Фонетическая зарядка УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. Урок №16 2 класс
план-конспект урока по английскому языку по теме
Фонетическая зарядка – специальное тренировочное упражнение в произношении, предупреждающее забывание фонетического материала, рассчитанное на 2-6 минут и планируемое на любом этапе урока, где это методически целесообразно.
ЦЕЛЬ ФОНЕТИЧЕСКОЙ ЗАРЯДКИ:
- Предвосхищение и снятие появления возможных фонетических сложностей любого порядка — слуховых, произносительных, ритмико-интонационных.
- Отработка фонетических навыков, которые по какой-либо причине оказались, недостаточно сформированными.
Работа над фонетикой более результативна, если она сочетается с другими видами деятельности. Фонетическую зарядку нужно проводить систематически, варьировать ее место в структуре урока исходя из методической целесообразности, задач, уровня обученности учащихся и этапа обучения. Ее место на уроке зависит от последовательности выполнения тех заданий, где учащиеся могут столкнуться с фонетическими трудностями. Фонетическая зарядка помогает их предвосхитить и избежать. Это может быть контрольное чтение вслух или наизусть, декламация стихотворения или драматизация диалога, употребление новой лексики, аудирование и т. д.
В учебном процессе фонетические зарядки можно использовать при работе над:
1. Фонетическим материалом – традиционная фонетическая зарядка;
2. Лексическим материалом – лексическая фонетическая зарядка;
3. Грамматическим материалом – грамматическая фонетическая зарядка;
4. Аудированием
5. Говорением
6. Чтением
7. Письмом
4-7 - интегрированные фонетические зарядки;
8. Снятие напряжения и усталости – релаксационная фонетическая зарядка;
9. Общим развитием – общеобразовательная фонетическая зарядка (фонетическая отработка реалий страны изучаемого языка).
Фонетическую зарядку нужно проводить систематически, варьировать ее место в структуре урока исходя из методической целесообразности, задач, уровня обученности учащихся и этапа обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
foneticheskaya_zaryadka_umk_biboletovoy_m.docx | 16.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Фонетическая зарядка УМК Биболетовой М. З. «Enjoy English» Урок 16 2 класс
Цель учителя: создать условия для повторения лексического материала по теме: “Цвета”, изученного на прошлом занятии; совершенствовать произносительные навыки и перцептивные навыки аудирования, создать условия для развития слухового внимания и памяти Критерии определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу: степень психо-эмоционального настроя четкость реагирования качественное выполнение задания учащимися Методы мотивирования (стимулирования) учебной активности: желание учителя сотрудничать с детьми, метод эмоционального стимулирования использование презентационного материала, стимулирующего речевую активность, разнообразные формы работы | |
Деятельность учащихся | Деятельность учителя |
Дают варианты ответов Повторяют с учителем слова и звуки Называют цвета Слушают учителя, выбирают листок нужного цвета и показывают учителю.
Первый ученик рисует на ватмане пятно нужного цвета, второй ученик добавляет другой названный цвет в это же пятно, третий ученик называет полученный цвет на английском языке. Анализируют выполнение своей работы | Создает мотивацию для активизации темы, использует презентацию со слайдами - фотографиями осени и музыку. Ребята, согласны ли вы с мнением, что осень называют красивым временем года? Почему она такая красивая? Как вы считаете? Правильно. Краски осени очень разнообразны. Предлагает вспомнить цвета на английском языке – brown, white, green, pink, grey, black yellow, blue, orange - (на слайде в виде осенних листьев) – хоровая работа. Фонетическая разминка. Сегодня артисты нашего театра готовятся к празднику осени. Они украшают зал. Тигренок забивает гвоздики в стену, чтобы повесить красивую гирлянду: brown [b]- [b]-[b] – brown. Тим и Том надувают разноцветные воздушные шары: white [w]-[w]-[w]-[w]-[w] - white. Тим плохо завязал два шарика, из них стал выходить воздух, и они весело запели: green [i:]- [i:]- [i:] - green. А ещё один шарик поскакал: pink [p]-[p]-[p]-[p]-[p] - pink. Билли принес из парка осенние листья, и они шуршат: grey [gr ] [gr ] [ gr] - grey. (В случае необходимости объясняет артикуляцию звуков). Скажите, какие цвета можно увидеть осенью в нашем парке? Демонстрирует на слайде названные детьми цвета, помогает и корректирует в случае необходимости. Well done! I think it’s time to play. Предлагает поиграть в игру, для чего раздает листья разного цвета, вырезанные из картона. Учитель четко называет цвета по-английски: red, green, orange, grey, yellow, blue, black, brown.
Предлагает еще одну игру: приглашает по 3 ребенка к доске. Учитель называет цвет, первый ученик рисует на ватмане акварельной краской пятно нужного цвета, второй ученик добавляет другой названный учителем цвет в это же пятно, третий ученик называет полученный цвет. Red+ yellow is orange. Yellow + blue is green. White and red is pink. Black+ white is grey. Оценивает работу уч-ся на данном этапе урока, анализируя её совместно с уч-ся. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фонетическая зарядка на уроках английского языка
Для отработки фонетических звуков и для закрепления грамматических правил в своей работе я постоянно использую пословицы,поговорки, загадки и небольшие стихотворения. Дни недели:We d...
Примеры фонетической зарядки на уроках английского языка в начальной школе
Фонетическая зарядка на примере гласных (краткий и долгий о) и согласных звуков ( f,v ) на уроках английского языка в начальной школе....
Методическая разработка к урокам во 2 классе. Презентация - фонетическая зарядка "Прогулка"
Используется на уроках английского языка в начальной школе как фонетическая зарядка....
Методическая разработка к урокам во 2 классе. Презентация - фонетическая зарядка "Прогулка"
Используется на уроках английского языка в начальной школе как фонетическая зарядка....
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ФОНЕТИЧЕСКОЙ ЗАРЯДКИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Первое знакомство с языком происходит на звуковом, фонетическом уровне, поэтому формирование произносительных навыков на начальном этапе обучения является одной из основных задач....
Фонетическая зарядка на уроках английского языка в 5-11 классах
В данной работе предлагается система коррекции и улучшения фонетических навыков в период, когда уже прошло значительное количество времени после постановки произношения.. Известно, что на средне...