знакомство; прилагател-е;

язык тела;

Диагн.текущий

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль

 у.2,3

с.4 Wb

 01.09

2

1a Чтение и лексика.

Первый шаг.

1

Урок изучение нового и первичное закрепление

Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Гр:Present tenses.

Диагн.текущий

Уметь находить ключевые слова или фразы

у.10 с. 11 Sb

02.09

3

1b Аудиро- вание и устная речь.

Знакомство

1

Урок развитие речевых умений.

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности  людей по фото.

Л.: знакомство, семейные отношения, отношения в обществе.

 устный

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования

1) у.10 с.13 Sb

2) у. 3,4 с.5  Wb

05.09

4

Формы настоящего времени. Наречия частотности

1

Урок развитие языковых навыков.

Повторение правил, выполнение упражнений

Гр:  Pr. Simple, Cont, наречия частотности

текущий

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола и правильно использовать наречие в предложении

Упр.7.9 стр.8 (Grammaway)

07.09

5

1c Грамма-

тика. Наст, буд, прош. формы глаг..

1

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ наст., буд., прош.  видо-врем. форм глагола.

Гр:Pr. Simple, Cont, Perfect, Perfect Cont. (will / going to)

P. Simple /Cont.

текущий

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

 У.1,2

08.09

6

1c Грамма-

тика. Наст, буд, прош. формы глаг..

1

Урок развитие языковых навыков.

Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.

Гр:Pr. Simple, Cont, Perfect, Perfect Cont. (will / going to)

P. Simple /Cont.

текущи

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

У 3,4

с.6 Wb

09.09

7

1d  Лексика и устная речь. Кто есть кто?

1

Урок изучение и закрепления нового

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых.  Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Гр.: Степени сравн-я прил-х, наречий.

Л.: описание внешности; идиомы;

текущий

Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи.  Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я.

1) у.1,2 с.7 Wb

2) у. 3,4 с.7  Wb

12.09

8

Грамматический практикум. Повторение

Урок развитие языковых навыков.

Выполнение грамматических заданий

Гр: повторение Stative verbs

текущий

Умение распознать и использовать Stative verbs в нужном времени

Упр.11 стр.9 (Grammaway), выуч.глаголы

14.09

9

1e  Письмо. Поздравительные открытки

1

Урок развитие навыков письма.

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

Л:  

поздравительн-ые открытки.

текущи

Уметь написать поздравительную открытку другу  по образцу,  знать лексику неофиц. стиля.

у.8 с.19 Sb / у. 4 с.8  Wb

15.09

10

1f Лексика и грамм-а Прилагательные, фр.гл.

1

Урок развитие речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Л.: фр. глагол get

Гр.: словообраз-ие прилагательных, предлоги.

текущ

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; степени сравнения прилагательных.

у. 3,4 с.9  Wb

16.09

11

Входное тестирование

1

Обобщ,системат-я, контроль знаний

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Работа над ошибками

19.09

12

Культ/вед-1 Этикет  в Великобритании.

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.  Написание короткой статьи в журнал (проект).

Л.: этикет общения.

текущий

Знать  реалии страны В/британии и своей страны, уметь представлять  родную страну и ее культуру

у. 2,3 с.10  Wb

21.09

13

Present Perfect/Present Perfect Continuous

1

Урок развитие речевых умений

Повторение времен, выполнение грамматических упражнений

Гр: Present Perfect/Present Perfect Continuous

текущий

Уметь применять нужное время в письменной и устной речи

Упр.18-19стр.13 (Grammaway)

22.09

14

Меж/связи-1 Психология.

Конфликты

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием,  заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Л.: конфликтные ситуации; чувства людей; антонимы.

текущ

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом

с.11 Wb

23.09

15

Spotlight on Russia. When visiting someone’s home

1

Урок развитие языковых навыков.

Чтение текста с полным пониманием. Ответы на вопросы

Этикет при визите и в поездке

текущий

Уметь делать устное и письменное сообщение в связи с прочитанным текстом

Журнал стр.3

26.09

16

Тест 1 по модулю 1 (Socialising) Progress check

1

Обобщ,системат-я, контроль знаний

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 24, Wb с. 12-13)

ПК.  Проверочная работа.

Проектная работа

тематич

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

у.4,5 /6,7* с.13 Wb

28.09

МОДУЛЬ 2                          Food & Shopping.             Еда и покупки.

17/1

2a   Чтение и лексика

Еда.

1

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста.

Л.: продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы)

упр. 1, 5, 6, 7

текущий

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение.

 у.1,2

с.14 Wb

29.09

18/2

Грамматика. Прошедшие времена

1

Урок развитие языковых навыков.

Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи глаголов в  прош. времени.

Гр: Past Simple, Past Continuous

текущий

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи формы глаголов в прош. времени

Упр.4,6,8 стр.19-20 (Grammaway)

30.09

19/3

2a   Чтение и лексика

Еда.

1

Урок изучение нового и первичное закрепление

Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей нац. кухни по вопросам и опорн.ЛЕ

Л.: продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы)

упр. 1, 5, 6, 7

текущий

Уметь делать выпис ки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного.

 у.9 с. 27 Sb

03.10

20/ 4

2b Аудиро-вание и устн. речь.

Покупки.

1

Урок развитие речевых умений.

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

Л.: виды магазинов; покупки;

текущий

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос инф-мации, описывать картинки.

1) у.1

с.15Wb

2) у.9 с. 29 Sb

05.10

21/5

 Грамма-

тика.

1

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ наст., прош.  видо-врем. форм глагола.

Гр:Pr.Per / PrP Con.

Pr. Perfect/Past Sim.

Has gone to/ been to/ been in; Артикли

текущий

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи артикли,  формы глаголов в наст. времени

 у.1 с.16 Wb

06.10

22/6

Грамматика. Настоящие времена

1

Урок развитие языковых навыков.

Выполнение грамматических упражнений

Has gone to/ been to/

текущий

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи  формы глаголов в наст. времени

Упр.21,22 стр.14 (Grammaway)

07.10

23/7

 Грамма-

тика.

1

Урок развитие языковых навыков.

Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи глаголов в наст.,  прош. времени.

Past Sim.

Has gone to/ been to/ been in; Артикли

текущий

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи артикли,  формы глаголов в наст. времени

у. 4,5 с.16 Wb

10.10

24/8

2d Лексика и устная речь.

  Любимые рецепты.

1

Урок изучение и закрепления нового

Анализ  употребления существ-ных, имеющих только форму единственного или множ. числа.М/диалоги этикетного хар-ра.  Аудирование с пониманием основного содержания,   с извлечением  заданной информации Краткое высказывание о  событиях на основе услышанного.  

Л.: еда; приготовление еды; идиомы;

Гр.: сущ-ные единственного и множественного числа

текущий

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.

 у.5

с.17Wb

 у.9 с. 33 Sb

17.10

25/9

2e  Письмо.

Письмо другу.

1

Урок развитие навыков письма.

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Л: вступительные, завершающие фразы

Гр.: порядок прилагательных;

текущий

Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь  употреблять  их в речи в правильном порядке.

у.7

с. 35 Sb

19.10

26/10

Грамматика. Предлоги и фразовые глаголы

1

Урок развитие речевых умений

Обсуждение глаголов с предлогами, фразового глагола; выполнение упражнений.

Гр.: фр.гл. “break”, глаголы с предлогами

текущий

Уметь использовать глаголы с нужным предлогом в письменной и устной речи

Упр.32 стр.17 (Grammaway), выуч. Фраз.гл

20.10

27/11

2f   Лексика и грамм-а.

1

Урок развитие речевых умений

Анализ  значений фразового глагола ‘go’, способов словообразования отриц. прилаг, глаголов и сущ=ых, зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Гр. :образование отриц. прилаг-х,

сущ-х и глаголов;

Л.: фр. глагол go

текущий

Уметь образовывать существительные, глаголы  и прилагательные с  отрицательным значением.

у. 3,4 с.19  Wb

21.10

28/12

Культ/вед 2

Благотворительность.

1

Комбинированный

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.

текущ.

Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом.

у. 2,3 с.20 Wb

24.10

29/13

Экология- 2

Проблемы экологии.

1

Комбинированный

Чтение текста  с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного,  высказывание в связи с прочитанным.

Л.: словообразование: глаголы с re-

текущий промежеский, промежуточный

Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию.

у. 3,4 с.21 Wb

26.10

30/14

Грамматика. Прошедшие времена

1

Урок развитие речевых умений

Выполнение грамматических упражнений.

Гр: Past Simple, Past Coninuous

текущий

Уметь использовать глаголы в прошедших временах в письменной и устной речи

 Упр.6-8 стр.20

(Grammaway)

27.10

31/15

Домашнее чтение

1

Обучение чтению

Чтение тескта, высказывание на основе прочитанного. Составление меню для друга-иностранца

текущий

Уметь читать текст и отвечать на вопросы, составлять меню

У.1,2 с.22 Wb

28.10

32/16

Контрольная работа  (Food & Shopping) Progress check

1

Обобщ,системат-я, контроль  

  Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 40, Wb с. 22-23)

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту

Тематический, итоговый  контроль.

у.5,6 с.23 Wb

31.10

33/17

Тест 2 по модулю 2 (Food & Shopping) Progress check

1

Обобщ,системат-я, контроль  

  ПК.   Проверочная, контрольная работы.

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту

Тематический, итоговый  контроль.

/7,8* с.23 Wb

02.11

34/18

Работа над ошибками.

1

Урок развитие речевых умений

Разбор ошибок контрольной работы

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений

Упр.10-12 стр.21

(Grammaway)

03.11

35/19

Spotlight on Russia. Food and shopping

1

Обучение чтению

Чтение тескта, высказывание на основе прочитанного. Составление диалогов

текущий

Уметь читать текст и отвечать на вопросы. Обучение диалогической речи

Журнал стр.4

07.11

МОДУЛЬ 3                             Great minds  /  Выдающиеся люди

36/1

3a   Чтение и лексика

Изобретения

1

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение,  выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

Л.: изобретения; виды научной деятельности;

отрасли науки

текущий

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания.  

1) у.3,4

с.24 Wb

2) у.7

 с. 43 Sb

09.11

37/2

3b Аудиро-вание и устн. речь.

Работа.

1

Урок развитие речевых умений.

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

Л.: профессии; работа;

текущ

Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования

1) у. 2,3 с.25  Wb

2) у.8 с.45 Sb

10.11

38/3

 Грамма-

тика.

Прошедшие времена

1

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах

Гр.:  Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous

текущий

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.

1) у.4,5 с.26Wb

2) у. 11 с.47 Sb

11.11

39/4

Грамматический практикум

1

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений

Гр.:  Past Perfect - Past Simple –Past Continuous

текущий

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.

Упр.19-20 стр.25 (Grammaway)

14.11

40/5

Лексико – грамматический тест

1

Обобщ,системат-я, контроль  

Проверочная, контрольная работы.

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту, итоговый  контроль.

16.11

41/6

Работа над ошибками

1

Урок развитие языковых навыков.

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений, итоговый  контроль.

17.11

42/7

3d Лексика и устная речь.

Великие ученые

1

Урок изучение и закрепления нового

Прогнозирование содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ.  Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.

Л.: биография; периоды жизни человека; идиомы;

текущий

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.

у.8 с.49 Sb

у. 4 с. 27 Wb

18.11

43/8

Грамматика. Used to

1

Урок развитие языковых навыков.

Анализ выражений. Выполнение грамматических упражнений

Гр:Used to, to be used to, to get used to

текущий

Понимать и уметь правильно использовать грам. выражения.

Упр.13-15 стр.22 (Grammaway)

21.11

44/9

3e  Письмо.

Письмо другу.

1

Урок развитие навыков письма.

Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before).  Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий  в описаниях.

Гр.: слова-связки;

текущий

Уметь написать историю по плану (120-180-слов).

 у.8 с.51 Sb / у. 4 с.28  Wb

28.11

45/10

3f   Лексика и грамм-а.

1

Урок развитие речевых умений

Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘bring ’, трудноразличи- мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений.

Гр.: фразовый глагол bring

текущий

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.

у. 3,4 с.29  Wb

30.11

46/11

Культ/вед 3

Английские деньги.

1

Комбинированный

Чтение текста с извлеч-м нужной информации,  выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку.  Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны.

Л.: словообразование ЛЕ с помощью суффиксов,различение значений слов: name-call- make

текущ.

Знать значение новых слов,

способов словообразования глаголов от существительных,

 уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

у. 2,3  с.30  Wb

01.12

47/12

Грамматика. Past simple versus Present Perfect

1

Урок развитие речевых умений

Анализ различий в использовании двух времен. Выполнение грамматических упражнений

Гр: сравнение Present Perfect and Past Simple

текущий

Понимать разницу в использовании двух времен и уметь применять нужное время в речи

Упр.16 стр.23 (Grammaway), выуч. правило

02.12

48/13

Меж/связи-3  

История.

 

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием,  установление логической последователь -ности основных событий текста,  высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)

текущий промежеский, промежуточный

Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщение в связи с прочитанным.

у. 3,4 с.31 Wb

05.12

49/14

Тест 3 по модулю 3 (Great Minds) Progress check

1

Обобщ,системат-я, контроль  

 Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 56, Wb с. 32-33)   ПК.

Проверочная работа.

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту. Тематический контроль

у.5,6 /7,8* с.33 Wb

07.12

50/15

Spotlight on Russia. Great minds

1

Обучение чтению

Чтение текста с полным пониманием. Сообщение на основе прочитанного

текущий

Уметь читать текст и отвечать на вопросы. Обучение монологической речи

Журнал стр.5

08.12

МОДУЛЬ 4           Be yourself / Будь собой.

51/1

4a   Чтение и лексика

Твой имидж

1

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомитель-ное и изучающее чтение.Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Гр.: страдательный залог;

текущий

Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

1) у.3,4

с.34 Wb

2) у.8 с. 59 Sb

09.12

52/2

Грамматика. Furure forms

1

Урок развитие речевых умений

Анализ выражений будущности в английском языке. Выполнение грамматических упражнений

Гр: Future Simple, Be going to, Present Continuous and Present Simple в значении буд. вр.

текущий

Распознавать и уметь использовать нужную форму будущности

Упр.2-3 стр.31 (Grammaway)

12.12

53/3

4b Аудиро-вание и устн. речь. Одежда и мода

1

Урок развитие речевых умений.

Чтение  диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации. Описание одежды  людей по картинкам

Л.: идиомы;

Гр.: каузативная форма;

текущий

Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

1) у.4

с. 35Wb  

2) у.9 с.61 Sb

14.12

54/4

 Грамма-

тика.

Страдательный залог

1

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ наст., буд., прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.

текущий

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи  глаголы в пассивном залоге.

1) у.1,2

с.36 Wb

2) у 3,4

с.36 Wb

15.12

55/5

4d Лексика и устная речь.

Имидж

1

Урок изучение и закрепления нового

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых.  Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Л.: фразовый глагол put;

Гр.: предлоги; образование отрицательных прилагательных;

текущий

Уметь образовывать отрицательную форму прилагательных.

1) у.1,2 с.37 Wb

2) у. 4,5 с.37 Wb

16.12

56/6

Грамматика.  Страдательный залог

1

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ наст., буд., прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.

текущий

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи  глаголы в пассивном залоге.

Упр.3,6 стр. 75 (Grammaway)

19.12

57/7

4e  Письмо.

Письмо – совет.

1

Урок развитие навыков письма.

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

ЛЕ: одежда, национальный костюм;

текущий

Уметь делать выписки из текста, написать письмо-совет.

  у.7 с.67 Sb /у.4

с.38 Wb

21.12

58/8

4f   Лексика и грамм-а.

1

Урок развитие речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

ЛЕ.: одежда; материалы;

текущий

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.

у. 3,4 с.39  Wb

22.12

59/9

Культ/вед 4 Национальн. костюмы Британии

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.  Написание короткой статьи в журнал (проект).

текущ.

Иметь представление о социокультурном портрете Великобритании. Уметь представлять родную страну и ее культуру.

у. 2,3 с.40  Wb

23.12

60/10

Грамматика.  Страдательный залог. Пвоторение

1

Урок развитие языковых навыков.

Выполнение грамматических упражнений

Гр: by or with?

текущий

Уметь употреблять в письменной и устной речи  глаголы в пассивном залоге.

Упр.9,10 стр.77 (Grammaway)

26.12

61/11

Повторение

1

Обобщ,системат-я

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 72, Wb с. 42-43)

Повторение пройденного материала

у.3,4

с.41 Wb

28.12

62/12

Тест 4 по модулю 4 (Be Yourself) Progress check

1

Обобщ,системат-я, контроль  

ПК. Проверочная работа.

Контрольная работа. Работа над ошибками.

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту

Тематический, итоговый  контроль.

у.5,6 с.43 Wb

29.12

63/13

Экология-4. Эко-одежда.  

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием,  заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

текущий промежеский, промежуточный

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

7,8* с.43 Wb

30.12

64/14

Нациноальные костюмы.

1

Урок развитие навыков чтения

Чтение текста, ответы на вопросы. Исследовательская работа по теме «Национальная одежда»

текущ

Уметь читать и высказывать идеи по прочитанной информации

Упр.11,12 стр.78 (Grammaway)

09.01

65/15

Spotlight on Russia. Special interests

1

Обучение чтению

Описание картинок. Чтение текста с детальным пониманием. Ответы на вопросы

текущ

Уметь описывать картинки.  Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

Журнал с.6

11.01

66/16

Повторение

1

Обобщ,системат-я

Выполнение тренировочных упражнений

Повторение пройденного материала

Упр.13-16 стр.79 (Grammaway)

12.01

67/17

Повторение 4 модуля

1

Комбинированный

Грамматические упражнения

Повторение пройденного материала

У.1с.44 wb

13.01

МОДУЛЬ 5     Global    issues /  Глобальные   проблемы.

68/

1

5a   Чтение и лексика

Цунами

1

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Ролевая игра,сообщение на основе прочит; Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение; Рассказ о своей семье

природные катаклизмы,стихийные  бедствия

текущий

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

у.3, 4 с. 44 wb

16.01

69/

2

5a   Чтение и лексика

Цунами

1

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение

Пассивный залог у.4

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

у.9 с.75 sb

18.01

70/3

Грамматика

1

Урок -формирование языковых навыков

Сравнительный анализ употребления  инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи неличных форм глагола

Infinitive/-ing forms

текущий

Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму

Упр.12-14 стр.47 (Grammaway)

19.01

71/

4

5b Аудиро-вание и устн. речь. Глобальные проблемы

1

Урок- формирование речевых умений.

Ознак чтение, поиск чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации

глобальные  пробле мы:упр.1;речевое

взаим-вие у 4,6

текущий

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информаци

у.1,2 с.45 wb

20.01

72/

5

5b Аудиро-вание и устн. речь. Глобальные проблемы

1

Урок- формирование речевых умений.

Ознак чтение, поиск чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации

глобальные  пробле мы:упр.1;речевое

взаим-вие у 4,6

текущий

ю. Развитие навыков устной речи.

у.8 с77 sb

23.01

73/

6

 Грамма-

тика.

Инфинитив или герундий?

1

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления  инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи неличных форм глагола

Infinitive/-ing forms: упр. 1-5

текущий

Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму

у.3,4 с 46 wb

25.01

74/

7

 Грамма-

тика.

Инфинитив или герундий?

1

Урок -формирование языковых навыков.

Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи неличных форм глагола

Used to – be used to – get used to: упр.7

текущи

Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму

у.8 с.79 sb

26.01

75/

8

5d Лексика и устная речь.

Погода

1

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

Микродиалоги о погоде,  поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, устная диалогическая речь по теме «Погода»

погода, идиомы с лексикой по теме «Погода»: у 1,5,6,7

текущий

Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ,  уметь употреблять их в речи

у. 3,4 с.47 wb

27.01

76/9

5e  Письмо.

Эссе «Свое мнение».

1

Урок –развитие речевых умений.

поиск ,изуч. чтение – эссе о проблемах ул. движен.в родном городе, написание  эссе  «Свое мнение» (по плану)

мнения, суждения, гипотезы   Сложные союзы both  and, either  or, neither … nor

текущий

Развитие навыков письменной речи, научить писать сочинение «Свое мнение»

у.6 с.83 Sb /e/2-4 c.48 wb

30.01

77/10

Письмо.  Эссе «Свое мнение».

1

Урок –развитие речевых умений.

Написание  эссе  «Свое мнение» .

мнения, суждения, гипотезы  

текущий

Развитие навыков письменной речи, научить писать сочинение «Свое мнение»

Написать эссе

01.02

78/

11

5f   Лексика и грамм-а.

1

Урок развития речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘call’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Электр. письмо другу о недавней поездке

phrasal verbs (call): упр.2 существит. от глаг. (-(t)ion, -ance, у1

Трудные ЛЕ

текущий

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий.

у.3,4 с.49 wb

02.02

79/

12

Культ/вед 5 Шотландские коровы

1

Урок –развитие речевых умений.

Описание шотл. коровы на основе прочит,  поисковое и изучающее чтение,  написание заметки в международный журнал.

текущ.

Знакомство с реалиями стран изучаемого языка, обучение навыкам чтения, письма.

у.4 с.85 Sb / у. 3с.51wb

03.02

80/13

Грамматический практикум

1

Урок -формирование языковых навыков.

Глаголы – исключения – анализ и выполнение грамматических упражнений

Глаголы, которые используются и с infinitve and –ing forms

текущий

Уметь применять нужную неличную форму с глаголами-исключениями

Упр.15,16 стр.48-49 (Grammaway)

06.02

81/14

Меж/связи-5  

Наука.  

1

Урок –развитие речевых умений

Сообщение на основе прочитанного,  аудирование с выбором  извлечением нужной информации

Экология в одежде

текущий промежеский, промежуточный

Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи.

у.6 с.87 Sb, у.4 с.81 wb

08.02

82/15

Тест 5 по модулю 5 (Global Issues) Progress check

1

Обобщ, системат-я, контроль  

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 88, Wb с. 52-53) ПК.

Проверочная работа. Работа над ошибками.

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту

Тематический  контроль.

у.5,6/.7,8* с.53 Wb Wb

09.02

83/16

Работа над ошибками

1

Обобщ, системат-я, контроль  

Разбор ошибок контрольной работы, выполнение дополнительных упражнений

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений

10.02

84/17

Spotlight on Russia. Natural world

1

Обучение чтению

Чтение с детальным пониманием

текущий

Обучение различным видам чтения

Журнал стр.7

13.02

МОДУЛЬ 6      Culture exchange /  Культурный обмен.

85/1

6a   Чтение и лексика

Необычные путешествия

1

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение,  сообщение на основе прочит;  

отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия

текущий

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи.  Уметь выделять ключевые слова и фразы

у. 3,4 с. 54 wb

15.02

86/2

6a   Чтение и лексика

Необычные путешествия

1

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение,  сообщение на основе прочит;  

отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия

текущий

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи.  

у.6 с.91 sb

16.02

87/

3

Контрольная работа за II триместр

1

Обобщ, системат-я, контроль  

Выполнение контрольных заданий

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту. Итоговый контроль

17.02

88/4

Работа над ошибками

1

Комбинированный урок

Сравнительный анализ употребления  видо-времен.

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений

20.02

89/5

6b Аудиро-вание и устн. речь. Проблемы в

1

Урок- формирование речевых умений.

Ознак. чтение, поиск. чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации

Диалог о неудачном путешествии.

ЛЕ: проблемы на отдыхе

текущий

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи.

у.8 c. 93 Sb

у.1 с.55 wb

27.02

90/6

Аудирование

1

Урок- формирование речевых умений.

Аудирование с полным пониманием. Диктант

текущий

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи.

Упр.2-4 стр.123 (Grammaway)

01.03

91/7

 Грамма-

тика.

Косвенная речь

1

Урок -формирование языковых навыков.

форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений

Косвенная речь/ Reported Speech

Уметь употреблять  косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен.

у. 8 с. 95 Sb

02.03

92/8

 Грамма-

тика.

Косвенная речь

1

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления  видо-времен. форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений

Косвенная речь/ Reported Speech

текущий

у.3,4 с.56 wb

03.03

93/

9

6d Лексика и устная речь. Средства передвижения

1

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

Устное высказывание о видах транспорта,  путешествии, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации.

Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»,  виды транспорта; идиомы

текущий

Расширение словарного запаса. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения. Уметь прогнозировать пропущенные слова в связном тексте.

у. 11 с.97 Sb

у. 3,4 с. 57 wb

06.03

94/

10

6e  Письмо.

Личное письмо

1

Урок –развитие речевых умений.

Ознак, поисковое и изучающее чтение,  личное письмо-благодарность полуофициального стиля.

ЛЕ: обменные поездки

текущий

Уметь писать личное  письмо полуофициального стиля, выражающее благодарность, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

у.3 с. 58 wb

09.03

95/11

Письмо

1

Урок –развитие речевых умений.

Написание личного письма

текущий

Уметь писать личное  письмо другу

Написать письмо

10.03

96/

12

6f   Лексика и грамм-а.

1

Урок развития речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Фр. гл. ‘set’, слов-е сущ-ных -ness, -ment, Трудные ЛЕ, предлоги

текущий

Развитие лексических и грамматических навыков.  Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.

у. 3,4 с. 59 wb

13.03

97/13

Культ/вед 6 Темза

1

Урок –развитие речевых умений.

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования.  Написание короткой статьи в школьн. журнал.

текущий

Знакомство с реалиями страны изучаемого языка. Уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, составлять текст с опорой наобразец.

у. 5 с. 101 Sb / у.3, 4 с. 60 wb

15.03

98/14

Экология 6  

Памятники культуры в опасности.

1

Урок –развитие речевых умений

Сообщение на основе прочитанного,  аудирование с  извлечением нужной информации,  

Проектная работа (по выбору уч-ся)

текущий

Обучение различным видам чтения, устной речи.

у. 6 c.103 Sb/ у.3,4 с. 61 wb

16.03

99/15

Грамматика Повторение настоящих времен

1

Урок -формирование языковых навыков.

Повторение грамматических правил. Выполнение упражнений

Времена Настоящее простое, Настоящее Длительное, Настоящее завершенное, Настоящее Длительное Завершенное

текущий

Формирование грам.навыков

У.4-5 С.138 Sb

 17.03

100/16

Грамматика Повторение прошедших времен

1

Урок -формирование языковых навыков.

Повторение грамматических правил. Выполнение упражнений

Прошедшее Простое, Прошедшее Длительное, Прошедшее Завершенное, Прошедшее Длительное Завершенное

текущий

Формирование грам.навыков

У. 3,7 С. 142 Sb

20.03

101/17

Spotlight on Russia. Cultural exchange

1

Урок -формирование языковых навыков.

Чтение с детальным пониманием

текущий

Формирование языковых навыков

Журнал стр.8

22.03

102/18

Грамматика Повторение Страдательного залога

1

Урок -формирование языковых навыков.

Повторение грамматических правил. Выполнение упражнений

Страдательный залог в настоящих и прошедших временах

текущий

Формирование грам.навыков

У. 4,7 С. 144 Sb

23.03

103/19

Тест 6 по модулю 6 (Culture Exchange) Progress check

1

Обобщ, системат-я, контроль  

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 104)

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту

Тематический  контроль.

у.5,6 с.63 Wb

24.03

104/20

Тест 6 по модулю 6 (Culture Exchange) Progress check

1

Обобщ, системат-я, контроль  

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Wb с. 62-63)

ПК. Проверочная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками.

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту

Тематический  контроль.

у.7,8* с.63 Wb

27.03

105/21

Повторение грамматики

1

Урок -формирование языковых навыков.

Выполнение грамматических упражнений. Работа над ошибками

Формирование грам.навыков

У. 7,8 с.145 Sb

29.03

МОДУЛЬ 7      Education  /  Образование

106/1

7a   Чтение и лексика

Поколение М

1

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного  

ЛЕ: средства массовой информации

текущий

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи.  Уметь выделять ключевые слова и фразы

у.10 с. 107 Sb,

30.03

107/2

7a   Чтение и лексика

Поколение М

1

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Поисковое  и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного,  аудирование с пониманием основного содержания

ЛЕ: средства массовой информации

текущий

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи.  

у. 4  

с.64 wb

31.03

108/3

Грамматика. Модальные глаголы

1

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления  модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику.

Модальные

глаголы

текущий

Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять.

Упр.2-4 стр.58 (Grammaway)

03.04

109/

4

7b Аудиро-вание и устн.

 Школа

1

Урок- формирование речевых умений.

Описание картинки, ролевая игра, поисковое и изучающее чтение, аудирование с пониманием основного содержания

ЛЕ: образование, школа, экзамены

текущий

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи.

у.1, 2 с.65 wb

10.04

110/5

 Грамма-

тика.

Модальные глаголы

1

Урок -формирование языковых навыков.

Выполнение грамматических упражнений.

Модальные

глаголы

текущий

Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять.

У.1,2 С. 66 Wb

12.04

111/6

 Грамма-

тика.

Модальные глаголы

1

Урок -формирование языковых навыков.

Выполнение грамматических упражнений.

Модальные

глаголы

текущий

Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять.

у. 3,4 с.66 wb

13.04

112/

7

7d Лексика и устная речь. Профессии в СМИ

1

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

Поисковое  и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного,  аудирование с пониманием основного содержания

профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости»

текущий

Закрепление новой лексики. Развитие навыков говорения.

у. 3,4 с.67 wb  

14.04

113/8

7e  Письмо.

Эссе «За и против»  

1

Урок –развитие речевых умений.

Ознакомительное и изучающее чтение,  обсуждение структуры сочинения-рассуждения

современ-ные технологии

 Linkers (средства логической связи в тексте)

текущий

Развитие умения писать сочинение по плану, знание слов-связок

у.8 с. 115 Sb

17.04

114/9

Письмо. Эссе «За и против

1

Урок –развитие речевых умений.

Написание эссе

текущий

Формирование навыков письменной речи

Написать эссе

19.04

115/10

7f   Лексика и грамм-а.

1

Урок развития речевых умений

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного,  Заметка в международный журнал

phrasal verbs (give): словообразование

предлоги

текущий

Формирование грамматических навыков. Закрепление новой лексики.

у. 3,4 с.69 wb  

20.04

116/11

Культ/вед 7  Колледж Святой Троицы в Дублине

1

Урок –развитие речевых умений.

Поисковое и изучающее чтение,  сообщение на основе прочитанного,

текущий

Знакомство с реалиями стран изучаемого языка.

у.6 с.117,

у.3,4 с.70 wb

21.04

117/12

Меж/связи 7  

Компьютерные сети

1

Урок –развитие речевых умений

Поисковое и изучающее чтение.   Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал.

Проектная работа (по выбору уч-ся)

текущий

Обучение различным видам чтения, устной речи.

у.3,4 с.71 wb

24.04

118/13

Тест 7 по модулю 7(Education) Progress check

1

Обобщ, системат-я, контроль  

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 120)

ПК. Проверочная работа. Работа над ошибками.

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту

Тематический  контроль.

 у.5,6 с.73 Wb

26.04

119/14

Тест 7 по модулю 7(Education) Progress check

1

Обобщ, системат-я, контроль  

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Wb с. 72-73)

ПК. Проверочная работа. Работа над ошибками.

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту

Тематический  контроль.

у.7,8* с.73 Wb

27.04

120/15

Spotlight on Russia. Education

Урок –развитие речевых умений

Чтение с детальным пониманием. Обсуждение в парах

текущий

Уметь понимать прочитанное. Уметь вести беседу

Журнал стр. 9

28.04

МОДУЛЬ 8      Pastimes  /  Досуг

121/1

8a   Чтение и лексика

Экстремальные увлечения

1

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного.  Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.

ЛЕ: интересы и увлечения

текущий

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

у.7

 с. 123 Sb

03.05

122/2

8a   Чтение и лексика

Экстремальные увлечения

1

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.

ЛЕ: интересы и увлечения

текущий

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

у. 4  

с.74 wb

04.05

123/3

8b Аудиро-вание и устн. речь. Спорт

1

Урок- формирование речевых умений.

Описание картинок, аудирование с пониманием основного содержания, нужной информации, диалог-расспрос

с опорой на образец

ЛЕ: виды спорта:

 

текущий

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

у.11 с. 125 Sb, у. 2  

с.75 wb

05.05

124/4

 Грамма-

тика.

Условные придаточные предложения

1

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления  условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. Выполнение грамматических упражнений.

Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6,  7, 9, 10

текущий

Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения

у.11 с. 127 Sb

10.05

125/5

Грамматика.  Условные придаточные предложения

1

Урок -формирование языковых навыков.

Выполнение грамматических упражнений.

Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless

текущий

Уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения

Упр.8,9 стр.101 (Grammaway)

11.05

126/6

8d Лексика и устная речь.

Спорт

1

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

Поисковое  и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного,  аудирование с пониманием основного содержания

Спорт»; идиомы с лексикой по теме «Спорт»:  упр. 3, 4, 5, 6, 7, 8

текущий

Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ,  уметь употреблять их в речи

у.9 с. 129 Sb, у. 4,5  

с.77 wb

12.05

127/7

8e  Письмо.

Заявление о вступлении в клуб

1

Урок –развитие речевых умений.

Ознакомительное и изучающее чтение,  обсуждение структуры сочинения-рассуждения

запрос, заявления (о приеме в клуб)

упр.1

текущий

Уметь заполнять анкеты и формуляры

у.6 с. 131 Sb, /у. 4  

с.78 wb

15.05

128/8

Грамматический практикум

1

Урок -формирование языковых навыков.

Выполнение грамматических упражнений.

Mixed conditionals

текущий

Уметь применять смешанный тип условных придаточных предложений

Упр.10-12 стр.102 (Grammaway)

17.05

129/9

 8f   Лексика и грамм-а.

1

Урок развития речевых умений

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного,  Заметка в международный журнал

phrasal verbs (take): упр.1;слов-е прил.у.4 трудные ЛЕ у.2

предлоги  у.3,5

текущий

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий.

у. 3, 4  

с.79 wb

18.05

130/10

Тест 8 по модулю 8 (Pastimes) Progress check

1

Обобщ, системат-я, контроль  

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73)

ПК. Проверочная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками.

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Тематический  контроль. Итоговый контроль.

у.6 с. 133 Sb, у. 3,4  

с.80 wb

19.05

131/11

Грамматический практикум. Повторение

1

Обобщ, системат-я

Повторение пройденных грамматических тем, подготовка к контрольной работе

текущий

Знать и правильно использовать времена и другие грамматические понятия английского языка

Упр.3-6 стр. 193 (Grammaway)

22.05

132/12

Контрольная работа за IIIтриместр

1

Обобщ, системат-я, контроль  

Выполнение контрольных заданий по материалу, пройденному в III триместре

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту. Итоговый контроль

24.05

133/13

Работа над ошибками 

1

Комбинированный урок

Повторение. Работа над ошибками

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений

у.6 с. 135 Sb, у. 4,5  

с.81 wb

25.05

134/14

Итоговая контрольная работа за год

1

Обобщ, системат-я, контроль  

Выполнение контрольных заданий по материалу, пройденному за учебный год

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту. Итоговый контроль

26.05

135/15

Работа над ошибками

1

Комбинированный урок

Обобщение, заключение.

29.05

136/16

Spotlight on Russia. Pastimes

1

Урок развития речевых умений

Чтение с детальным пониманием. Вопросы- ответы по теме

текущий

Развитие монологической речи

Неправ.гл

31.05



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...