Рабочая программа 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

По учебнику Spotlight 5

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_rab_programma_5_kl_spotlight.docx38.9 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование для 5 класса по учебнику Spotlight ФГОС

Номера уроков

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов  деятельности ученика(на уровне учебных действий) по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Вводный модуль (Starter)

1

Вводный урок

  • повторяют английский алфавит;
  • воспринимают на слух и повторяют числа от 1 до 20;
  • повторяют названия цветов;
  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

2

The English alphabet (I)Английский

алфавит (I)(с. 12–13)

3

The English alphabet (II)Английский алфавит (II)(с. 14–15)

4

The English alphabet (III)Английский алфавит (III)(с. 16–17)

5

The English alphabet (IV)Английский алфавит (IV)(с. 18–19)

6

Numbers NamesЧислительные

(1–10)Имена(с. 20)

7

ColoursЦвета(с. 21)

8

Common verbs PlacesГлаголы места(с. 22)

9

Classroom objects Школьные принадлежности.Classroom language.Классно-урочные выражения(с. 23–24)

10

Контроль усвоения материала модуля

МОДУЛЬ 1. School days (Школьные дни)

11

1a. School!Школа!(с. 26–27)

  • воспринимают на слух и повторяют числа от 1 до 20;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа);
  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят названия школьных предметов;
  • ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;
  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
  • описывают тематические картинки;
  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия/прощания;
  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги-образцы, объявления, открытка-письмо) по теме;
  • пишут расписание;
  • заполняют формуляр;
  • описывают фотографию по образцу;
  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • правильно употребляют в речи неопределённый артикль a/an, личные местоимения, глагол to be в форме настоящего времени в утвердительной и отрицательной форме, Future Simple;
  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

12

1b. First Day!Снова в школу!(с. 28–29)

13

1c. Favourite subjects.Любимые предметы(с. 30)

14

1d. Culture Corner:Schools in England.Школы в Англии(с. 31)

15

Spotlight on Russia - 1:School life. Школьная

жизнь(Sp on R с. 3)

16

English in Use -1:Greetings.Приветствия(с. 32)

17

Extensive Reading1:Across the Curriculum:Citizenship. Граждановедение.Working

Together.Работа в группах/парах(с. 33).Study skills:Working in pairs/ groups

18

Progress Check 1

19

Книга для чтения (эпизод 1)

МОДУЛЬ 2. That’s me (Это я)

20

2a. I’m from Я из …(с. 36–37).Study skills:Making notes

  • ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;
  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;
  • рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;
  • составляют список любимых вещей из своей коллекции;
  • кратко описывают внешность и характер своих родственников;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги;
  • употребляют have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме;
  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

21

2b. My things.Мои вещи(с. 38–39).Study skills:International.words in English

22

2c. My collection.Моя Коллекция(с. 40)

23

2d. Culture Corner:UK souvenirs.Сувениры из Великобритании(с. 41)

24

Spotlight on Russia – 2:Our country.Наша страна.(Sp on R с. 4)

25

English in Use – 2:Buying a souvenir.Покупка сувени-ров(с. 42)

26

Extensive Reading – 2:Across the Curriculum:Geography. English-speaking countries. Англоговорящие страны(с. 43)

27

Progress Check 2

28

Книга для чтения (эпизод 2)

МОДУЛЬ 3. Mу hоmе, my castle (Мой дом – моя крепость)

30

3a. At home.Дома.(с. 46–47).Study skills:Predicting content

  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • правильно употребляют в речи конструкцию there is/there are, притяжательные прилагательные, предлоги места, Present Simple (affirmative, negative и interrogative);
  • изучают и правильно употребляют в речи глаголы в простом прошедшем времени (Past Simple);
  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

31

3b. Move in!С новосельем!(с. 48–49)Study  skills:Remembering new words

32

3c. My bedroom.Моя комната(с. 50)Study skills:Starting your writing

33

3d. Culture Corner:A Typical English House. Типичный английский дом(с. 51)

34

Spotlight on Russia – 3:Homes.Дома(Sp on R с. 5)

35

English in Use – 3:Viewing a house.Осмотр дома(с. 52)

36

Extensive Reading – 3:Across the Curriculum:Art and Design Taj Mahal.Тадж-Махал(с. 53)

37

Progress Check 3

38

Книга для чтения (эпизод 3)

МОДУЛЬ 4. Family ties (Семейные узы)

39

4а. My family!Моя семья(с. 56–57).Study skills:Using word lists

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;
  • рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;
  • читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение;
  • заполняют анкеты, формуляры;
  • пишут личные письма, поздравления;
  • кратко описывают внешность и характер своих родственников;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги;
  • употребляют have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме;
  • изучают и употребляют в речи указательные местоимения в форме единственного и множественного числа (this/these, that/those); модальный глагол can, притяжательный падеж существительного, притяжательные местоимения и прилагательные, местоимения в начальной форме;
  • правильно воспроизводят и произносят звуки /w/, /i:/;
  • знакомятся, правильно употребляют в речи словообразовательные суффиксы -ish, -ian, -er, -ese

40

4b. Who’s who?Кто есть кто?(с. 58–59).Study skills:Completing a dialogue

41

4c.  Famous people Знаменитые люди(с. 60)

42

4d.  Culture Corner:American TV.Families.Американские «телесемьи»(с. 61)

43

Spotlight on Russia — 4.Hobbies.Увлечения (Sp on R с. 6)

44

English in Use — 4. Identifying and describing

People.Описание людей(с. 62)

45

Extensive Reading — 4.Across the Curriculum:Literature.My

Family(poem).Моя семья (стихотворение)(с. 63)

46

ProgressCheck 4

47

Книга для чтения (эпизод 4)

МОДУЛЬ 5. World animals (Животные со всего света)

49

5a. Amazing creatures.Удивительные Создания(с.66–67).Study skills:Learning new words

  • ведут диалог-расспрос о местности, месторасположении различных организаций, о животных;
  • представляют монологическое высказывание о своём питомце;
  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
  • описывают тематические картинки, диких животных;
  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в гостях, в зоопарке, в ветеринарной клинике;
  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги по теме, описание квартиры, дома, Тадж-Махала, статья о животных, стихотворение и др.) по теме;
  • пишут небольшой рассказ о своей квартире, комнате, о диких животных, о домашнем животном;
  • переписываются в чате;
  • создают постер о животных в своей стране;

произносят и различают на слух звуки /T/, /D/, /Î/, /u:/,

50

5b.  At the zooВ зоопарке(с. 68–69)

51

5c.  My pet.Мой питомец(с. 70)

52

5d.  Culture Corner:Furry Friends.Пушистые друзья (с. 71)

53

Spotlight on Russia – 5.Animals.Животные(Sp on R с. 7)

54

English in Use — 5.A visit to the vet.Посещение Ветеринарной Лечебницы(с. 72)

55

Extensive  Reading — 5.Across the Curriculum: Science.It’s an insect’slife!Из жизни Насекомого(с. 73)

56

Progress Check 5

57

Книга для чтения (эпизод 5)

МОДУЛЬ 6. Round the clock (С утра до вечера)

58

6a.  Wake up!Подъем!(с. 76–77).Study skills:Completing a text

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);
  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
  • ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;
  • ведут диалог-расспрос о том, как проводят свободное время;
  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
  • описывают тематические картинки;
  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма);
  • пишут небольшой рассказ о своей коллекции, своём увлечении;
  • пишут электронное письмо другу о том, как проводят свободное время;
  • пишут личное письмо-открытку с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета;
  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

59

6b.  At work.На работе(с. 78–79).Study skills:Listening:matching

60

6c. Weekends.Выходные(с. 80)

61

6d. Culture Corner:Landmarks.Главные Достопримечательности(с. 81)

62

Spotlight on Russia – 6.Fame Слава(Sp on R с. 8)

63

English inUse – 6.Making suggestions.Приглашение к действию(с. 82)

64

ExtensiveReading – 6.Across the Curriculum:Science Sundials Солнечные часы(с. 83)

65

Progress Check 6

66

Книга для чтения (эпизод 6)

67

Книга для чтения (эпизод 6)

МОДУЛЬ 7. In all weathers (В любую погоду)

68

7a.Year after year.Год за годом(с. 86–87)

69

7b. Dress right.Одевайся правильно(с.88–89).Study skills:Opposites

  • ведут диалог-расспрос о своей коллекции, о том, как проводят свободное время, о том, какую одежду носят в разное время года;
  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
  • правильно употребляют в речи наречия времени, предлоги времени, исчисляемые/неисчисляемые существительные, some/any, how much/how many;
  • описывают тематические картинки;
  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в магазине;
  • ведут диалог-обсуждение списка покупок;
  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

70

7c.  It’s fun. Здорово!(с. 90)

71

7d. Culture Corner:The Alaskan Climate. Климат Аляски(с. 91)

72

Spotlight on Russia – 7. Seasons. Времена года (Sp on R с. 9)

73

Englishin Use – 7.Shopping for clothes.Покупка одежды(с. 92)

74

Extensive Reading – 7.Across the Curriculum:Literature

What Weather!Ну и погода!(с. 93)

75

ProgressCheck 7

76

Книга для чтения (эпизод 7)

МОДУЛЬ 8. Special days (Особые дни)

77

8a.

Celebrations

Праздники

(с. 96–97)

  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалог-образец, описание праздников в Британии и Китае) по теме;
  • пишут небольшой рассказ о празднике в своей стране, описывают распорядок дня, кратко излагают план празднования дня рождения, пишут небольшую статью о праздновании дня рождения в своей стране, записки;
  • произносят и различают на слух звуки /Îk/, /Îg/, /g/, /³/;
  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

78

8b.

Master chef

Готовим сами!

(с. 98–99)

79

8c.

It’s my birth

day!

У меня день

рождения!

(с. 100)

80

8d.

Culture Corner:

Thanksgiving

День благода-рения

(с. 101)

81

Spotlight on Russia – 8

Festivals

Праздники и

гулянья

(Sp on R

с. 10)

82

English in Use – 8

Ordering food

Заказ блюд в

Ресторане

(с. 102)

83

Extensive

Reading - 8

Across the

Curriculum:

PSHE (Personal,

Social and

Health

Education)

When I cook in

the kitchen

Когда я готовлю на кухне

(с. 103)

84

Progress

Check 8

85

Книга для чтения

(эпизод 8)

86

Книга для чтения

(эпизод 8)

МОДУЛЬ 9. Modern living (Жить в ногу со временем)

87

9a.

Going shopping

За покупками

(с. 106–107)

  • пишут отзыв о своём любимом фильме с опорой на образец;
  • создают постер-афишу о предстоящем событии, рекламу достопримечательностей своей страны с опорой на образец;
  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
  • представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
  • читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;
  • узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
  • формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимают роль владения иностранным языком в современном мире;
  • пишут электронные письма по предложенной тематике;
  • выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

88

9b.

Let’s go ...

Давай пойдем…

(с. 108–109)

Study skills:

Remembering

grammar structures

89

9c.

Don’t miss it!

Не пропустите!

(с. 110)

90

9d.

Culture Corner:

Busy spots in

London

Оживленные

места Лондона

(с. 111)

91

Spotlight

on Russia - 9

Museums:

Sergiev Posad

Toy Museum

Музеи: музей

игрушки в

Сергие-вом

Посаде

(Sp on R

с. 11)

92

English in Use – 9

Asking for/

Giving

directions

Как пройти …?

(вопросы и

ответы)

(с. 112)

93

Extensive

Reading - 9

Across the

Curriculum:

Maths

Математика

(с. 113)

94

Progress

Check 9

95

Книга для чтения

(эпизод 9)

МОДУЛЬ 10. Holidays (Каникулы)

96

10a.

Travel and

Leisure

Путешествия и

отдых

(с. 116–117)

  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
  • читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;
  • узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
  • формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

97

10b.

Summer fun

Летние

Удовольствия

(с. 118–119)

98

10c.  

Just a note…

Просто записка …

(с. 120)

Study skills:

Writing a note

99

10d.

Culture Corner:

All aboard!

Поехали!

(с. 121)

100

Spotlight

on Russia - 10

See You at

Summer Camp!

Увидимся в

летнем лагере!

(Sp on R с. 12)

101

English in

Use — 10

Renting (a

bike/a car)

Как взять на-

прокат (велосипед/автомобиль) (с. 122)

102

Extensive

Reading — 10

Across the

Curriculum:

Geography

(с. 123)

103

Progress

Check10

104

Книга для чтения

(эпизод 10)

105

Книга для чтения

(эпизод 10)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...