What is he doing
план-конспект урока по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 3 классе(3-й год обучения)
Тема урока: «What is he doing? »
Цель урока: введение настоящего длительного времени и первичная тренировка его употребления.
Задачи урока:
- Образовательные: формировать навык употребления конструкции
He is … ing ,She is …ing, It is …ing
Развивать навыки аудирования
Развивать навыки чтения вслух и про себя с
выполнением задания
активизировать употребление лексики
предыдущих уроков
2.Развивающие:
-развитие умения применять знания по образцу
- развитие умения классифицировать материал и формулировать выводы.
- развитие умения выражать свои мысли
- развитие познавательного интереса
3. Воспитательные – создание условий для воспитания:
чувства коллективизма
- фантазии, воображения
- интереса к урокам английского языка
- интерес к участию в коммуникации на иностранном языке
Оборудование: магнитофон, аудио компакт диск, DVD, раздаточный материал.
Ход урока:
1.Орг. момент. Введение в тему урока:
- Good morning, boys and girls!
- How are you today?
- What day is it today?
What’s the weather like today?
What’s the weather in the pictures?
2.Введение нового грамматического материала.
2.1.Вопросы:
What can you see in the picture? (используются flashcards)
2.2.Вместе с учащимися вывести правило употребления P.C.
Let's make a rule of forming and using PC.
Now
Past Future
doing
writing
reading
2.3Фонетическая зарядка.
And now let's repeat the words which we'll use in our lesson after me:
Sing -singing talk-talking
eat-eating write-writing
sleep-sleeping run-running
play-playing draw-drawing
do-doing read-reading
2.4.Обсуждение картинки упр.1стр.81.
Ответить на вопросы:
What can you see in the pictures?
Who can you see in the pictures?
Now, read the text and try to understand as much as possible
2.5 Аудирование. Прослушать текст, ответить на вопросы:
Listen to the tape and answer the questions.
-Who is eating an ice cream?
- Who is talking to Ms Green?
-Who is playing football?
2.6.Говорение в парах.P.B.p.81,Ex.2
Look at the pictures in your PB at page 81, Ex 2.
Ask and answer in pair.
What is the bird doing? – It’s signing
What is Ms Macaroni doing? - He is singing.
What is Mrs. Bell doing? – She is talking.
What’s the cat doing? – It’s sleeping.
What’s Tom doing? – He is playing football. 5.Письменное упражнение
WB p.92, Ex 1, 2
What’s Mrs. Green doing? – She is talking.
3.Первичная тренировка.
3.1.Поместить на доску картинки, изображающие различные действия. Предложить учащимся сопоставить картинки с предложениями. Составить предложения.
Look at the board. There are some pictures and sentences, describing them.
Match the sentences with pictures.
It is sleeping now.
It sleeping now.
It are sleeping now
It is running.
Now it isn’t running.
The horse am running.
It’s playing the guitar.
The cat playing the guitar.
The cat are playing the guitar.
It’s not doing exercises.
Now it is doing exercises.
The cat doing exercises.
3.2. проверка понимания конструкции He is …ing. She is …ing. It is …ing.
Составить предложение к картинке.
4.Первичная тренировка.
4.1.Поместить на доску картинки, изображающие различные действия. Предложить учащимся сопоставить картинки с предложениями. Составить предложения.
Look at the board. There are some pictures and sentences, describing them.
Match the sentences with pictures.
4.2 Говорение в парах.P.B.p.81,Ex.2
Look at the pictures in your PB at page 81, Ex 2.
Ask and answer in pair.
What is the bird doing? – It’s signing
What is Ms Macaroni doing? - He is singing.
What is Mrs. Bell doing? – She is talking.
What’s the cat doing? – It’s sleeping.
What’s Tom doing? – He is playing football.
What’s Mrs. Green doing? – She is talking.
5.Письменное упражнение
WB p.92, Ex 1, 2
6.Проверка понимания правила.
Look at the screen and let’s do some ex.
7. Самостоятельная работа.
1. He is playing.
2. She is drinking.
3.He is drawing.
4. She is writing.
5. It is singing.
6. She is playing.
7.2.Поставить глагол в P.C.
Open the brackets and put the verb into P.C.
1. He (to read the book).-He is reading the book.
2. She (to draw) the tree. – She is drawing the tree.
3. It (to sleep) now. – It is sleeping now.
4. It (to run) now. – It is running now.
4. He (to swim) now. – He is swimming now.
8.Подведение итогов.
9.Домашнее задание.
Найти картинку или фото и описать, что на ней делают люди или животные.
Find a picture or photo and describe what the people or animals are doing.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку английского языка "What do you usually do and what are you doing now?"
Конспект урока по английскому языку в 6-ом классе к УМК Ваулиной "Английский в фокусе". Тема урока : What do you usually do and what are you doing now? (Что ты обычно делаешь и что ты делаешь сейчас)Ц...
Презентация "What are they doing?"
Подборка картинок для составления предложений с использованием времени Presens Continuou...
What were you doing at 5 yesterday?
Цели: развитие навыков говорения.Задачи.развивающая : развитие мыслительных навыков ( сравнение, сопоставление, анализ, обобщение);воспитательная: воспитание потребности и спосо...
Кроссворд по английскому языку "What are they doing?"
Данный материал представляет собой интернет ресурс, на котором представлен кроссворд для детей 3-4 классов по теме Present Continuous. Ученикам будет интересно его выполнять, потому что каждое слово с...
Материалы урока по теме «What were you doing at 5 o’clock yesterday?»
Для учащихся 5 кл. (УМК - В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. )...
What are they doing?
Отработка Present Continuou...
Технологическая карта и презентация к уроку по теме : What were you doing for the whole day yesterday? Закрепление Past Progressive Tense
Технологическая карта урока в пятом классе по теме: What were you doing for the whole day yesterday? Закрепление Past Progressive Tense...