Программа для работы с одаренными детьми.
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
Курс ставит своей целью комплексное решение задач, стоящих перед иностранным языком как одним из предметов общеобразовательной школы, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiady_5_klass.doc | 82 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
«Лицей №34»
УТВЕРЖДАЮ: Программа рекомендована
к работе педагогическим
Директор школы Мальцев С.М. советом школы
Протокол №_____от_____2008г.
Программа обсуждена на
методическом объединении
учителей русского языка и
литературы.
Протокол №____от_____2008г.
Английский язык. 5 класс.
Программа для работы с одаренными детьми.
Составитель программы учитель
английского языка
МОУ «Лицей №34» Петрова Н.В.
__________________________
Новокузнецк 2010
Пояснительная записка.
Курс ставит своей целью комплексное решение задач, стоящих перед иностранным языком как одним из предметов общеобразовательной школы, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся.
В процессе обучения важно реализование следующих целей:
- не только формирование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме, но и интеллектуальных способностей ребенка;
- развитие речевой культуры;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;
- развитие личности ребенка, формирования положительного отношения к изучению английского языка;
Цели достигаются путем привлечения игр на английском языке, сделать процесс обучения более увлекательным и эффективным помогает также и создание благоприятного климата, располагающего к общению, а также привлечение иллюстраций, использование парной и групповой видов работы. При обучении грамматике используется моделирование как прием формирования ориентировочной основы грамматических действий учащихся. Формирование лексических навыков осуществляется в ходе увлекательной игры, обеспечивающей запоминание лексических единиц и употребления их в речи.
№ | Тема | часы | Лексика | Грамматика | Фонетика |
1 | «Комлименты-прилагательные» | 1 | Ты мне нравишься, потому что; способный, привлекательный, энергичный, нежный, умный, смелый и т.д. | Употребление предлога because (потому что) | Звуки [a:], [e], [ju:] |
2 | «Занятия в свободное время» | 1 | Обычно, смотреть телевизор, играть в футбол, петь, танцевать, заниматься спортом и т.д. | Модальные глаголы can, could, may | [ǽ], [a:],[/\] |
3 | «Отрицания» | 1 | Отрицательные формы с частицей not | Should not, must not, can not | [ai], [i] |
4 | Условные предложения | 1 | Желаю тебе, я хочу, чтобы | I wish you… | [i], [i:] |
5 | Задаем вопрос | 1 | Повторение пройденной лексики | виды вопросов | |
6 | Различные формы глаголов | 1 | Он сказал, что; она сказала, что | 2 форма глаголов | [ei] [i:] |
7 | Контроль лексики | 1 | Посуда, еда, хобби | _ | [w] [v] |
8 | Учимся переводу | 1 | Погода, книги, фильмы | What a nice (weather), It’s such | [e], [i:] |
9 | Модальный глагол «должен» | 1 | Спорт, хобби, еда, школьные предметы | Must, must not | [s], [θ] |
10 | Модальный глагол «стоит» |
| Игры, развлечения, здоровое питание | Should, should not | [s],[z] |
11 | «Это было так давно» | 1 | Игры, школьные предметы | Формы прошедшего времени | |
12 | «Третий лишний» | 1 | Любовь и ненависть | Работа с тестами | [s],[z] |
13 | «Настоящие учителя» | 1 | Повторение лексики | Исправление грамматических ошибок | |
14 | «Это так, не так ли?» | 1 | Повторение лексики | Tag questions | [k],[g] |
15 | «Чье это?» | 1 | Канцелярские принадлежности, учебники, тетради, книги, диски, фильмы | Притяжательный падеж | [r] |
16 | Контроль лексики | 1 | Школьные предметы, канцелярские принадлежности | Притяжательный падеж | [t],[d] |
17 | «Кто ты такой?» | 1 | Стройный, красивый, полный, высокий, низкий; названия животных | Вопросительное слово Who, глагол to be | |
18 | Сложные предложения | 1 | Скромный опрятный Милый, добрый | Употребление предлога because | [p],[b] |
19 | «Сомнительный советчик» | 1 | Повторение лексики | Should, should not | [u],[ju:] |
20 | «Желаю, чтобы…» | 1 | Счастье, добро, деньги, семья, друзья | I wish you…. Введение нового типа предложений | [t],[d] |
21 | «Я бы и рад, но…» | 1 | - | Я бы сделал (что-то), если бы I would do, if… | [s],[z] |
22 | «Максимально вежлив» | 1 | Дружба, поведение, войти, выйти, открыть дверь, заговорить, посоветоваться | May I…? | [o:], [ou] |
23 | «В магазине» | 1 | Лексика по теме еда, одежда | May I…? Сan I…? Could I..? | [n], [l] |
24 | «Что? Где? Почему? Зачем?» | 1 | Повторение лексики | Wh вопросы | |
25 | «Настоящие писатели» | 1 | Ходить, покупать, купаться, наслаждаться | Повторение 2-х форм глагола | [m] |
26 | «Кто же ты?» | 1 | прилагательные | Are you..? формы глагола to be | |
27 | «Переводчики» | 1 | повторение | повторение | [o:], [ou] |
28 | «Один или множество?» | 1 | Адрес, одежда, информация, новости, приз, брюки, ножницы | Артикль a, исчисляемые и неисчисляемые существительные | |
29 | «Самый умный, самый-самый…» | 1 | повторение | Повторение, превосходная степень прилагательных | [υ], [u:] |
30 | «Все подряд» | 1 | Красивый, умный, добрый, высокий | Контроль пройденной лексики, грамматики | [i], [i:] |
Литература для учителя
1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка сборник упражнений, 5 класс, Изд. «Экзамен», М.: 2007
2. Аникина Е.А. Давайте улыбнемся! Собрание игр и шуток на английском языке, изд «Феникс», Ростов-на-Дону, 2005
3. Войтенок В.М, Войтенко А. М. Разговорный английский: М.: 2010
4. Virginia Evans “Spotlight 5”, «Просвещение», 2010
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по работе с одаренными детьми
Проблема работы с одарёнными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. Цель программы· Создание системы деятельности у...
Программа по работе с одаренными детьми
Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных детей является одним из ведущих факторов социализации и творческой самореализации личности. Однако, прежде чем говорить о работе с одаренными де...
программа по работе с одаренными детьми
Цели программы по информатике:· выявление и поддержка одаренных учеников;·...
Программа по работе с одаренными детьми
программа по работе с одаренными детьми...
Рабочая учебная программа по работе с одаренными детьми 9 класс «Математический язык и логика»
Программа по работе с одаренными детьми рассчина на 34 часа в учебном году и адресована учащимся 9 классов....
Программа по работе с одаренными детьми во внеучебное время
Данная программа направлена на повышение мотивации учащихся 9-11 классов к углубленному изучению иностранного языка и профессионального самопозиционирования в данном направлении. Содержание материала ...
Программа по работе с одаренными детьми
Программа по работе с одаренными детьми "Успех" в МБОУ СОШ № 87 на 2012-2017 г.г....