Тематическое планирование по английскому языку во 2 классе к учебнику "Spotlight"
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Максимова Надежда Николаевна

Тематическое планирование по английскому языку во 2 классе к учебнику "Spotlight" для общеобразовательной школы рассчитано на 2 часа в неделю и подразумевает использование всех компонентов УМК (рабочей тетради, CD-диска).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_yazyk_2_klass.doc371 КБ

Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНО

на заседании МО

протокол № ____

           «____» ________20___г.  

СОГЛАСОВАНО

зам.директора по УВР

___________________

  «____» ________20___г.  

                 УТВЕРЖДАЮ

директор МБОУ СОШ №2

___________________

  «____» ________20___г.  

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОЛГОРЕЧЕНСК

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ»

Календарно-тематическое планирование

ПРЕДМЕТ ____________АНГЛИЙСКИЙ_ЯЗЫК____________________

Класс ___2 В____   учебный год __2016-2017___

ФИО педагога ____МАКСИМОВА НАДЕЖДА НИКОЛАЕВНА_____

Количество часов в год/ неделю _____68/2_____

Количество  плановых контрольных работ ___3____

Количество плановых проверочных и лабораторных работ____2___

Учебник Английский в фокусе (Spotlight) 2 класс, Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. - М.: Просвещение, Express Publishing.

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Характеристика учебной деятельности учащихся

Планируемые результаты

Дом.

задание

Сроки проведения

Предметные

Метапредметные

Личностные

По плану

По факту

1

Let’s Go!

с. 4-5

Вводный урок

Разучивают речевые  клише, прослушивают песню, составляют мини-диалоги.

Коммуникативные умения (говорение):

научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться

Активная лексика/структуры: Hello! I’m... What’s your name? How are you? Fine, thanks!

Коммуник. УУД: использов. речев.средства для решения коммуник.задачи

Регулят. УУД:принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: строить диалог.высказывание

Личностные УУД:

развивать учебно­ познавательный интерес к новому учебному материалу

Учебник

с. 4, упр. 1

1 неделя

2

a My Letters!

с. 6-7

Буквы A-H

Слушают, повторяют и пишут 8 букв. Соотносят букву и слово.

Коммуникативные умения (говорение):

уметь приветствов.друг друга, знакомиться и прощаться

Коммуник. умения (чтение): научиться читать 8 слов

Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно 8 букв англ.алфавита (полупечатное написание букв); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей (вставить пропущен.буквы)

(фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить 8 звуков английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

Буквы: a,b,c,d,e,f,g,h

Звуки: /ᴂ/,/b/,/k/,/d/,/e/,/f/, /g/, /h/ 

Пассив. лексика: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу (написание букв)

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Рабочая тетрадь

с. 4, упр. 1, 2

3

b My Letters!

с. 8-9

Буквы I-Q

Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово.

Коммуникативные умения (говорение):

уметь приветств/друг друга, знакомиться и прощаться

Коммуник.умения (чтение): научиться читать 9 слов

Язык. средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизвод. графически и каллиграфически корректно 9 букв английского алфавита (полупечатное написание букв)

(фонетическая сторона речи): различать на слух и произносить 17 звуков англ.языка, соблюдая нормы произношения звуков

Буквы: i, j, k, l, m, n, o, p, q

Звуки: /ı/,/dȝ /,/k/,/l/,/m/,/n/,/o/, /p/, /kw/

Активная лексика/структуры: yes, no, well done

Пассивная лексика: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу (написание букв)

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Рабочая тетрадь

с. 5, упр. 1, 2

2 неделя

4

c  My Letters! с.10-11

Буквы R-Z

Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово.

Коммуникативные умения (говорение):

уметь приветств.друг друга, знакомиться и прощаться

Коммуник.умения (чтение): научиться читать 9 слов

Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизвод. графически и каллиграфически корректно 9 букв англ. алфавита (полупечатное написание букв, буквосочета-ний, слов

(фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить 24 звука английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

Буквы: r, s, t, u, v, w, x, y, z

Звуки: /r/, /s/, /t/, / Ʌ /, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/

Пассивная лексика: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу (написание букв)

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Рабочая тетрадь

с. 6, упр. 1, 2

5

d Letter Blends!

с.12-13

Буквосочетания sh, ch

Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания. Соотносят слова и картинки.

 

Коммуникативные умения (говорение):

уметь приветств.друг друга, знакомиться и прощаться

Коммуникат. умения (чтение): научиться читать буквосочетания sh, ch

Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизвод. графически и каллиграфически корректно 2 буквосоче-тания; восстанавливать слово в соответ. с учебн.задачей

(фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить два буквосочетания

Звуки: /ʃ/,/tʃ/

Пассивная лексика: sheep, fish, ship, chick, cheese

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

уметь действовать по образцу (написание буквосочетаний)

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Рабочая тетрадь

с. 7, упр. 1

3 неделя

6

e Letter Blends!

с.14-15

Буквосочетания th, ph

Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания. Соотносят букву и слово.

Коммуник. умения (говорение):

уметь приветств.друг друга, знакомиться и прощаться

Коммуник. умения (чтение): научиться читать буквосочетания th, ph

Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно 2 буквосочетания; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

(фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить 2буквосочетания, соблюдая нормы произношения звуков.

Звуки: /ð/, /θ/ ,/f/

Пассивная лексика: thumb, thimble, this

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

осуществлять синтез как составление целого из частей (восстановление слов)

Познавательные УУД:

действовать по образцу (написание буквосочетаний)

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Рабочая тетрадь

с. 7, упр. 2

7

f Big and Small!

с.16-17

Большие и маленькие буквы. Алфавит.

Слушают, повторяют и читают 24буквы. Соотносят буквы и слова, которые с них начинаются. Знакомятся с алфавитом.

Коммуник. умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться

Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

Коммуник. УУД: адекватно использовать речевые ср-ва для решения коммуник. задачи

Регулят. УУД: учитывать вы-делен.учителем ориентиры действия в новомуч.материале

Познават. УУД: проводить сравнение и анализ объектов

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Рабочая тетрадь

с. 8, упр. 1,

с. 9, упр.2-3

4 неделя

Вводный модуль “Me and My Family”

8

a Hello!

с.18-19

Приветствие.

Слушают, повт., читают новые слова.Составля-ют диалоги. Слушают песню и подпевают знак.слова.Знакомятся с героями кукольного театра Punch и Judy

Коммуникативные умения (говорение): научиться представлять себя и друзей

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять в речи глагол­связку to be

Активная лексика/структуры: sister, nanny,

 This is …. I’m ….

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу, проводить аналогии

Личностные УУД:

формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи

Рабочая тетрадь

с. 10, упр. 1, 2

9

b Hello!

с.20-21

Приветствие и представление себя

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню,

сопровождая её соответствующими жестами. 

Коммуник.умения (говорение): научиться давать команды

Коммуник. умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать содержание сюжетн. диалога, на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетн.диалог, построен.на изученном язык.материале, соблюдая правила произношения и соответ.интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуник.задачей

Активная лексика: children, friend, stand up, sit down, open/close your books

Пассивная лексика/структуры: Keep moving, we’re all at school today, let’s sing and do, what’s this?

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

осознавать цель речевого высказывания (поприветствовать, представить своих друзей и близких)

Личностные УУД:

Формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи

Рабочая тетрадь

с. 11, упр. 3

5 неделя

10

a My Family! с.22-23

Моя семья.

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Коммуник. умения (говорение): уметь представлять себя и друзей

Коммуник. умения (чтение): научиться читать новые слова; читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать содержание сюжет-ного диалога, построен.на знакомом язык. материале.

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуник.задачей.

Активная лексика: brother, daddy, family, grandma, grandpa, mummy

Пассивная лексика: now, OK, Look!

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

 принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу

Личностные УУД:

формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи

Рабочая тетрадь

с. 12, упр. 1

с.13 упр.3

11

b My Family! с.24-25

Представление членов семьи

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

Коммуник.умения (говорение): уметь представлять себя и друзей

Коммуник.умения (чтение): научиться читать новые слова

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив.лексикой в соответствии с коммуник.задачей

Активная лексика: blue, colour, come, green, meet, red, white, yellow

Пассивная лексика/структуры: What colour is it?; Show me (red) …; meet my family, are coming for tea.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов

Личностные УУД:

формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи.

Рабочая тетрадь

с.12 упр.2

с. 13, упр.4

6 неделя

Практика в письме

Практика в чтении

Цвета. Лексический практикум.

Модуль 1 “This is my House”

12

1a My Home! с.26-27

Мой дом

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Коммуник. умения (говорение): научиться спрашивать о предметах в доме и называть их

Коммуник. умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать содержание сюжетного диалога, построен. на знакомом язык. материале

Коммуник. умения (чтение): читать новые слова; сю-жетный диалог, построен. на изученном язык. матери-але, соблюдая правила произношения и интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять в речи глагол­связку to be

Активная лексика/структуры: bed, chair, home,  radio, table, tree house, nice, lovely         What’s this? It’s a …

Пассивная лексика/структуры: It’s lovely. That’s nice. Look at … . Listen.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

 принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Рабочая тетрадь

с. 14, упр. 1, 2

13

1b My Home! с.28-29

Предметы мебели

Выполняют упраж.на закреп-ление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню

Коммуникативные умения (говорение): уметь  спрашивать о предметах в доме и называть их

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуник.задачей 

Активная лексика/структуры: see, in.

Пассивная лексика: There are lots of …. . your tree house?

Коммуник. УУД: адекватно использ. речев.средства для решения коммуник. задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Рабочая тетрадь

с. 15, упр. 3, 4

14

2a Where’s Chuckles?

с.30-31

Мой дом и сад

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.

Коммуник. умения (говорение): научиться спрашивать и отвечать о местонахождении членов семьи  

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив. лексикой в соответствии с коммуник. задачей.

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять в речи глагол­связку to be.

Активная лексика/структуры: bathroom, bedroom, black, brown, garden, he, house, no, she; Where’s ..? S/he’s in ..

Пассивная лексика: Come here.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Рабочая тетрадь

с. 16, упр. 1, 2

15

2b Where’s Chuckles?

с.32-33

Местонахождение членов семьи

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню.

Коммуник. умения (говорение): уметь спрашивать и отвечать о местонахождении членов семьи  

Коммуник. умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать содерж-е сюжетн. диалога, построен. на знакомом языковом материале

Коммуник. умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построен. на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответ. интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

Пассивная лексика/структуры: quick, bathroom; looking at you and me. Is he in the house?

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Рабочая тетрадь

с. 17, упр. 3, 4

16

3a In the Bath! с.34-35

Комнаты в моем доме

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог.

Коммуник. умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать содержание сюжетного диалога, построенного на знакомом языковом материале

Коммуник. умения (чтение): читать вслух сюжет. диалог, построен. на изученном язык. материале, соблюдая правила произношения и соответ. интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив. лексикой в соответствии с коммуник. задачей.

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять в речи глагол­связку to be.

Активная лексика: bath, bathroom, living room, door, floor, window

Пассивная лексика/структуры: clean, chimney, outside,  smoke Is .. in the..? No, s/he isn’t. Yes, s/he is.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Рабочая тетрадь

с. 18, упр. 1

17

3b In the Bath! с.36-37

Транскрипция

Играют в игру на повтор. лексики. Знакомятся с понятием «транскрипция». Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

Коммуник. умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Коммуник. умения (чтение): научиться читать букву “E”  в закрытом слоге и буквосочетание  “ee

Пассивная лексика/ структуры:  footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, eyes,  I spy with my little eye something …

Коммуник. УУД: адекватно использ. речев.средства для решения коммуник. задачи

Регулят. УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале (знакомство с транскрипцией)

Познавательные УУД: осуществлять запись  выбороч. информации об окружающ. мире и о себе

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Рабочая тетрадь

с. 19, упр. 2, 3

18

Portfolio,

Fun at School

с.38-39

Моя комната

Читают описание картинки, пишут о своей спальне. Изготавливают поделки коробочных телефонов.

Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольшого  текста, построенного на изученном языковом материале

Коммуникативные умения (письмо): писать предложение о своей спальне

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив. лексикой в соответствии с коммуник. задачей

Пассивная лексика: box telephone, matchboxes, paper clips, toothpick, a long piece of string

Коммуник. УУД: адекватно использ. речевые средства для решения коммуник. задачи

Регулят. УУД:  принимать и сохранять учеб. задачу

Познавательные УУД:

строить речев. высказывание в устн. и письмен. форме с опорой на образец

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Учебник с. 38 (написать о своей комнате по образцу)

19

Gardens in the UK

Gardens in Russia

с.38, 136

Сады в Англии и в России

Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя.

Коммуник. умения (чтение): читать про себя и пони-мать содерж-е текстов, содерж. отдельн. незнакомые слова

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив. лексикой в соответствии с коммуник. задачей

Активная лексика/структуры: Russia, the UK, bird house, county house, green house, garden, love, village

Пассивная лексика/структуры: fruit, vegetables, flowers, people, gnome, grow, their, them, things, have got

Коммуник. УУД: адекватно использ.речевые средства для решения коммуник. задачи

Регулят. УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учеб. материале в сотрудничестве с учителем

Познават. УУД: проводить сравнение по задан.критериям

Личностные УУД:

формировать до-брожелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

Учебник 

с. 136 (проект о саде)

20

The Town Mouse and the Country Mouse

с.40-41, 131

Чтение. Городская и деревенская мышь (1)

Слушают и читают первый эпизод сказки.

Коммуник. умения (аудирование): восприн. на слух и понимать основ. содержание сказок, построен. на знакомом языковом материале

Коммуник. умения (чтение): читать вслух текст сказки, построен. на изученном язык. материале, соблюдая правила произношения и соответ. интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив.лексикой в соответствии с коммуник. задачей 

Активная лексика: like, mice, mouse, small, town, two, very, want

 Пассивная лексика/структуры: bare, but, Oh dear! Welcome to my house!

Коммуникативные УУД: адекватно использ.речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

Познавательные УУД:

учиться основам смыслового восприятия худож.текста

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

Учебник

с. 40-41 (слушать и повторять)

21

Now I know

с. 42-43

Настольная игра

РТ с. 22-23

Подготовка к контрольной работе.

Выполн.задания на закрепление языков.материала модуля и готовятся к модульному тесту. Играют в настол. игру.

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать  ее в устной и письменной речи

Коммуник. УУД: учиться работать в паре и группе

Регулят. УУД: осуществл. само- и взаимоконтроль, учитывать установлен. правила

Познавательные УУД: осуществл. анализ объектов с выделением сущест.признаков,

Личностные УУД:

ориентироваться на понимание причин успеха в уч.деятельности, на понимание оценок учителей

Рабочая тетрадь

с. 20-21,

упр. 1-4

22

I Love English

РТ с. 20-21

Модульный тест 1

Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в  специальной рубрике.

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать осн. содержание сообщений, построен. на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):  распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы

Коммуник. УУД: адекватно использовать язык. средства для решения поставлен.задачи

Регулятив. УУД: Осуществл. самоконтроль, самооценку

Познават. УУД:  учиться владеть приёмами выполне-ния заданий

Личностные УУД:

формировать способность к оценке своей учебной деятельности

Языковой портфель

с. 7-8

23

Резервный урок

Модуль 2 “I Like Food”

24

4a My Birthday!

с.44-45

День рождения.

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Коммуник. умения (говорение): научиться спрашивать о возрасте и отвечать на вопрос

Коммуник. умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать содерж-е сюжет.диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуник. умения (чтение): читать вслух сюжет. диалог, построен. на изученном язык.материале, соблю-дая правила произношения и соответств. интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив. лексикой в соответствии с коммуник. задачей 

Активная лексика/структуры: числительные от 1 до 10, birthday, candles, happy, party, sad, How old are you? Happy birthday (to you)!

Пассивная лексика/структуры: today, surprise, into

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Рабочая тетрадь

с. 24, упр. 1, 2

25

4b My Birthday

с.46-47

Счёт до 10

Выполняют упраж. на закре-пление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими мимикой и жестами.

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей 

Пассивные структуры: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?

Коммуникативные УУД: адекватно использ. речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учеб. задачу

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением признаков

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Рабочая тетрадь

с. 25, упр. 3, 4

26

5a Yummy Chocolate!

с.48-49

Лакомства. Бутерброды и фрукты

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.

Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о любимой еде и называть продукты

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив. лексикой в соответствии с коммуник. задачей 

Активная лексика: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, yummy, What’s your favourite food?

Пассивная лексика: Give me more

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Рабочая тетрадь

с. 26, упр. 1, 2

27

5b Yummy Chocolate с.50-51

Лакомства. Напитки и десерты

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

Коммуник. умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать содержание сюжет.диалога, построенного на знакомом языковом материале

Коммуник. умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построен. на изученном язык.материале, соблюдая правила произношения и соответ. интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреб. глагол  like в Present Simple в утвердит.и отриц. форме

Активная лексика/структуры: cake, biscuit

Пассивная лексика/структуры: That’s what I like!

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Рабочая тетрадь

с. 27, упр. 3, 4

28

6a My Favourite Food!

с.52-53

Предпочтения в еде

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог.

Коммуник. умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом язык.материале

Коммуник. умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построен. на изученном язык. материале, соблюдая правила произношения и соответ. интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах 

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив. лексикой в соответствии с коммуник. задачей

Активная лексика: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake

Пассивная лексика/структуры: What’s on the table?

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Рабочая тетрадь

с. 28, упр. 1, 2

29

6b My Favourite Food!

с.54-55

Поздравление с днём рождения

Играют в игру и говорят о том, какую еду любят /не любят. Зна-комятся с транскр.двух звуков.Изготавл.и подписывают открытку ко дню рождения. Слушают, и поют песню

Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально/невербально реагировать на услышанное

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать букву “С”  в буквосочетании  и отдельно перед некоторыми гласными

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять глагол  like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме

Пассивная лексика/ структуры:  hurry, there’s…, to eat, too, to make a wish

Коммуникативные УУД:

работать в группе (во время игры)

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные УУД: осуществлять запись о выполненной открытке в досье Языкового портфеля

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Рабочая тетрадь

с. 29, упр. 3, 4

30

Portfolio,

Fun at School

с.56-57

Моя любимая еда

Читают описание картинки, пишут о своей любимой еде. Изготавливают шляпу для праздника.

Коммуник. умения (чтение): читать про себя и пони-мать содержание небольш. текста, построен. на изучен. языковом материале

Коммуникативные умения (письмо): писать предложение о своей любимой еде

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив. лексикой в соответствии с коммуник. задачей

Пассивная лексика: party hat, paper plate, coloured, paint, markers, crayons, scissors, glue

Коммуник. УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулят. УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познават. УУД:осознанно и произвольно строить речев. высказывание в устн.и письм. форме с опорой на образец

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Учебник 

с. 56 (написать о своей любимой еде по образцу)

31

Food Favourites,

Typical Russian Food

с. 56 , 136

Русская кухня

Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают тексты за учителем, отвечают на вопросы учителя.

Представляют проект о саде.

Коммуникативные умения (чтение): читать и понимать содержание небольших  текстов, содержащих отдельные незнакомые слова

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: fish and chips, dish, popular, pie, chicken, Russian

Пассивная лексика: typical, dumplings, kebab, curry

Коммуник. УУД: использ. Речев.средства для решения коммуник.задачи

Регулятивные УУД: прини-мать и сохранять уч.задачу 

Познават. УУД: проводить сравнение по задан. критериям, осуществ.поиск и фиксацию необход. инфор-и для выполнения учеб.заданий  с помощью ИКТ

Личностные УУД:

формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

Учебник 

с. 136 (проект о традицион-ной русской еде)

32

The Town Mouse and the Country Mouse

с.58-59, 132

Чтение. Городская и деревенская мышь (2)

Слушают и читают второй эпизод сказки.

Коммуник. умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать осн. содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

Коммуник. умения (чтение): читать вслух текст сказки, построен. на изученном язык. материале, соблюдая правила произношения и соответ.интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуник.задачей

Активная лексика: bread, meat, pretty, yuk 

 Пассивная лексика: city, come along, bees, honey, place, time

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу 

Познавательные УУД:

учиться основам смыслового восприятия художественного текста

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

Учебник 

Читать и слушать

с. 58-59

33

Now I know

с. 60-61

Подготовка к контрольной работе

Выполняют задания на закрепление язык. материала модуля и готовятся к выполнению модульн.теста. Играют в наст. игру.

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать  ее в устной и письменной речи

Коммуник. УУД: учиться работать в паре и группе

Регулят. УУД:осуществлять само-и взаимоконтроль, учитывать установлен. правила в контроле способа решения

Познават. УУД: осущест-влять анализ объектов с выде-лением существен. признаков, проводить рефлексию

Личностные УУД:

ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников

Рабочая тетрадь

с. 32-33

34

I Love English

РТ с. 30-31

Модульный тест 2

Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в  специальной рубрике.

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):  распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы

Коммуник. УУД: адекватно использовать язык.средства для решения поставлен.задачи

Регулят. УУД:осуществлять самоконтроль, самооценку

Познават. УУД: учиться произвольно и осознанно вла-деть общ. приёмами выполне-ния заданий, работать с таб-лицей, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать способность к оценке своей учебной деятельности

Языковой портфель

с. 10-12

35

Резервный урок

Модуль 3 “Animals in Action”

36

7a My Animals!

с.62-63

Животные

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, что умеют делать

Коммуник. умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать содержание сюжетн. диалога, построенного на знакомом языковом материале

Коммуник. умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построен. на изученном язык. материале, соблюдая правила произношения и соответ.интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуник.задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять модальный глагол can в утвердит. форме

Активная лексика/структуры: animal, bird, can, chimp, dance, fish, frog, horse, jump, run, sing, swim, I can … like

Пассивная лексика: Well done, ready

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Рабочая тетрадь

с. 34, упр. 1,2

37

7b My Animals!

с.64-65

Умения животных

Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повто-ряют и поют песню, сопро-вождая её соответ.жестами.

Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, что умеют делать персонажи

Коммуник. умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив.лексикой в соответствии с коммуник.задачей 

Пассивная лексика: Just like this.

Коммуник. УУД: строить высказывание в соответствии с поставлен.коммуник.задачей

Регулят. УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познават. УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме с опорой на образец

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Рабочая тетрадь

с. 35, упр. 3,4

38

8a I Can Jump! с.66-67

Мои умения

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.

Коммуник. умения (говорение): научиться спрашивать , что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос

Коммуник. умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать содержание песни, построенной на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуник. задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреб-лять модальн. глагол can в вопросит.и отриц. форме

Активная лексика/структуры: boy, climb, fly, girl, Can you …? Yes, I can. No, I can’t.

Пассивная лексика: out in the sun

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Рабочая тетрадь

с. 36, упр. 1, 2

39

8b I Can Jump! с.68-69

Умения и неумения

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню.

Коммуник. умения (говорение): уметь спрашивать , что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос

Коммуник. умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать содержание сюжетн. диалога, построенного на знакомом языковом материале

Коммуник. умения (чтение): читать вслух сюжетн. диалог, соблюдая правила произношения и соответ. интонацию

Пассивная лексика/структуры: Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree.

Коммуник. УУД: адекватно использовать язык. средства для решения поставлен.задачи

Регулят.УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

 находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Рабочая тетрадь

с. 37, упр. 3, 4

40

9a At the Circus!

с.70-71

Цирк и его обитатели

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог.

Коммуник. умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать содержание сюжетн. диалога, построен. на знакомом языковом материале

Коммуник. умения (чтение): читать вслух сюжет. диа-лог, соблюдая правила произнош. и соответ. интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив. лексикой в соответствии с коммуник. задачей 

Активная лексика: circus, clown, funny, magician, swing

Пассивная лексика/структуры: all day, now

Коммуник.УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулят. УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познават. УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Рабочая тетрадь

с. 38, упр. 1, 2

41

9b At the Circus!

с.72-73

Цирковое представление

Играют в игру и говорят, что умеют делать животные. Знакомятся с нов.значками транскрипции.

Коммуникативные умения (говорение): говорить, что умеют и не умеют делать животные

Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и реагировать на услышанное

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквосочетание “ir”

Пассивная лексика/ структуры:  of course, like this, Is it …?

Коммуник. УУД: адекватно использовать язык.средства для решения поставлен.задачи

Регулят. УУД: учитывать выделен. учителем ориентиры действия в новом уч.материале

Познават. УУД: осуществл. запись о выполнен.поделке

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Рабочая тетрадь

с. 39, упр. 3, 4

42

Portfolio,

Fun at School

с.74-75

Любители животных в Англии

Читают описание картинки, пишут о том, что умеют делать. Изготавливают желе в стаканчике.

Коммуник.умения (говорение): говорить, что умеют делать

Коммуник. умения (чтение): читать про себя и пони-мать содерж-е текста, построен.на изучен.язык. материале

Коммуникативные умения (письмо): писать предложение о том, что умеют делать

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив.лексикой в соответствии с коммуник.задачей

Пассивная лексика: jelly, gums, any other, clear plastic cups

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

осознанно и произвольно строить речевое высказыва-ние в устной и письменной форме с опорой на образец

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Учебник 

с. 74 (написать по образцу о том, что ты умеешь делать)

43

Crazy about Animals

Pets in Russia

с. 74, 137

Домашние животные в России

Знакомятся с новой лексикой, слушают и чита-ют за учителем, отвеч.на вопро-сы учителя. Делают презен-тацию проекта о традиц.рус.еде.

Коммуникативные умения (чтение): читать и понимать содержание небольших  текстов, содержащих отдельные незнакомые слова

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив.лексикой в соответствии с коммуник.задачей

Активная лексика/структуры: pet, clever

Пассивная лексика/структуры: crazy about, especially, story, sheepdog, lie; Have you got?

Коммуник. УУД: адекватно использовать язык. средства для решения поставлен.задачи

Регулят. УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познават. УУД: проводить сравнение по задан. критери-ям

Личностные УУД:

формировать доб-рожелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

Учебник 

с. 137 (проект о питомце)

44

The Town Mouse and the Country Mouse

с.76-77, 133

Чтение. Городская и деревенская мышь (3)

Слушают и читают третий эпизод сказки.

Коммуник. умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать осн.содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

Коммуник. умения (чтение): читать вслух текст сказки, построен. на изученном язык. материале, соблюдая правила произношения и соответ.интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив.лексикой в соответствии с коммуник. задачей

Пассивная лексика/структуры: dream, good, must, over there, real

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу 

Познавательные УУД:

учиться основам смыслового восприятия художественного текста

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

Учебник

с. 76-77 (слушать и читать)

45

Now I know

с.78-79

Подготовка к контрольной работе

Выполняют за-дания на закреп-ление язык. мат-ла модуля и готовятся к выполнению модульн. теста. Играют в наст.игру.

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать  ее в устной и письменной речи

Коммуникативные УУД:

работать в паре и группе

Регулят. УУД: осуществлять само- и взаимоконтроль, учитывать установлен.правила в контроле способа решения

Познават.УУД:осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию

Личностные УУД:

ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников

Рабочая тетрадь

с. 40-41

46

I Love English РТ с. 40-41

Модульный тест 3

Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в  специальной рубрике.

Коммуник. умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать осн. содержание небольш.сообщений, построенных в основном на знакомом язык. материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):  распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуник. УУД: адекватно использовать язык. средства для решения поставлен.задачи

Регулят. УУД:Осуществл. самоконтроль, самооценку

Познават. УУД:  формиров. умение работать с таблицей,

Личностные УУД:

формировать способность к оценке своей учебной деятельности

Языковой портфель

с. 13-14

Модуль 4 “In My Toy Box””

47

10a My Toys! с.80-81

Мои игрушки

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Коммуник. умения (говорение): научиться спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос

Коммуник. умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать содержание сюжетн. диалога, построен. на знакомом языковом материале

Коммуник. умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изучен.язык.материале,

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив.лексикой в соответствии с коммуник.задачей 

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять предлоги места (on, in, under)

Активная лексика: ballerina, doll, his,  pink, shelf, teddy bear, toy, toy box, toy soldier, under 

Пассивная лексика/структуры: What’s the matter? I don’t know. What about …? find

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Рабочая тетрадь

с. 44, упр. 1,2

48

10b My Toys! с.82-83

Местонахождение игрушек

Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню

Коммуник. умения (говорение): уметь спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос 

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: doll 

Пассивная лексика/структуры: Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun. Is it under the book?

Коммуник. УУД: адекватно использовать язык.средства для решения поставл. задачи

Регулят. УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познават. УУД: осуществл. анализ объектов с выделением существенных признаков

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Рабочая тетрадь

с. 45, упр. 3,4

49

11a She’s got blue eyes!

с.84-85

Части лица

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают песню и поют знакомые слова.

Коммуник.умения (говорение): научиться называть части лица

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив. лексикой в соответствии с коммуник. задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять структуру have got  в утвердит. форме

Активная лексика: eyes, dark hair, ears, nose, mouth, I’ve got …

Пассивная лексика/структуры: feet, hand, toes; I haven’t got … What am I? Touch your eyes.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу

Личностные УУД:

Развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Рабочая тетрадь

с. 46, упр. 1, 2

50

11b She’s got blue eyes!

с.86-87

Описание игрушек

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню.

Коммуник. умения (говорение): уметь называть части лица

Коммуник. умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать содержание сюжетн.диалога, построенного на знакомом языковом материале

Коммуник. умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построен. на изученном язык.материале, соблюдая правила произношения и соответ. интонацию

Язык. средства и навыки оперирования ими (грамм. сторона речи): употребл. структуру have got  в утвердит. форме в 3-ем лице ед. числа и в вопрос. форме

Активная лексика: wonderful

Пассивная лексика/структуры: Look at my toy box. He’s wonderful! Is it your teddy bear? Don’t be sad!

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Рабочая тетрадь

с. 47, упр. 3, 4

51

12a Teddy’s Wonderful!

с.88-89

Любимые игрушки

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог.

Коммуник. умения (говорение): научиться говорить, какие у них есть игрушки

Коммуник. умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать содержание сюжетн. диалога, построенного на знакомом языковом материале

Коммуник. умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив. лексикой в соответствии с коммуник.задачей

Язык.средства и навыки оперирования ими (грамм. сторона речи): научиться употреблять структуру have got  в утверд.форме в 3-м лице ед. числа, в отриц. форме

Активная лексика: big, fair hair, jack-in-the-box, puppet, small

Пассивная лексика: roll up, quick

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Рабочая тетрадь

с. 48, упр. 1, 2

52

12b Teddy’s Wonderful!

с.90-91

Давайте поиграем!

Играют в игру на отгадывание, персонажа. Знакомятся со знаками тран-скрипции. Слу-шают,повторяют и поют песню

Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать букву “Y”  перед гласной и на конце слова

Пассивная лексика/ структуры:  wall, fall off, there’ll be, yoyo; Has it got blue eyes? What colour are its eyes?

Коммуник. УУД: адекватно использовать язык.средства для решения поставлен.задачи

Регулят. УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познават. УУД: осуществл. запись о выполненной поделке

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Рабочая тетрадь

с. 49, упр. 3, 4

53

Portfolio,

Fun at School

с.92-93

Популярные английские игрушки

Читают описание картинки, пишут о своей любимой игрушке. Играют в подвижную игру.

Коммуник.умения (говорение): научиться описывать игрушку

Коммуник. умения (чтение): читать, понимать содер-жание текста, построен. на изучен. язык. материале

Коммуник.умения (письмо): писать о своей игрушке

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив. лексикой в соответствии с коммуник. задачей

Пассивная лексика: pip, squeal, wilfred

Коммуник. УУД: адекватно использовать язык.средства для решения поставлен.задачи

Регулят. УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познават. УУД: строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Учебник 

с. 92 (написать по образцу о своей любимой игрушке)

54

Teddy Bear Shops

Old Russian Toys

с. 92, 138

Популярные игрушки в России

Знакомятся с нов.лексикой, слушают,читают за учителем тексты, отвечают на вопросы.

Делают презен-тацию проекта о питомце.

Коммуник. умения (чтение): читать и понимать содержание  текстов, содержащих отдел.незнаком.слова

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив.лексикой в соответствии с коммуник.задачей

Активная лексика: cute, Great Britain,  picture, , take,  wear

Пассивная лексика/структуры: clothes, shop, different, traditional, all kinds of, souvenir, wooden 

Коммуник. УУД: адекватно использовать язык. средства для решения поставлен.задачи

Регулят. УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познават. УУД: проводить сравнение по задан. крите-риям, осуществлять поиск и фиксацию необх. информации

Личностные УУД:

формировать до-брожелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

Учебник с. 138 (проект о традицион-ной русской игрушке)

55

The Town Mouse and the Country Mouse

с.94-95, 134

Чтение. Городская и деревенская мышь (4)

Слушают и читают четвёртый эпизод сказки.

Коммуник.умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать осн. содержание сказок, построенных на знакомом языковом материале

Коммуник. умения (чтение): читать вслух текст сказки, построен.на изученном язык. материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив.лексикой в соответствии с коммуник.задачей 

Активная лексика: great, help

Пассивная лексика/структуры: plenty, take a seat

Коммуник. УУД: адекватно использовать язык.средства для решения поставлен.задачи

Регулят.УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

 учиться основам смыслового восприятия художественного текста

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

Учебник 

с. 94-95 (слушать и читать)

56

Now I know

с.96-97

Настольная игра

РТ с. 52-53

Подготовка к контрольной работе

Выполняют за-дания на закреп-ление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать  ее в устной и письменной речи

Коммуник. УУД: работать в паре и группе, развивать диалог.форму коммуникации

Регулят. УУД: Осуществл. Само- и взаимоконтроль, Познават. УУД: осуществл. анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию

Личностные УУД:

ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей

Рабочая тетрадь

с. 50-51

57

I Love English

РТ с.  50-51

Модульный тест 4

Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в  специальной рубрике.

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольшого текста, построенного в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):  распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей, уметь отвечать на вопросы

Коммуник. УУД: адекватно использовать язык. средства для решения поставлен.задачи

Регулят. УУД: Осуществл. самоконтроль, самооценку

Познават. УУД: учиться владеть  общ. приёмами выполнения заданий

Личностные УУД:

формировать способность к оценке своей учебной деятельности

Языковой портфель

с. 16-18

Модуль 5 “We Love Summer””

58

13a My Holidays!

с.98-99

Сюрпризы погоды

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Коммуник. умения (говорение): научиться говорить о погоде и одежде

Коммуник. умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать содержание сюжетн. диалога, построен. на знакомом языковом материале

Коммуник. умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изучен. язык. материале, соблюдая правила произношения и соответ. интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив. лексикой в соответствии с коммуник. задачей

Активная лексика/структуры: boat, coat, hat, holiday, jacket, play, put on, shorts, take off, It’s hot (raining, sunny)

Пассивная лексика/структуры: boat, summer, I’m wearing … What’s the weather like?

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Рабочая тетрадь

с. 54, упр. 1, 2

59

13b My Holidays!

с.100-101

Предметы одежды

Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

Коммуник. умения (говорение): уметь говорить о погоде и одежде

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив. лексикой в соответствии с коммуник. задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употребл. глагол wear Present Continuous в утвердит. форме

Активная лексика/структуры: I’m (s/he’s) wearing …

Пассивная лексика/структуры: It’s raining cats and dogs. I’m (s/he’s) wearing …

Коммуник. УУД: адекватно использовать язык.средства для решения поставл. задачи.

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Рабочая тетрадь

с. 55, упр. 3, 4

60

14a It’s Windy!

с.102-103

Какая сегодня погода?

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.

Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о погоде и отвечать на вопрос

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив.лексикой в соответствии с коммуник.задачей 

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять безличные предложения

Активная лексика/структуры: island, jeans , shoes, skirt, socks, T-shirt: It’s windy! It’s cold!

Пассивная лексика: count, the magic word, just for you

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Рабочая тетрадь

с. 56, упр. 1, 2

61

14b It’s Windy с.104-105

Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню

Коммуник. умения (говорение): уметь спрашивать о погоде и отвечать на вопрос

Коммуник. умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать содержание сюжетн. диалога, построен.на знакомом язык. материале

Коммуник. умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале

Пассивная лексика/структуры: Don’t worry! sail away, cruise

Коммуник. УУД: адекватно использовать язык.средства для решения поставлен.задачи

Регулят. УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

находить в тексте конкретные сведения

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Рабочая тетрадь

с. 57, упр. 3, 4

62

15a A Magic Island!

с.106-107

Времена года

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог.

Коммуник.умения (говорение): научиться называть времена года

Коммуник. умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать содержание сюжетного диалога, построенного на знакомом языковом материале

Коммуник. умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив.лексикой в соответствии с коммуникат.задачей 

Активная лексика: autumn, flower, music, spring, summer,  winter

Пассивная лексика/структуры: sea, sun, We’re having lots of fun. We’re playing in the sun.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Рабочая тетрадь

с. 58, упр. 1, 2

63

15b A Magic Island!

с.108-109

Прогулка по волшебному острову

Играют в игру, описывая во что одеты дети на картинках. Знакомятся со знаками транс-крипции.  

Коммуникативные умения (говорение): уметь говорить, во что одеты персонажи

Коммуник. умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и вербально реагировать на услышанное

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквы и буквосочетание, которые дают звук /k/

Пассивная лексика/ структуры:  get on board, join,  rhymes, set sail, starfish, together, wait

Коммуник. УУД: адекватно использовать язык.средства для решения поставлен.задачи

Регулят. УУД: принимать и сохранять учебную задачу 

Познавательные УУД: осуществлять запись о выполненной поделке

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Рабочая тетрадь

с. 59, упр. 3

64

Portfolio,

Fun at School

с.110-111

Курорты в Англии

Читают описание картинки, пишут о себе на отдыхе. Изготавливают солнечные часы.

Коммуник. умения (чтение): читать про себя и понимать содержание текста, построенного на изученном языковом материале

Коммуник.умения (письмо): описывать себя на отдыхе

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив. лексикой в соответствии с коммуник.задачей

Пассивная лексика: cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch

Коммуник. УУД: адекватно использовать язык.средства для решения поставлен.задачи

Регулят.УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познават.УУД: строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Учебник 

с. 110 (написать о себе на отдыхе по образцу)

65

Beautiful Cornwall!

Holidays in Russia

с. 110, 139

Каникулы в России

Знакомятся с новой лексикой, слушают,читают тексты, отвечают на вопросы.

Делают презен-тацию проекта о традиц.русской игрушке.

Коммуник. умения (чтение): читать про себя и пони-мать содержание текстов, содержащих отдельн. незнакомые слова

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив. лексикой в соответствии с коммуник. задачей

Активная лексика/структуры: beach, beautiful, сamp, cool, song, warm, go to …

Пассивная лексика: north, pick, seaside,  southwest, south

Коммуник. УУД: адекватно использовать язык.средства для решения поставлен.задачи

Регулят. УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познават. УУД: проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации

Личностные УУД:

формировать доброжелатель-ное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

Учебник 

с. 110

(проект о том, что можно делать на отдыхе)

66

The Town Mouse and the Country Mouse

с.112-113, 135

Чтение. Городская и деревенская мышь (5)

Слушают и читают пятый эпизод сказки.

Коммуник. умения (аудирование): воспринимать на слух, понимать осн. содержание сказок, построенных на знакомом языковом материале

Коммуник. умения (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изучен. язык. материале, соблюдая правила произношения и соответ.интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать актив. лексикой в соответствии с коммуник. задачей

Активная лексика: like, mice, mouse, small, town, two, very, want

Пассивная лексика/структуры: shabby, I don’t like it here! This is no place for … I’m staying at home.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: у

читься основам смыслового восприятия художественного текста

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

Учебник

с. 112-113

(слушать и читать)

67

Now I know

с. 114-115

Настольная игра

РТ с. 62-63

Подготовка к контрольной работе

Выполняют за-дания на закреп-ление язык. ма-териала модуля, готовятся к выполнению модульн.теста. Играют в настольн.игру.

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать  ее в устной и письменной речи

Коммуник. УУД: работать в паре и группе

Регулят. УУД: Осуществл. Само- и взаимоконтроль

Познават. УУД: осуществл. анализ объектов с выделением существен. признаков, прово-дить рефлексию

Личностные УУД:

ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителя

Рабочая тетрадь

с. 60-61  

68

I Love English

РТ с. 60-61  

Модульный тест 5

Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в  специальной рубрике.

Коммуник. умения (аудирование): воспринимать на слух и понимать основн. содержание сообщений, построенных на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):  распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей, уметь отвечать на вопросы

Коммуник. УУД: адекватно использовать язык. средства для решения поставлен.задачи

Регулят. УУД: Осуществл. самоконтроль, самооценку

Познават. УУД:  учиться владеть  общими приёмами выполнения заданий

Личностные УУД:

формировать способность к оценке своей учебной деятельности

Языковой портфель

с. 19-21


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...

Тематическое планирование по английскому языку. 9 класс УМК "Английский язык".О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

Тематическое планирование по английскому языку для 9 класса. УМК "Английский язык". О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. 136 часов...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...