Разработка урока для 6 класса по УМК К. Кауфман «Особенности жизни и быта англичан»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
План- конспект урока с применением интерактивных технологий, описание видов деятельности учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkr_ur_6_kl_.docx | 30.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок английского языка в 6 классе
УМК: “Happy English. ru.” для 6 класса К. Кауфман, М. Кауфман, 2008г
Раздел 5. Тема.1) Содержательная: «Особенности жизни и быта англичан»
2) Грамматическая: модальный глагол must и конструкция have to
Урок 3. Учебно – коммуникативная ситуация: правила поведения во время пребывания в гостях в английской семье
Цели урока.
- Учебная цель: формирование коммуникативной компетенции аудирования, чтения, говорения (этикетный диалог, диалог- расспрос) в рамках учебно – коммуникативной ситуации урока.
- Образовательная цель: знакомство обучающихся с традициями, особенностями жизненного уклада англичан.
- Развивающая цель: развитие учебной мотивации к дальнейшему изучению АЯ; расширение речевых возможностей обучающихся с помощью использования в речи модальных глаголов и конструкции have to для выражения возможности, запрета или необходимости каких – либо действий; развитие общеучебного навыка поиска информации, сопоставления грамматических форм глаголов и их лексических значений.
- Воспитательная цель: воспитание толерантного отношения, интереса и уважения к проявлениям другой культуры, осознание себя гражданином своей страны; развитие умения взаимодействовать с окружающими в процессе совместной деятельности.
Задачи.
- Познакомить учащихся с правилами поведения гостя в английской семье.
- Научить вести этикетный диалог и диалог-расспрос в рамках коммуникативной ситуации урока.
- Обеспечить тренировку и закрепление лексического и грамматического материала в ситуациях реального общения.
Тип урока: комбинированный.
План урока
№ | Этап урока | Характеристика деятельности учащихся | Форма организации деятельности учащихся. Технологии. Методы. | Дидактическое обеспечение учебной деятельности | Техническое обеспечение урока. Наглядность |
1. | Организационный. | ||||
2. | Целеполагание, мотивация. | Участвуют в беседе о возможной поездке в ВБ и необходимости знаний традиций, правил этикета, поведения в принимающей семье, о характерных национальных чертах англичан и россиян. | Фронтальная форма. | Пословица “When in Rome, do as the Romans do” | |
3. | Знакомство с новой лексикой, тренировка в произношении и чтении. | 1). Учатся правильно произносить слова, соотносить произношение слов с их печатным образом, повторяя за диктором в записи на CD MP3. 2). Читают слова по цепочке, в парах, «эксперты» (более продвинутые учащиеся) помогают другим одноклассникам правильно читать слова вслух. | Хоровая форма. Групповая и парная формы. Технология сотрудничества. | Рубрика “When in Rome …”, слова, упр. 3, стр.89 | Магнитофон, CD MP3. |
4. | Контроль первичного запоминания лексики. | 1). Учащиеся одной группы читают по очереди слова по-английски, учащиеся другой, «эксперты», - переводят по памяти. Учатся узнавать слова на слух, слушая разных людей. | Групповая форма. Технология сотрудничества | слова, упр. 3, стр.89 | |
5. | Аудирование. | 1). Учатся прогнозировать содержание полилога по дотекстовым вопросам, картинкам. 2). Развивают языковую догадку при прослушивании текста, слуховую память. | Фронтальная форма. | упр. 4, 5 стр.89 – 90, полилог | Магнитофон, CD MP3. |
6. | Контроль понимания содержания текста | 1). Отвечают на вопросы к тексту, дотекстовые и послетекстовые. 2). Учатся находить заданную информацию в тексте с опорой на приобретённые знания и догадку («эксперты») и с опорой на слова к вопросам, выписанные на карточку (менее подготовленные учащиеся). 3). Сравнивают и выбирают наиболее верный ответ. | Групповая форма. Разноуровневое обучение. (3 разноуровневые группы) | упр. 4, 5 стр.89 – 90, полилог, упр.6, стр.90 | Карточки с наиболее трудной лексикой к упр. 6, стр.90 |
7. | Обучение этикетному диалогу в ситуации знакомства. | 1). Выделяют из текста полилога этикетную часть. 2). Читают по ролям. 3). Воспроизводят по памяти, инсценируют диалог. | Индивидуальная парная форма. Прием ролевой игры. | Упр. 4, 5 стр.89 – 90, полилог, | |
8. | Обучение диалогу – расспросу «Что можно, а что не принято делать в гостях» | 1). Подбирают подходящие ответы к вопросам по группам: «эксперты» соотносят предложения без дополнительных опор, 2-ая группа с опорой на дополнительно выписанные слова, 3-я переводит вопросы с опорой на дополнительно выписанные слова. Знакомятся с кругом проблемных вопросов во время пребывания в английской семье. 2). Сравнивают свое понимание вопросов с тем, как их поняли другие учащиеся. 3-я группа переводит, 2-ая группа зачитывает подобранные пары предложений, 1-я, «эксперты», уточняет их ответы. 3). Тренируются в самостоятельном построении вопросов, дополняя начатые учителем предложения из упражнения и подобное им. 4). Инсценируют мини – диалоги, с опорой на текст или без неё. | Работа в разноуровневых группах. Поисковая форма. Прием ролевой игры. | Упр.7, стр. 91 | Индивидуальные карточки с лексикой |
9. |
Динамическая пауза. Тренировка в употреблении глагола must и конструкции have to. | 1). Переводят русские словосочетания и короткие предложения, названные учителем, с опорой на функциональные таблицы по грамматике, ловя и бросая мяч назад учителю. 2). Выполняют мини-тест: строят утвердительные и вопросительные предложения, используя знания о порядке слов в английском предложении. Выбирают необходимое слово из двух предложенных, опираясь на знание различий в употреблении этих глаголов. 3). Осуществляют самооценку с помощью ключа. | Фронтальная форма. Игровая форма. Самостоятельная работа. Компьютерная технология. | Таблицы спряжения глагола must и конструкции have to в н.в. и б.в. Мяч. Презентация. ПК, флэш- карта. (или обучающая программа) | |
10 | Рефлективный. | 1). Обобщают, чему научились на уроке, выясняют, что осталось непонятым или трудным, определяют с помощью учителя, что необходимо изучить или повторить. Дают себе оценку. | |||
11 | Завершающий. | 1). Знакомятся с домашним заданием и способом его выполнения. | Р.Т. стр. 39, А, Учебник стр.89, №3 (слова0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока 6 класс "Животные в нашей жизни"
Урок посвящен проблеме редких и исчезающих видов животных, учит стратегиям выполнения заданий по чтению в формате ГИА....
Разработка урока английского языка по теме "Книги в нашей жизни" для 7 класса
Разработка урока английского языкадля учащихся 7-х классов( с использованием личностно-ориентированной технологии и технологии коммуникативного общения) Тема: «Книги в нашей жизни»...
Разработка урока 7 класс "Школьная жизнь" (УМК "Enjoy English")
Урок разработан для 7 класса по теме "Школьная жизнь". Тип урока: учебно-тематическая дискуссия. Сценарий урока сопровождается раздаточным материалом....
Жизнь, отданная небу… Методическая разработка урока 8 класс
Методическая разработка урока истории в 8 классе...
Разработка урока 5 класс "Здоровый образ жизни"
Урок 3 типа - урок комплексного применения знаний, умений и навыков....
Методическая разработка урока "Публицистический стиль речи. Основные признаки и особенности функционирования. Рецензия".
Разработка урока отражает методику подготовки и проведения игры-диспута на заданную тему при изучении публицистического стиля речи....
разработка урока 9 класс литература «М.А. Шолохов: страницы жизни. Рассказ «Судьба человека».
в конспекте раскрывается значение рассказа и смысл его названия...