Цепочка из десяти уроков английского языка в 5 классе со ссылками на интернет-ресурсы (учебник "Звёздный английский, Модуль 1)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Артемьева Людмила Викторовна

В этой работе представлены десять уроков по учебнику "Звёздный английский -5". К каждому уроку подобраны интерактивные упражнения по лексике и грамматике. Ссылки на эти упражнения даны в конце каждого плана урока. Это разработка уроков первого модуля.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plann_10_urokov_aya_v_5_klasse.doc578 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 1

Цели урока: Повторение лексики по теме «Страны и национальности» и её закрепление в диалогической и монологической речи.

Активная лексика: см. стр. 7 упр. 1 и VB1

Этапы урока:

  1. Повторение лексики. Найдите соответствия между названиями стран и национальностями. Затем прослушайте запись и повторите названия.
  2. Прочтите мини-диалоги под фотографиями и расскажите о каждом человеке по образцу (упр. 2). (Развитие навыков устной речи)
  3. На странице VB1 читаем диалог и составляем свои диалоги по образцу.
  4. Развитие навыков диалогической речи. Составьте диалоги, отвечая на вопросы товарища о себе.
  5. Закрепляем лексику по теме в интерактивных играх-кроссвордах:

http://www.englishlearner.com/beginner/nationalities-crossword-1.shtml  -  Countries/ 

http://www.englishlearner.com/beginner/nationalities-crossword-2.shtml 

Домашнее задание: выучите лексику стр. 7 упр. 1, VB1 упр. 1Напишите названия национальностей. Work book упр. 1,2

Урок 2

Цели урока: Повторение и активизация лексики по теме: «Спорт и хобби», повторение форм глагола “BE” и их отработка в речевых упражнениях.

Активная лексика: см. стр. 8 упр.1 (horse-riding, volley-ball, photography, playing music, woodwork, reading, cycling, painting, playing computer games, writing)

Этапы урока:

  1. Повторение лексики. Найдите соответствия (картинка – слово). Прослушайте запись и проверьте правильность выполненного задания.
  2. Составьте предложения об увлечениях  ребят, изображённых на картинках.
  3. Аудирование. Прослушайте запись и напишите о хобби каждого участника  разговора (упр. 2 стр.8).
  4. Активизация лексики. Выполняем упражнение 3 стр. VB2, заполняя пропуски названиями хобби и интерактивное упражнение по этой теме.

ccылка

  1. Повторяем грамматику. GR1(см. правило). Используя таблицу, вставьте формы глагола “BE” в предложения (упр.3 стр. 8). Закрепляем навыки, сделав интерактивное упражнение: http://usefulenglish.ru/grammar/the-verb-be 
  2. Развитие речевых навыков. Расскажите другу о своих увлечениях.

Домашнее задание: Выучи новые слова упр. 1 стр. 8, VB1 упр. 4, Work book

Прикрепить файл PPT глагол BE

Урок 3

Цели урока: Развитие навыков просмотрового чтения, навыков монологической речи и письма (страничка блога)

Активная лексика: стр.9 (Check these words) Hobbies/Sport (student, favourite, dream, become, famous, basketball player, like, hero, good at, tennis club)

Этапы урока:

  1. Посмотрите на фото спортсменов и расскажите, что вы знаете о них и их достижениях.
  2. Развитие навыков просмотрового чтения. Прочтите текст «Звёздный форум» и ответьте на вопрос о мечтах этих  подростков. Вставьте пропущенные слова в предложения о подростках (упр.5 стр.9).
  3. Развитие навыков монологической речи. Заполните таблицу и расскажите о каждом подростке, используя свои записи (упр.6 стр.9).
  4. Развитие навыков письма. Напишите о любимых занятиях этих детей (VB2 упр.4). Напишите о себе на страничке блога, используя шаблон (стр.9 упр.7).

Домашнее задание: Выучите новые слова, Work book 1A

Урок 4

Цели урока: Введение и активизация новой лексики по теме «Профессия», повторении глагола “BE” в вопросительной и отрицательной форме (GR1), развитие навыков аудирования.

Активная лексика: см. упр.1 стр. 10 (vet, astronaut, waiter, electrician, artist, fire-fighter, nurse, architect, pilot, actress, author).

 Этапы урока:

  1. Посмотрите на картинки и найдите соответствущие им названия профессий. Прослушайте запись и повтори. Расскажите о профессии каждого человека, называя их имена (см. на картинки упр.1).
  2. Развитие навыков аудирования. Прослушайте запись и запишите, кем работают эти люди (упр.2 стр.10).
  3. Закрепление лексики по теме «Профессия». Сыграем в игру «Угадай профессию» http://www.englishexercises.org/hangman/game.asp?id=12874#a
  4. Повторяем отрицательную и вопросительную форму глагола”BE” (GR1). Изучите таблицу и вставьте нужную форму глагола (упр. 3,4 стр.10-11). Поиграем в отгадки: один ученик выбирает картинку и все стараются отгадать, кто на ней изображён, используя Yes/no questions.
  5. Развитие навыков диалогической речи. Составьте диалоги по образцу VB3 упр. 5с, а потом выясните, какие профессии у родителей и родственников вашего друга.

Домашнее задание: Выучите слова, интерактивное упражнение вам поможет http://usefulenglish.ru/vocabulary/jobs-professions-occupations , VB3 упр.5а,в, Work book 1A

Урок 5

Цели урока: Развитие навыков аудирования, чтенияи диалогической речи. Повторение личных и притяжательных местоимений и притяжательных прилагательных.

Активная лексика: см. стр.11 (Check these words). «Профессии» (new, here, what, subject, literature, author, full of magic, journey, dream)

Этапы урока:

  1. Изучите правило о местоимениях.GR1 и таблицу упр.5, прочтите предложения и выберите правильное слово. Сделаем on-line exercise. http://usefulenglish.ru/miscellany/misc-exercise-five

http://www.bbc.co.uk/skillswise/game/en27pron-game-personal-pronouns-treasure-hunt 

  1. Развитие навыков чтения и аудирования. Прочтите текст, подчеркивая нужные слова. Прослушайте запись и ответьте на вопрос (упр.6 стр.11)
  2. Учимся задавать общие вопросы.  Постройте вопросы из данных слов и ответьте на них, опираясь на содержание диалога.
  3.  Составьте диалог, задавая вопросы о стане проживания или национальности, любимом авторе и любимой книге (см. образец упр. 6).

Домашнее задание: Выучите новые слова, стр. 11 (Check these words).  Work book 1B

Урок 6

Цели урока: Ознакомление обучающихся с символикой и праздниками страны изучаемого языка, обучение чтению, аудированию  и монологической речи.

Активная лексика: Названия дней недели и месяцев. Страноведческая лексика: symbol, cross, each, nation, except for, every, government building, certain, special, holiday, Commonwealth, on display

Этапы урока:

  1. Прослушайте запись и ответь на вопросы (стр. 12 упр.1)
  2. Посмотрите на картинку британского флага и ответьте на вопросы (стр. 12 упр.2).
  3. Развитие навыков монологической речи. Расскажите о флаге России.
  4. Развитие навыков чтения. Прочтите текст и проверьте правильность своих ответов. Ответьте на вопрос стр. 12 упр.3
  5. Посмотрим презентацию “The UK: flags and symbols”  Файл
  6. Повторим употребление предлогов перед названиями дней недели, месяцев и дат (см. Note).
  7. Развитие навыков монологической речи. Составим предложения по календарю стр.12, используя названия праздников Великобритании и обращая внимание на употребление предлогов.

Домашнее задание: Сделайте проект в виде PPT о флаге России.

Прикрепить файл !!!

Урок 7

Цели урока: Обучение разговорным выражениям: introductions/greetings/saying goodbye. Развитие навыков диалогической речи в ролевых играх. Отработка произношения межзубных звуков и интонации.

 Активная лексика: Everyday English: How’s everything? How is it going? Great! Not bad. So-so. Nice to meet you. See you later. See you tomorrow. Take care.

Этапы урока:

  1. Прослушайте два диалога, обращая внимание на интонацию. Прочтите диалоги упр. 1стр. 13 и подберите к ним названия.
  2. Прослушайте мини-диалоги. Какие из них приветствия и прощания? Прочтите мини-диалоги и определите, какой диалог соответствует картинке упр.2 стр.13
  3. Составьте диалоги согласно данным ситуациям (Role playing), используя выражения из таблицы упр.3 стр.13
  4. Прослушайте слова и отметьте в таблице (упр.4 стр.13) Прочтите быстро скороговорку, обращая внимание на произнесение звуков.

Whether the weather is fine or whether the weather is not,

Whether the weather is cold or whether the weather is hot,

We’ll weather the weather whatever the weather, whether we like it or not.

Домашнее задание: Выучите выражения: How’s everything? How is it going? Great! Not bad. So-so. Nice to meet you. See you later. See you tomorrow. Take care.

Составьте диалог по заданной ситуации: Your friend and you meet your classmate. Greet your classmate, introduce your friend to him/her, say goodbye to him/her.

Урок 8

Цели урока: Введение и активизация новой лексики по теме «Внешность», повторение глагола “have got/has got”, развитие навыков диалогической речи и чтения.

Активная лексика: Внешность: hair, short, long, fair, straight, grey, wavy, dark, curly, hand, arm, leg, feet, of medium height, tall, thin, slim, plump, well-built, fat, middle-aged, young, ear, eye, neck, cheek, moustache, beard, teeth, chin, tongue, nose, lips,  full – стр.14, VB4 упр.6,7

Этапы урока:

1. Прослушайте и повторите слова (упр.1а стр.14). Покажите на интерактивной доске и назовите части тела. Выполните задания во флипчарте. http://www.zavuch.ru/methodlib/226/113589 - флипчарт “Appearance”

2. Активизация лексики. Интерактивные упражнения по теме «Внешность»

http://www.eslgamesplus.com/body-parts-interactive-crossword 

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/word-games/balloon-burst/human-body

3. Повторяем глагол “have got/has got” ( GR1, стр.14 упр.2а). Посмотрите на картинки и закончите предложения, используя “have got/has got/haven’t got/hasn’t got” (упр.2в). Составьте вопросы и ответьте на них (упр.2с)

4. Посмотрите на картинки и прочтите описания, выбрав подходящие слова (VB4 упр.8а).

5. Прочтите текст “Special people” и ответьте на вопрос (упр. 3 стр.15). Вставьте слова в предложения и расскажите об особенностях этих людей (упр. 4ав стр.15)

6. Развитие монологической и диалогической речи. Опишите людей на  картинках. https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=1785263e43108c5c167489a2b6f2b259&n=33&h=170 

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=56c94fb7c3fe31871cbd70f6798319fc&n=33&h=170  

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=5a0cb18f309f16f8687069ee9c15e7e4&n=33&h=170 

Расспросите друг друга о внешности ваших друзей (диалог).

Домашнее задание: Выучить новые слова. VB4 упр.6 - 8в. Work book 1e (1-3)

Подготовьте описание любой знаменитости.

Урок 9.

Цели урока: Введение и активизация новой лексики по теме:”Games& Leisure”, Развитие навыков аудирования и чтения. Повторение степеней сравнения прилагательных.

Активная лексика: Виды спорта: Martial arts, pole vault, tennis, football, cycling, surfing, cricket, hockey, golf, basketball, canoeing, swimming, hockey

:Fast, athlete, pole vaulter, Olympic gold medal, winner, award, female, world record – стр.16,

Этапы урока:

  1. Прослушайте названия видов спорта и повторите (упр.1а стр.16). Скажите, какие виды спорта командные, какой из видов спорта ваш любимый (упр.1в)  Найдите названия видов спорта в Word Jumble

http://cdextras.cambridge.org/funfor/flyers/popup.html?dir=word_jumble/flyers_sports

http://www.eslgamesplus.com/sports-vocabulary-word-search

  1. Расскажите, что вы знаете о спортсменах на картинках. Какие страны они представляют? Прочтите мини тексты и проверьте правильность своих ответов (упр.2а стр.16). Прочтите и исправьте предложения (2в)
  2. Развитие навыков монологической речи. Расскажите, что вы узнали о спортсменах. Назовите ваших любимых спортсменов и расскажите о них.
  3. Повторяем степени сравнения прилагательных (GR2, упр.3 стр.17) (http://www.bbc.co.uk/skillswise/topic/adjectives  Поставьте эти прилагательные в сравнительную и превосходную степень (упр.4 -8 стр.17) см. флипчарт «Степени сравнения прилагательных. 
  4. Развитие навыков монологической и диалогической речи. Посмотрите на фото сестёр Williams. Сравните их. Расспросите друг друга о своих одноклассниках (Кто самый высокий, умный, весёлый и т.д.)

Домашнее задание: Выучите новые слова (упр.1 стр.16).VB5 упр. 9 -11 Прикрепить флипчарт и PPT

Урок 10

Цели урока: Повторение лексики по теме “Skills”, обучение правильной интонации вопросительных предложений, модальный глагол “CAN” (ability), развитие навыков аудирования, монологической и диалогической речи.

Активная лексика: см. упр.1 стр.18 Dance, play the guitar, sing, cook, dive, swim, ride a bike, drive a car, run, fast, single, married, divorced. Вопросительные слова: who, what, where, how old, which.

Этапы урока:

  1. Обучение аудированию.Прослушайте и повторите слова (упр.1а стр.18). Прослушайте и ответьте на вопросы (упр. 1в стр.18)

Изучите таблицу с формами глагола “can”, http://www.perfect-english-grammar.com/modal-verbs-of-ability-exercise-1.html , составьте мини-диалоги, используя слова упр.1а. 

  1. Повторяем вопросительные слова упр.3 стр.18 GR2. Заполните пропуски в предложениях упр.3, сделаем on-line упражнение: http://cdextras.cambridge.org/funfor/flyers/popup.html?dir=word_jumble/flyers_questionwords 
  2. Прослушайте примеры, обращая внимание на интонацию в общих и специальных вопросах. Повторите вопросы с правильной интонацией.
  3. Развитие навыков диалогической речи. Прослушайте диалог, заполните

пропуски, составьте аналогичный диалог.

  1. Подберите соответствия к картинкам VB6 упр.1а. Используя эти слова, составьте диалоги с глаголом “can”, описывая свои умения.

Домашнее задание: Повторите слова, VB6 упр.13,14. Work book 1G упр.3,4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по английскому языку к учебниу О.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой "Английский язык" - 2 класс для учащихся общеобразовательных школ.

Данная пяснительная записка  включает :- УМК-цели и задачи на первом этапе  обучения  английскому языку-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы- тематическое планировани...

Тематическое планирование по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой,И.В.Михеевой "Английский язык"-3 класс для общеобразовательных школ.

Данная пяснительная записка включает :- УМК-цели и задачи на первом этапе обучения английскому языку-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы- тематическое планирование к учебнику....

Тематическое планирование по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой,И.В.Михеевой "Английский язык"-3 класс для общеобразовательных школ.

Данная пяснительная записка включает :- УМК-цели и задачи на первом этапе обучения английскому языку-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы- тематическое планирование к учебнику....

Обязательный образовательный минимум по английскому языку (I полугодие). Н.И. Верещагина, О.В. Афанасьева. Английский язык. V класс.

Лексико-грамматический материал для обязательного образовательного минимума по английскому языку для учащихся 5 класс, учебник И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой "Английский язык.V класс". (1 часть уч...

Полезные ссылки на интернет ресурсы для учителей английского языка

Документ содержит ряд ссылок на Интернет- ресурсы, которые помогут разнообразить любое занятие....

Методическая разработка урока английского языка по теме "В.Шекспир" (УМК: Афанасьева, О.В. Английский язык: 8 класс)

Методическая разработка содержит технологическую карту урока  английского языка для 8 класса на тему «William Shakespeare» и презентацию к нему. Данный урок был проведен в д...