Технологическая карта урока английского языка в 8 классе
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Урок английского языка "Песня о радио" 8 класс к УМК Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе
Предмет: английский язык
Тема урока: «Песня о радио» (УМК Enjoy English-8, авторы М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева
Класс: 8
Тип урока: комбинированный урок
ФИО учителя: Карчёва Анастасия Сергеевна, учитель английского языка МОБУ «Куярская СОШ»
Этапы деятельности на уроке в соответствии с типом урока | Цель этапа | Деятельность учителя: содержание работы, приёмы и способы реализации содержания, формы организации | Деятельность обучающихся (самостоятельная работа учащихся) | Какие УУД формируются на каждом этапе |
Организационный этап | Подготовка учащихся к уроку английского языка, к восприятию иноязычной речи, фонетическая зарядка | Приветствие. Выслушивает доклад дежурного. Готовит учащихся к произнесению английских звуков. Фронтальная работа. Индивидуальная работа. | Приветствие. Ответы дежурного о дате, дне недели, об отсутствующих в классе. Подготовка речевого аппарата к артикуляции иностранных звуков. | Коммуникативные, личностные УУД |
Постановка цели и задач урока. | Мотивация учебной деятельности учащихся | Помогает сформулировать цель урока. Фронтальная работа | Формируют цель урока | регулятивные УУД (целеполагание) |
Актуализация знаний | Активизация ранее изученного материала «Исчисляемые и неисчисляемые существительные», совершенствование грамматических навыков | Организовать повторение ранее изученного грамматического материала. Фронтальная работа, работа с доской, индивидуальная работа в рабочих тетрадях к учебнику с последующей фронтальной проверкой. | Составляют свои собственные словосочетания, используя слова «много», «мало», исчисляемые и неисчисляемые существительные. Употребляют в предложениях количественные местоимения с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. | познавательные УУД общеучебные (осознанное построение речевого высказывания) |
Первичное закрепление (обучение диалогической речи и аудированию) | Усвоение знаний и их применение в ситуации общения | Организует индивидуальное чтение текста, парную работу, помогает в случае затруднения. Парная, фронтальная работа | Учащиеся в парах читают диалог, в парах составляют на основе данного в учебнике диалога собственный диалог, индивидуально слушают диалоги товарищей | личностные УУД (личностное самоопределение), познавательные УУД общеучебные (осознанное построение речевого высказывания), коммуникативные УУД (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, управление поведением партнера, умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации) |
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | Обсудить допущенные ошибки, провести их корректировку | Обсуждает с учащимися допущенные ошибки и корректирует их. Фронтальная работа. | Учащиеся принимают участие в обсуждении и корректировке ошибок | регулятивные УУД (коррекция допущенных ошибок) |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Объяснить домашнее задание | Объясняет домашнее задание, что нужно сделать, как правильно оформить домашнее задание в тетрадях. Фронтальная работа | Учащиеся смотрят в учебник, в случае затруднения задают вопросы учителю | Коммуникативные УУД, познавательные УУД |
Рефлексия (подведение итогов занятия) | Оценивание работы класса, отдельных учащихся | Обсуждает с учащимися, что они научились делать, корректирует отметки учащихся, соглашаясь или не соглашаясь с той отметкой, которую они сами себе поставили. Фронтальная работа. Метод «Мозговой штурм» в качестве рефлексии | Учащиеся подводят сами итоги урока, говорят, чему научились, что нового узнали на уроке, оценивают свою работу и работу своих одноклассников | регулятивные УУД (контроль и взаимоконтроль), регулятивные УУД (самооценка и взаимооценка), познавательные УУД (рефлексия) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...