технологическая карта урока английского языка 5 класс Верещагина
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

технологическая карта урока английского языка 5 класс по учебнику "English" Верещагина

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka.doc65.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

ФИО учителя Ситдикова Д.Р.

Класс 5

Учебник «English», 5 класс, О.В.Верещагина, И.В. Михеева

Тип урока : урок открытие нового знания        

Темаурока: Ecology

Место урока в системе уроков: первый урок ,  глава 5

Цель: Совершенствование лексико-грамматических навыков для дальнейшего использования в межкультурном общении.

Познавательный аспект: приобретение новых знаний , развитие интереса к проблемам окружающей среды, формирование представлений о научной картине мира.

Учебный аспект:

Совершенствование лексических навыков по теме «Экология»

Совершение навыков чтения

Формирование навыков диалогической речи по теме Экология

Формирование грамматических навыков

Воспитательный аспект:

Развитие общей культуры поведения и деятельности ребенка в природном и социальном окружении

Развивающий аспект:

Знакомство учащихся с компонентами живой и неживой природы , влияние деятельности человека на эти компоненты. Изучение растительного и животного мира своей страны и страны изучаемого языка.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в парах, хор.

Методы: объяснительно-иллюстративный, наглядно - иллюстративный, проблемный

Средства обучения: компьютер, проектор; учебник, рабочая тетрадь, тематические предметные  картинки, карточки со словами по теме, мультимедийная презентация, приложение мультимедиа к учебнику.

Этап, цель этапа

Средства достижения цели

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Формы организации учебной деятельности (Ф-фронтальная,И-индивидуальная, Г-рупповая, П-парная

время

предметные

метапредметные

Личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные

1.Мотивация к деятельности

Цель:введение учащихся в атмосферу иноязычного общения

Приветствие, выяснение, как дела, какое число, какая погода

Тема урока

Активизирует учащихся , вводит в атмосферу иноязычного общения: ученик исследует  фразы приветствия и ответные фразы речевого этикета

Беседа с учителем и одноклассниками

Повышение интереса к изучению языка

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Самоопределение, формирование положительного отношения к учебе(Л)

Ф,И

3

2.Фонетическая зарядка

Цель: подготовка речевого аппарата к говорению

Аудиомагнитофон и учебник.

Повторение слов за диктором.

Дает образец чтения, организует хоровую отработку, фронтальное повторение, обращает внимание на выделенные слова и снимает лексические трудности

Хором повторяют за диктором, догадываются о значении незнакомых слов по контексту

Расширение лексического запаса

Развитие языковой догадки

Самоопределение, формирование положительного отношения к учебе(Л)

Вспоминают, что известно, определяют «поле незнания»(П)

Г.ф.и.

3

3.Введение в тему

Цель: постановка коммуникативной задачи

Слайд 4

Match the things that help us to keep fit

Нацеливает учащихся на освоение новых знаний с позиции их практического значения, ставит проблемную учебную задачу для самостоятельного выведения учащимися темы урока

Исследуют условия коммуникативной задачи и приходят к пониманию темы урока и называют её

Чтение с полным пониманием прочитанного

Освоение способов творческого решения проблемы

Ставят, принимают и сохраняют учебную задачу (Р)

ф

4

4.Активизация в речи лексики по теме «Ecology»

Цель:совершенствование лексических навыков

На карточках записи

What do you usually eat for breakfast?|/for dinner?/for lunch?

Организует работу с мультимедиа

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме: называют, что изображено на экране, далее находят на столе картинки в соответствии с тем что написано у них на карточках(раздаются до начала урока)

Расширение лингвистического кругозора, умение называть меры продуктов

Структурирование знаний, использование знаний в практической деятельности

Рефлексия способов и условий действий, самоконтроль процесса деятельности(Р)

Речевое развитие учащихся(Л)

Ф.и.

5

5.Работа со звуковым носителем

Цель: воспринимать иноязычную речь на слух, выделять необходимую информацию

флеш-анимация 2 саудиозаписью

Организует работу с мультимедиа

Прослушивают аудиозапись,

Совершенствование навыков аудирования, развитие фонематического слуха

Развитие произвольного внимания, памяти

Способность мобилизировать силу и энергию (Р)

Взаимодействие с учителем иодноклассниками(К)

ф

5

6.Работа с учебником

Цель: закрепить прослушанный диалог

Текст в учебнике-

Homeless people

Организует повторение предъявленного аудиоматериала в буквенном выражении

Чтение учащимися текста

Овладение навыками смыслового чтения

использование знаний в практической деятельности

Взаимодействие с учителем и одноклассниками(К)

Ф.п.

3

7.Реализация коммуникативной задачи

Цель: формирование навыков монологической  речи по предложенному эталону

Организует работу учащихся, контролирует ход чтения

Заполнение пропусков в предложений в упражнении учащимися в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Заполнение таблицы учащимися в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Развитие коммуникативной компетентности

Умение выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации(К)

Осознание и произвольное построения речевого высказывания в устной форме (П)

Освоение общепринятых норм поведения(Л)

п

3

8.Этап релаксации(физминутка)

Цель: повышение работоспособности через физическую активность

Зарядка hands up….

9.Активизация в речи новых клише

Цель: первичный контроль за правильностью выполнения способа действий

In my opinion…,I suppose that…

Организует работу по составлению учащимися  диалогов, контролирует ход выполнения

Разыгрывание диалога учащимися в соответствии с поставленной коммуникативной задачей(задают вопросы и отгадывают картинку)

Речевое развитие учащихся

Развитие коммуникативной компетентности

Мобилизируют силу и энергия для решения поставленной задачи (Р)

Осуществляют контроль способа действия и результата с эталоном(Р)

Уметь точно выражать мысли, понимать ответы(К)

Уметь взаимодействовать с собеседником, применяя нормы и правила общения (Л)

п

8

10.Включение новых лексических и грамматических единиц в систему знаний

Цель: совершенствование лексических навыков в новой ситуации

Слайд 5выбирают одно из строений и описывают

Ставит новую задачу, организует, контролирует выполнение задания, предлагает соотнести задачу с жизненным опытом учащихся, организует фронтальную проверку выполнения задания

Индивидуальная работа учащихся в соответствии с поставленной задачей

Умение использовать адекватные речевые средства

Формирование умения описать дом

Способность к волевому усилию, к преодолению препятствий(Р)

Осуществление самоконтроля(Р)

Умение использовать адекватные речевые средства

и

6

11.РефлексияЦель: оценка и самооценка процесса и результатов деятельности

Устная беседа

Организует рефлексивную деятельность учащихся, подводит итоги урока: благодарит за урок, комментирует оценкизадает домашнее задание

Анализируют свою работу на уроке, осознают качество усвоения учебного материала

Формирование умения контролировать и оценивать действия в соответствии с поставленной задачей

Уметь анализировать степень усвоения изученного материала(Л)

Взаимодействуют с учителем во время рефлексии (К)

Систематизируют полученную информацию, строят высказывание(П)

Г.и.ф.

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта по английскому языку УМК Верещагина " English is a global language"

1.Организационный момент (1 min). Вводная беседа .Создание соотвествуйщей  атмосферы в классе. Good morning, sit down, please. How are you? That’s nice.2. Мобилизирующий этап (10). Проверка домаш...

Технологическая карта урока английского языка по теме " Health and Body Care" 5 класс УМК Верещагина И.Н.

Технологическая карта урока составлена в соответствии с требованиями ФГОС....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Мы читаем сказки".2 класс по УМК Верещагиной И.Н.

Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС.  Использованы  игровая технология и технология проблемного обучения.На уроке использованы  видео и аудио материалы, раздаточный матер...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Hobby" УМК Верещагина И.Н. 5 класс

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урока Дидактические:1.                 фор...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Hobby - 1" УМК Верещагина И.Н. 5 класс

Тип урока: "открытие" нового знанияЦели деятельности учителя: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урокаДидактические:формировать произносительный навык посредством ф...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...