Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
технологическая карта урока по УМК Комарова Ю.А. для 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_6a_klass.docx | 27.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Пфейфер Елена Петровна МБОУ СОШ №12 Яровое | ||
Предмет | Английский язык | |
Класс | 6 | |
УМК | УМК Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Гренджер Английский язык М., Русское слово, Macmillan 2013 | |
Тема | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (раздел 7) | |
Тип урока | Урок открытия нового знания | |
Цель | Развитие навыков употребления глагола to be в прошедшем времени | |
Задачи | Обучающие: Формировать грамматические навыки употребления глагола to be в прошедшем времени. Развивающие: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к культурному прошлому. Воспитывать культуру общения. | |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
| Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | |
Межпредметные связи | история, литература, МХК |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |
Организационный этап. | Приветствие учащихся. Hi, boys.Hi, girls! I’m glad to see you. Sit down. My name is Elena Petrovna. What are your names? | Приветствие учителя. Hi! |
Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности | Обращает внимание учащихся на доску, на которой написано задание:
1,500people lost their lives on this ship.- (The Titanic (use the fourth letter) | Отвечают на вопросы, из слова- ответа используют нужную буква, чтобы составить ключевое слово. |
Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии. |
|
|
Этап выявления места и причины затруднения | -вставить пропущенные буквы в слова: c_mp_s_r _xpl_rer sc_ _nt_st _str_n_ _t pa_n__r p_l_t_ci_n Речевая разминка: - составить предложение с получившимися словами (Mozart is a composer) | Вставляют пропущенные буквы. Составляют предложения со словами. |
Ставит проблемный вопрос: -на доске предложения: I`m a pupil. She is a teacher. We are children. -Какое время использовано в предложениях? Какой глагол показывает это время? Какие изменения необходимы, если мы говорим о прошедших событиях? В какой форме стоит глагол в прошедшем времени? Поставьте глагол to be в прошедшее время. | Отвечают на вопросы, используя изученный материал. | |
Этап построения проекта выхода из затруднения | Изучите правило образования утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в прошедшем времени с глаголом to be (учебник с. 92) | Самостоятельно изучают правило по таблице учебника. Объясняют правило образования предложений. |
Этап реализации построенного проекта. | Предлагает выполнить упр. 2 с. 92- составить предложения, используя was/ were | Составляют предложения, используя was/ were (на доске и в тетради), исправляют ошибки. |
Физ. минутка. | Предлагает закрыть глаза и представить себя в прошлом (звучит спокойная музыка), изобразить кем ты был. | Показывают действиями кем были в прошлом |
Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи | Дает задание- упр. 3 с. 92- вставить глагол was/ were. Включает аудиозапись- упр. 4. | Выполняют задание по учебнику, слушают аудиозапись и сверяют со своими записями, сообщают о результатах. |
Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону | Обобщает материал. Предлагает выполнить проверочную работу- раб. т- упр. 1 с. 67 (ответы на доске) | Слушают учителя. Обобщают материал. Выполняют тест. Обмениваются тетрадями, проверяют по доске. |
Этап включения в систему знаний и повторение | Подводит итоги урока: Что планировали узнать? Что узнали? Что (не) получилось? | Оценивают свою работу и достижение цели. |
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. | Объясняет домашнее задание: Базовый уровень- раб. т. упр. 2, 3 с. 67 Повышенный уровень- составить по 2 утвердительных, отрицательных, вопросительных предложения с was/ were. Рефлексия: «Телеграмма»- оцените свое состояние в конце урока одним словом. Предлагает ребятам оценить себя, выставляет отметки. | Слушают учителя, задают вопросы, записывают задание в дневник. Оценивают свое состояние. Оценивают себя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Повторительно-обобщающий урок для 5-го класса по теме "Вклад народов Древнего мира в мировую культуру"
Урок для 5-го класса по Всеобщей истории, посвященный культуре древнего мира, строится по традиционной схеме урока-презентации, разработан в соответствии с современными требования к уроку. Прово...
Развернутый урок-конспект для 8 кл. по УМК М.З.Биболетовапо теме "Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировое искусство. Успешная личность".
Подробный конспект урока и презентация, начинающий новый раздел Unit 4Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом, факты, некоторые биографические данные.Успешные люди в твоем окружен...
повторительно-обобщающий урок в 5 классе "Вклад Греции м мировую культуру"
Урок повторения, обобщения и систематизации знаний по теме "Древняя Греция" помогает учащимся усвоить главные достижения Древнегреческой культуры, имеющие значение для мировой кальтуры в наши...
Презентация к уроку истории в 5 классе "Вклад народов Древнего Востока в мировую культуру"
Урок повторения и обобщения...
Разработка урока английского языка в 7 классе по теме "Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Б.Стеллер., Р.Зелвегер. Степени сравнения прилагательных."
Разработка урока английского языка в 7 классе по теме "Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Б.Стеллер., Р.Зелвегер. Степени сравнения прилагательных."...
Урок истории в 5 классе "Вклад древних эллинов в мировую культуру" (контрольно-обобщающий урок в игровой форме)
Цели урока: Формирование целостного представления о цивилизации Древней Греции, вклада древних эллинов в мировую культуру...
Карточки к уроку-игре "Вклад древних эллинов в мировую культуру"
Карточки к урок "Вклад древних эллинов в мировую культуру" (контрольно-обобщающий урок в игровой форме)...