Рабочая программа 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа 7 класс УМК "Millenium"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа 7 класс | 32.23 КБ |
КТП 7 класс | 52.24 КБ |
Предварительный просмотр:
«Согласовано» Руководитель МО ____________________Балданова М.Р. Протокол №___от «___» ______________2015г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по УР МОУ « Судунтуйская СОШ» _______________ Тогонова О.Т «___» ____________2015г. | «Утверждаю» Директор МОУ «Судунтуйская СОШ» ______________Дараев Д.Б. Приказ № ____ от «___» ___________2015 |
Рабочая программа
Английский язык 7 класс
К учебнику «New Millenium English»
Автор Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова
Разработчик : Лубсанова А.О.
МОУ «Судунтуйская СОШ»
2015-2016 учебный год
Пояснительная записка
На данном историческом этапе исторического развития страны возникли предпосылки для кардинального изменения системы обучения иностранным языкам в российской общеобразовательной школе. Предмет «Иностранный язык» наконец занимает подобающее ему место среди предметов, обеспечивающих образование и воспитание граждан новой России. Обучение иностранным языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования. Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранным языкам и базисный учебный план предусматривает обязательное изучение иностранного языка со 2-4 класс при двух часах в неделю и с 5-11 класс при трёх часах в неделю.
Основной стратегией обучения провозглашен личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность учащегося, учёт его способностей, возможностей, склонностей и потребностей. Это предполагается реализовать на основе дифференциации и индивидуализации обучения и использования новых обучающих технологий. Учащиеся 7 классов динамично развиваются психически и физически. Круг интересов учащихся не только расширяется, но и дифференцируется в зависимости от социальной среды, индивидуальных интересов и склонностей. Причем это разделение становится более ощутимым. К 9 классу большинство учащихся проявляют интерес к самостоятельной поисковой и творческой деятельности, демонстрируют способность к анализу и обобщению накапливаемых знаний, проявляют избираемый интерес к некоторым областям знаний.
Обучение английскому языку в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, чтении, аудировании и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений с учётом их интересов и возрастных психологических особенностей. Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности.
Цели обучения:
- Дальнейшее развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные и связанные с будущей трудовой деятельностью;
- Развитие универсальных/ключевых компетенций;
- Формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения;
- Способствовать первичному профессиональному самоопределению учащихся.
Основные задачи:
- Формировать и развивать коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности;
- Формировать и развивать языковые навыки;
- Формировать и развивать социокультурные умения и навыки;
- Развивать навыки говорения, аудирования, чтения и письма;
- Развивать положительное отношение учеников к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем, понимание важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им, в том числеи как одним из способов самореализации и социализации учащихся;
- Расширять спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника;
- Продолжать формировать знания о культуре , реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представления о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры;
- Расширять спектр социокультурных знаний и умений учащихся 7 класса с учётом их интересов и возрастных психологических особенностей;
- Целенаправленно формировать умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях общекультурного общения.
Нормативно-правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:
- Программа английского языка «Английский язык нового тысячелетия»для 5-11 классов общеобразовательных учреждений. –ГрозаО.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шалимова Е.Ю. – Обнинск: Титул
- Примерная программа изучения иностранных языков2-11 классы для общеобразовательных школ/Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: «Дрофа», 2009.
- Примерные программы по учебным предметам: Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения)
Общая характеристика курса
Основная школа – вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор, общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.
На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.
В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.
Основные содержательные линии. Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй – языковые средства и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения.
Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих его коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой, социокультурной. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурными знаниями, которые составляют предмет содержания речи и обеспечивают взаимопонимание в социокультурной/межкультурной коммуникации. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык». Программа является идейным продолжением курса английского языка для начальной школы «Millie 2-4 классы». В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования. Основное назначение курса NME – дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетентности учащихся 7 класса средних общеобразовательных учреждений и достижения рабочего уровня владения английским языком.
Описание места курса в учебном плане
Информация о количестве учебных часов:
Программа рассчитана на 3 учебных часа неделю (по 45 минут), что предусмотрено ФГОС ООО от 17.12.2010 года. Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений РФ отводится 105 учебных часов (из расчета 3 учебных часа в неделю, 35 рабочих недель в год).Но согласно годовому графику работы в 2014-2015 году 34 учебные недели. На изучение английского языка на базовом уровне в 7 классе отводится 102 часа. Согласно графику проведения контрольных работ предусмотрены 16 контрольных работ по всем видам речевой деятельности (чтение, аудирование, монологическая и диалогическая речь) и 4 лексико-грамматических теста, 10 проектов после каждого раздела. Особенности организации обязательной части образовательного процесса для учащихся 7 классов:
- 80% учебного времени в каждом предмете –учебная деятельность в урочной форме;
- 20% учебного материала в каждом предмете – учебные занятия во внеурочных формах речевой деятельности, реализуемые через организацию проектной, исследовательской деятельности, проведение предметных конференций, лабораторных занятий, творческих мастерских игровых форм организации занятий.
Личностные, предметные и метапредметные результаты усвоения учебного предмета
Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка:
- Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран, толерантное отношение к проявлениям другой културы; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка:
- Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- Осуществление регулятивных действийсамонаблюдения, самоконтроля, самооценкив процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения программы по иностранному языку:
А. В коммуникативной сфере речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
- В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём родном городе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей. Объём диалога – от 3 реплик. Объём монологического высказывания – от 8 -10 фраз.
- В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
-воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую нужную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.
- В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации.
- В письменной речи:
- писать короткие поздравленья с Днём Рожденья и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30-4- слов, включая адрес);
Заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100-110 слов, включая адрес;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- Применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- Адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, побудительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- Знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов;
- Знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- Знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;
- Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
- Знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- Представление об особенностях образа жизни быта, культуры стран изучаемого языка;
- Представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- Понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
- В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу /аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
-готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
-умение пользоваться справочным материалом.
- В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижения взаимопонимании в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе и мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
- В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка.
- В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
- В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес)
Содержание учебного предмета
УМК «New Millenium English 7» рекомендован Министерством образования РФ. Данный УМК позволяет овладеть английским языком на уровне, соответствующем требованиям государственного стандарта. В УМК «New Millenium English 7» реализованы такие цели обучения как: формирование языковой и речевой компетенций учащихся, развитие коммуникативных навыков, развитие у учащихся логического мышления, развитие общеучебных навыков, включая навыки взаимо- и самоконтроля.
УМК «New Millenium English 7» включает в себя 10 разделов. Каждый раздел состоит из 8-9 уроков. На освоение материала каждого урока отводится 1 учебный час (урок 45 минут).
Каждый урок направлен на выполнение определенных целей и задач, позволяющих достигнуть наиболее высоких результатов в различных видах речевой деятельности. Вместе с коммуникативными навыками развиваются учебные навыки, и учащиеся готовятся к самостоятельной учебной деятельности , не только в области английского языка, но и образования в целом. У учеников целенаправленно формируются навыки самостоятельной работы. Особый акцент делается на самоконтроль учащихся. Программой предусматривается применение различных методов, приёмов, форм работы, а также использование аудио, видео и компьютерных технических средств обучения.
В каждый раздел учебника включен материал из предыдущих, весь материал учебника построен по принципу «спирали», т.е. новый материал вводится и отрабатывается в контексте ранее изученного. Данная особенность структуры курса способствует постоянному повторению и обобщению всего изученного ранее материала.
Страноведческий материал, включаемый в курс, рассматривается с кросс-культурной позиции, что позволяет решить задачу формирования толерантности к другим народам и традициям.
Тематика уроков, текстов и обсуждаемых проблем соответствует возрастным эмоциональным и психологическим особенностям учащихся 7 классов, отражает межпредметные связи.
УМК «New Millenium» для 7 класса соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам. Курс обеспечивает необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений учащихся в устной и письменной речи, их готовность и способность речевому взаимодействию на английском языке в рамках обозначенной в программе тематике.
1.Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность.
2. Досуг и увлечения (театр). Путешествия. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Расписание. Распорядок учебного дня. Время.
5. мир профессий. Профессии, связанные с животными. Профессии, связанные с историей человечества. Профессии, связанные с архитектурой и строительством.
6. Животный мир. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности.
7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их достопримечательности (знаменательные даты, традиции, обычаи).
Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса
- Интерактивные приложения Деревянко, Н.Н. Английский язык.7 класс [электронный ресурс]: аудиоприложение к учебнику / Н.Н. Деревянко. – Обнинск: Титул, 2012
Перечень литературы и средств обучения:
- Раздаточные материалы по английскому языку. 6-7 классы. Т.Ю. Журина. – 2-е изд. – М.: Дрофа, 2006.
- Английский язык. 5-11 классы: карточки для индивидуального контроля знаний. Авт.-сост. И.П. Ермаченко, Н.В. Криушина. – Волгоград: Учитель, 2009.
- Английский язык. 7 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА. Авт.-сост. М.А. Попова.-Ярославль: Академия развития, 2011.
- Английский язык: компетентностный подход в преподавании: технологии, разработки уроков. Авт.-сост. А.Г. Штарина. – Волгоград: Учитель, 2008.
Технические средства:
- Магнитофон
- Проектор
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование 7 класс
№ урока | Дата проведения | Тема раздела, урока | Тип урока | Целевая установка урока | Планируемые результаты | |||||||||||||||
план | факт | предметные | метапредметные | личностные | ||||||||||||||||
I четверть Раздел 1. «Не стесняйся» | ||||||||||||||||||||
1 | 1.09 | «Школьная вежливость» | Комбинированный урок | Развивать умения чтения, говорения | Знакомятся с формами просьб; знают запрещающие знаки; применяют в своей речи притяжат. местоим.; используют структуру want smb to do; извлекают спец. инф. при прослушивании; читают тексты об общении среди животных; расспрашивают о летних каникулах; рассказывают о языке жестов; высказывают свое мнение об использовании сотовых телефонов; знакомятся с англояз. Конвенциями SMS-переписки; ведут диалоги расспрос по телефону; знакомятся с англояз. Конвенциями тел. разговоров | Познавательные: Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей; выбирают знаково-символич. средства для построения модели; осознанно и произвольно строят высказывания в уст. и письм. форме; устанавливают реч. функцию социокультурной компетентности; проводят рефлексию собственной коммуникат. Компетентности; формирование социокультур. Компетентности. Регулятивные: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что еще неизвестно; знают различие между формальным и неформальным регистром общения; восстанавливают по средствам учебника нарушенные коммуникации. Коммуникативные: Учатся переводить конфликтную ситуацию в логич. план и разрешать её как задачу через анализ условий; проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции | Понимают конвенциональный характер морали; проявляют доброжелательное отношение к окружающим; конструктивно разрешают конфликты; проявляют потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании. | |||||||||||||
2 | 3.09 | «Повторите, пожалуйста» | Урок-практикум | Развивать умения говорения | ||||||||||||||||
3 | 5.09 | «Прочитайте внимательно» | Комбинированный урок | Развивать умения чтения | ||||||||||||||||
4 | 8.09 | «Кто сказал “Мяу”?» | Урок-практикум | Развивать умения говорения и аудирования. | ||||||||||||||||
5 | 10.09 | Написание сообщений | Исследовательский урок | Развивать умения письменной речи | ||||||||||||||||
6 | 12.09 | «Перезвони!» | Урок контроля | Развивать умения говорения | ||||||||||||||||
7 | 15.09 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Не теряйся!» | Урок контроля , оценки и коррекции знаний | Совершенствование умений всех видов речи | ||||||||||||||||
8 | 17.09 | Проект по теме «Создай свой код» | Закрепление знаний | Совершенствование умений всех видов речи | ||||||||||||||||
9 | 19.09 | |||||||||||||||||||
10 | 22.09 | Входной контроль по теме: «Лексика грамматика» | Урок контроля, оценки | Контроль умений речи | ||||||||||||||||
Раздел 2. «На старт! Внимание! Марш!»
| ||||||||||||||||||||
11 | 24.09 | «В спортивном центре» | Изучение нового материала | Развивать умения аудирования и чтения | Знают понятие спорт как явление международной жизни; знают об основах здорового образа жизни; используют в своей речи структуру so …/neither …; структуру if I were …/I would …; излекают спец. инф. при прослушивании; читают тексты о футболе, отношении к спорту, международном марафоне, олимпиаде; высказывают собственное мнение об отношении к спорту; пишут о любимом спорте. | Выделяют количественные хар-киобъектов, заданные словами; выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей; выделяют и формулируют познавательную цель; пользуются грамм. словарем; развитие учебной компетентности; формирование стратегий преодоления возрастных проблем: заниженная самооценка; Регулятивные: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона; оценивают достигнутый результат;осваивают культурныеформы ведения дискуссии. Коммуникативные: Учатся управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия; проявляютготовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.умеют слушать и слышать друг друга. | Признают высокую ценность жизни во всех ее проявлениях; знают об основах здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; проявляют чувство гордости при следовании моральным нормам; готовы и способны к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников. | |||||||||||||
12 | 26.09 | «Знакомство с чемпионкой» | Комбинированный урок | Развивать умения монологической речи | ||||||||||||||||
13 | 29.09 | «Прогуливаем урок физкультуры» | Изучение нового материала | Развивать грамм. Умения | ||||||||||||||||
14 | 1.10 | «Футбольная горячка» | Комбинированный урок | Развивать умения говорения | ||||||||||||||||
15 | 3.10 | Интеллектуальный марафон по теме «Добро пожаловать на СИМ» | Комбинированный урок | Развивать умения всех видов речи | ||||||||||||||||
16 | 6.10 | «Ты олимпийский болельщик» | Урок – практикум | Развивать умения монолог. речи | ||||||||||||||||
17 | 8.10 | Контроль лексико грамм. Навыков по теме «Спорт в моей жизни» | Урок комплексного закрепления ЗУНа | Развивать умения всех видов речи | ||||||||||||||||
18 | 10.10 | Проект по теме «Дебаты» | Продуктивный урок | Развивать умения видов деятельности | ||||||||||||||||
19 | 13.10 | Развивать умения всех видов речи | ||||||||||||||||||
Раздел 3. «Вот это музыка» | ||||||||||||||||||||
20 | 15.10 | «Наши музыкальные предпочтения» | Изучение нового материала | Развивать умения аудирования и чтения | Знают и используют в своей речи лексику «муз. инструменты, стили»; знают структуры настоящего завершено-длительного времени; знакомятся с структурой с used to; описывают прошлые события, переходящие в настоящее время; извлекают спец. инф. при прослушивании; читают тексты о рэпе, ансамбле, музыке, которую слушают; расспрашивают о муз. пристрастиях; рассказывают о музыкальных пристрастиях, хитах, пишут о любимом певце, ансамбле. | Познавательные: Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей; выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки); выделяют и формулируют познават. цель; осуществляют поиск и выделение необх. Инф.; осваивают культурные формы представления результатов исследования; осваивают культурные формы введения дискуссии; осваивают культурные формы обсуждения произведений искусств; формирование исследовательской, социокультурной и культурной компетенций. Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; составляют план и последовательность действий; предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?) Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений; развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия | Знание о своей этнической принадлежности; ориентируются в системе моральных норм и ценностей и их иерархизации; признают высокую ценность жизни во всех ее проявлениях; проявляют уважение личности и её достоинства, ценностей семьи. | |||||||||||||
21 | 17.10 | «Юные музыканты» | Урок проблемного изложения | Развивать умения аудирования | ||||||||||||||||
22 | 20.10 | «Школа рэпа» | Комбинированный урок | Развивать умения чтения | ||||||||||||||||
23 | 22.10 | «Познакомьтесь с музыкантами» | Комбинированный урок | Контролировать умения аудирования | ||||||||||||||||
24 | 24.10 | «Как давно вы вместе» | Урок - практикум | Контролировать умения говорения | ||||||||||||||||
25 | 27.10 | Настоящее завершенное время по теме «Хит-парад» | Изучение нового материала | Контролировать монолог. умения речи | ||||||||||||||||
26 | 29.10 | Контроль лексико-грамматич. Навыков по теме «Музыка» | Урок комплексного закрепления ЗУНа | Контролировать лексико-грамм. умения речи | ||||||||||||||||
27 | 31.10 | Проект по теме «Фан-клуб» | Продуктивный урок | Контролировать умения диалог. речи | ||||||||||||||||
II четверть Раздел 4. Звезды и полосы | ||||||||||||||||||||
28 | 7.11 | «От Калифорнии до Нью-Йорка» | Комбинированный урок | Развивать умения чтения и говорения | Предметные: Знают традиции и конвенции личной переписки; сопоставляют российские и американские школьные уклады; описывают отношение американцев к труду и финансовой самостоятельности; знают о сведениях развития американской культуры и промышленности; описывают стихийные бедствия с помощью лексики урока и по средствам учебника; используют структуры see/watch/hear +object +infinitive, структуры с can/can’t; используют в своей речи структуры прошедшего простого в пассиве; извлекают необх. инф. при прослушивании; читают и пресказывают тексты об Американских крупных городах, Дне независимости Америки, истории появления джинсов; ведут диалоги – обмен мнениями о правилах в школе; пишут краткие сообщения об Америке. | Метапредметные: Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную задаче, путём переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации; выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам; выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения формальной задачи. Регулятивные: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: Умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию; проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам; интересуются чужим мнением и высказывают свое. | Личностные: Имеют представление о территории и границах России, ее геграфических особенностях; знают об основных исторических событиях развития государственности и общества; знают о гос. символике (герб, флаг, гимн), знание гос. праздников; знают положения Конституции РФ, основных прав и обязанностей гражданина; проявляют уважение истории, культурных и исторических памятников; проявляют уважение и принятие других народов России и мира; ведут диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия. | |||||||||||||
29 | 10.11 | «Школьная дипломатия» Модальный глагол | Комбинированный урок | Развивать грамматические умения | ||||||||||||||||
30 | 12.11 | «Деловые подростки» Неисчисляемые существительные | Комбинированный урок | Развивать умения чтения | ||||||||||||||||
31 | 14.11 | «Как появились джинсы» | Комбинированный урок | Развивать умения чтения | ||||||||||||||||
32 | 17.11 | «Торнадо» | Урок - практикум | Развивать умения аудирования | ||||||||||||||||
33 | 19.11 | История по теме «С Днем Рождения, Америка!» | Комбинированный урок | Развивать умения чтения и говорения | ||||||||||||||||
34 | 21.11 | Контроль лексико-грамматич. навыков по теме «США» | Комбинированный урок | Совершенствовать умения всех видов речи | ||||||||||||||||
35 | 24.11 | Проект по теме «Что я знаю об Америке» | Закрепление | Совершенствовать умения всех видов речи | ||||||||||||||||
Раздел 5. На экране | ||||||||||||||||||||
36 | 26.11 | «Любимые фильмы» | Изучение нового материала | Развивать умения говорения | Предметные: знают культурные способы обсуждения произведения искусства; знакомятся с культурной традицией кинематографических обзоров; знакомятся с некоторыми сторонами кинопроизводства; дописывают развязку драматической сказки; используют в своей речи структуры настоящего простого в пассиве, прилагательные –ed, -ing; знают правило оформления прямой речи; извлекают спец. инф. при прослушивании; читают и пересказывают тексты о популярных фильмах, создании мультфильмов; ведут диалоги обмен мнениями о фильмах; пишут резюме о фильмах; преобразовывают один тип текста в другой; пишут сценарий кинофильма. | Метапредметные: Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации; анализируют условия и требования задачи; выдвигают и обосновывают гипотезы; предлагают способы их проверки; имеют представления о переводе как виде речевой деятельности. Регулятивные: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познават. задачи; формирование дискурсивной компетенции. Коммуникативные: Проявляют готовность к обсуждению с разных точек зрения и выработке общей позиции; учатся разрешать конфликты – выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его. | Личностные: Понимают конвенциональный характер морали; ориентируются в особенностях социальных отношений и взаимодействий; устанавливают взаимосвязи между общественными и политическими событиями; проявляют оптимизм в восприятии мира; готовы и способны к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников. | |||||||||||||
37 | 28.11 | «Отзыв на фильм» | Изучение нового материала | Развивать умения говорения | ||||||||||||||||
38 | 1.12 | «Только для маленьких?» | Продуктивный урок | Развивать умения чтения | ||||||||||||||||
39 | 3.12 | «На скале Дьявола» | Комбинированный урок | Развивать умения письменной речи | ||||||||||||||||
40 | 5.12 | Письмо по теме «Пишем сценарий» | Комбинированный урок | Развивать умения письменной речи | ||||||||||||||||
41 | 8.12 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Рождество и Новый год» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Контроль умений всех видов речи | ||||||||||||||||
42 | 10.12 | Проект по теме «Снимаем кинофильм» | Закрепление умений | Совершенствование умений всех видов речи | ||||||||||||||||
43 | 12.12 | Урок - конференция | Урок - конференция | Совершенствование умений всех видов речи | ||||||||||||||||
44 | 15.12 | Контроль умений говорения (монолог) | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Контролировать умения говорения (монолог) | ||||||||||||||||
45 | 17.12 | Контроль умений аудирования | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Контролировать умения аудирования | ||||||||||||||||
46 | 19.12 | Контроль умений говорения (диалог) | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Контролировать умения говорения (диалог) | ||||||||||||||||
47 | 22.12 | Промежуточный контроль. Пробные тесты (Раздел 4-5) | Урок контроля | Контроль умений всех видов речи | ||||||||||||||||
48 | 24.12 | Контроль умений чтения | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Контролировать умения чтения | ||||||||||||||||
49 | 26.12 | Обобщающее повторение | Урок – конкурс | Совершенствовать умения всех видов речи | ||||||||||||||||
Раздел 6. «Я и мир | ||||||||||||||||||||
50 | 9.01 | «Какой я на самом деле?» | Исследовательский урок | Развивать грамм. умения речи | Предметные: Описывают характер лучшего друга, используя лексику урока; осваивают основные стратегии начала и поддержания разговора с незнакомцем; знают правило настоящего завершенного времени, его грамматическую структуру; составляют описание друга с помощью грамматической структуры someone who; задают вопросы по прочитанному тексту; объясняют взаимоотношения со сверстниками; находят компромиссное решение в ситуации «Проигравших нет» по средствам учебника; знают и используют лексику «прилагательные характеристика»; знают структуры настоящего завершенного времени; знают предложения условного наклонения; знают и используют структуры If I were you I would; извлекают спец. инф. при прослушивании; читают тексты о дружбе, друзьях; высказывают мнение о верном друге, обидчиках; описывают характер. | Метапредметные: Познавательные: Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи; анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения; самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Коммуникативные: Учатся управлять поведением поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия; описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности; учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. | Личностные: Проявляют межэтническую толерантность; проявляют нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им; готовы и способны к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников. | |||||||||||||
51 | 12.01 | «Как найти друга?» | Урок проблемного изложения | Развивать умения аудирования | ||||||||||||||||
52 | 14.01 | «Как все начиналось» | Комбинированный урок | Развивать умения говорения | ||||||||||||||||
53 | 16.01 | Работа с тестом по теме «Настоящий друг» | Комбинированный урок | Развивать умения чтения | ||||||||||||||||
54 | 19.01 | Практика устной речи по теме «Как быть, если тебя дразнят?» | Продуктивный урок | Развивать умения устной речи | ||||||||||||||||
55 | 21.01 | «Проигравших нет» | Урок – практикум | Развивать умения говорения (монолог) | ||||||||||||||||
56 | 23.01 | Контроль лексико-грамматич. навыков по теме «Я и мир» | Урок оценки и коррекции ЗУНа | Контролировать умения речи | ||||||||||||||||
57 | 26.01 | Проект по теме «Ток-шоу “Под маской” | Интерактивный урок | Совершенствовать умения говорения | ||||||||||||||||
Раздел 7. Из прошлого в будущее | ||||||||||||||||||||
58 | 28.01 | «Вещи из прошлого» | Комбинированный урок | Развивать грамм. умения. | Предметные: Знают и употребляют лексику «материалы»; знают правило употребления артикля с материалами; знакомятся с некоторыми сторонами профессии историка; знают правило перевода прямой речи в косвенную речь; имеют представления об истории культуры англоязычных стран; читают тексты о быте, школе прошлого, истории этикета; рассказывают о быте, школе прошлого, истории этикета; ведут диалоги расспросы о своем прошлом; пишут предсказания о будущем; пишут эссе по теме «Школа прошлого и будущего» | Метапредметные: Познавательные: Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; выделяют формальную структуру задачи; выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Регулятивные: Сличают способ действия с эталоном; принимают познавательную цель, сохраняют её при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: Учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий; проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам; с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; описывают объекты и применяют их в случае затруднения в коммуникации. | Личностные: Устанавливают взаимосвязи между общественными и политическими событиями; признают высокую ценность жизни во всех ее проявлениях; проявляют уважение ценностей семьи; строят жизненные планы с учетом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий. | |||||||||||||
59 | 30.01 | «Посмотри глазами историка» | Исследовательский урок | Развивать умения говорения | ||||||||||||||||
60 | 2.02 | Правила этикета по теме «Хорошие манеры» | Изучение нового материала | Развивать умения говорения и аудирования | ||||||||||||||||
61 | 4.02 | «Расскажи как это было» | Комбинированный урок | Развивать грамм. умения | ||||||||||||||||
62 | 6.02 | «Что день грядущий нам готовит» | Урок - практикум | Развивать умения письменной речи | ||||||||||||||||
63 | 9.02 | «Школа прошлого» | Исследовательский урок | Развивать умения чтения | ||||||||||||||||
64 | 11.02 | Контроль лексико-грам. Навыков по теме «Из прошлого в будущее» | Коррекция знаний и способов действий | Контроль умений речи | ||||||||||||||||
65 | 13.02 | Проект по теме «Прошлое, настоящее, будущее вещей» | Продуктивный урок | Совершенствовать умения речи | ||||||||||||||||
66 | 16.02 | Лексико-грам. Тест по теме «Прошедшее время глагола» | Комплексное применение ЗУН и СУД | Контроль лексико-грам. умений | ||||||||||||||||
Раздел 8. Исследования | ||||||||||||||||||||
67 | 18.02 | Работа с текстом по теме «Найди ключ к решению загадки» | Изучение нового материала | Развивать умения чтения | Предметные: Употребляют артикль the с историческими событиями; грамотно составляют предложения с помощью косвенной речи; знают порядок слов в косвенных вопросах; знакомятся с понятием жанра и его особенностями; используют отрицательные предложения с I don’t think в своей речи; знают и используют лексику раздела; извлекают спец. инф. при прослушивании; читают тексты о преступлениях и расследовании, тайнах мира; рассказывают о тайнах мира; ведут диалоги обмена мнениями о тайнах мира; высказывают свое отношение о наказаниях; пишут краткие сообщения о тайнах мира; описывают тайны реки. | Метапредметные: Познавательные: Умеют заменять термины определениями; умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; выполняют операции со знаками и символами; проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности; употребляют стратегии накопления вокабуляра и способы организации информации. Регулятивные: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составляют план и последовательность действий; предвосхищают результат и уровень усвоения; систематизируют и обобщают полученную информацию; определяют выбор фактов, подтверждающих точку зрения. Регулятивные: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; знают различие между формальным и неформальным регистром общения; восстанавливают по средствам учебника нарушенные коммуникации Коммуникативные результаты: Умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию; учатся разрешать конфликты – выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его; умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | Личностные: Ориентируются в особенностях социальных отношений и взаимодействий; признают высокую ценность жизни во всех ее проявлениях; проявляют эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности; проявляют потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности. | |||||||||||||
68 | 20.02 | «Сочини загадочную историю» | Комбинированный урок | Развивать умения письменной речи | ||||||||||||||||
69 | 25.02 | «Тайна реки Тунгуски» | Изучение нового материала | Развивать умения чтения | ||||||||||||||||
70 | 27.02 | «Необъяснимое» | Комбинированный урок | Развивать умения устной речи | ||||||||||||||||
71 | 2.03 | «Загадки мира» | Урок проблемного изложения | Развивать умения чтения | ||||||||||||||||
72 | 4.03 | Контроль лексико-грам. Навыков по теме «История мира» | Комплексное применение ЗУНа и СУД | Контроль лексико-грам. Умения | ||||||||||||||||
73 | 7.03 | Проект по теме «Клуб детективов» | Исследовательский урок | Развивать умения всех видов речи | ||||||||||||||||
IV четверть Раздел 9. Космос зовёт | ||||||||||||||||||||
74 | 16.03 | «Наша солнечная система» | Изучение нового материала | Развивать умения аудирования и говорения | Предметные результаты: Употребляют лексику «планеты»; знакомятся со сведениями о космических исследованиях по средствам учебника; употребляют артикль с названиями планет; извлекают спец. инф. при прослушивании; знают, что такое Международная космическая станция (МКС); знают основные сведения «жизни» космоса по прослушанному тексту (интервью); знакомятся с некоторыми космическими профессиями, читают тексты о планетах, космич. станции, жизни в космосе, фантастич. городах; отвечают на вопросы о планетах; пишут письмо личного характера с целью отбора в космос; пишут о том, как бы они провели выходные в космосе; описывают фантастич. городской образ жителей в космосе. | Метапредметные результаты: Познавательные: Анализируют требования и условия задачи;выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам; выражают структуру задачи разными средствами; определяют основную второстепенную информацию. Регулятивные: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: Демонстрируют способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания; умеют брать на себя инициативу в организации совместного действия; учатся управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, оценивать его действия; взаимодействуют друг с другом при выполнении проекта. | Личностные: Осваивают национальные ценности, традиции, культуру, знание о народах и этнических группах России; проявляют основы социально-критического мышления; проявляют любовь к природе; проявляют потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; строят жизненные планы с учетом конкретных социальноисторических , политических и экономических условий. | |||||||||||||
75 | 18.03 | «Что такое МКС?» | Комбинированный урок | Развивать грамм. умения | ||||||||||||||||
76 | 20.03 | «Жизнь в космосе» | Комбинированный урок | Развивать умения аудирования | ||||||||||||||||
77 | 23.03 | «Пройти отбор» | Исследовательский урок | Развивать умения письменной речи | ||||||||||||||||
78 | 25.03 | «Выходные на орбите» | Урок - практикум | Развивать умения устной речи | ||||||||||||||||
79 | 27.03 | «Космические города» | Изучение нового материала | Развивать умения чтения | ||||||||||||||||
80 | 30.03 | Контроль лексико-грам. навыков по теме «Космос» | Комплексное применение ЗУН и СУД | Контроль лексико-грам. навыков | ||||||||||||||||
81 | 1.04 | Проект по теме «Наш космический дом» | Урок - конференция | Совершенствовать умения всех видов речи | ||||||||||||||||
82 | 3.04 | Промежуточный контроль. Пробные тесты (Разделы 8-9) | Комплексное применение ЗУН и СУД | Совершенствовать умения всех видов речи | ||||||||||||||||
Раздел 10. Добро пожаловать в Россию | ||||||||||||||||||||
83 | 6.04 | «Прекрасная и удивительная Россия» | Комбинированный урок | Развивать умения чтения | Предметные результаты: Употребляют лексику раздела; знают традиции России; знают, что такое малая родина, родная страна; работают с текстом о России и извлекают необх. инф.; знают понятие народного творчества; знают и описывают великих людей России; извлекают спец. инф. при прослушивании; читают тексты о географическом положении России, городах, традициях, знаменитых людях; ведут диалоги расспросы о традициях; пишут письма приглашения; описывают, чем славится свой город/ деревня/село/ (малая родина); составляют буклет для туристов с целью приглашения к себе в город (регион, деревню) или Россию. | Метапредметные результаты: Познавательные: Выделяют и формулируют познавательную цель; ориентируются и воспринимают тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей; выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов. Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения; определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Коммуникативные: Интересуются чужим мнением и высказывают свое; адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; проявляют готовность к обсуждении с разных точек зрения и выработке общей позиции. | Личностные : Имеют представление о территории и границах России, ее географических особенностях; знают основные исторические события развития государственности и общества; знают положения Конституции РФ, основных прав и обязанностей гражданина; осваивают национальные ценности, традиции, культуру, знание о народах и этнических группах России; проявляют любовь к Родине; проявляют уважение и принятие других народов России и мира; проявляют доброжелательное отношение к окружающим. | |||||||||||||
84 | 8.04 | «Люди, которыми мы гордимся» | Комбинированный урок | Развивать умения говорения | ||||||||||||||||
85 | 10.04 | «Легенды и история» | Изучение нового материала | Развивать умения письменной речи | ||||||||||||||||
86 | 13.04 | Практика устной речи по теме «Мой город славится…» | Урок - практикум | Развивать умения устной речи | ||||||||||||||||
87 | 15.04 | «Чем знаменит мой город?» | Ролевая игра | Совершенствовать умения всех видов речи | ||||||||||||||||
88 | 17.04 | «Традиции и праздники» | Изучение нового материала | Развивать умения аудирования | ||||||||||||||||
89 | 20.04 | Письмо по теме «Хорошего отдыха!» | Продуктивный урок | Развивать умения написания личного письма | ||||||||||||||||
90 | 22.04 | Контроль лексико-грам. навыков по теме «Моя страна» | Контроль знаний | Контроль лексико-грам. умений | ||||||||||||||||
91 | 24.04 | Проект по теме «Программа визита в Россию» | Интерактивный урок | Совершенствование умений всех видов речи | ||||||||||||||||
Итоговое повторение, демонстрация личных достижений учащихся | ||||||||||||||||||||
92 | 27.04 | Повторение лексикограм. материала | Закрепление изученного материала | Лексика и грамматика и грамматика , изученная в течение года в 7 классе. Времена английского глагола. | Предметные: Знают структурные фразы: want somebody to do something; used to; see smb/sth dosth; can/can’t; will/won’t/the; знают и употребляют в речи времена: Present passive simple, present perfect continuous; past passive; past passive, past simple present, present perfect simple, conditional 2; знают грамматич. структуры : No + V + ing; so …/neither…; was/were +Ved (3); -ing/ed; am/is/are +Ved (3); употребляют неисчисляемые существительные, модальные глаголы, прямую и косвенную речь, нулевой артикль, отрицательные предложения и умеют работать с ними; работают с лексикой и грамматикой изученной в курсе английского языка 7 класса, используют в своей речи времена английских глаголов; работают с грамматич. структурами: the present perfect tense,the past simple tense, be going to, the present continuous tense; знают модальный глагол can/can’t и структурами демонстрируют изученный лексико-грамматическийматериал; умеют и знают , как проанализировать допущенные ошибки в написанииконтрольной работы. | Метапредметные: Познавательные: Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты; строят логические цепи рассуждений. Регулятивные: Составляют план и последовательность действий; определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; предвосхищают результат и уровень усвоения ; предвосхищают временные характеристики достижения результата. Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами условиями коммуникации; учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор; умеют брать на себя инициативу в организации совместного действия. | Личностные: Проявляют основы социально-критического мышления; признают высокую ценность жизни во всех ее проявлениях; проявляют нетерпимость любым видам насилия и готовы противостоять им; проявляют оптимизм в восприятии мира; переживают чувство стыда и вины при нарушении моральных норм; умеют конструктивно разрешать конфликты. | |||||||||||||
93 | 29.04 | Развивать умения всех видов речи | ||||||||||||||||||
94 | 4.05 | |||||||||||||||||||
95 | 6.05 | |||||||||||||||||||
96 | 8.05 | Подготовка к итоговой контрольной работе | Обобщение и систематизация знаний | Развивать умения всех видов речи | ||||||||||||||||
97 | 11.05 | Итоговое тестирование за курс 7 класса | Контролировать умения всех видов речи | |||||||||||||||||
98 | 13.05 | Анализ контрольной работы | Резервный урок. Итог, обобщение, рекомендации | Совершенствование умений всех видов речи | ||||||||||||||||
99 | 15.05 | Дискуссия на тему «Что мне понравилось на уроках английского языка» | Беседа | Совершенствование умений всех видов речи | ||||||||||||||||
100 | 18.05 | Уроки итогового повторения | Совершенствование умений всех видов речи | |||||||||||||||||
101 | 20.05 | |||||||||||||||||||
102 | 22.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...