Тематическое планирование по английскому языку во 2 классе к учебнику "Spotlight"
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Тематическое планирование по английскому языку во 2 классе к учебнику "Spotlight" для общеобразовательной школы рассчитано на 2 часа в неделю и подразумевает использование всех компонентов УМК (рабочей тетради, CD-диска).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_yazyk_2_klass.doc | 371 КБ |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО на заседании МО протокол № ____ «____» ________20___г. | СОГЛАСОВАНО зам.директора по УВР ___________________ «____» ________20___г. | УТВЕРЖДАЮ директор МБОУ СОШ №2 ___________________ «____» ________20___г. |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОЛГОРЕЧЕНСК
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ»
Календарно-тематическое планирование
ПРЕДМЕТ ____________АНГЛИЙСКИЙ_ЯЗЫК____________________
Класс ___2 В____ учебный год __2016-2017___
ФИО педагога ____МАКСИМОВА НАДЕЖДА НИКОЛАЕВНА_____
Количество часов в год/ неделю _____68/2_____
Количество плановых контрольных работ ___3____
Количество плановых проверочных и лабораторных работ____2___
Учебник Английский в фокусе (Spotlight) 2 класс, Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. - М.: Просвещение, Express Publishing.
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Характеристика учебной деятельности учащихся | Планируемые результаты | Дом. задание | Сроки проведения | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | По плану | По факту | ||||
1 | Let’s Go! с. 4-5 Вводный урок | Разучивают речевые клише, прослушивают песню, составляют мини-диалоги. | Коммуникативные умения (говорение): научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Активная лексика/структуры: Hello! I’m... What’s your name? How are you? Fine, thanks! | Коммуник. УУД: использов. речев.средства для решения коммуник.задачи Регулят. УУД:принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалог.высказывание | Личностные УУД: развивать учебно познавательный интерес к новому учебному материалу | Учебник с. 4, упр. 1 | 1 неделя | |
2 | a My Letters! с. 6-7 Буквы A-H | Слушают, повторяют и пишут 8 букв. Соотносят букву и слово. | Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствов.друг друга, знакомиться и прощаться Коммуник. умения (чтение): научиться читать 8 слов Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно 8 букв англ.алфавита (полупечатное написание букв); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей (вставить пропущен.буквы) (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить 8 звуков английского языка, соблюдая нормы произношения звуков Буквы: a,b,c,d,e,f,g,h Звуки: /ᴂ/,/b/,/k/,/d/,/e/,/f/, /g/, /h/ Пассив. лексика: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу (написание букв) | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Рабочая тетрадь с. 4, упр. 1, 2 | ||
3 | b My Letters! с. 8-9 Буквы I-Q | Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово. | Коммуникативные умения (говорение): уметь приветств/друг друга, знакомиться и прощаться Коммуник.умения (чтение): научиться читать 9 слов Язык. средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизвод. графически и каллиграфически корректно 9 букв английского алфавита (полупечатное написание букв) (фонетическая сторона речи): различать на слух и произносить 17 звуков англ.языка, соблюдая нормы произношения звуков Буквы: i, j, k, l, m, n, o, p, q Звуки: /ı/,/dȝ /,/k/,/l/,/m/,/n/,/o/, /p/, /kw/ Активная лексика/структуры: yes, no, well done Пассивная лексика: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу (написание букв) | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Рабочая тетрадь с. 5, упр. 1, 2 | 2 неделя | |
4 | c My Letters! с.10-11 Буквы R-Z | Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово. | Коммуникативные умения (говорение): уметь приветств.друг друга, знакомиться и прощаться Коммуник.умения (чтение): научиться читать 9 слов Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизвод. графически и каллиграфически корректно 9 букв англ. алфавита (полупечатное написание букв, буквосочета-ний, слов (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить 24 звука английского языка, соблюдая нормы произношения звуков Буквы: r, s, t, u, v, w, x, y, z Звуки: /r/, /s/, /t/, / Ʌ /, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/ Пассивная лексика: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу (написание букв) | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Рабочая тетрадь с. 6, упр. 1, 2 | ||
5 | d Letter Blends! с.12-13 Буквосочетания sh, ch | Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания. Соотносят слова и картинки.
| Коммуникативные умения (говорение): уметь приветств.друг друга, знакомиться и прощаться Коммуникат. умения (чтение): научиться читать буквосочетания sh, ch Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизвод. графически и каллиграфически корректно 2 буквосоче-тания; восстанавливать слово в соответ. с учебн.задачей (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить два буквосочетания Звуки: /ʃ/,/tʃ/ Пассивная лексика: sheep, fish, ship, chick, cheese | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: уметь действовать по образцу (написание буквосочетаний) | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Рабочая тетрадь с. 7, упр. 1 | 3 неделя | |
6 | e Letter Blends! с.14-15 Буквосочетания th, ph | Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания. Соотносят букву и слово. | Коммуник. умения (говорение): уметь приветств.друг друга, знакомиться и прощаться Коммуник. умения (чтение): научиться читать буквосочетания th, ph Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно 2 буквосочетания; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить 2буквосочетания, соблюдая нормы произношения звуков. Звуки: /ð/, /θ/ ,/f/ Пассивная лексика: thumb, thimble, this | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей (восстановление слов) Познавательные УУД: действовать по образцу (написание буквосочетаний) | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Рабочая тетрадь с. 7, упр. 2 | ||
7 | f Big and Small! с.16-17 Большие и маленькие буквы. Алфавит. | Слушают, повторяют и читают 24буквы. Соотносят буквы и слова, которые с них начинаются. Знакомятся с алфавитом. | Коммуник. умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | Коммуник. УУД: адекватно использовать речевые ср-ва для решения коммуник. задачи Регулят. УУД: учитывать вы-делен.учителем ориентиры действия в новомуч.материале Познават. УУД: проводить сравнение и анализ объектов | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности. | Рабочая тетрадь с. 8, упр. 1, с. 9, упр.2-3 | 4 неделя | |
Вводный модуль “Me and My Family” | ||||||||
8 | a Hello! с.18-19 Приветствие. | Слушают, повт., читают новые слова.Составля-ют диалоги. Слушают песню и подпевают знак.слова.Знакомятся с героями кукольного театра Punch и Judy | Коммуникативные умения (говорение): научиться представлять себя и друзей Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять в речи глаголсвязку to be Активная лексика/структуры: sister, nanny, This is …. I’m …. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу, проводить аналогии | Личностные УУД: формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи | Рабочая тетрадь с. 10, упр. 1, 2 | ||
9 | b Hello! с.20-21 Приветствие и представление себя | Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | Коммуник.умения (говорение): научиться давать команды Коммуник. умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать содержание сюжетн. диалога, на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетн.диалог, построен.на изученном язык.материале, соблюдая правила произношения и соответ.интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуник.задачей Активная лексика: children, friend, stand up, sit down, open/close your books Пассивная лексика/структуры: Keep moving, we’re all at school today, let’s sing and do, what’s this? | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осознавать цель речевого высказывания (поприветствовать, представить своих друзей и близких) | Личностные УУД: Формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи | Рабочая тетрадь с. 11, упр. 3 | 5 неделя | |
10 | a My Family! с.22-23 Моя семья. | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуник. умения (говорение): уметь представлять себя и друзей Коммуник. умения (чтение): научиться читать новые слова; читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать содержание сюжет-ного диалога, построен.на знакомом язык. материале. Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуник.задачей. Активная лексика: brother, daddy, family, grandma, grandpa, mummy Пассивная лексика: now, OK, Look! | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу | Личностные УУД: формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи | Рабочая тетрадь с. 12, упр. 1 с.13 упр.3 | ||
11 | b My Family! с.24-25 Представление членов семьи | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | Коммуник.умения (говорение): уметь представлять себя и друзей Коммуник.умения (чтение): научиться читать новые слова Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив.лексикой в соответствии с коммуник.задачей Активная лексика: blue, colour, come, green, meet, red, white, yellow Пассивная лексика/структуры: What colour is it?; Show me (red) …; meet my family, are coming for tea. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов | Личностные УУД: формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи. | Рабочая тетрадь с.12 упр.2 с. 13, упр.4 | 6 неделя | |
Практика в письме | ||||||||
Практика в чтении | ||||||||
Цвета. Лексический практикум. | ||||||||
Модуль 1 “This is my House” | ||||||||
12 | 1a My Home! с.26-27 Мой дом | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуник. умения (говорение): научиться спрашивать о предметах в доме и называть их Коммуник. умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать содержание сюжетного диалога, построен. на знакомом язык. материале Коммуник. умения (чтение): читать новые слова; сю-жетный диалог, построен. на изученном язык. матери-але, соблюдая правила произношения и интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять в речи глаголсвязку to be Активная лексика/структуры: bed, chair, home, radio, table, tree house, nice, lovely What’s this? It’s a … Пассивная лексика/структуры: It’s lovely. That’s nice. Look at … . Listen. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Рабочая тетрадь с. 14, упр. 1, 2 | ||
13 | 1b My Home! с.28-29 Предметы мебели | Выполняют упраж.на закреп-ление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню | Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о предметах в доме и называть их Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуник.задачей Активная лексика/структуры: see, in. Пассивная лексика: There are lots of …. . your tree house? | Коммуник. УУД: адекватно использ. речев.средства для решения коммуник. задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Рабочая тетрадь с. 15, упр. 3, 4 | ||
14 | 2a Where’s Chuckles? с.30-31 Мой дом и сад | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. | Коммуник. умения (говорение): научиться спрашивать и отвечать о местонахождении членов семьи Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив. лексикой в соответствии с коммуник. задачей. Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять в речи глаголсвязку to be. Активная лексика/структуры: bathroom, bedroom, black, brown, garden, he, house, no, she; Where’s ..? S/he’s in .. Пассивная лексика: Come here. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Рабочая тетрадь с. 16, упр. 1, 2 | ||
15 | 2b Where’s Chuckles? с.32-33 Местонахождение членов семьи | Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню. | Коммуник. умения (говорение): уметь спрашивать и отвечать о местонахождении членов семьи Коммуник. умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать содерж-е сюжетн. диалога, построен. на знакомом языковом материале Коммуник. умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построен. на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответ. интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Пассивная лексика/структуры: quick, bathroom; looking at you and me. Is he in the house? | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Рабочая тетрадь с. 17, упр. 3, 4 | ||
16 | 3a In the Bath! с.34-35 Комнаты в моем доме | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуник. умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать содержание сюжетного диалога, построенного на знакомом языковом материале Коммуник. умения (чтение): читать вслух сюжет. диалог, построен. на изученном язык. материале, соблюдая правила произношения и соответ. интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив. лексикой в соответствии с коммуник. задачей. Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять в речи глаголсвязку to be. Активная лексика: bath, bathroom, living room, door, floor, window Пассивная лексика/структуры: clean, chimney, outside, smoke Is .. in the..? No, s/he isn’t. Yes, s/he is. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Рабочая тетрадь с. 18, упр. 1 | ||
17 | 3b In the Bath! с.36-37 Транскрипция | Играют в игру на повтор. лексики. Знакомятся с понятием «транскрипция». Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | Коммуник. умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное Коммуник. умения (чтение): научиться читать букву “E” в закрытом слоге и буквосочетание “ee” Пассивная лексика/ структуры: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, eyes, I spy with my little eye something … | Коммуник. УУД: адекватно использ. речев.средства для решения коммуник. задачи Регулят. УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале (знакомство с транскрипцией) Познавательные УУД: осуществлять запись выбороч. информации об окружающ. мире и о себе | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности. | Рабочая тетрадь с. 19, упр. 2, 3 | ||
18 | Portfolio, Fun at School с.38-39 Моя комната | Читают описание картинки, пишут о своей спальне. Изготавливают поделки коробочных телефонов. | Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале Коммуникативные умения (письмо): писать предложение о своей спальне Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив. лексикой в соответствии с коммуник. задачей Пассивная лексика: box telephone, matchboxes, paper clips, toothpick, a long piece of string | Коммуник. УУД: адекватно использ. речевые средства для решения коммуник. задачи Регулят. УУД: принимать и сохранять учеб. задачу Познавательные УУД: строить речев. высказывание в устн. и письмен. форме с опорой на образец | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Учебник с. 38 (написать о своей комнате по образцу) | ||
19 | Gardens in the UK Gardens in Russia с.38, 136 Сады в Англии и в России | Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. | Коммуник. умения (чтение): читать про себя и пони-мать содерж-е текстов, содерж. отдельн. незнакомые слова Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив. лексикой в соответствии с коммуник. задачей Активная лексика/структуры: Russia, the UK, bird house, county house, green house, garden, love, village Пассивная лексика/структуры: fruit, vegetables, flowers, people, gnome, grow, their, them, things, have got | Коммуник. УУД: адекватно использ.речевые средства для решения коммуник. задачи Регулят. УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учеб. материале в сотрудничестве с учителем Познават. УУД: проводить сравнение по задан.критериям | Личностные УУД: формировать до-брожелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | Учебник с. 136 (проект о саде) | ||
20 | The Town Mouse and the Country Mouse с.40-41, 131 Чтение. Городская и деревенская мышь (1) | Слушают и читают первый эпизод сказки. | Коммуник. умения (аудирование): восприн. на слух и понимать основ. содержание сказок, построен. на знакомом языковом материале Коммуник. умения (чтение): читать вслух текст сказки, построен. на изученном язык. материале, соблюдая правила произношения и соответ. интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив.лексикой в соответствии с коммуник. задачей Активная лексика: like, mice, mouse, small, town, two, very, want Пассивная лексика/структуры: bare, but, Oh dear! Welcome to my house! | Коммуникативные УУД: адекватно использ.речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные УУД: учиться основам смыслового восприятия худож.текста | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | Учебник с. 40-41 (слушать и повторять) | ||
21 | Now I know с. 42-43 Настольная игра РТ с. 22-23 Подготовка к контрольной работе. | Выполн.задания на закрепление языков.материала модуля и готовятся к модульному тесту. Играют в настол. игру. | Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи | Коммуник. УУД: учиться работать в паре и группе Регулят. УУД: осуществл. само- и взаимоконтроль, учитывать установлен. правила Познавательные УУД: осуществл. анализ объектов с выделением сущест.признаков, | Личностные УУД: ориентироваться на понимание причин успеха в уч.деятельности, на понимание оценок учителей | Рабочая тетрадь с. 20-21, упр. 1-4 | ||
22 | I Love English РТ с. 20-21 Модульный тест 1 | Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать осн. содержание сообщений, построен. на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы | Коммуник. УУД: адекватно использовать язык. средства для решения поставлен.задачи Регулятив. УУД: Осуществл. самоконтроль, самооценку Познават. УУД: учиться владеть приёмами выполне-ния заданий | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности | Языковой портфель с. 7-8 | ||
23 | Резервный урок | |||||||
Модуль 2 “I Like Food” | ||||||||
24 | 4a My Birthday! с.44-45 День рождения. | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуник. умения (говорение): научиться спрашивать о возрасте и отвечать на вопрос Коммуник. умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать содерж-е сюжет.диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуник. умения (чтение): читать вслух сюжет. диалог, построен. на изученном язык.материале, соблю-дая правила произношения и соответств. интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив. лексикой в соответствии с коммуник. задачей Активная лексика/структуры: числительные от 1 до 10, birthday, candles, happy, party, sad, How old are you? Happy birthday (to you)! Пассивная лексика/структуры: today, surprise, into | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Рабочая тетрадь с. 24, упр. 1, 2 | ||
25 | 4b My Birthday с.46-47 Счёт до 10 | Выполняют упраж. на закре-пление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими мимикой и жестами. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Пассивные структуры: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? | Коммуникативные УУД: адекватно использ. речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учеб. задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением признаков | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Рабочая тетрадь с. 25, упр. 3, 4 | ||
26 | 5a Yummy Chocolate! с.48-49 Лакомства. Бутерброды и фрукты | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о любимой еде и называть продукты Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив. лексикой в соответствии с коммуник. задачей Активная лексика: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, yummy, What’s your favourite food? Пассивная лексика: Give me more | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Рабочая тетрадь с. 26, упр. 1, 2 | ||
27 | 5b Yummy Chocolate с.50-51 Лакомства. Напитки и десерты | Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | Коммуник. умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать содержание сюжет.диалога, построенного на знакомом языковом материале Коммуник. умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построен. на изученном язык.материале, соблюдая правила произношения и соответ. интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреб. глагол like в Present Simple в утвердит.и отриц. форме Активная лексика/структуры: cake, biscuit Пассивная лексика/структуры: That’s what I like! | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Рабочая тетрадь с. 27, упр. 3, 4 | ||
28 | 6a My Favourite Food! с.52-53 Предпочтения в еде | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуник. умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом язык.материале Коммуник. умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построен. на изученном язык. материале, соблюдая правила произношения и соответ. интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив. лексикой в соответствии с коммуник. задачей Активная лексика: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake Пассивная лексика/структуры: What’s on the table? | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Рабочая тетрадь с. 28, упр. 1, 2 | ||
29 | 6b My Favourite Food! с.54-55 Поздравление с днём рождения | Играют в игру и говорят о том, какую еду любят /не любят. Зна-комятся с транскр.двух звуков.Изготавл.и подписывают открытку ко дню рождения. Слушают, и поют песню | Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально/невербально реагировать на услышанное Коммуникативные умения (чтение): научиться читать букву “С” в буквосочетании и отдельно перед некоторыми гласными Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять глагол like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме Пассивная лексика/ структуры: hurry, there’s…, to eat, too, to make a wish | Коммуникативные УУД: работать в группе (во время игры) Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные УУД: осуществлять запись о выполненной открытке в досье Языкового портфеля | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности. | Рабочая тетрадь с. 29, упр. 3, 4 | ||
30 | Portfolio, Fun at School с.56-57 Моя любимая еда | Читают описание картинки, пишут о своей любимой еде. Изготавливают шляпу для праздника. | Коммуник. умения (чтение): читать про себя и пони-мать содержание небольш. текста, построен. на изучен. языковом материале Коммуникативные умения (письмо): писать предложение о своей любимой еде Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив. лексикой в соответствии с коммуник. задачей Пассивная лексика: party hat, paper plate, coloured, paint, markers, crayons, scissors, glue | Коммуник. УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулят. УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познават. УУД:осознанно и произвольно строить речев. высказывание в устн.и письм. форме с опорой на образец | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Учебник с. 56 (написать о своей любимой еде по образцу) | ||
31 | Food Favourites, Typical Russian Food с. 56 , 136 Русская кухня | Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают тексты за учителем, отвечают на вопросы учителя. Представляют проект о саде. | Коммуникативные умения (чтение): читать и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: fish and chips, dish, popular, pie, chicken, Russian Пассивная лексика: typical, dumplings, kebab, curry | Коммуник. УУД: использ. Речев.средства для решения коммуник.задачи Регулятивные УУД: прини-мать и сохранять уч.задачу Познават. УУД: проводить сравнение по задан. критериям, осуществ.поиск и фиксацию необход. инфор-и для выполнения учеб.заданий с помощью ИКТ | Личностные УУД: формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | Учебник с. 136 (проект о традицион-ной русской еде) | ||
32 | The Town Mouse and the Country Mouse с.58-59, 132 Чтение. Городская и деревенская мышь (2) | Слушают и читают второй эпизод сказки. | Коммуник. умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать осн. содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале Коммуник. умения (чтение): читать вслух текст сказки, построен. на изученном язык. материале, соблюдая правила произношения и соответ.интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуник.задачей Активная лексика: bread, meat, pretty, yuk Пассивная лексика: city, come along, bees, honey, place, time | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: учиться основам смыслового восприятия художественного текста | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | Учебник Читать и слушать с. 58-59 | ||
33 | Now I know с. 60-61 Подготовка к контрольной работе | Выполняют задания на закрепление язык. материала модуля и готовятся к выполнению модульн.теста. Играют в наст. игру. | Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи | Коммуник. УУД: учиться работать в паре и группе Регулят. УУД:осуществлять само-и взаимоконтроль, учитывать установлен. правила в контроле способа решения Познават. УУД: осущест-влять анализ объектов с выде-лением существен. признаков, проводить рефлексию | Личностные УУД: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников | Рабочая тетрадь с. 32-33 | ||
34 | I Love English РТ с. 30-31 Модульный тест 2 | Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы | Коммуник. УУД: адекватно использовать язык.средства для решения поставлен.задачи Регулят. УУД:осуществлять самоконтроль, самооценку Познават. УУД: учиться произвольно и осознанно вла-деть общ. приёмами выполне-ния заданий, работать с таб-лицей, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности | Языковой портфель с. 10-12 | ||
35 | Резервный урок | |||||||
Модуль 3 “Animals in Action” | ||||||||
36 | 7a My Animals! с.62-63 Животные | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, что умеют делать Коммуник. умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать содержание сюжетн. диалога, построенного на знакомом языковом материале Коммуник. умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построен. на изученном язык. материале, соблюдая правила произношения и соответ.интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуник.задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять модальный глагол can в утвердит. форме Активная лексика/структуры: animal, bird, can, chimp, dance, fish, frog, horse, jump, run, sing, swim, I can … like Пассивная лексика: Well done, ready | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Рабочая тетрадь с. 34, упр. 1,2 | ||
37 | 7b My Animals! с.64-65 Умения животных | Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повто-ряют и поют песню, сопро-вождая её соответ.жестами. | Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, что умеют делать персонажи Коммуник. умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив.лексикой в соответствии с коммуник.задачей Пассивная лексика: Just like this. | Коммуник. УУД: строить высказывание в соответствии с поставлен.коммуник.задачей Регулят. УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познават. УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме с опорой на образец | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Рабочая тетрадь с. 35, упр. 3,4 | ||
38 | 8a I Can Jump! с.66-67 Мои умения | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. | Коммуник. умения (говорение): научиться спрашивать , что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос Коммуник. умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать содержание песни, построенной на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуник. задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреб-лять модальн. глагол can в вопросит.и отриц. форме Активная лексика/структуры: boy, climb, fly, girl, Can you …? Yes, I can. No, I can’t. Пассивная лексика: out in the sun | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Рабочая тетрадь с. 36, упр. 1, 2 | ||
39 | 8b I Can Jump! с.68-69 Умения и неумения | Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню. | Коммуник. умения (говорение): уметь спрашивать , что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос Коммуник. умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать содержание сюжетн. диалога, построенного на знакомом языковом материале Коммуник. умения (чтение): читать вслух сюжетн. диалог, соблюдая правила произношения и соответ. интонацию Пассивная лексика/структуры: Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree. | Коммуник. УУД: адекватно использовать язык. средства для решения поставлен.задачи Регулят.УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Рабочая тетрадь с. 37, упр. 3, 4 | ||
40 | 9a At the Circus! с.70-71 Цирк и его обитатели | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуник. умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать содержание сюжетн. диалога, построен. на знакомом языковом материале Коммуник. умения (чтение): читать вслух сюжет. диа-лог, соблюдая правила произнош. и соответ. интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив. лексикой в соответствии с коммуник. задачей Активная лексика: circus, clown, funny, magician, swing Пассивная лексика/структуры: all day, now | Коммуник.УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулят. УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познават. УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Рабочая тетрадь с. 38, упр. 1, 2 | ||
41 | 9b At the Circus! с.72-73 Цирковое представление | Играют в игру и говорят, что умеют делать животные. Знакомятся с нов.значками транскрипции. | Коммуникативные умения (говорение): говорить, что умеют и не умеют делать животные Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и реагировать на услышанное Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквосочетание “ir” Пассивная лексика/ структуры: of course, like this, Is it …? | Коммуник. УУД: адекватно использовать язык.средства для решения поставлен.задачи Регулят. УУД: учитывать выделен. учителем ориентиры действия в новом уч.материале Познават. УУД: осуществл. запись о выполнен.поделке | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Рабочая тетрадь с. 39, упр. 3, 4 | ||
42 | Portfolio, Fun at School с.74-75 Любители животных в Англии | Читают описание картинки, пишут о том, что умеют делать. Изготавливают желе в стаканчике. | Коммуник.умения (говорение): говорить, что умеют делать Коммуник. умения (чтение): читать про себя и пони-мать содерж-е текста, построен.на изучен.язык. материале Коммуникативные умения (письмо): писать предложение о том, что умеют делать Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив.лексикой в соответствии с коммуник.задачей Пассивная лексика: jelly, gums, any other, clear plastic cups | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказыва-ние в устной и письменной форме с опорой на образец | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Учебник с. 74 (написать по образцу о том, что ты умеешь делать) | ||
43 | Crazy about Animals Pets in Russia с. 74, 137 Домашние животные в России | Знакомятся с новой лексикой, слушают и чита-ют за учителем, отвеч.на вопро-сы учителя. Делают презен-тацию проекта о традиц.рус.еде. | Коммуникативные умения (чтение): читать и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив.лексикой в соответствии с коммуник.задачей Активная лексика/структуры: pet, clever Пассивная лексика/структуры: crazy about, especially, story, sheepdog, lie; Have you got? | Коммуник. УУД: адекватно использовать язык. средства для решения поставлен.задачи Регулят. УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познават. УУД: проводить сравнение по задан. критери-ям | Личностные УУД: формировать доб-рожелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | Учебник с. 137 (проект о питомце) | ||
44 | The Town Mouse and the Country Mouse с.76-77, 133 Чтение. Городская и деревенская мышь (3) | Слушают и читают третий эпизод сказки. | Коммуник. умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать осн.содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале Коммуник. умения (чтение): читать вслух текст сказки, построен. на изученном язык. материале, соблюдая правила произношения и соответ.интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив.лексикой в соответствии с коммуник. задачей Пассивная лексика/структуры: dream, good, must, over there, real | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: учиться основам смыслового восприятия художественного текста | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | Учебник с. 76-77 (слушать и читать) | ||
45 | Now I know с.78-79 Подготовка к контрольной работе | Выполняют за-дания на закреп-ление язык. мат-ла модуля и готовятся к выполнению модульн. теста. Играют в наст.игру. | Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи | Коммуникативные УУД: работать в паре и группе Регулят. УУД: осуществлять само- и взаимоконтроль, учитывать установлен.правила в контроле способа решения Познават.УУД:осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию | Личностные УУД: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников | Рабочая тетрадь с. 40-41 | ||
46 | I Love English РТ с. 40-41 Модульный тест 3 | Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. | Коммуник. умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать осн. содержание небольш.сообщений, построенных в основном на знакомом язык. материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуник. УУД: адекватно использовать язык. средства для решения поставлен.задачи Регулят. УУД:Осуществл. самоконтроль, самооценку Познават. УУД: формиров. умение работать с таблицей, | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности | Языковой портфель с. 13-14 | ||
Модуль 4 “In My Toy Box”” | ||||||||
47 | 10a My Toys! с.80-81 Мои игрушки | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуник. умения (говорение): научиться спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос Коммуник. умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать содержание сюжетн. диалога, построен. на знакомом языковом материале Коммуник. умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изучен.язык.материале, Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив.лексикой в соответствии с коммуник.задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять предлоги места (on, in, under) Активная лексика: ballerina, doll, his, pink, shelf, teddy bear, toy, toy box, toy soldier, under Пассивная лексика/структуры: What’s the matter? I don’t know. What about …? find | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Рабочая тетрадь с. 44, упр. 1,2 | ||
48 | 10b My Toys! с.82-83 Местонахождение игрушек | Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню | Коммуник. умения (говорение): уметь спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: doll Пассивная лексика/структуры: Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun. Is it under the book? | Коммуник. УУД: адекватно использовать язык.средства для решения поставл. задачи Регулят. УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познават. УУД: осуществл. анализ объектов с выделением существенных признаков | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Рабочая тетрадь с. 45, упр. 3,4 | ||
49 | 11a She’s got blue eyes! с.84-85 Части лица | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают песню и поют знакомые слова. | Коммуник.умения (говорение): научиться называть части лица Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив. лексикой в соответствии с коммуник. задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять структуру have got в утвердит. форме Активная лексика: eyes, dark hair, ears, nose, mouth, I’ve got … Пассивная лексика/структуры: feet, hand, toes; I haven’t got … What am I? Touch your eyes. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу | Личностные УУД: Развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Рабочая тетрадь с. 46, упр. 1, 2 | ||
50 | 11b She’s got blue eyes! с.86-87 Описание игрушек | Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню. | Коммуник. умения (говорение): уметь называть части лица Коммуник. умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать содержание сюжетн.диалога, построенного на знакомом языковом материале Коммуник. умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построен. на изученном язык.материале, соблюдая правила произношения и соответ. интонацию Язык. средства и навыки оперирования ими (грамм. сторона речи): употребл. структуру have got в утвердит. форме в 3-ем лице ед. числа и в вопрос. форме Активная лексика: wonderful Пассивная лексика/структуры: Look at my toy box. He’s wonderful! Is it your teddy bear? Don’t be sad! | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Рабочая тетрадь с. 47, упр. 3, 4 | ||
51 | 12a Teddy’s Wonderful! с.88-89 Любимые игрушки | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуник. умения (говорение): научиться говорить, какие у них есть игрушки Коммуник. умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать содержание сюжетн. диалога, построенного на знакомом языковом материале Коммуник. умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив. лексикой в соответствии с коммуник.задачей Язык.средства и навыки оперирования ими (грамм. сторона речи): научиться употреблять структуру have got в утверд.форме в 3-м лице ед. числа, в отриц. форме Активная лексика: big, fair hair, jack-in-the-box, puppet, small Пассивная лексика: roll up, quick | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Рабочая тетрадь с. 48, упр. 1, 2 | ||
52 | 12b Teddy’s Wonderful! с.90-91 Давайте поиграем! | Играют в игру на отгадывание, персонажа. Знакомятся со знаками тран-скрипции. Слу-шают,повторяют и поют песню | Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное Коммуникативные умения (чтение): научиться читать букву “Y” перед гласной и на конце слова Пассивная лексика/ структуры: wall, fall off, there’ll be, yoyo; Has it got blue eyes? What colour are its eyes? | Коммуник. УУД: адекватно использовать язык.средства для решения поставлен.задачи Регулят. УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познават. УУД: осуществл. запись о выполненной поделке | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Рабочая тетрадь с. 49, упр. 3, 4 | ||
53 | Portfolio, Fun at School с.92-93 Популярные английские игрушки | Читают описание картинки, пишут о своей любимой игрушке. Играют в подвижную игру. | Коммуник.умения (говорение): научиться описывать игрушку Коммуник. умения (чтение): читать, понимать содер-жание текста, построен. на изучен. язык. материале Коммуник.умения (письмо): писать о своей игрушке Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив. лексикой в соответствии с коммуник. задачей Пассивная лексика: pip, squeal, wilfred | Коммуник. УУД: адекватно использовать язык.средства для решения поставлен.задачи Регулят. УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познават. УУД: строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Учебник с. 92 (написать по образцу о своей любимой игрушке) | ||
54 | Teddy Bear Shops Old Russian Toys с. 92, 138 Популярные игрушки в России | Знакомятся с нов.лексикой, слушают,читают за учителем тексты, отвечают на вопросы. Делают презен-тацию проекта о питомце. | Коммуник. умения (чтение): читать и понимать содержание текстов, содержащих отдел.незнаком.слова Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив.лексикой в соответствии с коммуник.задачей Активная лексика: cute, Great Britain, picture, , take, wear Пассивная лексика/структуры: clothes, shop, different, traditional, all kinds of, souvenir, wooden | Коммуник. УУД: адекватно использовать язык. средства для решения поставлен.задачи Регулят. УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познават. УУД: проводить сравнение по задан. крите-риям, осуществлять поиск и фиксацию необх. информации | Личностные УУД: формировать до-брожелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | Учебник с. 138 (проект о традицион-ной русской игрушке) | ||
55 | The Town Mouse and the Country Mouse с.94-95, 134 Чтение. Городская и деревенская мышь (4) | Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. | Коммуник.умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать осн. содержание сказок, построенных на знакомом языковом материале Коммуник. умения (чтение): читать вслух текст сказки, построен.на изученном язык. материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив.лексикой в соответствии с коммуник.задачей Активная лексика: great, help Пассивная лексика/структуры: plenty, take a seat | Коммуник. УУД: адекватно использовать язык.средства для решения поставлен.задачи Регулят.УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: учиться основам смыслового восприятия художественного текста | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | Учебник с. 94-95 (слушать и читать) | ||
56 | Now I know с.96-97 Настольная игра РТ с. 52-53 Подготовка к контрольной работе | Выполняют за-дания на закреп-ление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи | Коммуник. УУД: работать в паре и группе, развивать диалог.форму коммуникации Регулят. УУД: Осуществл. Само- и взаимоконтроль, Познават. УУД: осуществл. анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию | Личностные УУД: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей | Рабочая тетрадь с. 50-51 | ||
57 | I Love English РТ с. 50-51 Модульный тест 4 | Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольшого текста, построенного в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей, уметь отвечать на вопросы | Коммуник. УУД: адекватно использовать язык. средства для решения поставлен.задачи Регулят. УУД: Осуществл. самоконтроль, самооценку Познават. УУД: учиться владеть общ. приёмами выполнения заданий | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности | Языковой портфель с. 16-18 | ||
Модуль 5 “We Love Summer”” | ||||||||
58 | 13a My Holidays! с.98-99 Сюрпризы погоды | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуник. умения (говорение): научиться говорить о погоде и одежде Коммуник. умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать содержание сюжетн. диалога, построен. на знакомом языковом материале Коммуник. умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изучен. язык. материале, соблюдая правила произношения и соответ. интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив. лексикой в соответствии с коммуник. задачей Активная лексика/структуры: boat, coat, hat, holiday, jacket, play, put on, shorts, take off, It’s hot (raining, sunny) Пассивная лексика/структуры: boat, summer, I’m wearing … What’s the weather like? | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Рабочая тетрадь с. 54, упр. 1, 2 | ||
59 | 13b My Holidays! с.100-101 Предметы одежды | Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | Коммуник. умения (говорение): уметь говорить о погоде и одежде Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив. лексикой в соответствии с коммуник. задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употребл. глагол wear Present Continuous в утвердит. форме Активная лексика/структуры: I’m (s/he’s) wearing … Пассивная лексика/структуры: It’s raining cats and dogs. I’m (s/he’s) wearing … | Коммуник. УУД: адекватно использовать язык.средства для решения поставл. задачи. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Рабочая тетрадь с. 55, упр. 3, 4 | ||
60 | 14a It’s Windy! с.102-103 Какая сегодня погода? | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о погоде и отвечать на вопрос Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив.лексикой в соответствии с коммуник.задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять безличные предложения Активная лексика/структуры: island, jeans , shoes, skirt, socks, T-shirt: It’s windy! It’s cold! Пассивная лексика: count, the magic word, just for you | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Рабочая тетрадь с. 56, упр. 1, 2 | ||
61 | 14b It’s Windy с.104-105 Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья | Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню | Коммуник. умения (говорение): уметь спрашивать о погоде и отвечать на вопрос Коммуник. умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать содержание сюжетн. диалога, построен.на знакомом язык. материале Коммуник. умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале Пассивная лексика/структуры: Don’t worry! sail away, cruise | Коммуник. УУД: адекватно использовать язык.средства для решения поставлен.задачи Регулят. УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Рабочая тетрадь с. 57, упр. 3, 4 | ||
62 | 15a A Magic Island! с.106-107 Времена года | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуник.умения (говорение): научиться называть времена года Коммуник. умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать содержание сюжетного диалога, построенного на знакомом языковом материале Коммуник. умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив.лексикой в соответствии с коммуникат.задачей Активная лексика: autumn, flower, music, spring, summer, winter Пассивная лексика/структуры: sea, sun, We’re having lots of fun. We’re playing in the sun. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Рабочая тетрадь с. 58, упр. 1, 2 | ||
63 | 15b A Magic Island! с.108-109 Прогулка по волшебному острову | Играют в игру, описывая во что одеты дети на картинках. Знакомятся со знаками транс-крипции. | Коммуникативные умения (говорение): уметь говорить, во что одеты персонажи Коммуник. умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и вербально реагировать на услышанное Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквы и буквосочетание, которые дают звук /k/ Пассивная лексика/ структуры: get on board, join, rhymes, set sail, starfish, together, wait | Коммуник. УУД: адекватно использовать язык.средства для решения поставлен.задачи Регулят. УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять запись о выполненной поделке | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Рабочая тетрадь с. 59, упр. 3 | ||
64 | Portfolio, Fun at School с.110-111 Курорты в Англии | Читают описание картинки, пишут о себе на отдыхе. Изготавливают солнечные часы. | Коммуник. умения (чтение): читать про себя и понимать содержание текста, построенного на изученном языковом материале Коммуник.умения (письмо): описывать себя на отдыхе Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив. лексикой в соответствии с коммуник.задачей Пассивная лексика: cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch | Коммуник. УУД: адекватно использовать язык.средства для решения поставлен.задачи Регулят.УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познават.УУД: строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Учебник с. 110 (написать о себе на отдыхе по образцу) | ||
65 | Beautiful Cornwall! Holidays in Russia с. 110, 139 Каникулы в России | Знакомятся с новой лексикой, слушают,читают тексты, отвечают на вопросы. Делают презен-тацию проекта о традиц.русской игрушке. | Коммуник. умения (чтение): читать про себя и пони-мать содержание текстов, содержащих отдельн. незнакомые слова Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив. лексикой в соответствии с коммуник. задачей Активная лексика/структуры: beach, beautiful, сamp, cool, song, warm, go to … Пассивная лексика: north, pick, seaside, southwest, south | Коммуник. УУД: адекватно использовать язык.средства для решения поставлен.задачи Регулят. УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познават. УУД: проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации | Личностные УУД: формировать доброжелатель-ное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | Учебник с. 110 (проект о том, что можно делать на отдыхе) | ||
66 | The Town Mouse and the Country Mouse с.112-113, 135 Чтение. Городская и деревенская мышь (5) | Слушают и читают пятый эпизод сказки. | Коммуник. умения (аудирование): воспринимать на слух, понимать осн. содержание сказок, построенных на знакомом языковом материале Коммуник. умения (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изучен. язык. материале, соблюдая правила произношения и соответ.интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив. лексикой в соответствии с коммуник. задачей Активная лексика: like, mice, mouse, small, town, two, very, want Пассивная лексика/структуры: shabby, I don’t like it here! This is no place for … I’m staying at home. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: у читься основам смыслового восприятия художественного текста | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | Учебник с. 112-113 (слушать и читать) | ||
67 | Now I know с. 114-115 Настольная игра РТ с. 62-63 Подготовка к контрольной работе | Выполняют за-дания на закреп-ление язык. ма-териала модуля, готовятся к выполнению модульн.теста. Играют в настольн.игру. | Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи | Коммуник. УУД: работать в паре и группе Регулят. УУД: Осуществл. Само- и взаимоконтроль Познават. УУД: осуществл. анализ объектов с выделением существен. признаков, прово-дить рефлексию | Личностные УУД: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителя | Рабочая тетрадь с. 60-61 | ||
68 | I Love English РТ с. 60-61 Модульный тест 5 | Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. | Коммуник. умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать основн. содержание сообщений, построенных на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей, уметь отвечать на вопросы | Коммуник. УУД: адекватно использовать язык. средства для решения поставлен.задачи Регулят. УУД: Осуществл. самоконтроль, самооценку Познават. УУД: учиться владеть общими приёмами выполнения заданий | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности | Языковой портфель с. 19-21 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...
Тематическое планирование по английскому языку. 9 класс УМК "Английский язык".О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Тематическое планирование по английскому языку для 9 класса. УМК "Английский язык". О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. 136 часов...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...