Рабочая программа 10-11 класс Spotlight
рабочая программа по английскому языку (10, 11 класс) на тему

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_10-11_klass.docx28.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

УТВЕРЖДЕНО:

решение педсовета протокол №1

от «31» августа 2016 года

Председатель педсовета

________________ Н.А. Муратов

о         

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 

По английскому языку 

             

Степень обучения (класс): среднее общее образование,  11  класс

Количество часов: 102                        Уровень: базовый

Учитель: Кошеру Евгения Александровна .

Программа разработана на основе «Примерной программы по иностранным языкам. Английский язык».

Новые государственные стандарты по иностранному языку 2− 11 классы.

 Астрель. Москва 2004г.

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа составлена на основе «Примерной программы по иностранным языкам Английский язык» в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного) и основного образования. Астрель, Москва, 2004 г.

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Программа реализует следующие основные функции:

  • информационно-методическую;
  • организационно-планирующую;
  • контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам  учебно-воспитательного процесса получить представления о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфики каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному  языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, служит основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Программа служит ориентиром при тематическом  планировании курса, определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса. В данной программе определена структура учебного материала, последовательность изучения этого материала, а также пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации учащихся. Тем самым программа содействует сохранению единого образовательного пространства.

Изучение в старшей школе английского языка на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  • социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить сове речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
  • компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специфических учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы  в других областях знания;
  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО КУРСА

Обучение в 10-11 классах является третьей ступенью общего образования и завершает все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенность обучения на данном этапе должна обеспечить преемственность с подготовкой учащихся в средней школе. К моменту окончания основной школы учащиеся достигают допорогового уровня коммуникативного владения английским языком при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), который дает им возможность продолжать языковое образование на старшей ступени с средней полной школе, используя английский язык как инструмент общения и познания.

Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у школьников в 10-11 классах создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей школьников в его использовании при изучении других школьных предметов. В связи с этим возрастает важность межпредметных связей английского языка с другими школьными предметами.

К завершению обучения в старшей школы планируется достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому уровню подготовки по английскому языку.

3. ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

        Федеральный базисный учебный план для образовательных организаций Российской Федерации отводит 204 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 10-11 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 102 часов.

        Образовательная организация осуществляет выбор форм организации учебно-познавательной деятельности, а также режим учебной и внеучебной деятельности.

Для реализации индивидуальных потребностей учащихся образовательная организация может увеличить количество учебных часов, ввести дополнительные учебные курсы (в соответствии с интересами учащихся, в том числе социо-, меж-, этнокультурные курсы), а также работу во внеурочное время.

4.  СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Рабочая программа составлена на 1 год.

Таблица тематического распределения часов:

№ п/п

Разделы и темы

Количество часов

Примерная

программа

Рабочая

 программа

1

Повседневная жизнь семьи. Общение в семье и в школе

9

2

Здоровье и забота о нем. Медицинские  услуги.

10

3

Молодежь в современном обществе.

8

4

Человек, природа и экология

11

5

Межличностные отношения с друзьями и соседями

10

6

Научно-технический прогресс

10

7

Современный мир профессий. Возможности продолжения образования.

11

8

Посещение кружков и клубов по интересам

11

9

Путешествие по своей стране и за рубежом

11

10

Осмотр достопримечательностей.

10

Всего часов:

102

Перечень контрольных работ:

11  классы– 4 контрольные работы в полугодие (контролируется владение учащимися основными видами речевой деятельности: говорением, чтением, письмом, аудированием).

5.  ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

   1. Социально -бытовая сфера общения

  • Повседневная жизнь семьи.
  • Жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или доме.
  • Распределение обязанностей в семье.
  • Общение в семье и школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.
  • Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

2. Учебно-трудовая сфера общения

  • Современный мир профессий.
  • Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности.
  • Языки международного общения и их роль при выборе профессии современном мире.

3.Социально -культурная сфера общения

  • Молодежь в современном обществе.
  • Досуг молодежи: кружки, секции, клубы по интересам.
  • Страна изучаемого языка и ее достопримечательности.
  • Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация.
  • Природа и экология.
  • Научно-технический прогресс.

6. ОПИСАНИЕ УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

      № п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Кол-во

  1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Новые  государственный  стандарты школьного образования  по иностранному языку 2-11 класс.-М.: Астрель ,2004

1

Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е.

УМК «Английский в фокусе» для 11 класса. – М.: Express

Publishing: Просвещение, 2013.

1

Н.И. Быкова. М.Д. Поспелова

Сборник упражнений к учебному курсу "Английский в фокусе" пособие для учащихся общеобразовательных организаций для 11 класса. -М.: "Просвещение", 2015

1

  1. Печатные пособия

Тематические карточки с заданиями

1 компл.

  1. Технические средства обучения

CD-диски

1

Компьютер

1

Проектор

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 8 класс (Spotlight) c контрольными работами

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 8 классСоставитель: Тимченко Гузель Гакифовна,учитель английского языка...

рабочие программы 2-3 класс Spotlight

рабочие программы 2-3 класс Spotlight...

рабочая программа 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа расчитана на 3 года...

рабочая программа 5-9 класс Spotlight

Рабочая программа расчитана на 102 часа...

Рабочие программы 2-4 класс "Spotlight" ФГОС

                            ...

Рабочая программа для 5 класса Spotlight

Программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного  стандарта основного общего образования,  на основе примерной программы основного общего обр...

Рабочая программа 5-9 класс, Spotlight

РП программа составлена на уровень 5-9 класса...