План- конспект по английскому языку на тему: "Джек и бобовый стебель" (эпизод 6)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Оказова Мавиле Акимовна

План  конспекта по английскому языку в  5  классе по ФГОС

 

Дата урока: 11.01.2016 г.

Тема урока: Домашнее чтение (эпизод 6)

Методическая цель урока: развитие ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Задачи урока:

Ø  совершенствовать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения;

Ø  совершенствовать навыки диалогической и монологической речи;

Ø  воспитание культуры общения;

Ø  развивать умение  прогнозировать содержание текста;

Ø  развивать умение извлекать необходимую информацию;

Ø  научиться распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klasse_po_fgos_domashnee_chtenie.docx20.39 КБ

Предварительный просмотр:

План  конспекта по английскому языку в  5  классе по ФГОС

Дата урока: 11.01.2016 г.

Тема урока: Домашнее чтение (эпизод 6)

Методическая цель урока: развитие ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Задачи урока:

  • совершенствовать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения;
  • совершенствовать навыки диалогической и монологической речи;
  • воспитание культуры общения;
  • развивать умение  прогнозировать содержание текста;
  • развивать умение извлекать необходимую информацию;
  • научиться распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы;

Планируемые результаты:

Предметные:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание аудиозаписи;
  • развивать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения, находить в тексте нужную информацию;
  • применять правила чтения, орфографии на изученном материале, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы;
  • знать отдельных персонажей данного текста;
  • уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;
  • представлять английский язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • уметь следовать намеченному плану;

Метапредметные:

  • слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова;
  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома;
  • развитие умения выделять нужную информацию;
  • освоение форм познавательной и личностной рефлексии;

Личностные:

  • развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой;
  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми, т. е. возможности самореализоваться средствами иностранного языка;
  • воспитание уважения к литературным произведениям.

Тип урока: комбинированный урок.

Оборудование: аудиозапись, раздаточный материал с текстом и заданиями, наглядный материал.

Этапы урока

Содержание деятельности

УУД, формирующиеся на данном этапе

Организационный этап. Приветствие. Проверка готовности к уроку.

Учитель приветствует обучающихся, задаёт определённый настрой, нацеливает их на работу. Обучающиеся приветствуют учителя и друг друга, готовятся к уроку.

Регулятивные: готовятся к началу урока, воспринимают информацию.

Коммуникативные: умение слушать и слышать собеседника и реагировать на его реплики.

Мотивирование к учебной деятельности.

Учитель ставит условные вопросы, помогая обучающимся сформулировать тему урока и составить план деятельности. Приём "brainstorming"- мозговой штурм.

Регулятивные: делают предположения, вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, формулируют тему, прогнозируют результат, владеют целеполаганием.

Коммуникативные: слушают, воспринимают, анализируют информацию, взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме; используют речевые средства для решения коммуникативных задач.

Фонетическая разминка.

Учитель организует работу с неправильными глаголами, отрабатывая звуковую сторону- правильность произношения

Познавательные: анализируют и сравнивают неправильные глаголы

Регулятивные: осуществляют самоконтроль понимания неправильных глаголов.

Коммуникативные: правильно произносят  неправильные глаголы.

Выявление места и причины затруднения.

Учитель просит обучающихся предположить о чём пойдёт речь в этом эпизоде.

1. (предполагаемые ответы)

The giant falls asleep.

Jack takes the hen.

The hen lays a lot of eggs.

The giant  wakes up.

Регулятивные: выдвигают предположения, вспоминают, что было в прошлом эпизоде.

Коммуникативные: обучающиеся слушают реплики других, отвечают, отталкиваясь от их ответов.

Построение проекта выхода из затруднения.

Учитель просит обучающихся взглянуть на картинки и заголовок эпизода, затем просит ответить на вопросы.

2. (предполагаемые ответы)

1 Jack is in the oven.

2 He is looking at the golden eggs and the hen.

3 He is holding the brown hen.

4 It is a magic hen that lays golden eggs.

5 He is going to take it home with him.

Регулятивные: выдвигают предположения, вспоминают, что было в прошлом эпизоде.

Коммуникативные: обучающиеся слушают реплики других, отвечают, отталкиваясь от их ответов; уметь устно выражать свои мысли.

Личностные: формулировать и аргументи

ровать собственное мнение;

Реализация построенного проекта.

Учитель предлагает обучающимся прослушать аудиозапись эпизода 6.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; добывать новые знания.

Физкультминутка

Учитель предлагает провести физкультминутку. Обучающиеся поют песню и выполняют движения под музыку.

Личностные: освоение правил здорового образа жизни.

Коммуникативные: поют песню, соблюдая правила произношения.

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Учитель предлагает обучающимся прочитать текст (каждый читает по предложению). Затем просит объяснить- насколько хорошо обучающиеся понимают содержание текста.

Регулятивные: формулируют ответы, опираясь на текст.

Коммуникативные: читают вслух текст, соблюдая правила и технику чтения.

Личностные: выдвигают свою точку зрения.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Учитель предлагает работу в парах. Организует работу над содержанием текста. Вставить пропущенное слово.

3. 1. hole, 2. magic, 3. golden, 4. tired, 5. sleep,6 .oven, 7 .takes.

Познавательные: находить ответы, пользуясь текстом.

Личностные: умение работать в паре, прислушиваться к мнению партнёра.

Включение в систему знаний и повторение

Учитель предлагает работу в группах. Обсудить вопросы, опираясь на текст.

4. (предполагаемые ответы)

• Yes, because he is poor and the giant is

bad./No, because that is stealing, and against the law.

• No, because the person who has these things  needs/ likes them and it is not fair to take them.

• The giant will wake up and he will chase Jack.

Личностные: умение работать в группе, прислушиваться к мнению остальных, формулировать и выдвигать свою точку зрения.

Рефлексия учебной деятельности

Исследует эмоциональный фон обучающихся, определяет насколько интересен был урок, по мнению обучающихся (здоровьесберегающий аспект: утомляемость или удовольствие).

Рефлексия- дерево.

Познавательные: систематизируют полученную информацию.

Регулятивные: формируют навыки самоанализа и самоконтроля, оценивают свою работу, определяя значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личная значимость).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка

Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме   « Игрушки» , Формирование грамматических навыков.На данном уроке применены игровые и коммуникативные технологии, способс...

План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"

План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

План- конспект урока английского языка в 7 классе по теме: «Английский- язык международного общения» (учебник О. В. Афанасьева, И. В. Михеева)

На данном уроке преследовалась следующая цель: в процессе формирования диалогической речи научить учащихся спрашивать и давать советы о том, как решить возникающие проблемы в изучении английского язык...

План-конспект урока английского языка в 6 классе УМК «Английский в фокусе» авторы Н.И.Быкова, Дж.Дули и др. Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы.

Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы. Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по теме «Holiday plans» , 1 урок по разделу «Holiday time»...

План-конспект урока английского языка "Путешествие в мир английского языка"

Цели: обогащать словарный запас учащихся, повторить реалии жизни в разных странах, усвоить, что лексика носит национальный характер, что есть вербальные и невербальные средства общения, которые и...