Программа по работе с одаренными детьми во внеучебное время
рабочая программа по английскому языку (9, 10, 11 класс) на тему

Сираева Гульзира Разамировна

Данная программа направлена на повышение мотивации учащихся 9-11 классов к углубленному изучению иностранного языка и профессионального самопозиционирования в данном направлении. Содержание материала предполагает тематическое планирование работы по изучение элементов литературных произведений, истории и культуры Великобритании, а также полезных аспектов грамматики английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_s_olimpiadnikami.docx25.13 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано

Заместитель директора

 по учебной работе

_____________ (Ф.И.О.)

_____________  20__г.

Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ №2» НМР  РТ

______________ (Ф.И.О.)

______________  20__г.

Программа  

по работе с одарёнными детьми

по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

на 20__– 20__учебный год

_______________(Ф.И.О. учителя)__________________

учителя английского языка

г. Нижнекамск

20__ г.

1.Пояснительная записка

Интеллектуальный потенциал общества во многом определяется выявлением одарённых детей и работой с ними. Раннее выявление, обучение и воспитание одарённых детей составляет одно из перспективных направлений развития системы образования, одновременно являясь одним из ведущих факторов социализации и творческой самореализации личности.

Выполняя миссию нашей школы «Через слово и дело к разуму и сердцу», я реализую программу с одаренными детьми по английскому языку. Анализ участия учащихся школы  в различных конкурсах, смотрах, районных и областных олимпиадах показывает, что в коллективе имеется категория одаренных детей. Вместе с тем, как отмечалось на научно-методических семинарах и педагогических советах, возможности и способности творческих учащихся не всегда в полной мере удается реализовать. Целенаправленная и систематическая работа с одарёнными детьми позволит более эффективно управлять формированием наиболее комплексных синтетических характеристик мышления (гибкость ума, внимание, память, воображение, синтез, анализ и т.д.), активизировать работоспособность и темы познавательной деятельности учащихся, рост все более богатого, глубокого и умелого усвоения знаний. Кроме того, работа по расширению кругозора учащихся в области изучения английского языка (изучение дополнительной лингвострановедческой информации, чтение аутентичных художественных текстов, просмотр аутентичных фильмов, углубление знаний в области лексикологии и фразеологии английского языка и т.д.) будет способствовать формированию гармоничной, всесторонне развитой, высокоинтеллектуальной личности.

Программа рассчитана на обучающихся 9 – 11 классов.

Срок реализации – с октября по апрель 20__ г.

Участники программы:

№ п/п

Ф.И. обучающегося

Класс

2. Цель и задачи программы

Цель программы: развитие системы личностно-ориентированного образования детей по английскому языку как условие формирования личности с высоким уровнем интеллекта, способной к творческой самореализации.

Задачи программы:

  1. Выявление и развитие возможности одаренных детей в области английского языка
  2. Выбор рациональных форм управления интеллектуальной деятельностью учащихся. Отбор среди различных систем обучения тех методов и приёмов, которые способствуют  развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества, избавлению от языкового барьера.
  3. Создание благоприятной интеллектуальной атмосферы для достижения максимальной самореализации творческих учащихся.
  4. Расширение возможностей для участия способных и одарённых школьников в районных, областных, российских олимпиадах, конференциях, творческих выставках, различных конкурсах.

3. Ожидаемые результаты

  • Формирование системы работы с одарёнными обучающимися по праву.
  • Интеллектуально-творческая самореализация выпускника школы.
  • Реализация Миссии школы: “Через слово и дело к разуму и сердцу”.

  1. Содержание и сроки реализации программы

№ п/п

Содержание занятия

Дата проведения

по плану

Дата проведения по факту

Географическое положение Великобритании (работа с картой). Общая информация о стране изучаемого языка (политический строй, состав, особенности британского диалекта английского языка)

8.10

Работа с аутентичными текстами.

15.10

Ранняя история Британии (Пред-романский, Романский периоды. Норманнское завоевание Англии.) Английская литература раннего и среднего английского периода (Поэма Беовульф. Легенды о короле Артуре и рыцарях круглого стола. Джеффри Чосер)

22.10

Имя существительное (Образование множественного числа. Артикли. Притяжательный падеж)

29.10

Практическая работа.

12.11.

Краткая история Великобритании (XV-XXI вв.) Английская литература эпохи Возрождения (Томас Мор. Бен Джонсон. Эдмунд Спенсер. Вильям Шекспир).

19.11

Глагол. Категория времени. Страдательный залог.

26.11

Практическая работа.

3.12

Глагол. Неопределенные формы глагола.

10.12

Практическая работа.

17.12

Вильям Шекспир. (Биография. Комедии. Трагедии. Сонеты.)

24.12

Работа над творческим переводом сонета.

14.01

Английская литература эпохи Просвещения (Даниэль Дефо. Джонатан Свифт. Роберт Бернс).

21.01

Условные предложения.

28.01

Практическая работа.

4.02

Романтизм в английской литературе. (В. Вордсворт. Дж. Г. Байрон. В. Скотт)).

11.02

Оскар Уайльд – обличитель буржуазной морали. Роман «Портрет Дориана Грея»

18.02

Английские парадоксы и афоризмы на примере романа «Портрет Дориана Грея». Структура сложного предложения.

25.02

Джон Толкиен – создатель мира фэнтези. Романы «Хоббит», трилогия «Властелин колец».

3.03

Королева Англии и королевская семья. Просмотр документального видеофильма.

10.03

Британский Парламент. Достопримечательности Лондона.

17.03

Работа с аутентичными текстами.

24.03

Тайны и загадки Стоунхенджа. Просмотр документального видеофильма.

31.03

Люди, изменившие историю. (Маргарет Тэтчер. Уинстон Черчиль. и т.д.)

7.04


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа для работы с одаренными детьми.

Курс ставит своей целью комплексное решение задач, стоящих перед иностранным языком как одним из предметов общеобразовательной школы, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся....

Программа по работе с одаренными детьми

Проблема работы с одарёнными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. Цель программы·         Создание системы деятельности у...

Программа по работе с одаренными детьми

Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных детей является одним из ведущих факторов социализации и творческой самореализации личности. Однако, прежде  чем говорить о работе с одаренными де...

программа по работе с одаренными детьми

Цели программы по информатике:·                     выявление и поддержка одаренных учеников;·...

Программа по работе с одаренными детьми

программа по работе с одаренными детьми...

Рабочая учебная программа по работе с одаренными детьми 9 класс «Математический язык и логика»

Программа по работе с одаренными детьми рассчина на 34 часа в учебном году и адресована учащимся 9 классов....

Программа по работе с одаренными детьми

Программа по работе с одаренными детьми "Успех" в МБОУ СОШ № 87 на 2012-2017 г.г....