Рабочая программа курса английского языка для 2 класса ФГОС Биболетова М.З.и др.
рабочая программа по английскому языку на тему

Жеменькеева Вера Викторовна

Рабочая программа по серии учебного пособия "Enjoy English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_aya_2_klass.docx132.18 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Рубежинская средняя общеобразовательная школа» Первомайского района Оренбургской области

«Рассмотрено»

на заседании педагогического совета

Протокол №__ от « _______»  20__ г.

«Согласовано»                          

Заместитель директора по УВР                                              

____________Уфимова Э.С.

 «__ »  _________ 20__г.              

«Утверждено»

Директор школы

_____________Мухамеджанова Е.Б.

 «__ » __________20__г.

Рабочая программа по учебному курсу

 

 «Английский язык»

 

2 класс

(базовый уровень)

Составитель: Жеменькеева Вера Викторовна

                                                                                                                                         2016 - 2017 учебный год.

  1. Пояснительная записка.

Нормативно-правовые документы

Рабочая программа по английскому языку разработана для 2 класса МБОУ «Рубежинская СОШ»  на основе документов:

  1.  Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016);  

  1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации, имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 г. № 576, от 28.12.2015 г. № 1529, от 26.01.2016 г. №38)

  1. Приказ Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н (с изм. от 25.12.2014 г.) «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 г. № 30550);

  1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1015 (ред. от 28.05.2014 г.) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 г. № 30067);

  1. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 (ред. от 25.12.2013 г.) «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 г. № 19993), (в ред. Изменений № 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.06.2011 № 85, Изменений № 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25.12.2013 г. № 72, Изменений № 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 г. № 81)

  1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2009 г. №729 (ред. от 16.01.2012 г.) «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях» (Зарегистрировано в Минюсте России 15.01.2010 г. № 15987);

  1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.07.2005 г. №03-126 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»;

  1. Закон Оренбургской области от 6 сентября 2013 г. N 1698/506-V-ОЗ "Об образовании в Оренбургской области" (принят Законодательным Собранием Оренбургской области 21 августа 2013 г.)

  1. Приказ Министерства образования Оренбургской области «Об утверждении регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных организаций Оренбургской области».

  1.  Учебный план МБОУ «Рубежинская СОШ»   2016 – 2017 учебный год.

  1.  Годовой календарный график МБОУ «Рубежинская СОШ»  2016 – 2017 учебный год.

Цели и задачи изучения предмета

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлены на формирование у учащихся:

– первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

– гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

– основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

– элементарной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

– основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;

– уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

– более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

– способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

– положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

  1. Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его в общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:  

- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности , свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и др.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметыне общеучебные предметы и навыки.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания между людьми, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарными лингвистическими представлениями, необходимыми для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

-развитие познавательных способностей, овладение умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением, и т.д.), умением работы в паре, в группе.

  1. Место предмета в базисном учебном плане МБОУ «Рубежинская СОШ»

Согласно базисному (образовательному плану) образовательных учреждений РФ на изучение предмета                       «Английский язык» во 2 классе выделяется 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели) из федерального компонента  учебного плана «Рубежинская СОШ».

  1. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое, в сущности, и является воспитательным процессом.

Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному.

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся 2 класса

на уроках иностранного языка.

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся

Задачи воспитания и социализации учащихся

1.        Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; любовь к родному языку; закон и правопорядок; свобода и ответственность.

  • любовь к школе, к своей малой родине

(своему селу, городу), народу, России

  • уважительное отношение к родному языку
  • осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран
  • стремление достойно представлять родную культуру
  •  знание правил поведения в классе, школе, дома
  • отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, школе, к невыполнению человеком своих обязанностей

2.        Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь, достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших.

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения
  • различение хороших и плохих поступков, умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений, анимационных фильмов и телевизионных передач
  • почтительное отношение к родителям и другим членам своей семьи
  • уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим
  • представление о дружбе и друзьях
  • внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям
  • установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке
  • этические чувства: доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей
  • стремление иметь собственное мнение
  • знание правил вежливого поведения, культуры речи, умение пользоваться «волшебными» словами
  • вежливое, доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности

3.        Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремлённость; настойчивость в достижении целей; бережливость

  • уважение к труду и творчеству старших и сверстников
  • первоначальные навыки коллективной учебной деятельности, в том числе при разработке и реализации творческих проектов
  • элементарные представления о роли знаний в жизни человека; и общества
  • расширение познавательных потребностей
  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам
  • отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учёбе, небережливому отношению к результатам труда других людей

  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета «иностранный язык»

   Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «Иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учётом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:

– сформированность основ гражданской идентичности, то есть осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;

– сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;

– знание определённого набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т. п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;

– наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;

– владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;

– сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «Иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;

– сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.

Личностные результаты

    В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

    1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

- начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

  2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

- стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

 3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:

- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

- первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

- уважение к иному мнению и культуре других народов.

 4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

- первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

- отношение к учёбе как творческой деятельности.

  5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

- ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;

- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

- любознательность и стремление расширять кругозор.

   6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

- первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

  7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

- ценностное отношение к природе;

- первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты

   Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

   У младших школьников будут развиты:

   1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

– первоначальный опыт межкультурного общения;

– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

   2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:

        а) языковые способности

– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

– выявление языковых закономерностей (выведение правил);

         б) способности к решению речемыслительных задач

– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);

–  построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

–  трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

         в) психические процессы и функции

– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);

– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).

      – работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

– пользоваться электронным приложением;

– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;

– выполнять задания в различных тестовых форматах.

Предметные результаты

      Говорение

Ученик 2-го класса научится:

-   участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-   расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;

-  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-  составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;  

Ученик  2-го класса получит возможность научиться:

- решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;

-  составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);

-  решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;

-  запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;

-  задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу. 

Аудирование

   Ученик 2-го класса научится:

-   понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.

Чтение

Ученик 2-го класса научится:

-  читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

-   читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-  овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.

 Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-   читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.

Письмо

Ученик 2-го класса научится:

-  списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

-  писать краткое поздравление с опорой на образец;

-  записывать отдельные слова, предложения по модели;

-  выписывать предложения из текста.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;

-  придумывать и записывать собственные предложения;

-   составлять план устного высказывания.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик 2-го класса научится:

-  воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

-  отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится:

-   произносить все звуки английского алфавита;

-   различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-   соблюдать интонацию перечисления;

-   читать изучаемые слова по транскрипции;

-   грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

Лексическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится: 

-    узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

-    употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться: 

-  узнавать простые словообразовательные элементы;

-   опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится: 

-      употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

-  употреблять правильный порядок слов в предложении;

-  употреблять единственное и множественное число;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-     распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Требования к уровню подготовки учащихся

          В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен:

     знать/понимать:

*  алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;

*  основные правила чтения и орфографии английского языка;

*  наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.

   уметь:

в области аудирования:

*  понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;

* воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи,  построенные на изученном языковом материале

 *воспринимать на слух и понимать основную информацию и детали, содержащиеся в   тексте (о ком идет речь, где это происходит и т.д.)                                                                        

 * вербально или невербально реагировать на услышанное

в области говорения:                                                                                                

*  участвовать в элементарном этикетном диалоге( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие)                                                                                                     *вести диалог- расспрос и диалог-побуждение к действию                                            

*задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника в рамках тематики курса                        

* попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

Монологическая форма речи                                                                                        

*сообщать о чем-либо;                                                                                                  

 *рассказывать о чем-либо, выражая свое отношение;                                          

*характеризовать, называя качества лица/предмета                                              

*воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен;                      

*пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор)                  

*составлять свой собственный текст по аналогии                                                      

*рассказывать о себе, своей семье, друге                                                                                            

в области чтения:

*  читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;

 * читать про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале и   содержащие отдельные новые слова;                                                                                                     * соотносить образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения;                                                                                                                                  *соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях;                                                    

 *выразительно читать вслух тексты, содержащие только изученный материал          

*зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его содержание                                                                                                    *находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника      

*находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)

в области письма и письменной речи:

*  списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность.

*выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;                                          

*писать с опорой на образец:                                                                                      

*поздравление с праздником, поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);                                                                                          * короткое личное письмо, сообщая краткие сведения о себе, запрашивая аналогичную информацию о не

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка

  1. Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные.

Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Содержание курса

Темы

Часы

1

Приветствие. Знакомство с одноклассниками, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею, что не умею делать.

7

2

Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец( любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать.

10

3

Мои любимые занятия: что я умею, что не умею делать ( учебные действия, спортивные занятия и игры).

10

4

Проект «The ABC».

1

5

Выходной день ( в цирке, в зоопарке, на ферме).

7

6

Мои друзья: внешность, характер, что умеют, не умеют делать. Любимые животные.

14

7

Проект « A funny riddle».

1

8

Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что умеют, что они не умеют делать.

2

9

Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников.

4

10

Проект «My friend».

1

Итого

68

  1. Календарно-тематическое планирование

№ урока п/т

Тема

Форма организации учебной деятельности

Основное содержание темы, термины и понятия.

Характеристика деятельности учащихся

Формы

контроля

Планируемые результаты обучения

Домашнее задание

Дата

Предметные

Личностные

Метапредметные

План

Факт

Unit 1. HELLO, ENGLISH! (19 часов)

1(1)

Знакомство с английским языком.

Вводный

Name, good morning, my

Good morning.

Hello.

What is you name?

My name is ...

Произношение, интонация новых фраз

Игра

«Знакомство»

Аудиро-вание

Воспринимать простые английские фразы на слух.

Общее пред-ставление о мире как о многоязычном и поликультур-ном сообществе;

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

РТ у.1, стр.3

02.

09

2(2)

Развитие навыков диалогической речи. Названия животных. Буква Аа

Комбинированный

A dog, a cat, a lion, a crocodile, a fox, a bear, a camel, a pig, an elephant, a tiger, a cock, a mouse, an owl, a fish

Who are you? I am...

Аа [ei]

[æ]

   Игра

Телефон

Устный опрос по теме Знакомство

Распознавать и употреблять в речи основную коммуникативную фразу

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

РТ у.1, стр.4

07.

09

3(3)

Развитие навыков монологической речи. Введение счета 1-5. Буква ВЬ

Комбинированный

Счет 1-5 How old…?

number How old are

you?

I am 3(4,5)

ВЬ [b]

Игра «Что исчезло?»

Работа с монологическими высказываниями

Распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы глаголы движения

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать  адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

РТ у.1, стр.4

09. 09

4(4)

Повторение речевого и языкового материала. Счет 6-10. Буква  Сс

Комбинированный

Счет 6-10

What is your name? Who are you?

I am 6 (7,8)

Сс

[s]

[k]

Драматизация диалогов по ситуации

Рассказ стихотворения

Понимать и использовать в речи  числительные

Знакомство с миром     зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого ино    странного языка (через песенку)

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

РТ у.2, 3

стр.4

14. 09

5(5)

Введение новой лексики (глаголы движения). Буква Dd

Комбинированный

 run, jump, fly, swim, sit, skip, he, she, can,

a parrot Please, run!

 I can…

Повелительные побудительные предложения

Dd

[d]

Драматизация диалогов по ситуации

РТ у. 4

Стр. 6

Понимать и использовать в речи числительные

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

РТ у.1,2 стр.5

16. 09

6(6)

Активизация глаголов движения в устной речи. Буква Ее

Комбинированный

Count

 I can…Can you…? Yes, I can./ No, I can’t.

Ee

[i:]

Ролевая игра по ситуации

Написание изученных букв

 Узнавать простые словообразовательные элементы

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника

РТ у.1,3 стр.6

.21.

09

7(7)

Повторение речевого и языкового материала.

Буква Ff

Закрепление знаний

A lion, a monkey, sing, dance

Ff

[f]

Драматизация диалогов по ситуации

Устный опрос изученных звуков

Пользоваться английским алфавитом, употреблять структуру в речи.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника

РТ у.1,2 стр.7

23. 09

8(8)

Актуализация навыков монологической и диалогической речи. Буква Gg

Комбинированный

A cockerel I can…/ I can’t…

Gg

[dз]

Драматизация диалогов по заданной ситуации

Диктант по изученным буквам

Пользоваться английским алфавитом, употреблять структуру в речи.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

РТ у.1,2 стр.8

28. 09

9(9)

Развитие навыков монологической речи. Буква Hh

Комбинированный

His, her

 Can you…?

вопросительные предложения с глаголом can.

Hh

[h]

Изучение песни «What is Your Name@

Работа с грамматическим справочником

Распознавать и употреблять в речи   изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

РТ у.3,4 стр.8

30. 09

10

(10)

Любимые занятия моих друзей.

Буква Ii

Комбинированный

Count, read, write, draw

He (she)can…/  He (she)cannot (can’t…)

 Ii

[ai]

[i]

Составление диалога

Орфографический диктант

Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка,

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника

РТ у.1,2 стр.9

05. 10

11

(11)

 Развитие навыков монологической речи и аудирования. Буква Jj

Комбинированный

a fish, Fine! Well done! OK! Please, write!

Повелительные побудительные предложения

Jj

[dз]

Составление диалога

Работа с монологической речью

Распознавать и употреблять в речи, изученные существительные во множественном числе

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

РТ у.1,3 стр.9

07. 10

12

(12)

Повторение речевого и языкового материала..

Буква Kk

Закрепление знаний

walk

Please, write!

Kk [k]

Р.Т.

у. 3,4

стр. 10

Узнавать простые словообразовательные элементы

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

РТ у.1,2 стр.10

12.

10

13

(13)

 Знакомство с  новой лексикой

Буква Ll

Комбинированный

a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got

 I have got…

Настоящее простое время

(3-е л. ед. ч.)

Ll

[l]

Составление рассказа по теме урока

Р.Т.

У. 3

Стр. 12

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

характеристикой

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

РТ у.1,2 стр.11

14. 10

14

(14)

Развитие навыков говорения и аудирования Буква Mm

Комбинированный

I have got…

Mm

[m]

Игра «Угадай предмет»

Аудирование

Узнавать простые словообразовательные элементы

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

РТ у.3,4 стр.11

19. 10

15

(15)

Развитие навыков монологической и диалогической речи. БукваNn

Комбинированный

Red, green, black, blue, yellow, orange

I have got a...

a + adj + naun.

Nn [n]

Драматизация диалогов по ситуации

Аудирование

Узнавать простые словообразовательные элементы

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

РТ у.1,2 стр.12-13

21. 10.

16

(16)

Развитие навыков монологической и диалогической речи.

Буква Oo

Комбинированный

I have got a...

a + adj + naun

Oo

[ou]

[ō]

Составление диалога

Р.Т.

У. 5

Стр. 14

Узнавать простые словообразовательные элементы

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника

РТ у.3,4 стр.12-13

26. 10

17

(17)

Контрольная работа №1

«Диктант  АВС»

Контроль знаний

Индивидуальное решение К/Р.

Контроль и оценка знаний

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

28. 10

18

(18)

Активизация лексических единиц. Буква Pp

Закрепление знаний

I have got a...

a + adj + naun

 Pp

[p]

Игра «Переводчик»

Орфографический диктант

узнавать простые словообразовательные элементы

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

РТ у.1, стр.14

09. 11

19

(19)

Закрепление пройденного материала. Буква Qq

Закрепление знаний

I have got a...

a + a dj + na un

Qq

[kw]

Игра

«Путаница»

Аудирование

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

характеристикой (персонажей)

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно -методического комплекта

РТ у.1,2 стр.15

11.

11

Unit 2. WELCOME TO OUR THEATRE!  (14 часов)

(20)1

Развитие навыков аудирования и говорения. БукваRr

Комбинированный

White, brown, a father, a mother, a sister, a brother, a grandfather, a grand-mother, an uncle

 

I have a sister. Her name is Olga. She is five.

 Rr [r]

Диалог по ситуации

Аудирование

Овладение умением коорди-нированной работы с раз-ными комп.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

РТ у.1,2 стр.6

16. 11

(21)2

Развитие навыков моно-логической и диалогичес-кой речи. Буква Ss

Комбинированный

Have you got…?

Ss

[s]

[z]

Изучение песни

Работа с грамматическим справочником

Овладение умением коорди-нированной работы с раз-ными компо-нентами учебно-методичес-кого комплекта

Овладение

умением координи-рованной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

РТ у.1,2,4 стр.17

18. 11

(22)3

Развитие навыков говорения. Буква Tt

Комби-ниро-ванный

Let’s!

 

Tt

[t]

Составление диалога по теме.

Аудирование

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

РТ у.1,2 стр.18

23. 11

(23)4

Развитие грамматических навыков. Множественное число имен существительных. Буква Uu

Комбинированный

A rabbit Have you got…? Множественное число имен существительных

Uu

[ju:]

Игра «Незнайка»

Работа с диалогической речью

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

РТ у.1,2 стр.19

25. 11

(24)5

Закрепление грамматических навыков. Буква Vv

Комбини-рованный

A pig, a hen, a cockerel, a frog

Числительное+ существительное во мн.ч.

 Vv [vi]

Игра  «Один много»

Устный опрос

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

РТ у.1,2 стр.20

30. 11

(25)6

Развитие навыков говорения. Буква Ww

Закрепление знаний

has

He has (not) got…

Has he got…?

Ww

[w]

Ролевая игра по теме

Работа с монологической речью

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

РТ у.3,4 стр.20

02 12

(26)7

Развитие навыков диалогической речи и аудирования.Буква Xx

Закрепление знаний

Have you got…? Has he got…?

 

Xx

[ks]

Воспроизведение рифмовки

Заполнение таблицы

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

РТ у.1, 2

стр.21

07. 12

(27)8

Знакомство с новой лексикой. Буква Yy

Комбинированный

Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess)

 Can you...? Can't you...?

I can…

 Yy [ai] [i]

Изучение новой лексики

Работа по карточкам

Узнавать простые словообразовательные элементы

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

Развитие познава-тельной, эмоциональ-ной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

РТ у.3,4 стр.21

09.

12

(28)9

Закрепление лексических единиц. Буква Zz

Комбинированный

Ride a bicycle, ski, skate, skip

Can you...? Can't... you?

Zz

[z]

Составление рассказа о друге, его семье

Аудирование

Воспринимать на слух в ауди-озаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка

Расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

РТ у.1,2 стр.22

14. 12

(29)10

Повторение букв английского алфавита

Комбинированный

Глаголы действия Повторить алфавит

Игра «АВС»

Устный опрос

Понимать и использовать в речи структуру «У меня есть …»

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

РТ у.5,6 стр.22-24

16. 09

(30)11

Развитие навыков говорения и аудирования

Комбинированный

Games, sports Let's together Play   games Let's... together Повторить алфавит

Составление диалога

Словарный диктант

Воспринимать на слух и пони-мать:     неболь-шие доступные тексты в аудио-записи, постро-енные на   изу-ченномязыко-вом матер.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

РТ у.1,2 стр.25

21. 12

(31)12

Контрольная работа №2 «Добро пожаловать в наш театр!»

Контроль знаний

Выполнение индивидуальной К/Р

Контроль и оценка знаний

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

23. 12

(32)13

Развитие навыков говорения

Закрепление знаний

давать советы друзьям

Составление диалога

Отличать буквы от знаков транскрипции, распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их

в речи

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

РТ у.1,2 стр.26

28. 12

(33)14

Обучение проектной деятельности. Проект “The ABC”

Проектная работа

Работа с информацией

Творческий проект

Читать вслух небольшие тексты, постро-енные на изученном языковом материале.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Подготовить материал

Unit 3. LET’SREADANDSPEAKENGLISH! ( 21 часов)

(34)1

Знакомство с новыми лексическими единицами

Комбинированный

In the house, in the forest, in the farm, in the river, in the zoo

I live in…

обстоятельство места

Разбор текста

Работа в парах

Распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тема-тики начальной школы лексические единицы

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формиро-вание мотивации к изу-чению иностранного языка элементарной коммуникативной задачи

РТ у.1,2 стр.29

(35)2

Формирование грамматических навыков (настоящее простое время)

Комбинированный

Настоящее простое время

 3-е л. ед.ч. He (she) lives in...

Игра «Лото с картинками»

Аудирование

Уметь читать:

вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом

материале;

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

Расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

РТ у.3,4 стр.29

(36)3

Развитие грамматических навыков

Закрепление знаний

Where do you live…?

Изучение стихотворения

Работа в парах

Орфографически диктант

Уметь  использовать в речи лексические единицы, соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

РТ у.1,2

стр.30

(37)4

Знакомство с правилом чтения гласной буквы Ii в закрытом слоге

Комбинированный

Буква i в закрытом слоге

Составление рассказа

Аудирование

Приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

РТ у.1,2 стр.31

(38)5

Закрепление навыков чтения

Комбинированный

Slim, fat merry, sad

He is…/ He is not…

Is he...?

 Буква i в закрытом слоге

Изучение новой лексики

Работа в парах

Распознавать и употреблять в речи структуру «Могу ли я…?»

Осознание языка, в том числе ино-странного, как основного средства общения между людьми

Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

Сделать заготовки (карточки для чтения

(39)6

Знакомство с правилом чтения гласной буквы Aa в закрытом слоге

Комбинированный

Good, bad, pretty, brave, smart

He is\is not...

She is\is not...

Буква a в закрытом слоге

Игра «Снежный ком»

Монологическая речь  Работа в парах

Писать с опорой на образец поздравление с праздником

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

РТ у.1, 2

стр.32

(40)7

Закрепление навыков чтения

Комбинированный

He\She is not...

I am\am not...

повторение множественного числа имен сущ.

 Буквы а, i в

закрытом

слоге

Игра «Испорченный телефон»

Аудирование

Оперировать в процессе общения    активной

лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

РТ у.1,2 стр.33

(41)8

Развитие грамматических. Притяжательный падеж имен сущес-твительных

Комбинированный

Новый материал: притяжательный падеж имен существительных Ann'scat

Чтение

Конкурс на лучшее чтение

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

РТ у.2,3 стр.33

(42)9

Знакомство с правилами чтения гласной буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу

Комби-

ниро-

ванный

Nose, eyes, hair, ears, beard, teeth,

long, short, fair, grey, ten, pen, hen, red

Краткие ответы на вопросы

разного типа;

притяжательный падеж

Буква е в закрытом

слоге. Буквосочетание еу

Игра «Незнайка»

Словарный диктант

Уметь вести: диалог асспрос (запрос информации и ответ на него) Понимать и использовать в речи структуру  “Я (она, он) умеет…”

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Развитие коммуника-тивных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

РТ у.1,2 стр.34

(43)10

Закрепление навыков чтения. Чтение буквосочетания сk

Комби-

ниро-

ванный

Black

 I think  he\she

is...

He/ Shehas... 

ск

Чтение текста

Работа в парах  Диалогическая реч

Уметь читать:

вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом материале;

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

РТ у.3,4 стр.34

(44)11

Развитие навыков чтения

Закрепление знаний

- понимать на слух текст

- Строить описание с элементами рассуждения; - выбрать подходящий ответ на вопрос;

- составить и записать вопросы

Чтение текста по теме

Выразительное чтение

Читать вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответству-щую интонацию.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

РТ у.1,2 стр.35

(45)12

Знакомство с правилом чтения гласной буквы Оо в закрытом слоге

Комбинированный

A dog,

not,

frog

 I think. Образование вопросов (общие вопросы)

Буква о в закрытом слоге

Чтение стихотворения «Dog»

Выразительное чтение

Понимать и использовать в речи структуры, употреблять лексику по теме «Семья»

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

РТ у.1,2 стр.35

(46)13

Закрепление навыков чтения. Буквосочетание th и буква х

Комбинированный

I must\may...

He\she

must\may...

Буква х, th

Чтение Игра «Снежный ком»

Устный опрос

Понимать и использовать лексику для коммуникативного общения

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

РТ у.1,2 стр.36

(47)14

Знакомство с новой лексикой

Комбинированный

stupid, kind, , good, angry, bad, sad, happy, smart

He is ... He is not...

Артикли

Чтение гласных в I типе слога

 

Игра «Запомни»

Орфографический диктант

Уметь использовать в речи новые  лексические единицы

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

РТ у.3, 4

стр.36

(48)15

Знакомство с правилом чтения гласной буквы Uu в закрытом слоге и буква ув конце слова

Комбинированный

Funny, happy, ugly,

 Буква uв

закрытом

слоге.

Буква у в

конце слов в

безударных

слогах

Изучение новой лексики

Работа в парах

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описании-ем, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей)

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

РТ у.1,2 стр.37

(49)16

Закрепление навыков чтения.

Комбинированный

I, you, he, she, it, we, they

Личные местоимения (обобщение).

Повторение правил чтения

Составление диалога

Работа в парах

Уметь ис-пользовать в речи    лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах

 тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

РТ у.1, 2

стр.38

(50)17

Знакомство с правилом чтения гласной буквы  Ее в открытом слоге и буквосочетание ее

Комбинированный

Is he...? Yes, he is a ... No, he is not...

Буква е в

открытом

слоге

Игра «Интервью»

Чтение

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

РТ у.1,2 стр.39

У 2,4, стр. 97

(51)18

Закрепление навыков чтения вслух.

Комбинированный

I like the dog. The dog is funny

 Повторение правил чтения

Составление рассказа по картинке

Устный опрос

Вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-рас-спрос (вопрос — ответ) и диалог-побуждение к действию

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

РТ у.3,4 стр.39

У. 2,5 стр.

100

(52)19

Контрольная работа №3 «Давайте читать и говорить по-английски!»

Контроль знаний

Выполнение индивидуальной К/Р

Контроль и оценка знаний

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

(53)20

Закрепление лексических и грамматических навыков

Закрепление

He (she) is… It can… It lives…

Игра «Загадка»

Аудирование

РТ у.1,3 стр.40

У. 2,4 стр.

(54)21

Обучение проектной деятельности. Проектная

 “A Funny Riddle”

Проектная работа

Работа с информацией

Оценка проекта

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и   соответству-ющую интонацию

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

РТ у.1,4 стр.41-42

У. 2-4 стр. 113

Unit 4. MEET MY FRIENDS! ( 14уроков)

(55)1

Знакомство с правилами чтения гласной  буквы Ii в открытом слоге

Комбинированный

I, like, nice, five, crocodile

Тренировка в соотношении вопросов и ответов

Буква i в открытом слоге

Изучение новой лексики

Устный опрос

Уметь использовать в речи новые  лексические единицы, уметь читать правильно слова с новым сочетанием

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

РТ у.1,2 стр.44

У. 5-6, стр. 114

(56)2

Развитие навыков чтения вслух и про себя

Комбинированный

Strong, weak, cunning, lazy, shy

He is (isn't)...

Буква i в открытом и закрытом слогах

Выразительное чтение письма

Работа в парах

Понимать и использовать в речи существительные

Общее

представление о мире как о многоязычном и поликуль-турном

сообществе

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

РТ у.1,2 стр.45

(57)3

Знакомство с правилами чтения гласной  буквы Yy в открытом слоге

Комбинированный

My, fly, why, shy

Are you...? Yes, I am. No, I am not

Буква у в открытом слоге

ГоворениВыразительное чтение абзацеве

Уметь распознавать  и употреблять предлоги места

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

РТ у.1,2,3 стр.45

(58)4

Знакомство с правилами чтения гласной  буквы Аа в открытом слоге

Комбинированный

Name, skate, late, lake

Are you ...?

Yes, I am. No, I am not

Буква а в открытом слоге

Работа с текстом

Говорение

Воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

РТ у.1, 2

стр.46

У 4-5 стр. 116

(59)5

Развитие навыков чтения и говорения

Комбинированный

Town, city, have, live, fingers, toes, eyes, nose

I live... I have... I like... lean...

 Построение повествовательных предложений

Слова-исключения

 have, live

Работа с грамматическим справочником

Аудирование

Читать вслух небольшие тексты,         построенные на изученном языковом      материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

РТ у.1,2 стр.47

(60)6

Развитие навыков чтения вслух и про себя

Комбинированный

Touch, dance, see, smell

Do you have..? Can you...? Certainly

She can…

Чтение текста

Работа в парах

Использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, со-держащих некоторые незнакомые слова. Распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

РТ у.12, стр.48

(61)7

Знакомство с правилами чтения гласной  буквы Оо в открытом слоге

Комбинированный

No, nose, close, home, go

Общие вопросы разного типа и соотнесение их с краткими ответами

 Буква о в открытом слоге

Составление диалога

Аудирование

Уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях

общения; диалог-расспрос (запрос ин-формации и ответ на него)

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

РТ у.3,4 стр.49

(62)8

Знакомство с правилами чтения гласной  буквы Uu в открытом слоге

Комбинированный

Pupil, music, rule, blue, you

Соотнесение грамматических схем с речевыми образцами

 Буква u в открытом слоге

Чтение текста

Говорение

Уметь распознавать и использовать структуру «Хотели бы вы …?»

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

РТ у.1,4 стр.52-55

(63)9

Закрепление правил чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге

Закрепление знаний

Friend, with, who Построение предложений по речевым и языковым образцам Слова исключенияfried, to, with, who

Чтение

Монологическая речь

Уметь использовать в речи новые  лексические единицы

воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Развитие комму-никативных способ-ностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи развитие познавательной, Эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

РТ у.1,5 стр.56-58

(64)10

Закрепление правил чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге

Закрепление знаний

Изучение новой лексики

Аудирование

РТ у.2,4 стр.60

У.6 стр. 117

(65)11

Подготовка к итоговой контрольной работе

Закрепление

- закрепить навыки аудирования

- выбрать картинку соответствующую данному к предложению

- закрепить навыки чтения про себя и понять текст полностью- употребить глаголы в нужной форме в простом настоящем времени

- рассказать о своем домашнем питомце

- разыграть диалог знакомства

Работа с учебным материалом

Устный опрос

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

РТ у.5, стр.62

(66)12

Итоговая контрольная работа (Контрольная работа №4) «Мои друзья»

Контроль знаний

Тестовый опро

Контроль и оценка знаний

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с постав-ленной задачей. тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

(67)13

Обучение проектной деятельности. Проект “My Friend”

Проектная работа

Работа с информацией

Оценка проекта

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответству-ющую интонацию

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Подготовка и продолжение проекта

(68)14

Итоговый урок. Повторение

Творческая работа

Устный опрос

Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи

Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

  1. Контрольно-оценочный материал

Название контрольной работы

Дата проведения

Методическая литература

1

Контрольная работа № 1

«Диктант АВС»

Контрольно-измерительные

 материалы разработаны для младших школьников, изучающих английский язык по учебнику М.З. Биболетовой и др.  «Enjoy English»:

 Кулинич Г.Г. 2-е изд., перераб. - М.: ВАКО, 2013.

Стр. 18-20  

2

Контрольная работа № 2

«Добро пожаловать в наш театр»

Контрольно-измерительные

 Материалы разработаны для младших школьников, изучающих английский язык по учебнику М.З. Биболетовой и др «EnjoyEnglish»:

 Кулинич Г.Г. 2-е изд., перераб. - М.: ВАКО, 2013.  

Стр. 25-27

3

Контрольная работа № 3

«Давайте говорить по-английски!»

Контрольно-измерительные

 Материалы разработаны для младших школьников, изучающих английский язык по учебнику М.З. Биболетовой и др «EnjoyEnglish»:

 Кулинич Г.Г. 2-е изд., перераб. - М.: ВАКО, 2013.

Стр. 31-33  

4

Контрольная работа № 4 (итоговая)

«Мои друзья»

Контрольно-измерительные

 материалы разработаны для младших школьников, изучающих английский язык по учебнику М.З. Биболетовой и др «EnjoyEnglish»:

 Кулинич Г.Г. 2-е изд., перераб. - М.: ВАКО, 2013.

  1. Описание материально-технического обеспечения.

В учебно-методический комплект входят.

  •  Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2010.
  •  Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2006.
  •  Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2014.
  •  Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CDMP3/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2009
  • Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 класс – Enjoy Listening and Playing – ООО «Образовательные. Компьютерные Технологии»                                                                                                                                                                                                        
  •  Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 - 4 класс – Интерактивные плакаты Enjoy English 2 - 4 – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии.

Информационно-методическое обеспечение урока.

  • Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. и др. «EnjoyEnglish-2»: 2-й класс. – М., ВАКО, 2005.
  • Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка: 2-4 классы. – М.: ВАКО, 2010.
  • Воронова Е.Г. Тесты. Дидактические материалы к учебнику М.З.Биболетовой «EnjoyEnglish-1» - М.- Айрис-Пресс, 2009.
  • Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента».- Истра Софт, 2001.
  • Кулинич Г.Г. Контрольно-измерительные материалы (КИМы) разработаны для младших школьников, изучающих английский язык по учебнику М.З. Биболетовой и др «EnjoyEnglish». 2-е изд., перераб. - М.: ВАКО, 2012.  

  •    Пособия по страноведению (Великобритании/США/...)
  •    Демонстрационно-тематические плакаты для начальной школы
  •    Таблицы могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях
  •    Алфавит (настенная таблица)
  •    Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для начальной ступени обучения

  •    Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка
  •    Карты на иностранном языке Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка. Карты могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях
  •    Флаги могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях
  •    Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для начальной ступени обучения
  •    Мультимедийный компьютер
  •    Аудиоцентр (аудиомагнитофон)
  • Мультимедийный проектор
  • www.standart.edu.ru
  • http://fgos.isiorao.ru
  • www.happyenglish.ru
  • www.titul.ru
  • www.englishtеachers.ru
  •    http://www.tea4er.
  • www.zavuch.info
  • http://www.it-n.ru/
  • http://www.prosv.ru/


Лист корректировки Рабочей программы

№ урока

Дата проведения по плану

Дата проведения

фактич.

Причина внесения изменений

Корректирующие мероприятия

Подпись внёсшего изменения

Подпись зам. директора по УВР


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (ФГОС). К учебнику Биболетовой.

1.Пояснительная записка.1.1.Нормативные акты и учебно-методические документы. Рабочая программа предназначена для 5-х классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:-Федерального компон...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к УМК Биболетова М. З

Данная рабочая программа составлена  к учебнику Enjoy English 2 класс в соответствии с требованиями ФГОС.Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к УМК Биболетова М. З

Данная рабочая программа составлена  к учебнику Enjoy English 2 класс в соответствии с требованиями ФГОС.Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования...

рабочая программа по английскому языку 2 класс.фгос .Биболетова М.З

рабочая программа соответствует фгос. КТП содержит УУД....

рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС Биболетова

рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС по Биболетовой...

рабочая программа по английскому языку 4 класс ФГОС Биболетова

рабочая программа по английскому языку 4 класс по ФГОС Биболетова...