Интерактивное занятие с разработкой "Традиции и обычаи разных стран".
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Урок является заключительным в данной теме. Цель урока - совершенствование навыков письма.  Одним из видов данного коммуникативного навыка является написание открытки.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_v_muzee_opisaniedocx.docx22.13 КБ
Office presentation icon urok_v_muzee_greetings_cards.ppt2.91 МБ

Предварительный просмотр:

ВРЕМЕН СВЯЗУЮЩАЯ НИТЬ: УРОК В МУЗЕЕ.

Автор:

Барышева О.Н. -  кпн, учитель английского языка высшей категории

 ГБОУ гимназии №1565 «Свиблово»

Консультант:

Чурсина О.С. -  учитель русского языка и литературы, руководитель музея гимназии «В.Д. Берестов и его окружение».

Описание урока английского языка в 5-6 классах по теме

So Many Countries, So Many Customs

«Традиции и обычаи разных стран».

Урок является заключительным в данной теме. Цель урока - совершенствование навыков письма.  Одним из видов данного коммуникативного навыка является написание открытки.  

Для изучения темы использованы:

  • базовый УМК для школ с углубленным изучением английского языка авторов Ю.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 5 класса:  Учебник (Unit 5), Книга для чтения (текст Как празднуют Новый год)
  • дополнительный учебный материал: Книга для учащихся Solution, Рабочая тетрадь Solution (уровень pre-intermediate), изд-во РЕЛОД.
  • сменная экспозиция музея «В.Д. Берестов и его окружение», посвященная истории елочных украшений и новогодних открыток.
  • Презентация по теме «Новогодние открытки».

В соответствии с требованиями ФГОС были построены следующие этапы учебной деятельности (технологическая карта урока):

  1. Постановка учебной задачи, создание проблемной ситуации.

На данном этапе:

повторение пройденного материала (учебник, книга для чтения), подготовленные презентации (2-3мин), групповое обсуждение:

  • Какие традиции общие для всех стран?
  • Как их празднуют? Что общего и особенного?  
  • Какой традиционный праздник вы любите больше всего и почему?
  • Какие подарки дарят на Новый год?
  • Что является в подарке главным?  
  1. Совместное исследование проблемы, поиск решения поставленной задачи.
  • Как можно сделать подарок самому?
  • Что такое открытка?
  • Чем открытка отличается от письма?
  • В чем особенности новогодних открыток?
  • Какую открытку хотелось бы получить вам?
  • Ваше мнение: что будем делать на уроке? Что нам для этого надо знать?
  1. Моделирование изучаемого объекта.
  • Знаете ли вы историю возникновения новогодней открытки?
  • Знакомство с экспозицией музея «О чем расскажет Ёлочный Шар»
  • Работа с новыми английскими словами и словосочетаниями на карточках – развитие языковой догадки, объяснение новых слов известными языковыми средствами, нахождение объектов в экспозиции (кто быстрее).
  • Работа с презентацией «Новогодняя открытка» - просмотр слайдов, фиксация на новых словах и словосочетаниях.
  1. Конструирование нового способа действия.

Работа с дополнительной учебной литературой (Книга для учащихся и Рабочая тетрадь Solution) , анализ учебных материалов:

  • правила написания открыток
  • речевые клише
  • оформление
  1. Решение частных задач с применением общего способа действия.
  • Создание своей открытки. Работа в малых группах.
  1. Контроль на этапе окончания учебной темы.
  • Представление результата учебной деятельности
  • Рефлексия деятельности: совместный анализ созданных открыток.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ресурсы современного урока: Урок в музее. Автор: Барышева О.Н. – учитель английского языка ГБОУ г. Москвы Гимназии №1565 «Свиблово» Консультант: Чурсина О.С. - учитель русского языка и литературы, руководитель музея гимназии «В.Д.Берестов и его окружение.

Слайд 2

Материалы для проведения урока английского языка в 5 и 6 классах. Учебная задача урока – совершенствование навыков письма. Одним из видов данного коммуникативного действия является написание поздравительной открытки. 5 класс 6 класс Заключительный урок по теме “So Many Countries, So Many Customs” (Unit 5) Урок, предваряющий изучение темы “Holidays” (Unit 11-12) УМК для школ с углубленным изучением английского языка авторов Ю.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой для 5 кл.: Учебник ( Unit 5), Книга для чтения (текст ….) УМК для школ с углубленным изучением английского языка авторов Ю.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой для 6 кл.: Учебник ( Unit 1 1) Рабочая тетрадь ( Unit 12) Дополнительный учебный материал: - УМК “Solution” изд-во РЕЛОД (уровень pre-intermediate) : Учебник , Рабочая тетрадь (раздел 10 G) - УМК Английский в фокусе “Spotlight” 8 класс авторов V.Evasn, J.Dooley, O.Podolyako, J.Vaulina изд-во Просвещение Дополнительный учебный материал: - УМК “Solution” изд-во РЕЛОД (уровень pre-intermediate) : Учебник, Рабочая тетрадь (раздел 10 G) - УМК Английский в фокусе “Spotlight” 8 класс авторов V.Evasn, J.Dooley, O.Podolyako, J.Vaulina изд-во Просвещение Сменная экспозиция Музея «В.Д.Берестов и его окружение» Презентация по теме «Новогодние открытки» Сменная экспозиция Музея «В.Д.Берестов и его окружение» Презентация по теме «Новогодние открытки»

Слайд 3

Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС Основные этапы организации учебной деятельности Цель этапа Содержание педагогического взаимодействия 1. Постановка учебной задачи Создание проблемной ситуации, фиксация новой учебной задачи -Повторение пройденного материала: подготовленные групповые презентации (2-3мин) - Групповое обсуждение вопросов, предложенных учителем. Организация учебной деятельности. 2. Совместное исследование проблемы Поиск решения поставленной учебной задачи Групповое обсуждение вопросов, предложенных учителем – осознанные речевые высказывания. Работа с раздаточным материалом – исследование условий учебной задачи, обсуждение предметных способов решения. Организация учебной деятельности.

Слайд 4

Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС Конструирование нового способа действия Основные этапы организации учебной деятельности Цель этапа Содержание педагогического взаимодействия 3. Моделирование изучаемого объекта Фиксация в модели существенного для изучаемого объекта Знакомство с экспозицией музея «О чем рассказал Елочный шар»,Музей «В. Д. Берестов и его окружение». Сменная экспози... работа с новыми словами и словосочетаниями Работа с презентацией «Новогодняя открытка», фиксация на новых словах 4. Конструирование нового способа действия Построение ориентированной основы нового способа действия Работа с дополнительными учебными материалами – коллективное исследование, обсуждение содержания материала, конструирование нового способа действия Rules of writing greetings cards

Слайд 5

Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС Основные этапы организации учебной деятельности Цель этапа Содержание педагогического взаимодействия 5. Переход к этапу решения частных задач Первичный контроль за правильностью выполнения способа действия Выполнение отдельных заданий, формулировка собственного мнения, самоконтроль 6. Применение общего способа действия для решения частных задач Коррекция отработки способа действия Создание своей открытки. Работа в малых группах, пошаговый контроль по результату 7. Контроль на этапе окончания учебной темы Контроль усвоения и выполнения учебной задачи Представление результата учебной деятельности, совместный анализ созданных открыток. Контроль на этапе окончания учебной темы: Представление р...

Слайд 6

Организация учебной деятельности. 1 этап: постановка учебных задач Questions for discussion: What traditions are common for different countries? How do people celebrate them? What traditional holiday do you like most of all? Why? What gifts are usual for the New Year? What is the main idea and the important aim of the present?

Слайд 7

Организация учебной деятельности. 2 этап: совместное исследование проблемы Conversation: Is it necessary to present expensive gifts? What is the easiest way to make a present? What is a card? What are the differences between a letter, an email and a card? What peculiarities can you find in the New Year cards? What are we going to do during the lesson? What should we know to achieve the object?

Слайд 8

Дополнительный материал на этапе совместного исследования проблемы. Look at the cards and describe the pictures. When do we usually send such messages? Then read the box and check .

Слайд 9

Greetings cards are types of messages which we send to someone to: Congratulate them Wish them happy birthday Express sympathy Wish them good luck etc. Wish them health Express our feelings on some special days

Слайд 10

Музей «В. Д. Берестов и его окружение» (рук.музея Чурсина О.С.). Сменная экспозиция «О чем рассказал Ёлочный Шар»

Слайд 11

Greetings Cards A greeting card is a small but a very important part of any holiday. It creates unforgettable atmosphere of celebration. Even many years later these lovely cards are able to recall those festive evenings. And New Year greetings cards can convey marvelous feelings of fairy tales, wonder and a happy childhood. Happy New Year!

Слайд 12

The first Greeting Card A tradition of presenting Christmas cards appeared in England. The first card was created by an English painter Dobson in 1794. He sent a greeting to his friend with a drawing of a winter scenery and a happy family near the New Year tree. His friend liked the present very much. So, next year Dobson inspired by the first success copied several dozens of such cards and sent them to all of his friends as a Christmas gift. Thus, this tradition appeared. It has become very popular to present different kinds of cards for different occasions.

Слайд 13

Appearance of manufactured cards The real production manufacturing cards also developed in England. In 1840 the government official Sir Henry Cole greeted his nearest in a very original way. He sent them a New Year post card painted by John Horsley, his friend and an artist. In this card Horsley had drawn Sir Henry himself and his happy family gathered at festive board. The card was ornamented with the greeting sign which everyone knows nowadays. The card had a great success, the Coles even put it in the window, and decided to raise money. Since 1860-s manufactured production of cards has developed immensely.

Слайд 14

Kinds of Cards Simple Post Cards Art Cards with different types of illustrations Photo Cards – photos with a beautiful scenery, landscapes, different things or even photos of real people.

Слайд 15

Rules of writing greetings cards They are normally short and friendly Informal Style: Short opening and closing remarks (Hi Sue; See you Tom) Abbreviations (I’m) Colloquial phrasal verbs, idioms and everyday language (What’s up?) The imperative (Do come) Informal linkers (and, so; NOT: however)

Слайд 16

Контроль на этапе окончания учебной темы: Представление результатов, совместный анализ созданных открыток.

Слайд 17

Рефлексия Заключительный этап урока I know the history of greetings cards I know what greetings cards are I have learned the rules of writing greetings cards I can write greetings cards myself


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеурочная деятельность.Знакомство с традициями и обычаями празднования Рождества в разных странах

Знакомство с традициями и обычаями празднования Рождества в разных странах...

Учебный проект Международный этикет. Традиции, обычаи и культура разных стран"

1. Проект «Международный этикет. Традиции, обычаи и культура   разных стран»2. Учебный проект. Русский язык.3. Факультативный курс « Культура речи – речевое мастерство».4. Средняя школа. 8 к...

Рождество и рождественские обычаи в разных странах мира

Как отмечают рождество(новый год) в разных странах мира...

Конспект открытого урока "Праздники и обычаи разных стран"

Цели урока:Учебно-практическая: активизация и закрепление лексики по теме: “Праздники и обычаи разных стран”, развитие навыков устной речи, формирование гибких и вариативных умений говорить, развитие ...

Интерактивная игра: Празднование нового года в разных странах

Интересные факты о празднование Нового Года в разных странах...