КТП 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование для 9 класса по УМК Биболетова М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klass.docx37.27 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование  по английскому языку в 9 классе

№ п/п

Тема урока

Требование к уровню  подготовки

Вид контроля

Дата проведения

По плану

Фактическая

I четверть

Unit 1. Families and friends: are we happy together?

Section 1. Holidays are a time for adventures and discoveries

1

«Мои каникулы». Интонация специальных вопросов.

Г – рассказать о своих каникулах. Расспросить друга о лете, увлечениях.

Ч – извлекать из текста «Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать лексику текста о своих высказываниях.

Ответ на уроке

2

«Каникулы моих одноклассников». Монолог.

Ответ на уроке

3

Времена в активном залоге. Развитие навыков чтения.

Практическая работа

4

«Семья и друзья». Рассказ о своем отношении к семье.

Домашняя работа

Section 2. Family and friends? No problem!

5

Отработка произношения гласных букв. Согласование времен.

Г – рассказать о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и между друзьями в рамках монолога.

Ч – понять общее содержание текста о родителях; оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение.

Читать текст о взаимоотношениях между детьми и родителями с детальным пониманием прочитанного.

Ответ на уроке

6

Развитие навыков диалогической речи.

Ответ на уроке

7

Предлоги «на», «о». Синонимы.

Практическая работа

8

Развитие навыков чтения. «Взаимоотношения между детьми.

Домашняя работа

9

Собственное высказывание на тему: «Взаимоотношения сверстников».

Ответ на уроке

10

Пересказ текста с полным пониманием прочитанного.

Г – вести диалог-расспрос по телефону с использованием разных типов вопросов; вести монолог по теме: «Идеальный сосед по комнате»;

Ч – читать текст «Легко ли делить с кем-либо комнату» с целью ознакомления;

А – извлечение необходимой информации по теме «Человек: его привычки, интересы. Заказ номера в гостинице».

Ответ на уроке

11

Развитие навыков чтения: «Взаимоотношения детей и родителей».

Практическая работа

12

Рассказ «Дружба и ревность», используя опоры лексики.

Домашняя работа

13

Диалог-расспрос с использованием типов вопросов.

Section 3. Is it easy to live apart from the family?

14

Интонация в вопросительных предложениях.

Г – вести диалог-расспрос по телефону с использованием разных типов вопросов; вести монолог по теме: «Идеальный сосед по комнате»;

Ч – читать текст «Легко ли делить с кем-либо комнату» с целью ознакомления;

А – извлечение необходимой информации по теме «Человек: его привычки, интересы. Заказ номера в гостинице».

Ответ на уроке

15

Альтернативные и разделительные вопросы. Повторение.

Ответ на уроке

16

Собственное высказывание по теме: «Идеальный сосед».

А – поиск необходимой информации при прослушивании интервью о визите Филиппа в Москву;

Г – обсудить в группах достопримечательности родного города, опираясь на текстовый материал о Москве

Практическая работа

17

Составление предложений с фразовыми глаголами.

Домашняя работа

18

Синонимы, существительные произошедшие из глаголов.

Практическая работа

Section 4. Spending time together

19

Развитие навыков чтения. «Автошоу».

Г – рассказать о свободном времени, используя опорные фразы. В рамках проектной работы обосновать свой выбор того или иного времяпрепровождения;

Ч – читать тексты «Автошоу» и «Рок-концерт» с целью ознакомления.

Ответ на уроке

20

Составление диалогов по ситуации: «Заказ билетов по телефону».

Ответ на уроке

Section 5. Out and about in Moscow

Практическая работа

21

Места проведения досуга. Времена в пассивном залоге.

П – написать эссе с использованием опор по теме «Телевидение: за и против»;

Ч – уметь читать текст, выбрать неверную информацию, соотнести части предложений;

А – прослушать текст о книжной ярмарке с детальным пониманием прослушанного.

Домашняя работа

22

«Экскурсия для иностранных гостей». Пассивный залог.

Ответ на уроке

23

«Разговор по телефону», закрепление грамматических и орфографических навыков.

Ответ на уроке

24

Телевидение и видео: за и против. Монологическая речь

Практическая работа

Section 6. Do you mind video and TV?

25

«Телевидение». Чтение. Аудирование

П – написать эссе с использованием опор по теме «Телевидение: за и против»;

Ч – уметь читать текст, выбрать неверную информацию, соотнести части предложений;

А – прослушать текст о книжной ярмарке с детальным пониманием прослушанного.

Ответ на уроке

26

Контрольная работа по теме «Семья и друзья». Контроль грамматических, лексических навыков. Контроль навыков аудирования и диалогической речи.

Контрольная работа

27

Как создать интересный фильм? Письменная речь,  закрепление навыков устной речи

Работа над ошибками

II  четверть

Домашняя работа

Unit 2. It’s a big world! Start travelling now!

Section 1. Why do people travel?

28

Виды спорта. Совершенствование грамматических навыков  Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Continuous

Г – выразить свою точку зрения по теме «Путешествие» и аргументировать ее;

Ч – читать научно-популярный текст о Бермудском треугольнике с пониманием общего содержания прочитанного;

А – прослушать высказывания людей с целью выделения ответов на вопросы о том, где они побывали.

Ответ на уроке

29

 «Путешествие» - развитие навыков монологической речи по теме

Ответ на уроке

30

Употребление артикля с географическими названиями

Практическая работа

31

Жизнь и путешествие Беринга. Словообразование.

Домашняя работа

32

Путешествие по пиратской карте. Предлоги места и времени.

Домашняя работа

33

Происхождение географических названий. Аудирование. Развитие навыков поискового чтения.

Практическая работа

Section 2. Is it easier to travel nowadays?

34

Возвратные местоимения. Введение и первичное закрепление грамматического материала.

АГ – поиск необходимой информации при прослушивании диалога о путешествии с целью использования ее собственных высказываниях;

А – прослушать диалогический текст по теме «Путешествие» и отработать интонационные навыки (вопросительные предложения). Прослушать объявления в аэропорту с целью понимания общего его смысла;

Ч – извлекать необходимую для самих учащихся информацию из текста «Полезные советы для пассажира самолета».

П – написать юмористический рассказ по опорным картинкам.

Домашняя работа

35

Модальные глаголы. Совершенствование грамматических навыков.

Домашняя работа

36

Путешествие на самолете. Активизация грамматических навыков «модальные глаголы»

Ответ на уроке

37

Заполнение декларации.  Тренировка навыков орфографии и перевода.

Практическая работа

38

Диалоги в аэропорту. Диалогическая речь (рассказ по картинкам)

Ответ на уроке

39

Что должен знать и уметь путешественник?  Чтение художественного текста.

Ответ на уроке

40

Последний дюйм. Совершенствование навыков чтения и устной речи.

Практическая работа

Section 3. Is travelling worth the effort and money?

41

Конструкция I’d rather…, I’d prefer…

Г – говорить о своих предпочтениях с опорой на картинки и фразы. Обсуждать в группах проблемы выбора возможностей для путешествий;

Ч – читать текст-рекламу конкурса, объявление формата Интернет-текста с целью извлечения нужной информации.

Ответ на уроке

42

Активизация грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных»

Практическая работа

Section 4. We are in global village

43

Россия, Великобритания и Америка. Устная речь  (составление рассказа по плану)

Ч – читать информацию о Великобритании, США и России в парах, используя таблицы и цифровой материал;

Г – описать в группах выбранную страну, используя опорные фразы и фактическую информацию учебника;

А – извлечение из прослушанного текста конкретной информации о правильном названии изучаемых стран.

Ответ на уроке

44

Исторические данные о названиях стран.  Введение новой страноведческой информации по теме «Название стран и штатов»

Практическая работа

45

Символы англоязычных стран и России. Аудирование и устная речь.

Практическая работа

46

Контрольная работа по теме «Путешествие». Контроль орфографических и лексических навыков. Контроль аудирования и устной речи.

Контрольная работа

47

Флористические символы. Тренировка навыков орфографии и перевода.

Работа над ошибками

48

Родная страна и англоязычные страны.  Монологическая речь.

Проект

III  четверть

Unit 3. Can we learn to live in place?

Section 1. What is conflict?

49

 «Я и мое окружение». Введение новой лексики.

ГП – обсудить и записать материал для последующего представления (проявление глобализации в экономике, политике, культурной жизни);

 

Г – обсуждение плана работы над проектом и готовые гипотезы, которые им предстоит подтвердить.

Проведение исследования: работа с

текстом; анализ предложенных фактов.

А – прослушать диалогический текст «Спор о том, что надеть на вечеринку» с целью полного понимания

Ответ на уроке

50

«Глобализация и моя страна». Проектная работа.

Проект

51

«Глобализация и моя страна». Проектная работа.

Проект

52

«Многозначность слов». Введение новой лексики.

Практическая работа

53

«Что надеть на вечеринку?» диалогическая речь

Практическая работа

54

Чтение многозначных слов и развитие навыка перевода.

Ответ на уроке

55

Семейные конфликты. Формирование произносительных навыков.

Ответ на уроке

56

Инфинитив и его функции в предложении

Ч – читать многозначные слова и правильно их переводить.

Г – говорить о вещах, которые нужны для семейного торжества.

А – прослушать текст «Розовая булавка» с целью понимания общего содержания.

Г – описать картинку, используя опорные фразы.

Ч – читать многосложные слова и сочетания слов по теме секции.

Г – используя опорные фразы, выразить согласие и несогласие, употребить в речи модальные глаголы.

Ч – читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта.

Проектная работа

57

Активизация и обобщение грамматического материала по теме «Косвенная речь»

Домашняя работа

58

Причины конфликтов. Закрепление грамматических навыков по теме «Косвенная речь»

Ответ на уроке

59

Условные придаточные предложения

Домашняя работа

60

Конфликт между человеком и природой. Обобщение грамматического материала по теме «Модальные глаголы»

Ответ на уроке

61

Пример конфликта с родителями в произведении художественной литературы. Чтение.

Практическая работа

62

Что лучше: правда или ложь? Обучение полилогической речи.

Практическая работа

63

Студенческий форум. Активизация фонетических и лексических навыков.

Ответ на уроке

Section 2. Conflict resolution

64

Советы для решения конфликта. Чтение и устная речь.

Ч – читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта, художественный текст о конфликте маленькой девочки с отцом с целью понимания общего содержания;

Г – описать картинку, используя лимерик. Обсудить тему «Правда или ложь»;

Ч – читать текст повторно с целью извлечения нужной информации;

Г – используя указания в учебнике, представить свои высказывания по теме «Пути разрешения конфликта».

Ответ на уроке

65

Косвенная речь: просьбы и приказы. «Пять шагов для решения конфликта»

Практическая работа

66

Косвенная речь: вопросительные предложения и условные придаточные предложения

Ответ на уроке

67

Причины и способы решения семейных конфликтов. Диалогическая речь.

Ч – читать деловое письмо в редакцию журнала;

А – прослушать диалог-спор между братьями с целью извлечения нужной информации;

Г – говорить по теме «Разрешение семейных конфликтов», используя специальные речевые клише;

П – написать инструкцию, используя фразовые глаголы с put;

Г – говорить о жизненных приоритетах в режиме полилога, описать конфликт по опорным карточкам.

Ответ на уроке

68

Письма в молодежный журнал. Развитие разных стратегий чтения

Практическая работа

68

Словообразование. Письмо в газету по теме «Решение конфликта». Письменная речь.

Практическая работа

70

Курение: за и против. Монологическая речь.

Ответ на уроке

Section 3. Be tolerant and you will prevent conflicts

71

Декларация прав человека. Чтение и аудирование.

ЧА – читать и слушать публицистический текст о Декларации прав человека с целью извлечения детальной информации;

Г – высказать свое мнение используя опорные утверждения.

Практическая работа

72

Наша планета без войн. Диалогическая речь (интервью).

Г – говорить о Второй мировой войне, используя опорные фразы;

А – прослушать интервью с целью выборочного извлечения информации.

Ответ на уроке

73

Абсолютная форма притяжательных местоимений.

Г – составить диалог по заданным параметрам по ситуации «Приглашение на концерт»;

Ч – читать речевые конструкции для выражения своего мнения по теме «Права человека в мире».

Домашняя работа

74

Права подросков. Письменная речь (аргументы «за» и «против»).

Самостоятельная работа

75

Военные конфликты XX века. Развитие умений проектной деятельность

ГЧП – читать, обсуждать в группах важность перечисленных прав человека. Записать свои аргументы.

Практическая работа

76

Поездка в Америку. Аудирование и чтение.

Г – представить мини-проект по теме «Война и конфликт в современной истории»;

Ч – читать текст с целью полного понимания по теме «Общество становится яростным».

Практическая работа

77

Что такое толерантность? Чтение на материале публицистического текста.

АГ – прослушать монологический текст о толерантности с целью понимания общего содержания и озаглавить его; говорить о своем опыте по ситуации.

Практическая работа

78

Употребление – ing forms в английском языке.

Ч – уметь читать текст, осмыслить информацию; подобрать нужные лексические единицы;

ПГ – уметь написать и выразить свое отношение по теме секции.

Домашняя работа

79

Условные придаточные предложения. Устная речь.

П – написать инструкцию, используя фразовые глаголы;

 Г – описать картинку, используя лимерик.

Ч – уметь читать текст, осмыслить информацию; подобрать нужные лексические единицы;

АГ – прослушать монологический текст о толерантности с целью понимания общего содержания и озаглавить его; говорить о своем опыте по ситуации.

Домашняя работа

80

Контрольная работа по теме «Конфликт». Контроль орфографических и лексических навыков. Контроль аудирования и устной речи.

Контрольная работа

81

Дискуссия по теме «Толерантность». Монологическая речь.

Ответ на уроке

82

История из жизни молодого человека. Чтение и монологическая речь.

Практическая работа

IV  четверть

Unit 4. Make your choice, make your life

Section 1. It’s time to think about future career

83

Модальные глаголы. Аудирование и устная речь

АГ – прослушать профильно-ориентированные тесты. Обсудить выбор профессии и возможности предложения образования. Употребить модальные глаголы в значении вероятности;

Г – опираясь на образец, описать профессию

Ответ на уроке

84

Выбор профессии. Говорение и аудирование.

АЧ – прослушать диалог британских девушек и понять общий смысл. Прочитать диалогический текст о возможности получить подростковую работу, выяснить значение незнакомых слов, сокращений;

Г – выразить свое мнение о профессии, используя оценочные клише

Практическая работа

85

Фразовые глаголы  to get , to keep

Ч – читать фразовые глаголы keep, get в предложениях, объявление для британских студентов с целью понимания основного содержания;

Г – говорить по ситуации «Выбор после средней школы».

Ответ на уроке

86

Популярные современные профессии. Ознакомительное чтение и диалогическая речь.

Г – взять интервью у одноклассников о профессиях, которые нравятся и не нравятся;

Ч – читать биографический текст с целью понимания основного содержания

Практическая работа

87

Резюме для поступления на работу или учебу. Чтение на материале прагматического текста.

Г – представить интервью с известным человеком по опорным вопросам и ответам;

П – написать автобиографии по образцу

Практическая работа

88

Официальное письмо. Письменная речь. Закрепление навыков чтения и орфографии.

П – написать письмо-запрос по объявлению для получения интересующей информации о работе подростков;

Г – обсудить в группах вопрос, важны ли иностранные языки для будущей профессии и карьеры

Ответ на уроке

89

Роль английского языка в будущей профессии. Письменная речь (написание эссе).

Г – представить профессию, используя фотографии, плакаты

Самостоятельная работа

90

Все работы хороши, выбирай на вкус. Контроль навыков письменной речи.

П – написать письмо-запрос по объявлению для получения интересующей информации о работе подростков;

Г – обсудить в группах вопрос, важны ли иностранные языки для будущей профессии и карьеры

Срез знаний

Section 2. Why are stereotypes harmful?

91

Стереотипы. Ознакомительное и поисковое чтение.

Г – высказать свою точку зрения по ситуации «Если ты мальчик, что ты думаешь о девочках?», пользуясь опорными фразами;

Ч – читать текст о стереотипах с целью ознакомления

Практическая работа

92

Устойчивые словосочетания с глаголом to do  и их первичное закрепление.

Г – говорить по телефону, используя типичные этикетные фразы;

Ч – читать текст о политической корректности с целью понимания этого понятия

Ответ на уроке

93

Политическая корректность. Монологическая речь.

Ч – читать текст «Стереотипы и общение», понять основное содержание, озаглавить абзацы;

Г – говорить о стереотипах, опираясь на прочитанное и собственный опыт в режиме монолога.

Практическая работа

94

Проектная работа по теме «Стереотипы»

Г – представить монолог описательного/повествовательного характера об известном человеке, который является членом этнической группы, инвалидом.

Проектная работа

Section 3. Are extreme sports fun to you?

95

Экстремальные виды спорта. Аудирование и говорение.

А – прослушать описания видов спорта с целью самопроверки;

Г – обсудить вопрос: почему люди увлекаются экстремальными видами спорта, используя опорные словосочетания.

Практическая работа

96

Популярные виды спорта. Чтение на материале научно-популярного текста.

Ч – читать научно-популярный текст о нырянии с полным пониманием информации текста;

ЧА – читать, слушать текст об экстремальных прыжках с целью ознакомления;

Г – описать картину, используя фразу «Ничто не может сравниться с…»

Практическая работа

97

Ролевая игра по теме «Спорт». Диалогическая речь.

Г – обсудить преимущества и недостатки экстремальных видов спорта;

Г – убедить/переубедить собеседника в ходе ролевой игры (по ситуации: выбор вида спорта, риск для человека)

Практическая работа

Section 4. Do you have the right to be different?

98

Молодежная мода и музыка. Аудирование и устная речи.

Ч – читать о вкусах британской молодежи с целью полного понимания; восполнить пропущенные фразы; читать лексику по теме «Мода и музыка», использовать ее в своих предложениях;

Г – говорить по теме «Советы молодежи» в режимах монолога (советовать) и диалога (беседа);

Г – высказать свое мнение используя опорные утверждения.

Ч – читать текст «Битлз» с целью понимания основного содержания;

Г – в режиме группового обсуждения говорить о пристрастиях, вкусах русской молодежи;

Ч – уметь читать текст, подобрать нужные лексические единицы; осмыслить информацию;

П – составить портрет знаменитости по указанному плану.

 

Практическая работа

99

Музыка в жизни подростков. Диалогическая речь и чтение.

Практическая работа

100

Контрольная работа по теме «Сделай свой выбор». Контроль аудирования, чтения, лексических навыков

Контрольная работа

101

Будь оптимистом. Говорение.

Ответ на уроке

102

Практическая фонетика просмотр фильма на английском языке.

Домашняя работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....