Использование технологии сотрудничества на уроках английского языка.
статья по английскому языку на тему
В данном материале показан вариант межвозрастного сотрудничества в рамках недели иностранных языков между первым и одиннадцатым классами. Урок проводился в форме игры по станциям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_tehnologii_sotrudnichestva_na_urokah.odt | 12.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование технологии сотрудничества на уроках
иностранного языка.
Учитель английского языка Санкт-
петербургской гимназии «Альма
Матер» Курцева С.А.
В рамках недели иностранных языков была проведена игра по станциям Funny English с привлечением детей первых и одиннадцатых классов.
Цели:
- повторить лексико-грамматический материал по пяти темам
-семья
-школа
-одежда
-части тела
- домашние животные
- научить детей работать сообща в команде.
- повысить мотивацию обучения посредством увлекательных заданий.
- начать работу по развитию межвозрастного сотрудничества.
Материалы: тематические карточки, карточки для чтения, школьные принадлежности (пенал, карандаши, резинка, ручки …) и портфель, одежда (юбки, свитера, шапки, футболки, брюки...), « волшебный мешочек», игрушки животных, 5 листов ватмана для проектов, клей, ножницы, 5 наборов с рисунками по пяти темам, наклейки, путевые листы.
Дети двух первых классов были разделены на 5 команд, учитывая психологические особенности детей. В каждой команде получилось примерно по 5-6 человек. При делении детей использовался игровой момент, когда дети вытягивали карточку и получали номер команды в которой они будут играть. Всего было 7 станций:
1 Станция - школа
- Станция - семья
- Станция - звуковая студия
- Станция - одежда
- Станция - части тела
- Станция - животные
- Станция — проекты
На каждой станции было по двое старшеклассников, которые выполняли контролирующую и оценивающую функции. Они объясняли задания, ставили баллы и наклеивал и наклейки в путевые листы каждой команды.
На каждой станции ( кроме станции звукозаписи и станции проектов) было по 5 однотипных заданий:
1 задание — дети должны были назвать по-английски, что изображено на тематических карточках
2 задание — дети должны были прочитать слово на карточке
3 задание — дети должны были отвечать на вопросы по заданной теме
4 задание — творческое задание — на каждой станции были разные
- Станция школа — собрать школьный портфель
- Станция семья — представить свою команду как разных членов одной семьи и рассказать о них
- Станция одежда— нарядить одного человека из команды и рассказать про него
- Станция части тела — нарисовать монстра и рассказать про него
- Станция животные — нащупать и угадать что лежит в волшебном мешочке и описать животное
5 задание — написать на листе бумаги шесть английских букв о слуха (диктант).
На станции звукозаписи дети тянули жребий и исполняли песню. Детей записывали с использованием наушников и микрофонов поэтому они ощутили себя как в реальной студии звукозаписи и получили массу положительных эмоций.
На станции проекты дети также тянули жребий и получали теметический пакет с необходимыми картинками лист ватмана ножницы клей и необходимое время на совместное творчество и создание проекта на одну из пяти тем
-семья
-школа
-части тела
-одежда
-животные
Проектные работы были рассчитаны на возрастные особенности первоклассников дети должны были отобрать необходимые картинки найти к ним надписи по английски и расположить все это на листе ватмана. Проекты получились большие и красочные , особенно нас поразил проект на разные части тела с изображением монстра, дети использовали максимальное количество элементов поэтому получилось достаточно оригинальное изображение.
Далее будут представлены материалы, которые были выданы старшеклассникам на каждую станцию свои.
School
1 Name the flashcards
2 Read the words
3 Answer the questions
- Have you got a (pen, rubber,pencil case,book, table, pencil sharpener?)
- What colour is your … (pen...)?
- What have you got in your schoolbag?
- How many ...(pens, rubbers, books...) have you got?
4 Creative task
Pack the schoolbag and name all the subjects
5 Write the letters
Ll, Hh, Tt, Cc, Mm, Qq
Family
1 Name theflashcards
2 Read the words
3Answer the questions
.
-Have you got a sister, brother, grndmother, grandfather...
- what his/her name
- How old is your sister, brother...
- Is your father (mother a doctor, farmer,vet, dentist,artist, teacher
- What is his/her favourite colour
4 Creative task
Introduce your (team family
5 Write the letters
Ss, Aa, Ii, Gg, Bb, Oo
Clothes
1 Name the flashcards
2 Read the words
3 Answer the questions
-What clothes have you got?
-What colour is/are yourT-shirt, skirt, shirt, hat, socks, shoes, trousers...?
4 Creative task
Nake clothes you like and put them on a boy or a girl from your team. Tell us about the clothes.
5 Write the letters
Jj, Yy, Ee, Qq, kk, Xx
Body
1 Name the flashcards
2 Read the words
3 Answer the questions
-Have you got a tail, wings...?
-How many fingers (hands, feet, arms, toes, legs, eyes, noses, ears) have you got?
-What colour are your eyes?
4 Creative task
Draw a monster and tell us about it.
5 Write the letters
Ww, Zz, Dd, Ll, Ff, Pp
Pets
1 Name the flashcards
2 Read the words
3 Answer the questions
- Have you got a pet?
- What pet have you got?
- What is his/her name?
- What colour is he/she?
- What can he/she do?
- What does he/she like?
4 Creative task
Take an animal from this magic bag, guess what is it and describe it.
5 Write the letters
Nn, Rr, Uu, Vv,
Criteria
- Task 1: 1 flashcard – 1 point
- Task 2: 1 word – 1 point
- Task3: 1 question – 1 point
- Creative task: 5 points
- Letters: 1 letter – 1 point
- Song studio: 1 song – 10 points
- Project: 1 project – 10 points.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология сотрудничества на уроках английского языка
Данная работа выполнена учениками 7 класса. В подготовке материала к презентации участвовали учащиеся старшего класса, так как владеют большими навыками в области грамматики. Работа задумывалась...
статья "Технология сотрудничества на уроках английского языка"
стаья о способах применения технологии сотрудничества на уроках иностранного языка...
Тема самообразования на 2013-2014 учебный год "Технология сотрудничества на уроках английского языка при работе с текстом"
Краткая разработка темы самообразования с примерным планом урока....
Технология сотрудничества на уроках английского языка при работе с текстом.
Работа с текстом будет более эффективной, если её проводить в группах, что позволяет развивать взаимодействие и сотрудничество. Основная идея такой технологии- создание условий для активной совместной...
" Использование технологии сотрудничества на уроках иностранного языка"
При работе в группах ученики, в случае необходимости, выясняют все вопросы друг у друга и не боятся все вместе обратиться к учителю (что имеет место при индивидуальной работе). У детей раз...
Применение технологии сотрудничества на уроках английского языка
В Данной статье вы надете способы применения технологии сотрудничества на уроках английского языка...
Использование технологии сотрудничества на уроках русского языка и литературы
Актуальность данной темы обусловлена новыми требованиями стандарта второго поколения (ФГОС), а также спецификой работы, так как в школе обучаются не только русские, но и дети разных национальнос...