Межпредметный проект "Изучение классов животных на анг.яз. с использованием информационно-комп. технологий 2018г.
проект по английскому языку (5 класс)
Межпредметный проект - английский язык, информатика, биология.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_irada.docx | 16.85 КБ |
mlekopitayushchie.pdf | 925.56 КБ |
proekt_ptitsy_5_kl.pdf | 1.32 МБ |
Предварительный просмотр:
НОУ СОШ "Светлые Горы"
Тема проекта:
"Изучение классов животных (млекопитающих и птиц) на английском языке с использованием информационно-компьютерных технологий"
в 5 классе
Руководители проекта: Сулейманова И.А.
Заикин И.А.
Тема: "Изучение классов животных (млекопитающих и птиц) на английском языке с использованием информационно-компьютерных технологий"
Актуальность:
1. Данная тема очень важна для изучения, так как при работе над ней были применены инновационные методы, которые позволили ученикам более полно раскрыть творческие способности и получить новые знания и умения.
2. Создание страницы с опросником также является актульным, так как он может быть использован на уроках английского языка и биологии.
Цели проекта:
1. Развитие навыков учащихся использовать английский язык как средство обучения и
самообразования;
2. Развитие навыков и приемов работы с компьютерной техникой как с важнейшим средством по поиску, анализу и обработке информации;
3. Удовлетворение современных познавательных интересов школьников в освоении мира и коммуникативных потребностей.
Задачи проекта:
1. Используя возможности современных компьютерных технологий найти, отобрать, выявить особенности, проанализировать и применить новую информацию о 2-х классах животных - млекопитающих и рыбах - на английском языке;
2. Научиться правилам написания электронных писем на английском языке с целью получения советов, рекомендаций
3. Изучить и получить практические навыки по созданию дизайна страницы учебника и компьютерной верстке в программе Microsoft Publisher;
4. Проведение опроса с целью выявления актуальности найденной и обработанной информации;
5. Приобрести опыт командной работы в решении поставленной задачи и распределении обязанностей
Содержание проекта:
1. Найти, отобрать и классифицировать информацию по теме;
2. Составить вопросы с несколькими вариантами ответов, бокс с новыми словами, бокс с "Did you know?" ("А вы знали об этом") на английском языке;
3. Создать несколько вариантов макета будущей страницы с опросником и выбрать наиболее соотвествующий всем критериям;
4. Найти, отобрать и обработать картинки и фотографии с изображением изучаемого класса животных;
5. Создать макет в программе Microsoft Publisher и распечатать его окончательный вариант;
6. Провести опрос учащихся и учителей нашей школы;
7. Провести самоценку и самоанализ работы команд над проектом
Заключение:
В ходе работы над проектом учащиеся:
- научились писать и отправлять электронные письма на английском языке;
-научились находить информацию на англоязычных сайтах и анализировать ее;
- улучшили и приобрели дополнительные навыки и умения в английском языке при создании опросника и боксов с новыми словами и "А вы знали об этом?";
-познакомились с основами веб-дизайна и научились создавать полноценную страницу современного учебника со всеми необходимыми элементами;
- получили новые знания по предмету "Биология".
Итогом работы стал опросник, выполненный в виде страницы учебника (а также электронного учебника), который можно в дальнейшем использовать на уроках английского языка, биологии и информатики. Работа по созданию страниц учебника в рамках междсциплинарной деятельности будет продолжена. Учащиеся собирают материал, который станет продолжением электронной книги.
Вывод:
В результате цель нашего проекта будет достигнута, так как опросник найдет практическое применение среди изучающих иностранные языки
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по биологии для 7 класса на тему: "Общие признаки хордовых животных. Ланцетник. Подтип Черепные" (с использованием ИКТ).
Тема урока: Общие признаки хордовых животных. Ланцетник. Подтип Черепные Тип урока: Изучение и первичное закрепление знаний.Цель урока: изучить общие признаки хордовых животных.Задачи:1) сформиро...
самоподготовка для воспитанников коррекционной школы VIII вида 6 класса с использованием современных педагогических технологий (информационные технологии, технология проблемного обучения, технология сотрудничества, игровые технологии)
повысить интерес к выполнению домашнего заданияКоррекционно-образовательные задачи:- активизировать мыслительную, речевую деятельность учащихся путём выполнения заданий т...
Конспект урока по русскому языку в 5 классе разработан в соответствии с требованиями ФГОС с использованием современных образовательных технологий (технология проблемного обучения, технология групповой деятельности, здоровьесберегающие технологии, информац
Цель урока: познакомить учащихся с творчеством русского художника, развивать образное мышление, речь, зрительную память, умение анализировать свои впечатления; побуждать интерес к изобразительному иск...
«Мультимедиа на уроках технологии» 2018г.
laquo;Мультимедиа на уроках технологии» 2018г....
Обобщение опыта "Тема: «Использование интерактивных технологий на уроках английского языка. Технология модерации и активные методы обучения» в условиях работы с детьми-инвалидами на дому с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ)»
Учебная деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья формируется по тем же законам, что и у обычных детей, и осуществляется на протяжении всего обучения ребенка в школе. Дистанционное обу...
План-конспект урока с использованием дистанционных образовательных технологий (при помощи программного обеспечения Skype) По теме: «Дикие животные в лесу» во 2 классе для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Цель урока:Систематизировать и обогатить знания детей об изменениях в жизни диких животных с приходом зимы, о природных связях.Коррекционно-обучающие:1)Закрепление представлений о природе, о временах ...
Реализация межпредметной проектной деятельности учащихся на примере интеграции двух дисциплин: истории и технологии
Проект интеграции двух предметов: истории и технологии; совместно с моим коллегой Ивашневым Игорем Александровичем, учителем технологии, и учащимися 7 класса Астаниным Никитой и 8 класса Дони Дарьи, к...