Рабочая программа 10-11 класс Spotlight
рабочая программа по английскому языку (10, 11 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_10-11_klass.docx | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
УТВЕРЖДЕНО:
решение педсовета протокол №1
от «31» августа 2016 года
Председатель педсовета
________________ Н.А. Муратов
о
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По английскому языку
Степень обучения (класс): среднее общее образование, 11 класс
Количество часов: 102 Уровень: базовый
Учитель: Кошеру Евгения Александровна .
Программа разработана на основе «Примерной программы по иностранным языкам. Английский язык».
Новые государственные стандарты по иностранному языку 2− 11 классы.
Астрель. Москва 2004г.
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа составлена на основе «Примерной программы по иностранным языкам Английский язык» в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного) и основного образования. Астрель, Москва, 2004 г.
Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представления о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфики каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, служит основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Программа служит ориентиром при тематическом планировании курса, определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса. В данной программе определена структура учебного материала, последовательность изучения этого материала, а также пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации учащихся. Тем самым программа содействует сохранению единого образовательного пространства.
Изучение в старшей школе английского языка на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить сове речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специфических учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО КУРСА
Обучение в 10-11 классах является третьей ступенью общего образования и завершает все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенность обучения на данном этапе должна обеспечить преемственность с подготовкой учащихся в средней школе. К моменту окончания основной школы учащиеся достигают допорогового уровня коммуникативного владения английским языком при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), который дает им возможность продолжать языковое образование на старшей ступени с средней полной школе, используя английский язык как инструмент общения и познания.
Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у школьников в 10-11 классах создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей школьников в его использовании при изучении других школьных предметов. В связи с этим возрастает важность межпредметных связей английского языка с другими школьными предметами.
К завершению обучения в старшей школы планируется достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому уровню подготовки по английскому языку.
3. ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Федеральный базисный учебный план для образовательных организаций Российской Федерации отводит 204 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 10-11 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 102 часов.
Образовательная организация осуществляет выбор форм организации учебно-познавательной деятельности, а также режим учебной и внеучебной деятельности.
Для реализации индивидуальных потребностей учащихся образовательная организация может увеличить количество учебных часов, ввести дополнительные учебные курсы (в соответствии с интересами учащихся, в том числе социо-, меж-, этнокультурные курсы), а также работу во внеурочное время.
4. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Рабочая программа составлена на 1 год.
Таблица тематического распределения часов:
№ п/п | Разделы и темы | Количество часов | |
Примерная программа | Рабочая программа | ||
1 | Повседневная жизнь семьи. Общение в семье и в школе | 9 | |
2 | Здоровье и забота о нем. Медицинские услуги. | 10 | |
3 | Молодежь в современном обществе. | 8 | |
4 | Человек, природа и экология | 11 | |
5 | Межличностные отношения с друзьями и соседями | 10 | |
6 | Научно-технический прогресс | 10 | |
7 | Современный мир профессий. Возможности продолжения образования. | 11 | |
8 | Посещение кружков и клубов по интересам | 11 | |
9 | Путешествие по своей стране и за рубежом | 11 | |
10 | Осмотр достопримечательностей. | 10 | |
Всего часов: | 102 |
Перечень контрольных работ:
11 классы– 4 контрольные работы в полугодие (контролируется владение учащимися основными видами речевой деятельности: говорением, чтением, письмом, аудированием).
5. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1. Социально -бытовая сфера общения
- Повседневная жизнь семьи.
- Жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или доме.
- Распределение обязанностей в семье.
- Общение в семье и школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.
- Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
2. Учебно-трудовая сфера общения
- Современный мир профессий.
- Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности.
- Языки международного общения и их роль при выборе профессии современном мире.
3.Социально -культурная сфера общения
- Молодежь в современном обществе.
- Досуг молодежи: кружки, секции, клубы по интересам.
- Страна изучаемого языка и ее достопримечательности.
- Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация.
- Природа и экология.
- Научно-технический прогресс.
6. ОПИСАНИЕ УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
№ п/п | Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Кол-во |
| ||
Новые государственный стандарты школьного образования по иностранному языку 2-11 класс.-М.: Астрель ,2004 | 1 | |
Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 11 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. | 1 | |
Н.И. Быкова. М.Д. Поспелова Сборник упражнений к учебному курсу "Английский в фокусе" пособие для учащихся общеобразовательных организаций для 11 класса. -М.: "Просвещение", 2015 | 1 | |
| ||
Тематические карточки с заданиями | 1 компл. | |
| ||
CD-диски | 1 | |
Компьютер | 1 | |
Проектор | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 8 класс (Spotlight) c контрольными работами
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 8 классСоставитель: Тимченко Гузель Гакифовна,учитель английского языка...
рабочие программы 2-3 класс Spotlight
рабочие программы 2-3 класс Spotlight...
рабочая программа 2-4 класс Spotlight
Рабочая программа расчитана на 3 года...
рабочая программа 5-9 класс Spotlight
Рабочая программа расчитана на 102 часа...
Рабочая программа для 5 класса Spotlight
Программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе примерной программы основного общего обр...
Рабочая программа 5-9 класс, Spotlight
РП программа составлена на уровень 5-9 класса...