Рабочая программа 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Лубсанова Анна Очировна

рабочая программа 6 класс УМК "Millenium"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

 Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по иностранным языкам  авторы: И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В. Копылова, Е.А. Макарчук, В.В. Сафонова, А.В. Щепитилова. АСТ «Астрель» , Москва, 2006 год.

 Данный учебный предмет имеет своей целью:

  • Развивать способность учащихся эффективно общаться на современном английском языке;
  • Развивать у учащихся навыки говорения, чтения, аудирования, письма;
  •  Развивать у учащихся навыки двустороннего перевода;
  •  Формировать у учащихся коммуникативную компетенцию;
  • Готовить учащихся к использованию английского языка в различных ситуациях повседневного общения;
  • Развивать у учащихся позитивное отношение к своей культуре и культуре других народов;
  • Формировать у учащихся навыки самостоятельной работы;
  • Формировать понимание важности родного языка для изучения иностранного.

Описание учебного предмета в учебном плане

      Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 6  классах, рассчитан на 102 часа при 3 часах в неделю. Из них 1 час на входящий тест в начале года, 10 часов на тесты в конце каждого раздела, 4 часа на итоговые тесты, 8 часов на проекты. Не включены проекты в разделах № 4, 7, 10, так как учебник предлагает избыточный материал для работы и предполагает отбор учителем необходимого материала  в конкретных классах. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы; игры, конкурсы, проектная деятельность и др. Итоговый контроль проводится в форме тестов. Материалы контроля представлены в таблице.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

В результате изучения иностранного языка ученик должен :

  1. знать/понимать :
  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  •  роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  1. уметь говорение :
  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  •  рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; аудирование
  •  понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить; чтение  ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь
  • заполнять анкеты и формуляры;
  •  писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  •  использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  1. социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
  2. создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  3. приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;  
  4. ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Личностные, предметные и метапредметные результаты

Личностные результаты:

  1. учить ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности;
  2. правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни, вежливо вести себя за столом;
  3. знакомит с миром их зарубежных сверстников
  4. учить с уважением относиться к представителям других стран;
  5. помогать осознавать  важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.

Предметные результаты:

  1. использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6-х классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка;
  2. развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода;
  3. умение пользоваться двуязычными словарями;
  4. участие в проектной деятельности;
  5. развивать сформированные в начальной школе коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности.

Метапредметные результаты:

  1. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  2. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  3. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной  деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  4. активное использование речевых средств информационных и коммункационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
  5. определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться от распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Содержание учебного предмета

  1. Летние каникулы. Встреча со школьными друзьями. Летние развлечения и увлечения детей. Путешествия. Игры.
  2. Чтение – увлекательно. Разнообразие книжного жанра. Любовь к чтению. Любимая книга. Любимы писатели.
  3. Увлечения. Занятия в свободное время. Домашние питомцы. Телевидение, видео или кинотеатры. Спортивные занятия. Компьютерные игры.
  4. Англоговорящий мир. Почему надо изучать иностранные языки. Великобритания (административно-государственное устройство). Города Великобритании. Исторические факты.
  5. Рождество и Новый год. Рождество в Англии и России. Традиции празднования. Праздничные угощения.
  6. Внешний вид. Одежда. Внешний вид. Описание внешнего вида человека.
  7. Истории о привидениях.
  8. Здоровье  и здоровый образ жизни. Занятия спортом. Правильное питание. Советы врача.
  9. Забота и участие. Как я помогаю маме. Мои любимцы и уход за ними. Мамин праздник. Права ребенка.
  10. Путешествия. Знаменитые путешественники. Планы на будущее. Виды транспорта.
  11. Береги природу! Правила поведения в лесу, на улице города, на реке.

Список литературы

  1. Учебник английского языка  для 6 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык нового тысячелетия». Авторы: Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.Н.Носонович, И.А.Скворцова, Т.В.Талзи. Издание  – Обнинск: Титул,          2003.    
  2.   Книга для учителя к учебнику  «Английский язык нового тысячелетия» для 6 класса общеобразовательных учреждений. Авторы Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятинская, Т.Р. Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.В. Носонович, И.А. Скворцова, Л.В. Талзи. – Обнинск: Титул, 2003 год.  
  3. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 6 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: Н.Н. Деревянко,          С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.В. Носонович, И.А. Скворцова, Л.В. Талзи, Обнинск: Титул, 2004 год.  

 

 

        

Технологии обучения

1.Традиционная методика

2.Личностно-ориентированные технологии обучения

·  Метод проектов

·  Обучение в сотрудничестве

3.Информационные технологии

·  ИКТ

4.Технологии оценивания  достижений обучающихся

·  Технология "Портфолио"

5.Технология дифференцированного обучения

6. Игровые технологии

 

Тематическая таблица распределения часов

№п/п

Разделы, темы

Кол-во

часов

Аудит. занятия

80%

Внеаудит. занятия

20%

Форма проведения внеаудит. занятий

1

Раздел №1 «Лето – это удовольствие»

9

7

2

1.конкурс

2. игра

2

Раздел «2 «Чтение –это интересно»

8

6

2

1.конкурс

2.проект

3

Раздел №3 «Что за удовольствие!»

10

8

2

1.игра

2. проект

4

Раздел №4 «Мир английского языка»

7

5

2

1.игра

2.конкурс

5

Раздел №5 «Рождество и Новый год»

9

7

2

1.песни

2.проект

6

Раздел №6 «Выглядит достойным внимания»

10

8

2

1.игра

2. проект

7

Раздел №7 «Страшные истории»

8

6

2

1.конкурс

2.игра

8

Раздел №8 «Будь стройным и здоровым»

9

7

2

1.игра

2. проект

9

Раздел №9 «Забота и участие

10

8

2

1.конкурс

2.проект

10

Раздел №11 «Приятного путешествия»

7

5

2

1.конкурс

2.игра

11

Раздел №11 «Будь в согласии с природой»

12

10

2

1.игра

2.викторина



Предварительный просмотр:

Основное содержание курса (тематическое и поурочное планирование)

№ раздела

Кол-во часов

Задачи раздела

№ урока

Тема урока

Практическая работа учащихся на уроке

дата

Внесение корректив

№1 Лето – это удовольствие!

9 (1 четверть)

Научить учащихся

- вести беседу о прошедших летних каникулах

- описывать ситуацию, используя прошедшее длительное время

- составлять и рассказывать «ужасные» истории

- рассказывать о прошедшем лете

1

Добро пожаловать снова в

 школу!

Работа с диалогами.

2

Это лето было

 замечательным.

Слушают, читают тексты, делают

самостоятельные высказывания о

прошедших каникулах.

3

Мои лучшие каникулы.

Слушают и читают тексты  и

 работают с вопросами к ним.

4

Мы играли в футбол.

Учатся описывать события,

используя прошедшее длительное

 время.

5

Ужас!

Сочиняют свои «ужасные» истории по

образцу.

6

Конкурс историй о

прошедшем лете.

Пишут и презентую свои рассказы о

прошедших летних каникулах.

7

8

Входящий тест.

Демонстрируют ЗУН, приобретенные в

 прошлом году.

9

Работа над ошибками.

Выявляют пробелы в усвоении

материала прошедшего учебного года.

Раздел №2 Чтение?Это великолепно!

8 (1 четверть)

Научить учащихся

- говорить о различных книгах

- выражать желание

- пользоваться словарем

- пересказывать прочитанную историю

- выражать свое мнение о прочитанном

- беседовать об известных английских писателях и их произведениях

- давать советы читателям

1 (10)

Книги, книги, книги.

Дают характеристику жанра книги, выражают свое мнение.

2 (11)

Выбираем книгу.

Читают каталоги, выражают желания, говорят о любимых книгах.

3 (12)

Я могу читать английские книги.

Учатся пользоваться словарем и работать со словарными статьями.

4 (13)

Я люблю книги.

Читают историю, учатся её пересказывать. Выражают мнение.

5 (14)

Известные писатели.

Учатся находить информацию об авторах, знакомятся с биографией Д. Роулинг.

6 (15)

Любимые книги.

Читают обзоры книг и учатся высказывать свои мнения.

7 (16)

Тест по разделу.

Демонстрируют ЗУН в разделе.

8 (17)

Проект «Книжная ярмарка.

Презентуют свои любимые книги.

№3 Что за удовольствие!

10 (1,2 четверть)

Научить учащихся

- вести беседу об интересах ребят разных стран

- писать письма друзьям по переписке

- вести беседу о питомцах

- выражать (не)согласие, (не)одобрение

-  описывать события, происходящие в момент речи, используя настоящее длительное время

-  догадываться о значении слов по контексту

- беседовать о компьютерах

- писать сообщения в Интернете

1 (18)

Вещи, которые мне нравятся.

Читают, слушают и ведут беседу об интересах, пишут личное письмо, переводят.

2 (19)

Дружелюбные или опасные?

Расспрашивают о питомцах, описывают их, составляют вопросы к интервью.

3 (20)

Фильмы, видео, ТВ.

Читают ТВ программы, рассказывают о любимых, выражают (не)одобрение.

4 (21)

Спорт.

Читают спортивные обзоры, дают комментарии спортивных событий.

5 (22)

В стране сокровищ.

Читают о событиях, происходящих в момент речи, отрабатывают в упражнениях неопределенные местоимения.

6 (23)

Компьютерные игры.

Ведут беседу о компьютерных играх, пишут сообщения в Интернет.

7 (24)

Тест по разделу.

Демонстрируют ЗУН  в разделе.

8 (25)

Тест по разделам 1 – 3.

Демонстрируют навыки в 3 разделах.

9 (26)

Работа над ошибками.

Ликвидируют пробелы в знаниях.

10 (27)

Проект «Я режиссер».

Создают ТВ программу.

№ 4 Мир английского языка.

7 (2 четверть)

Научить учащихся

-  говорить о причинах для изучения английского языка

- употреблять числительные

- комментировать карты и диаграммы

- выражать желания

- называть даты исторических событий

- различать Британский и Американский варианты английского языка

1 (28)

Мне нужен английский язык.

Слушают, читают  и строят собственные высказывания о причинах изучения английского языка.

2 (29)

Английский язык в мире.

Изучают и комментируют диаграммы, учатся употреблять числительные.

3 (30)

Англия, Шотландия, Уэльс.

Читают тексты о частях Великобритании, комментируют карту.

4 (31)

Бат и римляне.

Читают текст о городе, составляют план осмотра достопримечательностей.

5 (32)

Йорк и викинги.

Читают и слушают текст о городе, учатся рассказывать об исторических событиях.

6 (33)

Английский язык в Америке.

Слушают, читают и учатся различать два варианта английского языка.

7 (34)

Тест по разделу.

 Демонстрируют ЗУН в разделе.

Рождество и Новый год.

9 (2 четверть)

Научить учащихся

-рассказывать о традициях встречи Рождества и Нового года

- писать личные письма, поздравительные открытки, приглашения

- говорить о принадлежности предметов,  используя абсолютную форму притяжательных местоимений

- вести беседу о Рождественской традиционной кухне

- делать обещания

1 (35)

Празднование Рождества.

Читают текст о встрече Рождества и работают с вопросами к нему.

2 (36)

Дорогие…

Беседуют о встрече Нового года, пишут личные письма.

3 (37)

Я люблю подарки.

Слушают, читают и беседуют о новогодних подарках, используя притяжательные местоимения в абсолютной форме.

4 (38)

Ммм… Вкусно!

Слушают сообщение и беседуют р традиционной Рождественской кухне.

5 (39)

Я обещаю, я…

Пишут новогодние обещания.

6 (40)

Счастливого Рождества!

Подписывают рождественские открытки и приглашения.

7 (41)

Тест по разделу.

Демонстрируют ЗУН в разделе.

8 (42)

Работа над ошибками.

Ликвидируют пробелы в знаниях

9 (43)

Проект «Рождественская вечеринка».

Составляют программу, готовятся и проводят вечеринку.

№6 Выглядит достойным внимания.

10 ( 2, 3 четверть)

Научить учащихся

- вести беседу об одежде

-  комментировать происходящие в данный момент действия, используя настоящее длительное время

- догадываться о значении новых слов

- описывать внешность людей

- говорить и писать о прошедших действиях,  используя прошедшее продолженное время

- говорить о характерах людей

 

1 (44)

Что мы носим.

Учатся описывать одежду, слушают и читают описания.

2 (45)

Показ мод.

Описывают одежду, комментируют происходящие в данный момент действия.

3 (46)

Как он выглядел?

Учатся описывать людей, пишут о событиях, длившихся в прошлом.

4 (47)

Различные цвета – различные люди.

Беседуют о характерах людей.

5 (48)

Описывая людей.

Слушают и читают описание внешности людей, пишут собственные описания.

6 (49)

Различные или похожие?

Читают и слушают тексты, описывают внешность и характеры людей и инопланетян.

7 (50)

Тест по разделу.

Демонстрируют ЗУН в разделе.

8 (51)

Тест по разделам 4 – 6.

Демонстрируют ЗУН в разделах

9 (52)

Работа над ошибками.

Ликвидируют пробелы в знаниях.

10 (53)

Проект «Космическая энциклопедия».

Создают рисунки инопланетян и их описывают.

№7 Страшные истории.

8 (3 четверть)

Научить учащихся

- беседовать о страхах

- описывать прерванные в прошедшем времени события, используя прошедшее простое и длительное времена

- составлять истории и их рассказывать

-  писать письма в детские журналы

- давать советы по преодолению страхов

1 (54)

Чего ты боишься?

Отрабатывают новую лексику в упражнениях, пишут небольшую страшную историю.

2 (55)

Было темно…

Слушают и читают начало страшной истории, учатся переводить, пишут начало своей истории.

3 (56)

Вдруг…

Слушают и читают описание героев истории, пишут продолжение истории.

4 (57)

Наконец…

Читают окончание истории, заканчивают свои истории.

5 (58)

Дорогой страшилка.

Учатся писать письма в детские журналы.

6 (59)

Как бороться со страхами.

Слушают истории, учатся давать советы как преодолевать страхи.

7 (60)

Тест по разделу.

Демонстрируют ЗУН в разделе.

8 (61)

Работа над ошибками.

Работают в упражнениях над ошибками.

№8 Будь стройным и здоровым!

9 (3 четверть)

Научить учащихся

- описывать проблемы со здоровьем

- давать советы как быть здоровым

- использовать в речи настоящее завершенное время

- говорить о правильном питании

 -говорить о вредных и полезных привычках

 

1 (62)

Что случилось?

Слушают, читают и ведут беседу о проблемах со здоровьем, дают советы, учатся писать записки.

2 (63)

У доктора

Слушают и беседуют о визите к доктору, используя настоящее завершенное время.

3 (64)

Если у тебя грипп, тебе следует… доктора.

Читают текст и учатся давать советы, где и как нужно лечиться.

4 (65)

Посещаем ветврача.

Слушают, читают, ведут беседу о том, как надо заботиться о своих питомцах.

5 (66)

Как бать здоровым.

Слушают и говорят о вредных и полезных привычках, дают советы, рисуют постеры с советами.

6 (67)

Смех – лучший доктор.

Читают и переводят шутки, пишут небольшие истории.

7 (68)

Тест по разделу.

Демонстрируют ЗУН в разделе.

8 (69)

Работа над ошибками.

Выполняют упражнения на плохо усвоенный материал.

9 (70)

Проект «Здоровы ли мы?»

Изучают привычки учащихся своей группы, анализируют результаты, дают рекомендации.

№9  Забота и участие.

10 ( 3, 4 четверть)

Научить учащихся

- вести беседу о домашних обязанностях

- использовать в речи глагол must

- использовать в речи настоящее завершенное время

- говорить о своих чувствах

- говорить о правах детей

1 (71)

Ты помогаешь дома?

Слушают, читают и беседуют о домашних обязанностях.

2 (72)

Собака для всей жизни.

Беседуют о том, как нужно заботиться о домашних питомцах.

3 (73)

Виртуальные любимцы.

Слушают, читают и пишут инструкции.

4 (74)

День матери.

Слушают и беседуют о праздновании Дня матери в Великобритании, используя настоящее завершенное время.

5 (75)

Новый ребенок.

Учатся говорить о своих чувствах.

6( 76)

Права ребенка.

Слушают, учатся публично выступать.

7 (77)

Тест по разделу.

Демонстрируют ЗУН в разделе.

8 (78)

Тест по разделам 7 – 9.

Демонстрируют ЗУН в разделах.

9 (79)

Работа над ошибками.

Ликвидируют пробелы в освоении материала разделов.

10 (80)

Проект «Конституция нашего класса».

Вырабатывают правила жизнедеятельности группы и их оформляют их на постере.

№10 Приятного путешествия!

7 (4 четверть)

Научить учащихся

- беседовать о прошлом опыте, используя настоящее завершенное время и прошедшее простое

- читать тексты о великих путешественниках

- говорить о намерениях, используя to be going to

- говорить о планах на будущее, используя настоящее длительное время

- обсуждать преимущества и недостатки пешего туризма

- говорить о причинах своего выбора

1 (81)

Это было фантастически!

Слушают текст и  беседуют по нему.

2 (82)

Великие путешественники.

Отрабатывают в речи настоящее завершенное и прошедшее простое времена.

3 (83)

Бешеный велосипедист.

Учатся , говорить о своих намерениях.

4 (84)

Планы на выходные.

Работают с вопросами о планах на будущее, пишут страничку в личный дневник и записку.

5 (85)

Пешком или на автобусе?

Читают и обсуждают преимущества пешего туризма, выражают свое мнение.

6 (86)

Куда пойти?

Учатся говорить, сколько требуется времени на что-либо, приводят причины выбора.

7 (87)

Тест по разделу.

Демонстрируют ЗУН в разделе.

№11 Будь в согласии с природой!

12 (4 четверть)

Научить учащихся

- вести беседу о правилах поведения на природе

- давать советы и инструкции

- говорить о привычках животных

- понимать информацию в буклетах

- сравнивать информацию и делать выводы

- говорить о приручении  животных

- говорить о намерениях, возможностях, необходимости чего-либо и объяснять причины

1 (88)

Правила поведения в сельской местности.

Обсуждают правила поведения на природе, дают советы, инструктируют.

2 (89)

На ферме у ёжика.

Учатся выражать в речи условия, работают над переводом.

3 (90)

Дикие животные.

Введут беседу о привычках животных.

4 (91)

Великолепный день на природе.

Читают и учатся понимать информацию в буклетах.

5 (92)

Счастливые хвостики.

Беседуют о приручении животных, учатся мотивировать свой выбор.

6 (93)

День Земли.

Слушают, беседуют об ответственности за сохранение природы, переводят.

7 (94)

Тест по разделу.

Демонстрируют ЗУН в разделе.

8 (95)

Тест по разделам 10 – 11.

Демонстрируют ЗУН по разделам.

9 (96)

Работа над ошибками.

Выполняют упражнения на ошибки.

10 (97)

Резервные уроки.

11 (98)

11 (99)

Урок – игра «Путешествие в Лондон.

В игровой форме знакомятся с достопримечательностями Лондона.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...