Урок на тему "Мы готовимся к Пасхе"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Изучение и первичное закрепление лексики по теме «Пасха», сравнивание празднования Пасхи в Англии и России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок на тему "Пасха" | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Марий Эл
Отдел образования администрации муниципального образования
«Звениговский муниципальный район»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Красногорская средняя общеобразовательная школа №2»
План – конспект
открытого урока по английскому языку в 5 классе
«We are preparing for Easter»
Республиканский конкурс
«Учитель года 2016»
Составила:
учитель немецкого
и английского языков
Иванова С.В.
Красногорский, 2016 г.
Дата: 27.04.2016
Класс: 5
Место проведения:
Продолжительность: 30 минут
Дисциплина: английский язык
Тип урока: урок формирования и первичного закрепления новых знаний.
Цель урока: изучение и первичное закрепление лексики по теме «Пасха», сравнивание празднования Пасхи в Англии и России.
Задачи урока:
-предметные:
1. познакомить с новой лексикой по теме «Мы готовимся к Пасхе», с буквосочетанием ea [i:], закрепить выражение to be going to…
2. актуализировать лексические знания по теме «Праздники».
- личностные:
1. сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
2. формировать картину празднования Пасхи в Англии и России.
-метапредметные:
1. развивать умение слушать и слышать собеседника.
2. развить память, смысловую догадку, творческие способности учащихся.
Материалы и оборудование: проектор, ноутбук, магнитная доска, презентация, колонки, ксерокопии страниц с учебника для 5 класса «Счастливый английский.ру» К.Кауфман, М.Кауфман (215-216 стр.), листы с заданиями (раздаточный материал), наглядный материал.
Методы обучения: поисковый, проектно-творческий, использование ИКТ, игровые, работа с раздаточным материалом.
Формы работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.
Технологии: проектная, игровая, технология опорных схем.
Формирование УУД:
1. познавательные (поиск нужной информации из текста, анализировать и обобщать материал, классифицировать материал, сравнивать).
2. регулятивные (определить цель, проблему в деятельности, выдвигать версии)
3. коммуникативные (излагать свое мнение, корректировать свое мнение. организовать работу в паре, группе, использовать ИКТ)
4. личностные (осознавать свои эмоции, осознавать и проявлять себя гражданином России в добрых словах и делах)
Ход урока
1. Организационный момент. Организационно-мотивационный этап.
1.1. Создание психологической атмосферы урока, подготовка необходимого оборудования, введение учащихся в деловой ритм урока.
Good morning! I am glad to meet you. Let me introduce myself. My name is Svetlana Vitalyevna. I am your new English teacher for today’s lesson.
(ученики приветствуют учителя, занимают свои места)
Children, we have got a big video invitation. Let’s look at it and listen to the text.
(учащиеся смотрят на приглашение и слушают видео - приглашение)
Dear boys and girls,
We are going to have an Easter party. It’s going to be on the 1-st of May in our school. Bring your chocolate eggs and rabbits. We are going to have an “Easter egg hunt”. You will have a good time.
Misha.
1.2.Формулирование целей и задач урока, ожидаемых результатов.
Have you understood? What the topic of our lesson is about? These words can help you.
(Easter, Easter symbols in Russia and in England, Easter meal (еда)
(дети называют тему, с помощью опорных выражений формулируют цели и задачи урока)
We will talk about…. (Easter, Easter symbols in Russia and in England, Easter meal).
We will learn… (New words)
We will listen to and read a text about … (Easter)
2. Фонетическая разминка. Буквосочетание ea[i:]
You see at the screen some active words with the letters ea. Let’s read these words all together and pay attention to the pronunciation, please.
Easter
Easter egg
Easter rabbit
a meal
please
(хоровая работа, ученик 1, ученик 2)
How have you read these letters?
(дети называют звук буквосочетания)
3. Мотивация учебной деятельности (подготовка к сознательному восприятию материала, стимулирование познавательного интереса, преобразование содержания обучения на личностно-значимое).
We start to talk about Easter. Why do we talk about Easter? Children, what British holidays do you know? Have we got such holidays in our country?
(дети отвечают, высказывают свое мнение на русском языке, либо краткие ответы на английском языке)
Let’s check your knowledge. Match holidays with the dates.
New Year’s Day April, 1-st
Christmas Day January, 1-st
April Fool’s Day October, 31-st
Easter March, 27-th (England), May, 1-st (Russia)
Halloween February, 14-th
St. Valentine’s Day December, 25-th (England), January, 7-th (Russia)
(Парная работа. Учитель раздает тест на карточках (соотнести праздник и его дату). На экране тест дублируется. Затем учащиеся меняются своим тестом с соседом по парте и проверяют работы. На экране даются ключи.)
What’s your favourite holiday?
(дети называают свои любимые праздники, в конце я говорю свой любимый праздник)
My favourite holiday is ….
4. Актуализация опорных знаний (воспроизведение знаний, умений, жизненного опыта, необходимого для усвоения нового материала. Оценка учителем уровня подготовленности учащихся) Аудирование.
How do you think, what are Easter symbols in Britain? What are Easter symbols in Russia?
(учащиеся высказывают свое мнение)
Let’s check. Listen to the text and answer the questions again.
(дети слушают текст и отвечают на вопросы, проверяют свои догадки)
5. Физкультминутка: игра «If you are happy…»
Misha has a video game for you. Stand up and repeat after him. Be happy!
(видео с Мишей и детьми, проводят физкультминутку)
6. Работа с текстом .
You have relaxed and now you can read the text about Easter in Britain and Easter in Russia and make the task. First make a group of four. Read a text and complete a poster with suitable words and pictures. You make a poster about Easter in Britain, you- about Easter in Russia.
(Групповая работа: учащиеся читают прослушанный текст и выполняют задание в группах по 4 человека. Творческое задание: заполнить постер нужными надписями и рисунками. После завершения вешаем на доску.)
Hang your posters on the board.
What mark can you give this group?
7. Первичное применение полученных знаний.
You know the construction to be going to … -собираться что-либо сделать.
When do we use it? Translate the sentences from Russian into English.
Я собираюсь плавать (танцевать, прыгать, читать, слушать музыку, смотреть телевизор)
Now make up sentences using it. I give you the word expressions. One person of each group comes to the demo table, make sentence and show it.
colour the eggs
cut rabbits
cook hot cross bun
make Easter present
Wahat are you going to do to the Easter party?
(Дети составляют предложения с данными выражениями, показывают у демонстрационного стола значение предложения. Остальные проговаривают выражения хором)
8. Закрепление, обобщение и систематизация полученных знаний. Рефлексия.
(Вопросы по видео. Вопрос задает Миша.)
What have we spoken about?
Have you learned new information about Easter and new words?
(дети отвечают)
Have we reached the aim of our lesson? What have you done at the lesson?
If you were happy at our lesson, learnt new information about Easter, put into the basket red eggs, if you were not and you had some problems- blue eggs.
(дети кладут красные или синие яйца в корзину)
You have a list of willow pillow. It’s one of the symbols of Russian Easter. If you have understood today’s topic circle the big flower, if you have some questions – small flower, if you have problems – black willow.
(дети обводят цветки на вербном листе)
9. Домашнее задание
Prepare Easter egg or Bunny and find information about Easter in Britain or in Russia.
10.Самооценка и оценивание учащихся учителем.
Your work was excellent. Whom can you give “5”,”4”?
…..work was good, I give you 5.
11. Организационный конец урока.
Dear children, our lesson is over. Thank you for your work. And a small present from me to you. Good bye!
Информация: Пасха - христианский праздник в честь воскресения Иисуса Христа, отмечаемый католической церковью 27 марта в этом году. Пасха - самый древний и важный праздник года. В это время в Великобритании появляются тюльпаны, крокусы и нарциссы. Школы закрываются на 2 недели. Современные традиции празднования Пасхи в Англии очень веселые, яркие, красочные и радостные. В день Пасхи на рассвете в церквях проходят религиозные службы. В католических храмах проходят концерты органной музыки. В этот день принято надевать новую одежду, что символизирует конец сезона плохой погоды и наступление весны. Пасхальные корзины (Easter baskets), наполненные яйцами, хлебом и другой едой, берут с собой на пасхальную службу, чтобы освятить в церкви. В Пасхальный понедельник принято дарить детям на улицах конфеты и игрушки. Ребятишки с нетерпением ожидают воскресенья, когда они проснутся и увидят, что пасхальный заяц оставил для них корзинки со сладостями и спрятал яйца, которые они расписывали на прошедшей неделе. Дети по всему дому ищут яйца. Проводятся даже специальные соревнования - поиск яиц («Эггстраваганза» - «Eggstravaganza»), ребенок, который соберет больше всех, получает приз. По утрам на Пасху дети катают яйца с горы. Это старинная игра. Яйцо, катящееся с горы, символизирует камень, отваленный от Гроба Господня. В Англии на Пасху собирается вся семья, готовят воскресный обед: запекают барашка со множеством овощей, пекут пасхальный торт (simnel cake), красят яйца. А воскресным утром к чаю подают крестовые булочки hot cross buns. Пасхальное яйцо - символ новой жизни. Традиция с пасхальными яйцами, возможно, возникла в то время, когда церковь запрещала употреблять их в пищу во время Великого Поста, 40 дней предшествовавшие Пасхе. Сегодня в Великобритании распространена другая традиция с пасхальными яйцами – дарить друзьям и родственникам не настоящие яйца, а шоколадные, внутри которых карамель или какие-то другие сладости, а также различные сувениры в виде пасхальных яиц.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
интегрированный урок по технологии 8кл и изобразительному искусству 7 кл"С кистью и краской готовимся к Пасхе"
интегрированный урок по технологии и изобразительному искусству предполагает расширить знания об истоках народного праздника Пасха.обучить приемам переноса рисунка на выпуклую поверхность, работать с ...
Конспект урока "Главнейший праздник православных христиан - Пасха""
Цель урока: Развитие духовных качеств личности через знакомство детей с историей празднования Светлого Христова Воскресения и пасхальными традициями, обычаями, играми.Задачи: 1. Сформировать поняти...
Конспект интегрированного урока изо , музыка "Народный праздник - Пасха".
Конспект интегрированного урока (изо, музыка) для учащихся начальной школы по теме "Народный праздник - пасха". Учащиеся на уроке узнают о празднике, играют в игры. Знакомятся с росписью пасхальных яи...
Урок немецкого языка на тему Пасха(Ostern)
Конспет урока цель которого :знакомство с традициями страны изучаемого языка,фрмирование межкультурной коммуникации учащихся,воспитание и уважение кк своей и чужой культуре.Презентация....
Методическая разработка урока немецкого языка по теме "Пасха в Германии".
Данный урок разработан для 8 класса (второй год обучения), изучающего немецкий язык как второй иностранный язык. Основная цель урока- развитие лингвострановедческих умений учащихся. На занятии предпол...
Готовимся к ПАСХЕ с детьми
поделки из ниток и крупы...
МК "Готовимся к Пасхе"
Презентация на тему оформления яиц к празднику "Пасха"...