План-конспект урока на тему "Моя семья "
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Васильева Галина Евгеньевна

Урок разработан по учебнику М.З. Биболетова для учащихся 6 классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект урока по английскому языку

Тема урока: "My family" (комбинированный)

6 класс

Цели урока:

  • Образовательные:
  • способствование формированию у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
  • введение и закрепление новой лексики по теме;
  • формирование умения диалогической речи.
  • Воспитательные:
  • Воспитывать умение работать в парах;
  • Воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;
  • Воспитывать чувство взаимопомощи  и  взаимоподдержки.
  • Развивающие:
  • Развивать познавательный интерес и активность учащихся;
  • Развивать навыки устной речи и фонетический слух;
  • Развивать мышление, память  и внимание.

Задачи урока:

  • повторение ранее пройденного грамматического материала;
  • овладение моделями высказывания на ИЯ;
  • развитие языковой догадки;
  • формирование лексических единиц по теме «My family».

Используемые учебники и учебные пособия:

1.   М.З. Биболетова, О.А. Денисенкова, Н.К. Трубанева "Enjoy English"

Учебник для 6 класса.

2.     М.З. Биболетова, О.А. Денисенкова, Н.К. Трубанева  "Enjoy English"

Рабочая тетрадь к учебнику 6 класса.

Используемое оборудование:

Компьютер, проектор, экран, обучающая компьютерная программа к УМК  Биболетовой М.З. "Enjoy English" 6 класс.

План проведения урока.

I. Организационный момент

II. Фонетическая разминка.

III. Речевая разминка.

IV. Постановка цели урока.

V. Актуализация знаний

VI. Работа в парах

VII. Повторение раннее изученного

VIII. Рефлексия

  IX. Домашнее задание

Ход урока

Этап урока

Речь учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

1.Мотивация

Good morning children.

- I’m glad to see you.

- Who is duty today?

- Who is absent?

Good morning teacher. We’re glad to see  you too.

Дети ведут диалог с учителем

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.

2.

Фонетическая разминка

3. Речевая разминка

Before we continue talking  about our families, we have to train our tongue.

Listen, repeat and read:

 [ æ] – family, grandmother, grandfather, grandchildren, grandparents.

[α:] – father, grandpa, grandma, aunt.

[^] – mother, son, uncle, brother, cousin, husband

[ð] – they, mother, father, grandmother, grandfather.

And now I want you to complete my sentences:

-the brother of your mother or father is …

- the sister of your mother or father is…

- the son of your brother or sister is …

-the mother and the father are…

- a grandson and a granddaughter are …

- the daughter  of your brother or sister  is…

- a grandmother and a grandfather are …

- the child of  your uncle or aunt is….

Дети внимательно слушают диктора.

Дети повторяют слова за диктором и  затем читают по строчке самостоятельно.

my uncle

my aunt

my nephew

my parents

grandchildren

my  niece

grandparents

my cousin

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

4. Постановка цели урока.

5.

Актуализация знаний.

5. Работа в парах. Формирование навыков диалогической речи

6. Повторение изученного раннее

Let´s remember the topic of our  last lesson.

-Look at the blackboard!

What do you think about our theme of the lesson?

-Well. But who is a family?

So, theme of our lesson is "My family". Today you have to learn to describe you families and your duties  about the house. Now I want you to answer my question :

What is your family?

Look at the blackboard and give me some adjectives which describe your family (слайд 2)

The next task for you is  to describe a family:

-a hospitable family. What is it?(слайд 4)


- a caring family

What is it?

(слайд 5)


- Loving  family. What is it  
?(слайд 6)


-a traditional family. What is it?

( слайд 7)

 – an international family. What is it?

(слайд 8)

Thank you very much for your answers.

And now answer my question, please: "Do you help your parents about house?"

What duties do you have? Look at the blackboard and match the words:

set                   my sister

look after        my bed  

make              shopping

go          the washing-up

sweep      the dog

tidy         the rubbish

walk        the table

do               the plants

take out       the room

water           the floor

Your next task is  to make up your mini dialogues" How have you helped your family on the Eve?" using these words. Put your attention on  the using of the  tense "the Present Perfect".

Let's repeat the rule

What is the tense?

How does it form?

At the end we have to summarise our lesson.I want you to make up cinquain(Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:

1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.

2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.

3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.

4 строка – фраза, несущая определенный смысл.

5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

Дети смотрят на доску и называют тему урока. (слайд 1)

Pupils: a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather.

Дети отвечают на вопрос учителя

P1:My family is big.

P 2: My family is friendly

Дети рассматривают слайды и читают ( слайд 3)

a loving family, a close family, a caring family, a hospitable family, a sporty family

This family likes to invite the guests and spend their time with them

A mother and a father care about their children.

In this family everybody loves each other.

This family has traditional things such as spending their time in the nature, at sports, arranging family parties.

His mother is German and his father is English.

Yes, we do

Дети составляют словосочетания

Дети называют составленные словосочетания

Дети составляют диалоги, а затем их представляют

Дети отвечают на вопросы учителя

P1: Family

friendly, loving

loves, take care of, respect

we help each other

wealth

Познавательные:
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.
Познавательные: 
Формирование умения  использовать в учебной деятельности знаково-символические средства. 
Коммуникативные:
Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме.

Коммуникативные:
Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог.
Регулятивные: 
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

7. Рефлексия

8. Домашнее задание

Please, tell me your opinions about our lesson.

  • Was it interesting for you?
  • Were you active?
  • Who was the best? Name them.

Your homework is to write  ten sentences  “How have you helped your family recently?”.

- The lesson is over.

- Good bye children.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

Учащиеся прощаются с учителем

Good bye teacher.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока в 5м классе. Взаимоотношения в семье.

План-конспект открытого урокапроведенного в 5 А классе ГБОУ СОШ №283учителем английского языка Зуевой Натальей Павловной Тема: «Getting on well with the family»Задачи: Образовательные...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

план-конспект открытого урока сравнение татарских и английских звуков по теме семья в 4 классе

Максат:1.      Татар телендә [һ], [w], [ә], [ң] авазларының әйтелеше үзенчәлекләрен чагыштырырга һәм анализларга өйрәтү.2.      “Гаилә” темасы буенча ...

План-конспект открытого урока по английскому языку Тема: "Говорим о родственниках. Активизация лексики по теме «Семья»" по УМК «Enjoy English»: М. З. Биболетова, 6 класс

Данный план-конспект урока может помочь учителю при подготовке к уроку по теме "Семья" по УМК  "Enjoy English": М. З. Биболетова, 6 класс...

План - конспект открытого урока На тему: «Семья» Класс: 6А

План конспект урока 6 класс по учеднику Enjoy English 5 - 6 класс М.З. Биболетова....

План-конспект открытого урока в 6 классе по теме "Семья"

Обобщающий урок по III юниту "Living together"...