Методическая разработка по теме: Basic Computer
методическая разработка по английскому языку на тему
Разработка предназначена для специальности Информационные системы (поотраслям).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
m_razr_kursy.docx | 24.22 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СПО МО
«Подмосковный колледж «Энергия»
Методическая разработка
по курсам: Basic computer
для специальности: Информационные системы
(по отраслям)
2014
Разработчик:
Преподаватель 1 квалификационной категории
Архитекторова А.А.
Рецензент:
Преподаватель Высшей квалификационной категории
Игнатова И.Н.
Рекомендована предметно-цикловой комиссией: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол № ____ от « » 20 г.
Председатель ПЦК: Строкина Ю.Е._______________________
Календарно-тематический план для курсов по специальности: Информационные системы.
Вводный курс: Basic computer course: 3 месяца по 4 часа в неделю.
Тема | Что проходим | Количество часов |
| 1.1 Storage 1.2 Software | 4+2(контроль) |
|
| 6+3 |
| 3.1 Technical aspects 3.2 Communication 3.3 Internet Connections | 6+3 |
|
| 14+7 |
Итого: | 48 часов: 16+16+13(+3 обобщение, проверка знаний - тест) | |
Работа с текстом по каждой теме:
| Контроль по каждому тексту и слушаем каждого студента. На общем контроле: тест, устный опрос. |
Objectives of the course:
At the end of this course the student will be introduced to the topic “Computer” in the language, prepared to the further practical work.
- He will know updated information about Microsoft Windows, computer networks, computer dangers and security.
- He will be able to use the vocabulary correctly, know the professional terminology.
- He will explain the main information in the language.
Introduction of the course
This book contains the basic necessary information for the students of IT faculty. It gives the whole understanding of topics which must be learnt.
Reading, translating and learning are the actions of initial work with the book. The second step is to summarize the knowledge and explain it in English orally.
The role of a teacher is to guide, motivating and controlling the work.
Section 1. Computers
Do the following:
- Read and translate the text
- Mark the words, give the explanation to them
- Answer the questions:
- How does the computer store the data?
- What does KB (MB, GB, TB) mean?
- What does Moore’s law say?
- What devices are used in storage of information?
- How can software be divided?
- Explain the following: data, operating system, programs.
- What is software naming?
- What are data formats?
- Learn the terminology
Section 2. Microsoft windows
Do the following:
- Read and translate the text
- Mark the words, give the explanation to them
- Answer the questions:
- What versions and editions do you know?
- What is a computer locking problem?
- What are the options of installations?
- What does file mean?
- How does the folder look like?
- Tell about file’s operations.
- What are file’s types?
- What is UNIBZ?
- Learn the terminology
Section 3. Computer networks
Do the following:
- Read and translate the text
- Mark the words, give the explanation to them
- Answer the questions:
- What is a computer network?
- Explain the interaction: server and client?
- How are computer networks divided?
- What is bps?
- What does a web browser mean?
- What is a mail reader?
- How does What’s up work?
- What does a search engine do?
- How to speed up the web search?
- How to connect to the Internet?
- Learn the terminology
Section 4. Computer security
Do the following:
- Read and translate the text
- Mark the words, give the explanation to them
- Answer the questions:
- Why is security important?
- What does Encryption mean?
- What is a digital signature?
- What do you know about keys?
- What are the actions of passwords’ thief?
- How to create a password?
- What alternative password devices do you know?
- Tell about the life of viruses.
- What are the symptoms of an infected computer?
- What are the actions of an antivirus?
- What are 4 purposes of spam?
- What is the second dangerous Internet activity?
- How to defense from attacks?
- What does backup mean?
- What is RAID?
- Learn the terminology
Final review
Do the following:
- Oral questioning of terminology (1-4)
- Retell the text (1-4)
- Online tests: BusinessEnglishSite.com
topic: English for computer programmers (1-4)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка на тему "Методические рекомендации по проведению Мастер - класса,с элементами практического показа "
В предложенном файле Вы можете ознакомиться с организацией и проведением Мастер - класса ; с основными особенностями,алгоритмом проведения Мастер - класса,важнейшими элементами технологии....
Методическая разработка по теме: Разработка творческого конкурса «Буратиниада».
Предлагаемая методическая разработка представлена в виде конспекта и презентации практического занятия, проведенного в форме педагогической мастерской, которая позволяет ...
Методическая разработка по теме" "Алгоритмы написания методических разработок"
Любая методическая продукция в образовательном пространстве предназначена для передачи положительного педагогического опыта и направлена, прежде всего, на профессиональное совершенствование рабо...
Методическая разработка на тему "Создание Методической службы в МОУ "Гимназия" г. Сертолово"
МОУ «Гимназия» г. Сертолово было вновь создано 16.08.2004 (первоначально Сертоловская средняя общеобразовательная школа №3). В новой школе соз...
Методическая разработка мероприятия «Круглый стол-Computers: a blessing or a curse?»
Мероприятие представляет собой дискуссию, предусматривающие выполнение конкретных заданий, с последующей оценкой качества, содержания и других критериев, проводимых в течение мероприятия. Участники м...
1. Методическая разработка по теме " Система времён глагола настоящего времени" на английском языке.2. Методическая разработка по теме " Система времён глагола прошедшего времени" на английском языке
1. Презентация по теме " Система времён глагола настоящего времени" предназначена для введения и тренировки грамматического материала на уроках английского языка в 5-11 кла...
Методическая разработка на тему: " Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста средствами музыкального фольклора" Методическая разработка на тему "Методика работы с детским фольклорным коллективом"
Методическая разработка на тему: " Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста средствами музыкального фольклора"Методическая разработка на тему: "Методика работы...