Индивидуальный план повышения профессионального уровня
материал по английскому языку на тему

Семкичева Светлана Сергеевна

Индивидуальный план

повышения профессионального  уровня

за межаттестационный период

учителя английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_professionalnogo_razvitiya_semkichevoyss.docx20.87 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

повышения профессионального  уровня

за межаттестационный период

учителя английского языка

Семкичевой Светланы Сергеевны

             Определив круг источников информации (материалы сети Интернет; видео, аудио информация на различных носителях; семинары и конференции; мастер-классы; мероприятия по обмену опытом; курсы повышения квалификации и др.) и выбрав форму работы, я составила личный план работы над поставленной перед собой проблемой. Работая над реализацией личного плана самообразования,  я должна:

  • познакомиться с новинками  печатной методической, педагогической и предметной литературы и информацией в Интернете;
  • посещать семинары, конференции, уроки коллег;
  • принимать участие в дискуссиях, совещаниях, обмене опытом с коллегами;
  • пройти очные, заочные и дистанционные курсы повышения;
  • разработать модель образовательного процесса с использованием ИКТ;
  • провести открытые уроки с использование ИКТ для анализа со стороны коллег;
  • организовать внеурочную деятельность по предмету;
  •  выступать на заседаниях МО с обобщение результатов опыта работы.

Образование: высшее

Квалификационная категория: первая

Педагогический стаж: 13 лет

Тема индивидуального плана самообразования: «Использование ИКТ в процессе изучения английского языка»

Цели: 

  • максимально использовать возможности ИКТ в учебном процессе и во внеурочное время с целью повышения качества образования и творческого развития учащихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения;
  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений;
  • профессиональная самореализация через использование мультимедиа технологий в учебно-воспитательном процессе;
  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи:

  • развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия

для активизации познавательной исследовательской деятельности учащихся;

  • повысить качество преподавания на основе внедрения новых информационных технологий;
  • фиксировать уровень обученности на каждом этапе школьного обучения.

В системе образования в последние годы происходят серьезные изменения, которые существенно влияют на содержание труда учителя, его профессиональный статус. Именно этими обстоятельствами обусловлена необходимость непрерывного самообразования, которое приобретает особое значение, так как в практику работы активно внедряются новые нетрадиционные формы обучения и воспитания, педагогического общения. Это значит, что необходимо наличие не столько знаний и умений, сколько способности по-новому решать уже известные задачи и проявлять творческий подход к образовательному процессу.

Направления самообразования: профессиональное, методическое.

Источники самообразования: Методическая литература, журналы, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, Интернет, общения с коллегами.

Срок работы над темой: 4 года.

Представление материала: открытые уроки на районных и республиканских семинарах, выступления из опыта работы на МО, РМО, на курсах повышения квалификации, участие в научно-практических конференциях, педагогических советах разных уровней.

Результат работы: Обобщение опыта работы по данной теме в школе, в районе, в республике.

Ожидаемые результаты: повышение успеваемости и уровня обученности учащихся.

                                                        Направления самообразования:

Направления

Мероприятия

Сроки

Профессиональное

1. Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности.
2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

ежегодно

5. Повышать квалификацию на курсах повышения квалификации.

октябрь

2015

6. Успешно проходить аттестацию на категорию.

окт-дек

2016

7. Разработать рабочие программы по своим предметам.

ежегодно

8. Опубликовывать свои статьи и методические разработки в сети Интернет.

ежегодно

9. Участвовать в профессиональных конкурсах, конференциях на муниципальном, региональном, федеральном уровнях.

2014

2015

2016

10.  Продолжить оформление кабинета английского языка: пополнить новой методической литературой, карточками, наглядными пособиями.

ежегодно

11. Постоянно пополнять созданный персональный сайт в сети Интернет

регулярно

Психолого-педагогические

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Проводить психолого-педагогическую диагностику.

регулярно

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся .
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.
3.. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО учителей англ. яз.

регулярно

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

ежегодно

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.
6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

регулярно

8. Размещать комплексы лучших разработок уроков на созданном персональном сайте в Интернете, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий.

 сентябрь,2016

9.Принимать участие в конкурсах педагогического мастерства разных уровней.

2015, 2016

Информационно-компьютерные технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
2. Сбор и анализ в Интернете информации по предмету, педагогике и психологии.

регулярно

3. Пополнять созданный персональный сайт в Интернете
4.Общаться с  творческой группой учителей интересующимися новыми ИКТ.

регулярно

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии.
2. Вести здоровый образ жизни.

регулярно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя немецкого языка

Данный материал можно использовать при составлении индивидуального плана повышения профессионального уровня учителя немецкого языка...

Индивидуальный план повышения самообразования учителя химии

Догбал Чодураа Михайловны за 2012-2015 учебные годы ...

Индивидуальный план повышения профессионального мастерства учителя

Материал можно использовать учителям, которые проходят педагогическую аттестацию. Представляется план повышения профессионального уровня учителя: содержание и  форма представления результатов раб...

Индивидуальный план повышения квалификации педагогического работника

Тема самообразования: развитие связной речи на уроках татарского языка и литературы в условиях ФГОС.Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к...