Программа по работе с одаренными детьми во внеучебное время
рабочая программа по английскому языку (9, 10, 11 класс) на тему
Данная программа направлена на повышение мотивации учащихся 9-11 классов к углубленному изучению иностранного языка и профессионального самопозиционирования в данном направлении. Содержание материала предполагает тематическое планирование работы по изучение элементов литературных произведений, истории и культуры Великобритании, а также полезных аспектов грамматики английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_s_olimpiadnikami.docx | 25.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Заместитель директора по учебной работе _____________ (Ф.И.О.) _____________ 20__г. | Утверждаю Директор МБОУ «СОШ №2» НМР РТ ______________ (Ф.И.О.) ______________ 20__г. |
Программа
по работе с одарёнными детьми
по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
на 20__– 20__учебный год
_______________(Ф.И.О. учителя)__________________
учителя английского языка
г. Нижнекамск
20__ г.
1.Пояснительная записка
Интеллектуальный потенциал общества во многом определяется выявлением одарённых детей и работой с ними. Раннее выявление, обучение и воспитание одарённых детей составляет одно из перспективных направлений развития системы образования, одновременно являясь одним из ведущих факторов социализации и творческой самореализации личности.
Выполняя миссию нашей школы «Через слово и дело к разуму и сердцу», я реализую программу с одаренными детьми по английскому языку. Анализ участия учащихся школы в различных конкурсах, смотрах, районных и областных олимпиадах показывает, что в коллективе имеется категория одаренных детей. Вместе с тем, как отмечалось на научно-методических семинарах и педагогических советах, возможности и способности творческих учащихся не всегда в полной мере удается реализовать. Целенаправленная и систематическая работа с одарёнными детьми позволит более эффективно управлять формированием наиболее комплексных синтетических характеристик мышления (гибкость ума, внимание, память, воображение, синтез, анализ и т.д.), активизировать работоспособность и темы познавательной деятельности учащихся, рост все более богатого, глубокого и умелого усвоения знаний. Кроме того, работа по расширению кругозора учащихся в области изучения английского языка (изучение дополнительной лингвострановедческой информации, чтение аутентичных художественных текстов, просмотр аутентичных фильмов, углубление знаний в области лексикологии и фразеологии английского языка и т.д.) будет способствовать формированию гармоничной, всесторонне развитой, высокоинтеллектуальной личности.
Программа рассчитана на обучающихся 9 – 11 классов.
Срок реализации – с октября по апрель 20__ г.
Участники программы:
№ п/п | Ф.И. обучающегося | Класс |
2. Цель и задачи программы
Цель программы: развитие системы личностно-ориентированного образования детей по английскому языку как условие формирования личности с высоким уровнем интеллекта, способной к творческой самореализации.
Задачи программы:
- Выявление и развитие возможности одаренных детей в области английского языка
- Выбор рациональных форм управления интеллектуальной деятельностью учащихся. Отбор среди различных систем обучения тех методов и приёмов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества, избавлению от языкового барьера.
- Создание благоприятной интеллектуальной атмосферы для достижения максимальной самореализации творческих учащихся.
- Расширение возможностей для участия способных и одарённых школьников в районных, областных, российских олимпиадах, конференциях, творческих выставках, различных конкурсах.
3. Ожидаемые результаты
- Формирование системы работы с одарёнными обучающимися по праву.
- Интеллектуально-творческая самореализация выпускника школы.
- Реализация Миссии школы: “Через слово и дело к разуму и сердцу”.
- Содержание и сроки реализации программы
№ п/п | Содержание занятия | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту |
Географическое положение Великобритании (работа с картой). Общая информация о стране изучаемого языка (политический строй, состав, особенности британского диалекта английского языка) | 8.10 | ||
Работа с аутентичными текстами. | 15.10 | ||
Ранняя история Британии (Пред-романский, Романский периоды. Норманнское завоевание Англии.) Английская литература раннего и среднего английского периода (Поэма Беовульф. Легенды о короле Артуре и рыцарях круглого стола. Джеффри Чосер) | 22.10 | ||
Имя существительное (Образование множественного числа. Артикли. Притяжательный падеж) | 29.10 | ||
Практическая работа. | 12.11. | ||
Краткая история Великобритании (XV-XXI вв.) Английская литература эпохи Возрождения (Томас Мор. Бен Джонсон. Эдмунд Спенсер. Вильям Шекспир). | 19.11 | ||
Глагол. Категория времени. Страдательный залог. | 26.11 | ||
Практическая работа. | 3.12 | ||
Глагол. Неопределенные формы глагола. | 10.12 | ||
Практическая работа. | 17.12 | ||
Вильям Шекспир. (Биография. Комедии. Трагедии. Сонеты.) | 24.12 | ||
Работа над творческим переводом сонета. | 14.01 | ||
Английская литература эпохи Просвещения (Даниэль Дефо. Джонатан Свифт. Роберт Бернс). | 21.01 | ||
Условные предложения. | 28.01 | ||
Практическая работа. | 4.02 | ||
Романтизм в английской литературе. (В. Вордсворт. Дж. Г. Байрон. В. Скотт)). | 11.02 | ||
Оскар Уайльд – обличитель буржуазной морали. Роман «Портрет Дориана Грея» | 18.02 | ||
Английские парадоксы и афоризмы на примере романа «Портрет Дориана Грея». Структура сложного предложения. | 25.02 | ||
Джон Толкиен – создатель мира фэнтези. Романы «Хоббит», трилогия «Властелин колец». | 3.03 | ||
Королева Англии и королевская семья. Просмотр документального видеофильма. | 10.03 | ||
Британский Парламент. Достопримечательности Лондона. | 17.03 | ||
Работа с аутентичными текстами. | 24.03 | ||
Тайны и загадки Стоунхенджа. Просмотр документального видеофильма. | 31.03 | ||
Люди, изменившие историю. (Маргарет Тэтчер. Уинстон Черчиль. и т.д.) | 7.04 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа для работы с одаренными детьми.
Курс ставит своей целью комплексное решение задач, стоящих перед иностранным языком как одним из предметов общеобразовательной школы, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся....
Программа по работе с одаренными детьми
Проблема работы с одарёнными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. Цель программы· Создание системы деятельности у...
Программа по работе с одаренными детьми
Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных детей является одним из ведущих факторов социализации и творческой самореализации личности. Однако, прежде чем говорить о работе с одаренными де...
программа по работе с одаренными детьми
Цели программы по информатике:· выявление и поддержка одаренных учеников;·...
Программа по работе с одаренными детьми
программа по работе с одаренными детьми...
Рабочая учебная программа по работе с одаренными детьми 9 класс «Математический язык и логика»
Программа по работе с одаренными детьми рассчина на 34 часа в учебном году и адресована учащимся 9 классов....
Программа по работе с одаренными детьми
Программа по работе с одаренными детьми "Успех" в МБОУ СОШ № 87 на 2012-2017 г.г....