Межпредметный проект "Изучение классов животных на анг.яз. с использованием информационно-комп. технологий 2018г.
проект по английскому языку (5 класс)

Межпредметный проект - английский язык, информатика, биология.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_irada.docx16.85 КБ
PDF icon mlekopitayushchie.pdf925.56 КБ
PDF icon proekt_ptitsy_5_kl.pdf1.32 МБ

Предварительный просмотр:

НОУ СОШ "Светлые Горы"

Тема проекта:

"Изучение классов животных (млекопитающих и птиц) на английском языке с использованием информационно-компьютерных технологий"

в 5 классе

Руководители проекта: Сулейманова И.А.

                                                                     Заикин И.А.

Тема: "Изучение классов животных (млекопитающих и птиц) на английском языке с использованием информационно-компьютерных технологий"

Актуальность:

1. Данная тема очень важна для изучения, так как при работе над ней были применены инновационные методы, которые позволили ученикам более полно раскрыть творческие способности и получить новые знания и умения.

2. Создание страницы с опросником также является актульным, так как он может быть использован на уроках английского языка и биологии.

Цели проекта:

1. Развитие навыков учащихся использовать английский язык как средство обучения и

самообразования;

2. Развитие навыков и приемов работы с компьютерной техникой как с важнейшим средством по поиску, анализу и обработке информации;

3. Удовлетворение современных познавательных интересов школьников в освоении мира и коммуникативных потребностей.

Задачи проекта:

1. Используя возможности современных компьютерных технологий найти, отобрать, выявить особенности, проанализировать  и применить новую информацию о 2-х классах животных - млекопитающих и рыбах - на английском языке;

2.  Научиться правилам написания электронных писем на английском языке с целью получения советов, рекомендаций

3. Изучить и получить практические навыки по созданию дизайна страницы учебника и компьютерной верстке в программе Microsoft Publisher;

4. Проведение опроса с целью выявления актуальности найденной и обработанной информации;

5. Приобрести опыт командной работы в решении поставленной задачи  и распределении обязанностей

Содержание проекта:

1. Найти, отобрать и классифицировать информацию по теме;

2. Составить вопросы с несколькими вариантами ответов,  бокс с новыми словами, бокс с "Did you know?" ("А вы знали об этом") на английском языке;

3. Создать несколько вариантов макета будущей страницы с опросником и выбрать наиболее соотвествующий всем критериям;

4. Найти, отобрать и обработать картинки и фотографии с изображением изучаемого класса животных;

5. Создать макет в программе Microsoft Publisher и распечатать его окончательный вариант;

6. Провести опрос учащихся и учителей нашей школы;

7. Провести самоценку и самоанализ работы команд над проектом

Заключение:

В ходе работы над проектом учащиеся:

- научились писать и отправлять электронные письма на английском языке;

-научились находить информацию на англоязычных сайтах и анализировать ее;

- улучшили и приобрели дополнительные навыки и умения в английском языке при создании опросника и боксов с новыми словами и "А вы знали об этом?";

-познакомились с основами веб-дизайна и научились создавать полноценную страницу современного учебника со всеми необходимыми элементами;

- получили новые знания по предмету "Биология".

Итогом работы стал опросник, выполненный в виде страницы учебника  (а также электронного учебника), который можно в дальнейшем использовать на уроках английского языка, биологии и информатики. Работа по созданию страниц учебника в рамках междсциплинарной деятельности будет продолжена. Учащиеся собирают материал, который станет продолжением электронной книги.

Вывод:

В результате цель нашего проекта будет достигнута, так как опросник найдет практическое применение среди изучающих иностранные языки

 


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по биологии для 7 класса на тему: "Общие признаки хордовых животных. Ланцетник. Подтип Черепные" (с использованием ИКТ).

Тема урока: Общие признаки хордовых животных. Ланцетник. Подтип Черепные Тип урока: Изучение и первичное закрепление знаний.Цель урока: изучить общие признаки хордовых животных.Задачи:1) сформиро...

самоподготовка для воспитанников коррекционной школы VIII вида 6 класса с использованием современных педагогических технологий (информационные технологии, технология проблемного обучения, технология сотрудничества, игровые технологии)

повысить интерес к выполнению домашнего заданияКоррекционно-образовательные задачи:- активизировать мыслительную, речевую деятельность учащихся      путём выполнения заданий т...

Конспект урока по русскому языку в 5 классе разработан в соответствии с требованиями ФГОС с использованием современных образовательных технологий (технология проблемного обучения, технология групповой деятельности, здоровьесберегающие технологии, информац

Цель урока: познакомить учащихся с творчеством русского художника, развивать образное мышление, речь, зрительную память, умение анализировать свои впечатления; побуждать интерес к изобразительному иск...

«Мультимедиа на уроках технологии» 2018г.

laquo;Мультимедиа на уроках технологии»  2018г....

Обобщение опыта "Тема: «Использование интерактивных технологий на уроках английского языка. Технология модерации и активные методы обучения» в условиях работы с детьми-инвалидами на дому с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ)»

Учебная деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья формируется по тем же законам, что и у обычных детей, и осуществляется на протяжении всего обучения ребенка в школе. Дистанционное обу...

План-конспект урока с использованием дистанционных образовательных технологий (при помощи программного обеспечения Skype) По теме: «Дикие животные в лесу» во 2 классе для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Цель урока:Систематизировать и обогатить знания детей об изменениях в жизни диких животных с приходом зимы, о природных связях.Коррекционно-обучающие:1)Закрепление представлений о природе, о временах ...

Реализация межпредметной проектной деятельности учащихся на примере интеграции двух дисциплин: истории и технологии

Проект интеграции двух предметов: истории и технологии; совместно с моим коллегой Ивашневым Игорем Александровичем, учителем технологии, и учащимися 7 класса Астаниным Никитой и 8 класса Дони Дарьи, к...