Везучие люди
план-конспект занятия по английскому языку (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
План-конспект урока
Дата: 1.04.2015
Тема урока: везучие люди
Класс: 8
Цель урока: активизировать учеб. материал «везучие люди»
Задачи:
- активизировать материал по теме «Везучие люди»
- закрепить лексический материал
- развивать мыслит. деятельность учащихся по теме урока
Оборудование:
1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. “ Enjoy English ”, учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений.
2. Проектор, наглядности, карточки
Тип урока: комбинированный
Используемые сингапурские структуры обучения: ТАЙМД ПЭА ШЭА, КОНТИНИУС РАУНД РОБИН, ТОКИН МЭТ, СОРТ КАРДС, ФИНКИН ЭЛАУД, КОННЕКТ - ЭКСТЕНД - ЧЕЛЭНДЖ
Ход урока:
№ | Этапы | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | |
1 | Организационный момент | - Good morning, boys and girls! I am glad to see you. - Good morning. We are glad to see you too. - How are you? - We are fine, thanks. - Sit down, please. - What date is it today? What is the weather like today? Who is absent today? | Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на вопросы. Проверяют готовность своего рабочего места | |
2 | Проверка домашнего задания
| Проверяет дом. задание, выясняет затруднения учащихся при выполнении д/з., устраняет их, оценивание. Рассказ о своем любимом виде спорта Используется ТАЙМД ПЭЯ ШЭЯ ( в парах обсуждают вопросы). Затем учитель проверяет каждого участника в группе. Вывод | Учащиеся отвечают, обсуждают трудности. | |
3 | Речевая разминка | КОНТИНИУС РАУНД РОБИН . В группах обсуждают вопросы. Соглашаются ( Дабл Фамс) или не соглашается с партнером. Обсуждают, приходят к единому мнению. What mass media do you like? What newspapers do you like? Do you think that reading newspapers is useful for us? What information in the newspapers is very important for our life? | Учащиеся отвечают на вопросы, используют пройденную лексику; обсуждение | |
4 | Актуализация лексических навыков | ПЛЕЙСМЭТ КОНСЕНСУС. На доске надпись «Sport”.Учащиеся должны написать так много слов и фраз, которые подходят к теме. Обсуждают. СОРТ КАРДС. Учащиеся сортируют слова опред. категориям. Смотрят работу группы, дополняют свои классификации. | Учащиеся повторяют. Вспоминают тему прошлого урока | |
5 | Целеполагание и мотивация | So, I think we are ready to start our lesson. - The topic of our lesson is Sport and our main aim is to repeat and practice such sentences in different exercises | Учащиеся предлагают свои ответы, определяют , чему они могут научиться, и как построена логика урока | |
Физкультминутка | Песня «hockey Pockey» | |||
6 | Введение лексич. материала | New words Own Equal An owner Equally unequal | Учащиеся повторяют слова, используют ФИНКИН ЭЛАУД; | |
8 | Закрепление лексического материала |
Выставляются оценки | Учащиеся выполняют задания, проверяют друг у друга. Выставляются оценки. | |
8 | Информация о домашнем задании | Упр.7 стр.95 | Определяют для себя уровень домашнего задания | |
9 | Рефлексия. Подведение итогов | Marks for lesson КОННЕКТ - ЭКСТЕНД - ЧЕЛЭНДЖ How can you connect new information with old? What new ideas have you got today? What difficulties have you got? Как информация, полученная сегодня, связана с тем, что вы уже знали? Какие новые идеи вы получили сегодня? Какие трудности у вас были? Вывод | Дают оценку результатов своей работы. Анализируют затруднения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к уроку:"Люди вокруг меня и я в мире людей"
Классный час на тему: «Люди вокруг меня и я среди людей» (1 слайд) Цель: 1. познакомить учащихся с понятиями самопознания и саморазвития; 2.воспитание социальной восприимчивости; 3. продол...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/15/picture-152505-1358276129.jpg)
Методическая разработка воспитательного мероприятия. Диспут: «Все люди разные? Или все люди одинаковые?»
Актуализация. Современные подростки, вместо чтения книг, предпочитают играть в компьютерные игры, вместо посещения театра – смотрят бои без правил; приключенческие фильмы вытеснены боевиками; они покл...
«Есть в близости людей заветная черта…» (сопоставительный анализ эпизода романа И.С. Тургенева «Отцы и дети» и стихотворения А.А. Ахматовой «Есть в близости людей...»)
Статья «Есть в близости людей заветная черта…» (сопоставительный анализ эпизода романа И.С. Тургенева «Отцы и дети» и стихотворения А.А. Ахматовой «Есть в близости людей...») для учителей, работа...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/03/picture-235257-1364977222.jpg)
Программа кружка по английскому языку для 9 класса «Люди людям»
Международный проект с использованием Интернет - технологии...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/17/picture-482684-1410972885.jpg)
Классный час "Искусство жить среди людей, или еще один шаг навстречу людям" (5 класс)
Классный час посвящен вопросу выстраивания позитивного отношения человека к окружающим людям. Тема , которая проходит в течении беседы - внимание. Классный час выстроен в деяте...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/23/picture-526387-1416765954.jpg)
«Что же с вами происходит, люди?». По рассказам В.М. Шукшина «Мастер», «Крепкий мужик», «Верую». «Что же с вами происходит, люди?». По рассказам В.М. Шукшина «Мастер», «Крепкий мужик», «Верую».
Интегрированное занятие по творчеству В.М. Шукшина9 классЗанятие внеклассного чтения по программе В.Я.Коровиной (2 часа). ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/17/picture-573697-1650204669.jpg)
Классный час «Люди с ограниченными возможностями и здоровые люди» (5 – 7класс)
В ходе классного часа ребята в игровой форме представляют себя на месте человека с ограниченными возможностями.Цели: - создание условий для формирования толерантного отношения к людям с ограничен...