Главные вкладки
Тихонова Светлана Аркадьевна
Обобщения опыта работы
Профессия: Учитель английского языка
Профессиональные интересы: Методика преподавания иностранных языков
Увлечения: Спорт
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Чехов
Место работы: МБОУ СОШ №1 г. Чехова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tihonova-svetlana-arkadevnaЯ знаю только то, что я ничего не знаю, но многие не знают даже этого!
Здравствуйте!
О себе
Молода, интелектуальна, привлекательна и умна
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
произведение Антуана де Сент-Экзюпери Маленький принц
Мой взгляд на мир
оптимистичный
Моё портфолио
Я - учитель английского языка и моя задача не только заинтересовать учащихся своим предметом, но и научить их свободно общаться на изучаемом языке. Простое заучивание слов и фраз не эффективно. Я думаю, что моя методическая проблема «Хочу говорит по-английски» помогает мне в достижении этой цели. Я рассматриваю творчество ребенка как универсальный механизм развития личности, обеспечивающий ее погружение в мир творчества через уроки-игры, уроки-диспуты, уроки-викторины, а также внеклассные мероприятия, где большое место отводится фантазии, изобретательности и которые направлены на развитие творческого мышления обучающихся и познавательной активности.
Поставленные цели достигаются через использование:
-разнообразных форм и методов организации учебной деятельности, позволяющих раскрыть субъективный опыт обучающихся;
-создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса;
-поощрение стремления каждого ученика участвовать в работе класса, группы;
-создание психологических ситуаций успеха на уроке
-создание обстановки для самовыражения ученика, для анализа и самоанализа деятельности каждого обучающегося.
Большую часть урока я отвожу устной речи учащихся, при этом стараюсь учитывать любовь детей рассказывать о себе, так как, говоря о себе, ребенок думает о значении фраз. Учащиеся выполняют упражнения на сопоставление, сравнение, на умение запросить информацию, реагировать на высказывания собеседников, выразить свое мнение.
Для создания обстановки естественного речевого общения, снятия напряжения, побуждения обучаемых к активному участию в учебном процессе я использую ролевые игры
Задача учителя – обеспечение активной деятельности каждого ученика в течение всего урока, максимальное увеличение времени говорения каждого школьника. Реализовать эту задачу позволяет групповая форма работы. В классах создаются группы по 3-5 человек. В каждой группе имеется консультант из числа сильных учеников, который помогает учителю руководить учебной деятельностью своей группы. Включение в каждую группу ребят с хорошими знаниями позволяет слабому ученику получить помощь при выполнении поставленной задачи. В сочетании с другими формами работ групповая форма учебной деятельности очень эффективна: совершенствуются умения и навыки, расширяется словарный запас школьников, увеличивается время общения на уроке. Кроме того, воспитывается чувство коллективизма. Постепенно исчезает боязнь говорить, неуверенность и застенчивость. А главное – групповая форма работы учит школьников самостоятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты