КТП 5 класс английский язык автор М.В. Вербицкая.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Данное КТП по английскому языку составлено на основании программы 5-9 кл. 2013 г., где все УУД расписаны четко и корректно по урокам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП 5 класс английский язык автор М.В. Вербицкая. | 101.76 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | Дата | Кор ректи ровка | Предметный Результат | Личностный результат | Универсальные Учебные действия |
Р: К: П: | ||||||
Тема 1: Let’s make a magazine! Давайте сделаем журнал! Всего: 6 часов | ||||||
1 | Давайте делать журнал. Развитие навыков диалогической речи. (Урок первичного предъявления новых знаний) | 03.09 | Учащийся научится: Адекватно произносить и различать на слух новых лексических единиц. Распознавать и употреблять в речи основных значений изученных лексических единиц. Рассказывать о себе. | Формирование мотивации к обучению и познанию. | Р: применяет установленные правила в планировании способа решения К: работает в малых группах и парах, умение ставить вопросы П: самостоятельно выделяет и формулирует познавательную цель, установление аналогий; | |
2 | Личная информация. Развитие навыков чтения. (Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями) | 06.09 | Разовьёт умения начинать и поддерживать диалог в стандартных ситуациях. Рассказывать о себе. Поддерживать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников. | Формирование устойчивого учебно-познавательного интереса и мотивации к обучению. | Р: использует речь для регуляции своего действия К: обращаетсяся за помощью ИКТ: находит ответы на вопросы в справочной литературе и Интернет П:контролирует и оценивает процесс и результат деятельности | |
3 | До свидания, лето. Обучение письменной речи. (Урок обобщения и систематизации предметных знаний) | 08.09 | Разовьёт умения заполнять таблицу по образцу, пользуясь лексикой из прочитанного текста. Составлять подписи к фотографиям. | Формирование ответственного отношения к обучению | Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; К: формулировует свои затруднения. П: рефлексия способов и условий действий; классификация по заданным критериям; | |
4 | Мои летние каникулы. Совершенствование навыков монологической речи. (Комбинированный урок) | 10.09 | Разовьёт умения воспринимать на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность. Рассказывать о своих каникулах. | Формирование позитивной моральной самооценки | Р: адекватно использовует речь для планирования и регуляции своей деятельности.. К: формулирует собственное мнение и позицию. П: ставит и формулирует проблемы | |
5 | (Комбинированный урок) | 13.09 | Разовьёт умения воспринимать на слух текст стихотворения с отдельными новыми словами, понимать его содержание, выполнять называемые в нём инструкции. Читать текст про себя, понимать его общее содержание и соотносить его с иллюстрацией, кратко пересказывать, отвечать на вопросы. | Развитие желания приобретать новые знания. | Р: выбирает действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации П: самостоятельно создаёт алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера, установление причинно-следственных связей; К: предлагает помощь и сотрудничество | |
6 | Знаете ли вы? Совершенствование навыков монологической речи. (Комбинированный урок) | 15.09 | Разовьёт умения воспринимать зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Извлекать фактическую детальную информацию текста. Находить в тексте запрашиваемую. Выразительно читать стихотворение с соблюдением норм произношения. | Развитие желания приобретать новые знания. | Р: выбирает действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации К: предлагает помощь и сотрудничество П: самостоятельно создаёт алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера, установление причинно-следственных связей; | |
Тема 2: Thecompetition. Соревнование.Всего: 6 часов | ||||||
7 | Фото-соревнование. Совершенствование грамматических навыков. (Урок первичного предъявления новых знаний) | 17.09 | Разовьёт навыки и умения воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. | Развитие желания приобретать новые знания. | Р: формулирует и удерживать учебную задачу. К: проявляет активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач ИКТ: находит ответы на вопросы в интернете П: формулирует и удерживает учебную задачу | |
8 | День из жизни… Развитие навыков изучающего чтения. (Урок | 20.09 | Разовьёт навыки и умения читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения.Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Понимать правила употребления глаголов в РresentContinuous. Заполнять таблицу по образцу. | формирование первоначальных предметных навыков, овладения предметнымиумениями | Р: определяет последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. К: работа в парах П: сравнение | |
9 | Распорядок дня. Развитие навыков аудирования. (Урок первичного предъявления новых знаний) | 22.09 | Разовьёт навыки и умения читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Составлять собственный текст по аналогии. Вести диалог-расспрос о распорядке дня | Формирование позитивной моральной самооценки | Р:преобразовывает практическую задачу в познавательную К: строит диалогическое высказывание, работа в парах П:поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема). | |
10 | Контроль лексико-грамматических навыков на «входе». (Контрольный урок) | 24.09 | Формирование позитивной моральной самооценки | |||
11 | Сюрприз для Кейт. Развитие навыков письма. (Комбинированный урок) | 27.09 | Разовьёт навыки и умения воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста.. Понимать правила употребления PastSimple, PresentSimple. | Р: составляет план и последовательность действий П: выбирает вид чтения в зависимости от цели, синтез; К: определяет цели, функции участников, способы взаимодействия | ||
12 | Как работает фотокамера? Практика устной речи. ( Урок применения метапредметных и предметных знаний) | 29.09 | Разовьёт навыки и умения соотносить звучащийаудиотекст с иллюстрациями, пересказывать услышанную/прочитанную информацию. Вести диалог-расспрос по рисунку с опорой на образец. Воспроизводить диалог-образец с соблюдением правил интонационного оформления общих и специальных вопросов. | Развитие желания приобретать новые знания. | Р:выполня учебные действия в различных формах К: умеет вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка П: построение рассуждения, обобщение, подведение под понятие на основе распознавания объектов, | |
Тема 3 :At the film studio. На киностудии. Всего: 6 часов. | ||||||
13 | В фото-галерее. Развитие навыков диалогической речи. (Комбинированный урок) | 01.10 | Разовьёт навыки и умения воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. | Развитие желания приобретать новые знания. | Р:выполняет учебные действия в различных формах . К: умеет вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. Работа в парах. П: построение рассуждения, обобщение, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков | |
14 | На киностудии. Обучение письменной речи. (Комбинированный урок) | 04.10 | Разовьёт навыки и умения воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста.отвечать на вопросы Вести диалог-расспрос с опорой на прослушанный текст. Пользоваться словарём. | Р: предвосхищает результат К: задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёромП: использовует общие приёмы решения поставленных задач | ||
15 | Интервью с каскадёром. Совершенствование навыков диалогической речи. (Урок повторения предметных знаний) | 06.10 | изучит правила употребления конструкции wouldliketo. Разовьёт навыки и умения вести диалог-беседу и диалог-расспрос, используя изученные грамматические конструкции и формы глаголов.Разовьёт навыки и умения воспринимать на слух текст догадываться о значении новых слов из контекста. | Формирование позитивной моральной самооценки | Р: предвидет уровень усвоения знаний, его временных характеристик; К: слушать собеседника. П: сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников) | |
16 | Жизнь художника постановщика трюков. Контроль навыков письменной речи. (Контрольный урок) | 08.10 | Научится зрительно воспринимать и понимать общее содержание текста, выбирать верные и неверные утверждения на основе понимания информации текста. Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту или зрительной опоре. | Формирование ответственного отношения к обучению | Р: предвосхищает результат К:умеет задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром П: использует общие приёмы решения задач | |
17 | Звуковые эффекты в кино. Обучение диалогической речи. (Комбинированный урок) | 11.10 | Разовьёт навыки и умения участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту или зрительной опоре. Принимать участие в ролевой игре AnimalStars: проводить диалог-расспрос с целью отбора лучшего животного-актера для конкретной роли: выслушивать сообщения, выражать свое мнение. | Развитие желания приобретать новые знания. | Р: предвосхищает результат К: умеет задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёромП: использовует общие приёмы решения задач | |
18 | Озвучивание фильма. Контроль навыков устной речи. ( Контрольный урок) | 13.10 | Разовьёт навыки и умения зрительно воспринимать и понимать общее содержание текста, выбирать верные и неверные утверждения на основе понимания информации текста. Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему. Находить и описывать иллюстрацию на основе понимания содержания прочитанного текста. | Формирование ответственного отношения к обучению | Р:выполняет учебные действия в различных формах К: умеет вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. Работа в парах. П: делает построение рассуждения, обобщение, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков. | |
Тема 4: On the oil rig. На нефтяной вышке. Всего: 9 часов. | ||||||
19 | Поездка на буровую вышку. Совершенствование навыков чтения. (Урок первичного предъявления новых знаний) | 15.10 | Разовьёт умения Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Осуществлять поисковое чтение, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой. . | Формирование ответственного отношения к природе и окружающему миру | Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: осуществляет взаимный контрольП: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | |
20 | Поездка на буровую вышку. Развитие навыков устной речи. (Комбинированный урок) | 18.10 | Разовьёт умения Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно и на слух текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой. | Формирование представления о многогранности мира | Р: использует установленные правила в контроле способа решения К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих П: Развивает коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | |
21 | Природные сокровища. Контроль навыков аудирования. (Контрольный урок) | 20.10 | Разовьёт умения Отвечать на вопросы из прослушанного текста. Вести диалог-расспрос и участвовать в нем, оперируя конструкциями и лексикой. Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его содержание | Формирование навыков самоконтроля | Р: различает способ и результат действия. К: оказывает в сотрудничестве взаимопомощь. П: осознанно и произвольно строит сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; | |
22 | Природные сокровища. Введение новой лексики. (Урок первичного предъявления новых знаний) | 22.10 | Разовьёт уменияВоспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его содержание, пользоваться словарём. Вести диалог-расспрос и участвовать в нем, оперируя конструкциями и лексикой., отвечать на вопросы. | Формирование ответственного отношения к природе и окружающему миру | Р: предвосхищаетрезультат К: задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёромП: использует общие приёмы решения задач | |
23 | Черное золото. Контроль навыков чтения. (Контрольный урок) | 25.10 | Разовьёт умения Читать текст про себя, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы. Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его основное содержание, вести диалог-расспрос по прослушанному тексту, оперируя изученными конструкциями и лексикой. Составлять связное сообщение на основе изученных текстов о нефти, аргументировать свое понимание значения выражения blackgold. | Воспитание гражданского патриотизма | Р: осуществляет итоговый и пошаговый контроль по результату , устанавливает соответствие полученного результата поставленной цели; К: аргументирует свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности П: смысловое чтение; передача информации (устным, письменным, цифровым способами); | |
24 | Контрольная работа № 1. | 27.10 | Разовьёт умения Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его содержание, вести диалог-расспрос по прослушанному тексту. Читать текст про себя, понимать его общее содержание, кратко пересказывать, отвечать на вопросы. | Формирование ответственного отношения к обучению | Р: осуществляет самоконтроль и взаиомопроверку. Рефлексия. К: прогнозируетвозникновение конфликтовП: моделирует, анализ информации; | |
25 | Анализ контрольной работы. | 29.10 | Формирование ответственного отношения к обучению | |||
26 | Систематизация лексических и грамматических навыков. | 10.11 | Разовьёт умения Составлять связное сообщение на основе изученных текстов. Отвечать на вопросы из прослушанного текста. Вести диалог-расспрос и участвовать в нем, оперируя конструкциями и лексикой. | Формирование ответственного отношения к обучению | Р: осуществляет самоконтроль и взаимопроверку. Рефлексия. К: прогнозирует возникновение конфликтовП: моделирует, анализ информации; | |
27 | Диалог культур 1. Урок-обобщение. ( Урок обобщения и систематизации предметных знаний)
| 12.11 | Разовьёт умения Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его основное содержание, вести диалог-расспрос по прослушанному тексту, оперируя изученными конструкциями и лексикой. Соотносить вербальную и графическую информацию, | Формирование толерантного отношения к традициям других стран. | Р: предвосхищает результат К: задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёромП: использует общие приёмы решения задач | |
Тема 5: ToAmerica! В Америку! Всего: 5 часов | ||||||
28 | В Америку! Обучение диалогической речи. (Урок первичного предъявления новых знаний) | 15.11 | Научится воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его содержание, пользоваться словарём. Вести диалог-расспрос и участвовать в нем, оперируя конструкциями и лексикой., отвечать на вопросы. | Формирование толерантного отношения к традициям других стран. | Р: вносит необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; К: оказывает в сотрудничестве взаимопомощь. П: развивает смысловое чтения, включая умение определять тему; | |
29 | Поход в парк аттракционов. Практика устной речи. (Урок повторения предметных знаний ) | 17.11 | Разовьёт умения Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников. Рассказывать о своих интересах. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в переделах изученной тематики и усвоенного лексического материала. | Формирование позитивной моральной самооценки | Р: адекватно воспринимает предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок, стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. К: оказывает в сотрудничестве взаимопомощь. П: узнаёт, называет и определяет объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов | |
30 | «Путешествие Гулливера» (I часть) Дж. Свифт. Совершенствование навыков чтения. (Комбинированный урок) | 19.11 | Разовьёт уменияЧитать про себя адаптированный текст художественного произведения на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить их содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов изконтекста. Выборочно понимать необходимую информацию (названия, даты) в звучащем тексте с опорой на иллюстрации. | Формирование толерантного отношения к традициям других стран. | Р: выделяет и формулирует то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; К: задаваёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёромП: записывает , фиксация информации , в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст, | |
31 | «Путешествие Гулливера» (II часть) Дж. Свифт. Обучение монологической речи. (Урок применения метапредметных и предметных знаний) | 22.11 | Разовьёт уменияВысказывать предположения и выражать мнение о возможных событиях в будущем. Прогнозировать содержание текста на основе визуальной информации и составлять монолог-описание события, используя изученную лексику и грамматические конструкции. Читать про себя адаптированный текст художественного произведения, соотносить его содержание с иллюстрациями. | Формирование толерантного отношения к культуре и литературе других стран. | Р: выделяет и формулируеть то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; К: задаваёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёромП: запись, фиксация информации , в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст, | |
32 | «Путешествие Гулливера» (III часть) Дж. Свифт. Развитие навыков чтения. (Урок повторения предметных знаний) | 24.11 | Разовьёт уменияОписывать и сравнивать предметы. Вести диалог-расспрос о параметрах и качествах предметов, изображенных на картинках или названных в тексте для чтения. Читать про себя адаптированный текст художественного произведения, находить в тексте запрашиваемую информацию, догадываться о значении незнакомых слов по контексту и зрительным опорам. Составлять монолог-описание, употребляя активную лексику. Работать в паре. | Активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта, концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; | Р: активизирует силу и энергию, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта, концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; К: осуществляет взаимный контроль. П: дополняет таблицы новыми данными - обработка информации, | |
Тема 6: Mr. Big makes plans. Мистер Биг планирует. Всего: 4 часа | ||||||
33 | Мистер Биг строит планы. Совершенствование грамматических навыков. (Урок первичного предъявления новых знаний) | 26.11 | Разовьёт уменияВоспринимать зрительно и на слух текст с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. При аудировании выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст. Составлять развернутые монологические высказывания с опорой на содержание прослушанного текста и иллюстрации (рассказ о своем завтраке). | Развитие желания приобретать новые знания. | Р: выделяет и формулирует то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; К: задавёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёромП: записывает , фиксирует информации , в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст, | |
34 | Описание человека. Обучение монологической речи. (Урок повторения предметных знаний) | 29.11 | Разовьёт умения Читать текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Вест диалог-расспрос, используя конструкции и лексику. Употреблять в речи модальный глагол must. Рассказывать о приказах мистера Бига. | Формирование ответственного отношения к своему дому, своей семье | Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: осуществляет взаимный контрольП: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | |
35 | Солнечная система. Контроль навыков чтения ( Контрольный урок) | 01.12 | Разовьёт умения Воспринимать на слух аудиотекст, понимать его содержание, составлять вопросы и отвечать на них. Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения.правильного ударения в словах и фразах. | Формирование позитивной моральной самооценки | Р: осуществляет итоговый и пошаговый контроль по результату , устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; П: смысловое чтение; К: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | |
36 | Россия исследует космос. Введение новой лексики. (Урок первичного предъявления новых знаний) | 03.12 | Разовьёт умения Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его содержание, пользоваться словарём, отвечать на вопросы. Изучение и употребление конструкции tobegoingto и простое будущее время, отвечать га вопросы, употребляя изученную конструкцию. Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. | Воспитание гражданского патриотизма | Р: использует установленные правила в контроле способа решения К: адекватно оценивает собственное поведение и поведение окружающих П: Развивает коммуникативной компетенции | |
Тема 7: Which way do we go? Какой дорогой мы пойдем? Всего : 4 часа. | ||||||
37 | Поездка за границу. Совершенствование навыков монологической речи. (Урок применения метапредметных и предметных знаний) | 06.12 | Разовьёт уменияВоспринимать зрительно и на слух текст, полно и точно понимая его содержание. Воспринимать на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Отвечать на вопросы и вести диалог- расспрос по прослушанному тексту. Составлять точные инструкции о передвижении кратчайшим путем из одного пункта в другой, используя план или условную карту города. | Формирование толерантного отношения к традициям других стран. | Р: преобразовывать практическую ситуацию в познавательную П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). К: определять общую цель и пути ее достижения | |
38 | Поездка за границу. Развитие навыков аудирования. (Комбинированный урок) | 08.12 | Научится Воспринимать на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Отвечать на вопросы по прослушанному тексту. Выразительно читать текст и соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать текст по ролям. | Формирование толерантного отношения к традициям других стран. | Р: предвидит уровни усвоения знаний, его временных характеристик; К: слушает собеседника. П: сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников | |
39 | В глубинах моря. Контроль навыков письменной речи. (Контрольный урок) | 10.12 | Научится Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Отвечать на вопросы по прослушанному тексту. Находить в тексте запрашиваемую информацию, использовать её в ответах на устные и письменные вопросы. Активизировать в речи использование нового лексического и грамматического материала. Вести диалог-расспрос, диалог-уточнение в ходе участия в игре «Охотники за сокровищами». | Формирование позитивной моральной самооценки | Р: предвидит уровни усвоения знаний, его временных характеристик; П: сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников К: слушает собеседника. | |
40 | Морские сокровища. Совершенствование навыков поискового чтения. (Урок повторения предметных знаний) | 13.12 | Разовьёт умения Читать текст, содержащий незнакомый лексический материал, догадываться о значении новых слов по контексту и словообразовательным элементам. Находить в тексте запрашиваемую информацию, использовать ее в ответах на устные и письменные вопросы. Составлять развернутые монологические высказывания на основе фактов прочитанного текста. Вести диалог-расспрос на основе фактов текста. | Формирование позитивной моральной самооценки | Р: преобразовывает практическую ситуацию в познавательную К: определять общую цель и пути ее достижения П: ориентируется в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). | |
Тема 8: Holidays in the USA. Праздники в США. Всего: 8 часов. | ||||||
41 | Описание страны: США. Контроль навыков устной речи. (Контрольный урок) | 15.12 | Разовьёт уменияВоспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Отвечать на вопросы по прослушанному тексту. Находить в тексте запрашиваемую информацию, использовать её в ответах на устные и письменные вопросы. | Формирование толерантного отношения к традициям других стран. | Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: осуществляет взаимный контроль П: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | |
42 | Достопримечательности США. Совершенствование навыков чтения. (Урок первичного предъявления новых знаний) | 17.12 | Разовьёт уменияЧитать текст, содержащий незнакомый лексический материал, догадываться о значении новых слов по контексту и словообразовательным элементам. Находить в тексте запрашиваемую информацию, использовать ее в ответах на устные и письменные вопросы. Составлять азвернутые монологические высказывания на основе фактов прочитанного текста. | Формирование толерантного отношения к традициям других стран. | Р: определяет последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. К: строит диалогическое высказывание. | |
43 | Два американца. Контроль навыков аудирования. (Контрольный урок) | 20.12 | Разовьёт уменияОсуществлять поисковое чтение, выбирая необходимую информацию. Озаглавливать текст. Понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов; выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку/контекст; соотносить содержание текста с иллюстрациями, давать ответы на вопросы в формате множественного выбора; вести беседу на основе прочитанного. | Формирование позитивной моральной самооценки | Р: преобразовываетпрактическую задачу в познавательную К: договаривается о распределении функций и ролей в совместной деятельности П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема). | |
44 | Праздники: Рождество и Новый год. Развитие навыков говорения. (Урок повторения предметных знаний) | 22.12 | Научится Выразительно читать вслух по ролям текст диалогического характера с соблюдением норм произношения и интонации. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Вести комбинированный диалог, сообщая информацию и выражая свое мнение, расспрашивая и давая оценку. Устанавливать при чтении логическую последовательность основных фактов текста, записывать в правильном порядке предложения в кулинарном рецепте. | Формирование толерантного отношения к традициям других стран. | Р: преобразовывает практическую задачу в познавательную П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема). К: договаривается о распределении функций и ролей в совместной деятельности | |
45 | Систематизация лексико-грамматического материала. ( Урок обобщения и систематизации предметных знаний)
| 24.12 | Повторит пройденный во второй четверти материал. Подготовится к четвертной контрольной работе. | Формирование ответственного отношения к обучению | Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона П: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: осуществляет взаимный контроль | |
46 | Контроль лексико-грамматических знаний (Контрольный урок) | 27.12 | Формирование ответственного отношения к обучению | |||
47 | Работа над ошибками. Повторение. (Коррекционный урок)
| 29.12 | Формирование ответственного отношения к обучению | |||
48 | Диалог культур 2. Урок-обобщение (Урок обобщения и систематизации предметных знаний)
| 12.01 | Формирование толерантного отношения к традициям других стран. | Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: осуществляет взаимный контроль | ||
Тема9: Where is the capsule? Всего: 6 часов | ||||||
46 | Поиск космической капсулы. Введение новой лексики. (Урок первичного предъявления новых знаний) | 14.01 | Научится Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними. Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Вести диалог-расспрос, используя модальный глагол couldдля обозначения возможности. | Развитие желания приобретать новые знания. | Р: формулирует и удерживать учебную задачу. , К: проявляет активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач П: формулирует и удерживать учебную задачу. | |
47 | Решение проблем. Развитие навыков устной речи . (Урок применения метапредметных и предметных знаний) | 17.01 | Разовьёт умения Читать про себя текст на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить их содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Узнавать в речи и на письме формы the Present Perfect Tense, атакжеслова, указывающие на это время. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: запрашивать необходимую информацию, давать советы. | Развитие желания приобретать новые знания. | Р: адекватно использует речь для планирования и регуляции своей деятельности. К: формулирует собственное мнение и позицию.П: ставит и формулирует проблемы. | |
48 | Один день из жизни РикиМорелла. Совершенствование навыков диалогической речи. (Урок повторения предметных знаний) | 19.01 | Разовьёт умения Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Самостоятельно Брать/давать интервью. Писать короткую статью для журнала об интервью со знаменитостью. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии коммуникативной задачей. | Формирование позитивной моральной самооценки | Р: адекватно использует речь для планирования и регуляции своей деятельности. К: формулирует собственное мнение и позицию.П: ставит и формулировать проблемы. | |
49 | Характер человека. Какой ты? Обучение письменной речи. (Урок первичного предъявления новых знаний) | 21.01 | Научится Читать текст с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Выражать свое мнение о прочитанном. Самостоятельно запрашивать информацию. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Составлять предложения по образцу и записывать их в тетрадь. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального характера Conditional I. | Развитие желания приобретать новые знания. | Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: осуществляет взаимный контрольП: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | |
50 | «Приключения Тома Сойера» М.Твен. Совершенствование навыков чтения. ( Урок применения метапредметных и предметных знаний) | 24.01 | Разовьёт умения Читать про себя адаптированный текст художественного произведения на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить их содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Выражать свое мнение о прочитанном. | Формирование толерантного отношения к культуре и литературе других стран. | Р:выполняет учебные действия в различных формах . К: ведёт устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка П: строит рассуждения, обобщение, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков | |
51 | «Приключения Тома Сойера». М.Твен. Практика монологической речи. (Комбинированный урок) | 26.01 | Разовьёт умения Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Present Perfectи PastSimple. Образовывать причастия настоящего и прошедшего времени при помощи соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи. Восполнять недостающую информацию. Выполнять творческое задание – проект и изготовление постера на тему Whatkindof personareyou?. Работать в парах и малых группах. | Формирование толерантного отношения к культуре и литературе других стран. | Р: предвидит уровни усвоения знаний, его временных характеристик; К: слушает собеседника П: сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников . | |
Тема 10: Interests and hobbies.Всего: 7 часов | ||||||
52 | Симпатии и антипатии. Обучение диалогической речи. (Урок первичного предъявления новых знаний) | 28.01 | Научится Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними. Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст. | Развитие желания приобретать новые знания. | Р: предвидит возможности получения конкретного результата при решении задачи К: определяетобщую цель и пути ее достижения П: ориентируется в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). | |
53 | Желания и амбиции. Практика устной речи. (Урок повторения предметных знаний) | 31.01 | Научится Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. | Формирование позитивной моральной самооценки | Р: выделяет и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; К: задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёромП: записывает, фикссрует информацию , в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст, | |
54 | Музыка и музыкальные инструменты. Совершенствование грамматических навыков. (Урок применения метапредметных и предметных знаний) | 02.02 | Разовьёт умения Соотносить графический образ слова сего звуковым образом. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Сопоставлять иллюстрацию со словом. | Развитие желания приобретать новые знания. | Р: выделяет и формулировует то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; П: записывает , фиксация информации , в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст, К: задаётвопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | |
55 | Хочешь стать звездой? Развитие навыков поискового чтения. (Комбинированный урок) | 04.02 | Разовьёт умения Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями | Развитие желания приобретать новые знания. | Р: адекватно использует речь для планирования и регуляции своей деятельности. П: ставит и формулирует проблемы. К: формулирует собственное мнение и позицию. | |
56 | Интересы и хобби. Обучение диалогической речи. (Урок повторения предметных знаний) | 07.02 | Разовьёт умения Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст. Читать диалоги с соблюдением норм произношения,воспроизводить интонацию образца. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. | Развитие желания приобретать новые знания. | Р: выделяет и формулирует то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; К: задаваёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёромП: записывает, фиксация информации , в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст, | |
57 | Музыка. Совершенствование навыков письменной речи (Урок применения метапредметных и предметных знаний) | 09.02 | Разовьёт умения Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Вести диалог-расспрос по тексту. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку. | Формирование мотивации к обучению и познанию. | Р: адекватно использовует речь для планирования и регуляции своей деятельности. . К: формулирует собственное мнение и позицию. П: ставит и формулирует проблемы | |
58 | Александр Бородин. Развитие навыков чтения. (Урок применения метапредметных и предметных знаний) | 11.02 | Научится Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст. Передавать содержание прочитанного текста с опорой на текст/иллюстрации/ключевые слова. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения. | Формирование ответственного отношения к обучению | Р: адекватно использует речь для планирования и регуляции своей деятельности. К: формулирует собственное мнение и позицию. П: ставит и формулирует проблемы. | |
Тема 11: Can we speak to Rick Morell, please? Всего: 6 часов | ||||||
59 | Можем ли мы поговорить с РикомМореллом? Развитие навыков диалогической речи. (Комбинированный урок) | 14.02 | Научится Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними. Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст. | Развитие желания приобретать новые знания. | Р: адекватно использовует речь для планирования и регуляции своей деятельности. . К: формулирует собственное мнение и позицию. П: ставит и формулировать проблемы | |
60 | Дом, милый дом. Совершенствование навыков аудирования. (Урок первичного предъявления новых знаний) | 16.02 | Разовьёт умения Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. | Формирование ответственного отношения к своему дому, своей семье | Р: адекватно использовует речь для планирования и регуляции своей деятельности. . К: формулирует собственное мнение и позицию. П: ставит и формулирует проблемы | |
61 | Дом, в котором я живу. Практика устной речи. (Урок повторения предметных знаний) | 18.02 | Разовьёт умения Соотносить графический образ слова сего звуковым образом. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Сопоставлять иллюстрацию со словом. | Формирование ответственного отношения к своему дому, своей семье | Р:выполняет учебные действия в различных формах К: ведёт устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языкаП: строит рассуждения, обобщение, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков. | |
62 | Описание дома. Практика устной речи. (Урок применения метапредметных и предметных знаний) | 21.02 | Разовьёт умения Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями | Формирование ответственного отношения к обучению | Р:выполняет учебные действия в различных формах признаков. К: весдёт устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка П: построение рассуждения, обобщение, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных | |
63 | Праздники и фестивали. Контроль навыков аудирования (Контрольный урок) | 25.02 | Разовьёт умения Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст. Читать диалоги с соблюдением норм произношения,воспроизводить интонацию образца. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. | Формирование ответственного отношения к обучению | Р: определяет последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. К: строит диалогическое высказывание. П: сравнивает | |
64 | Масленица. Введение новой лексики. (Урок первичного предъявления новых знаний) | 28..02 | Разовьёт умения Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Вести диалог-расспрос по тексту. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку. | Воспитание гражданского патриотизма | Р: различает способ и результат действия. К: оказывает в сотрудничестве взаимопомощь. П: осознанно и произвольно строит сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; | |
Тема 12: A glimpse of history Всего: 11 часов | ||||||
65 | Факты из истории. Практика монологической речи. (Урок повторения предметных знаний) | 02.03 | Разовьёт умения Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними. Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. | Формирование мотивации к обучению и познанию. | Р: преобразовываетпрактическую ситуацию в познавательную П: ориентируется в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). К: определять общую цель и пути ее достижения | |
66 | День независимости. Развитие навыков диалогической речи. (Урок применения метапредметных и предметных знаний) | 04.03 | Разовьёт умения Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. | Формирование патриотических чувств | Р: выделяет и формулирует то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; К: задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёромП: записывает , фиксирует информацию , в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст, | |
67 | Из истории изобретений. Контроль навыков чтения (Контрольный урок) | 07.03 | Разовьёт умения Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. | Формирование позитивной моральной самооценки | Р: предвивает возможности получения конкретного результата при решении задачи К: определяетобщую цель и пути ее достижения Работает в парах и группахП: ориентируется в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). | |
68 | Виды транспорта. Совершенствование грамматических навыков (Урок первичного предъявления новых знаний) | 09.03 | Разовьёт умения Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Понимать при чтении глагольные формы в видо-временных формах страдательного залога. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку. | Формирование позитивной моральной самооценки | Р: применяет установленные правила в планировании способа решения К: ставит вопросы П: самостоятельно выделяет и формулировать познавательную цель, установление аналогий; | |
69 | Достопримечательности России. Контроль навыков устной речи (Контрольный урок) | 11.03 | Разовьёт умения Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку. Выполнять творческое задание – проект и изготовление брошюры о достопримечательностях России. | Воспитание гражданского патриотизма | Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: осуществляет взаимный контрольП: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | |
70 | Праздники и фестивали: Блинный день. Развитие навыков чтения. (Урок повторения предметных знаний) | 14.03 | Разовьёт умения Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Выслушивать сообщение/мнение партнера. Выражать свою точку зрения. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку. Работать в парах и группах | Воспитание гражданского патриотизма | Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона П: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: осуществляет взаимный контроль | |
71 | Знаете ли вы…? Контроль навыков письма ( Контрольный урок) | 16.03 | Разовьёт умения Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Восполнять пропущенную информацию. Выполнять творческое задание – познавательныйпроектHowdoyoumakeasail buggy?. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку. | Формирование позитивной моральной самооценки | Р: преобразовывает практическую ситуацию в познавательную П: ориентируется в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). К: определяетобщую цель и пути ее достижения | |
72 | Систематизация лексико-грамматического материала (Урок обобщения и систематизации предметных знаний)
| 18.03 | Формирование навыков самоконтроля | Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона П: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: осуществляет взаимный контроль | ||
73 | Контроль лексико-грамматических навыков. (Контрольный урок) | 21.03 | Формирование позитивной моральной самооценки | |||
74 | Повторение. Работа над ошибками. (Коррекционный урок)
| 23.03 | Формирование навыков самооценки | |||
75 | Диалог культур 3. Урок - обобщение (Урок обобщения и систематизации предметных знаний)
| 04.04 | Развитие желания приобретать новые знания. | |||
Тема 13: MrBig’sisland Всего: 5 часов | ||||||
76 | Остров Мистера Бига. Введение новой лексики. Урок первичного предъявления новых знаний | 06.04 | Разовьёт умения Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними (далее на всех уроках). Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Воспринимать на слух содержание аудиотекста, выборочно понимать необходимую информацию. | Развитие желания приобретать новые знания. | Р: преобразовывает практическую ситуацию в познавательную П: ориентируется в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). К: определяетобщую цель и пути ее достижения | |
77 | Остров Мистера Бига. Развитие навыков диалогической речи. Урок применения метапредметных и предметных знаний | 08.04 | Разовьёт умения Воспринимать зрительно содержание текста, выборочно понимать необходимую информацию. Вести диалог-расспрос, переходя с позиции отвечающего на позицию спрашивающего. Употреблять в речи модальную конструкцию to have to do вутвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях; PresentPerfectTense. | Формирование толерантного отношения к традициям других стран. | Р: преобразовывает практическую ситуацию в познавательную П: ориентируется в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). К: определяетобщую цель и пути ее достижения | |
78 | Домашние обязанности. Практика устной речи. Урок применения метапредметных и предметных знаний | 11.04 | Разовьёт умения Читать про себя текст на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов из контекста, отвечать на вопросы по тексту. Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов; самостоятельно запрашивать информацию, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Использовать в устной и письменной речи модальную конструкцию tohavetodo. | Формирование ответственного отношения к своему дому, своей семье | Р: выполняет учебные действия в различных формах П: построение рассуждения, обобщение, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков. К:ведёт устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка | |
79 | «Робинзон Крузо» Д.Дефо. Развитие навыков поискового чтения. Комбинированный урок | 13.04 | Разовьёт умения Читать про себя текст на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов из контекста, отвечать на вопросы по тексту. Осуществлять поисковое чтение, выбирать необходимую информацию. Осуществлять ознакомительное чтение: зрительно воспринимать текст и понимать его основное содержание; выделять главные факты, опуская второстепенные; определять тему. Сопоставлять текст с иллюстрациями. Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов; самостоятельно запрашивать информацию, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. | Формирование позитивной моральной самооценки | Р:выполняет учебные действия в различных формах П: построение рассуждения, обобщение, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков. К:ведёт устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка | |
80 | «Робинзон Крузо» Д.Дефо Практика устной речи. Урок повторения предметных знаний | 15.04 | Научится Осуществлять ознакомительное чтение: зрительно воспринимать текст и понимать его основное содержание; выделять главные факты, опуская второстепенные; определять тему. Сопоставлять текст с иллюстрациями. | Формирование позитивной моральной самооценки | Р:выполняет учебные действия в различных формах К:ведёт устный и письменный диалог в соответствии с грамматичес кими и синтаксическими нормами родного языка П: строит рассуждения, обобщение, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков. | |
Тема 14: Islands of the South Pacific Всего: 5 часов | ||||||
81 | Острова на юге Тихого океана. Развитие навыков чтения. Урок первичного предъявления новых знаний | 18.04 | Научится Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Выражать свое мнение о прочитанном. Самостоятельно запрашивать информацию. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Выполнять творческое задание – проект Dreamisland. | Развитие желания приобретать новые знания. | Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона П: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: осуществляет взаимный контроль | |
82 | Другой мир. Развитие навыков аудирования Урок повторения предметных знаний | 20.04 | Научится Воспринимать на слух содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Выражать свое мнение об услышанном. Вести диалог-расспрос по картинке, на основе прослушанного текста. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова на основе прослушанного текста. Составлять предложения по образцу. | Формирование умений критически осмысливать и оценивать ситуацию | Р: адекватно использует речь для планирования и регуляции своей деятельности. П: ставит и формулирует проблемы. К: формулируетсобственное мнение и позицию | |
83 | Тропический остров. Введение новой лексики. Урок первичного предъявления новых знаний | 22.04 | Научится Выражать свое мнение об услышанном. Вести диалог-расспрос по картинке, на основе прослушанного текста. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова на основе прослушанного текста. Составлять предложения по образцу. | Развитие желания приобретать новые знания. | Р: адекватно использует речь для планирования и регуляции своей деятельности. П: ставит и формулирует проблемы. К: формулирует собственное мнение и позицию | |
84 | Взгляд на Россию. Развитие грамматических навыков. Урок применения метапредметных и предметных знаний | 25.04 | Научится Воспринимать зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст.Развитие желания приобретать новые знания. Аудирование с выборочным пониманием без опоры на письменный текст: воспринимать на слух содержание аудиотекста, выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст. Вести диалог-расспрос о России. Рассказывать о достопримечательностях России. | Воспитание гражданского патриотизма. | Р: адекватно использует речь для планирования и регуляции своей деятельности. П: ставит и формулирует проблемы. К: формулирует собственное мнение и позицию | |
85 | Взгляд на Россию. Практика устной речи. Урок применения метапредметных и предметных знаний | 27.04 | Научится Воспринимать на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Отвечать на вопросы по прослушанному тексту. Слушать и разучивать песню, составлять развернутые монологические высказывание с опорой на вербальную информацию текста песни. Восполнять недостающую информацию по тексту. Вести диалог-расспрос по картинке. | Воспитание гражданского патриотизма. | Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона П: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: осуществляет взаимный контроль | |
Тема 15: MrBig’scave. Всего: 6 часов | ||||||
86 | Пещера Мистера Бига. Развитие навыков устной речи. Урок повторения предметных знаний | 29.04 | Научится Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Соотносить иллюстрации с текстом. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Вести диалог-расспрос по тексту. | Развитие желания приобретать новые знания. | Р: преобразовывает практическую ситуацию в познавательную К: определяет общую цель и пути ее достиженияП: ориентируется в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). | |
87 | Пещера Мистера Бига. Совершенствование грамматических навыков. Комбинированный урок | 02.05 | Научится Сообщать информацию, отвечая на вопросы разного типа. Составлять предложения по образцу и с опорой на иллюстрации. Выполнять творческое задание – ролевая игра RobinsonCrusoe. Использовать в речи и на письме модальный глагол must(в утвердительной и отрицательной формах) и конструкцию have to(в настоящем, прошедшем и будущем времени). | Формирование позитивной моральной самооценки | Р:выполняет учебные действия в различных формах К: умеет вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка П:построение рассуждения, обобщение, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков. | |
88 | Современные курорты. Обучение письменной речи. Урок применения метапредметных и предметных знаний | 04.05 | Научится Высказываться о фактах и событиях с опорой на зрительную наглядность, используя основные коммуникативные типы речи (описание, характеристика). Воспринимать на слух содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст. Выражать свою точку зрения и обосновывать ее; расспрашивать и давать оценку; выражать согласие/несогласие. Делать сообщение на заданную тему. Осуществлять чтение с пониманием основного содержания, выделять главные факты из текста, опуская второстепенные, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. | Развитие желания приобретать новые знания. | Р:адекватно используетречь для планирования и регуляции своей деятельности. . К: формулирует собственное мнение и позицию. П: ставит и формулирует проблемы | |
89 | Современные курортные города. Контроль навыков чтения Контрольный урок | 06.05 | Научится Участвовать в диалоге-обмене мнениями: выражать свою точку зрения и обосновывать ее; выслушивать мнение партнера и выражать согласие/несогласие с ним; выражать сомнение. Воспринимать на слух и зрительно содержание стихотворения, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст. Соотносить слова с их переводом на русский язык. | Формирование ответственного отношения к обучению | Р: преобразовывать практическую ситуацию в познавательную П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). К: определять общую цель и пути ее достижения | |
90 | Отпуск. Люди мечтают о …Совершенствование навыков диалогической речи Урок повторения предметных знаний | 10.05 | Научится Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Воспринимать на слух содержание аудиотекста, выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст. Участвовать в диалоге-обмене мнениями: выражать свою точку зрения и обосновывать ее; выслушивать мнение партнера и выражать согласие/несогласие с ним; выражать сомнение. | Р: преобразовывает практическую ситуацию в познавательную К: определяетобщую цель и пути ее достижения П: умеет ориентироваться в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). | ||
91 | Отпуск. Люди мечтают о … . Контроль навыков письма Контрольный урок | 11.05 | Научится Участвовать в диалоге-обмене мнениями: выражать свою точку зрения и обосновывать ее; выслушивать мнение партнера и выражать согласие/несогласие с ним; выражать сомнение. Воспринимать на слух и зрительно содержание стихотворения, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст. Соотносить слова с их переводом на русский язык. | Формирование ответственного отношения к обучению | Р: преобразовывает практическую ситуацию в познавательную К: определяетобщую цель и пути ее достижения П: ориентируется в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). | |
Тема 16: А goodbyeparty. Всего: 11 часов | ||||||
92 | Прощальная вечеринка. Развитие навыков аудирования . Урок применения метапредметных и предметных знаний | 13.05 | Научится Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Воспринимать на слух содержание аудиотекста, выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст. Участвовать в диалоге-обмене мнениями: выражать свою точку зрения и обосновывать ее; выслушивать мнение партнера и выражать согласие/несогласие с ним; выражать сомнение. | Развитие желания приобретать новые знания. | Р: преобразовывает практическую ситуацию в познавательную К: определяетобщую цель и пути ее достижения П: ориентируется в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). | |
93 | Мой учебный год. Контроль навыков аудирования Контрольный урок | 16.05 | Научится Участвовать в диалоге-обмене предположениями: выражать свое предположение; выслушивать мнение партнера и выражать согласие/несогласие с ним; выражать сомнение. Воспринимать на слух содержание аудиотекста, выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст. Вести диалог-расспрос. | Формирование ответственного отношения к обучению | Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона П: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: осуществлять взаимный контроль | |
94 | Планирование прощальной вечеринки. Развитие навыков диалогической речи. Комбинированный урок | 18.05 | Научится Читать про себя текст на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов из контекста, отвечать на вопросы по тексту. Осуществлять поисковое чтение, выбирать необходимую информацию. Осуществлять ознакомительное чтение. | Развитие желания приобретать новые знания. | Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: осуществляет взаимный контроль П: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | |
95 | Планирование прощальной вечеринки. Совершенствование навыков диалогической речи. Урок применения метапредметных и предметных знаний | 20.05 | Научится Отвечать на вопросы, используя thePresent PerfectTense. Рассказывать о планах на будущее, используя конструкциюto be going to. Заполнять анкету. Участвовать в диалоге-расспросе по анкете. Употреблять в речи прилагательные в превосходной степени. | Формирование готовности к самообразованию | Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: осуществляет взаимный контроль П: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | |
96 | Лучший день в году. Развитие навыков монологической речи. Урок повторения предметных знаний | 25.05 | Научится Отвечать на вопросы, используя thePresent PerfectTense. Рассказывать о планах на будущее, используя конструкциюto be going to. Заполнять анкету. Участвовать в диалоге-расспросе по анкете. Употреблять в речи прилагательные в превосходной степени. | Формирование позитивной моральной самооценки | Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: осуществляет взаимный контроль П: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | |
97 | Лучший день в году Контроль навыков устной речи. Контрольный урок | Научится Отвечать на вопросы, используя thePresent PerfectTense. Рассказывать о планах на будущее, используя конструкциюto be going to. Заполнять анкету. Участвовать в диалоге-расспросе по анкете. Употреблять в речи прилагательные в превосходной степени. | Формирование ответственного отношения к обучению | Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: осуществляет взаимный контроль П: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | ||
98 | Систематизация лексико-грамматического материала Урок обобщения и систематизации предметных знаний
| Повторит пройденный в четвертой четверти материал. Подведёт итоги теста – задание 4 для самопроверки, обсудить встретившиеся трудности. Подготовится к четвертной контрольной работе. Научится сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Формирование ответственного отношения к обучению | Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: осуществляет взаимный контроль П: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | ||
99 | Контроль лексико-грамматических навыков. Контрольный урок | Формирование позитивной моральной самооценки | ||||
100 | Повторение. Работа над ошибками. Коррекционный урок
| Формирование навыков самоконтроля. | ||||
101 | Диалог культур 4. Урок-обобщение. Урок обобщения и систематизации предметных знаний
| 29.05 | Развитие желания приобретать новые знания. | |||
102 | Обобщающий урок. Урок обобщения и систематизации предметных знаний
| 30.05 | Формирование позитивной моральной самооценки | |||
Примечание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация. Лексико-грамматические упражнения на базе лексики и грамматики урока 10 учебника английского языка Для VI класса школ с углубленным изучением английского языка авторов О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой.
Презентация. Лексико-грамматические упражнения на базе лексики и грамматики урока 10 учебника английского языкадля VI класса школ с угл...
Открытый урок по теме «Благотворительность» в 7 классе, английский язык, автор учебника Кузовлев В.П. с применением системно-деятельностного подхода.
Открытый урок по теме «Благотворительность» в 7 классе, автор учебника Кузовлев В.П.Учитель: Куркина В.В., АМОУ СОШ п. ПарфиноТема урока: «Что ты знаешь о волонтерах и волонтерской работе?»Цель ...
Рабочая программа по английскому языку, автор М.В.Вербицкая
Рабочая программа для 5-9 классов по английскому языку, автор М.В. Вербицкая...
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе. Учебник "Forward". Автор М. В. Вербицкая
Технологическая карта урока английского языка по теме "Hello!" урок № 1. Учебник "Forward", автор М. В. Вербицкая и другие. В которой прописаны: цель урока, задачи, универсальные учебные действия, фор...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Английский язык» для 5 – 9 классов (УМК «Форвард», автор М.В. Вербицкая)
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов общеобразовательных организаций разработана на основании Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федер...
Урок №44 для 2 класса (Английский язык, "Forward" 2 класс. Часть 2. Вербицкая М.В.)
Тема : Where is it? Где же это? Тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности...
Урок №32 (Цвета) для 2 класса (Английский язык, "Forward" 2 класс. Часть 1. Вербицкая М.В.)
В основу урока положен практико-ориентированный принцип обучения, основанный на формировании у младших школьников умений и навыков самоорганизации в учебной деятельности с использованием ИКТ технологи...