Рабочая программа по предмету "Английский язык" к учебнику Ю. А. Комаровой и др. для 9 класса
рабочая программа по английскому языку (8 класс) по теме
Материал содержит КТП к учебнику Ю. А. Комаровой и др. для 9 класса Английский язык.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9_kl_komarova.docx | 36.04 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Наименование разделов и тем уроков | Календарные сроки выполнения | Примечания (специфика предмета) | |
Дата по плану | Дата по факту | |||
1. | Повторение изученного материала в 8 классе. (2 часа) | |||
1.1. | Повторение. Части речи. Вопросительные конструкции. | |||
1.2. | Повторение грамматики (настоящее простое время, степени сравнения). | |||
2. | Раздел 1. (9 часов) «Жертвы моды» | |||
2.3. | Введение лексики по теме «Ткани и узоры». | |||
2.4. | Развитие умений в чтении. «История моды». | CLIL p.130 | ||
2.5. | Совершенствование грамматических навыков. Настоящее простое и настоящее длительное времена. | |||
2.6. | Новая лексика по теме «Модные аксессуары». Аудирование. | |||
2.7. | Формирование навыков межкультурной коммуникации. «Молодёжные субкультуры». | |||
2.8. | Употребление относительных местоимений. | |||
2.9. | Формирование навыков письма. «Моё мнение о рекламе». РК 1 | |||
2.10. | Развитие навыков диалогической речи. «Жалоба в магазине одежды». | |||
2.11. | Повторение изученного материала. | Контроль уровня владения материалом | ||
3. | Раздел 2. (11 часов) «Великие избавления» | |||
3.12. | Формирование лексических навыков. «Спасение людей». | |||
3.13. | Чтение с пониманием основного содержания. «Оказание первой медпомощи». | CLIL p.132 | ||
3.14. | Грамматика. Прошедшее простое / длительное время. | |||
3.15. | Развитие умения аудирования с выборочным пониманием услышанного. «Рассказ о пожаре». | |||
3.16. | Формирование навыков межкультурной коммуникации. «Побег из реальности в прошлое». | |||
3.17. | Совершенствование грамматических навыков (настоящее совершенное время). | |||
3.18. | Написание отзыва о книге. | |||
3.19. | Построение диалога: согласие / несогласие. | |||
3.20. | Повторение. Подготовка к контрольной работе. | |||
3.21. | Контрольная работа № 1. | |||
3.22. | Анализ контрольной работы. Домашнее чтение. | |||
4. | Раздел 3. (9 часов) «Смешение культур» | |||
4.23. | Введение лексики по теме «Язык мимики и жестов». | |||
4.24. | Работа с текстом «Добро пожаловать в Летнюю школу!» | CLIL p.134 | ||
4.25. | Настоящее совершенное и простое прошедшее времена. | |||
4.26. | Британский и американский варианты английского языка. | |||
4.27. | Практика устной речи. «Получение гражданства в Великобритании». | |||
4.28. | Развитие грамматических навыков (прошедшее совершенное время). | |||
4.29. | «Мой опыт в изучении иностранных языков». РК 2 | |||
4.30. | Беседа по теме «Поездка в Англию». | |||
4.31. | Обобщающее повторение. | |||
5. | Раздел 4. (11 часов) «Что дальше?» | |||
5.32. | Введение лексики по теме «Профессии». | |||
5.33. | Формирование умений в чтении: извлечение необходимой информации. | CLIL p.136 | ||
5.34. | Конструкции будущего времени. | |||
5.35. | Аудирование. «Черты характера». | |||
5.36. | Формирование навыков межкультурной коммуникации. «Выбор профессии». | |||
5.37. | Употребление герундия и инфинитива. | |||
5.38. | Домашнее чтение. «Профессии в нашем городе». РК 3 | |||
5.39. | Написание официального письма с опорой на образец. | |||
5.40. | Повторение по разделу. Подготовка к контрольной работе № 2. | |||
5.41. | Контрольная работа № 2. | |||
5.42. | Работа над ошибками. Развитие навыков диалогической речи. «Собеседование». | |||
6. | Раздел 5. (10 часов) «Наш изменчивый мир» | |||
6.43. | Введение лексики по теме «Проблемы 21 века». | |||
6.44. | Развитие навыков чтения. «Наводнения». | CLIL p.138 | ||
6.45. | Условные предложения 1 и 2 типа. | |||
6.46. | Развитие умения говорения по теме «Охрана окружающей среды». | |||
6.47. | Развитие навыка аудирования и чтения. «Здоровое питание». | |||
6.48. | Условные предложения 3 типа. | |||
6.49. | Развитие навыков письма. Эссе «За и против». | |||
6.50. | Практика устной речи. Выражения извинения. | |||
6.51. | «Проблемы экологии в Архангельской области». РК 4 | |||
6.52. | Повторение пройденного материала. | |||
7. | Раздел 6. (11 часов) «Самовыражение» | |||
7.53. | Введение лексики по теме «Искусство». | |||
7.54. | Развитие навыков чтения. «Замок-граффити в Шотландии». | CLIL p.140 | ||
7.55. | Страдательный залог: утвердительные и отрицательные предложения. | |||
7.56. | «Фестиваль песчаных скульптур». Развитие умения аудирования с полным пониманием услышанного. | |||
7.57. | Комплексная работа с текстом «Современное искусство Великобритании». | |||
7.58. | Употребление вопросительных предложений в страдательном залоге. | |||
7.59. | Домашнее чтение. «Классические стили архитектуры». | |||
7.60. | Описание в письменной форме одного из видов искусства на Севере. РК 5 | |||
7.61. | Формирование умения диалогического общения. «Посещение галереи». | |||
7.62. | Видео - урок. Тест. | |||
7.63. | Повторение изученного материала из разделов 5- 6. | (Учебник с. 85 – 88) | ||
8. | Раздел 7. (10 часов) «Наперекор всему» | |||
8.64. | Введение лексики по теме «Страхи и фобии». | |||
8.65. | Чтение с извлечением необходимой информации. | CLIL p.142 | ||
8.66. | Грамматика: модальные глаголы. | |||
8.67. | «Органы чувств человека». Развитие умения говорения. | |||
8.68. | Совершенствование грамматических навыков: модальные глаголы. | |||
8.69. | «Социальные службы нашего города». РК 6 | |||
8.70. | Формирование умения написания биографии. | |||
8.71. | Повторение. Подготовка к контрольной работе. | |||
8.72. | Контрольная работа № 3. | |||
8.73. | Работа над ошибками. Развитие навыков диалогической речи. | |||
9. | Раздел 8. (11 часов) «Давайте встречаться!» | |||
9.74. | Введение лексики по теме «Взаимоотношения». | |||
9.75. | Развитие умений в чтении. «История Джека и Келли». | CLIL p.144 | ||
9.76. | Домашнее чтение. «В.Шекспир. Сонет 116». | |||
9.77. | Грамматика: косвенная речь. | |||
9.78. | Введение новой лексики. Глаголы косвенной речи. | |||
9.79. | Формирование навыков межкультурной коммуникации. «Общение в социальных сетях». | |||
9.80. | Тренировка в речи косвенных общих вопросов. | |||
9.81. | Написание электронного письма своему другу. РК 7 | |||
9.82. | Развитие навыков диалогической речи. «Приглашение на свидание». | |||
9.83. | Повторение. Лексико-грамматические упражнения. | |||
9.84. | Обобщение по разделу. Тест. | |||
10. | Раздел 9. (18 часов) «Чудесный мир» | |||
10.85. | Введение лексики по теме «Описание места/местности». Суффиксы прилагательных. | |||
10.86. | Чтение с пониманием основного содержания. «Семь чудес света». | CLIL p.146 | ||
10.87. | Развитие умения говорения: used to. | |||
10.88. | «Каникулы». Совершенствование умения аудирования. | |||
10.89. | Формирование социокультурной компетенции. «Вокруг света». | |||
10.90. | Обзор грамматических времён. | |||
10.91. | Написание эссе о планах на предстоящие каникулы. | |||
10.92. | «Отдых в нашем регионе». РК 8 | |||
10.93. | Повторение. Подготовка к контрольной работе. | |||
10.94. | Контрольная работа № 4. | |||
10.95. | Работа над ошибками. | |||
10.96 | Совершенствование навыка диалогической речи. «В банке». | |||
10.97. | Обобщение пройденного материала по разделу. | |||
10.98. | Повторение. Лексико-грамматические упражнения. | |||
10.99. | «Путешествие по уникальным местам России». РК 9 | |||
10.100 | Работа с текстом в формате ОГЭ. «Чудеса под землёй: сталактиты и сталагмиты». | |||
10.101 | Повторение. Практика устной речи. | |||
10.102 | Повторение. Урок-игра. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физике к учебнику С.В. Громова для обучающихся 7 класса
Рабочая программа по физике (7 класс) содержит не только подробную пояснительную записку, но и в тематическом планировании указан перечень необходимого оборудования к уроку....
Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина и др. (6 класс)
Рабочая программа рассчитана на преподавание предмета 5 часов в неделю, включает в себя пояснительную записку, роль математического образования в основной школе, планируемые результаты освоения предме...
Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкин и др. 6 класс
Рабочая программа учебного курса математики для 6 класса составлена на основе примерной программы курса математики для учащихся 6 классов общеобра...
Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина и др, 5 класс
Грамотно составленная рабочая программа с учетом всех требований в условиях перехода на ФГОС....
Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина и др., 6 класс
Грамотно составленная рабочая программа и календарно-тематическое планирование с учетом всех требований при переходе на ФГОС....
Рабочая программа по литературе к учебнику под ред. В.Я.Коровиной. 5 класс (102 часа). ФГОС
Настоящая программа по литературе для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы общеобразовательных учреждений «Литерату...
Рабочая программа по литературе к учебнику под ред. В.Я.Коровиной. 7 класс (68 часов)
Настоящая программа по литературе для 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы общеобразовательных учреждений «Литератур...