технологическая карта урока английского языка 5 класс Верещагина
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
технологическая карта урока английского языка 5 класс по учебнику "English" Верещагина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka.doc | 65.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
ФИО учителя Ситдикова Д.Р.
Класс 5
Учебник «English», 5 класс, О.В.Верещагина, И.В. Михеева
Тип урока : урок открытие нового знания
Темаурока: Ecology
Место урока в системе уроков: первый урок , глава 5
Цель: Совершенствование лексико-грамматических навыков для дальнейшего использования в межкультурном общении.
Познавательный аспект: приобретение новых знаний , развитие интереса к проблемам окружающей среды, формирование представлений о научной картине мира.
Учебный аспект:
Совершенствование лексических навыков по теме «Экология»
Совершение навыков чтения
Формирование навыков диалогической речи по теме Экология
Формирование грамматических навыков
Воспитательный аспект:
Развитие общей культуры поведения и деятельности ребенка в природном и социальном окружении
Развивающий аспект:
Знакомство учащихся с компонентами живой и неживой природы , влияние деятельности человека на эти компоненты. Изучение растительного и животного мира своей страны и страны изучаемого языка.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в парах, хор.
Методы: объяснительно-иллюстративный, наглядно - иллюстративный, проблемный
Средства обучения: компьютер, проектор; учебник, рабочая тетрадь, тематические предметные картинки, карточки со словами по теме, мультимедийная презентация, приложение мультимедиа к учебнику.
Этап, цель этапа | Средства достижения цели | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты | Формы организации учебной деятельности (Ф-фронтальная,И-индивидуальная, Г-рупповая, П-парная | время | ||
предметные | метапредметные | Личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные | ||||||
1.Мотивация к деятельности Цель:введение учащихся в атмосферу иноязычного общения | Приветствие, выяснение, как дела, какое число, какая погода Тема урока | Активизирует учащихся , вводит в атмосферу иноязычного общения: ученик исследует фразы приветствия и ответные фразы речевого этикета | Беседа с учителем и одноклассниками | Повышение интереса к изучению языка | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Самоопределение, формирование положительного отношения к учебе(Л) | Ф,И | 3 |
2.Фонетическая зарядка Цель: подготовка речевого аппарата к говорению | Аудиомагнитофон и учебник. Повторение слов за диктором. | Дает образец чтения, организует хоровую отработку, фронтальное повторение, обращает внимание на выделенные слова и снимает лексические трудности | Хором повторяют за диктором, догадываются о значении незнакомых слов по контексту | Расширение лексического запаса | Развитие языковой догадки | Самоопределение, формирование положительного отношения к учебе(Л) Вспоминают, что известно, определяют «поле незнания»(П) | Г.ф.и. | 3 |
3.Введение в тему Цель: постановка коммуникативной задачи | Слайд 4 Match the things that help us to keep fit | Нацеливает учащихся на освоение новых знаний с позиции их практического значения, ставит проблемную учебную задачу для самостоятельного выведения учащимися темы урока | Исследуют условия коммуникативной задачи и приходят к пониманию темы урока и называют её | Чтение с полным пониманием прочитанного | Освоение способов творческого решения проблемы | Ставят, принимают и сохраняют учебную задачу (Р) | ф | 4 |
4.Активизация в речи лексики по теме «Ecology» Цель:совершенствование лексических навыков | На карточках записи What do you usually eat for breakfast?|/for dinner?/for lunch? | Организует работу с мультимедиа | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме: называют, что изображено на экране, далее находят на столе картинки в соответствии с тем что написано у них на карточках(раздаются до начала урока) | Расширение лингвистического кругозора, умение называть меры продуктов | Структурирование знаний, использование знаний в практической деятельности | Рефлексия способов и условий действий, самоконтроль процесса деятельности(Р) Речевое развитие учащихся(Л) | Ф.и. | 5 |
5.Работа со звуковым носителем Цель: воспринимать иноязычную речь на слух, выделять необходимую информацию | флеш-анимация 2 саудиозаписью | Организует работу с мультимедиа | Прослушивают аудиозапись, | Совершенствование навыков аудирования, развитие фонематического слуха | Развитие произвольного внимания, памяти | Способность мобилизировать силу и энергию (Р) Взаимодействие с учителем иодноклассниками(К) | ф | 5 |
6.Работа с учебником Цель: закрепить прослушанный диалог | Текст в учебнике- Homeless people | Организует повторение предъявленного аудиоматериала в буквенном выражении | Чтение учащимися текста | Овладение навыками смыслового чтения | использование знаний в практической деятельности | Взаимодействие с учителем и одноклассниками(К) | Ф.п. | 3 |
7.Реализация коммуникативной задачи Цель: формирование навыков монологической речи по предложенному эталону | Организует работу учащихся, контролирует ход чтения | Заполнение пропусков в предложений в упражнении учащимися в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Заполнение таблицы учащимися в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Развитие коммуникативной компетентности | Умение выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации(К) Осознание и произвольное построения речевого высказывания в устной форме (П) Освоение общепринятых норм поведения(Л) | п | 3 | |
8.Этап релаксации(физминутка) Цель: повышение работоспособности через физическую активность | Зарядка hands up…. | |||||||
9.Активизация в речи новых клише Цель: первичный контроль за правильностью выполнения способа действий | In my opinion…,I suppose that… | Организует работу по составлению учащимися диалогов, контролирует ход выполнения | Разыгрывание диалога учащимися в соответствии с поставленной коммуникативной задачей(задают вопросы и отгадывают картинку) | Речевое развитие учащихся | Развитие коммуникативной компетентности | Мобилизируют силу и энергия для решения поставленной задачи (Р) Осуществляют контроль способа действия и результата с эталоном(Р) Уметь точно выражать мысли, понимать ответы(К) Уметь взаимодействовать с собеседником, применяя нормы и правила общения (Л) | п | 8 |
10.Включение новых лексических и грамматических единиц в систему знаний Цель: совершенствование лексических навыков в новой ситуации | Слайд 5выбирают одно из строений и описывают | Ставит новую задачу, организует, контролирует выполнение задания, предлагает соотнести задачу с жизненным опытом учащихся, организует фронтальную проверку выполнения задания | Индивидуальная работа учащихся в соответствии с поставленной задачей | Умение использовать адекватные речевые средства | Формирование умения описать дом | Способность к волевому усилию, к преодолению препятствий(Р) Осуществление самоконтроля(Р) Умение использовать адекватные речевые средства | и | 6 |
11.РефлексияЦель: оценка и самооценка процесса и результатов деятельности | Устная беседа | Организует рефлексивную деятельность учащихся, подводит итоги урока: благодарит за урок, комментирует оценкизадает домашнее задание | Анализируют свою работу на уроке, осознают качество усвоения учебного материала | Формирование умения контролировать и оценивать действия в соответствии с поставленной задачей | Уметь анализировать степень усвоения изученного материала(Л) Взаимодействуют с учителем во время рефлексии (К) Систематизируют полученную информацию, строят высказывание(П) | Г.и.ф. | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта по английскому языку УМК Верещагина " English is a global language"
1.Организационный момент (1 min). Вводная беседа .Создание соотвествуйщей атмосферы в классе. Good morning, sit down, please. How are you? That’s nice.2. Мобилизирующий этап (10). Проверка домаш...
Технологическая карта урока английского языка по теме " Health and Body Care" 5 класс УМК Верещагина И.Н.
Технологическая карта урока составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Мы читаем сказки".2 класс по УМК Верещагиной И.Н.
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Использованы игровая технология и технология проблемного обучения.На уроке использованы видео и аудио материалы, раздаточный матер...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Hobby" УМК Верещагина И.Н. 5 класс
Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урока Дидактические:1. фор...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Hobby - 1" УМК Верещагина И.Н. 5 класс
Тип урока: "открытие" нового знанияЦели деятельности учителя: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урокаДидактические:формировать произносительный навык посредством ф...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...