Рабочая программа по предмету "Английский язык" к учебнику Ю. А. Комаровой и др. для 9 класса
рабочая программа по английскому языку (8 класс) по теме

Наталья Викторовна Мошникова

Материал содержит КТП к учебнику  Ю. А. Комаровой и др. для 9 класса Английский язык.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_9_kl_komarova.docx36.04 КБ

Предварительный просмотр:

урока

Наименование разделов и тем уроков

Календарные сроки выполнения

Примечания

(специфика предмета)

Дата по плану

Дата по факту

1.

Повторение изученного материала в 8 классе.                                           (2 часа)

1.1.

Повторение. Части речи. Вопросительные конструкции.

1.2.

Повторение грамматики (настоящее простое время, степени сравнения).

2.

Раздел 1.                                                                                                             (9 часов)

«Жертвы моды»                    

2.3.

Введение лексики по теме «Ткани и узоры».

2.4.

Развитие умений в чтении. «История моды».

CLIL p.130

2.5.

Совершенствование грамматических навыков. Настоящее простое и настоящее длительное времена.

2.6.

Новая лексика по теме «Модные аксессуары». Аудирование.

2.7.

Формирование навыков межкультурной коммуникации. «Молодёжные субкультуры».

2.8.

Употребление относительных местоимений.

2.9.

Формирование навыков письма. «Моё мнение о рекламе».                              РК 1

2.10.

Развитие навыков диалогической речи. «Жалоба в магазине одежды».

2.11.

Повторение изученного материала.

Контроль уровня владения материалом

3.

Раздел 2.                                                                                                           (11 часов)

«Великие избавления»          

3.12.

Формирование лексических навыков. «Спасение людей».

3.13.

Чтение с пониманием основного содержания. «Оказание первой медпомощи».

CLIL p.132

3.14.

Грамматика. Прошедшее простое / длительное время.

3.15.

Развитие умения аудирования с выборочным пониманием услышанного. «Рассказ о пожаре».

3.16.

Формирование навыков межкультурной коммуникации. «Побег из реальности в прошлое».

3.17.

Совершенствование грамматических навыков (настоящее совершенное время).

3.18.

Написание отзыва о книге.

3.19.

Построение диалога: согласие / несогласие.

3.20.

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

3.21.

Контрольная работа № 1.

3.22.

Анализ контрольной работы. Домашнее чтение.

4.

Раздел 3.                                                                                                             (9 часов)

«Смешение культур»                      

4.23.

Введение лексики по теме «Язык мимики и жестов».

4.24.

Работа с текстом «Добро пожаловать в Летнюю школу!»

CLIL p.134

4.25.

Настоящее совершенное и простое прошедшее времена.

4.26.

Британский и американский варианты английского языка.

4.27.

Практика устной речи. «Получение гражданства в Великобритании».                                                                                  

4.28.

Развитие грамматических навыков (прошедшее совершенное время).

4.29.

«Мой опыт в изучении иностранных языков».                                                    РК 2

4.30.

Беседа по теме «Поездка в Англию».

4.31.

Обобщающее повторение.

5.

Раздел 4.                                                                                                           (11 часов)

 «Что дальше?»                                        

5.32.

Введение лексики по теме «Профессии».

5.33.

Формирование умений в чтении: извлечение необходимой информации.

CLIL p.136

5.34.

Конструкции будущего времени.

5.35.

Аудирование. «Черты характера».

5.36.

Формирование навыков межкультурной коммуникации. «Выбор профессии».

5.37.

Употребление герундия и инфинитива.

5.38.

Домашнее чтение. «Профессии в нашем городе».                                             РК 3

5.39.

Написание официального письма с опорой на образец.

5.40.

Повторение по разделу. Подготовка к контрольной работе № 2.

5.41.

Контрольная работа № 2.

5.42.

Работа над ошибками. Развитие навыков диалогической речи. «Собеседование».

6.

Раздел 5.                                                                                                          (10 часов)

«Наш изменчивый мир»                                          

6.43.

Введение лексики по теме «Проблемы 21 века».

6.44.

Развитие навыков чтения. «Наводнения».

CLIL p.138

6.45.

Условные предложения 1 и 2 типа.

6.46.

Развитие умения говорения по теме «Охрана окружающей среды».

6.47.

Развитие навыка аудирования и чтения. «Здоровое питание».

6.48.

Условные предложения 3 типа.

6.49.

Развитие навыков письма. Эссе «За и против».

6.50.

Практика устной речи. Выражения извинения.

6.51.

«Проблемы экологии в Архангельской области».                                                РК 4                    

6.52.

Повторение пройденного материала.

7.

Раздел 6.                                                                                                          (11 часов)

«Самовыражение»                           

7.53.

Введение лексики по теме «Искусство».

7.54.

Развитие навыков чтения. «Замок-граффити в Шотландии».

CLIL p.140

7.55.

Страдательный залог: утвердительные и отрицательные предложения.

7.56.

«Фестиваль песчаных скульптур». Развитие умения аудирования с полным пониманием услышанного.

7.57.

Комплексная работа с текстом «Современное искусство Великобритании».

7.58.

Употребление вопросительных предложений в страдательном залоге.

7.59.

Домашнее чтение. «Классические стили архитектуры».

7.60.

Описание в письменной форме одного из видов искусства на Севере.             РК 5

7.61.

Формирование умения диалогического общения. «Посещение галереи».

7.62.

Видео - урок. Тест.

7.63.

Повторение изученного материала из разделов 5- 6.

(Учебник с. 85 – 88)

8.

Раздел 7.                                                                                                           (10 часов)

«Наперекор всему»                   

8.64.

Введение лексики по теме «Страхи и фобии».

8.65.

Чтение с извлечением необходимой информации.

CLIL p.142

8.66.

Грамматика: модальные глаголы.

8.67.

«Органы чувств человека». Развитие умения говорения.

8.68.

Совершенствование грамматических навыков: модальные глаголы.    

8.69.

«Социальные службы нашего города».                                                                 РК 6                                                                                                                  

8.70.

Формирование умения написания биографии.

8.71.

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

8.72.

Контрольная работа № 3.

8.73.

Работа над ошибками. Развитие навыков диалогической речи.

9.

Раздел 8.                                                                                                           (11 часов)

«Давайте встречаться!»                           

9.74.

Введение лексики по теме «Взаимоотношения».

9.75.

Развитие умений в чтении. «История Джека и Келли».

CLIL p.144

9.76.

Домашнее чтение. «В.Шекспир. Сонет 116».

9.77.

Грамматика: косвенная речь.

9.78.

Введение новой лексики. Глаголы косвенной речи.

9.79.

Формирование навыков межкультурной коммуникации. «Общение в социальных сетях».

9.80.

Тренировка в речи косвенных общих вопросов.

9.81.

Написание электронного письма своему другу.                                                 РК 7

9.82.

Развитие навыков диалогической речи. «Приглашение на свидание».

9.83.

Повторение. Лексико-грамматические упражнения.

9.84.

Обобщение по разделу. Тест.

10.

Раздел 9.                                                                                                           (18 часов)

«Чудесный мир»                                       

10.85.

Введение лексики по теме «Описание места/местности». Суффиксы прилагательных.

10.86.

Чтение с пониманием основного содержания. «Семь чудес света».

CLIL p.146

10.87.

Развитие умения говорения: used to.

10.88.

«Каникулы». Совершенствование умения аудирования.

10.89.

Формирование социокультурной компетенции. «Вокруг света».

10.90.

Обзор грамматических времён.

10.91.

Написание эссе о планах на предстоящие каникулы.

10.92.

«Отдых в нашем регионе».                                                                                      РК 8        

10.93.

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

10.94.

Контрольная работа № 4.

10.95.

Работа над ошибками.

10.96

Совершенствование навыка диалогической речи. «В банке».

10.97.

Обобщение пройденного материала по разделу.

10.98.

Повторение. Лексико-грамматические упражнения.

10.99.

«Путешествие по уникальным местам России».                                                   РК 9                                                      

10.100

Работа с текстом в формате ОГЭ. «Чудеса под землёй: сталактиты и сталагмиты».

10.101

Повторение. Практика устной речи.

10.102

Повторение. Урок-игра.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физике к учебнику С.В. Громова для обучающихся 7 класса

Рабочая программа по физике (7 класс) содержит не только подробную пояснительную записку, но и в тематическом планировании указан перечень необходимого оборудования к уроку....

Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина и др. (6 класс)

Рабочая программа рассчитана на преподавание предмета 5 часов в неделю, включает в себя пояснительную записку, роль математического образования в основной школе, планируемые результаты освоения предме...

Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкин и др. 6 класс

           Рабочая программа учебного курса математики для 6 класса составлена на основе примерной программы курса математики для  учащихся 6 классов общеобра...

Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина и др, 5 класс

Грамотно составленная рабочая программа с учетом всех требований в условиях перехода на ФГОС....

Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина и др., 6 класс

Грамотно составленная рабочая программа и календарно-тематическое планирование с учетом всех требований при переходе на ФГОС....

Рабочая программа по литературе к учебнику под ред. В.Я.Коровиной. 5 класс (102 часа). ФГОС

Настоящая программа по литературе для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы общеобразовательных учреждений «Литерату...

Рабочая программа по литературе к учебнику под ред. В.Я.Коровиной. 7 класс (68 часов)

Настоящая программа по литературе для 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы общеобразовательных учреждений «Литератур...