КТП 5 класс английский язык автор М.В. Вербицкая.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Данное КТП по английскому языку составлено на основании программы 5-9 кл. 2013 г., где все УУД расписаны четко и корректно по урокам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

урока

Тема

урока

Дата

Кор

ректи

ровка

Предметный  

Результат

Личностный

результат

Универсальные

Учебные

действия

Р:

К:

П:

Тема 1:  Let’s make a magazine!  Давайте сделаем  журнал!    Всего:  6 часов

1

Давайте делать журнал. Развитие навыков диалогической речи.  (Урок первичного предъявления новых знаний)

03.09

Учащийся научится:

Адекватно произносить и различать на слух новых лексических единиц. Распознавать и употреблять в речи основных значений изученных лексических единиц. Рассказывать о себе.

Формирование  мотивации к обучению и познанию.

Р: применяет установленные правила в планировании способа решения

К: работает в малых группах и парах, умение  ставить вопросы

П: самостоятельно выделяет и формулирует познавательную цель, установление аналогий;

2

Личная информация. Развитие навыков чтения. (Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями)

06.09

Разовьёт умения начинать и поддерживать диалог в стандартных ситуациях. Рассказывать о себе.  Поддерживать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников.

Формирование  устойчивого учебно-познавательного интереса и мотивации к обучению.

Р: использует речь для регуляции своего действия

К: обращаетсяся за помощью

ИКТ: находит ответы на вопросы в справочной литературе и  Интернет

П:контролирует и оценивает процесс и результат деятельности

3

До свидания, лето. Обучение письменной речи.

 (Урок обобщения и систематизации предметных знаний)

08.09

Разовьёт умения заполнять таблицу по образцу, пользуясь лексикой из прочитанного текста.

Составлять подписи к фотографиям.

Формирование  ответственного отношения к обучению

Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

К: формулировует свои затруднения.

П: рефлексия способов и условий действий; классификация по заданным критериям;

4

Мои летние каникулы. Совершенствование навыков монологической речи.

 (Комбинированный урок)

10.09

Разовьёт умения воспринимать на слух основное содержание текста  с опорой на зрительную наглядность. Рассказывать о своих каникулах.

Формирование позитивной моральной самооценки

Р: адекватно использовует речь для планирования и регуляции своей деятельности..

К: формулирует  собственное мнение и позицию.

П: ставит и формулирует проблемы

5

 (Комбинированный урок)

13.09

Разовьёт умения воспринимать на слух текст стихотворения с отдельными новыми словами, понимать его содержание, выполнять называемые в нём инструкции. Читать текст про себя, понимать его общее содержание и соотносить его с иллюстрацией, кратко пересказывать, отвечать на вопросы.

Развитие  желания приобретать новые знания.

Р: выбирает действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

П: самостоятельно создаёт алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера, установление причинно-следственных связей;

К: предлагает помощь и сотрудничество

6

Знаете ли вы? Совершенствование навыков монологической речи.

 (Комбинированный урок)

15.09

Разовьёт умения воспринимать зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить

его содержание с иллюстрациями,

догадываться о значении новых слов из контекста.

Извлекать фактическую детальную

информацию текста.

Находить в тексте запрашиваемую.

Выразительно читать стихотворение с

соблюдением норм произношения.

Развитие  желания приобретать новые знания.

Р: выбирает действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К: предлагает помощь и сотрудничество

П: самостоятельно создаёт алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера, установление причинно-следственных связей;

Тема 2: Thecompetition. Соревнование.Всего:  6 часов

7

Фото-соревнование. Совершенствование грамматических навыков. (Урок первичного предъявления новых знаний)

17.09

Разовьёт навыки и умения воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста.  Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.  

Развитие  желания приобретать новые знания.

Р: формулирует и удерживать учебную задачу.

К: проявляет активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

ИКТ: находит ответы на вопросы в интернете

П: формулирует и удерживает учебную задачу

8

День из жизни… Развитие навыков изучающего чтения.

(Урок

20.09

Разовьёт навыки и умения читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения.Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание.  Понимать правила употребления глаголов в   РresentContinuous. Заполнять таблицу по образцу.

формирование первоначальных предметных навыков, овладения предметнымиумениями

Р: определяет последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

К: работа в парах

П: сравнение

9

Распорядок дня. Развитие навыков аудирования. (Урок первичного предъявления новых знаний)

22.09

Разовьёт навыки и умения читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Составлять собственный текст по аналогии. Вести диалог-расспрос о распорядке дня

Формирование позитивной моральной самооценки

Р:преобразовывает практическую задачу в познавательную

К: строит диалогическое высказывание, работа в парах

 П:поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема).

10

Контроль лексико-грамматических навыков на «входе».

(Контрольный урок)

24.09

Формирование позитивной моральной самооценки

11

Сюрприз для Кейт. Развитие навыков письма. (Комбинированный урок)

27.09

Разовьёт навыки и умения воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста.. Понимать правила употребления  PastSimple, PresentSimple.

Р: составляет план и последовательность действий

П: выбирает вид чтения в зависимости от цели, синтез;

К: определяет цели, функции участников, способы взаимодействия

12

Как работает фотокамера? Практика устной речи.

( Урок применения метапредметных и предметных знаний)

29.09

Разовьёт навыки и умения соотносить звучащийаудиотекст с

иллюстрациями, пересказывать

услышанную/прочитанную информацию.

Вести диалог-расспрос по рисунку с опорой на образец.

Воспроизводить диалог-образец с соблюдением правил интонационного

оформления общих и специальных вопросов.

Развитие  желания приобретать новые знания.

Р:выполня учебные действия в различных формах

К: умеет вести  устный

 и письменный диалог в

 соответствии с

 грамматическими и

синтаксическими

нормами родного языка

П: построение рассуждения,

 обобщение, подведение под

 понятие на основе

распознавания объектов,

Тема 3 :At the film studio. На киностудии.      Всего: 6 часов.        

13

В фото-галерее. Развитие навыков диалогической речи.  

(Комбинированный урок)

01.10

Разовьёт навыки и умения воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.  

Развитие  желания приобретать новые знания.

Р:выполняет учебные действия в различных формах

.

К: умеет вести  устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами  языка. Работа в парах.

П: построение

рассуждения, обобщение,

 подведение под понятие на

 основе распознавания

объектов, выделения

существенных признаков

14

На киностудии. Обучение письменной речи. (Комбинированный урок)

04.10

Разовьёт навыки и умения воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста.отвечать на вопросы  Вести диалог-расспрос с опорой на прослушанный текст.  Пользоваться словарём.

Р: предвосхищает результат

К: задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёромП: использовует  общие приёмы решения  поставленных задач

15

Интервью с каскадёром. Совершенствование навыков диалогической речи.

(Урок повторения предметных знаний)

06.10

изучит  правила употребления конструкции  wouldliketo. Разовьёт навыки и умения вести диалог-беседу и диалог-расспрос, используя изученные грамматические конструкции и формы глаголов.Разовьёт навыки и умения воспринимать на слух текст догадываться о значении новых слов из контекста.

Формирование позитивной моральной самооценки

Р: предвидет уровень усвоения знаний, его временных характеристик;

К: слушать собеседника.

П: сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников)

16

Жизнь художника постановщика трюков. Контроль навыков письменной речи. (Контрольный урок)

08.10

Научится зрительно воспринимать и понимать общее

содержание текста, выбирать верные и неверные утверждения на основе понимания

информации текста.

Участвовать в диалоге-расспросе на заданную

тему.

Догадываться о значении незнакомых слов по

контексту или зрительной опоре.

Формирование  ответственного отношения к обучению

Р: предвосхищает результат

К:умеет задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром П: использует  общие приёмы решения задач

17

Звуковые эффекты в кино. Обучение диалогической речи. (Комбинированный урок)

11.10

Разовьёт навыки и умения участвовать в диалоге-расспросе на заданную

тему.

Догадываться о значении незнакомых слов по

контексту или зрительной опоре.

Принимать участие в ролевой игре AnimalStars: проводить диалог-расспрос с целью отбора лучшего животного-актера для конкретной роли: выслушивать сообщения,

выражать свое мнение.

Развитие  желания приобретать новые знания.

Р: предвосхищает результат

К: умеет задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёромП: использовует  общие приёмы решения задач

18

Озвучивание фильма. Контроль навыков устной речи.

( Контрольный урок)

13.10

 Разовьёт навыки и умения зрительно воспринимать и понимать общее

содержание текста, выбирать верные и неверные утверждения на основе понимания

информации текста.

Участвовать в диалоге-расспросе на заданную

тему.

Находить и описывать иллюстрацию на

основе понимания содержания прочитанного текста.

Формирование  ответственного отношения к обучению

Р:выполняет учебные действия в различных формах

К: умеет вести  устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами  языка. Работа в парах.

П: делает построение

рассуждения,

обобщение, подведение

 под понятие на основе

 распознавания объектов,

 выделения

существенных признаков.

 Тема 4: On the oil rig. На нефтяной вышке.        Всего:   9 часов.

19

Поездка на буровую вышку. Совершенствование навыков чтения.

(Урок первичного предъявления новых знаний)

15.10

Разовьёт умения Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями.  Осуществлять поисковое чтение, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой.   .

Формирование  ответственного отношения к природе и окружающему миру

Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: осуществляет взаимный контрольП: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

20

Поездка на буровую вышку. Развитие навыков устной речи. (Комбинированный урок)

18.10

Разовьёт умения Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно и на слух текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой.

Формирование  представления о многогранности мира

Р: использует  установленные правила в контроле способа решения

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

П: Развивает  коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

21

Природные сокровища. Контроль навыков аудирования. (Контрольный урок)

20.10

Разовьёт умения Отвечать на вопросы из прослушанного текста. Вести диалог-расспрос и участвовать в нем, оперируя конструкциями  и лексикой. Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его содержание

Формирование навыков самоконтроля

Р: различает способ и результат действия.

К: оказывает в сотрудничестве взаимопомощь.

П: осознанно и произвольно строит сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

22

Природные сокровища. Введение новой лексики. (Урок первичного предъявления новых знаний)

22.10

Разовьёт уменияВоспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его содержание, пользоваться словарём. Вести диалог-расспрос и участвовать в нем, оперируя конструкциями  и лексикой., отвечать на вопросы.

Формирование  ответственного отношения к природе и окружающему миру

Р: предвосхищаетрезультат

К: задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёромП: использует  общие приёмы решения задач

23

Черное золото. Контроль навыков чтения. (Контрольный урок)

25.10

Разовьёт умения Читать текст про себя, понимать его общее

содержание, отвечать на вопросы.

Воспринимать на слух текст с отдельными

новыми словами, понимать его основное

содержание, вести диалог-расспрос по прослушанному тексту, оперируя изученными

конструкциями и лексикой.

Составлять связное сообщение на основе изученных текстов о нефти, аргументировать свое понимание значения выражения blackgold.

Воспитание  гражданского патриотизма

Р: осуществляет

 итоговый и пошаговый

контроль по результату ,

 устанавливает

соответствие

 полученного результата

 поставленной цели;

К: аргументирует свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

П: смысловое чтение; передача информации (устным, письменным, цифровым способами);

24

Контрольная работа № 1.

27.10

Разовьёт умения Воспринимать на слух текст с отдельными

новыми словами, понимать его содержание,

вести диалог-расспрос по прослушанному

тексту.

Читать текст про себя, понимать его общее

содержание, кратко пересказывать, отвечать

на вопросы.

Формирование  ответственного отношения к обучению

Р: осуществляет самоконтроль и взаиомопроверку. Рефлексия.

К: прогнозируетвозникновение конфликтовП: моделирует, анализ информации;

25

Анализ контрольной работы.

29.10

Формирование  ответственного отношения к обучению

26

Систематизация лексических и грамматических навыков.

10.11

Разовьёт умения

 Составлять связное сообщение на основе изученных текстов. Отвечать на вопросы из прослушанного текста. Вести диалог-расспрос и участвовать в нем, оперируя конструкциями  и лексикой.

Формирование  ответственного отношения к обучению

Р: осуществляет самоконтроль и взаимопроверку. Рефлексия.

К: прогнозирует возникновение конфликтовП: моделирует, анализ информации;

27

Диалог культур 1. Урок-обобщение.

( Урок обобщения и систематизации предметных знаний)

 

12.11

Разовьёт умения Воспринимать на слух текст с отдельными

новыми словами, понимать его основное

содержание, вести диалог-расспрос по прослушанному тексту, оперируя изученными

конструкциями и лексикой.

Соотносить вербальную и графическую

информацию,

Формирование толерантного отношения к традициям других стран.

Р: предвосхищает результат

К: задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёромП: использует  общие приёмы решения задач

Тема 5:  ToAmerica! В Америку!               Всего:  5 часов

28

В Америку! Обучение диалогической речи. (Урок первичного предъявления новых знаний)

15.11

Научится воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его содержание, пользоваться словарём. Вести диалог-расспрос и участвовать в нем, оперируя конструкциями  и лексикой., отвечать на вопросы.

Формирование толерантного отношения к традициям других стран.

Р: вносит необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

К: оказывает в сотрудничестве взаимопомощь.

П: развивает смысловое чтения, включая умение определять тему;

29

Поход в парк аттракционов.  Практика устной речи. (Урок повторения предметных знаний )

17.11

Разовьёт умения Воспринимать на слух и полностью понимать  речь учителя, одноклассников. Рассказывать о своих интересах. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в переделах изученной тематики и усвоенного лексического материала.

Формирование позитивной моральной самооценки

Р: адекватно воспринимает предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок, стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

К: оказывает в сотрудничестве взаимопомощь.

П: узнаёт, называет и определяет объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

30

«Путешествие Гулливера» (I часть)  Дж. Свифт. Совершенствование навыков чтения. (Комбинированный урок)

19.11

Разовьёт уменияЧитать про себя адаптированный текст

художественного произведения на

английском языке с некоторыми новыми

словами и конструкциями, соотносить их

содержание с иллюстрациями,

догадываться о значении новых слов изконтекста.

Выборочно понимать необходимую

информацию (названия, даты) в звучащем

тексте с опорой на иллюстрации.

Формирование толерантного отношения к традициям других стран.

Р: выделяет и формулирует то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

К: задаваёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёромП: записывает , фиксация информации , в том числе с помощью  ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст,

31

«Путешествие Гулливера» (II часть)  Дж. Свифт. Обучение монологической речи. (Урок применения метапредметных и предметных знаний)

22.11

Разовьёт уменияВысказывать предположения и выражать

мнение о возможных событиях в будущем.

Прогнозировать содержание текста на

основе визуальной информации и

составлять монолог-описание события,

используя изученную лексику и

грамматические конструкции.

Читать про себя адаптированный текст

художественного произведения,

соотносить его содержание с

иллюстрациями.

Формирование толерантного отношения к культуре и литературе других стран.

Р: выделяет и формулируеть то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

К: задаваёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёромП: запись, фиксация информации , в том числе с помощью  ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст,

32

«Путешествие Гулливера» (III часть)  Дж. Свифт. Развитие навыков чтения.

(Урок повторения предметных знаний)

24.11

Разовьёт уменияОписывать и сравнивать предметы. Вести

диалог-расспрос о параметрах и качествах

предметов, изображенных на картинках или названных в тексте для чтения.

Читать про себя адаптированный текст

художественного произведения, находить в тексте запрашиваемую информацию,

догадываться о значении незнакомых слов по контексту и зрительным опорам.

Составлять монолог-описание, употребляя

активную лексику.

Работать в паре.

Активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта, концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;

Р: активизирует силу и энергию, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта, концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;

К: осуществляет взаимный контроль.

П: дополняет таблицы новыми данными - обработка информации,

Тема 6: Mr. Big makes plans. Мистер Биг планирует.         Всего: 4 часа

33

Мистер Биг строит планы. Совершенствование грамматических навыков.

(Урок первичного предъявления новых знаний)

26.11

Разовьёт уменияВоспринимать зрительно и на слух текст с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями.

При аудировании выборочно понимать

необходимую информацию в сообщениях

прагматического характера с опорой на

контекст.

Составлять развернутые монологические

высказывания с опорой на содержание

прослушанного текста и иллюстрации

(рассказ о своем завтраке).

Развитие  желания приобретать новые знания.

Р: выделяет и формулирует то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

К: задавёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёромП: записывает , фиксирует  информации , в том числе с помощью  ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст,

34

Описание человека. Обучение монологической речи. (Урок повторения предметных знаний)

29.11

Разовьёт умения

Читать текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Вест диалог-расспрос, используя конструкции и лексику.  Употреблять в речи модальный глагол must. Рассказывать о приказах мистера Бига.

Формирование  ответственного отношения к своему дому, своей семье

Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: осуществляет взаимный контрольП: сличает  способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

35

Солнечная система. Контроль навыков чтения

( Контрольный урок)

01.12

Разовьёт умения Воспринимать на слух аудиотекст, понимать его содержание, составлять вопросы и отвечать на них. Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения.правильного ударения в словах и фразах.

Формирование позитивной моральной самооценки

Р: осуществляет итоговый и

пошаговый контроль по

результату , устанавливать

соответствие полученного

результата поставленной

цели;

П: смысловое чтение;

К: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

36

Россия исследует космос. Введение новой лексики.

(Урок первичного предъявления новых знаний)

03.12

Разовьёт умения Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его содержание, пользоваться словарём, отвечать на вопросы. Изучение и употребление  конструкции tobegoingto  и простое будущее время, отвечать га вопросы, употребляя изученную конструкцию. Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать.

Воспитание  гражданского патриотизма

Р: использует установленные правила в контроле способа решения

К: адекватно оценивает

собственное поведение и

поведение окружающих

П: Развивает коммуникативной компетенции

Тема 7: Which way do we go? Какой дорогой мы пойдем?          Всего :    4 часа.

37

Поездка за границу. Совершенствование навыков монологической речи. (Урок применения метапредметных и предметных знаний)

06.12

Разовьёт уменияВоспринимать зрительно и на слух текст, полно и точно понимая его содержание.

Воспринимать на слух основное содержание текста, догадываться о

значении незнакомых слов из контекста.

Отвечать на вопросы и вести диалог- расспрос по прослушанному тексту.

Составлять точные инструкции о

передвижении кратчайшим путем из

одного пункта в другой, используя план

или условную карту города.

Формирование толерантного отношения к традициям других стран.

Р: преобразовывать практическую ситуацию в познавательную

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

К: определять общую цель и

 пути ее достижения

38

Поездка за границу. Развитие навыков аудирования. (Комбинированный урок)

08.12

Научится

Воспринимать на слух основное

содержание текста, догадываться о

значении незнакомых слов из контекста.

Отвечать на вопросы по прослушанному

тексту.

Выразительно читать текст и соотносить

его содержание с иллюстрациями.

Читать текст по ролям.

Формирование толерантного отношения к традициям других стран.

Р: предвидит уровни усвоения знаний, его временных характеристик;

К: слушает собеседника.

П: сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников

39

В глубинах моря. Контроль навыков письменной речи. (Контрольный урок)

10.12

Научится

Воспринимать зрительно и на слух

основное содержание текста, догадываться

о значении незнакомых слов из контекста.

Отвечать на вопросы по прослушанному

тексту.

Находить в тексте запрашиваемую

информацию, использовать её в ответах на

устные и письменные вопросы.

Активизировать в речи использование

нового лексического и грамматического

материала.

Вести диалог-расспрос, диалог-уточнение в

ходе участия в игре «Охотники за

сокровищами».

Формирование позитивной моральной самооценки

Р: предвидит уровни усвоения знаний, его временных характеристик;

П: сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников

К: слушает собеседника.

40

Морские сокровища. Совершенствование навыков поискового чтения.

(Урок повторения предметных знаний)

13.12

Разовьёт умения

Читать текст, содержащий незнакомый

лексический материал, догадываться о

значении новых слов по контексту и

словообразовательным элементам.

Находить в тексте запрашиваемую

информацию, использовать ее в ответах на

устные и письменные вопросы.

Составлять развернутые монологические

высказывания на основе фактов

прочитанного текста.

Вести диалог-расспрос на основе фактов

текста.

Формирование позитивной моральной самооценки

Р: преобразовывает практическую ситуацию в познавательную

К: определять общую цель и

 пути ее достижения

П: ориентируется в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

Тема 8: Holidays in the USA. Праздники в США.   Всего:   8 часов.

41

Описание страны: США. Контроль навыков устной речи. (Контрольный урок)

15.12

Разовьёт уменияВоспринимать зрительно и на слух

основное содержание текста, догадываться

о значении незнакомых слов из контекста.

Отвечать на вопросы по прослушанному

тексту.

Находить в тексте запрашиваемую

информацию, использовать её в ответах на

устные и письменные вопросы.

Формирование толерантного отношения к традициям других стран.

Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: осуществляет

 взаимный контроль

П: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

42

Достопримечательности США. Совершенствование навыков чтения.

(Урок первичного предъявления новых знаний)

17.12

Разовьёт уменияЧитать текст, содержащий незнакомый

лексический материал, догадываться о

значении новых слов по контексту и

словообразовательным элементам.

Находить в тексте запрашиваемую

информацию, использовать ее в ответах на

устные и письменные вопросы.

Составлять азвернутые монологические

высказывания на основе фактов

прочитанного текста.

Формирование толерантного отношения к традициям других стран.

Р: определяет последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

К: строит

диалогическое

высказывание.

43

Два американца. Контроль навыков аудирования. (Контрольный урок)

20.12

Разовьёт уменияОсуществлять поисковое чтение, выбирая

необходимую информацию.

Озаглавливать текст.

Понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов; выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку/контекст; соотносить содержание

текста с иллюстрациями, давать ответы на

вопросы в формате множественного

выбора; вести беседу на основе прочитанного.

Формирование позитивной моральной самооценки

Р: преобразовываетпрактическую задачу в познавательную

К: договаривается о

распределении

функций и ролей в

совместной

деятельности

П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема).

44

Праздники: Рождество и Новый год. Развитие навыков говорения. (Урок повторения предметных знаний)

22.12

Научится

Выразительно читать вслух по ролям текст

диалогического характера с соблюдением норм произношения и интонации.

Делать сообщение на заданную тему на

основе прочитанного.

Вести комбинированный диалог, сообщая

информацию и выражая свое мнение,

расспрашивая и давая оценку.

Устанавливать при чтении логическую

последовательность основных фактов

текста, записывать в правильном порядке

предложения в кулинарном рецепте.

Формирование толерантного отношения к традициям других стран.

Р: преобразовывает практическую задачу в познавательную

П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема).

К: договаривается о

распределении

функций и ролей в

совместной

деятельности

45

Систематизация лексико-грамматического материала.

( Урок обобщения и систематизации предметных знаний)

 

24.12

Повторит пройденный во второй четверти

материал.

Подготовится к четвертной контрольной

работе.

Формирование  ответственного отношения к обучению

Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

П: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: осуществляет

 взаимный контроль

46

Контроль лексико-грамматических знаний (Контрольный урок)

27.12

Формирование  ответственного отношения к обучению

47

Работа над ошибками. Повторение.

(Коррекционный урок)

 

29.12

Формирование  ответственного отношения к обучению

48

Диалог культур 2. Урок-обобщение

(Урок обобщения и систематизации предметных знаний)

 

12.01

Формирование толерантного отношения к традициям других стран.

Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: осуществляет

взаимный контроль

Тема9: Where is the capsule?    Всего:  6 часов

46

Поиск космической капсулы. Введение новой лексики.

(Урок первичного предъявления новых знаний)

14.01

Научится

Понимать в целом речь учителя по ведению

урока, речь одноклассников в ходе общения с ними.

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Читать диалоги с соблюдением норм

произношения, воспроизводить  интонацию образца.

Оперировать в речи изученными

лексическими единицами и грамматическими

конструкциями.

Вести диалог-расспрос, используя модальный

глагол couldдля обозначения возможности.

Развитие  желания приобретать новые знания.

Р: формулирует и удерживать учебную задачу.

,

К: проявляет активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

П: формулирует и удерживать учебную задачу.

47

Решение проблем. Развитие навыков устной речи .

(Урок применения метапредметных и предметных знаний)

17.01

Разовьёт умения

Читать про себя текст на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить их содержание с

иллюстрациями, догадываться о значении

новых слов из контекста.

Узнавать в речи и на письме формы the

Present Perfect Tense, атакжеслова,

указывающие на это время.

Писать с опорой на образец личное письмо

зарубежному другу: запрашивать необходимую информацию, давать советы.

Развитие  желания приобретать новые знания.

Р: адекватно использует речь для планирования и регуляции своей деятельности.

К: формулирует собственное мнение и позицию.П: ставит и формулирует проблемы.

48

Один день из жизни РикиМорелла. Совершенствование навыков диалогической речи.

(Урок повторения предметных знаний)

19.01

Разовьёт умения

Воспринимать на слух и зрительно

содержание текста, задавать вопросы и

отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Читать текст с соблюдением норм

произношения, воспроизводить интонацию

образца.

Самостоятельно

Брать/давать интервью.

Писать короткую статью для журнала об

интервью со знаменитостью.

Оперировать в речи изученными

лексическими единицами и грамматическими

конструкциями в соответствии коммуникативной задачей.

Формирование позитивной моральной самооценки

Р: адекватно использует речь для планирования и регуляции своей деятельности.

К: формулирует собственное мнение и позицию.П: ставит и формулировать проблемы.

49

Характер человека. Какой ты? Обучение письменной речи.

(Урок первичного предъявления новых знаний)

21.01

Научится

Читать текст с соблюдением норм

произношения, воспроизводить интонацию

образца.

Выражать свое мнение о прочитанном.

Самостоятельно запрашивать информацию.

Переходить с позиции спрашивающего на

позицию отвечающего и наоборот.

Составлять предложения по образцу и

записывать их в тетрадь.

Употреблять в устных высказываниях и

письменных произведениях условные

предложения реального характера Conditional

I.

Развитие  желания приобретать новые знания.

Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: осуществляет взаимный контрольП: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

50

«Приключения Тома Сойера» М.Твен. Совершенствование навыков чтения.

( Урок применения метапредметных и предметных знаний)

24.01

Разовьёт умения

Читать про себя адаптированный текст

художественного произведения на английском

языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить их содержание с

иллюстрациями, догадываться о значении

новых слов из контекста.

Выражать свое мнение о прочитанном.

Формирование толерантного отношения к культуре и литературе других стран.

Р:выполняет учебные действия в различных формах

.

К: ведёт  устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

П: строит рассуждения, обобщение, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков

51

«Приключения Тома Сойера». М.Твен. Практика монологической речи. (Комбинированный урок)

26.01

Разовьёт умения

Употреблять в устных высказываниях и

письменных произведениях глаголы в Present

Perfectи PastSimple.

Образовывать причастия настоящего и

прошедшего времени при помощи

соответствующих правил и употреблять их в

рецептивной и продуктивной речи.

Восполнять недостающую информацию.

Выполнять творческое задание – проект и

изготовление постера на тему Whatkindof

personareyou?.

Работать в парах и малых группах.

Формирование толерантного отношения к культуре и литературе других стран.

Р: предвидит уровни усвоения знаний, его временных характеристик;

К: слушает собеседника

П: сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников

.

Тема 10: Interests and hobbies.Всего:  7 часов

52

Симпатии и антипатии. Обучение диалогической речи.

 (Урок первичного предъявления новых знаний)

28.01

Научится

Понимать в целом речь учителя по ведению

урока, речь одноклассников в ходе общения с ними.

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и

текст.

Развитие  желания приобретать новые знания.

Р: предвидит возможности получения конкретного результата при решении задачи

К: определяетобщую цель и пути ее достижения

П: ориентируется в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

53

Желания и амбиции. Практика устной речи. (Урок повторения предметных знаний)

31.01

Научится

Понимать основное содержание несложных

аутентичных текстов в рамках тем,

отобранных для основной школы.

Выделять основную мысль в воспринимаемом

на слух тексте.

Сообщать информацию, отвечая на вопросы

разных видов.

Переходить с позиции спрашивающего на

позицию отвечающего и наоборот.

Формирование позитивной моральной самооценки

Р: выделяет и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

К: задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёромП: записывает, фикссрует информацию , в том числе с помощью  ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст,

54

Музыка и музыкальные инструменты. Совершенствование грамматических навыков. (Урок применения метапредметных и предметных знаний)

02.02

Разовьёт умения

Соотносить графический образ слова сего

звуковым образом.

Соблюдать правильное ударение в словах и

фразах, интонацию в целом.

Различать на слух и адекватно произносить

все звуки английского языка.

Переходить с позиции спрашивающего на

позицию отвечающего и наоборот.

Сопоставлять иллюстрацию со словом.

Развитие  желания приобретать новые знания.

Р: выделяет и формулировует то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

П: записывает , фиксация информации , в том числе с помощью  ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст,

К: задаётвопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

55

Хочешь стать звездой? Развитие навыков поискового чтения. (Комбинированный урок)

04.02

Разовьёт умения

Воспринимать на слух и зрительно

содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и

текст.

Читать диалоги с соблюдением норм

произношения, воспроизводить интонацию

образца.

Оперировать в речи изученными

лексическими единицами и грамматическими

конструкциями

Развитие  желания приобретать новые знания.

Р: адекватно использует речь для планирования и регуляции своей деятельности.

П: ставит и формулирует проблемы.

К: формулирует собственное мнение и позицию.

56

Интересы и хобби. Обучение диалогической речи. (Урок повторения предметных знаний)

07.02

Разовьёт умения

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и

отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст.

Читать диалоги с соблюдением норм

произношения,воспроизводить интонацию образца.

Оперировать в речи изученными

лексическими единицами и грамматическими

конструкциями.

Развитие  желания приобретать новые знания.

Р: выделяет и формулирует то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

К: задаваёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёромП: записывает, фиксация информации , в том числе с помощью  ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст,

57

Музыка. Совершенствование навыков письменной речи

(Урок применения метапредметных и предметных знаний)

09.02

Разовьёт умения

Читать диалоги с соблюдением норм

произношения, воспроизводить интонацию

образца.

Оперировать в речи изученными

лексическими единицами и грамматическими

конструкциями.

Вести диалог-расспрос по тексту.

Расширять словарный запас и развивать

языковую догадку.

Формирование  мотивации к обучению и познанию.

Р: адекватно использовует речь для планирования и регуляции своей деятельности.

.

К: формулирует собственное мнение и позицию.

П: ставит и формулирует проблемы

58

Александр Бородин. Развитие навыков чтения. (Урок применения метапредметных и предметных знаний)

11.02

Научится

Выбирать необходимую информацию,

просмотрев текст.

Передавать содержание прочитанного текста с

опорой на текст/иллюстрации/ключевые слова.

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи

лексические единицы, соответствующие

ситуации общения.

Формирование  ответственного отношения к обучению

Р: адекватно использует речь для планирования и регуляции своей деятельности.

К: формулирует собственное мнение и позицию.

П: ставит и формулирует проблемы.

Тема 11: Can we speak to Rick Morell, please?    Всего:  6 часов

59

Можем ли мы поговорить с РикомМореллом? Развитие навыков диалогической речи. (Комбинированный урок)

14.02

Научится

Понимать в целом речь учителя по ведению

урока, речь одноклассников в ходе общения с ними.

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и

текст.

Развитие  желания приобретать новые знания.

Р: адекватно использовует речь для планирования и регуляции своей деятельности.

.

К: формулирует собственное мнение и позицию.

П: ставит и формулировать проблемы

60

Дом, милый дом. Совершенствование навыков аудирования. (Урок первичного предъявления новых знаний)

16.02

Разовьёт умения

Понимать основное содержание несложных

аутентичных текстов в рамках тем,

отобранных для основной школы.

Выделять основную мысль в воспринимаемом

на слух тексте.

Сообщать информацию, отвечая на вопросы

разных видов.

Переходить с позиции спрашивающего на

позицию отвечающего и наоборот.

Формирование  ответственного отношения к своему дому, своей семье

Р: адекватно использовует речь для планирования и регуляции своей деятельности.

.

К: формулирует собственное мнение и позицию.

П: ставит и формулирует проблемы

61

Дом, в котором я живу. Практика устной речи. (Урок повторения предметных знаний)

18.02

Разовьёт умения

Соотносить графический образ слова сего

звуковым образом.

Соблюдать правильное ударение в словах и

фразах, интонацию в целом.

Различать на слух и адекватно произносить

все звуки английского языка.

Переходить с позиции спрашивающего на

позицию отвечающего и наоборот.

Сопоставлять иллюстрацию со словом.

Формирование  ответственного отношения к своему дому, своей семье

Р:выполняет учебные действия в различных формах

К: ведёт  устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языкаП: строит рассуждения,

обобщение, подведение

под понятие на основе

распознавания объектов,

 выделения существенных

 признаков.

62

Описание дома. Практика устной речи.

(Урок применения метапредметных и предметных знаний)

21.02

Разовьёт умения

Воспринимать на слух и зрительно

содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и

текст.

Читать диалоги с соблюдением норм

произношения, воспроизводить интонацию

образца.

Оперировать в речи изученными

лексическими единицами и грамматическими

конструкциями

Формирование  ответственного отношения к обучению

Р:выполняет учебные действия в различных формах

признаков.

К: весдёт  устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

П: построение рассуждения, обобщение, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных

63

Праздники и фестивали. Контроль навыков аудирования (Контрольный урок)

25.02

Разовьёт умения

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и

отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст.

Читать диалоги с соблюдением норм

произношения,воспроизводить интонацию образца.

Оперировать в речи изученными

лексическими единицами и грамматическими

конструкциями.

Формирование  ответственного отношения к обучению

Р: определяет последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

К: строит диалогическое высказывание.

П: сравнивает

64

Масленица. Введение новой лексики.

(Урок первичного предъявления новых знаний)

28..02

Разовьёт умения

Читать диалоги с соблюдением норм

произношения, воспроизводить интонацию

образца.

Оперировать в речи изученными

лексическими единицами и грамматическими

конструкциями.

Вести диалог-расспрос по тексту.

Расширять словарный запас и развивать

языковую догадку.

Воспитание  гражданского патриотизма

Р: различает способ и результат действия.

К: оказывает в сотрудничестве взаимопомощь.

П: осознанно и произвольно строит сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

Тема 12: A glimpse of history         Всего:  11 часов

65

Факты из истории. Практика монологической речи. (Урок повторения предметных знаний)

02.03

Разовьёт умения

Понимать в целом речь учителя по ведению

урока, речь одноклассников в ходе общения с

ними.

Воспринимать на слух и зрительно

содержание текста, задавать вопросы и

отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Читать диалоги с соблюдением норм

произношения, воспроизводить интонацию

образца.

Оперировать в речи изученными

лексическими единицами и грамматическими

конструкциями.

Формирование  мотивации к обучению и познанию.

Р: преобразовываетпрактическую ситуацию в познавательную

П: ориентируется в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

К: определять общую цель и пути ее достижения

66

День независимости. Развитие навыков диалогической речи. (Урок применения метапредметных и предметных знаний)

04.03

Разовьёт умения

Воспринимать на слух и зрительно

содержание текста, задавать вопросы и

отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Читать диалоги с соблюдением норм

произношения, воспроизводить интонацию образца.

Оперировать в речи изученными

лексическими единицами и грамматическими

конструкциями.

Формирование патриотических чувств

Р: выделяет и формулирует то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

К: задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёромП: записывает , фиксирует информацию , в том числе с помощью  ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст,

67

Из истории изобретений. Контроль навыков чтения (Контрольный урок)

07.03

Разовьёт умения

Воспринимать на слух и зрительно

содержание текста, задавать вопросы и

отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Понимать основное содержание несложных

аутентичных текстов в рамках тем,

отобранных для основной школы.

Читать диалоги с соблюдением норм

произношения, воспроизводить интонацию

образца.

Оперировать в устной и письменной речи

изученными лексическими единицами и

грамматическими конструкциями.

Формирование позитивной моральной самооценки

Р: предвивает возможности получения конкретного результата при решении задачи

К: определяетобщую цель и пути ее достижения

Работает в парах и группахП: ориентируется в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

68

Виды транспорта. Совершенствование грамматических навыков (Урок первичного предъявления новых знаний)

09.03

Разовьёт умения

Читать диалоги с соблюдением норм

произношения, воспроизводить интонацию

образца.

Оперировать в речи изученными

лексическими единицами и грамматическими

конструкциями.

Понимать при чтении глагольные формы в

видо-временных формах страдательного

залога.

Расширять словарный запас и развивать

языковую догадку.

Формирование позитивной моральной самооценки

Р: применяет установленные правила в планировании способа решения

К: ставит вопросы

П: самостоятельно выделяет и формулировать познавательную цель, установление аналогий;

69

Достопримечательности России. Контроль навыков устной речи (Контрольный урок)

11.03

Разовьёт умения

Зрительно воспринимать текст, узнавать

знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных

текстов разных жанров и стилей.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.

Выделять главные факты из текста, опуская

второстепенные.

Расширять словарный запас и развивать

языковую догадку.

Выполнять творческое задание – проект и

изготовление брошюры о

достопримечательностях России.

Воспитание  гражданского патриотизма

Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: осуществляет взаимный контрольП: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

70

Праздники и фестивали: Блинный день. Развитие навыков чтения.

(Урок повторения предметных знаний)

14.03

Разовьёт умения

Выбирать необходимую информацию,

просмотрев текст.

Оперировать в речи изученными

лексическими единицами и грамматическими

конструкциями.

Выслушивать сообщение/мнение партнера.

Выражать свою точку зрения.

Расширять словарный запас и развивать

языковую догадку.

Работать в парах и группах

Воспитание  гражданского патриотизма

Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

П: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: осуществляет взаимный контроль

71

Знаете ли вы…? Контроль навыков письма

( Контрольный урок)

16.03

Разовьёт умения

Выбирать необходимую информацию,

просмотрев текст.

Оперировать в речи изученными

лексическими единицами и грамматическими

конструкциями.

Восполнять пропущенную информацию.

Выполнять творческое задание –

познавательныйпроектHowdoyoumakeasail

buggy?.

Расширять словарный запас и развивать

языковую догадку.

Формирование позитивной моральной самооценки

Р: преобразовывает практическую ситуацию в познавательную

П: ориентируется в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

К: определяетобщую цель и пути ее достижения

72

Систематизация  лексико-грамматического материала

(Урок обобщения и систематизации предметных знаний)

 

18.03

Формирование навыков самоконтроля

Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

П: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: осуществляет взаимный контроль

73

Контроль лексико-грамматических навыков. (Контрольный урок)

21.03

Формирование позитивной моральной самооценки

74

Повторение. Работа над ошибками. (Коррекционный урок)

 

23.03

Формирование навыков самооценки

75

Диалог культур 3. Урок - обобщение

(Урок обобщения и систематизации предметных знаний)

 

04.04

Развитие  желания приобретать новые знания.

Тема 13: MrBig’sisland    Всего:  5 часов

76

Остров Мистера Бига. Введение новой лексики. Урок первичного предъявления новых знаний

06.04

Разовьёт умения

Понимать в целом речь учителя по ведению

урока, речь одноклассников в ходе общения с

ними (далее на всех уроках).

Воспринимать на слух и зрительно

содержание текста, задавать вопросы и

отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Читать диалоги с соблюдением норм

произношения, воспроизводить интонацию

образца.

Воспринимать на слух содержание

аудиотекста, выборочно понимать

необходимую информацию.

Развитие  желания приобретать новые знания.

Р: преобразовывает практическую ситуацию в познавательную

П: ориентируется в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

К: определяетобщую цель и пути ее достижения

77

Остров Мистера Бига. Развитие навыков диалогической речи. Урок применения метапредметных и предметных знаний

08.04

Разовьёт умения

Воспринимать зрительно содержание текста,

выборочно понимать необходимую

информацию.

Вести диалог-расспрос, переходя с позиции

отвечающего на позицию спрашивающего.

Употреблять в речи модальную конструкцию

to have to do вутвердительных,

вопросительных и отрицательных

предложениях; PresentPerfectTense.

Формирование толерантного отношения к традициям других стран.

Р: преобразовывает практическую ситуацию в познавательную

П: ориентируется в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

К: определяетобщую цель и пути ее достижения

78

Домашние обязанности. Практика устной речи. Урок применения метапредметных и предметных знаний

11.04

Разовьёт умения

Читать про себя текст на английском языке с

некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении

новых слов из контекста, отвечать на вопросы

по тексту.

Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов; самостоятельно запрашивать информацию, переходить с позиции

спрашивающего на позицию отвечающего и

наоборот.

Использовать в устной и письменной речи

модальную конструкцию tohavetodo.

Формирование  ответственного отношения к своему дому, своей семье

Р: выполняет учебные действия в различных формах

П: построение рассуждения,

обобщение, подведение

под понятие на основе

распознавания объектов,

 выделения существенных

признаков.

К:ведёт  устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

79

«Робинзон Крузо» Д.Дефо. Развитие навыков поискового чтения. Комбинированный урок

13.04

Разовьёт умения

Читать про себя текст на английском языке с

некоторыми новыми словами и

конструкциями, догадываться о значении

новых слов из контекста, отвечать на вопросы

по тексту.

Осуществлять поисковое чтение, выбирать

необходимую информацию.

Осуществлять ознакомительное чтение:

зрительно воспринимать текст и понимать его

основное содержание; выделять главные

факты, опуская второстепенные; определять

тему.

Сопоставлять текст с иллюстрациями.

Вести диалог-расспрос: сообщать

информацию, отвечая на вопросы разных

видов; самостоятельно запрашивать

информацию, переходить с позиции

спрашивающего на позицию отвечающего и

наоборот.

Формирование позитивной моральной самооценки

Р:выполняет учебные действия в различных формах

П: построение рассуждения, обобщение, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков.

К:ведёт устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

80

«Робинзон Крузо» Д.Дефо Практика устной речи.

 Урок повторения предметных знаний

15.04

Научится

Осуществлять ознакомительное чтение:

зрительно воспринимать текст и понимать его

основное содержание; выделять главные

факты, опуская второстепенные; определять

тему.

Сопоставлять текст с иллюстрациями.

Формирование позитивной моральной самооценки

Р:выполняет учебные действия в различных формах

К:ведёт  устный и

письменный диалог в

соответствии с грамматичес

кими и синтаксическими

нормами родного языка

П: строит рассуждения,

 обобщение, подведение под

 понятие на основе

 распознавания объектов,

выделения существенных

 признаков.

Тема 14: Islands of the South Pacific        Всего:  5 часов

81

Острова на юге Тихого океана. Развитие навыков чтения.

Урок первичного предъявления новых знаний

18.04

Научится

Воспринимать на слух и зрительно

содержание текста, задавать вопросы и

отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Читать текст с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию

образца. Выражать свое мнение о прочитанном.

Самостоятельно запрашивать информацию. Переходить с позиции спрашивающего на

позицию отвечающего и наоборот. Выполнять творческое задание – проект

Dreamisland.

Развитие  желания приобретать новые знания.

Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

П: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: осуществляет взаимный контроль

82

Другой мир. Развитие навыков аудирования Урок повторения предметных знаний

20.04

Научится

Воспринимать на слух содержание текста,

задавать вопросы и отвечать на них с опорой

на иллюстрации.

Выражать свое мнение об услышанном.

Вести диалог-расспрос по картинке, на основе

прослушанного текста.

Оперировать в речи изученными

лексическими единицами и грамматическими

конструкциями в соответствии с

коммуникативной задачей.

Восстанавливать текст, вставляя пропущенные

слова на основе прослушанного текста.

Составлять предложения по образцу.

Формирование  умений критически осмысливать и оценивать ситуацию

Р: адекватно использует речь для планирования и регуляции своей деятельности.

П: ставит и формулирует проблемы.

К: формулируетсобственное мнение и позицию

83

Тропический остров. Введение новой лексики. Урок первичного предъявления новых знаний

22.04

Научится

Выражать свое мнение об услышанном.

Вести диалог-расспрос по картинке, на основе

прослушанного текста.

Оперировать в речи изученными

лексическими единицами и грамматическими

конструкциями в соответствии с

коммуникативной задачей.

Восстанавливать текст, вставляя пропущенные

слова на основе прослушанного текста.

Составлять предложения по образцу.

Развитие  желания приобретать новые знания.

Р: адекватно использует речь для планирования и регуляции своей деятельности.

П: ставит и формулирует проблемы.

К: формулирует собственное мнение и позицию

84

Взгляд на Россию. Развитие грамматических навыков.

Урок применения метапредметных и предметных знаний

25.04

Научится

Воспринимать зрительно содержание текста,

задавать вопросы и отвечать на них с опорой

на иллюстрации и текст.Развитие  желания приобретать новые знания.

Аудирование с выборочным пониманием без

опоры на письменный текст: воспринимать на

слух содержание аудиотекста, выборочно

понимать необходимую информацию с опорой

на контекст.

Вести диалог-расспрос о России.

Рассказывать о достопримечательностях

России.

Воспитание  гражданского патриотизма.

Р: адекватно использует речь для планирования и регуляции своей деятельности.

П: ставит и формулирует проблемы.

К: формулирует собственное мнение и позицию

85

Взгляд на Россию. Практика устной речи. Урок применения метапредметных и предметных знаний

27.04

Научится

Воспринимать на слух основное содержание

текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста.

Отвечать на вопросы по прослушанному тексту.

Слушать и разучивать песню, составлять

развернутые монологические высказывание с

опорой на вербальную информацию текста

песни. Восполнять недостающую информацию по тексту.

Вести диалог-расспрос по картинке.

Воспитание  гражданского патриотизма.

Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

П: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: осуществляет взаимный контроль

Тема 15: MrBig’scave.     Всего:  6 часов

86

Пещера Мистера Бига. Развитие навыков устной речи.

Урок повторения предметных знаний

29.04

Научится

Воспринимать на слух и зрительно

содержание текста, задавать вопросы и

отвечать на них с опорой на иллюстрации и

текст. Читать диалоги с соблюдением норм

произношения, воспроизводить интонацию

образца. Соотносить иллюстрации с текстом.

Оперировать в речи изученными

лексическими единицами и грамматическими

конструкциями.

Вести диалог-расспрос по тексту.

Развитие  желания приобретать новые знания.

Р: преобразовывает практическую ситуацию в познавательную

К: определяет общую цель и пути ее достиженияП: ориентируется в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

87

Пещера Мистера Бига. Совершенствование грамматических навыков. Комбинированный урок

02.05

Научится

Сообщать информацию, отвечая на вопросы

разного типа. Составлять предложения по

образцу и с опорой на иллюстрации.

Выполнять творческое задание – ролевая игра

RobinsonCrusoe.

Использовать в речи и на письме модальный

глагол must(в утвердительной и

отрицательной формах) и конструкцию have

to(в настоящем, прошедшем и будущем

времени).

Формирование позитивной моральной самооценки

Р:выполняет учебные действия в различных формах

К: умеет вести  устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка П:построение рассуждения,

 обобщение, подведение под

 понятие на основе

 распознавания объектов,

выделения существенных

признаков.

88

Современные курорты. Обучение письменной речи.

Урок применения метапредметных и предметных знаний

04.05

Научится

Высказываться о фактах и событиях с опорой

на зрительную наглядность, используя

основные коммуникативные типы речи

(описание, характеристика).

Воспринимать на слух содержание текста,

задавать вопросы и отвечать на них с опорой

на иллюстрации и текст.

Выражать свою точку зрения и обосновывать ее; расспрашивать и давать оценку; выражать

согласие/несогласие.

Делать сообщение на заданную тему.

Осуществлять чтение с пониманием

основного содержания, выделять главные

факты из текста, опуская второстепенные,

догадываться о значении незнакомых слов по

сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.

Развитие  желания приобретать новые знания.

Р:адекватно используетречь для планирования и регуляции своей деятельности.

.

К: формулирует собственное мнение и позицию.

П: ставит и формулирует проблемы

89

Современные курортные города. Контроль навыков чтения Контрольный урок

06.05

Научится

Участвовать в диалоге-обмене мнениями:

выражать свою точку зрения и обосновывать

ее; выслушивать мнение партнера и выражать

согласие/несогласие с ним; выражать

сомнение.

Воспринимать на слух и зрительно

содержание стихотворения, задавать вопросы

и отвечать на них с опорой на иллюстрации и

текст.

Соотносить слова с их переводом на русский

язык.

Формирование  ответственного отношения к обучению

Р: преобразовывать практическую ситуацию в познавательную

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

К: определять общую цель и пути ее достижения

90

Отпуск. Люди мечтают о …Совершенствование навыков диалогической речи

Урок повторения предметных знаний

10.05

Научится

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст.

Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию

образца. Воспринимать на слух содержание

аудиотекста, выборочно понимать необходимую информацию с опорой на

контекст.  Участвовать в диалоге-обмене мнениями:

выражать свою точку зрения и обосновывать ее; выслушивать мнение партнера и выражать

согласие/несогласие с ним; выражать

сомнение.

Р: преобразовывает практическую ситуацию в познавательную

К: определяетобщую цель и пути ее достижения

П:   умеет ориентироваться в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

91

Отпуск. Люди мечтают о … . Контроль навыков письма

 Контрольный урок

11.05

Научится

Участвовать в диалоге-обмене мнениями:

выражать свою точку зрения и обосновывать

ее; выслушивать мнение партнера и выражать

согласие/несогласие с ним; выражать

сомнение.

Воспринимать на слух и зрительно

содержание стихотворения, задавать вопросы

и отвечать на них с опорой на иллюстрации и

текст.

Соотносить слова с их переводом на русский

язык.

Формирование  ответственного отношения к обучению

Р: преобразовывает практическую ситуацию в познавательную

К: определяетобщую цель и пути ее достижения

П: ориентируется в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

Тема 16: А goodbyeparty.           Всего:    11 часов

92

Прощальная вечеринка. Развитие навыков аудирования

. Урок применения метапредметных и предметных знаний

13.05

Научится

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст.

Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию

образца. Воспринимать на слух содержание

аудиотекста, выборочно понимать необходимую информацию с опорой на

контекст.  Участвовать в диалоге-обмене мнениями:

выражать свою точку зрения и обосновывать ее; выслушивать мнение партнера и выражать

согласие/несогласие с ним; выражать

сомнение.

Развитие  желания приобретать новые знания.

Р: преобразовывает практическую ситуацию в познавательную

К: определяетобщую цель и пути ее достижения

П: ориентируется в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

93

Мой учебный год. Контроль навыков аудирования Контрольный урок

16.05

Научится

Участвовать в диалоге-обмене

предположениями: выражать свое

предположение; выслушивать мнение

партнера и выражать согласие/несогласие с

ним; выражать сомнение. Воспринимать на

слух содержание аудиотекста, выборочно

понимать необходимую информацию с опорой

на контекст.

Вести диалог-расспрос.

Формирование  ответственного отношения к обучению

Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

П: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: осуществлять взаимный контроль

94

Планирование прощальной вечеринки. Развитие навыков диалогической речи. Комбинированный урок

18.05

Научится

Читать про себя текст на английском языке с

некоторыми новыми словами и

конструкциями, догадываться о значении

новых слов из контекста, отвечать на вопросы

по тексту.

Осуществлять поисковое чтение, выбирать

необходимую информацию.

Осуществлять ознакомительное чтение.

Развитие  желания приобретать новые знания.

Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: осуществляет взаимный контроль

П: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

95

Планирование прощальной вечеринки. Совершенствование навыков диалогической речи.

Урок применения метапредметных и предметных знаний

20.05

Научится

Отвечать на вопросы, используя thePresent

PerfectTense.

Рассказывать о планах на будущее, используя

конструкциюto be going to.

Заполнять анкету.

Участвовать в диалоге-расспросе по анкете.

Употреблять в речи прилагательные в

превосходной степени.

Формирование  готовности к самообразованию

Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: осуществляет взаимный контроль

П: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

96

Лучший день в году. Развитие навыков монологической речи. Урок повторения предметных знаний

25.05

Научится

Отвечать на вопросы, используя thePresent

PerfectTense.

Рассказывать о планах на будущее, используя

конструкциюto be going to.

Заполнять анкету.

Участвовать в диалоге-расспросе по анкете.

Употреблять в речи прилагательные в

превосходной степени.

Формирование позитивной моральной самооценки

Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: осуществляет взаимный контроль

П: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

97

Лучший день в году Контроль навыков устной речи.

Контрольный урок

Научится

Отвечать на вопросы, используя thePresent

PerfectTense.

Рассказывать о планах на будущее, используя

конструкциюto be going to.

Заполнять анкету.

Участвовать в диалоге-расспросе по анкете.

Употреблять в речи прилагательные в

превосходной степени.

Формирование  ответственного отношения к обучению

Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: осуществляет взаимный контроль

П: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

98

Систематизация лексико-грамматического материала

 Урок обобщения и систематизации предметных знаний

 

Повторит пройденный в четвертой четверти

материал.

Подведёт итоги теста – задание 4 для самопроверки, обсудить встретившиеся

трудности. Подготовится к четвертной контрольной

работе.

Научится сообщать информацию, отвечая на вопросы

разных видов.

Формирование  ответственного отношения к обучению

Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: осуществляет взаимный контроль

П: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

99

Контроль лексико-грамматических навыков. Контрольный урок

Формирование позитивной моральной самооценки

100

Повторение. Работа над ошибками. Коррекционный урок

 

Формирование навыков самоконтроля.

101

Диалог культур 4. Урок-обобщение.

Урок обобщения и систематизации предметных знаний

 

29.05

Развитие  желания приобретать новые знания.

102

Обобщающий урок.

Урок обобщения и систематизации предметных знаний

 

30.05

Формирование позитивной моральной самооценки

Примечание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация. Лексико-грамматические упражнения на базе лексики и грамматики урока 10 учебника английского языка Для VI класса школ с углубленным изучением английского языка авторов О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой.

 Презентация. Лексико-грамматические упражнения на базе лексики и грамматики  урока 10           учебника английского языкадля VI класса школ с угл...

Открытый урок по теме «Благотворительность» в 7 классе, английский язык, автор учебника Кузовлев В.П. с применением системно-деятельностного подхода.

Открытый урок по теме «Благотворительность» в 7 классе, автор учебника  Кузовлев В.П.Учитель: Куркина В.В., АМОУ СОШ п. ПарфиноТема урока: «Что ты знаешь о волонтерах и волонтерской работе?»Цель ...

Рабочая программа по английскому языку, автор М.В.Вербицкая

Рабочая программа для 5-9 классов по английскому языку, автор М.В. Вербицкая...

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе. Учебник "Forward". Автор М. В. Вербицкая

Технологическая карта урока английского языка по теме "Hello!" урок № 1. Учебник "Forward", автор М. В. Вербицкая и другие. В которой прописаны: цель урока, задачи, универсальные учебные действия, фор...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Английский язык» для 5 – 9 классов (УМК «Форвард», автор М.В. Вербицкая)

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов общеобразовательных организаций разработана на основании Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федер...

Урок №44 для 2 класса (Английский язык, "Forward" 2 класс. Часть 2. Вербицкая М.В.)

Тема : Where is it? Где же это? Тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности...

Урок №32 (Цвета) для 2 класса (Английский язык, "Forward" 2 класс. Часть 1. Вербицкая М.В.)

В основу урока положен практико-ориентированный принцип обучения, основанный на формировании у младших школьников умений и навыков самоорганизации в учебной деятельности с использованием ИКТ технологи...