План- конспект по английскому языку на тему: "Джек и бобовый стебель" (эпизод 6)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
План конспекта по английскому языку в 5 классе по ФГОС
Дата урока: 11.01.2016 г.
Тема урока: Домашнее чтение (эпизод 6)
Методическая цель урока: развитие ознакомительного, изучающего и поискового чтения.
Задачи урока:
Ø совершенствовать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения;
Ø совершенствовать навыки диалогической и монологической речи;
Ø воспитание культуры общения;
Ø развивать умение прогнозировать содержание текста;
Ø развивать умение извлекать необходимую информацию;
Ø научиться распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klasse_po_fgos_domashnee_chtenie.docx | 20.39 КБ |
Предварительный просмотр:
План конспекта по английскому языку в 5 классе по ФГОС
Дата урока: 11.01.2016 г.
Тема урока: Домашнее чтение (эпизод 6)
Методическая цель урока: развитие ознакомительного, изучающего и поискового чтения.
Задачи урока:
- совершенствовать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения;
- совершенствовать навыки диалогической и монологической речи;
- воспитание культуры общения;
- развивать умение прогнозировать содержание текста;
- развивать умение извлекать необходимую информацию;
- научиться распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы;
Планируемые результаты:
Предметные:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание аудиозаписи;
- развивать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения, находить в тексте нужную информацию;
- применять правила чтения, орфографии на изученном материале, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы;
- знать отдельных персонажей данного текста;
- уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;
- представлять английский язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
- уметь следовать намеченному плану;
Метапредметные:
- слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова;
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома;
- развитие умения выделять нужную информацию;
- освоение форм познавательной и личностной рефлексии;
Личностные:
- развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой;
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми, т. е. возможности самореализоваться средствами иностранного языка;
- воспитание уважения к литературным произведениям.
Тип урока: комбинированный урок.
Оборудование: аудиозапись, раздаточный материал с текстом и заданиями, наглядный материал.
Этапы урока | Содержание деятельности | УУД, формирующиеся на данном этапе |
Организационный этап. Приветствие. Проверка готовности к уроку. | Учитель приветствует обучающихся, задаёт определённый настрой, нацеливает их на работу. Обучающиеся приветствуют учителя и друг друга, готовятся к уроку. | Регулятивные: готовятся к началу урока, воспринимают информацию. Коммуникативные: умение слушать и слышать собеседника и реагировать на его реплики. |
Мотивирование к учебной деятельности. | Учитель ставит условные вопросы, помогая обучающимся сформулировать тему урока и составить план деятельности. Приём "brainstorming"- мозговой штурм. | Регулятивные: делают предположения, вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, формулируют тему, прогнозируют результат, владеют целеполаганием. Коммуникативные: слушают, воспринимают, анализируют информацию, взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме; используют речевые средства для решения коммуникативных задач. |
Фонетическая разминка. | Учитель организует работу с неправильными глаголами, отрабатывая звуковую сторону- правильность произношения | Познавательные: анализируют и сравнивают неправильные глаголы Регулятивные: осуществляют самоконтроль понимания неправильных глаголов. Коммуникативные: правильно произносят неправильные глаголы. |
Выявление места и причины затруднения. | Учитель просит обучающихся предположить о чём пойдёт речь в этом эпизоде. 1. (предполагаемые ответы) The giant falls asleep. Jack takes the hen. The hen lays a lot of eggs. The giant wakes up. | Регулятивные: выдвигают предположения, вспоминают, что было в прошлом эпизоде. Коммуникативные: обучающиеся слушают реплики других, отвечают, отталкиваясь от их ответов. |
Построение проекта выхода из затруднения. | Учитель просит обучающихся взглянуть на картинки и заголовок эпизода, затем просит ответить на вопросы. 2. (предполагаемые ответы) 1 Jack is in the oven. 2 He is looking at the golden eggs and the hen. 3 He is holding the brown hen. 4 It is a magic hen that lays golden eggs. 5 He is going to take it home with him. | Регулятивные: выдвигают предположения, вспоминают, что было в прошлом эпизоде. Коммуникативные: обучающиеся слушают реплики других, отвечают, отталкиваясь от их ответов; уметь устно выражать свои мысли. Личностные: формулировать и аргументи ровать собственное мнение; |
Реализация построенного проекта. | Учитель предлагает обучающимся прослушать аудиозапись эпизода 6. | Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; добывать новые знания. |
Физкультминутка | Учитель предлагает провести физкультминутку. Обучающиеся поют песню и выполняют движения под музыку. | Личностные: освоение правил здорового образа жизни. Коммуникативные: поют песню, соблюдая правила произношения. |
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. | Учитель предлагает обучающимся прочитать текст (каждый читает по предложению). Затем просит объяснить- насколько хорошо обучающиеся понимают содержание текста. | Регулятивные: формулируют ответы, опираясь на текст. Коммуникативные: читают вслух текст, соблюдая правила и технику чтения. Личностные: выдвигают свою точку зрения. |
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Учитель предлагает работу в парах. Организует работу над содержанием текста. Вставить пропущенное слово. 3. 1. hole, 2. magic, 3. golden, 4. tired, 5. sleep,6 .oven, 7 .takes. | Познавательные: находить ответы, пользуясь текстом. Личностные: умение работать в паре, прислушиваться к мнению партнёра. |
Включение в систему знаний и повторение | Учитель предлагает работу в группах. Обсудить вопросы, опираясь на текст. 4. (предполагаемые ответы) • Yes, because he is poor and the giant is bad./No, because that is stealing, and against the law. • No, because the person who has these things needs/ likes them and it is not fair to take them. • The giant will wake up and he will chase Jack. | Личностные: умение работать в группе, прислушиваться к мнению остальных, формулировать и выдвигать свою точку зрения. |
Рефлексия учебной деятельности | Исследует эмоциональный фон обучающихся, определяет насколько интересен был урок, по мнению обучающихся (здоровьесберегающий аспект: утомляемость или удовольствие). Рефлексия- дерево. | Познавательные: систематизируют полученную информацию. Регулятивные: формируют навыки самоанализа и самоконтроля, оценивают свою работу, определяя значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личная значимость). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка
Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме « Игрушки» , Формирование грамматических навыков.На данном уроке применены игровые и коммуникативные технологии, способс...
План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"
План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....
План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"
Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...
План-конспект урока английского языка в 4 классе «Поговорим о сезонах и погоде» по учебнику «Английский язык. Brilliant», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж.
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ...
План- конспект урока английского языка в 7 классе по теме: «Английский- язык международного общения» (учебник О. В. Афанасьева, И. В. Михеева)
На данном уроке преследовалась следующая цель: в процессе формирования диалогической речи научить учащихся спрашивать и давать советы о том, как решить возникающие проблемы в изучении английского язык...
План-конспект урока английского языка в 6 классе УМК «Английский в фокусе» авторы Н.И.Быкова, Дж.Дули и др. Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы.
Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы. Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по теме «Holiday plans» , 1 урок по разделу «Holiday time»...
План-конспект урока английского языка "Путешествие в мир английского языка"
Цели: обогащать словарный запас учащихся, повторить реалии жизни в разных странах, усвоить, что лексика носит национальный характер, что есть вербальные и невербальные средства общения, которые и...