Джек и бобовый стебель
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему
Урок домашнего чтения по теме "Джек и бобовый стебель" с исрользованием игровых технологий (Игра "Крестики-нолики")"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок с использованием игровых технологий (Игра "Крестики-нолики"() | 32.08 КБ |
Игра "Крестики-нолики" | 463 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока английского языка по новым ФГОС.
Автор: учитель английского языка МБОУ Развилковская СОШ с УИОП
Кошелева Светлана Ильинична
Предмет: Английский язык
Класс: 5
Тема урока: «Джек и бобовый стебель», глава 5.
УМК: «Английский в фокусе», 5 класс, Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Просвещение, 2012г.
Тема | «Джек и бобовый стебель», глава 5 | ||
Цель и задачи | 1.Образовательная: Формировать навыки работы с иноязычным текстом: выбирать главные факты из текста, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, выражать свое мнение на основе прочитанного, расширять страноведческий кругозор учащихся. 2.Развивающая: Развивать навыки чтения. Развивать речемыслительные и познавательные способности. 3 Воспитательная: Воспитывать толерантное отношение к культуре другого народа, на примере английской народной сказки «Джек и бобовый стебель». | ||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | |
| Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: Формировать умения слушать и читать сокращенную форму is с опорой на модель. Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе. | ||
Основные понятия | Лексические единицы и фразы по книге для чтения - ознакомить учащихся с альтернативным текстом по сказке сказки «Джек и бобовый стебель» | ||
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
Литература, русский язык | Фронтальный опрос. Групповая работа Индивидуальная работа | - Книга для чтения - Книга для учителя - Мультимедийная презентация - Раздаточный материал для групповой работы |
№ | Этапы работы | Содержание этапа | |||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | ||
Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям) | 2минуты | Мультимедийная презентация | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Hello, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Are you ready to start our lesson? Let’s do it! | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” “Hello” | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | |||
Фонетическая зарядка | 3 минуты | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | |||
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | ||
Целеполагание и мотивация | 2 минуты | Слайд со списком персонажей сказки, среди которых один лишний | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель - поставить познавательную задачу Прием «мозговой штурм» Do you know all the heroes of our story? Which is odd? | Цель - сформулировать задачу урока Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока (Мы узнаем новую версию сказки) | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. | |||
3. | Этап повторения изученного материала | Время | Используемые ресурсы | ||
Опрос по ранее изученному материалу. Игра «Крестики-нолики», проверка домашнего задания | 12 минут | Книга для чтения, мультимедийная презентация | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. 1.Игра «Крестики-нолики» по командам 2. Выполнение упр. 3, с. 29 (Right/Wrong statements) 3. Беседа по содержанию 5 главы. | Цель - повторить пройденный материал, приобрести речевые навыки на основе 5 главы сказки. Выполняют задания игры в формате множественного выбора. Выполняют упражнение во фронтальном режиме. Отвечают на вопросы учителя. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | |||
5. | Этап изучения нового учебного материала и развития навыков чтения и устной речи | Время | Используемые ресурсы | ||
Работа с альтернативным текстом | 15 минут | Карточки с текстом | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель – развивать у учащихся умения сравнивать и сопоставлять альтернативные тексты сказки 1. Study the text and find differences as compared with the 5th episode of your Reader. | Цель –научиться сравнивать и сопоставлять альтернативные тексты сказки Читают и изучают представленный текст и находят отличия в сравнении с основным текстом. Групповая работа. | Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | |||
7. | Динамическая пауза | Время | Используемые ресурсы | ||
3 минуты | |||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель- смена учебной деятельности на уроке. Stand up! Clap! Clap! Arms up! Clap! Clap! Step! Step! Arms down! Clap! Clap! Please, sit down! | Цель - сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках. | Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. | |||
6. | Этап закрепления учебного материала и формирования навыков говорения | Время | Используемые ресурсы | ||
Production | 8минут | Учебник, презентация | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель - закрепление новых знаний через говорение. 1. Put the sentences in the right order. 2. Solve the problem: Do you think the giantess should tell the truth to the giant? | Цель приобрести речевые навыки на основе 5 главы сказки. Воспроизводят содержание 5 главы. | Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | |||
9. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | ||
2минуты | |||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель- подвести итоги урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | |||
10. | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | ||
Домашнее задание | 1 минута | Книга для чтения | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your record books, please. Your homework is to translate episode 6 and to write 5 questions to the episode. “The lesson is over. Goodbye!” | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 . 2 . 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.
1 . Jack and his mother had … . A goat a sheep A cow A dog
2. Jack is very … . clever lazy naughty noisy
3. They have … to eat. a lot of food nothing only milk only bread
4. Jack wants to … the cow at the market. feed swap leave sell
5. The old man gives … for the cow. nothing a lot of money magic beans milk
6. When Jack comes home his mother is very … . happy sad angry kind
7. The next day, Jack wakes up and sees a … in the garden. beautiful flower tall beanstalk gardener his mother
8. The beanstalk is very tall and goes up to the … . sun sky moon top of the tree
9. The giantess hides Jack in the … . table cupboard oven bedroom
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа по теме Стебель
Проверочная работа для 6 класса по теме Стебель выполнена в виде тестовы х заданий по вариантам...
Деловая игра по теме: "Поспорили однажды корень, стебель, лист - кто из них важнее?" Обобщающий урок по биологии, 6 класс.
Тип урока: обобщающий. Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: корень, стебель и лист. Задачи урока: обобщить и конкретизировать знания о строении и функциях корня и по...
Стебель. Внутреннее и внешнее строение. 6 класс
Стебель. Внутреннее и внешнее строение.Задачи: - показать роль стебля в жизни растения; - познакомиться с внешним и внутренним строением стебля; - установить взаимосвязь особеннос...
"Стебель, его строение и значение".
Урок с применением медиа технологий. Архив содержит презентацию и сценарий урока....
Поурочный тест. Стебель
Поурочный тест (2 варианта) может использоваться в качестве индивидуального задания или в качестве небольшой самостоятельной работы для обучающихся 6 класса по учебнику предметной линии И.Н.Пономарево...
План- конспект по английскому языку на тему: "Джек и бобовый стебель" (эпизод 6)
План конспекта по английскому языку в 5 классе по ФГОС Дата урока: 11.01.2016 г.Тема урока: Домашнее чтение (эпизод 6)Методическая цель урока: развитие ознакомительного, изучающ...
"Джек и бобовое зёрнышко." - краткий пересказ на английском языке от первого лица.
Данный материал создан на основе книги для чтения "Джек и бобовое зёрнышко" к УМК серии "Английский в фокусе" для 5-го класса авторов Вирджиния Эванс, Джени Дули и др. Творческая р...