Рабочая программа 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
рабочая программа 6 класс УМК "Millenium"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа УМК "Millenium" 6 класс | 25.79 КБ |
Ктп 6 класс | 28.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по иностранным языкам авторы: И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В. Копылова, Е.А. Макарчук, В.В. Сафонова, А.В. Щепитилова. АСТ «Астрель» , Москва, 2006 год.
Данный учебный предмет имеет своей целью:
- Развивать способность учащихся эффективно общаться на современном английском языке;
- Развивать у учащихся навыки говорения, чтения, аудирования, письма;
- Развивать у учащихся навыки двустороннего перевода;
- Формировать у учащихся коммуникативную компетенцию;
- Готовить учащихся к использованию английского языка в различных ситуациях повседневного общения;
- Развивать у учащихся позитивное отношение к своей культуре и культуре других народов;
- Формировать у учащихся навыки самостоятельной работы;
- Формировать понимание важности родного языка для изучения иностранного.
Описание учебного предмета в учебном плане
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 6 классах, рассчитан на 102 часа при 3 часах в неделю. Из них 1 час на входящий тест в начале года, 10 часов на тесты в конце каждого раздела, 4 часа на итоговые тесты, 8 часов на проекты. Не включены проекты в разделах № 4, 7, 10, так как учебник предлагает избыточный материал для работы и предполагает отбор учителем необходимого материала в конкретных классах. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы; игры, конкурсы, проектная деятельность и др. Итоговый контроль проводится в форме тестов. Материалы контроля представлены в таблице.
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
В результате изучения иностранного языка ученик должен :
- знать/понимать :
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- уметь говорение :
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; аудирование
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить; чтение ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Личностные, предметные и метапредметные результаты
Личностные результаты:
- учить ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности;
- правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни, вежливо вести себя за столом;
- знакомит с миром их зарубежных сверстников
- учить с уважением относиться к представителям других стран;
- помогать осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.
Предметные результаты:
- использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6-х классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка;
- развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода;
- умение пользоваться двуязычными словарями;
- участие в проектной деятельности;
- развивать сформированные в начальной школе коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности.
Метапредметные результаты:
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- активное использование речевых средств информационных и коммункационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
- определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться от распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Содержание учебного предмета
- Летние каникулы. Встреча со школьными друзьями. Летние развлечения и увлечения детей. Путешествия. Игры.
- Чтение – увлекательно. Разнообразие книжного жанра. Любовь к чтению. Любимая книга. Любимы писатели.
- Увлечения. Занятия в свободное время. Домашние питомцы. Телевидение, видео или кинотеатры. Спортивные занятия. Компьютерные игры.
- Англоговорящий мир. Почему надо изучать иностранные языки. Великобритания (административно-государственное устройство). Города Великобритании. Исторические факты.
- Рождество и Новый год. Рождество в Англии и России. Традиции празднования. Праздничные угощения.
- Внешний вид. Одежда. Внешний вид. Описание внешнего вида человека.
- Истории о привидениях.
- Здоровье и здоровый образ жизни. Занятия спортом. Правильное питание. Советы врача.
- Забота и участие. Как я помогаю маме. Мои любимцы и уход за ними. Мамин праздник. Права ребенка.
- Путешествия. Знаменитые путешественники. Планы на будущее. Виды транспорта.
- Береги природу! Правила поведения в лесу, на улице города, на реке.
Список литературы
- Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык нового тысячелетия». Авторы: Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.Н.Носонович, И.А.Скворцова, Т.В.Талзи. Издание – Обнинск: Титул, 2003.
- Книга для учителя к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 6 класса общеобразовательных учреждений. Авторы Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятинская, Т.Р. Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.В. Носонович, И.А. Скворцова, Л.В. Талзи. – Обнинск: Титул, 2003 год.
- Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 6 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.В. Носонович, И.А. Скворцова, Л.В. Талзи, Обнинск: Титул, 2004 год.
Технологии обучения
1.Традиционная методика
2.Личностно-ориентированные технологии обучения
· Метод проектов
· Обучение в сотрудничестве
3.Информационные технологии
· ИКТ
4.Технологии оценивания достижений обучающихся
· Технология "Портфолио"
5.Технология дифференцированного обучения
6. Игровые технологии
Тематическая таблица распределения часов
№п/п | Разделы, темы | Кол-во часов | Аудит. занятия 80% | Внеаудит. занятия 20% | Форма проведения внеаудит. занятий |
1 | Раздел №1 «Лето – это удовольствие» | 9 | 7 | 2 | 1.конкурс 2. игра |
2 | Раздел «2 «Чтение –это интересно» | 8 | 6 | 2 | 1.конкурс 2.проект |
3 | Раздел №3 «Что за удовольствие!» | 10 | 8 | 2 | 1.игра 2. проект |
4 | Раздел №4 «Мир английского языка» | 7 | 5 | 2 | 1.игра 2.конкурс |
5 | Раздел №5 «Рождество и Новый год» | 9 | 7 | 2 | 1.песни 2.проект |
6 | Раздел №6 «Выглядит достойным внимания» | 10 | 8 | 2 | 1.игра 2. проект |
7 | Раздел №7 «Страшные истории» | 8 | 6 | 2 | 1.конкурс 2.игра |
8 | Раздел №8 «Будь стройным и здоровым» | 9 | 7 | 2 | 1.игра 2. проект |
9 | Раздел №9 «Забота и участие | 10 | 8 | 2 | 1.конкурс 2.проект |
10 | Раздел №11 «Приятного путешествия» | 7 | 5 | 2 | 1.конкурс 2.игра |
11 | Раздел №11 «Будь в согласии с природой» | 12 | 10 | 2 | 1.игра 2.викторина |
Предварительный просмотр:
Основное содержание курса (тематическое и поурочное планирование)
№ раздела | Кол-во часов | Задачи раздела | № урока | Тема урока | Практическая работа учащихся на уроке | дата | Внесение корректив |
№1 Лето – это удовольствие! | 9 (1 четверть) | Научить учащихся - вести беседу о прошедших летних каникулах - описывать ситуацию, используя прошедшее длительное время - составлять и рассказывать «ужасные» истории - рассказывать о прошедшем лете | 1 | Добро пожаловать снова в школу! | Работа с диалогами. | ||
2 | Это лето было замечательным. | Слушают, читают тексты, делают самостоятельные высказывания о прошедших каникулах. | |||||
3 | Мои лучшие каникулы. | Слушают и читают тексты и работают с вопросами к ним. | |||||
4 | Мы играли в футбол. | Учатся описывать события, используя прошедшее длительное время. | |||||
5 | Ужас! | Сочиняют свои «ужасные» истории по образцу. | |||||
6 | Конкурс историй о прошедшем лете. | Пишут и презентую свои рассказы о прошедших летних каникулах. | |||||
7 | |||||||
8 | Входящий тест. | Демонстрируют ЗУН, приобретенные в прошлом году. | |||||
9 | Работа над ошибками. | Выявляют пробелы в усвоении материала прошедшего учебного года. |
Раздел №2 Чтение?Это великолепно! | 8 (1 четверть) | Научить учащихся - говорить о различных книгах - выражать желание - пользоваться словарем - пересказывать прочитанную историю - выражать свое мнение о прочитанном - беседовать об известных английских писателях и их произведениях - давать советы читателям | 1 (10) | Книги, книги, книги. | Дают характеристику жанра книги, выражают свое мнение. | ||
2 (11) | Выбираем книгу. | Читают каталоги, выражают желания, говорят о любимых книгах. | |||||
3 (12) | Я могу читать английские книги. | Учатся пользоваться словарем и работать со словарными статьями. | |||||
4 (13) | Я люблю книги. | Читают историю, учатся её пересказывать. Выражают мнение. | |||||
5 (14) | Известные писатели. | Учатся находить информацию об авторах, знакомятся с биографией Д. Роулинг. | |||||
6 (15) | Любимые книги. | Читают обзоры книг и учатся высказывать свои мнения. | |||||
7 (16) | Тест по разделу. | Демонстрируют ЗУН в разделе. | |||||
8 (17) | Проект «Книжная ярмарка. | Презентуют свои любимые книги. | |||||
№3 Что за удовольствие! | 10 (1,2 четверть) | Научить учащихся - вести беседу об интересах ребят разных стран - писать письма друзьям по переписке - вести беседу о питомцах - выражать (не)согласие, (не)одобрение - описывать события, происходящие в момент речи, используя настоящее длительное время - догадываться о значении слов по контексту - беседовать о компьютерах - писать сообщения в Интернете | 1 (18) | Вещи, которые мне нравятся. | Читают, слушают и ведут беседу об интересах, пишут личное письмо, переводят. | ||
2 (19) | Дружелюбные или опасные? | Расспрашивают о питомцах, описывают их, составляют вопросы к интервью. | |||||
3 (20) | Фильмы, видео, ТВ. | Читают ТВ программы, рассказывают о любимых, выражают (не)одобрение. | |||||
4 (21) | Спорт. | Читают спортивные обзоры, дают комментарии спортивных событий. | |||||
5 (22) | В стране сокровищ. | Читают о событиях, происходящих в момент речи, отрабатывают в упражнениях неопределенные местоимения. | |||||
6 (23) | Компьютерные игры. | Ведут беседу о компьютерных играх, пишут сообщения в Интернет. | |||||
7 (24) | Тест по разделу. | Демонстрируют ЗУН в разделе. | |||||
8 (25) | Тест по разделам 1 – 3. | Демонстрируют навыки в 3 разделах. | |||||
9 (26) | Работа над ошибками. | Ликвидируют пробелы в знаниях. | |||||
10 (27) | Проект «Я режиссер». | Создают ТВ программу. |
№ 4 Мир английского языка. | 7 (2 четверть) | Научить учащихся - говорить о причинах для изучения английского языка - употреблять числительные - комментировать карты и диаграммы - выражать желания - называть даты исторических событий - различать Британский и Американский варианты английского языка | 1 (28) | Мне нужен английский язык. | Слушают, читают и строят собственные высказывания о причинах изучения английского языка. | ||
2 (29) | Английский язык в мире. | Изучают и комментируют диаграммы, учатся употреблять числительные. | |||||
3 (30) | Англия, Шотландия, Уэльс. | Читают тексты о частях Великобритании, комментируют карту. | |||||
4 (31) | Бат и римляне. | Читают текст о городе, составляют план осмотра достопримечательностей. | |||||
5 (32) | Йорк и викинги. | Читают и слушают текст о городе, учатся рассказывать об исторических событиях. | |||||
6 (33) | Английский язык в Америке. | Слушают, читают и учатся различать два варианта английского языка. | |||||
7 (34) | Тест по разделу. | Демонстрируют ЗУН в разделе. | |||||
Рождество и Новый год. | 9 (2 четверть) | Научить учащихся -рассказывать о традициях встречи Рождества и Нового года - писать личные письма, поздравительные открытки, приглашения - говорить о принадлежности предметов, используя абсолютную форму притяжательных местоимений - вести беседу о Рождественской традиционной кухне - делать обещания | 1 (35) | Празднование Рождества. | Читают текст о встрече Рождества и работают с вопросами к нему. | ||
2 (36) | Дорогие… | Беседуют о встрече Нового года, пишут личные письма. | |||||
3 (37) | Я люблю подарки. | Слушают, читают и беседуют о новогодних подарках, используя притяжательные местоимения в абсолютной форме. | |||||
4 (38) | Ммм… Вкусно! | Слушают сообщение и беседуют р традиционной Рождественской кухне. | |||||
5 (39) | Я обещаю, я… | Пишут новогодние обещания. | |||||
6 (40) | Счастливого Рождества! | Подписывают рождественские открытки и приглашения. | |||||
7 (41) | Тест по разделу. | Демонстрируют ЗУН в разделе. | |||||
8 (42) | Работа над ошибками. | Ликвидируют пробелы в знаниях | |||||
9 (43) | Проект «Рождественская вечеринка». | Составляют программу, готовятся и проводят вечеринку. |
№6 Выглядит достойным внимания. | 10 ( 2, 3 четверть) | Научить учащихся - вести беседу об одежде - комментировать происходящие в данный момент действия, используя настоящее длительное время - догадываться о значении новых слов - описывать внешность людей - говорить и писать о прошедших действиях, используя прошедшее продолженное время - говорить о характерах людей
| 1 (44) | Что мы носим. | Учатся описывать одежду, слушают и читают описания. | ||
2 (45) | Показ мод. | Описывают одежду, комментируют происходящие в данный момент действия. | |||||
3 (46) | Как он выглядел? | Учатся описывать людей, пишут о событиях, длившихся в прошлом. | |||||
4 (47) | Различные цвета – различные люди. | Беседуют о характерах людей. | |||||
5 (48) | Описывая людей. | Слушают и читают описание внешности людей, пишут собственные описания. | |||||
6 (49) | Различные или похожие? | Читают и слушают тексты, описывают внешность и характеры людей и инопланетян. | |||||
7 (50) | Тест по разделу. | Демонстрируют ЗУН в разделе. | |||||
8 (51) | Тест по разделам 4 – 6. | Демонстрируют ЗУН в разделах | |||||
9 (52) | Работа над ошибками. | Ликвидируют пробелы в знаниях. | |||||
10 (53) | Проект «Космическая энциклопедия». | Создают рисунки инопланетян и их описывают. | |||||
№7 Страшные истории. | 8 (3 четверть) | Научить учащихся - беседовать о страхах - описывать прерванные в прошедшем времени события, используя прошедшее простое и длительное времена - составлять истории и их рассказывать - писать письма в детские журналы - давать советы по преодолению страхов | 1 (54) | Чего ты боишься? | Отрабатывают новую лексику в упражнениях, пишут небольшую страшную историю. | ||
2 (55) | Было темно… | Слушают и читают начало страшной истории, учатся переводить, пишут начало своей истории. | |||||
3 (56) | Вдруг… | Слушают и читают описание героев истории, пишут продолжение истории. | |||||
4 (57) | Наконец… | Читают окончание истории, заканчивают свои истории. | |||||
5 (58) | Дорогой страшилка. | Учатся писать письма в детские журналы. | |||||
6 (59) | Как бороться со страхами. | Слушают истории, учатся давать советы как преодолевать страхи. | |||||
7 (60) | Тест по разделу. | Демонстрируют ЗУН в разделе. | |||||
8 (61) | Работа над ошибками. | Работают в упражнениях над ошибками. |
№8 Будь стройным и здоровым! | 9 (3 четверть) | Научить учащихся - описывать проблемы со здоровьем - давать советы как быть здоровым - использовать в речи настоящее завершенное время - говорить о правильном питании -говорить о вредных и полезных привычках
| 1 (62) | Что случилось? | Слушают, читают и ведут беседу о проблемах со здоровьем, дают советы, учатся писать записки. | ||
2 (63) | У доктора | Слушают и беседуют о визите к доктору, используя настоящее завершенное время. | |||||
3 (64) | Если у тебя грипп, тебе следует… доктора. | Читают текст и учатся давать советы, где и как нужно лечиться. | |||||
4 (65) | Посещаем ветврача. | Слушают, читают, ведут беседу о том, как надо заботиться о своих питомцах. | |||||
5 (66) | Как бать здоровым. | Слушают и говорят о вредных и полезных привычках, дают советы, рисуют постеры с советами. | |||||
6 (67) | Смех – лучший доктор. | Читают и переводят шутки, пишут небольшие истории. | |||||
7 (68) | Тест по разделу. | Демонстрируют ЗУН в разделе. | |||||
8 (69) | Работа над ошибками. | Выполняют упражнения на плохо усвоенный материал. | |||||
9 (70) | Проект «Здоровы ли мы?» | Изучают привычки учащихся своей группы, анализируют результаты, дают рекомендации. | |||||
№9 Забота и участие. | 10 ( 3, 4 четверть) | Научить учащихся - вести беседу о домашних обязанностях - использовать в речи глагол must - использовать в речи настоящее завершенное время - говорить о своих чувствах - говорить о правах детей | 1 (71) | Ты помогаешь дома? | Слушают, читают и беседуют о домашних обязанностях. | ||
2 (72) | Собака для всей жизни. | Беседуют о том, как нужно заботиться о домашних питомцах. | |||||
3 (73) | Виртуальные любимцы. | Слушают, читают и пишут инструкции. | |||||
4 (74) | День матери. | Слушают и беседуют о праздновании Дня матери в Великобритании, используя настоящее завершенное время. | |||||
5 (75) | Новый ребенок. | Учатся говорить о своих чувствах. | |||||
6( 76) | Права ребенка. | Слушают, учатся публично выступать. | |||||
7 (77) | Тест по разделу. | Демонстрируют ЗУН в разделе. | |||||
8 (78) | Тест по разделам 7 – 9. | Демонстрируют ЗУН в разделах. | |||||
9 (79) | Работа над ошибками. | Ликвидируют пробелы в освоении материала разделов. | |||||
10 (80) | Проект «Конституция нашего класса». | Вырабатывают правила жизнедеятельности группы и их оформляют их на постере. | |||||
№10 Приятного путешествия! | 7 (4 четверть) | Научить учащихся - беседовать о прошлом опыте, используя настоящее завершенное время и прошедшее простое - читать тексты о великих путешественниках - говорить о намерениях, используя to be going to - говорить о планах на будущее, используя настоящее длительное время - обсуждать преимущества и недостатки пешего туризма - говорить о причинах своего выбора | 1 (81) | Это было фантастически! | Слушают текст и беседуют по нему. | ||
2 (82) | Великие путешественники. | Отрабатывают в речи настоящее завершенное и прошедшее простое времена. | |||||
3 (83) | Бешеный велосипедист. | Учатся , говорить о своих намерениях. | |||||
4 (84) | Планы на выходные. | Работают с вопросами о планах на будущее, пишут страничку в личный дневник и записку. | |||||
5 (85) | Пешком или на автобусе? | Читают и обсуждают преимущества пешего туризма, выражают свое мнение. | |||||
6 (86) | Куда пойти? | Учатся говорить, сколько требуется времени на что-либо, приводят причины выбора. | |||||
7 (87) | Тест по разделу. | Демонстрируют ЗУН в разделе. | |||||
№11 Будь в согласии с природой! | 12 (4 четверть) | Научить учащихся - вести беседу о правилах поведения на природе - давать советы и инструкции - говорить о привычках животных - понимать информацию в буклетах - сравнивать информацию и делать выводы - говорить о приручении животных - говорить о намерениях, возможностях, необходимости чего-либо и объяснять причины | 1 (88) | Правила поведения в сельской местности. | Обсуждают правила поведения на природе, дают советы, инструктируют. | ||
2 (89) | На ферме у ёжика. | Учатся выражать в речи условия, работают над переводом. | |||||
3 (90) | Дикие животные. | Введут беседу о привычках животных. | |||||
4 (91) | Великолепный день на природе. | Читают и учатся понимать информацию в буклетах. | |||||
5 (92) | Счастливые хвостики. | Беседуют о приручении животных, учатся мотивировать свой выбор. | |||||
6 (93) | День Земли. | Слушают, беседуют об ответственности за сохранение природы, переводят. | |||||
7 (94) | Тест по разделу. | Демонстрируют ЗУН в разделе. | |||||
8 (95) | Тест по разделам 10 – 11. | Демонстрируют ЗУН по разделам. | |||||
9 (96) | Работа над ошибками. | Выполняют упражнения на ошибки. | |||||
10 (97) | Резервные уроки. | ||||||
11 (98) | |||||||
11 (99) | Урок – игра «Путешествие в Лондон. | В игровой форме знакомятся с достопримечательностями Лондона. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...