Рабочая программа 3 класс "Планета Знаний"
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа и КТП к УМК Горячевой "Английский язык" для 3 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rabochaya_programma_3_klass_planeta_znaniy.doc | 287.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку в 3 классе на 2015 – 2016 учебный год составлена на основе общеобразовательной программы «Планета знаний» (под общей редакцией И.А.Петровой), допущенной Министерством образования и науки РФ; государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» и в соответствии с новым федеральным базисным учебным планом, утверждённым приказом МО РФ от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана для начального общего, основного общего и среднего (полного) и среднего (полного) общего образования»
Программа обеспечивается учебно-методическим комплектом, в который входят учебник «Английский язык», рабочая тетрадь, методические рекомендации авторов учебника (авторы Н.Ю. Горячева, Е.В. Насоновская, С.В. Ларькина), звуковое пособие к учебнику «Английский язык».
- Общая характеристика учебного предмета. Цели, задачи, методы.
Предмет входит в образовательную область Филология. Данная рабочая программа обеспечивает реализацию принципа непрерывного образования по иностранным языкам в общеобразовательной школе.
В основе программы лежит « Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года», определяющая необходимость целенаправленной и систематической работы для достижения следующих целей:
- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста(игровую, познавательную, художественную, эстетическую т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные, общеучебные умения и навыки.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.
- Описание места предмета в учебном плане.
Согласно базисному плану МОУ Игнатовской СОШ на изучение английского языка в 3 классе выделяется 68 часов. ( 2 часа в неделю, 34 учебные недели в году).
- Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.
Основные содержательные линии. В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии: коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме; языковые средства и навыки пользования ими; социокультурная осведомлённость; общеучебные и специальные учебные умения. Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников.
Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета “Иностранный язык”. Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит медленнее, чем устными (аудированием и говорением). Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.
5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета
ЛИЧНОСТНЫЕ
У учащихся будут сформированы:
• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью;
• стремление к соблюдению языковых норм как условию
взаимопонимания собеседников;
• понимание сопричастности к языку своего народа (я — носитель языка);
• уважение к семье, культуре своего народа и народов других стран;
• ориентация в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей, умение находить общие нравственные категории в культуре разных народов;
• осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств;
• восприятие английского языка как главной части культуры англо-говорящих народов.
Учащиеся получат возможность для формирования:
• осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
• положительной мотивации и познавательного интереса к учению английского языка, активной позиции учащегося при изучении нового материала; внимания к особенностям произношения и написания слов;
• адекватного восприятия оценки собственной деятельности одноклассниками, учителем, способности к адекватной самооценке.
ПРЕДМЕТНЫЕ
Учащиеся научатся:
• произносить основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
• называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
• называть названия стран изучаемого языка, их столиц;
• читать наизусть рифмованные произведения детского фольклора (на выбор из изученного);
• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность;
• участвовать в диалоге по темам (дом, погода, в магазине, в кафе, праздники);
• расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда? почему? с кем? сколько?), и отвечать на вопросы собеседника;
• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире (доме), свободном времени;
• составлять небольшое описание предмета, картинки по
образцу;
• читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.
Учащиеся получат возможность научиться:
• использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Регулятивные
Учащиеся научатся:
• самостоятельно организовывать своё рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий;
• определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;
• следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;
• намечать план действий при работе в паре, составлять простой план действий при написании творческой работы, создании проектов;
• использовать изученные способы и приёмы действий при решении языковых задач;
• оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев (под руководством учителя);
• осуществлять само- и взаимопроверку, используя способ сличения своей работы с заданным эталоном;
• вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, находить и исправлять ошибки, допущенные при списывании, письме по памяти;
• адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий.
Учащиеся получат возможность научиться:
• самостоятельно определять цель учебной деятельности, соотносить свои действия с поставленной целью;
• осознавать цели и задачи изучения курса, раздела;
• планировать свои действия для реализации задач урока в групповой и парной работе;
• осознавать способы и приёмы действий при решении языковых задач;
• оценивать собственную успешность в обучении английскому языку.
Познавательные
Учащиеся научатся:
• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочниках, словарях, таблицах), пользоваться англо-русским словарём;
• выделять существенную информацию из читаемых текстов;
• свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления, справочного бюро;
• находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи;
• осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений).
Учащиеся получат возможность научиться:
• осуществлять поиск необходимой информации в рамках
проектной деятельности (в справочниках, словарях, таблицах, детских энциклопедиях);
• ориентироваться в учебнике: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела;
определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу;
• сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• преобразовывать словесную информацию в условные модели и наоборот;
• находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: части речи; виды предложений;
• осуществлять синтез как составление целого из частей (составление текстов).
Коммуникативные
Учащиеся научатся:
• соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
• понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
• читать вслух и про себя тексты учебников, понимать смысл небольших простых сообщений; основное содержание несложных рассказов;
• составлять небольшие монологические высказывания: о себе, своём друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде, покупках (еда, одежда, игрушки), дне рождения, прошедших выходных и планах на каникулы; описание предмета, картинки; описание своего дома (квартиры),
персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку, быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;
• договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, в группе;
• строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).
Учащиеся получат возможность научиться:
• участвовать в диалоге этикетного характера (уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, извиниться), диалоге-расспросе (уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда? с чем? почему? сколько?), диалоге-побуждении к действию (уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ её выполнить, используя побудительные предложения), в диалоге о прочитанном или прослушанном произведении детского фольклора;
• соблюдать при общении с носителями английского языка нормы речевого этикета и правила устного общения (умения слушать, точно реагировать на реплики) при диалоговой форме общения;
• строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности;
• предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью ИКТ
6. Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи
Семья. Профессии. Погода. Мой дом (квартира). Покупки. День рождения. Каникулы. Выходной день.
Коммуникативные умения
по видам речевой деятельности
В русле говорения. Участие в диалоге и ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора; диалог этикетного характера — уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, извиниться; диалог-расспрос — уметь задавать вопросы (кто? что? когда? где? куда? с чем? почему? сколько?); диалог-побуждение к действию — уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ её выполнить, используя побудительные предложения. Объём диалогического высказывания — 4–5 реплик с каждой стороны.
Монологическая форма: соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своём друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде, покупках (еда, одежда, игрушки), дне рождения, прошедших выходных и планах на каникулы; описание предмета, картинки; описание своего дома (квартиры), персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Обучение говорению строится с ориентацией на стандартные ситуации общения. При этом основное внимание уделяется формированию у учащихся представлений о речевой вежливости на английском языке и желания быть вежливым при общении с другими людьми, а также оказанию помощи детям в преодолении речевой застенчивости и развитию у них коммуникабельности.
В русле аудирования. Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; небольшие простые сообщения; основное содержание несложных рассказов (с опорой на иллюстрацию). Время звучания текста для аудирования — до 1–2 минут.
В русле чтения. Читать: вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонации в целом; понимать тексты, содержащие только изученный материал. Объём текстов — примерно 100 слов (без учёта артиклей). Обучение технике чтения включает: повторение алфавита; отработку (формирование) элементарных знаний о соотнесении английских звуков и их буквенного представления на письме (чтение отдельных слов и предло%
жений); формирование зрительно-слуховых образов этикетных реплик, односложных и двусложных предложений, учебных рифмовок; отработку (формирование) навыков запоминания буквенного представления ключевых тематических слов и словосочетаний, входящих в коммуникативно-речевой репертуар учебного общения; тренировку (формирование) навыков интонационного оформления письменных и устных диалогических тематических реплик, монологических высказываний (с опорой на текст или картинку или без); формирование умений пользования англо-русским
словарём.
В русле письма. Владеть навыками списывания текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Повторение и ознакомление с новыми основными орфограммами слов английского языка, усвоенных в устной речи и при чтении учебных текстов. Выполнение письменных лексико-грамматических упражнений. Самостоятельное составление предложений по теме. Составление рассказа о друге, его семье, его доме. Написание личного письма своему другу, поздравительных открыток.
Языковые знания и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Повторение изученных во 2м классе звукобуквенных соответствий, знаков транскрипции и основных правил чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Формирование слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков для оформления речи в изучаемых ситуациях общения в диалогах и монологах.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса, в объёме 300 лексико-грамматических единиц, из них 200 — для продуктивного усвоения, устойчивые сочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы
речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
Лексика первой группы — существительные, непосредственно связанные с персонажами учебника и отражающие понятия, относящиеся к «миру предметов», «миру природы» (живой и неживой).
Лексика второй группы — существительные, глаголы, числительные, прилагательные и т.д. Их основная функция — обеспечение речевого репертуара общения учащихся в простейших ситуациях по изучаемым темам. К ним относятся, в частности, группа неправильных глаголов, форму
прошедшего времени которых учащиеся изучают, запоминают и употребляют в речи.
Третья группа лексики — это те лексические единицы, которые учащиеся могут составить самостоятельно, следуя правилам словообразования. Например, форма прошедшего времени правильных глаголов (play–played) или образование прилагательных путём прибавления суффикса у к существительным (rain–rainy), а также путём сложения: bed+ room = bedroom.
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы.
Вопросительные слова: what, who, when, where, with, whom, how many, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My house is large.) и составным глагольным (I want to be a doctor.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной форме (Help me, please. Let's
go…) Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Безличные предложения (It's rainy today.). Сложноподчинённые предложения (When it's sunny I put on…)
Глаголы в Present Simple, Present Continuous, Past Simple. Конструкция to be going to… Неопределённая форма глагола и форма Participle I. Притяжательный падеж существительных. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) с неопределённым, определённым и нулевым артиклем.
Прилагательные в положительной степени. Личные местоимения. Порядковые числительные до 100. Наиболее употребительные предлоги времени и места.
Наречия much/many/a lot (of). Указательные местоимения this–these, that–those. Конструкция there was/there were.
7. Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Содержание урока | Планируемые результаты | Дом. задание | Виды контроля | Сроки | |||||||||||||||||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | План. | Факт. | |||||||||||||||||||||||||
Модуль -1 Знакомьтесь, это Маша ! | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | Знакомьтесь, это Маша | Лексика по теме «Моя семья». С.6-7 | Произношение основных буквосочетаний, произношение звуков изучаемого языка; | понимание на слух речи учителя, одноклассников, понимание основного содержания несложных текстов с опорой на зрительную наглядность; | Осознание языка, в том числе иностранного, как средства общения между людьми. | У.5 с.7, слова | Ответы на вопросы | ||||||||||||||||||||||
2 | Это наша семья. | Лексика по теме «Моя семья». структура Like doing. С.8-9 | Уметь называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка | Развитие умения расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда? почему? с кем? сколько?), и отвечать на вопросы собеседника; | Зрительное восприятие текста, знакомых слов, умение догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком. | У.2 с.9, слова | текущий | ||||||||||||||||||||||
3 | Мою маму зовут…. | Новые лексические единицы по теме «Моя семья». Притяжательный падеж имён существительных единственного числа. Структуры can/can not do. С.10-11 | Уметь кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире(доме), свободном времени | Развитие навыков письма с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо; | Умение игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Уметь выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. | У.4 с 11 | текущий | ||||||||||||||||||||||
4 | Повторение Входная диагностика. Тест (15мин) | Новые лексические единицы по теме «Моя семья». Притяжательный падеж имён существительных единственного числа. Структуры can/can not do С.12-13 | Знать названия стран изучаемого языка, их столиц; | Развитие навыков чтения наизусть рифмованных произведений детского фольклора (на выбор из изученного) | Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге | У.2 с 13, Правило, Выучить выражения классного обихода | Текущий тест | ||||||||||||||||||||||
5 | В гости к двоюродным братьям (сёстрам) | новые лексические единицы по теме «Моя семья». Притяжательный падеж имён существительных множественного числа. С.14-15 | Уметь кратко рассказывать о себе, своей семье. | Развитие навыков понимания на слух речи учителя, одноклассников, основного содержания несложных текстов с опорой на зрительную наглядность; | Знакомство обучающихся с культурой, историей и традициями других народов и мировой культурой | У.3 с 15 | текущий | ||||||||||||||||||||||
6 | Кем ты работаешь? | новые лексические единицы по теме «Профессии». С.16-17 | читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; | Развитие навыков диалогического общения по темам (дом, погода, в магазине,в кафе, праздники); | Организовывать свое рабочее место под руководством учителя и самостоятельно. Осознание цели и ситуации устного общения. | У. 3 с 17, профессии | текущий | ||||||||||||||||||||||
7 | Профессии. | Использование в речи простейших устойчивых словосочетаний, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. | Развитие коммуникативных способностей школьника,умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения потавленной коммуникативной задачи. | Осознание языка, в том числе иностранного, как средства общения между людьми. | Слова | Тест | |||||||||||||||||||||||
8 | Я хочу быть… | новые лексические единицы по теме «Профессии». Притяжат. падеж имён существительных. .С.18-19 | Уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, своей семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж; | Умение понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность; | Систематизировать слова по тематическому принципу. Делать обобщение на основе структурно-функциональных схем простого предложения | У.1 с 20 | текущий | ||||||||||||||||||||||
9 | Профессии, Повторение | лексические единицы по теме «Профессии». С.20-21 | Умение кратко рассказывать о себе, своей семье, друге по теме " Профессии" | Развитие навыков чтения наизусть рифмованных произведений детского фольклора (на выбор из изученного) | Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге | У.4 с 21 | текущий | ||||||||||||||||||||||
10 | Сегодня прекрасный день! | лексические единицы по теме «Погода». С.22-23 | Произношение основных буквосочетаний, звуков изучаемого языка; | Понимание на слух речи учителя, одноклассников, основнго содержания несложных текстов с опорой на зрительную наглядность; | Осознание языка, в том числе иностранного, как средства общения между людьми. | РТ с 12-13 | текущий | ||||||||||||||||||||||
11 | Сегодня дождливый день! | лексические единицы по теме «Погода». С.24-25 | Использовать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка | Участие в диалоге по темам погода | Осознание языка, в том числе иностранного, как средства общения между людьми. | РТ с 13-14 | текущий | ||||||||||||||||||||||
12 | Прогноз погоды | лексичекие единицы по теме «Погода». Разделительный вопрос С.26-27 | Чтение вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; | Понимание на слух речи учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность; | Осознание языка, в том числе иностранного, как средства общения между людьми. | РТ с 14-15 | текущий | ||||||||||||||||||||||
13 | Повторение | лексические единицы по темам «Знакомство», «Профессии», «Погода». Разделительный вопрос С.28-29 | Использование в речи простейших устойчивых словосочетаний, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. | Развитие навыков чтения наизусть рифмованные произведения детского фольклора (на выбор из изученного | Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге | РТ с 16 | текущий | ||||||||||||||||||||||
14 | Сколько мы всего узнали! | С.30-31 | 1.Владение лексикой по темам 2. Понимание на слух речи учителя и одноклассников | Развитие коммуникативных способностей школьника,умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения потавленной коммуникативной задачи | Развитие внимательности к правильному произношению слов | РТ с 17 | текущий | ||||||||||||||||||||||
15 | Контрольная работа №1 | Использование в речи простейших устойчивых словосочетаний, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. | Развитие коммуникативных способностей школьника,умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения потавленной коммуникативной задачи | Осознание языка, в том числе иностранного, как средства общения между людьми. | Не задано | итоговый | |||||||||||||||||||||||
16 | Анализ контрольной работы |
| 1.Чтение вслух или про себя задания или отдельные предложения построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; | 1. Умение вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, 2.Умение адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий. | 1. Научиться адекватного воспринимать оценки собственной деятельности одноклассниками, учителем, способности к адекватной самооценке. | РТ с 18 | текущий | ||||||||||||||||||||||
II четверть- Модуль -2 Мой дом | |||||||||||||||||||||||||||||
17 | Кукольный домик | Лексические единицы по теме «Мой дом» Конструкция there is/ are С.34-35 | Произношение основных буквосочетаний, звуков изучаемого языка; | Понимание на слух речи учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность; | Организовывать свое рабочее место под руководством учителя и самостоятельно. Осознание цели и ситуации устного общения. | РТ с 20 | текущий | ||||||||||||||||||||||
18 | В комнате Ани | ЛЕ по теме «Мой дом» структура there is/ are в вопросительных и отрицательных предложениях С.36-37 | Знание основных правил чтения и орфографии изучаемого языка | Уметь расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда? почему? с кем? сколько?), и отвечать на вопросы собеседника; | Систематизировать слова по тематическому принципу. Делать обобщение на основе структурно-функциональных схем простого предложения | РТ с 21 | текущий | ||||||||||||||||||||||
19 | В детской (игровой) комнате | 9 ЛЕ по теме «Мой дом» структура there is/ are в вопросительных и отрицательных предложениях С.38-39 | Чтение вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; | Умение вести диалог по теме «В детской комнате» | Построение алгоритма деятельности по воспроизведению текста. | РТ с 22 | текущий | ||||||||||||||||||||||
20 | Мой дом. Повторение | С.40-41 | Умение на элементарном уровне рассказывать о себе, своей семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж; | Умение ать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам | Стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников; | РТ с 24 | текущий | ||||||||||||||||||||||
21 | В гостиной | лексические единицы по теме «В гостиной» Present Continuous С.42-43 | кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире(доме), свободном времени | 1.Понимание на слух речи учителя, одноклассников 2,Понимание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность | восприятие английского языка как главной части культуры англо-говорящих народов. | РТ с 25 | текущий | ||||||||||||||||||||||
22 | На кухне | Лексические единицы по теме «Кухня». Образование вопросительной и отрицательной форм Present Continuous С.44-45 | Научить составлять небольшое описание предмета, картинки по образцу; | участвовать в диалоге по темам дом выделять существенную информацию из читаемых текстов; | Осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств; | РТ с 27 | текущий | ||||||||||||||||||||||
23 | В спальне | ЛЕ по теме «В спальне » Present Continuous С.46-47 | 1.Называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка 2.Составлять небольшое описание предмета, картинки по образцу; | Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность | Выразительно читать вслух небольшие тексты. | РТ с 29 | текущий | ||||||||||||||||||||||
24 | Квартира Маши | ЛЕ по теме «Мой дом» Present Simple С.50-51 | Рассказывать кратко о своей квартире(доме) | Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность | Игнорирование незнакомых слов Немешающих понимать основное содержание текста . Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. | РТ с32 | текущий | ||||||||||||||||||||||
25 | Опиши свою комнату | конструкции There is/ are? Present Continuous С.52-53 | Составлять небольшое описание предмета, картинки по образцу | Оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев (под руководством учителя); | Стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников | РТ с 33 | текущий | ||||||||||||||||||||||
26 | Давайте поедем на дачу | лексические единицы (прилагательные) Времена глаголов С.54-55 | Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; | Определение цели учебной деятельности под руководством учителя и соотнесение своих действий с поставленной целью | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; | РТ с 34-35 | текущий | ||||||||||||||||||||||
27 | Давайте поставим… | Предлоги Конструкции there is/are Present Simple и Present Continuous С.56-57 | Называть изучаемые грамматические правила изучаемого языка | Возможность расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда? почему? с кем? сколько?), и отвечать на вопросы собеседника; | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; | РТ с 35 | текущий | ||||||||||||||||||||||
28 | Моя квартира, Повторение | Предлоги Конструкции there is/are Present Simple и Present Continuous С.58 | Знать обенности потребления структур и времен, уметь просить и рассказать о своем доме(квартире) | Использовать изученные способы и приёмы действий при решении языковых задач. | Понимание сопричастности к языку своего народа (я — носитель языка); . | РТ с 37 | текущий | ||||||||||||||||||||||
29 | Английский клуб | Предлоги Конструкции there is/are Present Simple и Present Continuous С.59 | Знание особенностей употребления структур и времен, уметь просить и рассказать о своем доме(квартире) | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком. | Понимание сопричастности к языку своего народа (я — носитель языка); | РТ с 38 | текущий | ||||||||||||||||||||||
30- 31 | Контрольная работа№2 Анализ контрольной работы | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи, находить и исправлять свои ошибки. | Воспитание интереса к английскому языку; умение признавать собственные ошибки. | Не задано РТ с40 | итоговый | |||||||||||||||||||||||
32 | Введение лексики по теме «Продукты» | Лексика по теме «Продукты». С. | 1. Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; Расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда? почему? с кем? сколько?), и отвечать на вопросы собеседника; | 1.Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам 2.Намечать план действий при работе в паре | 1.Соблюдать элементарные нормы речевого этикета принятые в странах изучаемого языка 2Понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке. | Выучить слова | текущий | ||||||||||||||||||||||
III четверть Модуль -3 Покупки | |||||||||||||||||||||||||||||
33 | Давайте пойдём в кафе | pancake, What would you like?I`m hungry Неопределенные местоименияsom e,any,no | Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; | Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность Ориентироваться в учебнике: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; | Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. | РТ с 42 | текущий | ||||||||||||||||||||||
34 | Давайте пойдём в магазин | Лексические единицы bread, butter, sausages, a cucumber, potato Лексика по теме «Покупки» Неопределенные местоимения some, any, no | Вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей. | Учиться осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, пользоваться англо-русским словарём | Ориентация в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей, умение находить общие нравственные категории в культуре разных народов. | РТ с 43 | комбинированный | ||||||||||||||||||||||
35 | Давайте готовить | Лексические единицы bread, butter, sausages, a cucumber, potato Лексика по теме «Покупки» Неопределенные местоимения some, any, no Лексика Сan I help you? Yes, please. Take some salad please | Уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; | Знакомство обучающихся с культурой, историей и традициями других народов и мировой культурой | РТ с 44 | комбинированный | ||||||||||||||||||||||
36 | Английский клуб | Лексические единицы bread, butter, sausages, a cucumber, potato Лексика по теме «Покупки» Неопределенные местоимения some, any, no | Понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе план | Планировать свои действия для реализации задач урока в групповой и парной работе. | Осознание цели и ситуации устного общения. | РТ с 45 | повторительно-обобщающий | ||||||||||||||||||||||
37 | В магазине игрушек | Лексические единицы colour, white,brown, green, yellow, blue, black, red и структуру What colour is this…? Указательные местоимения this-these, that-those. | читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; | Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность. | Систематизировать слова по тематическому принципу. Делать общение на основе структурно-функциональных схем простого предложения | РТ с 47 | текущий | ||||||||||||||||||||||
38 | Что ты собираешься надеть? | Конструкция to be going to. Лексика по теме «Покупки» Неопределенные местоимения some, any, no | 1. Развивать навыки аудирования. 2. Развивать навыки понимания текста. | Умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочниках, словарях, таблицах), пользоваться англо-русским словарём. | Построение алгоритма деятельности по воспроизведению текста. | РТ с 48 | текущий | ||||||||||||||||||||||
39 | В супермаркете | Конструкция to be going to. Лексика по теме «Покупки» Неопределенные местоимения some, any, no | 1.Участвовать в диалоге по теме «В супермаркете» 2.Вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей. | 1.Соблюдение элементарных норм речевого этикета принятые в странах изучаемого языка; 2.Понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке. | 1.Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника. 2. Формирование мотивации к изучению иностранного языка. | РТ с 49 | текущий | ||||||||||||||||||||||
40 | Английский клуб | Указательные местоимения this-that, these-those Конструкция to be going to. Лексика по теме «Покупки» Неопределенные местоимения some, any, no | 1.Умение запрашивать информацию и вести диалог этикетного характера. 2. Развивать навыки аудирования. 3. Развивать навыки письма. | Умение использовать оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Договариваться и приходить к общему решению, работая в паре. | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | РТ с 50 | текущий | ||||||||||||||||||||||
41 | Повторение | Указательные местоимения this-that, these-those Конструкция to be going to. Лексика по теме «Покупки» Неопределенные местоимения some, any, no | Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта задавать вопросы, уточняя непонятное в тексте. | Общее представление о мире как многоязычном поликультурном сообществе. | РТ с 51 | текущий | ||||||||||||||||||||||
42 | Скоро день рождения Боба | наречия a lit of/ many/ much в значении много. | 1.Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. 2. Вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей. | Преобразовывать словесную информацию в условные модели и наоборот. | Общее речевое развитие на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; развитие письменной речи. | РТ с 52 | текущий | ||||||||||||||||||||||
43 | Поздравительные открытки | Наречия a lot of/ many/ much. Новые слова a card, a birthday card, a flower.. | 1. Вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей. 2. Развивать навыки письма. | Использование изученных способов и приёмов действий при решении языковых задач. | Формирование положительной мотивации и познавательного интереса к учению английского языка, активной позиции учащегося при изучении нового материала; внимания к особенностям произношения и написания слов; | РТ с 53 | текущий | ||||||||||||||||||||||
44 | На дне рождения | Наречия a lot of/many/much в значении много. Новые слова grapes, fireworks. | Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики. | Участвовать в диалоге по теме праздники | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком. | РТ с 54 | текущий | ||||||||||||||||||||||
45 | Английский клуб | Лексические единицы по теме « Покупки» Выражение to be going to | 1.Умение запрашивать информацию и вести диалог этикетного характера. | Формирование положительной мотивации и познавательного интереса к учению английского языка, активной позиции учащегося при повторении метериала, внимания к особенностям произношения и написания слов. | Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге. | РТ с 55 | текущий | ||||||||||||||||||||||
46-47 | Повторение | Знание особенностей употребления структуры, уметь спросить и ответить о том как мы проводим день рождения, написать поздравительную открытку. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса. | Осознание языка, в том числе иностранного как основного средства общения между людьми. | РТ с 56 РТ с 57 | текущий | |||||||||||||||||||||||
48 | Подготовка к контрольной работе. |
| Умение наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы. | Умение использовать оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Договариваться и приходить к общему решению, работая в паре. | Осознание языка, в том числе иностранного как основного средства общения между людьми. | РТ с 58 | текущий | ||||||||||||||||||||||
49- 50 | Контрольная работа Анализ контрольной работы | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи, находить и исправлять свои ошибки. | Воспитание интереса к английскому языку; умение признавать собственные ошибки. | Не задано Повторить лексику по теме " Покупки" | Итоговый текущий | |||||||||||||||||||||||
IV четверть Модуль 4- Праздники | |||||||||||||||||||||||||||||
51 | Вчера мы гуляли в парке | Past Simple; правильные и неправильные глаголы. | Умение читать текст с извлечением необходимой информации. | 1.Использование изученных способов и приёмов при решении языковых задач. Преобразовывать словесную информацию в условные модели и наоборот; | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, интерес к английскому языку | РТ с 59 | текущий | ||||||||||||||||||||||
52 | Я был, мы были Простое прошедшее время | Past Simple (глагол to be). Новые слова spring, summer, last year(week, month) | Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики. | Использование изученных способов и приёмов действий при решении языковых задач. | Организовывать свое рабочее место под руководством учителя и самостоятельно. Осознание цели и ситуации устного общения. | РТ с 60 | текущий | ||||||||||||||||||||||
53 | Вы были на курорте прошлым летом? | Past Simple правильных глаголов. Новые слова a river, a sea, a seaside, 3 days ago. | Участвовать в диалоге по теме « Путешествия» | Умение использовать оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Договариваться и приходить к общему решению, работая в паре. | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе, осознание предложения и текста как средств выражения мыслей и чувств; | РТ с 62 | текущий | ||||||||||||||||||||||
54 | Английский клуб | Past Simple. Формы прошедшего времени неправильных глаголов. | Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; | Формирование положительной мотивации и познавательного интереса к учению английского языка, активной позиции учащегося при повторении метериала, внимания к особенностям произношения и написания слов. | Осознание языка как средства межнационального общения; | РТ с 63 | текущий | ||||||||||||||||||||||
55 | Вы ходили вчера в кино? | Past Simple. Употребление вопросительных и отрицательных предложений в Past Simple. Слова cinema, go to the cinema, in the cinema/ Формы неправильных глаголов в Past Simple. | Умение вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей. | 1.Соблюдение элементарных норм речевого этикета принятые в странах изучаемого языка; 2.Понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке. | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | РТ с 65 | текущий | ||||||||||||||||||||||
56 | Что он купил? | Past Simple. Употребление вопросительных и отрицательных предложений в Past Simple. | Понимание на слух речи учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность. | 1.Соблюдение элементарных норм речевого этикета принятые в странах изучаемого языка; 2.Понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке. | Стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников | РТ с 66 | текущий | ||||||||||||||||||||||
57 | В коробке была кошка | Конструкция there was/were Past Simple. Употребление вопросительных и отрицательных предложений в Past Simple. | 1.Понимание на слух речи учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность. 2.Умение составлять небольшое описание предмета, картинки по образцу | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | РТ с 68 | текущий | ||||||||||||||||||||||
58 | Английский клуб | there was/ were Past Simple. Употребление вопросительных и отрицательных предложений в Past Simple. | 1.Умение запрашивать информацию и вести диалог этикетного характера. 2. Развивать навыки аудирования. 3. Развивать навыки письма. | Формирование положительной мотивации и познавательного интереса к учению английского языка, активной позиции учащегося при повторении метериала, внимания к особенностям произношения и написания слов. | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком. | РТ с 69 | текущий | ||||||||||||||||||||||
59 | Что вы делали вчера? | Past Simple. Употребление вопросительных и отрицательных предложений в Past Simple. Формы неправильных глаголов в Past Simple | Умение расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда? почему? с кем? сколько?), и отвечать на вопросы собеседника о вчерашнем дне | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса. | Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. | РТ с 70 | текущий | ||||||||||||||||||||||
60 | Я хотел быть… | Past Simple. Употребление вопросительных и отрицательных предложений в Past Simple. Формы неправильных глаголов в Past Simple | 1.Чтение вслух или про себя текста, построенного на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; 2. Умение вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге | РТ с 71 | текущий | ||||||||||||||||||||||
61 | Что вы собираетесь делать летом? | Конструкция to be going to do smth Выражения to go camping, to be over | 1.Умение кратко рассказывать о планах на лето 2. .Понимание на слух речи учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | РТ с 72 | текущий | ||||||||||||||||||||||
62 | Английский клуб | Формы прошедшего времени изученных неправильных глаголов. | 1.Умение запрашивать информацию и вести диалог этикетного характера. 2. Развивать навыки аудирования. 3. Развивать навыки письма. | Формирование положительной мотивации и познавательного интереса к учению английского языка, активной позиции учащегося при повторении метериала, внимания к особенностям произношения и написания слов. | Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью; | РТ с 73 | текущий | ||||||||||||||||||||||
63-64 | Вспоминаем, повторяем | Past Simple. Употребление вопросительных и отрицательных предложений в Past Simple. Формы неправильных глаголов в Past Simple | 1.Владение лексикой по темам 2. Понимание на слух речи учителя и одноклассников | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса. | Осознание языка, в том числе иностранного как основного средства общения между людьми. | РТ с 75 | текущий | ||||||||||||||||||||||
65 | Подготовка к контрольной работе. | Past Simple. Употребление вопросительных и отрицательных предложений в Past Simple. Формы неправильных глаголов в Past Simple | Умение наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы. | Умение использовать оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Договариваться и приходить к общему решению, работая в паре. | Осознание языка, в том числе иностранного как основного средства общения между людьми. | РТ с 76 | текущий | ||||||||||||||||||||||
66- 67 | Итоговая контрольная работа. Анализ контрольной работы. | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи, находить и исправлять свои ошибки. | Воспитание интереса к английскому языку; умение признавать собственные ошибки. | Не задано Не задано | итоговый текущий | |||||||||||||||||||||||
68 | Внеклассное чтение. Английские сказки | Английские сказки | Умение понимать основное содержание прочитанного текста, отвечать на вопросы по тексту | Умение работать с текстом и со словарем | Восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов. | текущий | |||||||||||||||||||||||
69 | Ролевая игра «В гостях» | Умение использовать изученный материал в ситуации общения | Умение использовать лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. | текущий | |||||||||||||||||||||||||
70 | Итоговый урок | Умение наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы | Умение использовать оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Договариваться и приходить к общему решению, работая в паре. | Восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов. | Не задано |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 2 класс. Планета знаний.
Рабочая программа 2 класс....
Рабочая программа учебного курса «Основы медицинских знаний» 10-11 классы
Программа курса «Основы медицинских знаний» имеет комплексный характер, так как включает основы различных биологических наук: анатомии, физиологии, гигиены, микробиологии. Содержание и структура курса...
Рабочая программа спецкурса для 11 класса "Систематизация знаний по биологии"
Программа курса "Систематизация знаний по биологии и подготовка к ЕГЭ" составлена на основе следующих нормативных документов:1. Обязательный минимум содержания основного общего образования по биологии...
Рабочая программа элективного курса для 9 класса "Роль биологических знаний в жизни человека"
Программа элективного курса «Роль биологических знаний в жизни человека» составлена на основе концепции профильного образования для общеобразовательной школы в 9-м классе, содержание которого ст...
Рабочие программы элективного курса "Обществознание: подготовка к ЕГЭ (Основы обществоведческих знаний)" для 10-11 классов
p { margin-bottom: 0.21cm; } Элективный курс «Обществознание: подготовка к ЕГЭ» в 10-11 классах направлен на достижение следующих целей: - актуализировать знания учащихся по проверяемым в рамках ...
Рабочая программа по УМК "Планета знаний" в соответствии с авторской программой 1 класс
Рабочая программа составлена в соответствии с авторской общеобразовательной программой по УМК "Планета знаний" 1 класс для гимназии...
Рабочая программа «Систематизация знаний по биологии в рамках подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ»
Факультативный курс позволяет повысить мотивацию к изучению базового учебного предмета «Биология», улучшить качество знаний, выявить проблемные зоны в усвоении учебного материала школьниками, дает воз...