Рабочая программа курса английского языка для 2 класса ФГОС Биболетова М.З.и др.
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по серии учебного пособия "Enjoy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_aya_2_klass.docx | 132.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Рубежинская средняя общеобразовательная школа» Первомайского района Оренбургской области
«Рассмотрено» на заседании педагогического совета Протокол №__ от « _______» 20__ г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР ____________Уфимова Э.С. «__ » _________ 20__г. | «Утверждено» Директор школы _____________Мухамеджанова Е.Б. «__ » __________20__г. |
Рабочая программа по учебному курсу
«Английский язык»
2 класс
(базовый уровень)
Составитель: Жеменькеева Вера Викторовна
2016 - 2017 учебный год.
- Пояснительная записка.
Нормативно-правовые документы
Рабочая программа по английскому языку разработана для 2 класса МБОУ «Рубежинская СОШ» на основе документов:
- Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016);
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации, имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 г. № 576, от 28.12.2015 г. № 1529, от 26.01.2016 г. №38)
- Приказ Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н (с изм. от 25.12.2014 г.) «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 г. № 30550);
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1015 (ред. от 28.05.2014 г.) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 г. № 30067);
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 (ред. от 25.12.2013 г.) «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 г. № 19993), (в ред. Изменений № 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.06.2011 № 85, Изменений № 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25.12.2013 г. № 72, Изменений № 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 г. № 81)
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2009 г. №729 (ред. от 16.01.2012 г.) «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях» (Зарегистрировано в Минюсте России 15.01.2010 г. № 15987);
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.07.2005 г. №03-126 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»;
Закон Оренбургской области от 6 сентября 2013 г. N 1698/506-V-ОЗ "Об образовании в Оренбургской области" (принят Законодательным Собранием Оренбургской области 21 августа 2013 г.)
- Приказ Министерства образования Оренбургской области «Об утверждении регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных организаций Оренбургской области».
- Учебный план МБОУ «Рубежинская СОШ» 2016 – 2017 учебный год.
- Годовой календарный график МБОУ «Рубежинская СОШ» 2016 – 2017 учебный год.
Цели и задачи изучения предмета
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлены на формирование у учащихся:
– первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
– гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
– основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
– элементарной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
– основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;
– уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
– более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
– способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;
– положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.
- Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его в общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Интегративной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности , свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и др.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметыне общеучебные предметы и навыки.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания между людьми, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарными лингвистическими представлениями, необходимыми для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
-развитие познавательных способностей, овладение умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением, и т.д.), умением работы в паре, в группе.
- Место предмета в базисном учебном плане МБОУ «Рубежинская СОШ»
Согласно базисному (образовательному плану) образовательных учреждений РФ на изучение предмета «Английский язык» во 2 классе выделяется 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели) из федерального компонента учебного плана «Рубежинская СОШ».
- Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.
Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.
Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое, в сущности, и является воспитательным процессом.
Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному.
Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся 2 класса
на уроках иностранного языка.
Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся | Задачи воспитания и социализации учащихся |
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; любовь к родному языку; закон и правопорядок; свобода и ответственность. |
(своему селу, городу), народу, России
|
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь, достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших. |
|
3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремлённость; настойчивость в достижении целей; бережливость |
|
- Планируемые результаты изучения учебного предмета «иностранный язык»
Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «Иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учётом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:
– сформированность основ гражданской идентичности, то есть осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;
– сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;
– знание определённого набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т. п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;
– наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;
– владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;
– сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «Иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;
– сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.
Личностные результаты
В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
- начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
- стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
- первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
- уважение к иному мнению и культуре других народов.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
- первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
- отношение к учёбе как творческой деятельности.
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
- ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;
- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;
- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
- любознательность и стремление расширять кругозор.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
- первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
- ценностное отношение к природе;
- первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У младших школьников будут развиты:
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
– первоначальный опыт межкультурного общения;
– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
а) языковые способности
– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);
– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
– выявление языковых закономерностей (выведение правил);
б) способности к решению речемыслительных задач
– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);
– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
– трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
в) психические процессы и функции
– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;
– пользоваться электронным приложением;
– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;
– выполнять задания в различных тестовых форматах.
Предметные результаты
Говорение
Ученик 2-го класса научится:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;
- составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);
- решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;
- запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;
- задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.
Аудирование
Ученик 2-го класса научится:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.
Чтение
Ученик 2-го класса научится:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.
Письмо
Ученик 2-го класса научится:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
- записывать отдельные слова, предложения по модели;
- выписывать предложения из текста.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;
- придумывать и записывать собственные предложения;
- составлять план устного высказывания.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик 2-го класса научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
Лексическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен:
знать/понимать:
* алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
* основные правила чтения и орфографии английского языка;
* наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
уметь:
в области аудирования:
* понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;
* воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале
*воспринимать на слух и понимать основную информацию и детали, содержащиеся в тексте (о ком идет речь, где это происходит и т.д.)
* вербально или невербально реагировать на услышанное
в области говорения:
* участвовать в элементарном этикетном диалоге( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие) *вести диалог- расспрос и диалог-побуждение к действию
*задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника в рамках тематики курса
* попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.
Монологическая форма речи
*сообщать о чем-либо;
*рассказывать о чем-либо, выражая свое отношение;
*характеризовать, называя качества лица/предмета
*воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен;
*пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор)
*составлять свой собственный текст по аналогии
*рассказывать о себе, своей семье, друге
в области чтения:
* читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;
* читать про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале и содержащие отдельные новые слова; * соотносить образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения; *соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях;
*выразительно читать вслух тексты, содержащие только изученный материал
*зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его содержание *находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника
*находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)
в области письма и письменной речи:
* списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность.
*выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
*писать с опорой на образец:
*поздравление с праздником, поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец); * короткое личное письмо, сообщая краткие сведения о себе, запрашивая аналогичную информацию о не
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка
- Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные.
Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Содержание курса
№ | Темы | Часы |
1 | Приветствие. Знакомство с одноклассниками, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею, что не умею делать. | 7 |
2 | Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец( любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать. | 10 |
3 | Мои любимые занятия: что я умею, что не умею делать ( учебные действия, спортивные занятия и игры). | 10 |
4 | Проект «The ABC». | 1 |
5 | Выходной день ( в цирке, в зоопарке, на ферме). | 7 |
6 | Мои друзья: внешность, характер, что умеют, не умеют делать. Любимые животные. | 14 |
7 | Проект « A funny riddle». | 1 |
8 | Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что умеют, что они не умеют делать. | 2 |
9 | Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников. | 4 |
10 | Проект «My friend». | 1 |
Итого | 68 |
- Календарно-тематическое планирование
№ урока п/т | Тема | Форма организации учебной деятельности | Основное содержание темы, термины и понятия. | Характеристика деятельности учащихся | Формы контроля | Планируемые результаты обучения | Домашнее задание | Дата | |||||||||
Предметные | Личностные | Метапредметные | План | Факт | |||||||||||||
Unit 1. HELLO, ENGLISH! (19 часов) | |||||||||||||||||
1(1) | Знакомство с английским языком. | Вводный | Name, good morning, my Good morning. Hello. What is you name? My name is ... Произношение, интонация новых фраз | Игра «Знакомство» | Аудиро-вание | Воспринимать простые английские фразы на слух. | Общее пред-ставление о мире как о многоязычном и поликультур-ном сообществе; | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; | РТ у.1, стр.3 | 02. 09 | |||||||
2(2) | Развитие навыков диалогической речи. Названия животных. Буква Аа | Комбинированный | A dog, a cat, a lion, a crocodile, a fox, a bear, a camel, a pig, an elephant, a tiger, a cock, a mouse, an owl, a fish Who are you? I am... Аа [ei] [æ] | Игра Телефон | Устный опрос по теме Знакомство | Распознавать и употреблять в речи основную коммуникативную фразу | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | РТ у.1, стр.4 | 07. 09 | |||||||
3(3) | Развитие навыков монологической речи. Введение счета 1-5. Буква ВЬ | Комбинированный | Счет 1-5 How old…? number How old are you? I am 3(4,5) ВЬ [b] | Игра «Что исчезло?» | Работа с монологическими высказываниями | Распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы глаголы движения | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | РТ у.1, стр.4 | 09. 09 | |||||||
4(4) | Повторение речевого и языкового материала. Счет 6-10. Буква Сс | Комбинированный | Счет 6-10 What is your name? Who are you? I am 6 (7,8) Сс [s] [k] | Драматизация диалогов по ситуации | Рассказ стихотворения | Понимать и использовать в речи числительные | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого ино странного языка (через песенку) | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | РТ у.2, 3 стр.4 | 14. 09 | |||||||
5(5) | Введение новой лексики (глаголы движения). Буква Dd | Комбинированный | run, jump, fly, swim, sit, skip, he, she, can, a parrot Please, run! I can… Повелительные побудительные предложения Dd [d] | Драматизация диалогов по ситуации | РТ у. 4 Стр. 6 | Понимать и использовать в речи числительные | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | РТ у.1,2 стр.5 | 16. 09 | |||||||
6(6) | Активизация глаголов движения в устной речи. Буква Ее | Комбинированный | Count I can…Can you…? Yes, I can./ No, I can’t. Ee [i:] | Ролевая игра по ситуации | Написание изученных букв | Узнавать простые словообразовательные элементы | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника | РТ у.1,3 стр.6 | .21. 09 | |||||||
7(7) | Повторение речевого и языкового материала. Буква Ff | Закрепление знаний | A lion, a monkey, sing, dance Ff [f] | Драматизация диалогов по ситуации | Устный опрос изученных звуков | Пользоваться английским алфавитом, употреблять структуру в речи. | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника | РТ у.1,2 стр.7 | 23. 09 | |||||||
8(8) | Актуализация навыков монологической и диалогической речи. Буква Gg | Комбинированный | A cockerel I can…/ I can’t… Gg [dз] | Драматизация диалогов по заданной ситуации | Диктант по изученным буквам | Пользоваться английским алфавитом, употреблять структуру в речи. | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | РТ у.1,2 стр.8 | 28. 09 | |||||||
9(9) | Развитие навыков монологической речи. Буква Hh | Комбинированный | His, her Can you…? вопросительные предложения с глаголом can. Hh [h] | Изучение песни «What is Your Name@ | Работа с грамматическим справочником | Распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | РТ у.3,4 стр.8 | 30. 09 | |||||||
10 (10) | Любимые занятия моих друзей. Буква Ii | Комбинированный | Count, read, write, draw He (she)can…/ He (she)cannot (can’t…) Ii [ai] [i] | Составление диалога | Орфографический диктант | Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка, | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника | РТ у.1,2 стр.9 | 05. 10 | |||||||
11 (11) | Развитие навыков монологической речи и аудирования. Буква Jj | Комбинированный | a fish, Fine! Well done! OK! Please, write! Повелительные побудительные предложения Jj [dз] | Составление диалога | Работа с монологической речью | Распознавать и употреблять в речи, изученные существительные во множественном числе | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | РТ у.1,3 стр.9 | 07. 10 | |||||||
12 (12) | Повторение речевого и языкового материала.. Буква Kk | Закрепление знаний | walk Please, write! Kk [k] | Р.Т. у. 3,4 стр. 10 | Узнавать простые словообразовательные элементы | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | РТ у.1,2 стр.10 | 12. 10 | ||||||||
13 (13) | Знакомство с новой лексикой Буква Ll | Комбинированный | a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got I have got… Настоящее простое время (3-е л. ед. ч.) Ll [l] | Составление рассказа по теме урока | Р.Т. У. 3 Стр. 12 | Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, характеристикой | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | РТ у.1,2 стр.11 | 14. 10 | |||||||
14 (14) | Развитие навыков говорения и аудирования Буква Mm | Комбинированный | I have got… Mm [m] | Игра «Угадай предмет» | Аудирование | Узнавать простые словообразовательные элементы | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | РТ у.3,4 стр.11 | 19. 10 | |||||||
15 (15) | Развитие навыков монологической и диалогической речи. БукваNn | Комбинированный | Red, green, black, blue, yellow, orange I have got a... a + adj + naun. Nn [n] | Драматизация диалогов по ситуации | Аудирование | Узнавать простые словообразовательные элементы | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | РТ у.1,2 стр.12-13 | 21. 10. | |||||||
16 (16) | Развитие навыков монологической и диалогической речи. Буква Oo | Комбинированный | I have got a... a + adj + naun Oo [ou] [ō] | Составление диалога | Р.Т. У. 5 Стр. 14 | Узнавать простые словообразовательные элементы | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника | РТ у.3,4 стр.12-13 | 26. 10 | |||||||
17 (17) | Контрольная работа №1 «Диктант АВС» | Контроль знаний | Индивидуальное решение К/Р. | Контроль и оценка знаний | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | 28. 10 | |||||||||||
18 (18) | Активизация лексических единиц. Буква Pp | Закрепление знаний | I have got a... a + adj + naun Pp [p] | Игра «Переводчик» | Орфографический диктант | узнавать простые словообразовательные элементы | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | РТ у.1, стр.14 | 09. 11 | |||||||
19 (19) | Закрепление пройденного материала. Буква Qq | Закрепление знаний | I have got a... a + a dj + na un [kw] | Игра «Путаница» | Аудирование | Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, характеристикой (персонажей) | Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно -методического комплекта | РТ у.1,2 стр.15 | 11. 11 | |||||||
Unit 2. WELCOME TO OUR THEATRE! (14 часов) | |||||||||||||||||
(20)1 | Развитие навыков аудирования и говорения. БукваRr | Комбинированный | White, brown, a father, a mother, a sister, a brother, a grandfather, a grand-mother, an uncle
I have a sister. Her name is Olga. She is five. Rr [r] | Диалог по ситуации | Аудирование | Овладение умением коорди-нированной работы с раз-ными комп. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. | РТ у.1,2 стр.6 | 16. 11 | |||||||
(21)2 | Развитие навыков моно-логической и диалогичес-кой речи. Буква Ss | Комбинированный | Have you got…? Ss [s] [z] | Изучение песни | Работа с грамматическим справочником | Овладение умением коорди-нированной работы с раз-ными компо-нентами учебно-методичес-кого комплекта | Овладение умением координи-рованной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. | РТ у.1,2,4 стр.17 | 18. 11 | |||||||
(22)3 | Развитие навыков говорения. Буква Tt | Комби-ниро-ванный | Let’s!
Tt [t] | Составление диалога по теме. | Аудирование | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. | РТ у.1,2 стр.18 | 23. 11 | |||||||
(23)4 | Развитие грамматических навыков. Множественное число имен существительных. Буква Uu | Комбинированный | A rabbit Have you got…? Множественное число имен существительных Uu [ju:] | Игра «Незнайка» | Работа с диалогической речью | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. | РТ у.1,2 стр.19 | 25. 11 | |||||||
(24)5 | Закрепление грамматических навыков. Буква Vv | Комбини-рованный | A pig, a hen, a cockerel, a frog Числительное+ существительное во мн.ч. Vv [vi] | Игра «Один много» | Устный опрос | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. | РТ у.1,2 стр.20 | 30. 11 | |||||||
(25)6 | Развитие навыков говорения. Буква Ww | Закрепление знаний | has He has (not) got… Has he got…? Ww [w] | Ролевая игра по теме | Работа с монологической речью | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. | РТ у.3,4 стр.20 | 02 12 | |||||||
(26)7 | Развитие навыков диалогической речи и аудирования.Буква Xx | Закрепление знаний | Have you got…? Has he got…?
Xx [ks] | Воспроизведение рифмовки | Заполнение таблицы | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. | РТ у.1, 2 стр.21 | 07. 12 | |||||||
(27)8 | Знакомство с новой лексикой. Буква Yy | Комбинированный | Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess) Can you...? Can't you...? I can… Yy [ai] [i] | Изучение новой лексики | Работа по карточкам | Узнавать простые словообразовательные элементы | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Развитие познава-тельной, эмоциональ-ной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | РТ у.3,4 стр.21 | 09. 12 | |||||||
(28)9 | Закрепление лексических единиц. Буква Zz | Комбинированный | Ride a bicycle, ski, skate, skip Can you...? Can't... you? Zz [z] | Составление рассказа о друге, его семье | Аудирование | Воспринимать на слух в ауди-озаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | РТ у.1,2 стр.22 | 14. 12 | |||||||
(29)10 | Повторение букв английского алфавита | Комбинированный | Глаголы действия Повторить алфавит | Игра «АВС» | Устный опрос | Понимать и использовать в речи структуру «У меня есть …» | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; | РТ у.5,6 стр.22-24 | 16. 09 | |||||||
(30)11 | Развитие навыков говорения и аудирования | Комбинированный | Games, sports Let's together Play games Let's... together Повторить алфавит | Составление диалога | Словарный диктант | Воспринимать на слух и пони-мать: неболь-шие доступные тексты в аудио-записи, постро-енные на изу-ченномязыко-вом матер. | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | РТ у.1,2 стр.25 | 21. 12 | |||||||
(31)12 | Контрольная работа №2 «Добро пожаловать в наш театр!» | Контроль знаний | Выполнение индивидуальной К/Р | Контроль и оценка знаний | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | 23. 12 | |||||||||||
(32)13 | Развитие навыков говорения | Закрепление знаний | давать советы друзьям | Составление диалога | Отличать буквы от знаков транскрипции, распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; | РТ у.1,2 стр.26 | 28. 12 | ||||||||
(33)14 | Обучение проектной деятельности. Проект “The ABC” | Проектная работа | Работа с информацией | Творческий проект | Читать вслух небольшие тексты, постро-енные на изученном языковом материале. | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Подготовить материал | |||||||||
Unit 3. LET’SREADANDSPEAKENGLISH! ( 21 часов) | |||||||||||||||||
(34)1 | Знакомство с новыми лексическими единицами | Комбинированный | In the house, in the forest, in the farm, in the river, in the zoo I live in… обстоятельство места | Разбор текста | Работа в парах | Распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тема-тики начальной школы лексические единицы | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формиро-вание мотивации к изу-чению иностранного языка элементарной коммуникативной задачи | РТ у.1,2 стр.29 | ||||||||
(35)2 | Формирование грамматических навыков (настоящее простое время) | Комбинированный | Настоящее простое время 3-е л. ед.ч. He (she) lives in... | Игра «Лото с картинками» | Аудирование | Уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | РТ у.3,4 стр.29 | ||||||||
(36)3 | Развитие грамматических навыков | Закрепление знаний | Where do you live…? | Изучение стихотворения | Работа в парах Орфографически диктант | Уметь использовать в речи лексические единицы, соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | РТ у.1,2 стр.30 | ||||||||
(37)4 | Знакомство с правилом чтения гласной буквы Ii в закрытом слоге | Комбинированный | Буква i в закрытом слоге | Составление рассказа | Аудирование | Приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | РТ у.1,2 стр.31 | ||||||||
(38)5 | Закрепление навыков чтения | Комбинированный | Slim, fat merry, sad He is…/ He is not… Is he...? Буква i в закрытом слоге | Изучение новой лексики | Работа в парах | Распознавать и употреблять в речи структуру «Могу ли я…?» | Осознание языка, в том числе ино-странного, как основного средства общения между людьми | Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | Сделать заготовки (карточки для чтения | ||||||||
(39)6 | Знакомство с правилом чтения гласной буквы Aa в закрытом слоге | Комбинированный | Good, bad, pretty, brave, smart He is\is not... She is\is not... Буква a в закрытом слоге | Игра «Снежный ком» | Монологическая речь Работа в парах | Писать с опорой на образец поздравление с праздником | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | РТ у.1, 2 стр.32 | ||||||||
(40)7 | Закрепление навыков чтения | Комбинированный | He\She is not... I am\am not... повторение множественного числа имен сущ. Буквы а, i в закрытом слоге | Игра «Испорченный телефон» | Аудирование | Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | РТ у.1,2 стр.33 | ||||||||
(41)8 | Развитие грамматических. Притяжательный падеж имен сущес-твительных | Комбинированный | Новый материал: притяжательный падеж имен существительных Ann'scat | Чтение | Конкурс на лучшее чтение | составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | РТ у.2,3 стр.33 | ||||||||
(42)9 | Знакомство с правилами чтения гласной буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу | Комби- ниро- ванный | Nose, eyes, hair, ears, beard, teeth, long, short, fair, grey, ten, pen, hen, red Краткие ответы на вопросы разного типа; притяжательный падеж Буква е в закрытом слоге. Буквосочетание еу | Игра «Незнайка» | Словарный диктант | Уметь вести: диалог асспрос (запрос информации и ответ на него) Понимать и использовать в речи структуру “Я (она, он) умеет…” | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Развитие коммуника-тивных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | РТ у.1,2 стр.34 | ||||||||
(43)10 | Закрепление навыков чтения. Чтение буквосочетания сk | Комби- ниро- ванный | Black I think he\she is... He/ Shehas... ск | Чтение текста | Работа в парах Диалогическая реч | Уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | РТ у.3,4 стр.34 | ||||||||
(44)11 | Развитие навыков чтения | Закрепление знаний | - понимать на слух текст - Строить описание с элементами рассуждения; - выбрать подходящий ответ на вопрос; - составить и записать вопросы | Чтение текста по теме | Выразительное чтение | Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответству-щую интонацию. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | РТ у.1,2 стр.35 | ||||||||
(45)12 | Знакомство с правилом чтения гласной буквы Оо в закрытом слоге | Комбинированный | A dog, not, frog I think. Образование вопросов (общие вопросы) Буква о в закрытом слоге | Чтение стихотворения «Dog» | Выразительное чтение | Понимать и использовать в речи структуры, употреблять лексику по теме «Семья» | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | РТ у.1,2 стр.35 | |||||||||
(46)13 | Закрепление навыков чтения. Буквосочетание th и буква х | Комбинированный | I must\may... He\she must\may... Буква х, th | Чтение Игра «Снежный ком» | Устный опрос | Понимать и использовать лексику для коммуникативного общения | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | РТ у.1,2 стр.36 | ||||||||
(47)14 | Знакомство с новой лексикой | Комбинированный | stupid, kind, , good, angry, bad, sad, happy, smart He is ... He is not... Артикли Чтение гласных в I типе слога
| Игра «Запомни» | Орфографический диктант | Уметь использовать в речи новые лексические единицы | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | РТ у.3, 4 стр.36 | ||||||||
(48)15 | Знакомство с правилом чтения гласной буквы Uu в закрытом слоге и буква ув конце слова | Комбинированный | Funny, happy, ugly, Буква uв закрытом слоге. Буква у в конце слов в безударных слогах | Изучение новой лексики | Работа в парах | Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описании-ем, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей) | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | РТ у.1,2 стр.37 | ||||||||
(49)16 | Закрепление навыков чтения. | Комбинированный | I, you, he, she, it, we, they Личные местоимения (обобщение). Повторение правил чтения | Составление диалога | Работа в парах | Уметь ис-пользовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей; | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | РТ у.1, 2 стр.38 | ||||||||
(50)17 | Знакомство с правилом чтения гласной буквы Ее в открытом слоге и буквосочетание ее | Комбинированный | Is he...? Yes, he is a ... No, he is not... Буква е в открытом слоге | Игра «Интервью» | Чтение | Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | РТ у.1,2 стр.39 У 2,4, стр. 97 | ||||||||
(51)18 | Закрепление навыков чтения вслух. | Комбинированный | I like the dog. The dog is funny Повторение правил чтения | Составление рассказа по картинке | Устный опрос | Вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-рас-спрос (вопрос — ответ) и диалог-побуждение к действию | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | РТ у.3,4 стр.39 У. 2,5 стр. 100 | ||||||||
(52)19 | Контрольная работа №3 «Давайте читать и говорить по-английски!» | Контроль знаний | Выполнение индивидуальной К/Р | Контроль и оценка знаний | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | ||||||||||||
(53)20 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Закрепление | He (she) is… It can… It lives… | Игра «Загадка» | Аудирование | РТ у.1,3 стр.40 У. 2,4 стр. | |||||||||||
(54)21 | Обучение проектной деятельности. Проектная “A Funny Riddle” | Проектная работа | Работа с информацией | Оценка проекта | Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответству-ющую интонацию | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | РТ у.1,4 стр.41-42 У. 2-4 стр. 113 | |||||||||
Unit 4. MEET MY FRIENDS! ( 14уроков) | |||||||||||||||||
(55)1 | Знакомство с правилами чтения гласной буквы Ii в открытом слоге | Комбинированный | I, like, nice, five, crocodile Тренировка в соотношении вопросов и ответов Буква i в открытом слоге | Изучение новой лексики | Устный опрос | Уметь использовать в речи новые лексические единицы, уметь читать правильно слова с новым сочетанием | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | РТ у.1,2 стр.44 У. 5-6, стр. 114 | ||||||||
(56)2 | Развитие навыков чтения вслух и про себя | Комбинированный | Strong, weak, cunning, lazy, shy He is (isn't)... Буква i в открытом и закрытом слогах | Выразительное чтение письма | Работа в парах | Понимать и использовать в речи существительные | Общее представление о мире как о многоязычном и поликуль-турном сообществе | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | РТ у.1,2 стр.45 | ||||||||
(57)3 | Знакомство с правилами чтения гласной буквы Yy в открытом слоге | Комбинированный | My, fly, why, shy Are you...? Yes, I am. No, I am not Буква у в открытом слоге | ГоворениВыразительное чтение абзацеве | Уметь распознавать и употреблять предлоги места | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | РТ у.1,2,3 стр.45 | |||||||||
(58)4 | Знакомство с правилами чтения гласной буквы Аа в открытом слоге | Комбинированный | Name, skate, late, lake Are you ...? Yes, I am. No, I am not Буква а в открытом слоге | Работа с текстом | Говорение | Воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | РТ у.1, 2 стр.46 У 4-5 стр. 116 | ||||||||
(59)5 | Развитие навыков чтения и говорения | Комбинированный | Town, city, have, live, fingers, toes, eyes, nose I live... I have... I like... lean... Построение повествовательных предложений Слова-исключения have, live | Работа с грамматическим справочником | Аудирование | Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | РТ у.1,2 стр.47 | ||||||||
(60)6 | Развитие навыков чтения вслух и про себя | Комбинированный | Touch, dance, see, smell Do you have..? Can you...? Certainly She can… | Чтение текста | Работа в парах | Использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, со-держащих некоторые незнакомые слова. Распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | РТ у.12, стр.48 | |||||||||
(61)7 | Знакомство с правилами чтения гласной буквы Оо в открытом слоге | Комбинированный | No, nose, close, home, go Общие вопросы разного типа и соотнесение их с краткими ответами Буква о в открытом слоге | Составление диалога | Аудирование | Уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях общения; диалог-расспрос (запрос ин-формации и ответ на него) | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | РТ у.3,4 стр.49 | ||||||||
(62)8 | Знакомство с правилами чтения гласной буквы Uu в открытом слоге | Комбинированный | Pupil, music, rule, blue, you Соотнесение грамматических схем с речевыми образцами Буква u в открытом слоге | Чтение текста | Говорение | Уметь распознавать и использовать структуру «Хотели бы вы …?» | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | РТ у.1,4 стр.52-55 | ||||||||
(63)9 | Закрепление правил чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге | Закрепление знаний | Friend, with, who Построение предложений по речевым и языковым образцам Слова исключенияfried, to, with, who | Чтение | Монологическая речь | Уметь использовать в речи новые лексические единицы воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Развитие комму-никативных способ-ностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи развитие познавательной, Эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | РТ у.1,5 стр.56-58 | ||||||||
(64)10 | Закрепление правил чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге | Закрепление знаний | Изучение новой лексики | Аудирование | РТ у.2,4 стр.60 У.6 стр. 117 | ||||||||||||
(65)11 | Подготовка к итоговой контрольной работе | Закрепление | - закрепить навыки аудирования - выбрать картинку соответствующую данному к предложению - закрепить навыки чтения про себя и понять текст полностью- употребить глаголы в нужной форме в простом настоящем времени - рассказать о своем домашнем питомце - разыграть диалог знакомства | Работа с учебным материалом | Устный опрос | Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | РТ у.5, стр.62 | ||||||||
(66)12 | Итоговая контрольная работа (Контрольная работа №4) «Мои друзья» | Контроль знаний | Тестовый опро | Контроль и оценка знаний | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с постав-ленной задачей. тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей; | ||||||||||||
(67)13 | Обучение проектной деятельности. Проект “My Friend” | Проектная работа | Работа с информацией | Оценка проекта | Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответству-ющую интонацию | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Подготовка и продолжение проекта | |||||||||
(68)14 | Итоговый урок. Повторение | Творческая работа | Устный опрос | Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи | Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта |
- Контрольно-оценочный материал
№ | Название контрольной работы | Дата проведения | Методическая литература |
1 | Контрольная работа № 1 «Диктант АВС» | Контрольно-измерительные материалы разработаны для младших школьников, изучающих английский язык по учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: Кулинич Г.Г. 2-е изд., перераб. - М.: ВАКО, 2013. Стр. 18-20 | |
2 | Контрольная работа № 2 «Добро пожаловать в наш театр» | Контрольно-измерительные Материалы разработаны для младших школьников, изучающих английский язык по учебнику М.З. Биболетовой и др «EnjoyEnglish»: Кулинич Г.Г. 2-е изд., перераб. - М.: ВАКО, 2013. Стр. 25-27 | |
3 | Контрольная работа № 3 «Давайте говорить по-английски!» | Контрольно-измерительные Материалы разработаны для младших школьников, изучающих английский язык по учебнику М.З. Биболетовой и др «EnjoyEnglish»: Кулинич Г.Г. 2-е изд., перераб. - М.: ВАКО, 2013. Стр. 31-33 | |
4 | Контрольная работа № 4 (итоговая) «Мои друзья» | Контрольно-измерительные материалы разработаны для младших школьников, изучающих английский язык по учебнику М.З. Биболетовой и др «EnjoyEnglish»: Кулинич Г.Г. 2-е изд., перераб. - М.: ВАКО, 2013. |
- Описание материально-технического обеспечения.
В учебно-методический комплект входят.
- Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2010.
- Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2006.
- Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2014.
- Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CDMP3/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2009
- Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 класс – Enjoy Listening and Playing – ООО «Образовательные. Компьютерные Технологии»
- Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 - 4 класс – Интерактивные плакаты Enjoy English 2 - 4 – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии.
Информационно-методическое обеспечение урока.
- Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. и др. «EnjoyEnglish-2»: 2-й класс. – М., ВАКО, 2005.
- Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка: 2-4 классы. – М.: ВАКО, 2010.
- Воронова Е.Г. Тесты. Дидактические материалы к учебнику М.З.Биболетовой «EnjoyEnglish-1» - М.- Айрис-Пресс, 2009.
- Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента».- Истра Софт, 2001.
- Кулинич Г.Г. Контрольно-измерительные материалы (КИМы) разработаны для младших школьников, изучающих английский язык по учебнику М.З. Биболетовой и др «EnjoyEnglish». 2-е изд., перераб. - М.: ВАКО, 2012.
- Пособия по страноведению (Великобритании/США/...)
- Демонстрационно-тематические плакаты для начальной школы
- Таблицы могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях
- Алфавит (настенная таблица)
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для начальной ступени обучения
- Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка
- Карты на иностранном языке Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка. Карты могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях
- Флаги могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях
- Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для начальной ступени обучения
- Мультимедийный компьютер
- Аудиоцентр (аудиомагнитофон)
- Мультимедийный проектор
- www.standart.edu.ru
- http://fgos.isiorao.ru
- www.happyenglish.ru
- www.titul.ru
- www.englishtеachers.ru
- http://www.tea4er.
- www.zavuch.info
- http://www.it-n.ru/
- http://www.prosv.ru/
Лист корректировки Рабочей программы
№ урока | Дата проведения по плану | Дата проведения фактич. | Причина внесения изменений | Корректирующие мероприятия | Подпись внёсшего изменения | Подпись зам. директора по УВР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (ФГОС). К учебнику Биболетовой.
1.Пояснительная записка.1.1.Нормативные акты и учебно-методические документы. Рабочая программа предназначена для 5-х классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:-Федерального компон...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к УМК Биболетова М. З
Данная рабочая программа составлена к учебнику Enjoy English 2 класс в соответствии с требованиями ФГОС.Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к УМК Биболетова М. З
Данная рабочая программа составлена к учебнику Enjoy English 2 класс в соответствии с требованиями ФГОС.Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования...
рабочая программа по английскому языку 2 класс.фгос .Биболетова М.З
рабочая программа соответствует фгос. КТП содержит УУД....
рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС Биболетова
рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС по Биболетовой...
рабочая программа по английскому языку 4 класс ФГОС Биболетова
рабочая программа по английскому языку 4 класс по ФГОС Биболетова...
Рабочая программа курса «Английский язык" 5 класс: : учебно - методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова/ для основной школы на основе ФГОС
Рабочая программа курса "Английский язык 5 класс ...